Vw jetta 2 какое давление
Содержание статьи
Давление масла
27.10.2017, 12:18
Челябинск
Горит масленка на приборке. Если провод с датчика замкнуть на массу, то лампочка гаснет. Датчик менял, поставил сначала на 1,8 бар, потом на 0,3 бар. Маслонасос работает, пробовал запускать без датчика. Секунды за три работы на холостых грамм 200 масла выливается, да и вообще если бы насос был неисправен, то уже и движок стуканул бы или заклинил
27.10.2017, 12:32
Саратов
Проверь для начала механическим манометром давление
27.10.2017, 12:46
Санкт-Петербург
О каком датчике идёт речь? Там их два: низкого (коричневый 0,3 бар) — вкручивается в ГБЦ и высокого (белый 1,8 бар) вкручивается в фланец масляного фильтра. Один сигнализирует о низком давлении (нет или мало масла) другой об избыточном давлении (засорился фильтр или масляный насос).
В моём понимании оба эти датчика работают на замыкание(высокого точно идёт на замыкание — я его разбирал) — когда слишком высокое или слишком низкое давление то идёт замыкание на массу. Т.е. ситуация с замыканием на массу «в ручную» и погасшей лампой ненормальная, ИМХО.
Взято из Инета:
2. Проверка электрической части:
Отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.
Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.
3. Проверка механической части.
3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности — датчик(и) давления масла.
3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.
3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.
1
27.10.2017, 13:19
Саратов
Есть сайт в инете по ремонту Немцев. Яков из Питера ведет. Там как раз по этой теме можно найти.
Один датчик на ГБЦ показывает именно давление масла в системе критичный показатель 0,3 бар. На головке фильтра датчик высокого давления 1,8 бар идет на приборку и зумер и срабатывает при 2000 оборотов. если на 2000 давление меньше 1,8 бар срабатывает зумер и лампочка. У многих проблема именно в приборке но для уверенности первое замер механическим путем. про показания врать не буду почитай в его статье. Попробуйте замкнуть на «массу» провод к белому датчику давления, если зуммер всё равно будет срабатывать, значит дело или в щитке, или где-то перебит провод
27.10.2017, 13:35
Санкт-Петербург
1
02.11.2017, 22:53
Электроугли
на головке поменяй датчик
07.11.2017, 19:51
Москва
только механически датчиком можно развеять сомнения, а движек и при 0.5 не стуканет, вот распредвал если сверху, то будет голодание
07.11.2017, 19:52
Москва
да и фильтр замени, там клапан может завис
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Давление в шинах автомобиля VW Jetta
Существует понятие «резина первой комплектации», его значение очень простое — это шины, устанавливаемые на автомобиль еще на сборочном конвейере. Там же, на конвейере, устанавливается оптимальное давление в шинах для длительной их эксплуатации на автомобиле Фольксваген Джетта.
Однако со временем давление в них постепенно снижается, за счет постоянно происходящей диффузии. Дело в том, что шины — это не герметические системы. В них есть микрощели по линиям присоединения резиновой смеси к колесному диску, да и в самой резиновой смеси присутствуют множество микроскопических пор, через которые под влиянием избыточного давления молекулы воздуха выходят из шины.
Почему нужно отслеживать давление в шинах автомобиля VW Jetta?
От уровня давления зависят следующие показатели: расход топлива автомобиля, срок безопасной эксплуатации шин, уровень безопасности и комфортности движения. Поэтому специалисты фирменных СТО Фольксваген предлагают всем владельцам VW Jetta придерживаться следующих простых правил:
- Необходимо постоянно поддерживать правильное давление в шинах, установленных на колесах VW Jetta, но и для запасного колеса. Кстати, табличка с показателями оптимального давления для передней и задней оси VW Jetta наклеена на оборотную сторону лючка бензобака.
- Для контроля правильного давления используйте исправный манометр.
- Специалисты рекомендуют отслеживать давление не реже двух раз в месяц.
- Давление следует измерять только перед началом поездок, пока шины «холодные». Из-за движения шины обязательно нагреются, и давление в них изменится.
- При замерах прочищайте ниппели от скопления пыли и грязи, в случае если вам пришлось много «пропылить» по проселочным дорогам, обязательно промывайте колесные диски под струей воды, не забывая промыть и ниппели. Следите, чтобы на ниппелях были защитные колпачки.
- Визуально отслеживайте, чтобы на шинах отсутствовали глубокие порезы, трещины и «грыжи», торчащие нити и металлические проволоки из конструкции корда, а также посторонние предметы. Если вы подобное обнаружили, то немедленно замените поврежденное колесо на запасное.
- Медленное, но неуклонное уменьшение давления в колесе — это четкое свидетельство микроповреждения протектора.
Работа ABS и давление в шинах
В автомобилях VW Jetta, у которых отсутствуют внутри колес датчики давления, контролирует давление в шинах расширенная функция ABS. Контроль осуществляется через определение разницы в угловых скоростях колёс, которую показывают датчики мгновенной угловой скорости ABS, установленные на каждом колесном диске. Иными словами, в случае уменьшения давления в шине уменьшается и диаметр колеса (диск + шина), из-за этого для поддержания заданной скорости спущенному колесу придется вращаться быстрее, чем остальным колесам с нормальным давлением.
