Вольво fh12 какое давление в топливной системе
Содержание статьи
Проблемы с топливной в рейсе… — VOLVO Fh22, 9.9 л., 2004 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Появилось немного времени для важного занятия, как заполнение БЖ…
История произошла месяц назад
Перевозка по маршруту Владивосток — Благовещенск.
От ехал от дома 500км, вылезла ошибка низкое давление топлива через 30км машина заглохла и не заводилась…
Причина, помер Насос топливный механический низкого давления.
Полный размер
Мне его рекомендовали поменять 2 года назад в Тюмени, так как на холостых давал 2 кг.
С Владивостока выслали попуткой новый насос и прокладку под него, через 10 часов машина приехала.
Полный размер
Сам насос в упаковке.
Полный размер
Уплотнение под насос, оно одноразовое.
Полный размер
Схема установки насоса.
Как устанавливал на машине не снимал, по тому что ставил ночью.
Машина завелась с пол пинка, поехала очень достойно, в подъём на 1-2 передачи выше чем раньше.
Но не долго музыка играла…
Проехав за ночь 500км., остановился у кофе на завтрак, после завтрака подхожу к машине…
1.Она заглохла.
2.Большая лужа ДТ под машиной.
Давай разбираться, оказывается выбило уплотнение на подкачке. Благо в запасе было новое, установил… но не тут то было, при работе на холостых опять выбивает…
Полный размер
Подкачка топлива, электрическая. Стоит в корпусе фильтров
За целый день не нашёл причину, откуда берётся воздух или избыточное давление! Было решено отцепить прицеп на кафе под камерами, и на тягаче уехать в Хабаровск в сервис, это 200км в обратную сторону.
На сервисе сделали диагностику и выяснили что в топливной давление воздуха а не давление топлива… Ёптить, они прям капитан очевидность)))
Сказали что проблема в 1 форсунке, то что она с февраля месяца на холостых выдаёт ошибку и подливает ( то что она может подкидывать воздух в обратку, а обратка закольцованна с подачей!)
Полный размер
Вот такая, мне не жалко всё равно собирался менять!
Полный размер
И конечно же оригинал, на него 2 года гарантия!
Полный размер
Она самая, вот на таких приехала с загранки. проехала на Российском топливе 6 лет, 400 000км.
После замены форсы сделали диагностику, вроде бы всё хорошо но! В обратку поступает небольшие пузырьки, как сказали не чего страшного езжай… Просто они устали с ней бороться, мозгов не хватило и меня вежливо послали.Раньше считал этот сервис лучшим(
За сутки проехал 1500км, это выгрузка и обратно домой, всё бы не чего до дома остаётся 300км и она опять глохнет… Нервов уже нет, молча подаю давление в бак через сапун и еду дальше.
Приехав домой, по рекомендации Хабаровского сервиса меняю насос подкачки, говорят может быть причина в нём ( он ещё родной и уже плохо качает, может быть засрался)
Полный размер
Не каких аналогов, только оригинал! Потому что оригинал можно вернуть…
Поработав по месту, на ходу едит хорошо, но на горячую плохо заводится. Решил отогнать на сервис Владивостоцкий, уже желание не было заниматься самому!
Парни сделали диагностику, проверили стаканчики форсунок так как в Хабаровске не проверили.
Полный размер
Решили заменить все уплотнение на форсунках, кроме 1.
Воздух ушёл, слава Богу, но давление осталось…
Полный размер
Причина по давлению была в таком болтике, но только у меня стоял с шариком. На обратке оказалось два обратных клапана, которые создавали лишнее давление!
Полный размер
Давление топлива на холостых, 600 обротов.
Полный размер
Давление топлива на 850 обротов.
Полный размер
Давление топлива на 1400 оборотов.
Полный размер
Решил распилить насос подкачки топливо и посмотреть из чего он состоит…
После сервиса выезжаю на Якутск с контейнером, машина едет отлично всё хорошо…
Полный размер
До Якутска оставалось 400км, появился подсос воздуха на топливоприёмнике. Разболтался он Российских дорог и Якутского бездорожья…
Выяснил это легко, машина глохнет как только топливо опускается ниже на 100 литров и вакуумирует топливный фильтр тонкой очистки!
Полный размер
Выход из ситуации, что бы добраться до дома.
Полный размер
По приезду домой покупаю новый топливо-приёмник, более нового образца.
