Топливный насос ауди а4 какое давление

Audi A4 ADP ›
Бортжурнал ›
Замер давления топлива

К замеру давления топлива подтолкнуло вот что: после долгого простоя машины (часов 12 и более) приходилось покрутить стартером дольше прежнего, а если бак был почти пустой — машина сначала заводилась как на 3 цилиндрах и не сразу набирала обороты. Летом крутить приходилось не так долго, а вот с похолоданием уже напрягало. Еще до замера менял регулятор давления топлива на исправный — проблема не ушла, но точно знал, что нужно копать в сторону топливной системы. После простоя 1-2 часа заводилась хорошо.

Форсунки откинул практически сразу, так как их я периодически чищу и течи замечено не было, да и проблема вылазила бы скорее на горячую, чем на холодную, после чистки форсунок запуск стал чуть лучше, но крутить все равно приходилось дольше обычного.

Сначала думал замерить давление топлива на сервисе, но берут за эту услугу примерно как самому собрать манометр, а еще и неисправность вылазила после долгого простоя и пришлось бы занимать на сервисе инструмент и место часов на 8.

Начал искать манометр: нужен жидкостной манометр с пределом измерения не менее 4 бар, либо 0.4МПА.

Нашел в своем городе фирму, занимающуюся такими измерительными приборами и взял подходящий манометр МТ-63.

Далее нужно купить тройник и шланг с хомутами. Тройник и шланг под диаметр 8. Врезаться решил в лючке багажника, чтобы не мудрить переходников на рампу.

Первой проблемой стало, что манометр оказался с резьбой специальной, переходник найти не удалось, а шланг 8ка не налазил, поэтому просто взял болгарку и сточил на штуцере манометра резьбу со всех сторон и шланг 8ка сел очень плотно. Далее установил тройник и собрал все на хомуты.

Потом нужно поднять ковер в багажнике, открутить лючок и спустить давление топлива:

1 способ: вынуть предохранитель бензонасоса (номер 28) и запустить мотор пока он не заглохнет

2 способ: снять клемник с крышки насоса и также запустить мотор до момента пока он не заглохнет

После этого разжал хомут, стянул шланг подачи, но с него еще польется какое то количество бензина, поэтому крайне аккуратно, желательно вообще снять клемму с аккумулятора перед такими работами и не курить.

Одел тройник и соединил его со шлангом подачи, зажал хомуты.

После запуска мотора проверил герметичность и если все нормально — можно приступать к замерам.

Запустив мотор увидел, что на ХХ давление топлива примерно 3,45-3,5 бар(0,345-0,35МПа), что норма. При нажатии на газ, при исправном РДТ за счет разряжения — давление должно подниматься до 4бар(0,4МПа).

Такое же повышение давления происходит при снятии вакуумного шланга с РДТ.

По замерам насос исправно дает давление, РДТ работает.

Следующий тест особенно важный для поиска проблемы: на сколько падает давление после простоя.

Заглушил машину: давление упало примерно до 3,1 бара(0,31МПа), потом даже чуть поднялось до 3,2 бара.

По заводу допустимо падение давления: через 10 минут до 2,8 бара, не менее.

В моем случае давление постепенно за 20 минут упало лишь до 3 бар(0,3МПа).

Прождал я где то 3 часа и только спустя 3 часа давление постепенно, очень медленно упало до 2,5 бар(0,25МПа).

Вроде бы изначально давление в допусках, если замер за 10 минут, но проблемы с запуском возникали лишь после часов 8-10, скорее всего давление падало постепенно, крайне медленно за это время.

Ждать 10-12 часов у меня не было времени, но уже было понятно что причина именно в топливной системе и постепенном падении давления практически до 0.

Снова запустил авто: давление немного просело при запуске, а потом стало снова по заводским параметрам.

Поехал домой, но точной причины не узнал, узнал лишь где точно можно искать и убедился в исправности РДТ.

Склонялся к тому, что топливо пропускает плохо зажатая подающая трубка от бензонасоса, но пока было холодно в бак решил не лезть и оставить это до весны.

Спустя месяц у меня умер бензонасос и сняв его для замены причина была сразу найдена: нижний хомут около самого бензонасоса вообще не зажимал трубку, он просто свободно ездил по ней. За счет того что трубка очень плотно садится — давление она держала, но постепенно пропускала и спускала давление за ночь. Как получилось, что хомут стал плохо обжимать — не знаю, может трубка со временем усохлась.

