Топливный насос на приоре какое давление должно быть

Содержание статьи

Какое давление в топливной системе инжекторного двигателя приора

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Проверка давления в системе питания двигателя Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Основным показателем исправности системы питания двигателя ваз 2170 является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя лада приора;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель ваз 2171 не развивает полной мощности);
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки лада приора, топливное реле и соответствующие предохранители).

Давление топлива в системе питания лада приора проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса lada priora. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Примечание
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания ваз 2172 (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя ваз 2172»).

3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы priora. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

Примечание
Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя приора.

Полезный совет
Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.

4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…

Примечание
При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.

5. …и выньте его из штуцера.

6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;
– неисправен электробензонасос ваз 2170.

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания приора (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя priora»).
8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления ваз 2171, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.

Источник

Проверка давления в топливной рампе на автомобилях ВАЗ и Лада с инжекторным двигателем

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

  • Любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер (0,6-1,0 МПа)
  • Топливный или кислородный шланг на 8 или 9 мм
  • Колпачок, для откручивания ниппелей на колесе
  • Два хомута
  • Плоскогубцы

1. Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах. Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм.

2. Вворачиваем его в шланг и затягиваем хомутом:

3. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы:

4. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Сначала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса.

5. Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса:

6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и затягиваем хомутом соединение:

7. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра.

8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).

9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм, и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор. Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок.

11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности.

12. Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине (50 рублей).

13. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:

14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

Читайте также:  Какие продукты повышают давление у взрослых

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль – в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Источник

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей LADA

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  5. Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Источник

Как проверить и отрегулировать давление топливного насоса приора

Нормальное давление топливного насоса Приора необходимо для осуществления процесса подачи горючей смеси в карбюратор и его нормального распыления через жиклеры. Малейшее нарушение в работе данной системы приводит к тому, что в камеру сгорания подается либо чрезмерно насыщенная, либо обедненная смесь, из-за чего двигатель работает ненормально. Как проверить давление топливного насоса, и что следует предпринимать, если оно отклонено от нормы?

Проверка давления топливного насоса

Первым делом, которое нужно сделать, является нарочная проверка работы насоса. Для этого достаточно повернуть ключ зажигания не в крайнее положение и прислушаться, включается ли электробенсонасос (а именно такая вариация ставится в автомобиле Лада Приора). Если слышен несколько секунд шум, после чего щелчок — все нормально.

При помощи манометра проверка выполняется на рампе — именно там скрывается защитный колпачок клапана, который не позволяет внутрь попасть воздуху, однако выдавливает давлением топливо наружу. Первым делом следует открутить колпачок и проверить, не прорвана ли в нем резинка — это может быть главной причиной неработоспособности топливного насоса. Если он поврежден — лучше полностью заменить, благо, стоит он дешево. Затем скручивается золотник. Далее к выходу защитного клапана из насоса и подключается манометр. Нормальное давление — в диапазоне 380-400 кПа. Если оно будет ниже, то либо насос вышел из строя, либо в системе есть засор. Если больше, то вполне возможно, что неисправен внутренний манометр топливного насоса, и он просто чрезмерно качает горючее к карбюратору. Заменить его несложно.

Естественно, что перед тем, как проверить давление, включается зажигание, но сам двигатель — нет. Насос при этом сам выровняет давление до нужного параметра. Если этого не сделать, то давление будет на уровне 1 атмосферы с небольшим отклонением, ведь подкачка не выполняется.

Также следует учитывать, что все манипуляции проводятся при сниженном давлении топливного насоса. Для этого потребуется:

  • снять заднее сидение и получить доступ к насосу (вывернув несколько винтов на прорезиненной крышке);
  • отжать фиксатор и дать выработаться полностью топливу (двигатель будет на нейтральной передаче и заглохнет буквально спустя несколько секунд);
  • далее необходимо включить зажигание и выровнять давление;
  • рекомендуется также секунд на 2-3 включить стартер и тут же сбросить ключ зажигание в исходное положение (выключить зажигание).