P.S.понял одно, если что то начинает ломаться или издавать намёк НУЖНО сразу это ремонтировать или менять, а не тянуть время!
Источник
Volvo Fh22, завоздушивается топливная система
- 29 Ответов
- 35988 Просмотров
Уважаемый коллега ! А какая разница на каких оборотах ? Как это относиться к проблеме топикстартера ?
Насколько я понимаю в Курске , как указано в профиле , тоже есть топливные боги , которые могут ему помочь , пусть он к ним едет !
Начнем с того , что совсем непонятно какая у него девочка , в смысле мотора конечно… не будем забывать разницу в поколениях А и С , а возможно и Д … внутри которых тоже были подгруппы , кстати различающиеся именно требуемым (номинальным) давлением , уж вам то топливщикам не знать этого великого разнообразия систем !!!!
Великодушно извините меня , если что резковато сказал …
Уважаемый коллега ! Вы, как опытный моторист, должны знать, что проблема ТС может возникать от негерметичности в системе низкого давления и, если 3,0 — это давление на 1200…1500 об в мин, то в стартерном режиме этот топливоподкачивающий насос не способен быстро прокачать всю систему. А, далее, проблема простирается от обратного клапана до насос-форсунок. Вот и вся разница.
Записан
Уважаемый коллега ! Вы, как опытный моторист, должны знать, что проблема ТС может возникать от негерметичности в системе низкого давления и, если 3,0 — это давление на 1200…1500 об в мин, то в стартерном режиме этот топливоподкачивающий насос не способен быстро прокачать всю систему. А, далее, проблема простирается от обратного клапана до насос-форсунок. Вот и вся разница.
Владимир,я ТС спрашивал о давлении при 2 режимах,старте и на хх,на что был получен ответ(3 бара),вот если бы была цифра при которой мотор заводится и за сколько секунд достигается это давление,было бы информативней
Записан
Уважаемый коллега ! Вы, как опытный моторист, должны знать, что проблема ТС может…
Ну да , конечно , я должен знать … а что я должен знать по его описанию неисправности ?
Его пост
«…всем привет,помогите с проблемой разобраться,на вольво FH 12 воздушыт систему подачи топлива…»
настолько полную картину неисправности рисует , что мы с вами можем тут до посинения обсуждать причины , перебрать весь мотор и всю топливку до последнего клапана…
Давайте начнем сначала. Что означает фраза про завоздушивание ?
Например .
1. Машина стоит несколько часов и только тогда завоздушиваеться…
2.Машинка заводиться с пол пинка , но в результате работы мотора происходит завоздушивание и , например, мотор глохнет…
3. Просто видны пузырки в обратке…
или ….
Опишите подробнее проблему.
Насколько я понимаю , диагностики родной вольвошной или костыля типа ТЕХА у вас нет ?
Записан
Ну да , конечно , я должен знать … а что я должен знать по его описанию неисправности ?
Его пост
«…всем привет,помогите с проблемой разобраться,на вольво FH 12 воздушыт систему подачи топлива…»
настолько полную картину неисправности рисует , что мы с вами можем тут до посинения обсуждать причины , перебрать весь мотор и всю топливку до последнего клапана…Давайте начнем сначала. Что означает фраза про завоздушивание ?
Например .
1. Машина стоит несколько часов и только тогда завоздушиваеться…
2.Машинка заводиться с пол пинка , но в результате работы мотора происходит завоздушивание и , например, мотор глохнет…
3. Просто видны пузырки в обратке…
или ….Опишите подробнее проблему.
Насколько я понимаю , диагностики родной вольвошной или костыля типа ТЕХА у вас нет ?
давайте начнем с того что всю информацыю которая у меня была я дал,кантора у нас нормальная так что по поводу диагнозы вопрос отошол,просто никто не смотрел туда вот и
все,а данные по поводу давления это стандартный холостой ход,все остальное заранье написано.да кстати давление на старте насос наганяет нормально,запуск происходит где то с 2 бар.
Записан
давайте начнем с того что всю информацыю которая у меня была я дал,кантора у нас нормальная так что по поводу диагнозы вопрос отошол,просто никто не смотрел туда вот и
все,а данные по поводу давления это стандартный холостой ход,все остальное заранье написано.да кстати давление на старте насос наганяет нормально,запуск происходит где то с 2 бар.
ну а дальше? где остальные ответы на вопросы?
