У кого какое давление в шинах солярис
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах Хендай Солярис
Давление в шинах Hyundai Solaris для 15 радиуса точно такое же, как и для R16. Модели 1 поколения завод изготовитель назначил 2.2 bar (32psi, 220 кПа) на передних и задних колёсах. Производитель считает необходимым проверять этот параметр регулярно (раз в месяц), в том числе и на запасном колесе. Проводится на холодных колесах — машина не должна быть в движении как минимум три часа, или проехала не более 1.6 км.
В 2017-ом появилась Solaris 2. Рекомендованная заводом подкачка возросла до 2.3 bar (33psi, 230 кПа). В компактном заднем колесе оно составило 4.2 bar. (60psi, 420 кПа).
Немного возросли объем багажника и масса автомобиля. Изменился момент затяжки колесных гаек. Он увеличился с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Инструкция также обогатилась рекомендациями по коррекции данного параметра. В ожидании похолодания разрешается добавить 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).
Нормы можно найти на табличке, расположенной обычно в дверном проеме со стороны водителя. Их соблюдение ― залог экономии топлива, управляемости, безопасности.
Сильное понижение давления в скатах приводит к перегреву покрышки, ее расслоению, выходу из строя. Это может служить причиной аварии.
Приспущенная шина увеличивает сопротивление качению, повышая собственный износ и расход топлива. Перекаченная покрышка более восприимчива к дорожному рельефу, подвержена большему риску повреждения.
На гладком шоссе предпочтительнее подкачка колес побольше, чем на проселке, но незначительно. Можно добавить для лучшего наката 0.2 бара, не более. Износ протектора в средней части при повышенном давлении и по бокам при пониженном никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций ресурс покрышки точно уменьшается. Увеличение тяговых качеств в результате повышения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из сугроба или грязи). Увеличение расхода топлива гарантировано. В остальных случаях это нерационально и неудобно.
Давление в колесах Солярис R15 зимой и летом
Производитель не предусматривает изменения подкачки в зимний период, поэтому обычные 2.2 атмосферы подойдут, если дороги плохие, то 2 bar будет самое то.
По мнению некоторых автолюбителей, его нужно несколько снижать на всех колёсах равномерно, либо только на задних.
Система контроля давления в резине Solaris
В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.
Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.
Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.
На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.
Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать
Если загорается значок давления и появилось сообщение о низкой подкачке в скатах, необходимо побыстрее остановиться, избегая при этом резких маневров и изменений скорости движения. Далее нужно проверить реальное давление. Не следует доверять визуальному осмотру. Воспользуйтесь манометром. Часто колесо, находящееся на незначительном бугорке, кажется частично спущенным, а шина с прочной боковиной, не очень сильно просядет при потере давления.
Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, подкачав, отремонтировав, или заменив колесо. После этого сделайте сброс системы.
Если колесо в норме тоже нужно сделать сброс системы. Выполняется он при помощи кнопки «SET» после доведения давления до норматива, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, являющейся для водителя руководящей документацией. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо производить эту процедуру. Её следует подробно изучить.
Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris
Размерность | Передние | Задние | |
Солярис 1 | 185/65 R15 | 2.2 bar. (32psi, 220 кПа) | 2.2 |
195/55 R16 | 2.2 | 2.2 | |
Солярис 2 | 185/65 R15 | 2.3 | 2.3 |
195/55 R16 | 2.3 | 2.3 | |
T125/80 D15 | 4.2 | 4.2 |
Нормы давления зимой и летом одинаковы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Давление в шинах — Hyundai Solaris клуб Россия
Администратор Hyundai Solaris 2017 1.6 АКПП Сообщений: 5,701 416 625 В клубе с 10.06.2010 Изображений: 1884 | Рекомендуемое давление в колесах Хендай Соляриса: Передние колеса: 2,2 bar (33 psi) Задние колеса: 2,2 bar (33 psi) Табличка с рекомендуемым давлением в колесах размещена в проеме двери водителя: Внимание: на новой машине рекомендуется проверить давление во всех шинах. Обычно оно выше нормы, но дилеры не проверяют колеса при предпродажной подготовке, хотя и должны. |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 339 В клубе с 11.12.2010 Изображений: 3 | Это что еще и приборчик с собой на покупку брать? |
Аспирант Hyundai Elantra J4 2007 2.0 АКПП Сообщений: 115 В клубе с 01.10.2010 | Сообщение от admin Внимание: на новой машине рекомендуется проверить давление во всех шинах. Обычно оно выше нормы, но дилеры не проверяют колеса при предпродажной подготовке, хотя и должны. совершенно верно, в прошлом году покупали с отцом Tucson и не проверяли давление, а оно оказалось 3.0 (причем в запаске было такое же) хотя по норме 2.1 или 2.0 точно не помню |
Абитуриент Hyundai Accent 2008 1.6 МКПП Сообщений: 14 В клубе с 27.12.2010 | Ну монометр не такая огромная приблуда…..в кармане умещается-можно и с собой захватить. |
Профессор Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 2,078 1 В клубе с 06.12.2010 Изображений: 439 | в первую очередь после диллера поедете на заправку всёравно. там и проверить можно |
Аспирант Hyundai Elantra J4 2007 2.0 АКПП Сообщений: 115 В клубе с 01.10.2010 | в конце концов Дилер может и подарок в виде набора автомобилиста и насоса с манометром организовать |
Старший научный сотрудник Киа Сид 2012 1.6 МКПП Сообщений: 826 1 В клубе с 05.01.2011 Изображений: 4 | Сообщение от V@ldem@r в конце концов Дилер может и подарок в виде набора автомобилиста и насоса с манометром организовать Тяжело будет у диллера подарок выпросить! Очередь на хендай солярис немаленькая, так что за клиентом особо бегать,думаю, не будут. Когда гетца брал, давление было 2,4 при норме 2,2. |
Аспирант Hyundai Elantra J4 2007 2.0 АКПП Сообщений: 115 В клубе с 01.10.2010 | Сообщение от SEV-86 Тяжело будет у диллера подарок выпросить! Очередь на хендай солярис немаленькая, так что за клиентом особо бегать,думаю, не будут. Когда гетца брал, давление было 2,4 при норме 2,2. когда покупали Tucson то в подарок дилер дал и набор автомобилиста, и насос и ковры в салон и багажник, просто оплата была наличкой! может и поэтому |
Старший научный сотрудник Киа Сид 2012 1.6 МКПП Сообщений: 826 1 В клубе с 05.01.2011 Изображений: 4 | Когда брал гетца за наличку дали фигу!)) Многое,конечно, зависит от диллера! Жадный он у нас. Хотя в последний год у них начальство поменялось, стали даже клубам с их авто скидки раздовать! |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 3,551 1 В клубе с 24.11.2010 | когда покупали Tucson то в подарок дилер дал и набор автомобилиста, и насос и ковры в салон и багажник, просто оплата была наличкой! может и поэтому __________________ Щас Туксон производиться? Или только Санта на Тагазе? |
Источник
Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис
Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля — один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.
Речь конечно же идет об уровне давления в шинах. И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.
Измерение давления
Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.
Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.
Уровень давления в шинах Хендай Солярис традиционно рекомендуется производителем и изменяется в зависимости от типа и размера шин, которые установлены на автомобиле. Рекомендации производитель в большинстве случаев указывает на табличке, которая закрепляется в проеме двери водителя, либо в инструкции по эксплуатации. Не стоит следовать принятому мнению о том, что в инструкции ничего полезного не написано.
Давление в шинах иномарок
Чаще всего русский человек уровень давления в шине выясняет пинком по колесу. В европейских странах к этому вопросу подходят более серьезно, и в последнее время практикуют установку специального датчика либо индикатора, оповещающего водителя о снижении уровня давления в шинах его автомобиля. Это не является новинкой, при желании его можно приобрести и установить и в нашей стране. Эти датчики работают на основании расчета и последующего сравнения скоростей вращения всех колес вашего автомобиля.
Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах
Пониженное в отношении нормы давление в шинах вашего автомобиля может привести к таким последствиям, которые будут весьма неприятными:
- повышенный расход топлива двигателем, который больно ударит по вашему бюджету, особенно учитывая регулярное увеличение розничных цен на бензин;
- значительное снижение показателей динамики вашего автомобиля, приводящее к снижению уровня управляемости автомобилем, что в зимнее время года может привести к весьма плачевным последствиям, учитывая гололед и снежные наносы, которые итак не прибавляют радости от управления автомобилем.
Таким образом, последствия от езды на приспущенных шинах понятны, дальнейшее решение вопроса о том, стоит ли контролировать уровень давления в шинах и быть уверенным в том, что сцепление колес вашего автомобиля с дорожным полотном будет идеальным, а маневренность машины — достойной для и без того сложных зимних условий, зависит от вас.
Как упоминалось выше — лучший способ узнать о том, какой уровень давления в шинах будет наиболее благоприятным для вашего автомобиля, это штудирование руководства по эксплуатации. Почитав его, вы найдете огромное количество важной, и что самое главное, просто необходимой информации по многим другим вопросам. Не лишним будет и осмотр таблички, находящейся в арке двери водителя. Как вариант, она может находиться в бардачке, либо быть прикреплена к крышке бензобака вашей машины. Кто ищет, тот всегда найдет.
Следует обратить внимание на то, что измерять давление в шинах нужно исключительно на холодной резине, это немаловажное правило, позволяющее гарантировать точность измерений.
Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье.
загрузка…
Источник
Давление в шинах
в клубе с 28 Май 2017 сообщений: 49 9
- #1
Вчера решил проверить манометром давление в шинах, так как не понимал почему машина такая жесткая, оказывает официалы дурни накачали по кругу 3 атмосферы
Спустил до положенныз 2.3 и машина сразу стала мягче
в клубе с 28 Апр 2017 сообщений: 124 19
- #2
Вчера решил проверить манометром давление в шинах, так как не понимал почему машина такая жесткая, оказывает официалы дурни накачали по кругу 3 атмосферы
Спустил до положенныз 2.3 и машина сразу стала мягче
Не первая история по 3 атм, закачанных у дилера. У себя такого не заметил. Было ровно по 2.2 (а не 2.3 кстати).
в клубе с 8 Апр 2017 сообщений: 61 2
- #3
Было время проверил систему в действии. Было накачено 2.2 все колеса. Спустил заднее левое до 1.7 проехал метров 400 еффекта нет. Спускаю до 1.2 и поехал обратно. Метров через 200 загорелись два индикатора без звука.
а при переключении зажигания загорелась и информация на панели приборов супервижен
Вложения
200,3 КБ Просмотры: 1.087
в клубе с 29 Май 2017 сообщений: 904 143
- #4
Вот ведь засранцы дилеры, предпродажку делают через буй.
Ехал на дачу, пока асфальт был гладким — все шикарно, как только на заплатки приехал, так в кузов бомбит нереально.
Приехал на фазенду, взял насос с манометром, смотрю, а передние 2.7, а задние 2.5. Скинул на положенные 2.3Атм, и обратно ехал нормально без дребезга.
в клубе с 8 Апр 2017 сообщений: 61 2
- #5
У меня 2.5 тоже было когда машину забирал
в клубе с 24 Май 2017 сообщений: 12
- #6
передние 2,8, задние 2,5 было
в клубе с 23 Апр 2017 сообщений: 421 56
- #7
Перед тем как забирать машину,уже начитался про давление шин от Дилера,непонятно для чего они так накачивают или похер им,главное в разных городах у всех одинаково этот «Подарок» Так что я сразу сказал,чтоб двоечку поставили,по приезду домой проверил,всё чётко было.
в клубе с 29 Май 2017 сообщений: 904 143
- #8
Перед тем как забирать машину,уже начитался про давление шин от Дилера,непонятно для чего они так накачивают или похер им,главное в разных городах у всех одинаково этот «Подарок» Так что я сразу сказал,чтоб двоечку поставили,по приезду домой проверил,всё чётко было.
Какую еще «двоечку», это смерть дискам и резине, по паспорту 2.3 — минимальное значение, это ж не волгарь и не жига.
в клубе с 23 Апр 2017 сообщений: 421 56
- #9
Какую еще «двоечку», это смерть дискам и резине, по паспорту 2.3 — минимальное значение, это ж не волгарь и не жига.
С чего бы им смерть? ))) 2 атмосферы за глаза и не так жёстко. В чём отличие 2.3 и 2.0 Хорошо,тогда от чего зависит давление в шинах?
в клубе с 29 Май 2017 сообщений: 904 143
- #10
С чего бы им смерть? ))) 2 атмосферы за глаза и не так жёстко. В чём отличие 2.3 и 2.0 Хорошо,тогда от чего зависит давление в шинах?
От веса авто, считайте что на каждые 100кг авто после 1000кг надо добавить 0.1атм. С таким низким давлением вы получите перегрев боковины и грыжи на безобидных ямах, погнутые диски, плюс повышенный износ резины и расход топлива.
Источник