Тойота венза какое давление шин

Содержание статьи

Размеры шин и дисков на Toyota Venza 2014 года

Toyota Venza Facelift 2014 2.7i

Поколение: Facelift

Двигатель: I4, Бензин

Мощность: 184 л.с. (135 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
245/55 R19 103S

Заводской комплект

7.5Jx19 ET355×114.360.12.2
245/50 R20 102H

Тюнинг

7.5Jx20 ET355×114.360.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Venza Facelift 2014 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx19 ET35 в сборе с шинами 245/55 R19 103S. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103S:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Toyota Venza Facelift 2014 3.5i

Поколение: Facelift

Двигатель: V6, Бензин

Мощность: 271 л.с. (199 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
245/50 R20 102H

Заводской комплект

7.5Jx20 ET355×114.360.12.2
245/55 R19 103S

Тюнинг

7.5Jx19 ET355×114.360.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Venza Facelift 2014 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx20 ET35 в сборе с шинами 245/50 R20 102H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/50 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Venza 2014.

Шины

Диаметр19″-20″
Ширина (мм)245-245
Профиль (%)50-55
Самый маленький размер245/55 R19
Самый большой размер245/50 R20

Колёсные диски

Диаметр19″-20″
Ширина (дюймы)7.5-7.5
Вылет (мм)35-35
Сверловки5×114.3
Фото

Фото Toyota Venza 2014: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Venza 2014?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

Venza: давление в шинах

24 Сен 2013

Сравниваю верхний дисплей в Хае и Венце. На Хае можно вывести информацию по давлению в каждой шине. В Венце такого не обнаружил, хотя pressure monitors (измерители давления) в шинах установлены (видны через techstream). Может чего не знаю? Как у вас, колеги по Венце?

24 Сен 2013

Забыл написать, при спущенном колесе на приборке загорается индикатор (!), как в старом Хае. Сбрасывается самостоятельно, причём не при установке запаски, а после ремонта спущенного колеса. Что и говорит в пользу того, что система измерения давления работает.

25 Сен 2013

На обычном верхнем экране точно нельзя.

Жаль, чёрт возьми. Это недоработка. В Хае есть экран, где показывается давление в каждом колесе, вкл запаску. Если железо позволяет ( а оно позволяет ), то это просто ленность программистов.

Хотя всё это новомодности, без которых мы и так прилично себе существовали.

Оффф совершенно. Сегодня загнал своего Гибрида на сервис к Валере (не дилер, но мастернавсеруки), который (гибрид), между нами, проехал уже более сотни тык. Валера приподнял его, и прохаживаясь под ним с лампою переноскою сказал мне на полном серьёзе: вид совершенно нового автомобиля. Хороший, однако, климат на севере США.

12 Дек 2017

Добрый день ,помогите пожалуйста у меня Венза 2010 года американец ,загорелся значек давления в колёсах,давление урегулировала ,но значек не погас ,помогите сбить

12 Дек 2017

Добрый день ,помогите пожалуйста у меня Венза 2010 года американец ,загорелся значек давления в колёсах,давление урегулировала ,но значек не погас ,помогите сбить

Возможно села батарейка в датчике

12 Дек 2017

Добрый день ,помогите пожалуйста у меня Венза 2010 года американец ,загорелся значек давления в колёсах,давление урегулировала ,но значек не погас ,помогите сбить

Попробуй кнопку нажать и подержать.

12 Дек 2017

загорелся значек давления в колёсах,давление урегулировала ,но значек не погас ,помогите сбить

Насколько я помню, нужно проехать несколько километров, чтобы лампочка погасла.

12 Дек 2017

На Вензе в запаске датчика нет

Я только вчера вспомнила про запаску ,сегодня поеду накачаю ее .Посмотрим может и поможет ,но я сомневаюсь

12 Дек 2017

Насколько я помню, нужно проехать несколько километров, чтобы лампочка погасла.

Я проездила достаточно километров,со скоростью не ниже 30 км/ч

12 Дек 2017

Возможно села батарейка в датчике

А как проверить эту батарейку ,где она находится ?

12 Дек 2017

А как проверить эту батарейку ,где она находится ?

Батарейка в датчике. Датчик в колесе, совмещен с ниппелем. Колесо придется разбортировать. Проще сразу поменять батарейку CR2450 на приличном шиномантаже.