Записан
Ну да , конечно , я должен знать … а что я должен знать по его описанию неисправности ?
Его пост
«…всем привет,помогите с проблемой разобраться,на вольво FH 12 воздушыт систему подачи топлива…»
настолько полную картину неисправности рисует , что мы с вами можем тут до посинения обсуждать причины , перебрать весь мотор и всю топливку до последнего клапана…Давайте начнем сначала. Что означает фраза про завоздушивание ?
Например .
1. Машина стоит несколько часов и только тогда завоздушиваеться…
2.Машинка заводиться с пол пинка , но в результате работы мотора происходит завоздушивание и , например, мотор глохнет…
3. Просто видны пузырки в обратке…
или ….Опишите подробнее проблему.
Насколько я понимаю , диагностики родной вольвошной или костыля типа ТЕХА у вас нет ?
Ну, ты даешь, меня цитируешь, а все вопросы к ТС. Тогда возьми цитату анонимно
Записан
Записан
давайте начнем с того что всю информацыю которая у меня была я дал,кантора у нас нормальная так что по поводу диагнозы вопрос отошол,просто никто не смотрел туда вот и
все,а данные по поводу давления это стандартный холостой ход,все остальное заранье написано.да кстати давление на старте насос наганяет нормально,запуск происходит где то с 2 бар.
Так если есть диагностика почему не выложите результаты, ведь вам про это сразу говорили.
Записан
[/b][/color][/size]система лукас,постоит пол часа и не запускается,плюс воздух в обратке на бак
Вот здесь нужно уточнить: воздух в обратке на бак прекрашается или нет после запуска и работы автомобиля мин.20.2) Как запускаете после 30мин стоянки-с помошью ручной подкачки и без проблем или очень долго прокачиваете, или только с помошью эфира?
Записан
Вот здесь нужно уточнить: воздух в обратке на бак прекрашается или нет после запуска и работы автомобиля мин.20.2) Как запускаете после 30мин стоянки-с помошью ручной подкачки и без проблем или очень долго прокачиваете, или только с помошью эфира?
воздух постоянно в обратке наблюдается,даже после того как машина прогреться,постоит и надо подкачивать,не много но надо,а результаты диагностики ничего странного не показали,все как у всех:расход 1.3 на х.х,нагрузка на двигатель 10-12%, балансировка в допусках точнее не вылазит за 5%.
Записан
воздух постоянно в обратке наблюдается,даже после того как машина прогреться,постоит и надо подкачивать,не много но надо
Вот я один такой тупой ?
Я так и не понял , воздух присутствует в обратке даже на заглушенном моторе при прокачке ручной помпочкой ?
Если так , то от бака дать давление и вы увидете где мокрит , там и подсасывает ….
Записан
Записан
Если проверили весь контур низкого давления и там проблем нет, то это гайки распылителя на насос-форсунках, пробуйте менять по 2 штуки на другие, а если есть где взять целый комплект будет лучше. и проблема уйдет.
Записан
Если проверили весь контур низкого давления и там проблем нет, то это гайки распылителя на насос-форсунках, пробуйте менять по 2 штуки на другие, а если есть где взять целый комплект будет лучше. и проблема уйдет.
Скорее всего это правильный диагноз. Извеняюсь что отвлёкся от поста-обстоятельства
Записан
Если проверили весь контур низкого давления и там проблем нет, то это гайки распылителя на насос-форсунках, пробуйте менять по 2 штуки на другие, а если есть где взять целый комплект будет лучше. и проблема уйдет.
Имеется ввиду торцы газового стыка на гайках?
Записан
Источник
Топливная система Вольво fh22
Топливная система Вольво fh22, двигатель D12D.
Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.
В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).
Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.
Слив воды из водного сепаратора.
Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.
Выпуск воздуха из топливной системы
При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).
Слив воды:
Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:
Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
Автомобиль неподвижен
Двигатель остановлен
Ключ зажигания в положении езда
Используется стояночный тормоз
При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.
Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем, о ней говорим в этой статье.
