Змз 405 какое нормальное давление масла

Содержание статьи

Какое должно быть давление масла в двигателе змз 405 евро 2

Давление масла змз 405

Любому двигателю внутреннего сгорания необходима смазка трущихся деталей, и двигатели семейства ЗМЗ в этом плане исключением не являются. Без постоянной смазки такой двигатель проработает максимум час, после чего он просто заклинит. Его цилиндры и клапаны будут серьёзно повреждены, и устранить такую поломку будет крайне сложно. Поэтому давление масла в двигателе ЗМЗ является важнейшим показателем, за которым автовладелец должен тщательно следить. Но на отечественных автомобилях с моторами ЗМЗ давление масла очень часто пропадает. Попытаемся разобраться, по каким причинам это происходит и как это можно устранить.

О двигателях ЗМЗ

Прежде чем говорить о давлении масла, стоит познакомить читателя с самим двигателем. Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом. У них 4 цилиндра и 16 клапанов.

Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом

Устанавливаются эти моторы на автомобили «Волга», «УАЗ», «ГАЗель», «Соболь». Семейство включает в себя моторы ЗМЗ-402, 405, 406, 409, 515 и ряд их специальных модификаций. У двигателей ЗМЗ есть свои плюсы:

  • хорошая ремонтопригодность;
  • простота устройства;
  • невысокая требовательность к качеству горючего.

Но есть и минусы:

  • привод ГРМ является очень громоздким;
  • надёжность натяжителя цепи в приводе ГРМ оставляет желать лучшего;
  • поршневые кольца имеют архаичную конструкцию. В результате наблюдаются большие потери смазки и провалы мощности;
  • общее качество литья и термической обработки отдельных деталей двигателя с каждым годом становится всё хуже.

Норма давления масла в двигателях ЗМЗ

Давление в смазочной системе измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту. Вот какие нормы масляного давления считаются идеальными:

  • для моторов ЗМЗ 406 и 409 идеальным считается давление в 1 кгс/см²;
  • для моторов ЗМЗ 402, 405 и 515 идеальное давление составляет 0.8 кгс/см².

Здесь же следует отметить, что наивысшее давление в смазочной системе двигателя ЗМЗ теоретически может достигать 6.2 кгс/см², однако на практике этого почти никогда не происходит. Как только давление масла достигнет отметки в 5 кгс/см², в моторе открывается редукционный клапан и избыток масла уходит обратно к масляному насосу. Так что достичь критической отметки масло может только в одном случае: если редукционный клапан заклинило в закрытом положении, а такое случается крайне редко.

Проверка масляного давления

Давление масла отображается на приборной панели автомобиля. Проблема в том, что доверять этим цифрам можно далеко не всегда, поскольку приборы тоже могут выйти из строя и начать давать неправильные показания. Очень часто бывает так, что давление масла — нормальное, а приборы показывают, что давления нет вовсе. По этой причине целесообразно просто осмотреть автомобиль. Вот как это делается:

сначала следует заглянуть под капот и осмотреть мотор на предмет масляных потёков, особое внимание следует уделить картеру двигателя: в исправных моторах он чистый;

Снижение давления масла происходит из-за утечки через картер

Если все вышеперечисленные меры результата не дали, и причина низкого давления не выявлена, остаётся последний способ: воспользоваться дополнительным манометром.

  1. Датчик давления масла выкручивается со штатного места (уточнить расположение этого датчика можно в инструкции по эксплуатации автомобиля).
  2. На место датчика вкручивается специальный адаптер. В адаптер вкручивается дополнительный, рабочий манометр.

Дополнительный манометр вкручивается на место штатного датчика масла

Признаки снижения давления масла

Если давление масла в двигателе резко снизилось, не заметить этого невозможно. Вот основные признаки того, что с системой смазки мотора что-то не так:

  • мотор начал быстро перегреваться. При этом выхлопного газа становится больше, а выхлоп имеет чёрный цвет, что особенно заметно, когда автомобиль набирает скорость;
  • подшипники и другие детали, подверженные интенсивному трению, стали изнашиваться очень быстро;
  • двигатель начал стучать и вибрировать. Объяснение простое: смазки в моторе мало, трущиеся части постепенно изнашиваются и зазоры между ними увеличиваются. В конце концов детали разбалтываются, начинают стучать и вибрировать;
  • запах гари в салоне. Если давление масла снижено, оно начинает ускоренно окисляться и выгорает. А водитель ощущает запах продуктов горения.

Причины снижения давления масла и их устранение

Прежде всего следует отметить, что падение давления масла — это неисправность, которая является общей «болезнью» всех двигателей семейства ЗМЗ, независимо от их модели. Нет никаких особых нюансов, связанных с этой неисправностью и характерных для какого-то отдельного двигателя из семейства ЗМЗ. По этой причине ниже будут рассмотрены причины падения масляного давления в двигателе ЗМЗ-409, который на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране. Здесь же следует сказать о том, что самой распространённой причиной падения давления масла является неверный коэффициент вязкости, он же SAE. Из-за этой ошибки водителя моторное масло в жаркую погоду может стать слишком жидким. Или наоборот, в сильный мороз оно может быстро загустеть. Поэтому прежде чем искать проблему в моторе, автовладельцу следует задать себе простой вопрос: а то ли масло я залил?

Резкое падение масла в моторе

Если в двигателе ЗМЗ резко пропадает давление масла, то это может произойти по двум причинам:

не закрывается редукционный клапан в масляном насосе. Если водитель редко меняет масло, оно вырабатывает свой ресурс. В нём появляется осадок и грязь, которая может попасть и в редукционный клапан, вызвав его заклинивание. Решение: слив старого масла, тщательная очистка редукционного клапана, промывка системы смазки керосином, заливка нового масла с правильным коэффициентом вязкости;

Если редукционный клапан постоянно открыт, давление масла резко падает

При поломке вала маслонасоса давление может резко упасть

Читайте также:  При черепном давлении какие пить лекарства

Здесь же следует отметить, что вышеуказанные поломки случаются довольно редко. Для того чтобы это произошло, водитель должен абсолютно «запустить» двигатель и не менять в нём масло годами, либо долгое время пользоваться смазкой, не подходящей по вязкости.

Постепенное падение давления масла

Эта проблема очень часто встречается во всех двигателях семейства ЗМЗ без исключения. Возникнуть она может из-за многих факторов: это и конструкторские ошибки, о которых упоминалось выше, и ненадлежащее обслуживание, и естественный износ деталей, и многое другое. Перечислим самые распространённые причины постепенного падения давления масла:

износ масляного фильтра. Водители «Газелей» настоятельно рекомендуют менять эти фильтры через каждые 5 — 6 тыс. км, а масло менять через каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, в масле, каким бы хорошим оно ни было, возникает грязный осадок, который постепенно забивает масляный фильтр. А водитель в этот момент наблюдает вышеуказанные признаки падения масляного давления;

Масляные фильтры на моторах ЗМЗ надо менять как можно чаще

Пружина — основной компонент редукционного клапана в моторе ЗМЗ

Видео: ищем причину падения масляного давления в двигателе ЗМЗ

Итак, причин, вызывающих падение давления масла в двигателях семейства ЗМЗ, существует множество. Некоторые из них являются следствием «врождённых болезней» этого мотора. Другие — результат безалаберности самого водителя, а третьи — результат банального механического износа. Бо́льшую часть этих проблем можно устранить своими силами, а вот капитальный ремонт мотора придётся доверить квалифицированному специалисту.

Ну и снова здравствуйте драйвовчане !Не даёт мне покоя система смазки нашего любимого ЗМЗшного двигателя, ранее я уже выкладывал два отчёта по способам поднятия давления. Вот нашел третий способ и всё тем же макаром ! Было найдено ещё одно огромное отверстие которое безхозно сливает масло из магистрали прямо в картер! И туда я решил вкрутить жиклёр топливный от вазовского карбюратора, но с небольшой доработкой (рассверливанием до 2 мм) .Отверстие было промерено и размер его оказался

4 мм а жиклёр уменьшает канал ровно в половину и этого вполне хватит для смазки привода и валика привода масляного насоса т. к. в системе смазки при зажиклёривания ряда каналов давление растёт ! Есть такие подозрения что это не последний способ связанный с этим моментом ! Заходим, смотрим, комментируем ! Хорошего давления вашим моторам ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему — пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки — редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две — заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина — поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина — масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина — попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление — промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место — изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место — износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы — итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место — износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место — гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Читайте также:  Какие сосуды считаются работающие под давлением

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Источник

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 405 на холостых на горячую

Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Источник

Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно

Для нормальной работы двигателя очень важно чтобы давление масла находилось всегда на оптимальном уровне. Этот показатель очень важен для силового агрегата автомобиля и поэтому часто возникает вопрос давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть. Чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно детально рассмотреть все составляющие этой проблемы.

