В какой блок идет датчик давления в контуре ман тга
Содержание статьи
В какой блок идет датчик давления в контуре ман тга
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM () |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU () |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. () |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя () |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. () |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 () |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. () |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King () |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO () |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка () |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения () |
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту
MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами)
РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ
Блок управления EBS обеспечивает централизованную координацию всей системы EBS и поддерживает коммуникацию с другими системами,как электронная система управления впрыском дизельного топлива (EDC) или управление коробкой передач.
Подача напряжения
При подаче напряжения система фильтрации в компоненте подачи напряжения защищает от электрических помех на клемме 15 и клемме 30.
Компонент передает питающее напряжения для модулей регулирования давления и напряжения 5 вольт для датчиков.Кроме того,компонент поставляет стабилизированное напряжение 5 вольт для внутренних потребностей блока управления.
Входные контуры обеспечивают подготовку сигналов для микроконтроллера (uC)-вход.
Наложенные ложные сигналы фильтруются на входах.На диагностическом интерфейсе осуществляется передача информации в обоих направлениях-к блоку управления и от блока управления,например,к диагностическому компьютеру.
Процессор
Процессор (в блоке управления) содержит два выполненных с резервированием микроконтроллера с ЭСППЗУ и три контроллера CAN (общий CAN.CAN прицепа,CAN тормоза).
Микроконтроллеры обрабатывают сигналы,подготовленные входными контурами,и управляют выводом данных через шину CAN.
Подключение модуля регулирования давления
При подключении модулей регулирования давления каждый модуль после активации блока управления EBS поочередно подключается микроконтроллерами и обеспечивается адресом CAN.
Модули регулирования давления могут отключатся по отдельности,например,после обнаружения системных сбоев.
Интерфейсы CAN
-CAN общий (Т—CAN) обмен данными с другими блоками управления.
-CAN прицепа — обмен данными с прицепом через электрическое соединение DIN ISO 7638
-CAN тормоза- обмен данными между блоком управления EBS и модулями регулирования давления в тягаче и прицепе.
Выходные каскады
Выходные каскады управляют такими периферийными компонентами,как реле тормоза-замедлителя,индикация износа тормозных накладок,а также желтая сигнальная лампа ABS.
Красная сигнальная лампа управляется самостоятельным нормально-открытым выходным каскадом.
рисунок 1
Разводка контактов-вид на блок управления.
рисунок 2
Конструкция электронного блока управления
Корпус оснащен печатной платой со штекерным разъемом.Электронная часть блока управления выполнена с интегрированными коммутируемыми схемами,микроконтроллеры,а так же прочими электронными компонентами.
Опознавание разъединения штекера
Контактор (контакт Х115),интегрированный в кабельный жгут штекера,включает красную сигнальную лампу,причем когда кабельный жгут не подключен или разъединяется из-за расшатывания,контакты Х112и Х118 на стороне кабельного жгута закрываются.
Как только кабельный жгут подключается к блоку управления,контактор снова открывается.
На средней консоли,слева рядом с центральным распределительным устройством (необходимо демонтировать приборный щиток) и находится этот блок.
