Топливный насос мерседес 190 какое давление

190e двигатель 102 910 10 Какое давление?

#1 ОФФЛАЙН Lobus5

Lobus5

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:

    190Е

Отправлено 20 Октябрь 2010 — 20:44

Какое давлениена на бензонасосе в стенку должно быть? Гдето прочитал: «…Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. и различие при отсутствии подачи и максимальной подаче — не более 0,1-0,15 атм.. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр (под авто) либо бензонасос…. .»В моём случае при опускании диска давление резко падает с 5,3 до 3кг/см. Насос в стенку давит 5,5 кг/см. По наливу после РД 0,6 литра 1минута, после насоса 5,8 литров 2 минуты.

Ток на насосе без нагрузки 1,75 Ам, под нагрузкой ( в стенку) 4,5 Ам. Сетка в штуцере подачи топлива чистая. В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал Lobus5: 21 Октябрь 2010 — 07:48

Делаю всё, кроме кузова.

#2 ОФФЛАЙН ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2010 — 10:32

Какое давлениена на бензонасосе в стенку должно быть?

10-12.

В чем может быть дело?

Замена насоса.

Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН Lobus5

Lobus5

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:

    190Е

Отправлено 21 Октябрь 2010 — 10:35

10-12.

Замена насоса.

Удачи !

Спасибо буду пробовать. А номерок по каталогу может кто знает?

Сообщение отредактировал Lobus5: 21 Октябрь 2010 — 11:01

Делаю всё, кроме кузова.

#4 ОФФЛАЙН peremaz

peremaz

  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:

    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 Октябрь 2010 — 19:46

А номерок по каталогу может кто знает?

Судя по описанному выше, твоему насосу пришло Царство Небесное… Номер оригинального насоса BOSCH 0580254910, снят с производства в августе 2010г., но еще есть в продаже, новый тип насоса BOSCH 0580464125.

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда… тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).

: [ protected]

#5 ОФФЛАЙН Lobus5

Lobus5

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:

    190Е

Отправлено 21 Октябрь 2010 — 20:14

Судя по описанному выше, твоему насосу пришло Царство Небесное… Номер оригинального насоса BOSCH 0580254910, снят с производства в августе 2010г., но еще есть в продаже, новый тип насоса BOSCH 0580464125.

Да, спасибо, насос уже поставил. Взял Фирмы ATS — 1850руб у нас стоит, давит как и положено в затык 10кг/см, слив с РД 2литра минута. Системное давление 5,5кг/см при нажатии на диска не изменяется. Вот удалось уже разобратся.

Завтра буду налив смотреть через форсунки, кстати свечи со старым насосом белокоричнего цвета, но больше белого, и нагар одинаковый на всех. Возможно что и форсунки целы.

Вот ещё что может кто подскажит по датчикам? С тремя? С четырьмя? И с трубочками?

Прикрепленные изображения

Делаю всё, кроме кузова.

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:

    W210 2.6

Отправлено 21 Октябрь 2010 — 22:22

Вот ещё что может кто подскажит по датчикам? С тремя? С четырьмя? И с трубочками?

4 — дтож, 2 штуки — один на КЕ второй на EZL(зажигание)

2 красный — 102* включения электромагнитной муфты радиатора

3 — составной датчик — отдельный контакт на приборку на показометр температуры, а 2 контакта — это тоже на кулер..

т.е. у тя 2 датчика на включение кулера, видимо красный сдох и воткнули такой…

с трубочками это термовакуумный переключатель который разрешает работу клапана продувки адсорбера

#7 ОФФЛАЙН Lobus5

Lobus5

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:

    190Е

Отправлено 22 Октябрь 2010 — 21:37

Провёл ряд экспериментов. Пусть модератор подправит или удалит ежели чего не так.

И так, попробовал налив, фото 1, с форсунками: 1-й 160грам, 2-й 160грам, 3-й 180грам, 4-й 178грам — /мин .

В общем, как видим, разница есть. Попробовал налив при разных открытиях диска — результат такой же. Было принято решение не разбирать дозатор, а попробовать отрегулировать налив т.к., 1-й и 2-й вроде как норма, а потом и нехотелось вдруг, что с диафрагмой и к тому же пружинки диф клапана могли просесть. Отвернул дозатор от корпуса, отсоединив все шланги, вывернул заглушки регулировочных болтов 3-его и 4-ого, сделал метки на корпусе, завернул на 90 градусов Разница в наливе появилась, но не существенная в 10грам по минусу. Вобщем пришлось завернуть ещё на 270градесов. И вот результат . Завёл, работает как часы — прогрев, потом сброс оборотов в район 850 и всё вроде как надо. Но подключил тестер к лямде показывает 0,877в газанешь, резкое изменение от 0,877в до 0,1в, потом отпускаешь уходит в -0,03в, а когда встаёт на холостой опять 0,877в и не изменяется. Вопрос — как по лямде отрегулировать смесь?

Делаю всё, кроме кузова.

#8 ОФФЛАЙН peremaz

peremaz

  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:

    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 Октябрь 2010 — 21:56

потом отпускаешь уходит в -0,03в,

Сигнал лямбда-зонда не должен уходить в — 0,03

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда… тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).

: [ protected]

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:

    W210 2.6

Отправлено 23 Октябрь 2010 — 06:37

подключил тестер к лямде показывает 0,877в газанешь, резкое изменение от 0,877в до 0,1в, потом отпускаешь уходит в -0,03в, а когда встаёт на холостой опять 0,877в и не изменяется. Вопрос — как по лямде отрегулировать смесь

в подписи тема по ке и там есть ссылка на регулировку со разными способами.

