Вольво хс90 дизель какое давление форсунок

VOLVO-CLUB.BY

ekid Легендарный клубень Сообщения: 3790 Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02 Авто: XC90 D5 GSM: 7722932 MTC Имя: Дима Skype: ekid № клубной карты: 111 Откуда: г.Береза Контактная информация:

Сообщение ekid » 03.06.2010 18:53

У Джексана спроси.Он должен знать,где.

body Сообщения: 417 Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42 Авто: MB Sprinter

Сообщение body » 03.06.2010 22:33

TARPAN писал(а):слышал,что прогорают поршни

Первый раз слышу.

Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body

body Сообщения: 417 Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42 Авто: MB Sprinter

Сообщение body » 03.06.2010 23:03

Поршни прогорают, если турбину прорывает и масло гонит в камеру сгорания.

Бывают случаи, когда двигатель работает на собственном масле ,кот втягивается из

разломаной турбины.Двиг идет в разнос и …

Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body

Serniksan Сообщения: 300 Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31 Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN GSM: 29127120семь Имя: Сергей Skype: Serniksan № клубной карты: 127 Откуда: Минск

Сообщение Serniksan » 04.06.2010 11:17

Я на дизеле езжу всего год. А что значит «льют форсунки»? В чем это проявляется? Где посмотреть?

VOLVO надо любить сердцем!

Dmitrij 20 Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21 Авто: AUDI A6 3.0TDI Q GSM: +375295047663 Имя: Дмитрий Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 » 04.06.2010 11:48

Форсунки льют, в основном, механические,которые собственно свое отжили,а в твоей процессом подачи топлива управляет комп,посредствам кратковременного ступенчатого открытия электомагнитных клапанов на форсунках…Если бы что-то было не так,форсунка не открывалась,или подвисала,то опять же,была бы зарегистрирована ошибка,загорелся бы значок неисправности двигателя!Да и наверняка в D5 стоит сажневый фильтр,значит в системе выпуска тож стоят датчики (газоанализаторы)контролирующие процесс сгорания.В общем,система самодиагностики уже бы отреагировала,случись что не так.

Езди и не парься!

Мир всем местным!

Vida 2013a + DICE в Несвиже.

Serniksan Сообщения: 300 Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31 Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN GSM: 29127120семь Имя: Сергей Skype: Serniksan № клубной карты: 127 Откуда: Минск

Сообщение Serniksan » 04.06.2010 13:44

Спасибо, успокоил, а то все друзья пугали — дизель…ААА…вольво…ААААААААААААААААА

Год проездил, только положительные эмоции. Хоть я и спокойный водитель, но если надо тапку в пол — выстреливает здорово, хоть и дизель.

VOLVO надо любить сердцем!

pashkafan Сообщения: 73 Зарегистрирован: 27.03.2011 23:45 Авто: Volvo 2003 S60. D5. М56 GSM: +375292102756 Имя: Павел Откуда: Витебск

Сообщение pashkafan » 04.01.2012 00:21

кто знает ! меняю 2 форсунки..( нужно ли с мозгами как-то синхронизировать?? или просто вкинул и покатил!?

Диагностика Volvo Vida DiCE в Витебске

MozG Сообщения: 14471 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение MozG » 04.01.2012 00:31

pashkafan писал(а):просто вкинул и покатил

boykoc Клуб любителей выпить Сообщения: 2097 Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57 Авто: XC90 08 V8R добрый GSM: 1111111111111 Имя: Романович № клубной карты: 76 Откуда: Minsk Контактная информация:

Сообщение boykoc » 04.01.2012 17:44

Судя по всему описанную в этой теме проблему я решил сегодня на crs.by (не реклама). Ремонт одной форсунки обошёлся в 60 у.е. + 150 тыщ диагностика+снять поставить одну форсунку. Поехал я туда из-за «ляпания» под нагрузкой. В мою форсунку оказывается лазили заранее и там накосячили, в результате чего через не знаю сколько километров и уже за мой счёт туда полезли снова. Но вообще, специалисты сказали, что это «ляпание» (переливание форсунки и т.д.) происходит от неверно отрегулированных параметров. Т.е. форсунки рано или поздно нужно регулировать заново. Услуга регулировки стоит 25-30 у.е. там же на common rail service. Сейчас пока тихо всё. Но сказали лучше все снять продиагностить на стенде и провести такого рода профилактику (но я не стал, пока и так всё тьфу тьфу тьфу). Кстати перестала дыметь после 3 000 об.в мин.

