Какое давление в двигателе днепр

Содержание статьи

Давление масла в Днепре.

gwardeez Вс, 08/07/2012 — 14:33

Наверное уже запорол , в вкладышах может быть проблема у меня такая же ситуация и проблема именно в этом ,добиваю…….

kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 14:42

Проблема может быть еще в датчике давления,попробуй механический поставить и посмотри давление на нем.

vater-pchelovod Вс, 08/07/2012 — 15:23

Сними поддон, посмотри маслоприёмник. Вспомни, на пенёк-бардюр(смял, обломил) не заскакивал? Может сеточка забита битумом.

Drepn Вс, 08/07/2012 — 16:56

масло до максимума долей и лампочка тебя беспокоить больше не будет.

DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:00

слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.

kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:30

Гениально,и ещё завести без масла да.

DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:39

Ага…и погонять ещё надо…иначе как выявить не исправность?а так сразу станет ясно,есле без масла лампа горит как раньше,значит причина в масле,логично?логично!

kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:43

Нет не логично.

Messer Вс, 08/07/2012 — 23:28

DESTROER:

слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.

Мда, это я забираю в цитатник. Гениально.

kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:32

Лампочка показывает не количество,а давление.

soroka Вс, 08/07/2012 — 22:52

Точно говорят: долей до максимума. Маслозаборник впереди установлен, при разгоне масло отливает. Так что на днепоре уровень и давление получается связаны.

stanislas Вт, 02/10/2012 — 15:05

у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?

flremTOOural Вт, 02/10/2012 — 16:11

нужно попробовать отремонтировать двигатель , я считаю .
Это абсолютно серьезно.

Messer Ср, 03/10/2012 — 13:45

stanislas:

у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?

Ты хотя бы просто это говно в мотор не лей для начала.

vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 14:40

Messer:

это говно в мотор не лей .

Пользовался летом, по лесу, маркой «Шеврон» 20W50. Лукойловское, любое, не нравиться. На качестве масла не экономлю, меняю часто. Как только(после первого хорошего прогрева по лесу) чернеет, сразу сливаю. Какие ещё густые импортные марки масел для лета посоветуете? Вопрос не цены, а хорошего давления, по жаре.

soroka Ср, 03/10/2012 — 16:21

Если у тебя «после первого хорошего прогрева по лесу» масло чернеет, дело не в нём, а в моторе.

Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:00

ну и что может быть в моторе??? фигня всё это,если масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) и при этом будет нормально работать положенный срок до замены. как то так.

soroka Чт, 04/10/2012 — 15:37

А ты думаешь, что масло работает только в между шейкой колена и вкладышами? А смазка колец, а прорыв картерных газов, а разбавление бензином из-за слишком переобогащённой смеси? Всё это ооочень быстро убивает масло, каким бы хорошим оно не было изначально. А если дело обстоит так: «масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) «, то говна у тебя в моторе больше чем масла. Кстати говнецо-то откуда берётся в «хорошем» моторе?

vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 17:02

Компрессия по 5,5. Зазоры клапанов, зажигание по книжке. Синхронность в норме. Завожу пяткой с сидения, не вставая. Что ещё с движком может быть? Пачку жердей 7 м. тащит, картошки 30 ведер, по 100шт. кирпича, бывает… Почернеешь тут!

flremTOOural Ср, 03/10/2012 — 17:13

ревизировать тебе надо систему смазки тщательно.
Каким бы не был говном зик (это кстати вопрос спорный, уж лучше м8 ) давление падать не должно .
Если лампочка горит при прогреве — надо делать мотор, смотреть насос, вкладыши, магистраль проверить на утечку.Нормальное давление на днепре делается не очень большими усилиями.

Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:06

да даже м8 нормальное масло(если менять почаще).вопрос только в том что под м8 льют всякое говно вообще нипонятное.тут главное на откровенный левак не нарваться,тогда мотору пофиг будет какое название у жижла :зик,м8 ,мобил и т.д. А так согласен полностью,рабирать и смотреть и не гадать на «масленной гуще»:))))

true biker Чт, 04/10/2012 — 14:45

На горячем должно моргать(или гореть) давление на ХХ,если на 800-1000 оборотов гаснет,то всё нормально.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.

flremTOOural Чт, 04/10/2012 — 15:37

Не «должно » , а «допускается», в общем то )))
Лампочка давления должна гореть только на заглушенном двигле, это труЪ.
ЗЫ : да, я дое****ся )))))

vater-pchelovod Чт, 04/10/2012 — 15:52

true biker:

.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.