Что будет при отклонении давления от нормы

Если давление в топливном насосе будет слишком большим, то в карбюратор будет подаваться слишком большое количество топлива.

Воздух через фильтр будет с ним смешиваться и сгорать в цилиндре. Но если горючего много, а кислорода недостаточно — смесь будет прогорать не полностью. Из выхлопной трубы при этом выходит черный дым, а из ее конца капает топливо (с примесью сажи может даже быть).

Если давление в системе очень низкое, то смесь будет обедненная. Кислорода слишком много. Мощность мотора при этом кардинально снижается, на холостых оборотах двигатель попросту глохнет, а подсос, естественно, не поможет, так как он лишь регулирует работу дроссельной заслонки в карбюраторе.

Интересно то, что бортовой компьютер не сообщит о поломке топливного насоса — это действительно огромная ошибка инженеров компании ВАЗ. В Приора считать показатели можно только при подключении компьютера к блоку ЭВС, однако это далеко не каждый сможет сделать. Да и показатели могут быть не правдивыми, если сам бортовой компьютер поврежден. Вот поэтому проверка манометром на рампе — лучший вариант проверки давления.

Источник

Источник

Топливный насос на приоре какое давление должно быть

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Низкое давление в топливной рампе, до топливной рампы приора мотор 1.6

Кто сталкивался с проблемой
Приора 2012 года 1.6 16 кл
давление напрямую на насосе 8 очков, потом держит на 6 с ним все отлично, насос новый.
Фильтра (тонкой и грубой очистки новые). Регулятор давления тоже новый.
Перед рампой подключаю, включаю зажигание доходит до 4 очков и падает на 3,6
После рампы подключаю 3,3 очка
Поменял три разных регулятора давления в разных магазинах города
Куда копать?

Читайте также:  Какое давление в летних шинах должно быть

Комментарии 28

Было так, помогла замена бензонасоса, т е самого моторчика.

А на заведенную как?
При заглушенном движке оно и будет падать постепенно.

У меня давление так же падало. Менял 2 бензонасоса. (кстати по заводскому мануалу давление должно быть не мене 3.8 и не более 4). В итоге оказалось самое простое. Гибкая трубка что с бензонасоса идёт на магистраль, оказалась с маленькой дыркой. Обнаружил это так: вытащил стакан с бензонасосом немного, не отсоединяя от магистрали, и смотрел. А товарищ включал зажигание. Струйка тоньше иглы была. А давление падало ощутимо. Примерно с 4 до 2.5

Поддерживаю, недавно на своей обнаружил трещину в гофрированной трубке от бензонасоса. Заменил сразу обе, натягивал с кипятком.

3,6 должно быть на заведенную. На заглушенном двигателе падает немного

Нет, смотрел до рампы до 4 бар качает и скидывает на 3.5-3.6

Фильтр топливный правильно стоит ?Стрелка на фильре от бака (горловины ) указывает .

Смотрю тебе уже насоветовали тут)))
Нормальное давление, чего ты ещё хочешь?
Посмотри мануалы, там все расписано про давление в рампе и до рампы. У тебя минимальное отклонение. Скорее всего просто устал сам насос, но он ещё походит.

Насос новый, подключаю на прямую к станции 8 бар, через минут 10 простоя 6 бар, стоит мертво.
На рампе должно быть 3.6-4 бар для двигателя 1.6 а у меня 3.2-3.3 бар

Если остались старые фильтры — ради интереса померяйте давление с ними. Новые фильтры ведь тоже могут бракованным говном оказаться. И ещё как вариант подсоедините сразу за фильтром коротенькую трубку вместо топливной магистрали и попробуйте померять давление за фильтром с ее помощью. Это поможет исключить вариант засорения топливной магистрали, а заодно увидеть реальное падение давления за фильтром.

Со старыми фильтрами те же результаты

Как называется прибор, который измеряет давление в очках?

