Какое давление масла должно быть дэу нексия

Какое должно быть давление масла в двигателе дэу нексия

На чтение 13 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

нужна помощь,давление масла

Опции темы
Отображение

нужна помощь,давление масла

добрый день.на днях начала моргать лампа давления масла,строго на холостых оборотах.если машина постоит какое то время все нормально не моргает.начинается минут через 15.уровень масла в норме.такое впечатление,что забита сетка масляного насоса.когда проверял уровень, на щупе были пузырьки воздуха.пробег 100тыс. 16 клапанов.может кто сталкивался с такой проблемой?зарание спасибо

нужна помощь,давление масла

Снимай поддон и чисти маслоприемник, пока насос не забился.

нужна помощь,давление масла

1л на 3 тыс уходил) поэтому к замене колпачков и колец я был морально готов.

И так 16 кл. 2007г, пробег 160тык. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 1 КОНТАКТНЫЙ. Лампа аварийного давления масла горит только на полностью прогретом двигателе и только на холостых оборотах. При этом с давлением масла ВСЕ В ПОРЯДКЕ и датчик давления ИСПРАВЕН.

Проблема в разъеме датчика давления масла.
На 100% лечится удалением или подрезанием уполтнительной силиконовой резинки на разъеме.

Прежде чем лезть в мотор
Сначала проверьте контрольной лампой датчик давления масла (1 провод к датчику, второй на плюс аккумулятора) и МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ проверьте давление масла: для 16кл должно быть 1,3 при 85 градусах и при дальнейшем нагреве держать около 1.
Пороги срабатывания у датчика 0,4 на включение лампы 0,8 на выключение.

P.S. Механизм проблемы для себя так и не понял.
Решение подсказал электрик из шевролетовского сервиса, у него уже 6 случаев таких на лачетти было.

З.З.Ы. Неделю езжу со снятой резинкой и радуюсь — на заведенном двигателе лампа больше не моргала ниразу. На следующей замене масла попробую поставить обрезанную на 1 сегмент резинку обратно, чтобы вода в разъем не попадала.

Источник

Какова норма давления масла в движке?

Опции темы
Отображение

Какова норма давления масла в движке?

Собственно, какова норма давления масла в движке? Двигатель 16кл (2008г. — новый).
Заранее очень сильно благодарю за ответ.

Какова норма давления масла в движке?

на сколько я помню на горячую не ниже 0,5-1 кг. лампочка загорается если меньше 0,5

Какова норма давления масла в движке?

Маршал, благодарю за ответ. А то нигде вообще не нашла подобную инфу.

Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(

Какова норма давления масла в движке?

Маршал, благодарю за ответ. А то нигде вообще не нашла подобную инфу.

Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(

с такими симптомами надо поосторожней если горит лампочка и стучат гидрики это значит что давления там там вообще нет можеш движок запороть срочно ищи причину.

Какова норма давления масла в движке?

Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых ????
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?

Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам.

Какова норма давления масла в движке?

Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых ????
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?

Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам.

скажу по секрету — гидрики неубиваемые) их достаточно в большинстве случаев просто промыть. да и никакого отношения к давлению в системе они не имеют отношения.
куда копать — насос маслянный, кольца, привет капиталка

Читайте также:  Какое давление должно быть у подростка 14 лет и пульс мальчик

Какова норма давления масла в движке?

Какова норма давления масла в движке?

Ну настращали =(((
Гидрики завтра посмотрим. Насос потом на очереди. Про клапан не знала (и не знаю где это), но мастеру скажу.
А капиталка — это вы переборщили, имхо.
За советы — спасибо!
Авто 2008 года, имела ввиду, кузов старый, а движок новый. Это редкое сочетание 2008 года)))
Фильтр с маслом недавно меняла. Тысячи км не проехала. Масло оригинальное залила. До этого ZIC был.

Какова норма давления масла в движке?

ну да, возможно конечно, но вряд ли чтоб аж 0.2очка на хх было давление из за фильтра)

Какова норма давления масла в движке?

Чудесный, стук гидриков случился после очередной замены масла. Был и залила снова ЗИК синтетику. Застучали, проездила энное количество времени со стуком, ибо не понимала что это.
Заехала к мастеру, масло течет, оказалось. Поменяли задний сальник коленвала и масло залили новое — оригинал полусинтеку.
Предварительно промыв движок промывочным маслом. И фильтр снова новый поставили. После этой процедуры и загорелась лампочка давления. Так вот после очередной замены Зиком и перед последней заменой масла не прошло и тысячи км.
Сегодня вскрыли сей агрегат и оказалось, что «залегли» 14 гидриков из 16 =( решила поменять все. Еще из-за небольшой течи (всё же) масла поменяем передний сальник коленвала (кажется так он называется), который с насосом вместе стоит.
Эх, скоро я сама смогу чинить ЭТО =)
Пробег 120 тыс км =(

Источник

Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 107 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Читайте также:  Какие ноотропы повышают давление

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Читайте также:  Какое атмосферное давление хорошее для зимней рыбалки

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 107 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

Источник

Источник

Мигает лампочка давления масла на холостых  

14.12.2020, 15:18

Ставрополь

В общем проблема такая. После ремонта двигателя погнуло клапана от обрыва ремня грм. После ремонта вроде должно быть норм но начала мигать лампочка на горячую на холостом ходу, а когда прям хорошо разогреется вообще лампочка горит. Померяли давление через датчик в поддоне при нагревании двигателя давление падает. Что может быть если при ремонте поменяли сальники. Да и ещё при езде на дальнюю дистанцию машина всегда холдная она не греется в процессе езды на большой скорости.

14.12.2020, 21:14

Екатеринбург

У меня такое было после того как вместо нормального масла 5w40 рискнул залить оригинал 5w30(если не ошибаюсь). Лампочка начала сходить с ума точь в точь как у тебя. Сначала я грешил на датчик давления масла. Поменял. Проблема не ушла. Проблема ушла после замены масла на обратно нормальное. И то потребовалось накатать порядка 300-409км чтоб лампочка окончательно перестала помигивать. Говор о нормальном масле имею ввиду мобил, ликви моли. На крайняк Лукойл. Езжу на синтетике. Полёт нормальный

1

14.12.2020, 21:16

Екатеринбург

Ты как раз обкатку проходишь, смена масла не повредит. Если сильно страшно, смени датчик давления масла, но скорее всего это не решит проблему. Хотя это не сколько проблема а глюк

1

15.12.2020, 08:12

Пермь

Тоже была подобная проблема, грешил на датчик давления, замена не помогла. Помогло замена клапана (шарик с пружинкой) под масляным фильтром.

1

15.12.2020, 20:55

Ставрополь

Масло лью Лукойл 10 w 40 до ремонта подьедала масло лил самое дешевое, щас кольца поменяли перестало жрать. Д

15.12.2020, 20:58

Ставрополь

Есть еще одна проблема на горячую когда заглушу не могу завести как будто аккум все гаснет когда завожу. Чуть постоит заводится, аккум не должен если сел то сел.

16.12.2020, 07:36

Пермь

Проверь массу на двигателе(под топливной рейкой гайка примерно на 13-14, на двигателе). А так тоже была подобная проблема — замок зажигания под замену(можно заменить только половину замка с контактами). Нужно снять нагрузку с замка зажигания(поставить пару реле), т.к. и на стартер, и на свет все идет напрямую с аккума через замок(без каких либо реле) и контакты на замке со временем выгорают(особенно в момент пуска).

22.12.2020, 18:02

Москва

Привет друг мой это проблема из масло насоса га разборки 1500 рубл

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник