Touareg какое давление в рампе

3.0 BKS. — Touareg Club

26.01.2017, 17:40 (17:40)#1

:

Touareg 3.0 V6TDI

: 12.02.2014

: 227

(): 48

: 98

: 98

3.0 BKS.

? , 40 20. 72-76 -26 .

? , 2- 3 . .

-25 , . .

27.01.2017, 18:38 (18:38)#2

:

Touareg GP 3.0 V6TDI

: 25.01.2013

: 86

(): 4

: 20

: 20

29.01.2017, 09:23 (08:23)#3

:

Touareg 2.5 R5TDI Expedition

: 09.01.2017

: 36

(): 0

: 11

: 11

220 , 350-360 . , . . . . , . , . . , .

30.01.2017, 12:37 (12:37)#4

:

Touareg 3.0 V6TDI

: 12.02.2014

: 227

(): 48

: 98

: 98

:

220 , 350-360 . , . . . . , . , . . , .

?

30.01.2017, 12:52 (12:52)#5

:

Touareg GP 3.0 V6TDI

: 26.04.2010

: 4,651

(): 2,600

: 4,254

: 6129

30.01.2017, 23:11 (23:11)#6

:

Touareg GP 3.0 V6TDI

: 07.01.2016

: 522

(): 38

: 110

: 110

AVG21; 30.01.2017 23:11. :

« | »

: 15:01. GMT +3.

&nbsp &nbsp &nbsp Touareg Club &nbsp &nbsp

VW Touareg .

Volkswagen AG.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. : zCarot

vBGarage — kerk

Источник

Volkswagen Touareg — П®о100 Touareg ))))))) ›
Бортжурнал ›
§ 268. Топливные насосы, проверка давления топлива — мотор 3.2!

Привет всем!

Дошли руки до проверки давления в топливной системе!

Хотел сделать это давно, но не было манометра, потом манометр не подходил по разъему на нашу топливную рампу, потом вроде как тур ехал и проблем не было, ну и главная причина лень))))

Симптомы для проверки

1. увеличился расход

2. плохая динамика при полном баке

3. подергивания при разгоне

Из наблюдений, при полупустом баке, тяга заметно лучше, и тур превращается в пушку-гонку )))

Принцип работы насосов на 3.2 следующий, опять же если верить инету

Левый основной, работает постоянно, симптомы смерти, неустойчивая работа мотора, пропуски зажигания, потеря тяги вплоть до полной остановки мотора

Правый насос включается при открытии двери, на заглушенную машину, подкачивает топливо для запуска мотора, так же включается при оборотах двигателя, больше 4000, так же при полупустом баке, симптомы смерти, плохой запуск авто на холодную, потеря тяги на высоких оборотах, при динамичной езде.

В общем, связался с Артемом GRM, предложил поучаствовать в эксперименте с проверкой насосов, он согласился принять участие, т.к. предстоит то же самое.

Все делали по инструкции найденной в инете, а инструкция взята из эльзы, для проверки в полевых условиях.

Для проверки нам понадобится

1. манометр

2. мультиметр

3. тара 1-1.5 литра с разметкой, я сделал 400, 800, 900 мл.

Как я писал выше, ранее был куплен «топливомер плюс» от «Topauto»

Но его разъем «шредера» не подходил под нашу топливную рампу, у нас как на колесном соске.

Чтоб сделать переходник, в авто запчастях был куплен удлинитель для подкачки шин грузовиков 135 градусов, его диаметр 7.1мм

Так же на работе взял кусок шланга 8 мм., медную трубку 8 мм. и хомуты 8-12 мм., и все это объединил в единую конструкцию

Комплект для проверки, мультиметр уже под капотом

Подключаем топливомер к рампе.

Прежде чем мерить давление, необходимо вытащить предохранители и реле насосов, чтоб это сделать, надо снять крышку с блока предохранителей и реле под капотом

Снимаем с левой стороны, лючок жабо, и видим перед собой монтажный блок и 4 торкса Т30, которыми прикручена его крышка

Далее вытаскиваем предохранители и реле, схема на фото

Предохранители №13 и №14, реле «А6» левый бензонасос, реле «С19» правый бензонасос

Фото расположения в самом блоке

Далее берем мультиметр, переставляем щупы для проверки тока и выбираем параметр измерения 10а

Проверку начали с правого насоса

Для его проверки необходимо, один щуп от мультиметра, вставить в центральный разъем, откуда достали реле «С19»

а второй на «+» под капотом

Показания тока, судя по инструкции, должны быть не менее 7 — 8 ампер и не более 11 ампер, если верить эльзе, в моем случае 8.26 ампер

Давление в рампе, после спуска воздуха 3.8 бар.

Далее, решил замерить производительность насоса, судя по эльзе, и по инструкции, один насос должен накачать 800 мл, за 15 сек. при стабильном давлении 4 бар.

В моем случае, просадка идет до 3.4 — 3.6 бар, и за 15 сек. сливается 200-250 мл., на манометре тек сливной кран, в дальнейшем его починили, но разницы, что до, что после, в объеме слитого топлива не было.

Далее перешли к проверке левого насоса, все делаем по аналогии, как и с правым, только щуп вставляем в центральный контакт реле «А6»

Наблюдаем ток 7.58 ампера, и давление 3.2 бара.

