Ваз 2115 инжектор какое давление в топливной рампе
Содержание статьи
Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2115
1
Выполнять выше обозначенное действие следует для того, чтоб обнаружить неисправности при диагностике или ремонте топливной системы и конкретно в системе подачи топлива. Далее речь пойдет о том, как правильно проверить давление в рампе в домашних условиях.
Признаки, свидетельствующие о неисправностях топливной системы:
- Двигатель троит или появляются какие-то перебои в его работе.
- Холостые обороты плавают, двигатель глохнет на холостых.
- Происходит перерасход топлива.
- CO в выхлопе выше нормы.
Если автомобиль имеет подобные показатели, ЭБУ в этот момент работает качественно, проблема, скорее всего, в топливной рампе. Чтоб убедиться, что это так, нужно проверить давление в рампе.
Как самостоятельно проверить давление топливной рампы
Для этой процедуры потребуется манометр, максимальное значение которого 7-10 атмосфер. Манометр мощнее использовать не рекомендуется, так как погрешность в момент измерения маленького давления будет слишком велика.
Самодельный прибор для измерения давления в топливной рампе
Также нужно иметь шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров и паклю, применяемую для сантехнических работ (ее можно использовать для обеспечения плотности соединения). После этого все стыки следует укрепить специальными хомутами. Если есть возможность, то можно облегчить и ускорить этот процесс использованием готового прибора для измерения давления в рампе.
Будьте внимательны!
Перед проверкой давления топливной системы нужно убедиться в ее целостности и отсутствии разгерметизации, иначе измерения окажутся неточными. Первым делом необходимо открыть капот, затем выключаем зажигание.
- Найти топливную рампу форсунок.
- Демонтировать пробку штуцера давления топлива, золотником выкрутить ниппель.
- Используя ветошь и тару, удалить остатки топлива. Будьте аккуратны, чтоб избежать попадания в глаза.
- Подсоединить шланг прибора к штуцеру, зафиксировать его с использованием того же хомута.
Давление в рампе стоит проверять в четырех режимах работы двигателя, а именно:
- с включенным зажиганием;
- на холостых оборотах;
- при отключенной с регулятора давления топлива трубке;
- с пережатой сливной трубкой (обратка).
Давление, которое должно быть в топливной системе:
- в момент включенного зажигания – не менее 3 атмосфер;
- с холостыми оборотами – около 2, 5 атмосфер;
- при снятой трубке регулятора давления топлива примерно 3,3 атмосферы;
- при подгазовке давление должно расти до 3 атмосфер и падать до 2,5.
- После попадания топлива в системы выключить зажигание, отследить показания манометра. Если рампа исправна, давление должно оказаться около 0,7 бар, а затем закрепиться на этой отметке.
- Если давление падает до нуля, это признак неисправности регулятора давления топлива (РДТ). Нужно будет его снятие и замена либо установка нового обратного клапана моторчика бензонасоса.
- Нагнать обороты до 3000, наблюдая за стрелкой манометра. Если стрелка идет вниз, имеют место быть проблемы с топливным насосом.
- Если бензонасос не обеспечивает нужное давление, вероятно, забита сеточка, а может быть и топливный фильтр насоса.
- Если вышеперечисленные признаки не подтвердились, необходима проверка ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, компрессии цилиндров двигателя.
Рекомендуем почитать
Источник
Сколько должно быть давление в топливной рампе ваз 2115
Проверка давления в топливной системе ВАЗ 2115
Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.
Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:
- «Троение» двигателя или перебои в работе.
- Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
- Перерасход топлива.
- Повышенное содержание СО в выхлопных газах.
Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.
Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива. Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.
Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.
Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.
Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.
Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115
- Открыть капот и выключить зажигание.
- Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
- В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
- Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.
Давление в топливной системе проверяется в четырех различных режимах работы автомобильного двигателя:
- при включенном зажигании
- на холостых оборотах
- со снятой трубкой с регулятора давления топлива (РДТ)
- с пережатой «обраткой».
