Какое давление масла на субару импреза
Содержание статьи
Замена масла + замер давления масла — Subaru Impreza WRX STI, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2
Привет всем! Для начала расскажу небольшую предысторию.
В субботу ездили на настройку машины друга (STi GRB) в Новосибирск. В Субару НСК мы заехали около половины 11 с таким планом работ:
1. Замена форсунок на 750 кубов.
2. Замена свечей на более холодные Apexi 7.
3. Чистка дросельной заслонки, AVCS.
4. Установка датчиков (егт, давление и температура масла)
5. Замена масла.
Выехали мы от туда в пол первого ночи, т.к. возникли небольшие трудности) Ну и сразу поехали на настройку.
Первое, что я заметил — давление масла было всего 1.1. При этом на прогревочных оборотах оно было около 7. Мб это связано с тем, что датчики были в проставке над фильтром, а не в блоке. Пришлось похже поднимать обороты хх до 850 (на 100 больше заводских), и тогда давление выросло до 1.3. Ну и решили перейти на 5w50.
Второе — в самое жарево при настройке температура на поднималась выше 102 градусов. Да, была уже поздняя ночь, около 20 градусов, но всё же странно. Маслокуллер мы поставить не успели, теперь даже не знаю нужен ли он. ЕГТ в пике как-то показало 810, в среднем держалось 700-720 (иглу расположили на схождении раннеров, как раз перед аппайпом).
Теперь я хочу себе эту заветную крутилку Si — drive! Оказывается с ней можно штатно настроить 3 прошивки! Итого в Интелегенте — 0.9 бар, Спорт — 1.1, Спорт шарп — 1.4 (в пике).
А сейчас плавно перейдём к моей машине.
Для начала я решил перейти на другое масло. Раньше лил Eneos 5w50 и меня оно полностью устраивало. В начале года заметил тенденцию — очень много субарей стало переходить на Valvoline. По отзывам на том же сти клабе — отличное масло! Да и наш настройщик (Андрей aprnsk) уже успел опробовать его на своём Форе)).
Купил 2 канистры по 4 литра, фильтр масляный (чёрный оригинал), фильтр воздушный (сакура 1818) и поехал к другу на сервис. Думаю процесс замены масла уже знают все, поэтому я остановлюсь только на замере давления.
Valvoline VR1 Racing 5w50
Что нам понадобится:
1. Собственно сам манометр.
2. Ключи на 10, 12, 24 (либо высокая головка).
3. Рабочий аккумулятор, т.к. придётся снимать генератор.
Для начала ключом на 10 откручиваем защитную планку, которая находится над геной. Потом откручиваем генератор, снимаем с него ремень. На фото видно, как я положил генератор.
Генератор
Ну а сейчас у нас есть прямой доступ к штатному датчику давления масла.
Штатный датчик давления масла. Маслёнка
Ключём на 24 (я откручивал высокой головкой) откручиваем датчик и взамен вкручиваем наш манометр.
Манометр вкручен
Заводим, даём прогреться до рабочей температуры двигателя + ждём дальше, чтобы масло так же прогрелось. Я ждал до тех пор, пока стрелка датчика остановится. Т.к. манометр у меня был до 4х очков, то давление на прогреве я сказать не могу, но оно точно больше 4х)) А вот давление на хх — 2.4-2.5. После замены масла давление поднялось ещё немного (2.8). По-моему отличное давление)
Давление прыгает от 2.4 до 2.5
Пару слов хочу сказать по поводу фильтров. Ещё со времён Легаськи как-то привык к оригиналу, ведь машина у обслуживалась у дилера. Масляный фильтр я предпочитаю только оригинал, тут даже и обсуждать нечего. А вот воздушный беру проверенный дубль и меняю его каждые 2500км. Имхо так даже лучше)
П.С. У Мотюля в последнее время качество хромает, поэтому его даже не рассматриваю как масло.
Вот так датчики встали на GRB
Источник
Что делать когда падает давление масла или как я не положил мотор — Subaru Impreza WRX STI, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
Всем субаристам известно что проблемы с маслом для субару, это серьезные проблемы.
В моем случае это было так:
По датчику давления масла начал замечать снижение во всем диапазоне оборотов
В течении четырех дней, на холостых давление упало с 1.8 до 1.4 очка
на 3000 об/мин упало с 6 до 4 очков, масло не уходило.