Источник
Технические данные VOLVO FH 12 FH 12/420
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
1800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1200 1/min
Максимальный крутящий момент
2000 Nm
Ход
150,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
131,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
0,20 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
0,50 mm
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Степень сжатия
17,50 :1
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора
>
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
двигатель D12A
1,65 bar
двигатель D12C, двигатель D12D
1,49 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,75 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Вентилятор радиатора включается при температуре
75°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Давление в системе
2,50 — 3,50 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+3,00+0,00 mm
Развал передних колёс
0°48’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+3°00’+0°30′-0°30′
Боковой наклон оси шкворня
+7°42’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+45°00’+0°00′-2°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+33°00’+0°00′-0°00′
Схождение задних колёс в mm
0,00+3,00+0,00 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
45,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
40,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
45,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
40,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана передних колёс
410,00 mm
вариант 1
413,15 mm
при повышенном размере
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе
413,15 mm
вариант 1
416,15 mm
при повышенном размере
Диаметр тормозного барабана задних колёс
410,00 mm
вариант 1
413,15 mm
при повышенном размере
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
413,15 mm
вариант 1
416,15 mm
при повышенном размере
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм
4,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
434,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
434,00 mm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
4929 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
1868 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±150 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,40±0,70 mm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
24 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель D12A
36,00 литра(ов)
двигатель D12C, двигатель D12D, Пластмассовый масляный поддон
33,00 литра(ов)
двигатель D12C, двигатель D12D, с усиленным исполнением, Масляный поддон из стального листа
38,00 литра(ов)
двигатель D12C, двигатель D12D, для автомобиля для обслуживания строительных работ
38,00 литра(ов)
двигатель D12C, двигатель D12D, Масляный поддон из стального листа
33,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VDS|VDS-2|VDS-3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R1700
12,00 литра(ов)
Коробка передач SR1700
13,00 литра(ов)
Коробка передач SR1900
13,00 литра(ов)
Коробка передач VT2009B
12,00 литра(ов)
Коробка передач VT2412B
13,00 литра(ов)
Коробка передач VT1708B
11,50 литра(ов)
Коробка передач VT2014B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT2514B
13,50 литра(ов)
Коробка передач R1700, с побочным приводом
12,80 литра(ов)
Коробка передач R1700, с масляным радиатором
12,80 литра(ов)
Коробка передач R1700, с масляным радиатором, с побочным приводом
13,60 литра(ов)
Коробка передач SR1700, с масляным радиатором
13,80 литра(ов)
Коробка передач SR1700, с побочным приводом
13,80 литра(ов)
Коробка передач SR1700, с масляным радиатором, с побочным приводом
14,60 литра(ов)
Коробка передач SR1900, с масляным радиатором
13,80 литра(ов)
Коробка передач SR1900, с побочным приводом
13,80 литра(ов)
Коробка передач SR1900, с масляным радиатором, с побочным приводом
14,60 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с побочным приводом
12,80 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором
12,80 литра(ов)
Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором, с побочным приводом
13,60 литра(ов)
Коробка передач VT2014B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT2014B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2014B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2412B, с побочным приводом
13,80 литра(ов)
Коробка передач VT2412B, с масляным радиатором
13,80 литра(ов)
Коробка передач VT2412B, с масляным радиатором, с побочным приводом
14,60 литра(ов)
Коробка передач VT1708B, с масляным радиатором, с побочным приводом
13,10 литра(ов)
Коробка передач VT1708B, с масляным радиатором
12,30 литра(ов)
Коробка передач VT1708B, с побочным приводом
12,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач SR1700, с GEARTRONIC
13,50 литра(ов)
Коробка передач SR1900, с GEARTRONIC
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT2214B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
VOLVO 97305
с изменённой периодичностью замены
VOLVO 97307|VOLVO 97315
Автоматическая КПП
Коробка передач VT1906PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT1605PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT2506PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT1706PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT2006PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач VT2206PT
35,00 литра(ов)
Коробка передач MT654
16,00 литра(ов)
Коробка передач MT653
16,00 литра(ов)
Коробка передач MT643
16,00 литра(ов)
Коробка передач MD3060P, с воздушным охлаждением
20,00 литра(ов)
Коробка передач MD3060P, с водяным охлаждением
18,00 литра(ов)
Коробка передач MD3060PR
28,00 литра(ов)
Коробка передач MD3560PR
28,00 литра(ов)
Коробка передач MD3560P, с воздушным охлаждением
20,00 литра(ов)
Коробка передач MD3560P, с водяным охлаждением
18,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron III|Allison C4
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
Радиатор NAR
42,50 литра(ов)
Радиатор WID
44,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
VOLVO COOLANT
вариант 2
VOLVO COOLANT VCS
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
1050 — 1100 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера, первичное заполнение
175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
1161 425
Оригинальное масло
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось CTEV87, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось CTEV87, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
ось RT 3210HV
22,50 литра(ов)
ось CTN 472
28,00 литра(ов)
ось CTN 372
26,50 литра(ов)
ось RT 2610HV
23,00 литра(ов)
ось RTS 2370A
20,00 литра(ов)
ось RTH 2610B
23,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
API GL 5
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312
Дифференциальное масло 2. для заднего моста
ось CTEV87, с рессорными подвесками
9,00 литра(ов)
ось CTEV87, с пневматическими подвесками
7,50 литра(ов)
ось CTN 472
25,00 литра(ов)
ось CTN 372
23,50 литра(ов)
ось RT 3210HV
18,50 литра(ов)
ось RT 2610HV
19,00 литра(ов)
ось RTS 2370A
14,00 литра(ов)
ось RTH 2610B
19,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста
API GL-5
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312
Спецификация зубчатой передачи 1. переднего моста
GL 5
Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.