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Drive2

Volvod Сообщения: 640 Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38 Авто: S80 D5 Откуда: Minsk

Сообщение Volvod » 04.01.2012 17:57

boykoc,

какой пробег у тебя

boykoc Клуб любителей выпить Сообщения: 2097 Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57 Авто: XC90 08 V8R добрый GSM: 1111111111111 Имя: Романович № клубной карты: 76 Откуда: Minsk Контактная информация:

Сообщение boykoc » 05.01.2012 10:29

290 тыс на приборке а в реале кто его знает… Но это не важно. Важно что лили и как часто фильтра меняли. Форсунки то не вечные ))

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Drive2

Nick1984 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11 Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз GSM: +375257515701 Имя: Николай Откуда: Минск, Уручье

Сообщение Nick1984 » 05.01.2012 17:06

boykoc писал(а):290 тыс на приборке а в реале кто его знает… Но это не важно. Важно что лили и как часто фильтра меняли. Форсунки то не вечные ))

ну если пробег реальный то маховик дает о себе знать от 270 до 300 тыс, мой отдал концы на 290 ))

Читайте также:  По какой шкале проверить давление в шинах

Помогу, чем смогу.

boykoc Клуб любителей выпить Сообщения: 2097 Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57 Авто: XC90 08 V8R добрый GSM: 1111111111111 Имя: Романович № клубной карты: 76 Откуда: Minsk Контактная информация:

Сообщение boykoc » 06.01.2012 16:48

Nick1984, а при чем маховик??? ))))

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Drive2

Volvod Сообщения: 640 Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38 Авто: S80 D5 Откуда: Minsk

Сообщение Volvod » 06.01.2012 17:14

boykoc писал(а):Nick1984, а при чем маховик??? ))))

он профи в маховиках

surta Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33 Авто: S60R 2005, Ford Escape 2014 GSM: 1111111 Имя: Михаил № клубной карты: 71 Откуда: Минск, ул. Филимонова

Сообщение surta » 06.01.2012 17:23

а не будет ли при льющих форсунках чёрного дыма, ведь топливо плохо распылятеся и поэтому плохо сгорает?

мне кажется если чёрного дыма нету, то не стоит переживать о форсунках

Volvod Сообщения: 640 Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38 Авто: S80 D5 Откуда: Minsk

Сообщение Volvod » 06.01.2012 17:53

surta,

у моего знакомого ваще вибрация двигателя была при неисправной форсунке на D5

Добавлено спустя 30 секунд:

черный выхлоп вроде для дизелей норма

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»

Перейти

  • Правила форума
  • Клубный FAQ — или часто задаваемые администрации вопросы
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Брест и Бресткая область
  • ↳ Витебск и Витебская область
  • ↳ Клубный форум и сайт
  • ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳ Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳ Общеклубный offtop
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳ S60N (11-), V60, XC60
  • ↳ C30, S40N, V50, C70N
  • ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳ XC90
  • ↳ S80 (-07)
  • ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳ S/V40 (96-04)
  • ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳ 700, 900, V90, S90
  • ↳ 400
  • ↳ 300
  • ↳ 200
  • ↳ Ветераны
  • ↳ Общий сервис Volvo
  • ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳ Покупка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Оптика, стекло
  • ↳ Кузов, салон
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Прочее
  • ↳ Продажа
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Бытовая техника и электроника
  • ↳ Прочее
  • ↳ Обмен, дарение, аренда
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳ Клубные гаражи и СТО
  • ↳ Сервис и ремонт
  • ↳ Авторазборки
  • ↳ Запасные части
  • ↳ Брест и Брестская обл
  • ↳ Минск и Минская обл
  • ↳ Могилёв и Могилевская обл
  • ↳ Гродно и Гродненская обл
  • ↳ Витебск и Витебская обл
  • ↳ Гомель и Гомельская обл
  • ↳ Расходные материалы
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳ Отдых и Туризм
  • ↳ Прочее
  • ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения

Источник

Вольво хс90 дизель какое давление форсунок

Volvodubrovka › Блог › Volvo с дизельным сердцем что важно знать владельцу и тем кто собирается им стать.