-0 у тя видимо из-за разности масс зонда и тестера, думаю мона не заморачиваться

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

игорёха

  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:

    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Мой гараж

Отправлено 23 Октябрь 2010 — 09:05

А вот что налив тронул то зря.Может сеточки на выходе надо было вырвать и всё устаканилось бы.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

#11 ОФФЛАЙН ubazza

Отправлено 23 Октябрь 2010 — 20:37

да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить…..

про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.

помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ — экспериментальный болид.

керамический блок

#12 ОФФЛАЙН peremaz

peremaz

  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:

    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 Октябрь 2010 — 21:02

да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить…..

про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.

помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.

Давление насоса в «стенку» должно быть 10-12 bar, то есть давление до входа в дозатор…, если неисправен обратный клапан, то после остановки насоса будет наблюдаться быстрое падение остаточного давления, когда все О.К. — остаточное давление не менее 2,5 bar в течении 30 минут…

Давление твоего насоса в 4,4 до неприличия маленькое, просадка в 0,2 — то же не фонтан… Может не там померял или манометр левый ???

Сообщение отредактировал peremaz: 23 Октябрь 2010 — 21:09

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда… тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).

: [ protected]

#13 ОФФЛАЙН Lobus5

Lobus5

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:

    190Е

Отправлено 24 Октябрь 2010 — 19:10

да, зря крутил. нужно было сначала винсом помыть, а потом если не помогло и лень разбирать то уже крутить…..

про насос, насос родной у тебя живой , скорее всего скончался клапан давления (штуцер который ввернут в насос) у меня насос в упор давит 4.4 бар, системное при полностью выжатой лопате просаживает на 0.2 бара. здается мне что при твоих 5.3 просадки возможно и не будет.

помой винсом, скорее всего налив кривым станет из-за того что крутил.

На снятом насосе при напряжении 12,5в в моем случае было 5,5кг/см в упор (манометр на выходе). Хоть и налив с входного штуцера дозатора был в норме. Обратный клапан давление даржал целую ночь. А насос просто вытерся.

В середине поста писал что поставил новый давление стало в норме 10кг/см.

Делаю всё, кроме кузова.

#14 ОФФЛАЙН Lobus5

Lobus5

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Шуя Ивановская обл.
  • Автомобиль:

    190Е

Отправлено 24 Октябрь 2010 — 19:26

В общем, ещё раз хочется сказать всем огромное спасибо за участие. С машинкой разобрался, что касается лямды, её в помойку, т.к проверил её осцылографом — время переключения около двух минут, соответственно в минус она могла уходить «от старости» пробег 350000, и коррекция по току ЭГРД зависала. Поставил вазовскую на время всё пришло в норму, по осцилографу время 0,2сек прыгает от 0,2в до 0,8в на холостых, а не висит как со старой и ток на ЭГРД меняется как в книжке 2-4 мА. Теперь посмотрю, какой расход будет.

Делаю всё, кроме кузова.

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

игорёха

  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:

    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Мой гараж

Отправлено 25 Октябрь 2010 — 05:16

Правильно работающая лямда(вкупэ с настроеным ЭГРД)экономит от 1 до 3 литров на сотню.ЛЗ подкоректирует работу КЕ в общем.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Источник

— ( ). Mercedes-Benz Club Russia

20.09.2010, 14:59#1

W212 E350 4MATIK 2009

1

, , . , ! . , 3 2 . . ?

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

20.09.2010, 15:35#2

S210 2.8 4matic

4

__________________

S210 2.8 4matic 97

20.09.2010, 15:38#3

859

__________________

+7916-044-97-01 +7495-787-78-68

20.09.2010, 16:30#4

W212 E350 4MATIK 2009

1

. , !

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

20.09.2010, 16:38#5

Mercedes-benz W211 240.

5

( , )

. . , — .

, . 10-15 . .

, 20 .

__________________

W210, W211 E-240

VENI, VIDI, VICI

20.09.2010, 17:15#6

offline

246/451

291

20.09.2010, 17:17#7

W212 E350 4MATIK 2009

1

. , !

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

20.09.2010, 17:19#8

offline

246/451

291

-= , .

19.10.2010, 09:35#9

W212 E350 4MATIK 2009

1

:

-= , .

, . !

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

19.10.2010, 09:37#10

W212 E350 4MATIK 2009

1

, , , .

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

19.10.2010, 10:32#11

W 203. w 211.

1

, .

__________________

w203. C200. .

w211. E240. .

19.10.2010, 10:35#12

w211 3,0

1

( ) .

19.10.2010, 11:42#13

W212 E350 4MATIK 2009

1

?

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

19.10.2010, 13:48#14

offline

246/451

291

, . . … ? ?

19.10.2010, 13:54#15

W212 E350 4MATIK 2009

1

2, 4. !

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

21.10.2010, 14:26#16

W212 E350 4MATIK 2009

1

! . ( 95 92 93). , 96 98. 100%. ? 95 98 .

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

22.10.2010, 13:57#17

W212 E350 4MATIK 2009

1

, ?

__________________

W211 E350 2006 VIN WDB2110561B048005

R129 SL320 1994

W212 E350 4MATIK 2009 VIN WDD2120871A087663

23.10.2010, 23:07#18

E240 08/00

:

DAI

.

. , — .

, 20 .

10 ( 6 9)…

__________________

WDB210062

« | »

Топливный насос мерседес 190 какое давление

Источник

Читайте также:  Какое давление бензонасоса пежо 406