Кстати, именно поэтому для корректной работы ABS столь важно, чтобы во всех колесах было нормальное давление, рекомендованное производителем.
После замены спущенного колеса или когда нормальное давление в шинах автомобиля Джета установлено, необходимо
нажать на кнопку, на которой нанесен схематический символ изображения шины. Данный символ совпадает с предупредительным сигналом, который установлен на панели приборов. Кнопку следует удерживать до звукового сигнала (примерно 2 секунды).
На самом деле, нажатие кнопки не «сбрасывает ошибку», как, например, в какой-нибудь компьютерной программе. Нажимая кнопку, мы активируем базовые настройки функции ABS. Нормальная работа функции ABS происходит после тестирования системой базовой настройки, которая происходит на протяжении первых 10 км пробега. Если VW Jetta едет по неровной дороге или ей приходится преодолевать несколько крутых поворотов, то расстояние, необходимое для тестирования системы ABS — увеличивается.
Категорически запрещается «сбрасывать» предупредительный сигнал, если не устранена причина его возникновения — спущенное колесо. Это приведет к нарушению работы ABS, и восстанавливать корректную работу этой функции вам придется на специализированных СТО VW.
Индикаторы износа шины
Индикаторы износа шин, если таковыми оснащена конкретная модель, расположена со стороны протектора. Допустимую степень безопасного износа рисунка протектора устанавливают «Требования безопасности к тех состоянию резины и методам их проверки». Для автомобилей VW Jetta устанавливается высота не менее 1,6 мм. На эту высоту и заточены индикаторы износа. Если высота рисунка протектора меньше установленной, то такая шина становится более подверженной проколам. Увеличивается вероятность срыва машины в аквапланирование, при котором автомобиль теряет управляемость и начинает скользить по мокрой трассе.
От чего зависит долговечность шин?
Прежде всего, долговечность зависит от стиля вождения автовладельцем. Для повышения долговечности шин специалисты фирменных СТО VW предлагают следующие простые советы:
- Ресурс безопасной эксплуатации увеличивает спокойная езда, при которой отсутствуют перегрузки шины, отсутствуют резкие ускорения и торможения, отсутствуют скоростные вхождения в резкие повороты, водитель избегает ударов колеса о тротуарные бордюры.
- Избегайте скоростных прохождений дорожных ям и выбоин, а также любые иные препятствия, например, «лежащие полицейские». Такой стиль вождения приведет не только к повреждению шины, но и к повреждениям всей ходовой автомобиля.
- Регулярно, согласно требованиям фирменной эксплуатационной инструкции, меняйте шины местами.
- Регулярно проверяйте правильность установки и правильную регулировку углов установки колеса. В случае необходимости своевременно проводите балансировку. Следите за исправностью рулевой системы и ходовой части. Из-за неправильной установки углов колеса, из-за увеличившихся люфтов в ходовой части и в системе рулевого управления износ шины ускоряется, а безопасность движения — снижается.
Заключение
Еще раз повторимся, что нужное давление шин VW Jetta указано на оборотной стороне лючка бензобака. Его конкретный показатель зависит от диаметра колеса. Так, для автомобиля 2005 года выпуска оптимальным давлением считается 2,1 атм для всех типов размеров шин, за исключением 18-дюймовых. Для них оно составляет уже 2,2 атм.
Если же ваш автомобиль едет с максимальной загрузкой, то и давление в шине необходимо увеличить. Так, для той же модели 2005 года, идущей под нагрузкой, оно увеличивается до 2,3 атм (+0,2 атм) для передней оси и до 2,8 атм (+0,7 атм) для задней оси, поскольку именно на заднюю ось будет приходиться основной вес перевозимого в багажнике груза. Для 18-дюймовых шин принимается то же соотношение: +0,2 атм для передней и +0,7 для задней оси.
Источник
Зуммер и лампочка давления масла.
обращаю ваше внимание, что статья расположена в разделе автомобилей старых годов выпуска Гольф 2, Гольф 3 и т.п.), и актуальна именно для них:-)
Один из самых часто встречаемых вопросов на большинстве форумов владельцев VW — о срабатывании зуммера и лампочки давления масла. Обратимся сначала к официальным источникам
а теперь — своими словами ????
В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика 0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь). Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 и выше давление не станет выше допустимого минимума.
Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер. Первая естественная реакция водителя — остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому, срабатывает контур высокого давления. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.
Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.
Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник — датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Обычно «глюки» электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.
Следующий шаг в выявлении неисправности — замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками
Шланг от Гольф2 или 3, передний
Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора, лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных ( разумных пределах ). Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4) удовлетворительными можно считать значения 04/0,5- 1,9/2,1-3,5/4,5 (это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).
Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. А может банально забита сетка маслозаборника
При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.
Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй — в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое — виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между «верхним» и «нижним» давлением будет говорить о потере давления в самом КШМ.
Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.
Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.
Ведь возможно, что низкое давление — результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот — износ начался из-за потери давления.
Так же одна из частых причин внезапного и необъяснимого падения давления только при движении — плавающая в поддоне грязь. Шлаки, продукты распада масла. При высоких оборотах возле маслозаборника образуется разряжение, и эту грязь туда засасывает. Помогает банальная чистка или замена самого маслозаборника
Удачи.
Источник