Информация, изложенная в настоящей статье, будет весьма полезна владельцам Volvo с дизельным двигателем и тем, кто собирается им стать. Мы разберем моменты не только сервисного обслуживания силового агрегата, но и те ситуации, когда возникает дорогостоящий ремонт двигателя. Начиная с 2002 года, автомобили шведского концерна оснащались 5 цилиндровыми дизельными двигателями. Двигатели совершенствовались и в их конструкцию вносились изменения. О том, какой именно тип двигателя установлен у вас под капотом скажет информационная табличка. Изменения касались, как и мощности самого силового агрегата, так и конструкции впуска — на некоторых двигателях установлены вихревые заслонки, на некоторых двигателях в зависимости от модели и года выпуска автомобиля они отсутствуют.

ЕГР. Система рециркуляции отработавших газов.

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя.

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания.

Из-за качества топлива и режимов эксплуатации в системе скапливаются отложения. Периодически необходимо обслуживать узел — выполнять профилактическую чистку, благо эта операция может быть выполнена без снятия узла.

С пробегом возникает необходимость обслуживания данного узла. Строгого регламента обслуживания не предусмотрено заводом изготовителем. По нашему опыту частота обслуживания составляет от 40 000 до 60 000 км пробега. В некоторых случаях данный узел приходится обслуживать и при пробеге 20 000 км.

Отложения затрудняют движение самой дроссельной заслонки, происходит ее неравномерный износ прилегания дроссельной заслонки к корпусу, помимо этого, отложения приводят к повышенному износу или подклиниванию электронного моторчика, а именно его сервопривода самой заслонки и стиранию пластиковых шестерен. Поэтому, во избежание неправильной работы механизма и продления срока его службы стоит выполнять профилактическое обслуживание. Детали узла изготовлены на высокоточном оборудовании, а их поверхности тщательно отполированы. При очистке механизма используется специальное моющее средство. Запрещается использование грубых щеток и других изделий, которые могут оставить царапины и риски.

Читайте также:  Голова болит в области лба какое это давление

Данный узел установлен на дизельных двигателях Volvo. К пробегу 100 000 км — 120 000 как показывает практический опыт, необходима замена узла. Первоначальным сигналом для водителя — подтекание масла, поломка пластикового толкателя и ошибка на приборной панели. Если ездить до последнего, а ездить можно очень долго и упорно — двигатель не будет развивать должной мощности и в конце концов произойдет поломка — пластиковая заслонка попадает в цилиндр, затем ее остатки летят в турбокомпрессор.

Процесс замены вихревых заслонок. Volvo XC90

С поршневой двигателя как показывает печальный опыт ничего не случается, а вот турбокомпрессор его лопасти выходят из строя в один миг. Так же владелец, который ездил до последнего, а можно ездить очень долго и упорно может столкнуться с тем что замена данного узла (вихривой заслонки) выйдет в очень большую сумму — топливные форсунки прикипят так, что вынуть их малыми затратами не получится — часть форсунок пострадают при демонтаже, придется снимать ГБЦ и демонтировать остатки форсунок. Клапанная крышка то же потребует замены в таком случае. За многолетний опыт работы был всего один такой случай, но тем не менее мы решили его рассмотреть — когда из за откладывания времени на замену вихревых заслонок владельцу пришлось купить 3 новых форсунки, (чудным образом 2 форсунки удалось спасти) клапанную крышку и оплатить работы по ремонту ГБЦ и в конечном итоге заменить узел вихревых заслонок.