Не пойдёт такой датчик. Положено не менее 1.7 кг для «Днепра», не ниже. Остальное — самообман.

moonbeam Чт, 04/10/2012 — 16:41

На ХХ на горячем моторе лампочка НЕ ДОЛЖНА моргать! только при заглушенном двигателе. и то, у меня бывало что после того как заглушил, ждал пару секунд и только тогда лампочка загоралась.

true biker Пт, 05/10/2012 — 00:35

Не может стандартный днепр в горячем состоянии держать давление 1,7очка,если только мотор новый и ещё не притёрся. Датчики имеют разброс 1,3…1,7кг(по книжке).В шестивольтовых днепрах ставился нормальный датчик на 0,5..0,7 очка и проблем с лампочкой не было.

flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 08:54

Стандартный …. А кто говорил о стандартном днепре ?
И кстати, лампочка давления у меня не подмаргивала на стандартном моторе на холостых до 14000 пробега. Потом случился ахтунг, и она начала моргать, но это уже другой вопрос.

Читайте также:  Какие продукты можно при высоком давлении

true biker Пт, 05/10/2012 — 12:53

Может изначально правильный датчик стоял? ))) у меня срабатывал при 0,9 кг(днепр 90-х годов,датчик на заводе такой ввернули).

flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:48

неаа , стоял и стоит на 1.3-1.7 я это четко знаю ))).
У меня же манометр стоял пока стрелка не отвалилась )))
Когда установил колечки , четко было видно, что лампочка загорается при 1.5 по манометру , если глушишь стоп-двигом мотор. Это происходило секунд через 3-4 после глушения )))
С поливом, конечно, загорается сразу — расход масла неизмеримо выше . Но давление на холостых 2.5 , свыше 1500 оборотов работает редукционный клапОн .

vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 11:33

Я у одного мужика с огорода МТ10-36 выкопал. В карбюраторах пшеница проросла уже. Клапана притёр, пружины, колечки поменял. Бегает движок. Только на 4 передаче при 50км/ч лампочка подмаргивает, при 75 не загорается. Про ХХ вообще молчу, понятно, что горит. Что датчик поменять? Или докатываться, пока вкладыши не провернёт? Сейчас, кто знает, где вкладыши ремонтные взять? В Советское время выписывал с Тульской базы… А если фольгу подложить под вкладыши, походит ещё или нет? На Газ 24 дядька у меня так сделал, правда только, чтобы продать!

true biker Пт, 05/10/2012 — 12:52

Вкладыши до сих пор есть в продаже,нормального качества,можно поискать от 408-го москвича-подойдут. Если на 50км моргает-надо перебирать.

flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:49

Вкладышей полно, хошь тюменские бери, хочешь заволжские . Мотор разобрать, вал промерить-шлифануть, колечки в гитарку и все будет хорошо с давлением. Ну и центрифугу к черту, ВАЗ фильтор наше все )))

vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 16:56

flremTOOural:

колечки в гитарку

Я вот это не понял! Разъясните мне, пожайлуста!

flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 19:11

vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 20:29

Понял! Почитаем!

мася_84 Пт, 05/10/2012 — 19:26

Если с давлением масла на холостых у тебя все впорядке то никакие колечки в гитарку ненужны, а насчет пропадания давления при наборе скорости то если ты долил до верхней метки и проблема осталась и у тебя стараямаслосистема то сними поддон и перебери маслонасос, и редукчионник мож туда чтото попало или открутилось чегото, если у тебя новая маслосистема то при наборе оборотов и скорости редукчионник скидывает много масла в гусятницу и оно неуспевает слится назад в картер это лечится сверлением отверстий в гитаре чтоб масло лучше стекало в картер.
по поводу качественного масла не теряющего вязкости при нагреве то это MOTUL.

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

ylitvin

У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.
Это нормально или нужно лезть???
Если лезть, то с чего начинать? Металлического стука в движке вроде нет, пробег 10000км.
Ярослав

mrMorra

для ylitvin: У тебя масло какое? Попробуй залить масло погуще, до конца сезона поездить, но недалеко от гаража и датчик масла поменять, может врет. Но «нужно лезть», по любому. Скорее всего это значит, что у тебя вкладыши или колено ушатанное, шейки изношенные, и для создания нормального давления нужно маслонасос раскручивать. Начинать с того, что ставить на центральную подножку и откручивать заднее колесо. Именно с этого начинается процесс капиталки двигла.