Далее тест на производительность насоса, условия те же, 800мл. за 15 сек.

Как итог, просадка по давлению до 2.2 — 2.3 бар., слитого топлива, порядка 200 мл.

фото в момент слива

Исходя из полученных данных, прихожу к выводу, что левый насос почти мертв, правый по тихой грусти начинает умирать, но пока держится.

UPD от 14.10.19 Внимание!

Поправки по проверки производительности насосов, по информации ELSA они делаются не через штуцер измерения давления в рампе, а при снятии шланга топливной магистрали с рампы

Проверка производительности правого топливного насоса

— Отсоединить напорную топливную магистраль от топливной рампы.

— Опустить напорный шланг в мерную ёмкость, объёмом не менее 1000 см3.

— Перед началом измерения опорожнить мерную ёмкость.

— подать + на центральный контакт посадочного места для реле насоса и удерживать так 15 секунд: производительность должна составить не менее 800 см3/15 с.

Проверка производительности левого топливного насоса делается аналогично, норма так же 800 см3/15 с.

Проверка производительности двух насоса одновременно, должны качать 800 см3/10 с. чтоб ее провести, необходимо между собой перемкнуть центральные контакты в посадочном разъеме реле и подать на один из них плюс

Топливный фильтр, после замены, прошел 55 тыс. км.

Склоняюсь к покупке двух насосов VDO, играть в рулетку с крауф и тому подобных не хочу, машину делаю для себя, для беззаботной езды.

Какие будут мысли и мнения, уважаемые туарговоды, в частности зажигалок 3.2!

Всем добра!

Источник

nf 3.6 — Touareg Club

15.06.2018, 18:47 (17:47)#1

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

nf 3.6

vcds, , , , . 3.6 nf FSI.

15.06.2018, 18:49 (17:49)#2

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

avtogtr; 15.06.2018 21:30.

15.06.2018, 19:40 (19:40)#3

:

: 25.10.2013

: 5,144

(): 741

: 1,081

: 1231

avtogtr, .

15.06.2018, 19:44 (19:44)#4

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 22.03.2013

: 480

(): 104

: 122

: 122

,….)

15.06.2018, 21:32 (20:32)#5

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

, , , .

16.06.2018, 05:29 (04:29)#6

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 06.09.2016

: 358

(): 51

: 52

: 77

, . , .. . 3600, 30 2990

16.06.2018, 16:02 (15:02)#7

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

«3» — , vcds , » » .

-, , , .

16.06.2018, 16:58 (15:58)#8

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

17.06.2018, 03:27 (02:27)#9

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 19.02.2016

: 1,717

(): 3,125

: 1,429

: 479

:

«3» — , vcds , » » .

-, , , .

35 ( 30 ) , 4

17.06.2018, 11:56 (10:56)#10

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

Zig39 ? vcds ?( «» ?) , -.

17.06.2018, 18:57 (17:57)#11

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 19.02.2016

: 1,717

(): 3,125

: 1,429

: 479

:

, () .

:

4 42

:

35 , 105

Zig39; 17.06.2018 19:05. :

17.06.2018, 19:27 (18:27)#12

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

Zig39, 5.3 ?( ?)

, «» , .

1 25

vcds , .

avtogtr; 17.06.2018 19:27. :

18.06.2018, 02:04 (01:04)#13

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 19.02.2016

: 1,717

(): 3,125

: 1,429

: 479

:

Zig39, 5.3 ?( ?)

, «» , .

1 25

vcds , .

15-20 , . , 3 6 / , , 4,5-4,7

18.06.2018, 07:24 (08:24)#14

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 11.11.2013

: 637

(): 85

: 193

: 243

:

, 3 6 /

, 3 6 /? 9000 .. 4.02 /, 5.88 /. 0.9 /

, 3-6 /, 5.88 / , 4.3 /

dima212110; 18.06.2018 14:03.

18.06.2018, 11:09 (10:09)#15

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

Zig39, , , 4/, 1.7 1.2/.( ).

— , , , 14 , .

, , , .

18.06.2018, 14:30 (15:30)#16

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 11.11.2013

: 637

(): 85

: 193

: 243

:

ODIS 30 (+-5)

2 1 27

avtogtr, , 30-60

dima212110; 18.06.2018 14:30. :

18.06.2018, 17:48 (16:48)#17

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 19.02.2016

: 1,717

(): 3,125

: 1,429

: 479

18.06.2018, 18:17 (19:17)#18

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 11.11.2013

: 637

(): 85

: 193

: 243

:

280 35 , 249 Odis 30 (+-5) . 28 . + -5

dima212110; 18.06.2018 18:20.

18.06.2018, 19:02 (18:02)#19

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 16.02.2018

: 69

(): 25

: 12

: 12

249.. CMTA .

18.06.2018, 19:06 (20:06)#20

:

Touareg NF 3.6 V6FSI

: 11.11.2013

: 637

(): 85

: 193

: 243

:

?? ,

dima212110; 18.06.2018 19:15.

« | »

: 15:01. GMT +3.

&nbsp &nbsp &nbsp Touareg Club &nbsp &nbsp

VW Touareg .

Volkswagen AG.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. : zCarot

vBGarage — kerk

Источник

Читайте также:  Какие лучше приборы для измерения давления