- при включенном зажигании давление должно быть около 3 атм. (не меньше),
- на холостых оборотах – около 2,5 атм.,
- при снятой трубке РДТ – около 3,3 атм.,
- при пережатой сливной трубке (обратке) – около 7 атм.,
- при подгазовке давление увеличивается до 3 атм., затем опускается до 2,5 атм.
Источник
Лада 2115 Nostalgie › Бортжурнал › Замер компрессии. Регулировка клапанов. Давление топлива.
Итак. 20/08/18. Поехал в автосервис. В Бузулук. Проверили сначала компрессию. Во всех по 10 очков. Но в первом при первом обороте скачок до 2-х очков, а в остальных до 4-х. Мерили, почему-то, при закрытой заслонке. Сделал замечание, но не стал настаивать.
Начали регулировать клапана
(700 рублей). Немного были ослаблены, но в пределах допуска. До этого неделю назад регулировали в Сакмарском р-не. Прочистили маслоотделитель. Был загажен. Поставили новые свечи NGK BPR6ES-11. Проверили высоковольтные провода. Сопротивление должно быть около 7кОм (со слов механика). Один из новых проводов выдал 17 кОм.
Завели. Без изменений. Такой же стук в первом цилиндре. Механик сказал, что это уже распредвалу кранты. Двигатель колбасит, вылезла та же ошибка 0301. Пропусски зажигания в первом цилиндре.
Предложили сделать диагностику. (500 рублей).
По компьютеру ничего не видно было. Только ошибки в мозгу. Стерли их и далее пропуски не появлялись. Как ни странно.
Подсоединили манометр к топливной рампе. Выдало 2.3 очка. Т.е. слабоватое давление. Далее было замечено, как только начинаешь стравливать топливо с рампы, то тут же появляются множественные пропуски в первом цилиндре. Кажись, форсунка загрязнена и при спаде давления начинает лить. Рампа без обратки и регулятора давления.
Купил сетку в бензобак, комплект колец на форсунки. Форсунка новая стоит от 1100 рублей. Думаю почистить попробовать.
Заменил сетку в бензобаке. При снятии оказалось, что всё установлено без резиновой прокладки под прижимным кольцом с 8-ю гайками. Сама сетка была не особо грязной.
Удивительным образом нашел в гараже манометр для топливной рампы. Былое наследие ещё от ВАЗ-2110. Проверка показала теперь при подсоединении — 2.4 очка. На заведённом на холостых — 3.1 очка. Что в норме. Надо поездить, проверить.
Источник
Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2115
Выполнять выше обозначенное действие следует для того, чтоб обнаружить неисправности при диагностике или ремонте топливной системы и конкретно в системе подачи топлива. Далее речь пойдет о том, как правильно проверить давление в рампе в домашних условиях.
Признаки, свидетельствующие о неисправностях топливной системы:
- Двигатель троит или появляются какие-то перебои в его работе.
- Холостые обороты плавают, двигатель глохнет на холостых.
- Происходит перерасход топлива.
- CO в выхлопе выше нормы.
Если автомобиль имеет подобные показатели, ЭБУ в этот момент работает качественно, проблема, скорее всего, в топливной рампе. Чтоб убедиться, что это так, нужно проверить давление в рампе.
Как самостоятельно проверить давление топливной рампы
Для этой процедуры потребуется манометр, максимальное значение которого 7-10 атмосфер. Манометр мощнее использовать не рекомендуется, так как погрешность в момент измерения маленького давления будет слишком велика.
Также нужно иметь шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров и паклю, применяемую для сантехнических работ (ее можно использовать для обеспечения плотности соединения). После этого все стыки следует укрепить специальными хомутами. Если есть возможность, то можно облегчить и ускорить этот процесс использованием готового прибора для измерения давления в рампе.
Будьте внимательны!
Перед проверкой давления топливной системы нужно убедиться в ее целостности и отсутствии разгерметизации, иначе измерения окажутся неточными. Первым делом необходимо открыть капот, затем выключаем зажигание.
