Toyo 888 какое давление
Содержание статьи
Давление воздуха в шинах Toyo
Шины под брендом тойо выпускаются японской компанией TOYO TIRES, отметившей в прошлом году своё семидесятилетие. Компания разрабатывает, производит и продаёт шины, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Ассортимент выпускаемой продукции крайне разнообразен. Он включает в себя летние и зимние шины практически для любых транспортных средств, от многотонных грузовиков до легковых автомобилей. Каким же должно быть давление в шинах Toyo, рассмотрим в данной статье.
Производство шин Toyo
Изготовление шин тойо осуществляется на базе передовых технологий, в основе которых лежит безопасность и экология. Одной из таких технологий является компьютерное моделирование, с помощью которого анализируются основные параметры (шумность, внутренние напряжения, водоотталкивающие свойства, коэффициент качения и др.). Испытания продукции проводятся в технологическом центре в г. Итами и на двух полигонах (на островах Хоккайдо и Кюсю). Компания TOYO TIRES имеет производственные мощности в 8 странах, а её представительства разбросаны по всему миру.
Модели и типоразмеры покрышек Toyo
Производственная линейка шин toyo поистине впечатляет. Здесь нет смысла представлять её в полном объёме — она присутствует на официальном сайте компании, с картинками и ценами. Там легко подобрать нужную вам модификацию, заведя соответствующие параметры вашего авто. В общих же чертах модельный ряд продукции TOYO TIRES выглядит следующим образом:
- Летние шины представлены 18-ю модификациями, из которых половина относится к бренду Toyo Proxes;
- Зимние шины представлены 14-ю модификациями, их которых только одна — шипованная. Просматривается тренд в сторону нешипованной резины, наносящей меньший ущерб дорожному полотну.
Типоразмеры варьируются в следующих пределах:
- ширина — от 185 до 275 мм;
- пропорциональность профиля — от 30 до 70%;
- диаметр посадки — от 14 до 24 дюймов;
- индекс нагрузки — от 60 до 129 (от 250 до 1850 кг);
- количество индексов скорости — 16 (от 100 до 300 км/час).
Такое богатое разнообразие способно удовлетворить практически любого потребителя, эксплуатирующего автотранспортное средство в любых климатических и погодных условиях.
Каким должно быть давление
Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.
Поддержание правильного давления в шинах:
- обеспечивает максимально безопасное вождение за счёт наилучшего сцепления шины с дорожным полотном;
- сокращает износ (а значит, удлиняет срок службы) протектора за счёт рационального распределения нагрузки;
- экономит топливо, так как обеспечивает минимальное сопротивление качения.
Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины — сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное — не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.
Чем и как измерить давление
Давление воздуха в шинах в подавляющем большинстве случаев измеряется прибором под названием манометр. Он может быть либо в виде самостоятельного прибора (для экспресс-проверки) либо являться компонентом накачивающего устройства (электрического компрессора или механического насоса). Отдельный прибор достаточно на короткое время крепко прижать к устью ниппеля. Манометр в составе насоса показывает давление сразу же после подключения шланга насоса к ниппелю.
Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.
Есть ещё датчики в виде индикаторных колпачков. Они накручиваются на ниппели бескамерных шин и цветом или звуком сигнализируют о падении давления воздуха. Но всё же это экзотика. Лучше стрелочного манометра пока ничего не придумано.
Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.
PSI | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
BAR | 1,45 | 1,59 | 1,72 | 1,86 | 2,00 | 2,14 | 2,28 | 2,41 | 2,56 | 2,69 | 2,83 | 2,97 | 3,10 |
Регулярность контроля давления в шинах Toyo
Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.
Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.
Шины Toyo прекрасно держат давление. Однако ещё никто не изобрёл покрышку с абсолютной герметичностью — закон диффузии ещё никто не отменял. Так что снижение давления — процесс естественный и необратимый. Надо только иметь в виду, что скорость протекания этого процесса зависит от температуры: чем она выше, тем быстрее происходит утечка воздуха в шине.
Что в сухом остатке
Любые недокаченные, перекаченные и неравномерно накаченные шины, в том числе и шины тойо, таят в себе массу неприятностей, а иногда и беду. Особенно это важно для многотонных грузовиков — потеря управляемости здесь чревата катастрофическими последствиями.
Недокаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие увеличения усилия на руле;
- повышенному износу протектора;
- повышенной шумности при движении;
- повышенному крену при повороте (увод в сторону).
Перекаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие снижения сцепления с дорожным полотном;
- увеличению тормозного пути;
- увеличению нагрузки на подвеску автомобиля;
- эффекту «скачущего автомобиля».
Неравномерное давление в шинах грозит, помимо прочего, заносом при повороте и торможении, особенно на мокром асфальте.
Следуя вышеизложенным нехитрым правилам, вы обеспечите себе безопасную и комфортную поездку, а угроза нанесения ущерба третьим лицам будет существенно снижена. Наконец, не забудьте установить новый ниппель при замене шины: часто утечка воздуха идёт именно через него.
Источник
Honda Civic Hatchback SiR-II кольцо ›
Бортжурнал ›
Proxes R888 vs ADVAN A048: опыт зацепа
К сожалению, в отличие от предыдущего поста сравнить шины в идеальных условиях с точными цифрами не получилось, так как они были разной степени износа, точнее на момент знакомства с A048 (весна 2011) у меня осталось две хорошие покрышки из четырех — Toyo R888, а вот A048 был новым
Здесь лишь собственные качественные наблюдения за шинами (давление и температура, держак, характер).
На первой же тренировке на сухом асфальте поставил ADVAN на переднюю ось и Toyo на заднюю. Оказалось, что задние колеса начали блокироваться первыми, причем никогда такого не было. Также в среднескоростных поворотах появилась избыточная поворачиваемость — все лишь потому, что сзади стояли Toyo, а спереди Yokohama (позже я выровнял в нейтральную настройками амортизаторов). Когда ADVAN стоял спереди на хорошем асфальте, я мог стартовать с отсечки! Немыслимо — шины не уходили в пробуксовку, по сути, получился встроенный launch control. Разгон упал с 8,1 до 7,8 секунд до 100 км/ч. Результат для 20-летней просто великолепный, при заявленных заводом 7,3 секунды для новой машины. После пары успешных этапов чемпионата докупил еще две сороквосьмых для полного комплекта. И картина сравнения с Toyo стала более понятна.
Toyo Proxes R888 (GG)
Toyo R888 в жестком составе GG очень вредная резина, если по ошибке на ней начать скользить — она мгновенно перегревается и после этого держак падает, гудит она просто несносно(но это заметно лишь в городе). Так же вредничает и по давлению. На абразивном асфальте советского картодрома Toyo выигрывала у хорошей дорожной резины 0,5-0,7 секунды, что вообщем-то не сильно много с учетом вложения минимум 20 000 рублей за комплект. На скользком и пыльном асфальте она выигрывает уже секунду с минутного круга. Хорошо хоть в отличие от дорожной резины времена не прыгают при изменении температуры дорожного полотна +-5 градусов.
Преимущества
— более популярная, легче купить
— более дешевая
— в дождь не все так плохо по сравнению с A048
Недостатки
— меньше держака
— более резкий срыв в скольжение
— при скольжениях быстро перегревается
— гудит (но заметно в городе 🙂
Итог: хороший полуслик старого образца, но время не стоит на месте.
ADVAN A048
У ADVAN A048 по сравнению с Toyo держак значительно лучше, причем чем более плохой асфальт — старые листья, пыль — тем больше преимущества. Начало скольжения прогнозируемо(по сравнению с R888, а не с дорожной резиной) — это большой плюс. На Адване не нужно с такой хирургической точностью, как у Toyo подбирать давление: есть небольшой промежуток, где шина цепляется знатно.
Плюсы
— чуть лучший зацеп в сухую погоду
— более понятное начало скольжения
— не нужно сильно колдовать с давлением
Минусы
— цена выше
— найти сложнее
— в дождь очевидного преимущества нет
— стирается чуть быстрее чем 888
Итог: очень хороший полуслик с допуском на дороги общего пользования(E в кружочке).
Однако не стоит ставить на Toyo Proxes R888 крест. Дело в том, что в Россию поставляется только самый жесткий состав Toyo — GG. А есть еще и мягкий состав GGG и супермягкий — SG! Однако в России они официально не продаются.
А вот Yokohama ADVAN A048 продается в России и в Medium и в MH (MediumHard). У меня конечно Medium, но для автоспринта взял бы даже Soft на будущее. Обязательно нужно искать свежие шины(что 888, что A048) — состав резины такой, что со временем она теряет свои свойства. Так что вероятность что «протухшие» A048, которые держали зимой в холоде, могут проиграть свеженьким Toyo R888.
Получается, что с цифрами, замерами и телеметрией стоит сравнивать Toyo Proxes R888(GG) и Yokohama ADVAN A048 (MH). Будет честнее!