Источник
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM () |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU () |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. () |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя () |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. () |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 () |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. () |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King () |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO () |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка () |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения () |
—>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта
MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства)
Штекер А1
контакт, номер кабеля,обозначение,
1 — 30006 клемма 30,
2 — 30006 клемма 30 плафона кабины,аварийной световой сигнализации,выключателя света,
3 — 25009 орган управления отоплением автомобиля-кондиционером (клемма 15),
4 — 60027 клемма 30 управляющего процессора автомобиля,
5 — 20501 мотор стеклоочистителя М 102 (клемма 31),
6 — ——— свободно,
7 — 30006 клемма 30 дверного замка (со стороны водителя),
8 — 30006 клемма 30 дверного замка (со стороны пассажира),
9 — 15002 клемма 15,
10 — 58000 клемма 58,
11 — 43002 клемма 30 встроенного тормоза замедлителя,
12 — ——— свободно,
13 — 93005 клемма 15 ECAMECAS,
14 — 15002 клемма 15 центрального бортового компьютера,
15 — 15002 перемычка на А214,
16 — 58000 клемма 58,
17 — 58000 клемма 58,
18 — 16006 клемма 15 приборовтахоспитографа,
Штекер А2
контакт, номер кабеля,обозначение,
1 — 20000 клемма 15 мотора стеклоочистителя М 102 (53а),
2 — 20000 клемма 15 выключателя на рулевой колонке S 108 (53с),
3 — 73001 клемма 30 EBS
4 — 70002 клемма 30 ECAS
5 — 30000 клемма 30 дверных модулей (F382F383),
6 — 30000 клемма 30,
7 — 15014 клемма 15 модуля педали газа А410,
8 — 73002 клемма 30 EBS A 402
9 — 15021 клемма генератора G 102
10 — 43004 клемма 15 встроенного тормоза замедлителя,
11 — 30009 клемма 30 приборовтахоспитографа,
12 — 73000 клемма 30 EBS A 402
13 — 15001 клемма 15,
14 — 15002 клемма 15,
15 — 15001 клемма 15,
16 — 15001 клемма 15,
17 — 30000 клемма 30,
18 — ——— свободен
Штекер А3
контакт, номер кабеля,обозначение,
1 — 58303 левый передний габарит Е115,
2 — 60028 клемма 15 управляющего процессора автомобиля А403,
3 — 20502 комбинированный переключатель (на рулевой колонке) указатель поворотов,стеклоочистителя и фар S108,
4 — 58302 правый передний габарит Е114,
5 — 50200 клемма 50,
6 — ——— свободно,
7 — ——— свободно,
8 — ——— свободно.
Штекер В
контакт, номер кабеля,обозначение,
1 — 30000 клемма 30,
2 — 15006 клемма 15,
3 — 30000 клемма 30,
4 — ——— свободно,
5 — 58303 левый задний габарит А189,
6 — 58316 соединение розетки прицепа 1,
7 — 58302 правый задний габарит А190,
8 — соединение розетки прицепа 1.
Штекер С
контакт, номер кабеля,обозначение,
1 — ——— свободно,
2 — ——— свободно,
3 — 43001 клемма 15 фара заднего хода,
4 — ——— свободно,
5 — ——— свободно,
6 — 17301 факельная свеча накаливания,
7 — ——— свободно,
8 — ——— свободно,
Штекер D
контакт, номер кабеля,обозначение,
1 — 58303 стояночный свет слева спереди,
2 — ——— свободно,
3 — 15006 клемма 15 комбинированного переключателя на руле-звуковой сигнал,
4 — 58302 стояночное освещение справа спереди,
5 — 71505 реле заднего хода К250,
6- ——— свободно,
Штекер F
контакт, номер кабеля,обозначение,
1 — 16000 клемма 15,
2 — ——— свободно,
3 — 16000 клемма 15 кнопки выключателя света,обучающегося освещения,заднего противотуманного фонаря,диагностики Х200,
4 — 16000 клемма 15 блокировки дифференциала,
5 — 16000 клемма 15 дополнительного отопления,
6 — 16000 клемма 15 дверного модуля.
Штекер G
контакт, номер кабеля,обозначение,
1 — 31000 масса стеклоочистителя,
2 — 31000 масса вентилятора отопления,
3 — 31000 масса регулирования наклона оптической оси фар,
4 — 31000 масса указателя поворота слева,
5 — 31000 масса прикуривателя,
6 — 31000 масса к штекеру Н.
Штекер Н
контакт, номер кабеля,обозначение,
1- 31000 масса к штекеру G,
2 — 31000 масса дверного модуля со стороны водителя,
3 — 31000 масса дверного модуля со стороны пассажира,
4 — 31000 масса дверного модуля,
5 — 31000 масса освещения подножки,
6 — 31000 масса насоса стеклоомывателя.
Штекер I
контакт, номер кабеля,обозначение
1 — ——свободен (стояночный свет справа для изготовителя кузова,
2 — ——свободен (стояночный свет слева для изготовителя кузова.
