Tfsi какое давление насоса

Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Страница 6 из 11

< Назад 1 ← 4 5 6 7 8 → 11 Вперёд >

  1. 11 ноя 2008 2.039 А4/В8,2Т/q avant

    Я тебе давно написал — БАЛАНСИРЫ. что не слушаешь?

  2. 1 ноя 2017 55 Иркутская обл. Audi A4 Allroad 2009

    Дружище, давка 1.4-1.5 на 90 градусах, смысл их менять?

    Давление ниже 1.2 не просаживается даже при 100-105 градусах

    Датчик срабатывает на 0.85 правильно?

    Вопрос: почему у меня загорается давление масла практически постоянно при тошноте в пробке свыше 5 мин.?

  3. 11 ноя 2008 2.039 А4/В8,2Т/q avant

    Поставь новый датчик давления.

    Тогда езди до температуры 90град. 1,4 — 1,5 и не будет ошибки!

    Твои 90гоадусов не интересно!

    если датчик НОВЫЙ ОРИГА и загорается давление а по манометру 1.2 то манометр врёт!

  4. 1 ноя 2017 55 Иркутская обл. Audi A4 Allroad 2009

    Сегодня покатаюсь с манометром

  5. 28 сен 2007 6.716 Пассат Б3

    Я нормальный манометр с правильной ценой деления и хорошей погрешностью искал полгода )) То что продается в чемоданчик ,с разноцветной шкалой можете сразу выбросить ,,

  6. 1 ноя 2017 55 Иркутская обл. Audi A4 Allroad 2009

    согласен.

    все по-разному показывают.

    буду брать у дилера в понедельник, у них большой с хорошим делением.

  7. 29 июн 2018 1.363 Москва A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    А в vcds нельзя проверить давление?

  8. 28 сен 2007 6.716 Пассат Б3

    НЕТ , поскольку стоит(ЯТ) не ДАТЧИК(И) ,а просто манометрический выключатель (по давлению) ,т.е. сканером можно только увидеть фиксацию низкого давления все.

  9. MoRT Участник форума

    26 июл 2011 211 Москва A4 B8 1.8TFSI CDHA 120hp

    Всем привет. Двигатель 1.8 tfsi CDHA. Тоже появляется красная масленка на полностью прогретом двигателе. Появляется через несколько сек после остановки на хх. Если хоть немного поднять обороты, масленка пропадает (800об — есть масленка, 900/1000об — нет масленки). Масло, фильтр, клапан под фильтром, цепь грм с башмаками и гидронатяжителем, балансирные валы заменены. Сбрасывал фишку с клапана управления ступенями маслонасоса ничего не поменялось. Завтра поеду на сто замерю манометром давление масла.

    В кронштейне который держит распредвалы нет сетки, шарик на месте. Задиров в месте трения нет, только лёгкая потертость.

    Что еще посмотреть? Маслонасос? Малоприемник? Масло залито 5w40 синтетика. Пробег 175 тыс, не отмотан, по блокам движка и коробки это видно.

    Что странно масло не жрет совсем. Видно менялась поршневая. Натяжитель цепи грм стоял ещё заводской 2009гв.

  10. 11 ноя 2008 2.039 А4/В8,2Т/q avant

    может датчик? А ты в обще давление мерил? поменял кучу всего а сколько давление не знаешь. датчик копейки стоит.

    Проверь маслоотделитель.

  11. MoRT Участник форума

    26 июл 2011 211 Москва A4 B8 1.8TFSI CDHA 120hp

    Датчик заменён, забыл написать. Маслоотделитель стоит последней ревизии, в прошлом году менялся. Давление ищу где померять. Как только замеряю давление сразу отпишу.

  12. MoRT Участник форума

    26 июл 2011 211 Москва A4 B8 1.8TFSI CDHA 120hp

    Так, замеры давления масла подъехали)

    Масло и двигатель хорошо прогреты.

    На хх — 0,6-0.7

    1000об — 1.1-1.3

    2000об — 2.0-2.3

    3000об — 3.0-3.5

    Какие мысли? Может ли родной маслонасос за 9 лет просесть по давлению?