Был ли у вас опыт общения с другими полусликами? Интересно! Что закупать в этом году.
Источник
Toyo 888 какое давление
Правильное давление в шинах
При правильном давлении воздуха Ваши шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к Вашему дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на Вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.
Высокое и низкое давление в шинах. Рекомендации.
Возможные последствия низкого давления воздуха в шинах:
- повреждение шин или их выход из строя;
- преждевременное аквапланирование;
- неравномерный износ;
- повышенный расход топлива.
Возможные последствия высокого давления воздуха в шинах:
- увеличенный тормозной путь;
- увеличенная вероятность порезов;
- низкий уровень комфорта в движении;
- неравномерный износ.
- Определять надлежащее давление воздуха в шинах по табличке с данными о давлении воздуха в шинах, имеющейся в автомобиле.
- Проверять и при необходимости регулировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.
- Всегда контролировать давление воздуха в шинах с помощью манометра.
Источник
Давление воздуха в шинах Toyo
Шины под брендом тойо выпускаются японской компанией TOYO TIRES, отметившей в прошлом году своё семидесятилетие. Компания разрабатывает, производит и продаёт шины, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Ассортимент выпускаемой продукции крайне разнообразен. Он включает в себя летние и зимние шины практически для любых транспортных средств, от многотонных грузовиков до легковых автомобилей. Каким же должно быть давление в шинах Toyo, рассмотрим в данной статье.
Производство шин Toyo
Изготовление шин тойо осуществляется на базе передовых технологий, в основе которых лежит безопасность и экология. Одной из таких технологий является компьютерное моделирование, с помощью которого анализируются основные параметры (шумность, внутренние напряжения, водоотталкивающие свойства, коэффициент качения и др.). Испытания продукции проводятся в технологическом центре в г. Итами и на двух полигонах (на островах Хоккайдо и Кюсю). Компания TOYO TIRES имеет производственные мощности в 8 странах, а её представительства разбросаны по всему миру.
Модели и типоразмеры покрышек Toyo
Производственная линейка шин toyo поистине впечатляет. Здесь нет смысла представлять её в полном объёме — она присутствует на официальном сайте компании, с картинками и ценами. Там легко подобрать нужную вам модификацию, заведя соответствующие параметры вашего авто. В общих же чертах модельный ряд продукции TOYO TIRES выглядит следующим образом:
- Летние шины представлены 18-ю модификациями, из которых половина относится к бренду Toyo Proxes;
- Зимние шины представлены 14-ю модификациями, их которых только одна — шипованная. Просматривается тренд в сторону нешипованной резины, наносящей меньший ущерб дорожному полотну.
Типоразмеры варьируются в следующих пределах:
- ширина — от 185 до 275 мм;
- пропорциональность профиля — от 30 до 70%;
- диаметр посадки — от 14 до 24 дюймов;
- индекс нагрузки — от 60 до 129 (от 250 до 1850 кг);
- количество индексов скорости — 16 (от 100 до 300 км/час).
Такое богатое разнообразие способно удовлетворить практически любого потребителя, эксплуатирующего автотранспортное средство в любых климатических и погодных условиях.
Каким должно быть давление
Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.
Поддержание правильного давления в шинах:
- обеспечивает максимально безопасное вождение за счёт наилучшего сцепления шины с дорожным полотном;
- сокращает износ (а значит, удлиняет срок службы) протектора за счёт рационального распределения нагрузки;
- экономит топливо, так как обеспечивает минимальное сопротивление качения.
Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины — сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное — не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.
Чем и как измерить давление
Давление воздуха в шинах в подавляющем большинстве случаев измеряется прибором под названием манометр. Он может быть либо в виде самостоятельного прибора (для экспресс-проверки) либо являться компонентом накачивающего устройства (электрического компрессора или механического насоса). Отдельный прибор достаточно на короткое время крепко прижать к устью ниппеля. Манометр в составе насоса показывает давление сразу же после подключения шланга насоса к ниппелю.
Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.
Есть ещё датчики в виде индикаторных колпачков. Они накручиваются на ниппели бескамерных шин и цветом или звуком сигнализируют о падении давления воздуха. Но всё же это экзотика. Лучше стрелочного манометра пока ничего не придумано.
Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.
PSI | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
BAR | 1,45 | 1,59 | 1,72 | 1,86 | 2,00 | 2,14 | 2,28 | 2,41 | 2,56 | 2,69 | 2,83 | 2,97 | 3,10 |
Регулярность контроля давления в шинах Toyo
Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.
Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.
Шины Toyo прекрасно держат давление. Однако ещё никто не изобрёл покрышку с абсолютной герметичностью — закон диффузии ещё никто не отменял. Так что снижение давления — процесс естественный и необратимый. Надо только иметь в виду, что скорость протекания этого процесса зависит от температуры: чем она выше, тем быстрее происходит утечка воздуха в шине.
Что в сухом остатке
Любые недокаченные, перекаченные и неравномерно накаченные шины, в том числе и шины тойо, таят в себе массу неприятностей, а иногда и беду. Особенно это важно для многотонных грузовиков — потеря управляемости здесь чревата катастрофическими последствиями.
Недокаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие увеличения усилия на руле;
- повышенному износу протектора;
- повышенной шумности при движении;
- повышенному крену при повороте (увод в сторону).
Перекаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие снижения сцепления с дорожным полотном;
- увеличению тормозного пути;
- увеличению нагрузки на подвеску автомобиля;
- эффекту «скачущего автомобиля».
Неравномерное давление в шинах грозит, помимо прочего, заносом при повороте и торможении, особенно на мокром асфальте.
Следуя вышеизложенным нехитрым правилам, вы обеспечите себе безопасную и комфортную поездку, а угроза нанесения ущерба третьим лицам будет существенно снижена. Наконец, не забудьте установить новый ниппель при замене шины: часто утечка воздуха идёт именно через него.
Источник
Honda Civic Hatchback SiR-II кольцо › Бортжурнал › Proxes R888 vs ADVAN A048: опыт зацепа
Здесь лишь собственные качественные наблюдения за шинами (давление и температура, держак, характер).
На первой же тренировке на сухом асфальте поставил ADVAN на переднюю ось и Toyo на заднюю. Оказалось, что задние колеса начали блокироваться первыми, причем никогда такого не было. Также в среднескоростных поворотах появилась избыточная поворачиваемость — все лишь потому, что сзади стояли Toyo, а спереди Yokohama (позже я выровнял в нейтральную настройками амортизаторов). Когда ADVAN стоял спереди на хорошем асфальте, я мог стартовать с отсечки! Немыслимо — шины не уходили в пробуксовку, по сути, получился встроенный launch control. Разгон упал с 8,1 до 7,8 секунд до 100 км/ч. Результат для 20-летней просто великолепный, при заявленных заводом 7,3 секунды для новой машины. После пары успешных этапов чемпионата докупил еще две сороквосьмых для полного комплекта. И картина сравнения с Toyo стала более понятна.
Преимущества
— более популярная, легче купить
— более дешевая
— в дождь не все так плохо по сравнению с A048
Недостатки
— меньше держака
— более резкий срыв в скольжение
— при скольжениях быстро перегревается
— гудит (но заметно в городе ????
Итог: хороший полуслик старого образца, но время не стоит на месте.
У ADVAN A048 по сравнению с Toyo держак значительно лучше, причем чем более плохой асфальт — старые листья, пыль — тем больше преимущества. Начало скольжения прогнозируемо(по сравнению с R888, а не с дорожной резиной) — это большой плюс. На Адване не нужно с такой хирургической точностью, как у Toyo подбирать давление: есть небольшой промежуток, где шина цепляется знатно.
Плюсы
— чуть лучший зацеп в сухую погоду
— более понятное начало скольжения
— не нужно сильно колдовать с давлением
Минусы
— цена выше
— найти сложнее
— в дождь очевидного преимущества нет
— стирается чуть быстрее чем 888
Итог: очень хороший полуслик с допуском на дороги общего пользования(E в кружочке).
Однако не стоит ставить на Toyo Proxes R888 крест. Дело в том, что в Россию поставляется только самый жесткий состав Toyo — GG. А есть еще и мягкий состав GGG и супермягкий — SG! Однако в России они официально не продаются.
А вот Yokohama ADVAN A048 продается в России и в Medium и в MH (MediumHard). У меня конечно Medium, но для автоспринта взял бы даже Soft на будущее. Обязательно нужно искать свежие шины(что 888, что A048) — состав резины такой, что со временем она теряет свои свойства. Так что вероятность что «протухшие» A048, которые держали зимой в холоде, могут проиграть свеженьким Toyo R888.
Получается, что с цифрами, замерами и телеметрией стоит сравнивать Toyo Proxes R888(GG) и Yokohama ADVAN A048 (MH). Будет честнее!
Был ли у вас опыт общения с другими полусликами? Интересно! Что закупать в этом году.
Источник
Источник