Профилактика топливных форсунок

Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания. Посадочные места в ГБЦ, обработка самой форсунки сделаны с высокой точностью. С пробегом форсунка «прикипает» и ее последующий демонтаж по различным причинам может быть затруднительным. Поэтому желательно при пробеге 100 000 — 120 000 км выполнить профилактический демонтаж форсунок и заменить медные шайбы. Поверьте если вовремя не сделать данную операцию демонтировать форсунку без серьезных потерь будет просто невозможно и абсолютно исправную топливную форсунку придется заменить, а в совсем запущенных ситуациях это количество может увеличиться до 5.

При соблюдении простых правил служит 250 000 — 300 000 км пробега.

Простые правила продления срока жизни турбины являются:

Применение качественных моторных масел

Своевременная замена масла в двигателе (турбина смазывается маслом, поступающим с двигателя и крайне желательно что бы интервал его замены не превышал 10 000 км пробега)

После продолжительной поездки или поездке на высоких оборотах не глушите двигатель, дайте ему поработать 2-4 минуты. За это время турбина охладится и прослужит намного дольше.

Вовремя проводите замену сопутствующих элементов — например вихревых заслонок (если Ваш автомобиль снабжен данным узлом). При поломке вихревая заслонка, вернее то что от нее осталось после встречи с поршнем через выпускные клапана попадает в турбокомпрессор и выводит его из строя.

Мойка двигателя или лучшее — враг хорошего

Каждому из нас хотелось бы видеть чистый моторный отсек и сам двигатель. Казалось бы практически на всех автомобильных мойках оказывают услуги по мойке двигателя и моторного отсека. Зачастую большими буквами написано — что за работу двигателя и электронного оборудования моечный комплекс ответственность не несет. Многие моют на свой страх и риск. Иногда им везет, иногда нет. Как правило, за 500 — 1000 рублей сначала аппаратом высокого давления керхером сбивается грязь, наносится обычная пена, содержащая щелочь, затем через 5- 10 минут все смывается. Хорошо если мойщик предварительно защитил блок предохранителей и накрыл генератор пакетом и потом продул сжатым воздухом весь моторный отсек. Но это максимум что можно представить на обычном моечном комплексе.

Мойка двигателя пеной — весьма рискованная процедура

Качественная мойка двигателя не может стоить 500 — 1500 рублей. Детейлинг студии предлагают мойку моторного отсека паром или с применением диэлектрической химии. Длится такая мойка несколько часов. Затем моторный отсек сушат или пушками или при комнатной температуре один — два дня. Как правило мойку моторного отсека делают совместно с полировкой кузова и химчисткой салона. Цена такой мойки от 3000 тысяч рублей.

Мойка двигателя паром — безопасная процедура, да стоит одна дороже, но риск выхода из строя оборудования минимален.

Конечно автомеханику приятно обслуживать автомобиль когда моторный отсек вымыт. Меньше пачкается форма, не нужно постоянно продувать сжатым воздухом пыль и песок и т д. Но понимая опасность этой процедуры изнутри рекомендовать мойку моторного отсека очень рискованно.

Что же происходит при некачественной мойке двигателя?

Типичная мойка двигателя — просто опасна для автомобиля.

Читайте также:  Двигатель ape какое давление масла нормальное

Во- первых щелочь начинает сильно корродировать с алюминиевыми деталями. При попадании бесконтактной пены на электрооборудование — коррозируют внутренние детали генератора, вымывается смазка. Касательно электронных блоков управления хоть они изготовлены с определенном классом защиты, но противостоять сильному давлению керхера могут не все. Пена, вода попадает под декоративную крышку двигателя, а затем проникает под защитный пластик уже самой клапанной крышки и просачивается в места установки форсунок. Проходит время и коррозия делает свое дело — ведь форсунка и посадочное место ничем не окрашены и не защищены от коррозии. В итоге при необходимости демонтажа форсунок сломаются все съемники ив конечном итоге форсунки будут извлечены, но потребуют замены. Поэтому если вы хотите помыть моторный отсек соблюдайте следующие правила

1) Избегайте дешевых моек где нет компрессора для продувки, электронные узлы не накрываются пленкой и при мойке двигателя используется обычная пена.

2) Доверить эту услугу лучше детейлинг студии с хорошей репутацией. Да вы отдадите больше, но риск поломок минимален — там понимают, что делать и как делать

3) Мойку двигателя лучше выполнять в теплое время года.

