Топливный насос мерседес 190 какое давление
Содержание статьи
190e двигатель 102 910 10 Какое давление?
#1 ОФФЛАЙН Lobus5
Lobus5
Новичок
- Пользователи
- Cообщений: 6
- Город:г. Шуя Ивановская обл.
- Автомобиль:
190Е
Отправлено 20 Октябрь 2010 — 20:44
Какое давлениена на бензонасосе в стенку должно быть? Гдето прочитал: «…Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. и различие при отсутствии подачи и максимальной подаче — не более 0,1-0,15 атм.. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр (под авто) либо бензонасос…. .»В моём случае при опускании диска давление резко падает с 5,3 до 3кг/см. Насос в стенку давит 5,5 кг/см. По наливу после РД 0,6 литра 1минута, после насоса 5,8 литров 2 минуты.
Ток на насосе без нагрузки 1,75 Ам, под нагрузкой ( в стенку) 4,5 Ам. Сетка в штуцере подачи топлива чистая. В чем может быть дело?
Сообщение отредактировал Lobus5: 21 Октябрь 2010 — 07:48
Делаю всё, кроме кузова.
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 21 Октябрь 2010 — 10:32
Какое давлениена на бензонасосе в стенку должно быть?
10-12.
В чем может быть дело?
Замена насоса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Lobus5
Lobus5
Новичок
- Пользователи
- Cообщений: 6
- Город:г. Шуя Ивановская обл.
- Автомобиль:
190Е
Отправлено 21 Октябрь 2010 — 10:35
10-12.
Замена насоса.
Удачи !
Спасибо буду пробовать. А номерок по каталогу может кто знает?
Сообщение отредактировал Lobus5: 21 Октябрь 2010 — 11:01
Делаю всё, кроме кузова.
#4 ОФФЛАЙН peremaz
peremaz
- Город:Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Отправлено 21 Октябрь 2010 — 19:46
А номерок по каталогу может кто знает?
Судя по описанному выше, твоему насосу пришло Царство Небесное… Номер оригинального насоса BOSCH 0580254910, снят с производства в августе 2010г., но еще есть в продаже, новый тип насоса BOSCH 0580464125.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда… тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
: [ protected]
#5 ОФФЛАЙН Lobus5
Lobus5
Новичок
- Пользователи
- Cообщений: 6
- Город:г. Шуя Ивановская обл.
- Автомобиль:
190Е
Отправлено 21 Октябрь 2010 — 20:14
Судя по описанному выше, твоему насосу пришло Царство Небесное… Номер оригинального насоса BOSCH 0580254910, снят с производства в августе 2010г., но еще есть в продаже, новый тип насоса BOSCH 0580464125.
Да, спасибо, насос уже поставил. Взял Фирмы ATS — 1850руб у нас стоит, давит как и положено в затык 10кг/см, слив с РД 2литра минута. Системное давление 5,5кг/см при нажатии на диска не изменяется. Вот удалось уже разобратся.
Завтра буду налив смотреть через форсунки, кстати свечи со старым насосом белокоричнего цвета, но больше белого, и нагар одинаковый на всех. Возможно что и форсунки целы.
Вот ещё что может кто подскажит по датчикам? С тремя? С четырьмя? И с трубочками?
Прикрепленные изображения
Делаю всё, кроме кузова.
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 21 Октябрь 2010 — 22:22
Вот ещё что может кто подскажит по датчикам? С тремя? С четырьмя? И с трубочками?
4 — дтож, 2 штуки — один на КЕ второй на EZL(зажигание)
2 красный — 102* включения электромагнитной муфты радиатора
3 — составной датчик — отдельный контакт на приборку на показометр температуры, а 2 контакта — это тоже на кулер..
т.е. у тя 2 датчика на включение кулера, видимо красный сдох и воткнули такой…
с трубочками это термовакуумный переключатель который разрешает работу клапана продувки адсорбера
#7 ОФФЛАЙН Lobus5
Lobus5
Новичок
- Пользователи
- Cообщений: 6
- Город:г. Шуя Ивановская обл.
- Автомобиль:
190Е
Отправлено 22 Октябрь 2010 — 21:37
Провёл ряд экспериментов. Пусть модератор подправит или удалит ежели чего не так.
И так, попробовал налив, фото 1, с форсунками: 1-й 160грам, 2-й 160грам, 3-й 180грам, 4-й 178грам — /мин .