Штырь 901
соединен с 902 через перемычку Х1364
клемма 30 рулевого колеса,
клемма 30 рабочего прожектора,
клемма 30 освещение кузова фургона,
клемма 30 холодильника,
клемма 30 сдвижного люка,
клемма 30 электрического устройства опрокидывания кабины,
клемма 30 дополнительного отопления.
Штырь 902
Соединен с 901 через перемычку Х1364 и с 91 через перемычку Х1365
клемма 30 от двигателя,
клемма 30 для розетки 12 В,
клемма 30 для розетки 24 В,
клемма 30 для электрической солнечной шторки,
Штырь 91
Соединен с 902 через перемычку Х1365
клемма 30 прикуривателя,
клемма 30 обогрева ветрового стекла,
клемма 30 AS-TRONIC,
Штырь 92
масса от двигателя,
масса к точке массы кабины,
Штырь 94
клемма 15 перемычки к предохранителю F152 (место 10) и F339 (место 11),
клемма 15 AS-TRONIC,
клемма 15 обогрева-регулировки сидения,
клемма 15 подготовки управления полуприцепом,
клемма 15 грузовой платформы.
Штырь 95
центральный бортовой компьютер — масса от двигателя,
центральный бортовой компьютер — масса различных потребителей (Х1830),
масса центрального бортового компьютера к центральному бортовому компьютеру,
масса центрального бортового компьютера к центральному бортовому компьютеру,
Штырь 96
не используется
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.
колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +
Источник
➤ Adblock
detector
Источник
2-й Контур
РУСLAN
0
ви rus
38
Второй контур стал качать до семи очков(первый 12).Что случилось?МАН ТГА 40.410
если не ошибаюсь то за давление воздуха в контурах отвечает клапан ограничения давления воздуха 4750103000 .
стоит, если смотреть от кабины, не доходя до седла по левой стороне. они там 2 в куче. каждый отвечает за свой контур. но могу ошибаться. если они, то для них существуют ремкомплекты. но посоветуйся со знатаками воздушной системы. на них есть регулировка.
РУСLAN
0
Второй контур стал качать до семи очков(первый 12).Что случилось?МАН ТГА 40.410
если не ошибаюсь то за давление воздуха в контурах отвечает клапан ограничения давления воздуха 4750103000 .
стоит, если смотреть от кабины, не доходя до седла по левой стороне. они там 2 в куче. каждый отвечает за свой контур. но могу ошибаться. если они, то для них существуют ремкомплекты. но посоветуйся со знатаками воздушной системы. на них есть регулировка.
Спасибо,завтра посмотрю.
lelik2109
65
Поправлю немного.
На втором контуре никакого клапана ограничения давления нет, датчик давления стоит сразу после четырёх контурного клапана.
Или
— датчик не исправен(перекинь разъёмы местами 1-ый со 2-ым контурами для проверки)
— «зелёнка» в проводке датчика второго контура,
— утечка воздуха 2-го контура,
— четырёхконтурный защитный клапан
РУСLAN
0
Заменил четырёхконтурный защитный клапан,всё в норме.
SanOk
6
Подскажите пожалуйста, при подключении прицепа 2 и 3 контур качает до 7,5 — машина не растормаживается. TGX 26.440 WMA21XZZ3AW139993.
какой кран всё таки менять 4-х контурный или ограничения давления. Без прицепа — давление в норме
SanOk
6
или это будет кран управления прицепом?
sla_84
79
или это будет кран управления прицепом?
В первую очередь проверь датчик давления, если норм,то четырехконтурный клапан.Ручник и прицеп на третьем,не при делах.Возможно,утечка на прицепе.
SanOk
6
другая машина, точно такая же, таскает прицеп без проблем
SanOk
6
датчики — норм.в общем притянули man cats, там есть проверка всех тормозных модулей, модуль управления тормозами прицепа показывал давление на выходе 65bar. компом задали давление на каждом модуле 4 bar — каждый модуль при этом стравливал и щелкал, а модуль управления тормозами прицепа — молчок, и дальше показывает 65 bar, а на манометрах после него — 0 bar. коллега решил не менять кран управления прицепом — 800 эуро как никак, решил возить контейнер без прицепа. может мы что-то упустили????
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Источник
Второй контур стал качать до семи очков(первый 12).Что случилось?МАН ТГА 40.410