Топливный насос шевроле лачетти какое давление
Содержание статьи
Замер давления топлива
⏰Время чтения: 4 мин.
На этой странице рассмотрим такую интересную тему, как замер давления топлива своими руками при помощи самодельного устройства. Также в конце будет видео проверки.
Долго теорию расписывать не буду, так как это подробно излагалось на странице Давление топлива.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с той статьёй, чтобы до конца понимать суть замера давления топлива.
В «мурзилках» по ремонту Шевроле Лачетти пишут, что давление топлива в нашем авто должно составлять 2.8-3.2 бара. Эту информацию перепечатывают все, кому не лень, даже не задумываясь о том, что они занимаются откровенным обманом. Из-за этого, по большей степени, интернет и называют «помойной ямой».
Доводилось наблюдать, как люди, основываясь на этой информации, на полном серьёзе пытались узнать причину завышенного давления топлива на своих авто.
После прочтения статьи про давление топлива, думаю, Вы уже понимаете, что давление топлива на автомобилях с системой тупикового типа должно составлять 4 бара! То есть на Шевроле Лачетти оно тоже должно составлять 4 бара!
Замер давления топлива своими руками
Замер давления топлива является первым этапом диагностики, если на Вашем авто наблюдаются следующие симптомы:
- провалы при трогании с места
- провалы при резком нажатии на педаль акселератора
- глохнет при резком нажатии на педаль акселератора
- нестабильная работа прогретого двигателя
- «светлые» свечи зажигания, указывающие на переобеднённую смесь
Замер давления топлива мы будем осуществлять при помощи самодельного и простого устройства, которое называется — «Сделай сам»
Для его изготовления нам понадобится следующее:
- топливный шланг — 50 грн/м. Не топливный применять не стоит, так как он может не выдержать давления 4 бара и может оказаться не бензостойким.
- хомуты 10-16 в количестве четырёх штук — 16 грн. за все
- быстросъёмный двойной топливный штуцер от ВАЗ 2110 — 30 грн.
- отрезанный штуцер от старого топливного фильтра инжекторных автомобилей — бесплатно
- манометр — 60 грн. Желательно приобрести со шкалой измерения до 6 бар. Учитывая, что давление в наших авто составляет 4 бара, то на таком манометре можно получить более точные показания.
- переходник с манометра на шланг со штуцером — 15 грн. Он необходим для подключения топливного шланга к манометру. Это добро можно приобрести в любом сантехническом магазине.
- лента Фум — 10 грн. Она необходима для герметизации соединения манометр — переходник
Вот это всё, что нам необходимо
Вот манометр со шкалой до 6 бар
А вот вся конструкция в сборе. Думаю, на фото видно, что к чему подключать. К прямому выводу быстросъёмного штуцера подключаем шланг от отрезанного штуцера топливного фильтра, а к боковому выводу подключаем шланг от манометра. Дело не хитрое и собирается довольно быстро
Следующим этапом нам необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого из блока предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь предохранитель топливного насоса
Теперь идём в салон и запускаем двигатель. Ждём пока он не остановится от нехватки топлива. Для гарантии ещё разок прокручиваем двигатель стартером и убеждаемся, что он уже не запускается. Значит давление топлива сбросилось.
Нажимаем на фиксатор и отключаем топливную магистраль от рампы. Если двигатель горячий, то под место разъединения имеет смысл положить мокрую ветошь
Осталось дело за малым. Подключаем наше устройство. Для этого быстросъёмный штуцер одеваем на рампу до щелчка, а другой конец вставляем в шланг топливной магистрали тоже до щелчка. Всё, устройство подключено
Теперь вставляем обратно предохранитель топливного насоса и включаем зажигание. Возможно придётся включать зажигание несколько раз, чтобы насос заполнил магистраль и накачал давление. Осматриваем места соединений на герметичность и, если всё нормально, тогда запускаем двигатель.
Давление должно быть строго 4 бара и не изменяться при резких нажатиях на педаль газа
Попробуйте тронуться с места — давление должно быть неизменным.
После остановки двигателя давление не должно сразу понижаться. У меня оно падает довольно долго. Если у Вас не так, значит имеются проблемы с обратным клапаном в насосе или в регуляторе давления.
Бывают случаи, когда неисправность имеет плавающий характер и при замерах её поймать не удаётся. Тогда советую снять задний диван в салоне и подключить наше устройство к штуцеру обратного слива на топливном модуле
Получится примерно так
1 — шланг к манометру
2 — топливная магистраль
Подключение в салоне позволит поездить некоторое время с манометром, чтобы «поймать» проблему и проконтролировать давление в этот момент.