RRC

Почетный пользователь форума

12 Дек 2017

На Вензе в запаске датчика нет

А вдруг самодеятельность….

Батарейка в датчике. Датчик в колесе, совмещен с ниппелем. Колесо придется разбортировать. Проще сразу поменять батарейку CR2450 на приличном шиномантаже.

Ну не так все просто, помимо того, что датчик заклеен, он еще и полностью залит резиновым компаундом внутри. Да и потом сама батарейка не просто вынимается….не в каждом приличном сделают.

12 Дек 2017

Ни в каком не сделают. Кругом одни рукожопы. Только если самостоятельно колхозить. Ну или датчик менять.

RRC

Почетный пользователь форума

12 Дек 2017

Я на e-bay купил б/у….

Спасибо обнадежили

Для начала нужно сканером считать, он покажет, либо какое колесо спущено/перекачано, либо от какого датчика нет инфы…а потом уже дальше будете решать.

Buhych

Почетный пользователь форума

12 Дек 2017

Если села батарейка то значок сначала будет долго мигать а потом загорится,если сразу загорается то проблема не в этом

12 Дек 2017

А вдруг самодеятельность….

Прописывается только 4 датчика.

12 Дек 2017

Если села батарейка то значок сначала будет долго мигать а потом загорится,если сразу загорается то проблема не в этом

села батарейка то значок сначала будет долго мигать а потом загорится,если сразу загорается то проблема не в этом[/QUOTE]

К сожалению

Если села батарейка то значок сначала будет долго мигать а потом загорится,если сразу загорается то проблема не в этом

К сожалению мигает долго а потом гаснет ,

12 Дек 2017

Как я обрадовалась когда купила эту машину ,большая, удобная .Но сейчас показавывает капризы .Месяца 2 назад меняла колодки а сейчас загорелась эта чертова лампочка

12 Дек 2017

Есть мнение что она может и загореться и из-за резкой смены температуры ,как Вы думайте ?

RRC

Почетный пользователь форума

13 Дек 2017

Есть мнение что она может и загореться и из-за резкой смены температуры ,как Вы думайте ?

Незачем гадать, надо подключить сканер и посмотреть, либо давление, либо нет сигнала от какого-то датчика, либо (что вряд ли, но все же) настройки слетели. Последнее тоже не есть хорошо, т.к. номера датчиков можно посмотреть только разбортировав колеса….

У меня 2 комплекта на них, не замечал температурного влияния. Давление отдельно спущенного колеса или отсутствие датчиков влияло на лампочку.

13 Дек 2017

Прописывается только 4 датчика.

А ты не рассматриваешь такой вариант, что ранее поставили запаску вместо спустившего колеса и так ее там и оставили. А на месте запаски сейчас болтается колесо с датчиком.

13 Дек 2017

Как я обрадовалась когда купила эту машину ,большая, удобная .Но сейчас показавывает капризы .Месяца 2 назад меняла колодки а сейчас загорелась эта чертова лампочка

Колодки-это не капризы Это расходник, такой же как замена масла, фильтров и т.д. Так что не нужно так сильно расстраиваться! Да и датчик давления, тоже не каприз, а мелкая неприятность.

RRC

Почетный пользователь форума

13 Дек 2017

а может в зимней резине датчиков нет?

13 Дек 2017

А ты не рассматриваешь такой вариант, что ранее поставили запаску вместо спустившего колеса и так ее там и оставили.

На Вензе докатка

Buhych

Почетный пользователь форума

13 Дек 2017

В мануале прописано что если сначала мигает то это неисправность системы, под которую кстати попадает и севшая батарейка. У меня уже было такое и решилось заменой датчика, к сожалению сканер может посмотреть только номер датчика который не работает, а этот номер написан только на самом датчике и доя того чтобы узнать какое это колесо надо разбортировать все колеса

Источник

Какое должно быть давление в шинах тойота венза

Toyota Venza Белая Медведица › Бортжурнал › Закон последнего болта или история про снятие датчиков давления в шинах

Решил я, значит, покрасить колесные диски. Решил еще весной, но как-то не сложилось, не задалось. Поэтому все перенеслось на осень. Но про диски будет отдельный пост.

Не люблю я отдавать ключи от машины в чужие руки, поэтому, хоть и была возможность отдать диски вместе с колесами и машиной, решил снять все своими силами и отдать только диски. Благо и шиномонтаж есть рядом с гаражом. Шиномонтаж прошел в штатном режиме, осталось открутить всего лишь датчики давления. Всего. Лишь. Датчики.

