Тормозной шланг какое давление выдерживает
Содержание статьи
вопрос по тормозным шлангам — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Комментарии 17
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
ну шланжик такой с внешним армированием. стойкий к температурам и кислотам. обычно Гидросканд его ставят на тормоза и подачу масла на турбину
он не снаружи армирован а в нутри 3 слоя да
Зачем? Куча контор делает специальные тормозные шланги, в т.ч. армированные. Например Goodridge.
Для них сразу продают различные фитинги. Разные по разному обжимаются. Некоторые можно самому тисками обжать, некоторые только спец. устройством.
может у тебя в москве все это и есть но я живу в казахстане ))) есть контора занимается гидравликой сказали скажи давление в системе сделаем если сам фитинги сделаешь
Можно заказать. Из Мск или Штатов.
По каталогу у того же гудрича написано:
— Рабочее давление: 290 bar
— Максимальное давление: 870 bar
на сколько я помню бары примерно тоже самое чтои кг/см да мне прдложили 450 кг/см в двойной металической оплетки сказали что текстильные шланги не могут быть более 100 кг/см
VAZap
на сколько я помню бары примерно тоже самое чтои кг/см да мне прдложили 450 кг/см в двойной металической оплетки сказали что текстильные шланги не могут быть более 100 кг/см
Там не текстиль.
www.goodridge.net/webapp/…1_64_10551_58250_products
Там полимер в оплетке.
Дело твое, но я бы не стал колхозить в вопросе тормозов.
Проще заказать шланги фитинги нежели недай бог откажут тормоза.
да я не думаю что это колхоз как бы ребята обожмут все опресуют просто надо знать давление
Помни!
Кроилово ведет к попадалову 🙂
Может оригинальные поставить?
В армированных есть свой смысл.
У меня хоть и внедорожник, но поведение даже штатной тормозной системы улучшилось на мой взгляд. Резче и более прогнозируемые стали. Причем не из разряда чип-тюнинга штатного двигателя, когда действует психосоматика и кажется что чего то изменилось)
это конечно тоже но просто по другому получается стрем с этими трубками куча гибов перегибов мне не нравиться и хрен подлезешь
Kompik
Помни!
Кроилово ведет к попадалову 🙂
Может оригинальные поставить?
я поставил гидро ручник и мне надо от него протянуть шланги только с банаж болтом и гайкой на другом краю и определенной длины где мне их купить с резьбой 10 1.25 ?
Где в Казахстане купить не знаю 🙂
В Москве найти можно 🙂
сделали? поставили туда птфе наверное))) они лучшие
Источник
Какое давление в тормозной системе автомобиля? — АвтоЖидкость
Пока тормозная система исправно функционирует, редкий водитель задумывается, какие процессы происходят в ней, и какими параметрами обусловлена её работа. Давайте разберёмся, какое давление в тормозной системе автомобиля, и насколько эта величина различается у гидравлического и пневматического исполнения.
Какое давление в гидравлических тормозах легковых авто?
Изначально есть смысл разобраться в таких понятиях, как давление в гидравлической системе и давление, оказываемое суппортами или штоками цилиндров непосредственно на тормозные колодки.
Давление в самой гидравлической системе авто во всех её участках примерно одинаковое и составляет на своём пике у наиболее современных авто около 180 бар (если считать в атмосферах, то это приблизительно 177 атм). В спортивных или гражданских заряженных авто это давление может доходить до 200 бар.
Разумеется, что только усилием мускульной силы человека напрямую создать подобное давление невозможно. Поэтому в тормозной системе авто есть два усиливающих фактора.
- Рычаг педали. За счет рычага, который обеспечивается конструкцией педального узла, изначально прилагаемое водителем давление на педаль увеличивается в 4-8 раз в зависимости от марки авто.
- Вакуумный усилитель. Этот узел также усиливает давление на главный тормозной цилиндр приблизительно в 2 раза. Хотя разные конструкции этого узла предусматривают довольно большую разбежку по дополнительному усилию в системе.
Фактически рабочее давление в тормозной системе при штатном режиме эксплуатации авто редко превышает 100 атмосфер. И только при экстренном торможении хорошо физически развитый человек способен давлением ноги на педаль создать давление в системе выше 100 атмосфер, но происходит это только в исключительных случаях.