Получилось, что хоть и попал на замену бензонасоса, но с его заменой смог решить сразу 2 проблемы. При замене насоса все равно бы пришлось менять хомут, так как он заводской и поставить его снова на место не получилось бы, поэтому при замене насоса поменял его на обычный винтовой и проблема ушла.

Читайте также:  Какой манометр для редуктора давления

О замене насоса напишу в следующей записи БЖ.

Источник

Какое давление должен создавать бензонасос??

  1. 6 ноя 2005 2.556 E240 00г.

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    насос мона проверить на давление нулевой подачи, т.е. в подающий шланг воткнуть манометр и свериться со спецификацией, но думаю не менее 6 бар в твоем случае должно давать…

    либо, если рампа с обраткой, тогда снимаешь шланг что идет в бак с регулятора давления и замеряешь сколько там сливается в минуту — если более 1.5 литра в минуту то все нормально…

    нужно лишь знать где находится реле насоса чтобы сняв его включить насос принудительно не включая зажигание.

    ну и о технике безопасноти не забывать при работе с бензином.

  2. 20 окт 2006 5.692 A4/1.8T Avant/00г

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    я мерел на рампе!!! 6 бар не многовато ли?? тут откопал в старой теме что у чела с таким же двиглом 3-3.5 давление на рампе а у меня 2.2-2.5

    вывод напрашивается что насосу хана???

  3. 6 ноя 2005 2.556 E240 00г.

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    ты читал что такое 6 бар? т.е. о каком замере я написал???

    обычно на регуляторе давления выбито давление которое он регулит (вакуум отключен), если замер отличается от этого давления то либо забитость фильтров на линии от насоса до рампы, либо сам насос кирдык …

  4. 17 янв 2008 43 Audi A4 2001г. MultiTronic

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    Давление должно быть 3-3,5. Попробуй поменять топливный фильтр, почистить инжектор, и проверь еще раз на рампе.

  5. 20 окт 2006 5.692 A4/1.8T Avant/00г

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    Понял, спасибо за советы!!!!

  6. Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос?? стока на мех. впрыске…

  7. 6 ноя 2005 2.556 E240 00г.

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??на мех впрыске минимум 8 бар а нормально 10-12бар

    речь о давлении «нулевой подачи» — если понятие неизвестно — яндекс рулит

  8. 20 окт 2006 5.692 A4/1.8T Avant/00г

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    поменяли топливный фильт, машина вообще перестала заводиться ((

Поделиться этой страницей

Источник

A4 B7 давление в топливной магистрали.

  1. Прошу помощи. Сегодня замеряль давление в топливной магистрали. давление порядка 4.4 при оборотах в 5000 давление падает до 3,9. Как мне сказао знакомый электрик зто очень низкое давлене. Какое именно давление должно быть он не знает, посему хочу у вас поинтересовпться, какое должно быть давление? Попутно хочу узнать где у меня находиться топливный фильтр.

    2.0 турбина, квадрик.

  2. 11 ноя 2008 2.039 А4/В8,2Т/q avant

    буквенный код ДВС укажите.

  3. BWT вин WAUDF78E88A108233

  4. Блин, судя по статье: «4.5 до 5 бар (4-4.5 = есть повод задуматься, ниже 4-х = есть косяк)». Не такое и низкое у меня давление. если оно колеблется в пределе 4.4.

    Если пойти от простого к сложному, мне стоит начать с фильтра и рыть уже к замене топливного насоса, так?

    Где находиться топливный фильтр?

    Как я понял есть еще некая сеточка которая может забиться. Я так понял сеточка находиться где то в самом топливном насос, а топливный насос под сидухами так?

    Зы.

    Под сидухами у меня 2 «окошка» в каком насо? В левом или правом?

  5. 7 июн 2013 2.061 Ханты-Мансийский АО A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Если машина ведет себя адекватно, то нет причины искать неисправность. Давление топлива у тебя в пределах нормы. По эльзе номинальное значение давления перед насосом высокого давления: ок. 5 бар (3… 7 бар)

    Насос в бензобаке. Фильтр по рисунку 3А помойму под днищем сзади справа

  6. Всю эпопею затеял когда на трассе потерял мощность, словно турбину кто выключил, остановивший и подключивший к машине смартфоном считал ошибку: 00135 (З0087) «слишком низкое давление в топливной магистрали».

    Заглушил машину стер ошибку и поехал дальше. можно сказать ошибка разовая.

    ЗЫ

    Спасибо за место дислокации фильтра. Если вернуться к вопросу о сеточке на бензонасосе, как ее почистить?