Первые три открутились просто руками — удлиненной головкой на 11. С последним так просто не вышло, пришлось взяться за ключ-трещотку. Но не тут то было! Ниппель просто проворачивался в корпусе датчика. Оказывается, он так может и ему это даже не вредно.

2 часа мы тщетно пытались сдвинуть с места гайку на датчике — но все бестолку. Вылили на гайку полбалона WD-шки, выждали порядка получаса — а ей все по барабану. Вместо колпачка накрутили 2 «гайки» (а-ля, контр-гайка вышла), держали все это газовым ключом, а снизу уже накидным (рожковым лучше даже не пытаться, только грани срываются) пытались открутить гайку. То, что закручивается с усилием 6 Н·м, никак не хотело поддаваться нам — датчик все так же проворачивался в корпусе.

Короче по итогу взяли обломанное полотно ножовки по металлу и просто осторожно неспеша разрезали эту гайку. Разрезали так, что даже резьбу на датчике не повредили — чему я был несказанно рад.

В общем, это была инструкция, что делать, если датчик закис. А чтобы такого не случилось — периодически лучше раскручивать эти гайки и смазывать. В свои я напихал немного графитовой смазки — поглядим как покажет себя.

На шиномонтаже по приезду дисков с покраски меня обрадовали тем, что нашли таки подходящую гайку. На первый взгляд подходящую. Она оказалась с нужной резьбой, но была чуть шире и на 13. Да и вообще вся в коррозии была — это никуда не годится на фоне свежепокрашенных дисков! Благодаря Mmaxximius в чате узнал, что оказывается есть ремкомплект для датчиков давления. Код: 04423-0E010.

В целом, история моя с датчиками закончилась благополучно, отделался всего лишь 7$. Можно конечно было и дальше ездить с гайкой на 13, но мой внутренний перфекционизм не давал покоя.

После того как машина была на ходу решил подключиться через Techstream, убедиться, что никаких ошибок нет и заодно глянуть порог срабатывания чека по давлению в шинах. Путем конвертации тех непонятных чисел, что у меня указаны на мониторе, пришел к тому, что должно ругаться уже при значении 1.9 бар — Treshold of Low-Pressure (Lower Limit). Надо будет проверить это эмпирическим путем.

Источник

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Переобувка и прописка датчиков давления.

Категорически всех приветствую!

Наконец-то и в Мурманск, вслед за остальной Россией пришла весна. А это значит, что пришла пора переобуться.

Если кто помнит, я уже давненько ломал себе голову над вторым комплектом дисков для летней резины. Т.к. бюджет был не слишком большой, то обдумал и пересмотрел множество вариантов. Пообщался со знакомыми и пришел всё-таки к выводу, что лучше взять б/у оригинал, чем новую реплику.

Итак, на Авито попались оригинальные диски в Москве от рестайлинговой Вензы за вполне вменяемые деньги — 21000 руб. С виду — вполне живые, единственное на всех 4-х было отслоение краски вокруг центрального отверстия. Пообщался с продавцом, с его слов — это косяк родных тойотовских дисков, такие частенько меняли по гарантии.

Также продавец отправил подробное видео с дисками. Снял со всех сторон — и внешнее состояние, и количество грузов, и оригинальные маркировки. Поэтому сомнений не осталось. Оплатил и через несколько дней получил их в ТК. Пришли даже в фирменных коробочках!

Ну и само собой, такие диски на авто ставить не хотелось, поэтому нашел ребят, занимающихся порошковой покраской дисков, пообщался, посмотрел образцы и отдал им свой диски на пескоструйку и покраску. Цена вопроса — 12000 руб. Выдумывать ничего не стал, поэтому попросил покрасить в максимально близкий к родному цвет. Тем более заглушки ЦО собирался переставить с зимнего комплекта.

По итогу получилось более чем прилично, цвет слегка темнее родного. Еще и 3 года гарантии на покрытие дали.

Конечно если придираться и рассматривать под микроскопом, можно найти малюсенькие косячки в виде пары-тройки полумиллиметровых пупырок от воздуха, но все они не на лицевой стороне. Поэтому результат меня вполне устроил.