Давление поршня суппорта или рабочих цилиндров на колодки отличается от гидравлического давления в тормозной системе. Здесь работает принцип, сходный с принципом действия ручного гидравлического пресса, где насосный цилиндр маленького сечения перекачивает жидкость в цилиндр значительно большего сечения. Повышение усилия рассчитывается как отношение диаметров цилиндров. Если обратить внимание на поршень тормозного суппорта легкового авто, то он будет в несколько раз больше по диаметру, чем поршень главного тормозного цилиндра. Поэтому и давление на сами колодки будет увеличиваться за счёт разницы диаметров цилиндров.
Давление пневматических тормозов
Принцип работы пневматической системы несколько отличается от гидравлической. Во-первых, давящее на колодки усилие создаётся напором воздуха, а не давлением жидкости. Во-вторых, водитель не создаёт давление мускульной силой ноги. Воздух в ресивер накачивается компрессором, который получает энергию от двигателя. А водитель нажатием на педаль тормоза только открывает кран, который распределяет воздушные потоки по магистралям.
Распределительный кран в пневматической системе контролирует давление, которое посылается в тормозные камеры. За счёт этого регулируется усилие прижатия колодок к барабанам.
Максимальное давление в магистралях пневматической системы обычно не превышает 10-12 атмосфер. Это то давление, на которое рассчитан ресивер. Однако сила прижатия колодок к барабанам значительно выше. Усиление происходит в мембранных (реже – поршневых) пневматических камерах, которые и давят на колодки.
Пневматическая тормозная система на легковом автомобиле встречается редко. Пневматика начинает массово появляться на грузопассажирских авто или небольших грузовиках. Иногда пневматические тормоза дублируют гидравлические, то есть система имеет два отдельных контура, что усложняет конструкцию, но увеличивает надёжность работы тормозов.
Источник
Тормозные шланги [Архив] — uazbuka.ru
Просмотр полной версии : Тормозные шланги
Приветствую всех.
Возник такой вопрос:
На какое давление расчитаны тормозные шланги? Выдержат ли 150 кгс/см2
EviL_LaugH
15.11.2009, 14:48
Так это вроде бы как рабочее давление в тормозной системе, нет?
Где то , ещё во времена , когда слова ИНТЕРНЕТ ещё и не слыхать было, попадалась цифра в 70-100 аТм при экстренном торможении.
А ещё недавно, в очередной раз листая мануал от 24ки, наткнулся на фразу, что тормозные шланги имеют гарантийный срок эксплуатации 2.5 года. Был несколько обалдевши от этого, так как за 43 года существования моей машины , шланги на ней менялись лишь дважды. Причем второй раз именно по прочтении вышеуказанных строк.
Попадалась информация, что давление в тормозной системе поднимается до 100 кгс/см2 но источник не вызывал доверия… вот и хотелось бы по конкретней узнать.
Можно конечно и опытным путём, но боюсь в штанишки наделать когда он хлопнет рядом… у меня 8 кгс/см2 около уха лопнуло потом 2-3 часа хреново слышал на это ухо (ощюшения как дуплетом возле ушей)
Снайпер29
15.11.2009, 18:54
Попадалась информация, что давление в тормозной системе поднимается до 100 кгс/см2 но источник не вызывал доверия… вот и хотелось бы по конкретней узнать.
Можно конечно и опытным путём, но боюсь в штанишки наделать когда он хлопнет рядом… у меня 8 кгс/см2 около уха лопнуло потом 2-3 часа хреново слышал на это ухо (ощюшения как дуплетом возле ушей)
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
Думал над этим, у них ценник явно не гуманный блин.
Тормозные явно дешевше будут…
Снайпер29
15.11.2009, 19:34
Думал над этим, у них ценник явно не гуманный блин.
Тормозные явно дешевше будут…
А мне сказали в пределах можно любой диаметр и любые наконечники.
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
Узнай если не трудно,я туда закажу шланги для ГУРа. И узнай есть-ли у них импортные комплектующие
Снайпер29
15.11.2009, 19:49
Узнай если не трудно,я туда закажу шланги для ГУРа. И узнай есть-ли у них импортные комплектующие
Инфа -импортные .Хорошо.