- Найти топливную рампу форсунок.
- Демонтировать пробку штуцера давления топлива, золотником выкрутить ниппель.
- Используя ветошь и тару, удалить остатки топлива. Будьте аккуратны, чтоб избежать попадания в глаза.
- Подсоединить шланг прибора к штуцеру, зафиксировать его с использованием того же хомута.
Давление в рампе стоит проверять в четырех режимах работы двигателя, а именно:
- с включенным зажиганием;
- на холостых оборотах;
- при отключенной с регулятора давления топлива трубке;
- с пережатой сливной трубкой (обратка).
Давление, которое должно быть в топливной системе:
- в момент включенного зажигания – не менее 3 атмосфер;
- с холостыми оборотами – около 2, 5 атмосфер;
- при снятой трубке регулятора давления топлива примерно 3,3 атмосферы;
- при подгазовке давление должно расти до 3 атмосфер и падать до 2,5.
- После попадания топлива в системы выключить зажигание, отследить показания манометра. Если рампа исправна, давление должно оказаться около 0,7 бар, а затем закрепиться на этой отметке.
- Если давление падает до нуля, это признак неисправности регулятора давления топлива (РДТ). Нужно будет его снятие и замена либо установка нового обратного клапана моторчика бензонасоса.
- Нагнать обороты до 3000, наблюдая за стрелкой манометра. Если стрелка идет вниз, имеют место быть проблемы с топливным насосом.
- Если бензонасос не обеспечивает нужное давление, вероятно, забита сеточка, а может быть и топливный фильтр насоса.
- Если вышеперечисленные признаки не подтвердились, необходима проверка ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, компрессии цилиндров двигателя.
Рекомендуем почитать
На ВАЗах с самого начала их производства есть ряд недостатков. Ранее уже рассматривались такие самостоятельные способы модернизации этих автомобилей .
В рассмотренном примере был изучен циркониевый лямбда зонд, обычно устанавливаемый на отечественные ВАЗы. Это сделано для того, чтобы принцип .
Проблемы с тормозной системой или подшипником ступицы можно диагностировать по характерным скрипам или стукам в передней части (область колес). Если .
Стабильная работа двигателя полностью зависит от правильного состава горючей смеси. Соотношение компонентов топливно-воздушной смеси должно быть .
Источник
Источник
Проверка давления в топливной системе ВАЗ 2115
Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.
Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:
- «Троение» двигателя или перебои в работе.
- Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
- Перерасход топлива.
- Повышенное содержание СО в выхлопных газах.
Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.
Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива. Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.
Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.
Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.
Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.
Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115
- Открыть капот и выключить зажигание.
- Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
- В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
- Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.
Давление в топливной системе проверяется в четырех различных режимах работы автомобильного двигателя:
- при включенном зажигании
- на холостых оборотах
- со снятой трубкой с регулятора давления топлива (РДТ)
- с пережатой «обраткой».
При этом:
- при включенном зажигании давление должно быть около 3 атм. (не меньше),
- на холостых оборотах – около 2,5 атм.,
- при снятой трубке РДТ – около 3,3 атм.,
- при пережатой сливной трубке (обратке) – около 7 атм.,
- при подгазовке давление увеличивается до 3 атм., затем опускается до 2,5 атм.
Определение неисправностей давления в топливной системе ВАЗ 2115
- Включить зажигание и после того, как бензин пойдет в топливную систему, выключить зажигание и заметить показание манометра: если давление упало до 0,7 атм. и закрепилось на этом уровне, рама исправна.
- Если давление упало до «0», наиболее вероятно то, что регулятор давления топлива находится в неисправном состоянии. В этом случае придется заменить РДТ или поменять обратный клапан моторчика бензонасоса.
- Далее нужно поднять обороты до 3000 и следить за показаниями манометра: стрелка, которая пошла вниз, говорит о неисправности топливного насоса.
- В случае, когда топливный насос долго не создает нужного давления, вероятнее всего забита сеточка или топливный фильтр бензонасоса.