Но ты меня не слушай, щаз тебе мэтры отсоветуют. Напоют тебе про убитый маслонасос и т.д.

[Редактировано 18/8/2003 mrMorra]

Justas

Кстати, сама лампочка тоже имеет свойство мозги сношать-для полной уверенности поставь зиловский(или газовский, уж не помню, да хотя какая разница) масляный манометр вместо датчика, или через Т-образный переходник вместе с датчиком, тода уже паникуй

shvbsk

для ylitvin:
1. это ненормально
2. это почти у всех днепров так
Я думаю, просто не злоупотреблиать высокими оборотами, и он еще долго проходит. У меня тоже горит, но несколько тысяч уже с такими делами проездил. А по идее ему 5 очков надо на рабочих режимах, потому что система смазки у него такая…нехорошая.
«Для сравнения отметим, что при средних частотах вращения коленчатого вала упомянутого двигателя МТ801 давление масла в системе должно быть не менее 0,35 МПа, а для нормального снабжения маслом шатунных подшипников этого двигателя при частоте вращения коленвала 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживать давление в системе не менее 0,75 МПа. Кстати, это явилось причиной установки на двигателях спортивных мотоциклов, а затем и мотоциклов «Эскорт-78″ центрифуги для очистки масла. Столь высокое давление не допускает применения весьма удобных сменных масляных фильтров из-за их ограниченной прочности. » — это про него. (с)https://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
/>
кстати, если у тебя горит тольго на хорошо прогретом ближе к холостым, это вроде по его корану вообще нормально.Почитай там в разделе «система смазки».

yura_Y2K

ya s takoy problemoy 3 s polovinoy sezona prokatalsa u nechigo. a tak sovetuy prosto ves motor perebrat i promit VSO chto mogno i nemogno! posle promivki dolgna potyxnyt

Лукич

Это не есть гут.
Нады разобрать двигло. все промыть (советую — керосин+ацетон 1:1).
Выкрутить заглушки из колена и там все прочистить , промыть и продуть.
купить новые вкладыши, проверить маслонасос (шестерни и зазоры), вычистить центрифугу, и поменять резиновое колечко на ней.

можно поджать редукционный клапан.
собрать двигло, на герметике.
залить масло нормалное (10W40)
Давление будет от 4 до 8

MYT

В предпоследних словах Лукича есть смысл. Совсем недавно такой геморой был и у меня.
снял только поддон и промыл редукционный клапан, давление сразу стало гуд.
А вообще после такого пробега рекомендуется снять и промыть центрифугу, кроме всего…

Лукич

для MYT: Описанное выше я со своим двиглом сотворил, тока у меня еще и датчик стрелочный стоит от 2106.

И еще.. по поводу редукционного клапана… у меня он поджат… весьма хитро.

O()()()()(]|

O — шарик
)()() — пружина
] — упорный стаканчик
| — шпонка

вобщем в этот стаканчик кладеться еще один шарик такогоже размера как тот что сверху, получаеться вот така картина:
O)()()()(O]|

Кто что нить имеет против поджатия клапана ???

Лукич

для ylitvin:
q]У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.
Это нормально или нужно лезть???

У меня она загораеться через пару секунд после остановки двигла

rusk

попробуй залить масло 20w50 если не че не измениться то смело разбирай ,расточи коленвал под вторые ремонтные вкладыши,,коленвал кстати можно точить до 5 раз ,смотря какая закалкапоменяй, шатуны с пальцами и расточи цилиндрв под 2 ремонт ,и обязательно купи новый масло насос ,,,и я тебя уверяю проходиш еще 15 тыш и проблем с етой чертовой лампой не будет

qqq

да я киком дергаю она у меня гаснет а, у вас на работающем двгле горит, вкрути туда другой датчик, еси тоже горит то знач давления там нет, и смотри ред клапан и , тд

mrMorra

для shvbsk: Это у убитых нехер днепров так. А у меня в натуре —

цитата:

киком дернешь — гаснет.

shvbsk

Читайте также:  Что такое глазное давление и какое оно

для mrMorra: На убитом нахер столько не проездишь А вообще, конечно, непорядок. Кстати, автомобмльный датчик, по-моему, гасит лампочку при меньше давлении, чем родной днепровский. Поэтому, если у кого такой и лампа не горит, это еще ничего не значит

shvbsk

цитата:

Кто что нить имеет против поджатия клапана ???