  13. 11 ноя 2008 2.039 А4/В8,2Т/q avant

    Ну если пастели распредвалов еще нормальные то меняй насос

  14. 28 сен 2007 6.716 Пассат Б3

    Приехали (( Это слишком мало … Шейки ГБЦ проверить конечно надо , но думаю надо все же готовиться к замене масляного насоса ,а точнее пластикового плунжера регулятора внутри(отдельно не меняется ) .. На втором поколении моторов насосы приходилось менять редко , но все таки приходилось .

  15. MoRT Участник форума

    26 июл 2011 211 Москва A4 B8 1.8TFSI CDHA 120hp

    Ну, насос не дорогой, 9к₽ всего. Это не преведущее поколение в сборе с балансирными валами за 70к₽

  16. 1 ноя 2017 55 Иркутская обл. Audi A4 Allroad 2009

    Эпопея закончилась вскрытием мотора.

    Нашли кусок герметика в одном из масляных каналов, из-за этого было голодание, начал подклинивать один из балансиров, появились задиры на двух пастелях распредвалов. Все это результат прошлого ремонта.

    Поменяли балансиры, маслофорсы и коренные вкладыши. Разбирали мотор снизу.

    Давление на ХХ на 95-100 градусах масла выросло до 1.8

  17. 28 сен 2007 6.716 Пассат Б3

    Странно .. Герметик (кусок ) , учитывая сечение собственно канала подачи , через сетку маслоприемника попасть не может , кривая сборка верхнего поддона ? Может «загерметили » новый насос ? В ПОДДОНЕ всегда плавает много герметика ибо передняя крышка имеет такую офигенную форму что действительно , на старую крышку особенно «в палец » кладут и все лишнее обваливается вниз ,опять же крышка заднего сальника на нем же ,но ВНУТРИ масляных каналов блок картера таких образований не видел? странно ..

  18. 1 ноя 2017 55 Иркутская обл. Audi A4 Allroad 2009

    Грешу на первый ремонт. Возможно с герметиком при сборке переборщили.

    Теперь вот единственное, что беспокоит это пастели распредвала и шейки. в двух местах задиры, как раз по этому каналу

  19. 29 окт 2018 23 Коми респ.

    Привет.

    TFSI 2.0, 224л.с., 2013г.в, 115 тыс пробег.

    Масло Motul SAE 5W30, только поменял.

    Низкое давление масла загорается на прогретом двигателе на светофорах.. Замена масла не помогла. Уровень в норме.

    Вчера сделал замеры.

    Обороты — давление

    800-1,0

    1000-1,4

    1200-1,6

    1500-1,6

    2000-1,6

    2500-1,62

    3000-1,6

    3800-1,6

    Куда копать, парни?

  20. 10 май 2006 5.560 Санкт-Петербург A6C6 allroad 2.7tdi

    на 3800 должно быть 3.5-4

    на хх 1.0 не много но лампа гореть не должна

Страница 6 из 11

Читайте также:  Какое артериальное давление у детей 10 лет

< Назад 1 ← 4 5 6 7 8 → 11 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Давление масла 2.0TFSI

  1. Вкратце. Машина А4 В7 американка, 2.0(ременный) акпп кватра.

    Приехала с горевшим давление масла. Замерили-на хх практически нет-0.3 , на оборотах свыше 2500-1.5 очков.

    Заменили маслонасос(новый оригинал)+вкладыши все(все оригинал), замерили КВ-в норме.

    Масло 5w30 шелл(так пожелал владелец). Турбина мертвая, кидает масло.

    В итоге давление на прогретом масле на хх-1.1 , на оборотах-2.7.

    В эльзе ответа нет какое должно быть давление на ХХ. Кто знает точные цифры.

    Куда еще лезть в поисках давления?

  2. 6 июн 2010 177 A4 B7 2.0 TFSI

    Сегодня замерил давление масла на аналогичном моторе,холостой ход 1 бар,на повышенных редукционный клапан срабатывает на 4.5 барах.

  3. Не мало 1 бар на хх? Масло какое используется?

  4. 6 июн 2010 177 A4 B7 2.0 TFSI

    На холостом примерно 1,1бар ,масло мотюль x сess 5w40. В эльзе указано от2.7 до 4.5бар при 2000об и температуре масла 80гр.