Основная функция автомобильного масла

Во время эксплуатации автомобиля необходимо обеспечить силовой агрегат оптимальным уровнем смазки всех деталей. Особенно важно это при работе агрегата в тяжелых технических условиях, где на первый план выходит показатель давления масла. Ведь без нормального уровня давления невозможно добиться того чтобы ко всем основным деталям агрегата своевременно поступало необходимое количество масла.

Механизм нагнетания в двигателе

Вне зависимости от системы питания для всех агрегатах давление создает специально сконструированный насос. Основными деталями этого насоса являются шестерни, которые вращаются в процессе работы двигателя, и тем самым создавая давление, и обеспечивая его подачу ко всем деталям агрегата.

При неправильной работе масляного насоса может наступить так называемое масляное голодание, когда смазочный материал не способен перемещаться по внутренним стенкам двигателя и равномерно смазывать его детали, тем самым снижая уровень их трения. Голодание может возникать и при банальном отсутствии необходимо объема масла.

В случае возникновения такой ситуации на приборной доске загорается красная лампочка определенной конфигурации.

О проблемах с давлением масла может говорить усиление шума работающего двигателя. Если не провести остановку автомобиля с последующими работами по устранению возникшей проблемы можно спровоцировать следующие проблемы:

  1. клин распределительного вала;
  2. повреждение головки блоков;
  3. образование задиров на поверхности цилиндров;
  4. проворачивание вкладышей.

Оптимальные показатели давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть

  1. Для двигателя ВАЗ-2106 оптимальное давление масла на холостых оборотах должно быть минимум 0,2 бара. Если увеличить обороты прогретого двигателя до 4,5 тыс. в минуту оно должно увеличиться до отметки 4,5 бар. Таким образом, существует прямая зависимость уровня давления от числа оборотов двигателя.
  2. На дизельных двигателях этот принцип действует немного по-другому. Рассмотрим детально работу дизельного агрегата автомобиля «Мерседес Вито» объемом 2,2 литра. На холостом ходу должно находиться на уровне 0,3 бара. В диапазоне зеленой шкалы этот показатель возрастает до 3-3,4 бар.
  3. На силовых агрегатах ЗМЗ ситуация с давлением достаточно похожая. Так двигатель 405 на холостых оборотах должен держать давление масла 0,4 бара, а на прогретом двигателе — 2 и более бар.
  4. Автомобиль Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 литра имеет на холостом ходу — 0,6 бар, а при увеличении оборотов прогретого двигателя до 3-3,4 тыс. оборотов давление должно возрасти до 3 бар.
  5. Автомобили Приора и ВАЗ-2109 с 16-и клапанным мотором имеют такие показатели: холостой ход — 1 бар., прогретый двигатель на 5 тыс. оборотов — 6-6,4 бар.
  6. Рено Логан 8-и клапанный выходит с конвейера с такими показателями: холостой ход — 0,3 бар., прогретый двигатель при 5 тыс. оборотов — 4-4,6 бар.
Читайте также:  При заболеваниях сердца какое давление