Если это обеспечит норм. давление — никто не против А если масло будет давить из всех щелей — хреново. Кстати, в мануале написано — обороты зимой после пуска не давать, а то прокладку центрифуги выдавит. При ох….ом давлении и у тебя может такое быть.

mrMorra

для shvbsk: Ну не на нахер, но на заприподубитом.
Хотя действительно — ездит и пусть ездит. Осталось-то до зимы…

manobar

а я вот патсаны тоже также мучился а потом купил себе мотор от урала и теперь не мучаюсь

asd

По поводу того что ты киком дергаеш и лампочка гаснет вязкость холодного масла значительно больше чем на прогретом моторе
и это еше может быть от самого масла у меня такое было когда я в питер эхал лампочка начинала гореть уже на 3000 движок был больше ста градусов
масло было дельфи 20W50 но я движок сильно перегрел и оно похоже сгорело дак вот после замены масла даже на менее густое лампочка перестала гореть и я проделал путь обратно без проблем

Источник

Какое должно быть давление в двигателе днепра

На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Давление масла в Днепровском двигле (+)

У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.
Это нормально или нужно лезть.
Если лезть, то с чего начинать? Металлического стука в движке вроде нет, пробег 10000км.
Ярослав

для ylitvin: У тебя масло какое? Попробуй залить масло погуще, до конца сезона поездить, но недалеко от гаража и датчик масла поменять, может врет. Но «нужно лезть», по любому. Скорее всего это значит, что у тебя вкладыши или колено ушатанное, шейки изношенные, и для создания нормального давления нужно маслонасос раскручивать. Начинать с того, что ставить на центральную подножку и откручивать заднее колесо. Именно с этого начинается процесс капиталки двигла.

Но ты меня не слушай, щаз тебе мэтры отсоветуют. Напоют тебе про убитый маслонасос и т.д.

[Редактировано 18/8/2003 mrMorra]

Кстати, сама лампочка тоже имеет свойство мозги сношать-для полной уверенности поставь зиловский(или газовский, уж не помню, да хотя какая разница) масляный манометр вместо датчика, или через Т-образный переходник вместе с датчиком, тода уже паникуй

для ylitvin:
1. это ненормально
2. это почти у всех днепров так
Я думаю, просто не злоупотреблиать высокими оборотами, и он еще долго проходит. У меня тоже горит, но несколько тысяч уже с такими делами проездил. А по идее ему 5 очков надо на рабочих режимах, потому что система смазки у него такая. нехорошая.
«Для сравнения отметим, что при средних частотах вращения коленчатого вала упомянутого двигателя МТ801 давление масла в системе должно быть не менее 0,35 МПа, а для нормального снабжения маслом шатунных подшипников этого двигателя при частоте вращения коленвала 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживать давление в системе не менее 0,75 МПа. Кстати, это явилось причиной установки на двигателях спортивных мотоциклов, а затем и мотоциклов «Эскорт-78″ центрифуги для очистки масла. Столь высокое давление не допускает применения весьма удобных сменных масляных фильтров из-за их ограниченной прочности. » — это про него. (с)
https://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
/>
кстати, если у тебя горит тольго на хорошо прогретом ближе к холостым, это вроде по его корану вообще нормально.Почитай там в разделе «система смазки».

ya s takoy problemoy 3 s polovinoy sezona prokatalsa u nechigo . a tak sovetuy prosto ves motor perebrat i promit VSO chto mogno i nemogno! posle promivki dolgna potyxnyt

Это не есть гут.
Нады разобрать двигло. все промыть (советую — керосин+ацетон 1:1).
Выкрутить заглушки из колена и там все прочистить , промыть и продуть.
купить новые вкладыши, проверить маслонасос (шестерни и зазоры), вычистить центрифугу, и поменять резиновое колечко на ней.

можно поджать редукционный клапан.
собрать двигло, на герметике.
залить масло нормалное (10W40)
Давление будет от 4 до 8

В предпоследних словах Лукича есть смысл. Совсем недавно такой геморой был и у меня.
снял только поддон и промыл редукционный клапан, давление сразу стало гуд.
А вообще после такого пробега рекомендуется снять и промыть центрифугу, кроме всего.

для MYT: Описанное выше я со своим двиглом сотворил, тока у меня еще и датчик стрелочный стоит от 2106.