6,00 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста
API GL-5
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312
Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.
6,00 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста
API GL-5
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312
Масло для замедлителя-ретардера
VR 3250, первичное заполнение
6,10 литра(ов)
переменное количество, VR 3250
5,40 литра(ов)
Новая заправка, с теплообменником, VR 133 — 2
7,30 литра(ов)
VR 133 — 2, первичное заполнение
8,30 литра(ов)
переменное количество, VR 133 — 2
5,80 литра(ов)
Новая заправка, с теплообменником, VR 3250
6,10 литра(ов)
Спецификация масла тормоза-замедлителя
VDS-3
с изменённой периодичностью замены
VOLVO 97307
Побочный привод
с масляным радиатором, PTOF — DIF SAE1
6,00 литра(ов)
с масляным радиатором, PTOF — DIF SAE2
5,50 литра(ов)
с масляным радиатором, PTOF — DIH SAE2
5,50 литра(ов)
с масляным радиатором, PTOF — DIH SAE1
6,00 литра(ов)
PTOF — DIF SAE1
5,00 литра(ов)
PTOF — DIF SAE2
4,50 литра(ов)
PTOF — DIH SAE2
4,50 литра(ов)
PTOF — DIH SAE1
5,00 литра(ов)
Спецификация механизма отбора мощности
Вольво 97305
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Ближний свет
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H4 24V 75/70W P43t
Дальний свет
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H4 24V 75/70W P43t
Фара-прожектор
H3 24V 70W PK22s
Стояночный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Габаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Противотуманная фара
H3 24V 70W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15s
Боковой габаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 500.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
Первый фильтр
каждые 2 года/лет
Второй фильтр
для каждого 3. первого фильтра или каждые 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 2 года/лет
с фильтром охлаждающей жидкости
каждые 500.000 km / 4 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Альтернатива:, Категория обслуживания G
первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 180.000 km / один раз в год
Альтернатива:, Категория обслуживания 1, Категория обслуживания 3
первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 400.000 km / 3 года/лет
Альтернатива:, Категория обслуживания 2, Категория обслуживания 4
каждые 400.000 km / 3 года/лет
Категория обслуживания 1, Категория обслуживания 3
первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год
Категория обслуживания 2, Категория обслуживания 4
первый раз для 400.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 120.000 km / один раз в год
Категория обслуживания G
первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 90.000 km / один раз в год
Интервал замены масла передачи задней оси
Категория обслуживания G, ось RAN 281
первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 90.000 km / 6 месяца(ев)
Альтернатива:, Категория обслуживания G
первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 180.000 km / один раз в год
Альтернатива:, Категория обслуживания 1
первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 400.000 km / 3 года/лет
Альтернатива:, Категория обслуживания 2
каждые 400.000 km / 3 года/лет
Категория обслуживания 1
первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год
Категория обслуживания 2
первый раз для 400.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 120.000 km / один раз в год
Категория обслуживания G
первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 — 45.000 km
В зависимости от области применения.
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
двигатель D12D
каждые 400.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла для дополнительного привода
первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 120.000 km / 1 года/лет
Интервал замены масла ретардера
RET — TH
каждые 120.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 200.000 km / один раз в год
Интервал замены отсекателя воды
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра охлаждающего средства
каждые 6 месяца(ев)
Интервал замены регулятора давления впрыска
каждые 200.000 km
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
каждые 2 года/лет
Источник