Вот, в принципе, и все главные нюансы этого не сложного, но очень полезного мероприятия, под названием — замер давления топлива.
Предлагаю посмотреть видео на эту тему
Всем Мира и ровных дорог
По теме:
Источник
Бензонасос Лачетти. Замена фильтра “сеточки”
⏰Время чтения: 5 мин.
В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:
- описание бензонасоса Лачетти
- как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
- как разобрать бензонасос Лачетти
- замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
- датчик уровня топлива
- проверка регулятора давления в топливной магистрали
Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.
Для чего нужен бензонасос Лачетти
Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.
Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.
Замена бензонасоса Лачетти
Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье
Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса
Как снять задний диван Лачетти
Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.
Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!
Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.
Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.
Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!
Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…
…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём
Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх
Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))
Снимаем стопорное кольцо
Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком
Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль
Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.
Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль
Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.
Датчик уровня топлива Лачетти
На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива
Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.
Замена сеточки бензонасоса Лачетти
Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.
Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз
Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх
Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса
Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза
Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой
Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному
В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук
Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.
Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса
Вот старая и новая сеточка бензонасоса
Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.
Регулятор давления топлива Лачетти
При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля
Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.
В данном случае регулятор можно считать исправным
Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные. В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков — восстановить их работоспособность скорее всего не получится. Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.
Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:
Не работает бензонасос Лачетти
Низкое давление топлива
Провалы при трогании на прогретом двигателе
А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто «на лампочке», что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.
Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов
А вот тут показано, как замерить давление топлива
Мира Вашему дому и всегда полного бака!!!
По теме:
Источник
давление топливного насоса LACETTI
- MANinCAR
- 06.08.2008, 09:57
- Просмотров: 940
Подскажите господа..
какое давление топливного насоса должно быть?
появился черный нагар на свечах, смесь богатит….
в чем может быть проблема???
Обсуждение закрыто модератором
PKM 07.08.2008, 09:36 #
в параллельной конфе проскакивало, что в TIS ошибка и давление должно быть в "округе" 400кПа. Несколько замерявших этот факт подтвердило.
=Ponchik= 06.08.2008, 10:23 #
Re: > какое давление топливного насоса должно быть?
++++ 284 — 325 кПа. В среднем трёшка по нашему.
> появился черный нагар на свечах, смесь богатит…. в чем может быть проблема???
++++ Аборт по телефону :(( Да в чём угодно. Я б начал с воздушного фильтра…….
MANinCAR 06.08.2008, 11:57 #
Re: аборт то он аборт……
но всё же… у меня там 4.5
полагаю, если верить мануалу, это повышенное давление,
и если регулятор есть, значит он накрылся…. соответственно и нагар….
=Ponchik= 06.08.2008, 12:01 #
Вот Артем, а ему можно верить, утверждает, что давление в реале выше, чем написано, и это вполне нормально. КМК дело в другом.
=Ponchik= 06.08.2008, 12:03 #
Может температурный датчик накрылся и ЕСU, из-за неправильных показаний, богатит смесь. Может всё-таки в сервис?????
MANinCAR 06.08.2008, 12:58 #
Re:Может температурный датчик накрылся и ЕСU, сканером шарили, ошибок нет.
тупая на разгон, чуть приотпускаешь педаль, машина начинает ехать лучше.
=Ponchik= 06.08.2008, 13:09 #
Чисто сканер, тут вряд ли поможет. Тут настоящий спец с оборудованием нужон :)))))) Таких мало, но точно ещё есть…
Артем Леонтьев 06.08.2008, 10:34 #
Re: > ++++ 284 — 325 кПа. В среднем трёшка по нашему.
++++ ерунда, потому что там нет редукционного клапана на рампе и давление в таких системах выше.
=Ponchik= 06.08.2008, 10:38 #
То из мануала.
=Ponchik= 06.08.2008, 10:45 #
P.S. Не успокоился :)))) Цитата:
………[strong]Диагностика топливной системы [/strong]
[strong]Описание схемы[/strong]
Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 284 и 325 кПa (41 — 47 psi). Избыточное топливо возвращается в топливный бак…………
Кста, на моей Авехе оно 3.1 атм стабильно ;)))))
Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:02 #
другом более надежном месте цифры на лачик примерно такие же приведены а вот для авео — "Verify the fuel pressure is between 380-427 kPa (55-62 psi). " вот этим цифрам я больше верю 🙂 и для лачети они более похожи.