если не ошибаюсь то в соломболе где фишки устанавливают опресовка 500р за один конец делают любые я вежливо отказался
Господа провёл испытания тормозного шланга (продовец лепил, что он сделан в пендостане и это лучшее, что есть в продаже) если кому интерестно то результат таков:
Тормозной шланг лопнул в двух местах (в районе штуцеров) при детском давлении всего 70 кгс/см2.
Итог не утешительный, «хромает» качество шлангов в пендостане…:D
Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
EviL_LaugH
21.11.2009, 15:22
Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
А ты посчитай. Ты давишь на педаль с силой 20 кг а АДСовский вакуумник в 7 раз усиливает, это сколько выходит? 😀 Тут Манихеец где-то расчёты приводил, не могу отыскать пост.
Господа провёл испытания тормозного шланга (продовец лепил, что он сделан в пендостане и это лучшее, что есть в продаже) Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
А наш, отечественный с магазина пробывал?
Похоже весь «пендостан» делается в кетае, в подвальчике дедушки Лао 🙂
Что касается давления в гидравлическом приводе тормозной системы, то в учебнике пишут — «при служебном торможении давление жидкости в приводе составляет — 2..4 МПа, а при экстренном (аварийном — 6..10Мпа)»
… «при служебном торможении давление жидкости в приводе составляет — 2..4 МПа, а при экстренном (аварийном — 6..10Мпа)»
Значит получается то что мне впарили как супер пупер вслучае чего и прощай тормоза и возможно свобода…, а жаль себе на машин три шланга этой фирмы установил.
Правда шланг испытывал не для машины, а так колхозил, но всёравно повод задуматься появился.
Наши, козлинные передние резиновые тормозные шланги идентичны ГАЗ-53. По идее, должны нормально давление держать. Если у вас, есть возможность потестить эти «родные» резинки, было бы очень здорово.
Наши, козлинные передние резиновые тормозные шланги идентичны ГАЗ-53. По идее, должны нормально давление держать. Если у вас, есть возможность потестить эти «родные» резинки, было бы очень здорово.
Возможности вступают в противиречия с финансами (жаба душит з/ч гробить), когда жабу прижму, то тест проведу и результат выложу здесь. Хотя не думаю, что будет лучше предыдущего… да и выше 150 давление поднять не смогу.
Если усилие давления на педаль составляет 20кг и вакуумный усилитель усиливает его в 7 раз, то усилие на толкатель главного тормозного цилиндра равно 140кг. Если диаметр тормозных поршней в цилиндре 2,9см (соответственно, площадь торца цилиндра 6,6 см2), то давление жидкости внутри главного тормозного цилиндра 140/6,6 = 21,3кг/см2. Т.е. 20 избыточных атмосфер с копейками.
Если усилие давления на педаль составляет 20кг и вакуумный усилитель усиливает его в 7 раз, то усилие на толкатель главного тормозного цилиндра равно 140кг. Если диаметр тормозных поршней в цилиндре 2,9см (соответственно, площадь торца цилиндра 6,6 см2), то давление жидкости внутри главного тормозного цилиндра 140/6,6 = 21,3кг/см2. Т.е. 20 избыточных атмосфер с копейками.
Не согласен я. Считается, что водитель грузовика при экстреном торможении развивает услие на педали порядка 1000Н, практически — 100кГ. Забыл про рычаг в педали — умножай на 4. Про то, что ВУТ усиливает в 7 раз — это маркетологи АДС пошлость сморозили. Так что умножай на 10 и считай что договорились 🙂
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
Шланги для РСР
Alex-ms 18.11.2002 — 07:57
Озадачился поиском шланга для заправки, но в магазинах пока путнего не нашлось, только какой-то дрег на 135 атм, вот собственно я и заинтересовался — а где берут юзеры самопальных РСР шланги?