Предположений было несколько, первое — это трещина в маслоприемнике, второе — это конец вкладышам, третье — это проблема с масляным насосом(возможно лопнула пружина на редукционном клапане).
Машину загнал в сервис к дилеру, в надежде что они знакомы с проблемами треснувших маслоприемников и подобными масляными проблемами субару.
Моторист данного сервиса, на вид толковый парень, сначала подцепил механический манометр, полез за мануалом на субару.
По мануалу (просмотрели около 5, на турбовые субы) нормальным считается давление на холостых (800 обротов) не меньше 1 очка
на 5000 тысячах оборотов не меньше 3 очков
крайне был удивлен данным противоречивым моментом, потому что при таком низком давлении масла двигатель турбосубару долго не протянет и ляжет — капиталка неизбежна.
Завели машину прогрели, давление еще снизилось, на холостых уже показывало 1.2, при 3000об/мин — 2.3 очка, при 5000 об/мин — 4 очка.
Моторист сервиса с довольным видом сказал что с мотором у меня все нормально, давление масла в норме, поэтому мои переживания напрасны((( ЧЗНХБЛД?
Настоял на том чтобы сняли поддон и проверили маслоприемник
маслоприемник оказался целым.
Для проверки целостности вкладышей, мотор разбирать не стали, а только открутили масляный фильтр и разрезали его ножницами и ножом, (болгаркой нельзя!, потом трудно различить стружку от воздействия диска болгарки или вкладыши), на мою радость стружки в фильтре не оказалось.
Попросил снять маслянный насос.
Сняли грм, добрались до маслонасоса и потом моторист отговорил меня его снимать, мол зачем его снимать, если там ломаться нечему, типа не в насосе дело и вообще с давлением все нормально.
Я согласился, заодно поменяли ролики и натяжитель на грм (от цен сервиса на запчасти я очень расстроился).
Все собрали, залили новое масло (Мотюль 8100) и фильтр, завели. Ситуация не изменилась.
Выехал с сервиса и позвонил Мише fail777, согласился помочь, решили посмотреть маслонасос, выбрали подходящий день (понедельник),
Собрались в боксе на работе, захватил новый насос от грб (покупал заранее).
Залезли, все сняли и какого было удивление, от того что мы увидели, на задней крышке маслонасоса которая держиться на 5 шурупах, 2 из которых попросту открутились, масло из под крышки просто вытекало из щели, нужное давление не набиралось, пару дней езды и беды было бы не избежать. Стоковый насос был на 10мм, сняв роторы увидели выработку в постели от перекоса ротора.
Поставили новый насос от ГРБ (толщина ротора 11мм), заранее немного протянув шурупы на крышке роторов, все собрали, увидел пару моментов которые надо переделать.
Завели машину и о чудо на холодную давка масла была больше 7ки)))
прогрели, на холостых давление упало до 2.5 (раньше так не давило)
поехали прокатились, 6 очков давит уже при 2000об/мин, при 3000об/мин давит 7 очков.
В итоге сделал выводы:
-в запасе необходимо иметь новый маслонасос 11мм (если не меняли).
-в запасе необходимо иметь ролики, натяжитель и ремень грм (купить заранее по адекватным ценам).
-датчик давления масла в субару это просто маст хэв (без него в мою случае капиталка была бы неизбежна)
-необходимо заменить маслоприемник на усиленный типа от KillerB, Covert Performance или приварить дополнительную ножку на маслоприемник
-температурный датчик тоже не помешает
-надо ставить маслокулер
-не загонять больше машину в сервис (помочь наврятли смогут)
Источник
Какое давление масло в двигателе должно быть на subaru
На чтение 10 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Какое давление масло в двигателе должно быть на subaru
Разгоняется
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 1277
Машина WRX 2011г.
Пробег 25 000
Масло Subaru 5 W 30
Есть :
Масло кулер.
Датчик давки масла Дэфи.
Датчик давки масла в проставке перед фильтром
Масло насос и потроха ДВС все родное.
На холостых оборотах (гдето 600- 800об/мин) при температуре масла 80 гр. Давление масла в ДВС показывает где-то 1,5 ,бар.(кгс/см2)
потом когда темпрература масла 90-93 гр. давка 1,2-1,3 бар.(кгс/см2). и так держится когда стоишь на «прогретой» машине. В пробке бывает когда жара 1,1 бар.(кгс/см2)
При оборотах выше 3000 об/мин и температуре масла 80 и выше больше 6 ну макс 6,5 бар.(кгс/см2)(на новом масле) не бывает.