=Ponchik= 06.08.2008, 11:09 #
Ну у Авео движки разные бывают :))) У мну жалоб на давление пока нету…..
Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:12 #
это для 1,4 dohc который 1в1 с лачетти
Артем Леонтьев 06.08.2008, 10:52 #
вот ниже глаза опустить надо до таблицы и понять что она липовая — там нет регулятора и нет вакуумного шланчека на него :-))))))
=Ponchik= 06.08.2008, 11:05 #
Я тоже не совсем понял, при чём там вакуум Но давление в системе каким образом поддерживается, если нет регулятора? Помницца на моей бывшей девятке его, давления, не было, именно из-за неисправного регулятора. Движок работал, но заводился с огромным трудом.
=Ponchik= 06.08.2008, 11:18 #
А, прочитал для чего вакуум. Для регулировки на разных оборотах. О как…, продвинуто однако :)))))
Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:36 #
яж говорю — отстало, отказались уже все от этого
Источник
[] — Chevrolet Lacetti Club
:
bormoglot
04.04.2007, 09:50
, . https://lacetti.com.ua/chevy-man/EN/documents/Nubira-Lacetti/sm-j/5J2_1F02.en.html#J1F0SD ? 283-324 kPa (41-47 psi)
— ?
🙂
https://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents/nubira-lacetti/sm-j/6j2_1f02.ru.html
DUK,
1 = 100
…
, 4 , /
1,5 = 😉
( ,- ) , . 1. 4., — .2. ?3. ? — , , . -4,3. ,, , …
2007
. , . , . , 284 325 a (41 — 47 psi). .
, , :
, . , .
, .
, . .
.
! . .
! .
.
EF18 .
.
10 .
1 .
.
.
? 284~325 (41-47 psi) 2 4
2 .
.
.
41~47 (12~14 in. Hg) .
? — 3 15
3 .
.
? — —
4 .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) 5 16
5 .
? — 6 7
6 (), .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) —
7 .
.
? — 8 9
8 , .
.
.
, ? 4147 psi (284325 a) —
9 .
? — 10 11
10 .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) —
11 .
? — 12 13
12 .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) —
13 .
.
? — 14 —
14 .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) —
15 .
.
.
.
.
? — —
16 .
.
.
? 284~325 (41-47 psi) 12 17
17 .
.
.
? 284~325 (41-47 psi) 17 —
18 .
? — 6 19
19 .
.
? — 8 20
20 .
.
? — 10 21
21 .
.
? — 12 22
22 .
.
? — 14 12
284 325 a (41 — 47 psi).
TIS … 400
TIS … 400
— 400 1.8
1.4 —
, — » «, . .
350.
, . , , — !, -, , ..-4, , : , . ? -, -, .
, … , . ..
.. .. 4 … 3 4 .. .
4
. 4, , … 4…… 3 4. , , . 3.3 !
… ? ? ? :help:
Jewel,3.3 — .
… 3,5 . /, … ! … 4 ! :wacko2:
, ?
?
, https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=19544
.
«» ?
.. , .
: , 58 psi…( 41-47 psi) :swoon2:
4,3!- …. .( ), 1 , . . .. .- .
— . . ….(. ) (. — ) — . , .
, — 4,3!!! ? ?
284 — 325
345 .
!
— ! 0,2 ! — , -,
— 5,5 ! — — , — ! — — !
— — 2,4 2,8 /, 3 / ! ! — , .. , — !
— — 2,4 2,8 /, 3 / !
.. )))
???
29.11.2010 18:34
0,2 !
0,2, 0,5 !!!!
2004., : !!! () 2110 , . ? , !!!
Upgrader
26.02.2012, 12:29
, -?
, ? , . .
P.S. , , ? — , , , … .
— 10…20 — , -. ?! … :rolleyes:
— 10…20 — , -. ?! … :rolleyes:
? 2 …
… — . — — . https://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/g/17/1/g171f02.png
!!! , !!! !!! !!! — !!! ??? !!!
avitavic
05.01.2013, 17:58
. ? 0300? ? , ?
. .
?
?
( , , ), , , .
, — , .
, ?
(-2000-3000-4000 .) . … .
avitavic, ChevroletExplorer’? — — . -.
… ? ? » » 5-10 ?
avitavic
06.01.2013, 11:49
3 . 10,2-10,5-10,5-10,5. . 12000 — . . 4 . . — 150. 15-20. . ( ) 0300 — .
3 .
, .
10,2-10,5-10,5-10,5
» » 5-10 ?
, ?