И еще.. по поводу редукционного клапана. у меня он поджат. весьма хитро.

O — шарик
)()() — пружина
] — упорный стаканчик
| — шпонка

вобщем в этот стаканчик кладеться еще один шарик такогоже размера как тот что сверху, получаеться вот така картина:
O)()()()(O]|

Кто что нить имеет против поджатия клапана .

для ylitvin:
q]У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.
Это нормально или нужно лезть.

У меня она загораеться через пару секунд после остановки двигла

попробуй залить масло 20w50 если не че не измениться то смело разбирай ,расточи коленвал под вторые ремонтные вкладыши,,коленвал кстати можно точить до 5 раз ,смотря какая закалкапоменяй, шатуны с пальцами и расточи цилиндрв под 2 ремонт ,и обязательно купи новый масло насос . и я тебя уверяю проходиш еще 15 тыш и проблем с етой чертовой лампой не будет

да я киком дергаю она у меня гаснет а, у вас на работающем двгле горит, вкрути туда другой датчик, еси тоже горит то знач давления там нет, и смотри ред клапан и , тд

для shvbsk: Это у убитых нехер днепров так. А у меня в натуре —

для mrMorra: На убитом нахер столько не проездишь А вообще, конечно, непорядок. Кстати, автомобмльный датчик, по-моему, гасит лампочку при меньше давлении, чем родной днепровский. Поэтому, если у кого такой и лампа не горит, это еще ничего не значит

Если это обеспечит норм. давление — никто не против А если масло будет давить из всех щелей — хреново. Кстати, в мануале написано — обороты зимой после пуска не давать, а то прокладку центрифуги выдавит. При ох. ом давлении и у тебя может такое быть.

для shvbsk: Ну не на нахер, но на заприподубитом.
Хотя действительно — ездит и пусть ездит. Осталось-то до зимы.

а я вот патсаны тоже также мучился а потом купил себе мотор от урала и теперь не мучаюсь

По поводу того что ты киком дергаеш и лампочка гаснет вязкость холодного масла значительно больше чем на прогретом моторе
и это еше может быть от самого масла у меня такое было когда я в питер эхал лампочка начинала гореть уже на 3000 движок был больше ста градусов
масло было дельфи 20W50 но я движок сильно перегрел и оно похоже сгорело дак вот после замены масла даже на менее густое лампочка перестала гореть и я проделал путь обратно без проблем

Читайте также:  Какое давление масла должно быть дэу нексия

Источник

Давление масла (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 31 ]

1↑ Тема от Ванекк 21-03-2011 18:47:06

  • Ванекк
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г. Осташков
  • Зарегистрирован: 20-06-2010
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10

Тема: Давление масла

Какие причины низкого или не стабильного давления масла. какое оптимальное давление масла, и при каком лучше заглушить мотор .

2↑ Ответ от Коляныч 21-03-2011 19:50:56

  • Коляныч
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 25-01-2011
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 2

Re: Давление масла

ну может уже вкладишы уже исходились, масло может нужно менять у мя такое было, у мя на днепре давление 4 давит, ну мне говорили что 2 вполне хватает

3↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 21-03-2011 19:53:30

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32

Re: Давление масла

3 единицы хорошее давление 4 отлично вообще плохое давление 0.5-1 следует капиталить колено.или насос с центрефугой смотреть

4↑ Ответ от Ванекк 21-03-2011 20:40:22

  • Ванекк
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г. Осташков
  • Зарегистрирован: 20-06-2010
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10

Re: Давление масла

у меня оно нестабильное было, с утра завожу 1-1.5 не больше, прогрею, доползает до 3, как то раз даже почти 4 было, а потом вдруг сползает на 1, колено с вкладышами не изношено, разви что масло старое было, черное уже. (может конечно прибор сбои дает)

5↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 21-03-2011 20:43:24

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32

Re: Давление масла

может и прибор мозги парить, прибор электрический?

6↑ Ответ от Ванекк 21-03-2011 20:50:32

  • Ванекк
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г. Осташков
  • Зарегистрирован: 20-06-2010
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10

Re: Давление масла

нет, механический , от трактора вроди или грузовика..

7↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 21-03-2011 20:54:35

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32

Re: Давление масла

промой хорошой промывкой мотор почисти центрифугу залей нормальное масло и на горячую проверь давление.