- Если же описанные варианты не подтвердились при проверке, необходимо провести более тщательную, детальную диагностику.
С этой статьей так же читают:
Источник
Лада 2115 Злой ТазиК™ ›
Бортжурнал ›
для себя Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ — 2115
В апрельском номере журнала «За рулем» показывались способы проверки электрической цепи бензонасоса на ВАЗ-2110…2115. Будем считать, что она исправна: насос привычно жужжит. Но означает ли это, что бензин нормально поступает к форсункам? Нет! Здесь могут встретиться свои неполадки.
Начнем с самого простого. Снимаем защитный колпачок штуцера (фото 1),
подложим снизу ветошь, чтобы не обрызгать моторный отсек бензином, и жалом тонкой шлице вой отвертки нажмем на золотник штуцера. Тонкая, слабая струйка бензина говорит о низком давлении в топливной рампе – причину придется искать. Если бензин брызнет с хорошим напором, есть надежда, что давление близко к норме (2,8–3,2 бар), остается его измерить манометром. Специалисты сервиса делают это топливными манометрами с переходниками. Мы же воспользуемся простым, от шинного насоса. Важно лишь, чтобы предел измерения был не менее четырех бар. Понадобится еще кусок бензостойкого шланга длиной 150 мм с внутренним диаметром 10–12 мм, а к нему два хомута.
Колпачком колесного вентиля вывернем золотник из штуцера топливной рампы ( давление уже стравили) ( фото 2).
На штуцер надеваем шланг манометра и затягиваем хомутом. Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться ( фото 3).
Если оно значительно ниже (около 1 бар) и остается таким продолжительное время, нужно проверить подающую магистраль 4 (см. рис.) – скорее всего, она засорилась. Здесь два проблемных места: топливный фильтр 5 и сетка бензонасоса 2.
Сначала проверим фильтр. Он находится под днищем кузова возле бензобака (фото 4).
Если он в порядке, посмотрим сетку насоса. Вынимаем бензонасос из бака, снимаем сетку и промываем. Перед установкой бензонасоса очень полезно проверить герметичность и надежность подсоединения его трубки ( стрелка на фото 5)
к топливной магистрали. Вы, конечно, спросите, что делать, если подающая магистраль чиста, насос жужжит, а давление низкое. Менять насос! Он изношен. А бывает и так, что насос работает, а давления в рампе вообще нет! Такое случается зимой, если на дне бензобака много воды. Замерзнув на сетке насоса, она прервет поступление в него бензина. Что делать? Разводить под бензобаком костер, подогревать его паяльной лампой или другим источником огня – ни в коем случае. Лучше уж снять бензонасос и очистить ото льда. Другой вариант – для неторопливых: закатить автомобиль в теплое помещение и ждать… Кстати, в этом случае имеет смысл заодно слить из бензобака воду. Дело хлопотное, зато благодарное.
Но вот мы убедились в том, что давление в рампе нормальное. А поступает ли бензин в цилиндры двигателя? Это не факт! Форсунки могут засоряться, подача топлива снижается, а то и полностью прекращается. Но иногда на форсунки не поступает сигнал управления, хотя сами они исправны.
Контроль начинаем с осмотра свечей зажигания. Влажные – значит, топливо поступает. Сухие? Тогда проверим пробником сигнал на разъеме жгута форсунки ( фото 6).
Есть, а свечи сухие? Придется отвернуть винты крепления рампы и приподнять ее под впускным коллектором, чтобы стали видны сопла форсунок. Включаем зажигание и провертываем стартером колен вал двигателя. Не видно струек бензина? Значит, придется форсунки снять и, скорее всего, заменить новыми. Правда, почти в каждом серьезном сервисе вам предложат их промыть. Поинтересуйтесь ценами: если новый комплект форсунок немногим дороже промывки, предпочтение стоит отдать замене. Ведь у старых форсунок бывают и возрастные болезни.
Источник