Также на одном диске была небольшая царапина, которая после обработки стала выглядеть так:

Вчера погрузил шины, диски и датчики, про замену батареек в которых писал в прошлом посте, в машину и отвез на шиномонтажку.

Датчик в колесе стоит вот так:

Теперь о перепрописке датчиков.

Для этого понадобится шнурок Mini VCI (почитать про установку ПО для него можно например здесь или здесь) и ноутбук.

1. Запускаем Teachstream, выбираем пункт «Tire Pressure Monitor»

2. Заходим в «Data List», чтобы переписать для себя коды старых датчиков от 2-го комплекта (Regestered ID1-ID4 Code)

3. Заходим в «Utility»

4. Далее «ID Registration» открывается доп. окно, в котором, нажав пару раз «Next», в течении 5 минут нужно успеть ввести коды от новых датчиков. Ввели код, нажали «Next», ввели следующий и т.д. В конце — «Exit».

5. Опять заходим в «Data List» и проверяем — напротив ID1-ID4 датчиков должны отображаться показания давления в реальном времени.

После прописки новых датчиков у меня получилось вот что:

Думал, что всё, накосячил при замене батареек. Но буквально через 10 секунд:

Ну вот, в принципе, и все. Очередная эпопея закончена. Но так как на улице потеплело, на очереди давно обещанная следующая ????

Цена вопроса:

Датчики + батарейки 5500руб

Колеса

Источник

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Замена батареек в датчиках давления.

Давно что-то я ничего про Вензочку не писал. Уже и руки зачесались, а тут как раз повод неплохой появился, поэтому приступим.

Давеча нашел на Авито комплект оригинальных датчиков давления на Вензу за 4000 руб + 650 руб пересыл. Решил взять, тем более, что на том же Ебее они стоят зачастую дороже, а новые и подавно. Кстати, код датчика 42607-06011, ремкомплекта (шайба, резиновая прокладка, гайка) к нему: 04423-0E010.

Вам должно быть уже известно, что на американских Вензах датчики — стандартное оборудование. На европейках, к сожалению, их из всех комплектаций убрали.

Система мониторинга давления в шинах (или TPMS — Tire pressure monitoring system) штука несомненно полезная. Она позволяет сберечь от повышенного износа и повреждений как спущенную покрышку, так, в отдельных случаях, и сам диск. Трудно не заметить индикатор на приборке, сигнализирующий о том, что давление в одном из колес упало.

Как это ни странно, но в Вензах эта система реализована немного «ущербно», т.к. давление по каждому колесу в отдельности на мониторе не отображается. Его можно увидеть на ноутбуке, если подключиться через Teachstream. А на панеле в авто есть только значек-индикатор.

Прочитав эту тему и немного покопавшись на форумах тойотаводов удалось выяснить, что до 2012 года давление по колесам отображалось на экранах магнитол (в частности на Камри). При нажатии на кнопку «Car» предлагался выбор — либо средний расход топлива, либо TPMS. Но из-за того, что сами колеса на экране не были подписаны, возникал вопрос — какое именно подспустило? Видимо из-за этого инженеры Тойоты в 2012 заблокировали эту функцию, а на новых моделях с 2015 года, её доработали и вывели на вспомогательный экранчик отображение по каждому колесу. Венза с такой опцией пролетела ????

В планах покопать этот вопрос, авось удастся активировать?

Также не могу не отметить ещё пару моментов:

Во первых, на Вензах применяются датчики с 7-ми значными кодами. Тип Pacfic PMV-107J. Датчики с другим количеством символов прописать не возможно.

Во-вторых, существуют датчики для европейского, азиатского и американского рынков. Они отличаются частотой и НЕ взаимозаменяемы. Отличить их можно по цвету вентиля: Америка — серебристый, Европа — медный, Япония — черный. Подробнее можно посмотреть в этой теме.

В третьих, сейчас существует множество организаций, предлагающих изготовление клонов датчиков давления. Все что нужно — сообщить им номера своих родных датчиков и за энную сумму вы получите ещё один комплект, который не придется перепрописывать при сезонной смене колес. Я сначала загорелся этой идеей, но решил в итоге немного сэкономить. Тем более шнурок у меня уже есть и перепрописка не составит труда.

Вроде все описал, теперь можно переходить непосредственно к замене батареек. Постов на эту тему довольно много на Драйве, но я сделал чуть-чуть по другому.

Источник

Источник

Читайте также:  Какими фруктами нормализовать давление