Когда заводишь холодную машину давление 6,5 бар.(кгс/см2) в холода зимой както было 7,0-7,5 бар.(кгс/см2)
При оджигах максимум температура масла в 95 гр!!
[b]В мануале по маслу на машину мою написано:[/b]
Что норма в ДВС по давлению масла это когда при 80гр. температуре масла. на 600 об/мин давка 1 бар.(кгс/см2) и более. (тут меня показания смущают тк я понимаю что при значении ниже 1 бар.(кгс/см2) это проблема )
А при 6000 об/мин норма 3 и более бар.(кгс/см2). (тут я спокоен запас большой по давлению)
Вопрос :
1)мои показатели это норма?
2) У кого на такой-же компоновке мотора какие давления масла ( но пишите сразу какое масло и его температура + плюс СТОК не СТОК)
3)Какое давление масло должнобыть по данным производителя?? можно скинуть ссылку на мануал и ТП.
Если что то не так то это:
1)может датчик показывает давку не правильно, тк он стоит после масло кулера и в проставке под фильтром.
2)ваши варианты? (капиталка?)
С такими показаниями проездил сезон 2 раза масло менял, причем после установки маслокулера оно стало по-моему медленнее «чернеть».
В интернете коегде пишут что давка должна быть в 2 кг и это норма, а ниже типа капиталка, но это означает то на полу мертвом моторе я без проблем год откатал, откатал без соревновании, но уж не овощем точно.
Сообщение отредактировал fedyke — 12.9.2014, 10:07
https://seo-kiev.com.ua
Источник
Проверка давления масла в двигателе Subaru
Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)
Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе
Перед тем как мерить давление масла нужно понять, зачем вообще это делается? Для этого нужно разобратся с основными функциями которые оно выполняет, а именно:
- Уменьшение трения и износа деталей двигателя.
- Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.
- Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы).
- Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
- Защита двигателя от коррозии.
- Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
- Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива.
- Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и тому подобные.
Выходя из выше изложенного можно сделать вывод что по давлению масла в двигателе судят о внутреннем состоянии двигателя (коренные подшипники валов и масленый насос).
Оборудование для проверки давление масла. Рис.1 Манометр с необходимым наконечником.
Рис.2 Резьба наконечника должна соответствовать резьбе датчика давления масла
Рис.3 Откручиваем защитные кожухи ремней генератор – гура и кондиционера. Снимаем ремень «генератор – гур».
Рис.4 Приподымаем генератор к верху, подкладываем под него ключ
Рис.5 Отсоединяем электрический разъем от — датчика давления масла, который находится под генератором
- Выкручиваем датчик.
- Вкручиваем манометр на место датчика давления.
- Ставим генератор наместо.
- Одеваем и натягиваем ремень «генератор – гур».
- Заводим двигатель и смотрим на монометр.
На на 800 об/мин. на хорошо прогретом двигателе, давление масло должно быть 1.0 кг на см в квадрате.На 5000 об/мин. 3.0 кг на см в квадрате.
Источник
Масляный насос Субару
Масляный насос Субару
Семь бед – один ответ или масляный насос Субару
Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.
Проверка давления масляного насоса Субару
Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:
2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2
2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2
Неисправности масляного насоса Субару
Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:
– винты корпуса масляного насоса
Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.
Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.
Семь бед – один ответ…
- Падение давления
- Течь переднего сальника коленвала
- Сухое трение сопряженных пар трения
- Повышенный износ деталей двигателя
- Проскальзывание ремня грм
- Загнутые клапана гбц субару
- Ремонт двигателя Subaru
Смотреть видео
Требуется замена ремня ГРМ Субару?
Обращайтесь в наш специализированный автосервис по адресу : Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1, тел. +7(499)390-71-68
Источник
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Давление масла
Опции темы
Давление масла
Понимаю что обсуждалось миллион раз, но задам по давке масла вопрос.
Чет маловато масло давит мне кажется.
Холодная при прогреве 7 где давит
Горячая на холостых 1.5 давит
Если повваливать при температуре масла 110 — 1.4 давит
Судя по тахометру холостые обороты — 550
Если обороты от 2500 то стабильно 6 очков давит.