В общем, как видим, разница есть. Попробовал налив при разных открытиях диска — результат такой же. Было принято решение не разбирать дозатор, а попробовать отрегулировать налив т.к., 1-й и 2-й вроде как норма, а потом и нехотелось вдруг, что с диафрагмой и к тому же пружинки диф клапана могли просесть. Отвернул дозатор от корпуса, отсоединив все шланги, вывернул заглушки регулировочных болтов 3-его и 4-ого, сделал метки на корпусе, завернул на 90 градусов Разница в наливе появилась, но не существенная в 10грам по минусу. Вобщем пришлось завернуть ещё на 270градесов. И вот результат . Завёл, работает как часы — прогрев, потом сброс оборотов в район 850 и всё вроде как надо. Но подключил тестер к лямде показывает 0,877в газанешь, резкое изменение от 0,877в до 0,1в, потом отпускаешь уходит в -0,03в, а когда встаёт на холостой опять 0,877в и не изменяется. Вопрос — как по лямде отрегулировать смесь?
Делаю всё, кроме кузова.
#8 ОФФЛАЙН peremaz
peremaz
- Город:Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Отправлено 22 Октябрь 2010 — 21:56
потом отпускаешь уходит в -0,03в,
Сигнал лямбда-зонда не должен уходить в — 0,03
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда… тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
: [ protected]
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 23 Октябрь 2010 — 06:37
подключил тестер к лямде показывает 0,877в газанешь, резкое изменение от 0,877в до 0,1в, потом отпускаешь уходит в -0,03в, а когда встаёт на холостой опять 0,877в и не изменяется. Вопрос — как по лямде отрегулировать смесь
в подписи тема по ке и там есть ссылка на регулировку со разными способами.
-0 у тя видимо из-за разности масс зонда и тестера, думаю мона не заморачиваться
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха
игорёха
- Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Отправлено 23 Октябрь 2010 — 09:05
А вот что налив тронул то зря.Может сеточки на выходе надо было вырвать и всё устаканилось бы.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#11 ОФФЛАЙН ubazza
Отправлено 23 Октябрь 2010 — 20:37
да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить…..
про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.
помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ — экспериментальный болид.
керамический блок
#12 ОФФЛАЙН peremaz
peremaz
- Город:Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Отправлено 23 Октябрь 2010 — 21:02
да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить…..
про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.
помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.
Давление насоса в «стенку» должно быть 10-12 bar, то есть давление до входа в дозатор…, если неисправен обратный клапан, то после остановки насоса будет наблюдаться быстрое падение остаточного давления, когда все О.К. — остаточное давление не менее 2,5 bar в течении 30 минут…
Давление твоего насоса в 4,4 до неприличия маленькое, просадка в 0,2 — то же не фонтан… Может не там померял или манометр левый ???
Сообщение отредактировал peremaz: 23 Октябрь 2010 — 21:09
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда… тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
: [ protected]
#13 ОФФЛАЙН Lobus5
Lobus5
Новичок
- Пользователи
- Cообщений: 6
- Город:г. Шуя Ивановская обл.
- Автомобиль:
190Е
Отправлено 24 Октябрь 2010 — 19:10
да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить…..
про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.
помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.
На снятом насосе при напряжении 12,5в в моем случае было 5,5кг/см в упор (манометр на выходе). Хоть и налив с входного штуцера дозатора был в норме. Обратный клапан давление даржал целую ночь. А насос просто вытерся.
В середине поста писал что поставил новый давление стало в норме 10кг/см.
Делаю всё, кроме кузова.
#14 ОФФЛАЙН Lobus5
Lobus5
Новичок
- Пользователи
- Cообщений: 6
- Город:г. Шуя Ивановская обл.
- Автомобиль:
190Е
Отправлено 24 Октябрь 2010 — 19:26
В общем, ещё раз хочется сказать всем огромное спасибо за участие. С машинкой разобрался, что касается лямды, её в помойку, т.к проверил её осцылографом — время переключения около двух минут, соответственно в минус она могла уходить «от старости» пробег 350000, и коррекция по току ЭГРД зависала. Поставил вазовскую на время всё пришло в норму, по осцилографу время 0,2сек прыгает от 0,2в до 0,8в на холостых, а не висит как со старой и ток на ЭГРД меняется как в книжке 2-4 мА. Теперь посмотрю, какой расход будет.
Делаю всё, кроме кузова.
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха
игорёха
- Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Отправлено 25 Октябрь 2010 — 05:16
Правильно работающая лямда(вкупэ с настроеным ЭГРД)экономит от 1 до 3 литров на сотню.ЛЗ подкоректирует работу КЕ в общем.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Источник
— ( ). Mercedes-Benz Club Russia
« | » |
Источник