Основные причины низкого давления масла в двигателе

  • Масляный фильтр. Этот элемент должен заменяться при прохождении автомобилем расстояния равного на карбюраторных двигателях 8-10 тыс. км., а на дизельных агрегатах 12 тыс. км. За период рабы фильтра происходит его сильное загрязнение и снижение уровня его пропускной способности. Если фильтр вовремя не заменить, то можно спровоцировать снижение давления моторного масла.
  • Масляный насос. Несмотря на качество насоса, он иногда выходит из строя. В основном поломка насоса происходит после прохождения мотора отметки 300 тыс. км. Под действием различных нагрузок в насосе механическая часть начинает клинить и со временем приходит в полную негодность. Может возникнуть ситуация что насос не сломался а просто забился различным мусором. Обычно это связано с разрушением или повреждением внутренностей фильтра. В такой ситуации насос нужно разобрать и почистить. Эта работа полностью восстановит его работоспособность и увеличит давление масла до оптимального уровня.
  • Применение автомобильного масла низкого качества. Использование некачественного смазочного материала может привести к следующим проблемам:
  1. образование нагара в фильтре;
  2. скопление нагара и мусора в каналах насоса;
  3. нарушение герметизации системы в виду поломки сальника;
  4. залегание поршневых колец;
  5. задиры в поршневой.
  • Неправильный подбор марки автомобильной смазки. Для каждого силового агрегата существует определенная марка автомобильного масла с определенными химическими характеристиками и оптимальным уровнем вязкости. Если неправильно подобрать, то может возникнуть сниженный показатель давления в виду низкой вязкости, применяемого смазочного материала.

Регулярный мониторинг состояния уровня давления масло жизненно важен для нормальной работы двигателя. Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть остается достаточно острым вопросом для безопасной работы силового агрегата.

Без сохранения оптимального уровня давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе невозможно эффективно использовать автомобиль. Ведь от этого во многом зависит работоспособность двигателя, защита его от поломок и перегрева. А это в свою очередь обеспечивает безопасность автомобилиста в процессе эксплуатации автомобиля.

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 405 на холостых на горячую

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 Авто: Ваз 21093,Газелька)

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Малой » 23 окт 2013, 21:31

механическим проверял?самое первое чтобы сделал я)

Добавлено спустя 58 секунд:

масса причин просто может быть

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

и еще да того как поставили на прикол машину что вообще делалось с ней?конкретно с двигателем?

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

скидывай поддон смотри насос и редукционный клапан если механика покажет мало

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :

Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 23 окт 2013, 21:49

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :

Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 08:39

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 Авто: Ваз 21093,Газелька)

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Малой » 24 окт 2013, 09:52

Сообщения: 281 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1985 Авто: Газ-31029 SY Родиус-дизел

Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 24 окт 2013, 12:27

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :

Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 17:12

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 Авто: Ваз 21093,Газелька)

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Малой » 24 окт 2013, 18:04

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :

Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 22:15

Сообщения: 281 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1985 Авто: Газ-31029 SY Родиус-дизел

Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 25 окт 2013, 08:49

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :

Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 25 окт 2013, 09:37

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :

Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение andrey_mustang » 25 окт 2013, 13:22

Сообщения: 91 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: ГАЗ 3102 :

Награды: 1

Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Romcha » 25 окт 2013, 14:28

Ну да, реск — благородное дело

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15 май 2014, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение tolik-196 » 17 май 2014, 15:25

нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Re: нет давления в 405 движке

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :

Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 19 май 2014, 10:50

Сообщения: 121 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Откуда: тюмени Стаж: 12 лет Авто: ГАЗ 31105i :

Награды: 1

Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение priiinz » 19 май 2014, 12:32

Фильтр масленый какой у тебя?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: ГАЗ 32213

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение skripa777 » 30 май 2014, 22:02

[quote=»tolik-196″]нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите

Для начала: болезнь 406, 5 двигателей- задиры постелей и самих распред валов.Основная подача масла направлена в ГБЦ , где и находятся датчики давления масла; попробуй замерить давление от самого насоса и вскрой бугеля распред. валов

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :

Награды: 1

Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gambit » 31 май 2014, 22:14

У меня вот 405 мотор. И указатель на приборке на холодную кажет середину шкалы. Как только нагревается то стрелка падает на минимум — практический на самый, контролька не горит. Когда купил машину, заезжал на сервис. Объяснил все это. мне сразу сказали что датчик показывает ошибочно. и можешь даже не заморачиваться. Типа менять бесполезно, брак в основном идет.

Жора масла нет, стуков посторонних тоже.

Ездил в Ханты получается примерно 1300 км туда и обратно с заездами по городу. На газу. В итоге долил литр масла. Но по трассе считаю приемлемым, особенно для россавтопрома

Источник

Источник