Donny Nuke 18.11.2002 — 11:11
в автомагазинах берут, где же еще?
stnalex 18.11.2002 — 11:30
Я гдето читал (про жигуль) что давление в тормозной системе около 50 кгс/см2. Это рабочее давление. Значит есть минимум 3-5 кратный запас по прочности. Так что я думаю 250 кгс/см2 выдержит. А не выдержит (что врядли) ухи болеть будут 🙁
Alex Iceberg 18.11.2002 — 01:25
2 Donny:
А можно поконкретнее: какой шланг от какой модели автомобиля?
stnalex 16.12.2002 — 03:27
Есть небольшое уточнение:
В «За рулем» за 2002 год была статья про испытания тормозных барабанов. Так вот там приводилось две цифры: 10 кгс/см2 и 100 кгс/см2. Это были давления которые создавали в контуре чтоб проверить деформацию барабана. Тоесть это лежит в пределах робочих давлений. А ведь можно сдуру еще резче нажать. Тоесть шланг подойдет от любой машыны с гидроприводом (ныневыпускающихся) можно только для спокойствия опрессовать его если не вместе с резервуаром то хотябы отдельно. Можно еще подходящюю пружину накрутить на шланг поверх. Тогда уменьшится раздутие шланга — а соответсвенно возрастет ресурс и допустимое давление.
Laborant 16.12.2002 — 05:21
1. Тормозные шланги от гидравлических тормозов легковых автомобилей
2. Рукава высокого давления, но это надо не в магазин, а в фирму торгующую РТИ и нужно представлять себе номенклатуру и присоединительные размеры рукавов (в идеале иметь справочник, по-моему даже в незабвенном Онурьеве (или Анурьеве, уже забыл)было что-то про рукава), бо фирмачи на пальцах объяснения принимать отказываются
[This message has been edited by Laborant (edited 16-12-2002).]
Эдуард 16.12.2002 — 09:34
Мы с Николаем (https://www.edgun.narod.ru), решили попробовать шланг от автомобиля. Взяли от ВАЗ 2109, задний. Продавили водой, догнали давление до 350 кг/см2, шланг с честью выдержал испытание. Такие и решили использовать.
Удачи,
Эдуард
Laborant 16.12.2002 — 11:05
Правильно, простой расчет:
1) давишь на педаль — усилие 40 кг
2) у педали соотношение плеч рычага где-то 1:10 — на штоке вак.усилителя — уже 400 кг
3) если с больших оборотов затормозил, ну, навскидку 2 кратное усиление вакумник обеспечит, итого уже 0,8 тонны
4) Диаметр главного цилиндра, для ВАЗа по-моему 2 см, тогда развиваемое давление P=800*4/3,14*2^2 , где-то 260 атм, плюс это-же тормоза — узел влияющий на безопасность системы, там по нормам запас прочности ну не менее 5 кратного. Конечно выдержит.
Laborant 17.12.2002 — 08:15
«…не готов категорически отвергать их возможность использования в наших целях, но на мой взгляд, изрядная доля «авось» в этом присутствует…»
***
В последние 10-15 лет в СССР и бывшем СССР наблюдается снижение требований к надежности конструкций в пользу низкой цены… ????
АлДан 17.12.2002 — 11:04
купил сегодня шланг тормозной задний от москвича, а на нем написано ТУ РБ …. тип1 3х11 Р=14,7 Мпа — т.е. резиновыйрукав высокого давления сделан в Беларуси, с одной металлической оплеткой, внутренний диаметр3, паружный 11мм, рабочее давление около 150атм. Я думаю все рукава высокого давления должны иметь маркировку, надо только ее найти.А в общем рабочее давление 150атм это почти то,0 что надо, тем более что минимальный запас прочности должне быть не мене 3.
Удачи, Алдан.
Источник
Факты и мифы о медных трубках в гидравлической тормозной системе автомобиля. — DRIVE2
Факты и мифы о медных трубках в гидравлической тормозной системе автомобиля.
Тормозные трубки это — один из элементов тормозной системы, который отвечает за нашу безопасность на дорогах. Тормозные колодки, диски или системы ABS и EPS не будут работать должным образом, если неисправны тормозные магистрали. Хотя они играют такую важную роль в тормозной системе, существует мало публикаций по техническим аспектам использования медных труб в качестве тормозных магистралей. Результатом является появление мифов касающихся их использования, которые должны быть опровергнуты.
Каждая тормозная трубка одинакова, отличается только производитель — ЛОЖЬ
В отличие от других компонентов тормозной системы (например, дисков или тормозных колодок), тормозные трубки не подлежат омологации. Поэтому при покупке этих товаров следует обратить особое внимание на их производителя. Покупка трубок от неизвестного источника или от неизвестного производителя может привести к покупке товаров, которые не соответствуют рекомендуемым стандартам и, следовательно, может негативно повлиять на нашу безопасность.
Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации.
Только стальные трубки могут использоваться в тормозной системе — ЛОЖЬ
Медные тормозные ТРУБКИ являются полноценной заменой стальных ТРУБОК, и ничто не мешает использовать их во всех тормозных системах.
Поскольку тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации, то обратимся к главному документу регламентирующий тормозные компоненты – это технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств. Рассмотрим, что касается тормозных трубок.
Это – Приложение № 10, пункт 9.
«Трубки и шланги, в т. ч. витые гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода»
«Должны обеспечиваться: герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений; долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением; стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.»
Как видим о материале тормозных трубок нет ни слова, соответственно можем использовать любой материал для изготовления тормозных трубок, только что бы готовое изделие соответствовало заданным критериям. Вся трубка представленная в магазине трубка.тех имеет сертификаты. Также на продукцию WP имеются европейские сертификаты.
Кому интересно смотрим схемы сертификации.
Толщина стенки медной тормозной трубки не влияет на долговечность — ЛОЖЬ
Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением. Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм — 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.
Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.
Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.
Установка медных тормозных трубок меняет конструкцию автомобиля — ЛОЖЬ
Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств в посвященной ему главе он не исключает и не запрещает использование заменителя стали в виде меди в тормозной системе.
Медные трубки соответствующей спецификации соответствуют техническим условиям, поэтому они не изменяют и не влияют на конструкцию автомобиля. Производители оригинальных запчастей безосновательно утверждают, что возможно использование только оригинальных тормозных трубок. Не стоит поддаваться их пропаганде, потому что на этом основании было бы невозможно использовать какие-либо заменители среди деталей автомобиля, кроме оригиналов, даже если они отвечают техническим требованиям.
Медные тормозные трубки более подвержены электрохимической коррозии (гальваническая пара), чем стальные – ЛОЖЬ
Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией.
Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды). Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.
Подводя итог, можно сказать, что это явление, когда оно происходит в небольшой степени, как для меди, так и для углеродистой стали или нержавеющей стали, и даже для оцинкованной стали, имеет одинаковый характер. Следовательно, если стальные проводники соответствуют техническим условиям, то и медные трубки имеют аналогичное поведение в такой комбинации.
Медные тормозные трубки более устойчивы к погодным условиям, чем стальные — ПРАВДА
Под воздействием атмосферных условий (например, влаги) и других неблагоприятных условий (например, дорожная соль) поверхность медных проводников окисляется. В результате отложения создается защитный слой, который защищает кабели от дальнейшей коррозии.
Медные тормозные трубки легче монтировать — ПРАВДА
Механики, которые используют медные кабели при ремонте или замене тормозных систем, подчеркивают, что их легче собрать, чем стальные трубки. Это связано с большей пластичностью меди, благодаря которой трубки, изготовленные из меди, могут подвергаться многократному формированию для лучшей подгонки и установки в автомобиле.
Стальные тормозные трубки можно заменить на медные — ПРАВДА
После опровержения мифов, которые вращаются вокруг тормозных линий, мы показываем, что медные трубки могут использоваться в тормозной системе. Они являются полной заменой стальных трубок при условии соблюдения всех вышеперечисленных аспектов и технических требований. Поэтому не забывайте не недооценивать описанные проблемы и обращайте внимание на то, что вы покупаете.
На что обращать внимание при покупке медных тормозных трубок:
наружный диаметр медной трубки должен составлять 4,75 мм,
длина стенки трубки должна быть не менее 0,90 мм,
проверьте, есть ли у производителя сертификаты, подтверждающие качество,
проверьте правильно ли маркированы трубки (например, компьютерная печать по всей длине, где находится название компании, номер партии производителя и т. д.).
Вся продукция, такая как тормозные трубки, трубы в бухтах, соединители фирмы« WP », изготавливается с соблюдением стандартов и требований, установленных для этих элементов. Вся наша продукция наивысшего качества и соответствует рекомендованным стандартам. Поэтому мы рекомендуем вас использовать оригинальные продукты компании «WP», благодаря которым вы будете в безопасности при пользовании тормозами в подержанном транспортном средстве для себя и своих близких.
Статья взята от сюда:
Трубка.тех
Источник