Масло мобил 5в50 .
На что в первую очередь смотреть? может маслонасос? про какие то сеточки слышал может забить.
Не снимая насос не определить какой стоит? 10 или 11.
Конь 2 литра
Такие значения были всегда или с недавних пор?
ты при 110 масло считай перегрел уже — сливать можно , тем более мобил.
меняй масло на приличное и ставь маслокулер — будет на холостых 2 не меньше
Нет ну не 110 я уж округлил, но близко к тому было.
После этого поменял масло.
Приобрел не так давно. Так что скажу что такое и было
Мильон тем то было. нормально все, на 90 градусов на холостых какая давка? Если на оборотах 6 и выше, все нормально, на холостых при 110 1,4 тоже нормально.. Да и обороты чуть чуть поднимите, до 650-700
1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.
От 110 градусов ничего маслу не будет, тем более этому мобилу.
Для 5-50 на оборотах давка маловата, нужно как минимум поднять немного оборотов, но и не может быть такого на 90-1,5 на 110 — 1,4. Что то путаете.. По большому счету на холостых давка не особо важна, главное обороты — там у Вас все нормально.
Поставь насос 11 мм и езди дальше. Масло норм.
каким датчиком меряешь (брэнд) и где установлен сенсор?
Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает так что ели читаете то отделяйте «мух от котлет»
по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про «надежность и ненадежность» — по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..
нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть «Гараж»
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))
Ну сегодня еще раз понаблюдаю
Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает так что ели читаете то отделяйте «мух от котлет»
по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про «надежность и ненадежность» — по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..
нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть «Гараж»
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))
Понял)) Новенький тут, в след раз учту)) где создавать
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Impreza/GT/WRX/STI/XV
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
давление масла
Модератор: Dr.House
давление масла
achtung » Ср июн 08, 2011 15:22
gongalskyy » Ср июн 08, 2011 15:27
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:28
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:29
achtung » Ср июн 08, 2011 15:37
мотор сток, уровень проверял.
что это м.б.? насос проверить?
pyh » Ср июн 08, 2011 15:42
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:43
achtung » Ср июн 08, 2011 15:53
о том, что лампочка загорелась, я не писал.
масло залито 5в30 (как советует производитель) — в этом причина?
слышал, что летом рекомендуют вязкость не ниже 60, но в летний период не кручу выше 3500 оборотов.
pyh » Ср июн 08, 2011 16:01
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 16:05
Голова Сільради » Ср июн 08, 2011 19:13
Жук » Ср июн 08, 2011 21:00
«веретенку»
(Sorry, не сдержался.)
Ахтунг Где стоит датчик? Производитель? 99% — это прибор глючит. Стандартная давка 5 атм. помоему.
Bilyk WRX Господин МС, прости, что влез
Голова Сільради » Ср июн 08, 2011 21:08
Vov4ik » Ср июн 08, 2011 21:29
Это был бы праздник у Субаристов
На холостом давление может быть-от 1.5 до 2.5 в зависимости от состояния мотора и вязкости масла.
З.Ы. Поставил знакомый давку масла и офигел 0.5кг. После чего купили механический для проверки, который показал-2.0кг. Масло 15/50 RedLine, пробег +100тыс.
яша » Ср июн 08, 2011 22:06
Источник
Источник
Субару какое давление масла должно быть в двигателе
Subaru Impreza WRX Mechanical friend › Бортжурнал › А какое давление масла у вас?
Ездил себе и ездил, пока не поставил доп датчики ) теперь голова болит, спать не могу и вообще волнение.
И так… давление масла на прогретом двигателе у меня 1.1 кг, а при 5000 тыс. об. давление 5 кг, на холодную на прогреве почти 7
Масло Marly 5-40
Я так понимаю раньше я так и ездил, но не знал об этом, мотор у меня 2.2 на ковке, ничего не стучит едет норм, масло вообще не жрет.
Пообщался я с субаристами, у всех на ХХ давит + — 2 очка, на оборотах по разному но не меньше 6
Перешерстил интернет и вычитал что в штатном мануале это норма (картинка снизу)
Получается давление масла не ниже 1 бар на ХХ это норма
Вот еще список насосов и их норма работы
Подумываю сменить масло на более вязкое…
Прошу вас отписаться кто и что думает по поводу этого, не мало ли это? А так же отписать какое у вас давление масла на ХХ и на оборотах, какое масло заливаете?