Я подключил бензонасос на прямую к манометру включил зажигание, стрелка ушла за 6 очков. Через минут 10 остановилась на значении 6. (что волне соответствует заяаленному значению от 6 до 8 атм)
Ниже не падёт, давление держит, обратный клапан держит. Подключаю манометр до рампы на быстросьем, качает почему то до 4атм, потом сразу падает до 3,6 и держит. (со всеми тремя регуляторами топлива значения одинаковые). А после рампы 3,3 значение.

В твоём посте решение проблемы не нашел

Это ссылка на пост другого человека. Если у тебя после каждой соедененной детали-(бензонасос, магистраль, рампа) падает давление, то видать каждая из этих частей забита. Хотя падение и должно быть при сужении и расширении в рампе. Но не так критично. Очевидно что от бензонасоса до быстро съёма у тебя забита магистраль

Я тоже об этом подумал, сколько соединений идёт до рампы? Два? 1 магистраль 2 шланг до рампы?

Бензонасос — фильтр-магистраль-быстросьем-трубка гибкая от быстро съёма -рампа-конец рампы с нипелем

Шланг топливный от магистрали до рампы мог внутри разбухнуть или отслоиться?

Легко, если он левый

Форсунки не держут скорее всего. По ходу фильтр проверь.

Источник

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей LADA

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  5. Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Подскажите по бензонасосу

Ребят, иногда тупит машина, сейчас вроде поехала, но будто что-то ее за задницу держит.
Померял давление топлива, 3.5-3.6 на работающем теплом двигателе, стрелка дрожит, шланг пульсирует. Стоит ли менять рдт и бензонасос?
Бензонасос иногда, кстати, при вкл зажигания не свистит, а как будто визжит, как колодка тормозная)
Ошибок нет, компрессия норм.
У кого какое давление? Должно ж быть 4, или 4 это минимальное?
Жду комментариев!)
Заодно посоветуйте бензонасос, склоняюсь к бош, но дороговато)

Метки: замер давления в рампе, бензонасос, приора, рдт, давление топлива

Комментарии 63

Подскажите кто нибудь! на заведеном моторе давление 2.2, когда глушил сразу до 0 опускалось. Заменил рдт давление теперь 3.8, глушу мотор давление опускается до 0 но уже минут за 5 только. Если глушу обратку давление держится долго около 2 атм

Может рдт неплотно в стакане насоса стоит?

Тупит при разгоне, так и воспроизводи ситуху с разгоном!
давление на холостом норм —-а при резком нажатии на педаль —что давление кажет ? если падает -меняй насос!

Снижается на 0.1 атм при полном открытии дроссельной заслонки

ну на 0,1 -это фигня…при неисправном моторчике будет падать на 1-2 атм.

3,8-4,0 кг бензонасос Бош только оригинал ! Фото если скинешь то могу определить оригинал или нет ! Цена от 1500р на них

тоже тупила, , , купил новый насос машина прям озверела, пару дней была резвая как ветер, , , , потом опят все встало на свои места…короче хочешь быстро ездить купи иномарку

да у меня она поехала уже. я просто топил ее (см бж), сейчас все нормализовалось, ничего не менял.

Ребят извините, у меня тоже трабл не понятно с чем… Насос долго качает сёк 5-7, если не ждать то не заводиться… Это насос или рдт ? Как определить?

Обратный клапан не держит а так как он внутри бензонасоса — замена бензонасоса

нормальное у тебя давление в нем машина как будто не едет скорее всего рдт или форсы на ходу давление смотреть надо а не на холостом )

Как должен работать насос на приоре мануал:
откидываем сидушку заднюю, снимаем лючёк бензонасоса.
Заводим авто должно слышно быть сильное бурление бензина, как в аквариуме воздух когда дует.
если слышим только звук насоса а бурления нет, насос на помойку т.к его давления не хватает что бы продавить РТД, насос без ртд новый давит в упор 8бар. мертвый в такой же ситуации давит 2.5, хотя в рампе все 3.6
и при этом идёт дикий провал при резком открытии газа.