8↑ Ответ от Messer_SS 21-03-2011 22:27:58

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Давление масла

А ещё у маслонасоса пластинка стальная есть,об которую шестерни труться.На ней выработка может быть. Проверь и при необходимости притри

9↑ Ответ от 666 22-03-2011 11:56:07

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Давление масла

во первых горит ли у него контрольная лампа..при стандарт.подключ.датчика?
во вторых пусть зальёт нормальное масло, вязкостью не меньше 20 сантистокс.

10↑ Ответ от Коляныч 22-03-2011 14:47:11

  • Коляныч
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 25-01-2011
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 2

Re: Давление масла

для начала поменяй масло, посотри к центрофуге и маслонасосу, а может сам датчик уже накрылся попробуй другой вкрутить

11↑ Ответ от Ванекк 22-03-2011 16:46:33

  • Ванекк
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г. Осташков
  • Зарегистрирован: 20-06-2010
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10

Re: Давление масла

посоветуйте, какое масло лучше лить?

а то батя говорит 8 лили в машину и типа ходила аж 8 лет, вот тока потом какраз масляная система и накрылась. Коляныч мотоцикл щас собран, только головы поставил к сезону, разбирать весь не охота, думаю лето отъезжу, а зимой переберу. только вот отъезжу ли лето.

12↑ Ответ от Коляныч 22-03-2011 16:51:18

  • Коляныч
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 25-01-2011
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 2

Re: Давление масла

вот именно, а чтотам снять поддон? незнаю как насчёт масла но я лью себе хадо 4 тактное у нас 60 грн за 1л, говорят что хадо очень хорошое, меня устраивает. смотри сам если неустраниш проблему выедиш на горку какуюто и пипец, у друга была такая фишка у него давления ток давило хорошо 3,4 а насос плохо качал выехал на горку погазовал нехило и всё клин

13↑ Ответ от Ванекк 04-04-2011 18:37:26

  • Ванекк
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г. Осташков
  • Зарегистрирован: 20-06-2010
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10

Re: Давление масла

а какое лучше 20W40 или 20W50 . или другие лучше?

14↑ Ответ от diesel_219 04-04-2011 18:46:19

  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

Re: Давление масла

20w50-лучше(более гуще)

15↑ Ответ от Алексей . 04-04-2011 19:01:24

  • Алексей .
  • Рокер Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68

Re: Давление масла

а какое лучше 20W40 или 20W50 . или другие лучше?

Разницы почти нет. Лучше смотри кто это масло сделал.

16↑ Ответ от diesel_219 04-04-2011 19:34:55

  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

Re: Давление масла

20w50 лучше желательно полусинтетика.

Добавлено: 04-04-2011 19:34:55

Да!производитель не мало важен.

17↑ Ответ от Ванекк 06-04-2011 19:48:35

  • Ванекк
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г. Осташков
  • Зарегистрирован: 20-06-2010
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10

Re: Давление масла

ок спасибо

Добавлено: 06-04-2011 18:48:35

купил ТНК магнум 20W50 минералка, хотел конечно хадо, но в городе такого небыло, да и вообще, в магазине последнюю канистру 20W50 забрал, их вообще нигде нет

18↑ Ответ от diesel_219 07-04-2011 18:54:16

  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

Re: Давление масла

Попробуй AGIP там есть и 2050 и2040 и полусинтетика,я им пользуюсь давно,очень хорошее масло и по цене нормально.

19↑ Ответ от GANGSTER 20-04-2011 13:58:57

  • GANGSTER
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Юрок
  • Откуда: Мордовия,г.Краснослободск 13ru
  • Зарегистрирован: 11-04-2011
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 4

Re: Давление масла

а кто знает масло (автол)подходит??и какая вязкость у него.

20↑ Ответ от 666 20-04-2011 14:09:48

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Давление масла

автолом раньше называли любое автомобильное масло. Но многие под этим названием подразумевают М8Б , это не масло а полное гов..о, и использовать его не советую не кому..
Повторяю по книге необходимая вязкость для оппазитов ..12 сантистокс..но так как это старая советская единиц.измерения вязкости то сейчас в этих единицах вы не найдёте не чего..Так что по SAE и д.р. системам советую минимал вязкость в 20 единиц. 20W40 например..желательно минеральное..но можно и полусинтетику..
Так как мы не эксплуатируем мотоциклы зимой , то на 2е цифры это то что после W стоит не стоит обращать внимания так как это предел его стойкости при минусовых температурах..далее оно сильно густеет..и двиг.очень сложно запустить.

Источник

Источник