Subaru Impreza WRX 2002, двигатель бензиновый 2.2 л., 227 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Subaru Impreza WRX, 2006
Subaru Impreza WRX, 2014
Subaru Impreza WRX, 2001
Subaru Impreza WRX, 2004
Комментарии 83
А как добились такого цвета подсветки датчиков ?
значит это у меня нищебродкий вариант ((
только белая сварка и оранж (
Да они разные бывают
У меня на мотюле 300v 5w40 на холодну 7.00, на горечей на холостых 3.00-2.75, на оборотах 6.00-6.500. Насос 12мм
Производитель по мануалу рекомендует всесезонное масло с вязкостью 5w30 лить. Но и там же говорится, что подбирать масло с вязкосными хар-ми в зависимости от эксплуатации автомобиля в температурном рижиме окружающей среды! И чем больше нагрузка на мотор, тем чаще менять масло и фильтра. Ну и правильно подбирать по классификации API и ACEA!
мой выбор 5w40 если любишь тапку вдавливать, у него температурный диапазон шире чем у 5w30.
Производитель рекомендует исходя из стоковых параметров двигателя, а когда его перебирают и ставят другие вкладыши и т.д. то нужно учитывать вязкость, я люблю и пожарить и потошнить иногда… лью 5в40, менять вязкость не решился
Тут ещё много зависит от производителя и от класса масла, тк у разных производителей с одинаковой вяскостью, у масел может быть разная температура заставыния, температура вспышки масла, удельная плотность при определённой температуре, индекс вязкости и вязкость при 40° и 100°.
Производитель рекомендует исходя из стоковых параметров двигателя, а когда его перебирают и ставят другие вкладыши и т.д. то нужно учитывать вязкость, я люблю и пожарить и потошнить иногда… лью 5в40, менять вязкость не решился
Мне после переборки порекомендовали лить 300v 5w30 после обкатки жор был сумасшедший. Залил 5в40 другой линейки, тоже мотюль жор стал меньше. В этот раз решил попробовать валволайн рэйсинг 5в50 думаю что для ковки будет самое-то и отзывов много хороших о нем.
Странно, у меня тоже ковка не жрет, лью 5в40, переговорил с мотористом и он не исключил вариант с проворачиванием вкладышей из-за более вязкого масла по этому не рискую экспериментировать)
Чем сильнее нагревается тем меньше вязкость. Поэтому когда вжариваешь температура быстро растёт, вязкость становится меньше, давление проседает вот и поворачивает вкладыши.
Хочешь сказать что на моем давлении с низкой вязкостью провернет кладыши быстрее?
У тебя нормальное давление! И ещё я бы обратно поставил штатный датчик на твоём месте. Или сделать переходничек чтоб два датчика поставить там, если не хочешь снимать навесное чтоб доп датчик в другое место перенести.
Та не, я думаю если куда то переносить то не верные показания будут, а в целом я хоть тут определяю нагрелось ли масло или нет)
Я всегда жду когда на панели стрелка в рабочее положение встанет и то потом сначала минут 10-15 спокойно катаюсь прежде чем тапку вдавливать)
Стоковый насос, масло 10/60, давка на свежем масле при пуске двигателя — 6,2, на прогретом — 4,2, после отжига — 2,6-2.8. После пробега 5-6 тыс. км все вышеупомянутые показатели резко падают на 0,5-0.6 кг. Это для меня сигнал о замене масла))
на лето 15-50 на зиму 5-50
на 5-50 на холодную 7,5 на горячую 90-100 — 2,2-2,0,
Вязкость такая потому что всегда в оборотах?
На холостом на холодную 7-7,5, на горячую на холостом 6-6,5
Вязкость такая потому что всегда в оборотах?
Источник
Subaru Impreza WRX STI › Бортжурнал › Что делать когда падает давление масла или как я не положил мотор
Всем субаристам известно что проблемы с маслом для субару, это серьезные проблемы.
В моем случае это было так:
По датчику давления масла начал замечать снижение во всем диапазоне оборотов
В течении четырех дней, на холостых давление упало с 1.8 до 1.4 очка
на 3000 об/мин упало с 6 до 4 очков, масло не уходило.