— 150. 15-20. . ( )
? ? / ?
0300 — .
— . , , — ( , ???) ( ). , :
1. 3-4 .
2. .
3. .
.1 — , , . ..2, 3 — .
avitavic
06.01.2013, 20:39
. . . , . , .
avitavic
06.01.2013, 21:48
. 1000. — .
.
, !!! ? ?
— ! ? — ? ? ?
avitavic
06.01.2013, 22:47
1-1,1. . . . 100% .. , .
avitavic
07.01.2013, 10:26
. .
avitavic
08.01.2013, 13:48
. 1. . . . 5 . 2 . ….
avitavic
08.01.2013, 16:17
. 40. , 3 .
avitavic
08.01.2013, 16:46
avitavic
08.01.2013, 19:44
. . , .
1. .
… . , .
, » 1.» — ! 😉
5 . 2 . ….
… — …
. 40. , 3 .
/?
?
avitavic
08.01.2013, 22:41
.
( ) 2-3 . . . ( 1000.) . 3 . .
P.S. 3 !!!!!!!!!!!!!:nyam2:
( )
— https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=65328 ! )))
. 3 .
— D.V.S. .
. «» ? 3 ?
avitavic
09.01.2013, 08:51
— 0300 — — — — — — — — — — , , — — — . .. . .
avitavic
09.01.2013, 19:16
. .
avitavic 09.01.2013 19:31
-10 . . 15-20 .
avitavic
09.01.2013, 19:34
avitavic
09.01.2013, 20:55
https://efisakh.narod.ru/egr.htm
10 — 10,5 — 10,5 — 10,5 . . .
avitavic
09.01.2013, 21:17
, . . . , EGR, . 😡
— …- — . , (, .) — . -.. . ( . ….)
avitavic
09.01.2013, 21:39
! EGR. , 50 15 , .
, ,
, . , , , .
. . 15-20 .
— ( ). …
, , …
?
albano-1967
10.01.2013, 15:33
(, .)
, .
avitavic
10.01.2013, 18:12
. . . . . . .
albano-1967
10.01.2013, 19:40
-10 . . 15-20 .
, , . . 1, . . .
. . (12 ), , , , ( . . . ), — . . . . , . 🙂
10, . , , 6 , .
. . . . ( ).
, . , . , 0300 .
. ( , . .) , . , . 0.8 0.5 /. .. . . .
, EGR, .
, . 🙂 , .
. . , . ( ). 5-6 . , , . , 90% . — . 🙂
: , , . . . , , , .
avitavic
16.01.2013, 17:56
, .:boast: ( ). 20 . . …
( ). 20 . . …
, ? ?
— — . , , .. , .
avitavic
16.01.2013, 20:31
20 . 5. . , . . , , . . , . .
20 . 5. . , . .
, !!!!
,
: , ?
avitavic
17.01.2013, 08:48
, . , , . . .. . -.
avitavic
17.01.2013, 09:30
. . , .
avitavic
17.01.2013, 10:50
https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053787480#post1053787480
.
«».
-.
-.
, ?
0300.
— !
?
MVA 17.01.2013 12:53
, , ??
«», 5 …
, «» , …
MVA 17.01.2013 12:55
.
.. ???
..-.- . .- !
D.V.S. 17.01.2013 14:31
— — , -:acute:
avitavic
17.01.2013, 16:47
— .
, .
, . , …. — . . .
avitavic 17.01.2013 16:58
[QUOTE=MVA;1053787913]D.V.S., .
? , :shock:. . , . 2-3 20 .
, . .
, , . , .
. , SLOK.SU . .
, .
, .
, , , . . , .
avitavic
17.01.2013, 21:32
. . . , 5500.
.
.
.
, — . .
— .
, , / ? , .
10-10,5, 6-7. , , /.
, .
, , , /, , .
avitavic
18.01.2013, 10:40
= 5500. ( , — — ) + 1300. +2-3 . 2 . .
. ?
Pahanu4 16.04.2017 19:19
4.3
https://www.drive2.ru/l/7394628/
3.5 4.0
?
ya-vik37
16.04.2017, 20:18
. ?
Pahanu4 16.04.2017 19:19
4.3
https://www.drive2.ru/l/7394628/
3.5 4.0
?
4+/-0,3
..
https://img-fotki.yandex.ru/get/6743/131906199.43/0_e1680_d460cd7c_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/152504/view/923264)https://img-fotki.yandex.ru/get/6821/131906199.43/0_e167e_a7be5dae_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/152504/view/923262)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot
Источник