  7. 7 июн 2013 2.061 Ханты-Мансийский АО A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

  8. вот тут есть мануал, и судя по всему снятие бензонасоса куда геморнее.

  9. Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014 5.438 Московская обл. Audi

    135 ошибка это низкое давление в рампе … Разницу понимаем ? Отстань от насоса в баке . Кури темы про 2.0Т и меньше вопросов задавай глупых . Там все для тебя уже написано только читай

Поделиться этой страницей

Источник

Какое давление должен давать топливный насос?

  1. 8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007

    Привет всем! У меня проблема с запуском двигателя 2.0D BRE когда он нагреется, слишком долгий запуск, как заведется работает нормально!С утра и как остынет заводится с пол оборота! Сегодня ездил в дизель центр на диагностику проверили форсунки они оказались в порядке! Померили давление поступающего топлива до форсунок, показало 2,4 кг. они сказали что должно быть не меньше 3 кг. и посоветовали поменять насос в баке! Больше ошибок не нашли, или не заметили! Может кто в курсе какое давление должен выдавать насос в баке, а то эти мастера такого могут наговорить, что потом пол машины поменяешь без толку?

  2. 8 ноя 2012 3.276 А6 3 TDI квак 08

    А у вас машина случайно не красная?

  3. 19 июн 2010 19.990 А6/С6 3.0i Q 05

    Думаешь на холодную давления подкачки хватает, а на горячую нет? Не бред по-твоему?

  4. 8 ноя 2012 3.276 А6 3 TDI квак 08

    В том то и дело, ТС не удосужился написать, какой ДВС, не понятно. Если в дизель сервич, то почему форсунки проверяли, а не НФ и давление больше для бензинового подходит.

    Вот цвет машиты не понятен

  5. 1 ноя 2010 21.800 Audi A6 C6 Q 3.0

    На бензиновом моторе такое бывает при неисправном клапане адсорбера… На дизеле — не знаю.

  6. 8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007

    Двигатель 2.0 дизель, BRE! Делали общую диагностику двигателя в том числе смотрели насос форсунки! По диагностике нечего крименального не нашли, подсоединили манометр и сказали, что вроде давления поступающего топлива на холостых оборотах маловато, рекомендовали заменить насос в баке! Вопрос такой, знает кто, какое давление должен выдавать исправный насос подкачки топлива в баке!

  7. 8 ноя 2012 3.276 А6 3 TDI квак 08

    На вашем ДВС нет слова «вроде» процедура расписана до мелочей.

    Проверка тандемного насоса:

    1 подсоединить манометр типа VAS-5187

    2 запустить двигатель

    3 поднять обороты до 4000

    4 определить давление топлива по манометру

    5 предписанное давление 10,5 бар

    из практики, работает хорошо при 6,5 бар.

    Давление на входе в тандемный насос 2 бара

    Все.

  8. 8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007

    Спасибо за ответ!

    Я проштудировал нет и понял что с подачей топлива у меня все в порядке,

    это просто мозгов у диагностов не хватат! Как я понял народ уже давно мучается с плохом запуском ДВС на горячую, банально из за подсевшего немного стартера, который вскрывает в свою очередь ошибку прошивки ЭБУ! Зачем немцы прописали, что после 70 гр. при пуске, в форсунки подается топливо только после достижения 250 об. или после их более меньшей стабилизации! На холодную топливо в форсунки поступает сразу и заводится естественно с пол оборота, а на горячую, что то считывает и потом пускает подачу!Народ долго репу чесал, не логично если двигатель сдох то именно на холодную должен проявлять проблемы с запуском, а тут все наоборот,но проблема была не в бобине, а мудак сидел и писал программу без учета износа деталей, делая мизерные зазоры на износ стартера, который в номинале выдает 300 об. а с учетом усталости движка и износа стартера 210-230 в начале пуска!

    Выход прост,1 либо менять стартер, 2 либо перепрошовать подачу топлива на горячем запуске ДВС с 0 до методом тыка, так как 200 об. если обеспечить моментальную подачу топлива для нормального запуска ДВС вполне хватает!

Поделиться этой страницей

Источник

5.3 Топливный насос и давление топлива

Audi A4

Сервисное обслуживание и эксплуатация

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея

2. Главный предохранитель (3,0 W)

3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А

4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А

5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)

6. Ключ зажигания

7. Стартер

8. Предохранитель зажигания (на 10 А)

9. Главное реле системы впрыска

10. Вспомогательное реле стартера

11. Реле топливного насоса

12. К блоку управления

13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST — специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).

Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия — одно сквозное по центру болта, а другое — по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268-45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева). Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Источник