Предположений было несколько, первое — это трещина в маслоприемнике, второе — это конец вкладышам, третье — это проблема с масляным насосом(возможно лопнула пружина на редукционном клапане).
Машину загнал в сервис к дилеру, в надежде что они знакомы с проблемами треснувших маслоприемников и подобными масляными проблемами субару.
Моторист данного сервиса, на вид толковый парень, сначала подцепил механический манометр, полез за мануалом на субару.
По мануалу (просмотрели около 5, на турбовые субы) нормальным считается давление на холостых (800 обротов) не меньше 1 очка
на 5000 тысячах оборотов не меньше 3 очков
крайне был удивлен данным противоречивым моментом, потому что при таком низком давлении масла двигатель турбосубару долго не протянет и ляжет — капиталка неизбежна.
Завели машину прогрели, давление еще снизилось, на холостых уже показывало 1.2, при 3000об/мин — 2.3 очка, при 5000 об/мин — 4 очка.
Моторист сервиса с довольным видом сказал что с мотором у меня все нормально, давление масла в норме, поэтому мои переживания напрасны((( ЧЗНХБЛД?
Настоял на том чтобы сняли поддон и проверили маслоприемник
маслоприемник оказался целым.
Для проверки целостности вкладышей, мотор разбирать не стали, а только открутили масляный фильтр и разрезали его ножницами и ножом, (болгаркой нельзя!, потом трудно различить стружку от воздействия диска болгарки или вкладыши), на мою радость стружки в фильтре не оказалось.
Попросил снять маслянный насос.
Сняли грм, добрались до маслонасоса и потом моторист отговорил меня его снимать, мол зачем его снимать, если там ломаться нечему, типа не в насосе дело и вообще с давлением все нормально.
Я согласился, заодно поменяли ролики и натяжитель на грм (от цен сервиса на запчасти я очень расстроился).
Все собрали, залили новое масло (Мотюль 8100) и фильтр, завели. Ситуация не изменилась.
Выехал с сервиса и позвонил Мише fail777 , согласился помочь, решили посмотреть маслонасос, выбрали подходящий день (понедельник),
Собрались в боксе на работе, захватил новый насос от грб (покупал заранее).
Залезли, все сняли и какого было удивление, от того что мы увидели, на задней крышке маслонасоса которая держиться на 5 шурупах, 2 из которых попросту открутились, масло из под крышки просто вытекало из щели, нужное давление не набиралось, пару дней езды и беды было бы не избежать. Стоковый насос был на 10мм, сняв роторы увидели выработку в постели от перекоса ротора.
Поставили новый насос от ГРБ (толщина ротора 11мм), заранее немного протянув шурупы на крышке роторов, все собрали, увидел пару моментов которые надо переделать.
Завели машину и о чудо на холодную давка масла была больше 7ки)))
прогрели, на холостых давление упало до 2.5 (раньше так не давило)
поехали прокатились, 6 очков давит уже при 2000об/мин, при 3000об/мин давит 7 очков.
В итоге сделал выводы:
-в запасе необходимо иметь новый маслонасос 11мм (если не меняли).
-в запасе необходимо иметь ролики, натяжитель и ремень грм (купить заранее по адекватным ценам).
-датчик давления масла в субару это просто маст хэв (без него в мою случае капиталка была бы неизбежна)
-необходимо заменить маслоприемник на усиленный типа от KillerB, Covert Performance или приварить дополнительную ножку на маслоприемник
-температурный датчик тоже не помешает
-надо ставить маслокулер
-не загонять больше машину в сервис (помочь наврятли смогут)
Источник
Масляный насос Субару
Масляный насос Субару
Семь бед – один ответ или масляный насос Субару
Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.
Проверка давления масляного насоса Субару
Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:
2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2
2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2
Неисправности масляного насоса Субару
Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:
– винты корпуса масляного насоса
Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.
Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.
Семь бед – один ответ…
- Падение давления
- Течь переднего сальника коленвала
- Сухое трение сопряженных пар трения
- Повышенный износ деталей двигателя
- Проскальзывание ремня грм
- Загнутые клапана гбц субару
- Ремонт двигателя Subaru
Смотреть видео
Требуется замена ремня ГРМ Субару?
Обращайтесь в наш специализированный автосервис по адресу : Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1, тел. +7(499)390-71-68
Источник
Источник