Читайте также:  Бисопролол какое давление снижает

Бош по старому индексу 800р на эмексе. там замена индекса щас, аналог идет.

Бош оригинальный от 2000р вставка,
Китайский хромированный бош 500р

1990 почти во всех магазинах Краснодара. А пришедший с эмекса Бош был 800р и написан как аналог.

Бош по старому индексу 800р на эмексе. там замена индекса щас, аналог идет.

Не смеши) за 800р тебе прийдет Китайский Бош уже проверенно ) цена оригинала от 1500р и то могут прислать китайца (на дурочка) если не знаешь как отличить то это проблема )

Возможно. Пусть ездит, сколько выйдет

Должно быть 3,8-3,9 стабильно

выкрути нипель с рампы и надень шланг включи напрямую насос если за минуту хотя бы литр нальет значить насос исправен

Какой нах за минуту литр? Исправный литр нальет за считанные секунды.

прочитай еще раз и подумай с подпором 3,8 хрен он нальет за секунды
не неси чушь

Чушь несёшь ты. Попробуй для начала, а потом будешь своей метлой мести.

вальбо 255 литров качает 4 литра с подпором за минуту, куда там приоровскому с его 70 литрами еще раз повторяю с ПОДПОРОМ это с обратки после клапана регулировки давления .

Это при давлении 3,8 бар. А теперь возьми литровую банку и проверь. Подпор епт.

Какой нах за минуту литр? Исправный литр нальет за считанные секунды.

плюсую, форсунки с насосом из банки за полторы минуты таймера пролила около 200мл бензина…

Какой нах за минуту литр? Исправный литр нальет за считанные секунды.

У вазовского насоса производительность 60л/ч

Подключаем проверяем вопросы исчерпаны.

Характеристики для этого есть ) не нужно тут выдумывать ) купи Бош для ГАЗели там производительность 100л/ч на Субару там 120л/ч

Выдумывают только не компетентные в этом оленеводы, а я говорю как есть. Одолели теоретики липовые.

Нальёт 1л на несколько секунд — вот это называется липа полная! Новый насос ваз 1 л нальёт за 1 минуту но не за несколько секунд

Если я сниму видео, как он наливает 1 литр меньше минуты ты тут обозначишь себя оленем?

Какой насос и качать будешь с рампы ?

Вазовский родной. Качать буду с рампы.

Как мы узнаем что он вазовский ?

Я весь фото и видеомонтаж организую, чтобы всё прошло на ура.

Посмотри! Приезжал один парень и жаловался что поставили новый насос с БМВ на пятерку давит, а машина как не ехала так и не едит! Мерием давление 3.4 вскрыли бак регулятор сняли а на нем и сеточки уже и нет, поставили новый, и все стало хорошо!

У меня стабильно 4 держит. Хоть газуй, хоть на холостых. А как там сетка в баке поживает, фильтр топливный?

Менял больше года назад.

Может стоит заглянуть. Год это достаточно чтоб сетка забилась.

Да поменяю, это недолго, не муторно и дёшево по деталям

Если визжит в баке это регулятор давления, скорее всего соринка попала, что косается дрожит стрелка это от фильтров! Если фильтра чистые, то особо не стоит переживать, ну а если визг достанет заменишь регулятор!
Да и кстате тут было сказано что регуляторы не летят! Ещё как летят, парню поменял регулятор и давление с трех за четыре переволило!

Посмотрю тогда регулятор, он недорогой.

16 атм на теплом двигателе во всех цилиндрах

Спс парни, тогда я спокоен)

не надо менять. рабочее 3.8-4, но я катал до 2.6. Вот до 3.2-разницы не заметишь, а меньше 3х уже подтупливает. ниже 2.8 вылезла ошибка по смеси.
Почему не стоит менять-у тебя манометр китайский, без всякого класса точности. Вот если ты бы замерил нормальным манометром, то было другое дело. И то до 3.4 можно смело оставлять(+-погрешность). А так китайский на новом насосе может показывать 3.6, было такое))
П.С: насосы катаю бош и пекар. скажу сразу-можно не переплачивать за бош.