4) После мойки если у вас есть опасения — посетите на станцию тех обслуживания — пусть они дополнительно продуют узлы сжатым воздухом, снимут декоративные крышки и там все проверят. Поэтому если Вы очень хотите вымыть моторный отсек лучше совместить эту операцию с плановым техническим обслуживанием

Сервисный пробег и когда нужно менять масло

Регламент замены масла согласно заводу изготовителя составляет 15000 км. Одно дело европейские дороги, качество топлива и культура вождения. Другое дело реалии московских и российских дорог — многочасовые пробки, качество топлива. Одно дело проехать 15000 км по загородным дорогам, по трассе, другое, когда 80 % маршрута преобладает город. Помимо пробега стоит учитывать и мото часы т е то время которое двигатель работает на холостом ходу когда вы стоите на светофоре или в пробке. Поэтому в условиях мегаполиса и его пробок интервал замены масла желательно сократить хотя бы до 10 000 км, таким образом вы продлите жизнь не только самому двигателю — поршневой группе, вкладышам, коленчатому валу, но и навесному оборудованию — например турбине. Если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко, то замену технических жидкостей например моторного масла следует выполнять ежегодно. Пакет присадок, добавленный в масло, за длительное время способен выпасть с осадок и масло не будет отвечать своим параметрам.

С пробегом соты радиатора забиваются пухом, песком и пылью. При каждом техническом обслуживании проверяется чистота сот радиаторов. Если радиаторы сильно забиты — они подлежат демонтажу и последующей мойке.

Как правило это происходит каждые 2-3 года или 100 000 км пробега. Цель мойки — очистка сот. Качественно промыть соты без демонтажа практически невозможно.

Проводите своевременную замену топливных фильтров и избегайте малоизвестных заправок. Высокая цена на топливо не останавливает безымянные АЗС продавать топливо сомнительного качества. Топливная аппаратура Volvo весьма требовательна к качеству дизельного топлива. При качественном топливе у Вас не будет проблем и жалоб на топливную систему, ресурс которой весьма велик.

Увеличение мощности ДВС или чип тюнинг

Прочность агрегатов закладывается инженерами на этапе проектирования автомобиля. Изначально рассчитав узел на прочность, добавляется определенный параметр запаса прочности с учетом будущих изменений.

Заводская прошивка пишется программистом и инженером в одной связке, учитываются все моменты, которые могут возникнуть. Кто писал чип прошивку ? проходила ли она отладку? Учитывался запас прочности, и особенности конструкции ходовой части автомобиля?

Увеличение крутящего момента и мощности приводит к — повышенной нагрузке на узлы. Запас прочности этих узлов знает только завод — изготовитель.

Чип тюнинг? Делать или нет? Каждый решает сам. Очень важно понимать какие параметры менялись в заводской прошивке и как это реализовано и самое главное кем? Проводить сложные расчеты прочности узлов и агрегатов, проводить испытания стоит тысячи долларов, а прошивка всего несколько сотен…

Вопрос риторический и в большинстве своем зависит от своевременного и качественного обслуживания. Нам встречались автомобили с реальным пробегом под 300 000 — 400 000 км, которые были в очень хорошем техническом состоянии. В основном это автомобили юридических лиц, которые ежедневно эксплуатируются по различным поручениям.

Покупка б/у автомобиля с дизельным сердцем.

Если вы решились на приобретение подержанного автомобиля Volvo с дизельным двигателем перед покупкой сделайте диагностику двигателя и самого автомобиля в целом. Стоит осознавать, что пробег подержанного автомобиля в большинстве случаев изменен в меньшую сторону. Ремонт дизельного двигателя весьма затратный по финансовой части, и при неправильной эксплуатации при его перегревах возможен дорогостоящий ремонт как ГБЦ, топливных форсунок так и навесного оборудования. Проверку наличия трещин в гбц или повреждения прокладки лучше проводить с помощью специального анализатора — он позволяет определить содержание газов в системе охлаждения двигателя.

Понравилась запись в блоге? Делимся с подписчиками и ставим лайк.

Источник

Источник