Какое давление в инжекторе тойота

Тема: Давление в топливной системе?

  1. 02.09.2016, 09:16 #1

    Завсегдатай

    Давление в топливной системе?

    Добрый день!

    В продолжении темы https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By…XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен 🙂 на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.

    Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила…

    Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41.

  2. 02.09.2016, 12:29 #2

    Завсегдатай

    Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.

    По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?

  3. 02.09.2016, 12:32 #3

    Завсегдатай

    Сообщение от lar

    Куда врезку делали и как давление мерили?

    Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.

    Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?

    Можем вычеркнуть:

    1. Форсунки

    2. Бензонасос

    ???

    Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо

    Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33.

  4. 02.09.2016, 14:04 #4

    Завсегдатай

    Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.

    Это на месте при положении акселератора Р.- — — Добавлено — — —

    Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?

  5. 02.09.2016, 14:53 #5

    Завсегдатай

    Сообщение от lar

    акселератора Р.

    те на нейтрали- — — Добавлено — — —

    Сообщение от lar

    Если диагностику есть у кого сделать

    это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?

  6. 02.09.2016, 19:39 #6

    Завсегдатай

    Сообщение от sdu66ru

    Добрый день!

    Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго?

    Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.

    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  7. 02.09.2016, 21:04 #7

    Завсегдатай

    Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе… Как им доказывать и объяснять?- — — Добавлено — — —

    Сообщение от durandin

    4 ед я бы рукой не удержал

    Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут …- — — Добавлено — — —

    Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U

    И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит…

  8. 02.09.2016, 21:52 #8

    Старики-разбойники

    Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.

    При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.

  9. 03.09.2016, 07:19 #9

    Завсегдатай

    Сообщение от sdu66ru

    Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.

    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  10. 03.09.2016, 11:44 #10

    Завсегдатай

    Сообщение от durandin

    Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.

    Вот поэтому я и спросил «Как мерилось давление?»- — — Добавлено — — —

    Сообщение от sdu66ru

    те на нейтрали

    это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?

    1. Хоть на нейтрале, хоть на парковке.

    2. Ничего эти редиски не выдают. Просто по-человечески спросить эти параметры показать и переписать на бумажку. А может и нормальный диагност попадётся и распечатает. Я в личку написал.

    Ещё вопрос. А если так быстро давление падает, то как она заводится с утра после ночного простоя? Судя по 0 атм в топливопроводе, секунд 5 — не меньше.

Источник

Какое давление в инжекторе тойота

Toyota Mark II Qualis › Бортжурнал › Замерить давление топлива на 5s fe

Как то несколько лет назад нещадно вырос расход топлива, поехал на диагностику и вынесли вердикт низкое давление в топливной системе. ( 1000 р за диагноз.) Поменял все фильтра т.е сетку в баке, кажется называется «угольный» в баке, и под капотом в железной оболочке да и еще промыл форсунки.

Читайте также:  Какое давление в пэт кегах

Расход пришел в норму и уже несколько лет прошло, а я не знаю как там давление в топливной системе спустя столько времени.

Решил купить + допилить конструкцию до самостоятельного измерения давления топлива в системе.

Переходник сделан по родному болту верхнему из фильтра (подкапотного).

Все что натолкнуло на именно такую схему нашел в сети.( как оказалось в мануале так и надо делать))))

Чертеж не мой (там немного другая система сделана под шланг и хомут)

Резьба в фильтр М12 шаг 1,25 резьба на манометре М14 шаг 1,5

Т.е откручивает болт 233000 вкручиваем наш переходник с манометром и производим замер.

Технические характеристики 5s fe

Топливная система Давление в топливной системе 44 — 50 psi (3,1 кг.см — 3,5 кг.см)

Остаточное давление в системе через 5 минут 21 psi минимум (1,5 кг.см)

Сопротивление инжектора (приблизительно)13,4 — 14,2 Ом

1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках 44 — 50 psi (3,1 кг.см — 3,5 кг.см)

3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями.

4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям:

— давление слишком высокое — проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор;

— давление слишком низкое — замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Читайте также:  Высокое давление какой укол нужно сделать

Ну и по итогу замера все в порядке фильтры едут дальше.

Источник

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????

Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар — так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер — стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер .

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании — обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 — проблема в регуляторе давления топлива .

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 — если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого — может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Лада Приора Хэтчбек ☢СОЧИ t-34☜Семидесяточкa › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе !

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.

Как измерить давление в топливной системе своими руками

Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.

Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

Читайте также:  741 мм рт ст какое давление

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?

2,8-3,2 бар (2,8-3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?

На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.

Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Диагностика автомобиля по давлению топлива

Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:

Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка

Замер на ХХ

Замер со скинутой трубкой с РДТ

Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?

Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.

Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.

Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?

подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:

Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.

Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)

Как определить состояние бензонасоса ?

Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит

4атм — насос еще послужит

5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.

Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?

Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !

Заключение

Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Источник

Источник