Я другим мерял ещё, тот же результат) а рдт стоит глянуть?

поверенным манометром? за показания которого можно ручаться или тот же noname чина? за всю свою практику я не видел неисправных рдт нового образца, те которые в баке на модуле насоса. Вот старые, на рампе которые-частенько встречались неисправные. поэтому я бы не менял. при перегазовке давление держит(колебания стрелки-это нормально)? если держит, то рдт норм.
я склоняюсь к 2 вариантам: 1-неправильное давление показывает прибор, нужен точный, поверенный, ну можно диагностикой глянуть косвенно, коэф.впрыска. 2-если давление дествительно такое-умирает насос.
П.С.: от газели есть такой же регулятор по размерам, но не на 3.8, а 4.2 держит. ну эт так, если вдруг захочется побольше давления.

Манометр хороший сейчас найду едва ли)
При перегазовке давление падает на 0.1 атм.

У меня на хх держит 3.8, перегазовка падает чутка( около 0.1), а вот на ходу при тапке в пол только 3.4. Склоняюсь к замене фильтра) и кстати, замен давления на хх не показатель. У знакомого на тойоте в сервисах говорили, что насос норм давление держит, а машина тупила. Замерили сами на ходу, давление с 3.2 падало до 1.6. Итог, замена насоса, стабильно 3.2 и машинка не тупит. Так что, примите на заметку

Всё проверяется на месте. Такие же обороты как на ходу можешь стоя на месте давать. Или там другие обороты/подача?))

Обороты те же, а вот расход топлива другой. Сможешь дать расход в 30 литров на хх? Врятли

объясни мне не грамотному, какой параметр массива прошивки отвечает за «другой» расход в движении? и в чем он выражен?)))
чушь не несите и не вводите других в заблуждение. я и больше 30л на стоячей машине могу дать да и любой тоже, ну так, к сведению…

Были бы в одном городе, ткнул бы носом в показания приборов. Ну нажали пелаль в пол, и что? Доли секунд топливо будет литься рекой, потом отсечка. И что, где расход топлива? Нет его. Насос без расхода накачает давление. Шланги сработают как небольшой гидроаккумулятор, скачек давления сгладят. На ходу двигатель как рас развивает мощность, потребляя в разы больше топлива, чем при перегазовке на хх. Вот тут и начинаются сюрпризы. Проверка на месте это то же самое, что 2gz с турбиной питать от вазонасоса. На месте вроде работает, а на первом бусте рыгнули. Вот такие 4 мастера, как вы, ввели в заблуждение клиента и предлагали поменять кучу дорогостоящих датчиков, короче развести, а дохлый насос так и не обнаружили. Так посмотри, кто из нас заводит в заблуждение.

Балабол, одно слово. Если покажу, сниму видео, что всё нормально проверяется на стоячем авто и всё нормально топливо идёт, никакой отсечки. Балаболом себя признаешь и извинения принесёшь прелюдно или так и будешь балаболить?

От балабола слышу. Найди полудохлый насос, тогда поговорим. Извинений жду от тебя, мне извиняться незачто.

Балабол, одно слово. Если покажу, сниму видео, что всё нормально проверяется на стоячем авто и всё нормально топливо идёт, никакой отсечки. Балаболом себя признаешь и извинения принесёшь прелюдно или так и будешь балаболить?

Учти, видео с мертвым насосом не прокатит

что и следовало от таких как ты ожидать. пустышка.

Я жду видео с полудохлым насосом. Я лично могу снять видео и показать, как влияет на давление тупо забитый фильтр на хх и ходу, приводил аргументы выше обоснованные. От тебя только оскорбления и какой то бред про прошивку и как льется топливо при отсечке.

Источник

Источник