  5. 4 окт 2012 130 А4/B6 1.8T 03г.

    так у вас вполне неплохое давление

  6. С давление вроде разобрались. После небольшой обкатки и замены масла на хх стабильное 1.2.

    Если кто в теме-владелец еще хочет поменять цепь с натяжителем. Есть у кого опыт замены? Может отчеты какие? Приблуда для замены уже куплена.

  7. 21 сен 2005 27.091 Московская обл. Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Опыт есть и отчеты тоже . Приблуда нахрен не нужна

  8. В поиске искать? Есть подводные камни? В эльзе прописана приблуда если память не изменяет.

  9. 6 июн 2010 177 A4 B7 2.0 TFSI

    Насадку Т40080 для отворачивания фазорегулятора лучше все же иметь в наличии,может здорово сэкономить время

  10. 21 сен 2005 27.091 Московская обл. Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Есть много нюансов ,осторожнее . Сломаное кольцо клапана крышки например видет к попадалову в 20 тыр на ровном месте .

    Ну и не забываете конроль 091 и 093 гр после заводки .

  11. 21 сен 2005 27.091 Московская обл. Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Добавлю …

    Насадку Т40080 для отворачивания фазорегулятора лучше все же иметь ИЗ ХОРОШЕГО МАТЕРИАЛА !!!

  12. Спасибо за советы. Приблуда уже куплена в магазине где всегда берем инструмент. Проблем вроде не было с качеством(во всяком случае все мерседесовское оборудование вставало как родное и исправно стопорило, выпрессовывало, направляло).

    Вообще это частая проблема с данными моторами(и давление и толкатель ТНВД и цепь)? Пробег то всего в районе 150ткм.

    Первый раз будем делать. Просто клиент корпоративный, отказать в ремонте не можем. Задолбал он уже со своей no turbo no party.

    И еще вопрос конкретно к melkon. Сколько должна стоит данная работа? Прикинули в районе 10-12т.р запросить. Вы сколько берете?

  13. И еще вопросец.

    В 91 группе показания не должны расходится и быть в районе 28? 93 группа какой процент расхождения должен быть после замены(сейчас там что то порядка 8%)?

  14. Здравствуйте подскажите какое давление должно быть на хх и на оборотах? Завтра собираюсь мерить механическим манометром, хотелось бы знать.

    Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться этой страницей

Источник

ТНВД не дает нужного давления (2.0 TFSI)

Страница 1 из 11

Читайте также:  Какое давление должно быть при хорошем клеве

1 ← 2 3 4 5 6 → 11 Вперёд >

  1. 10 окт 2008 165 A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Столкнулся с такой проблемой и встал вопрос, покупать новый (06F127025H) за 12-13 тысяч или есть возможность отремонтировать? Упала тяга (процентов на 50) и мотор крутится максимум до 4000. Бывают моменты, когда тяга есть, но чуть сильнее газ нажал, и она пропадает. Подскажите как лучше поступить!

  2. 27 май 2005 12.341 была А4 8Е AVJ

    С чего взял что это ТНВД? Давление смотрел (низкое и высокое)?

  3. 28 сен 2007 6.716 Пассат Б3

    Надо снять ТНВД и внимательно осмотреть колпачек толкателя на износ .. В 70 % случаях при описанных симптомах виноват стершийся кулачек привода ТНВД на впускном распредвале ,статья с фото была в форуме ..Ищи…

  4. 27 май 2005 12.341 была А4 8Е AVJ

    Денис, ты чего человека сразу пугаешь? Машинка то свежая.

    Надо почитать авто сначала, а если по низкой стороне давление мало?

  5. 10 окт 2008 165 A4 2.0TQ М6 BPG 06

    только что из сервиса звонили, где я ее на диагностику оставлял. Точно ничего не сказали, но предлагают менять насос.

  6. 30 июн 2006 9.370 TLC200 armored

    Не надо по «предположениям» менять насос. Надо послушать Сергея и Дениса для начала. Ошибки почитать. Давление топлива померять.

    З.Ы. Денис, а там же еще проблемы были с датчиком давления топлива на 2т какие то?? Я не помню что конкретно, но ты и Браза Далли обсуждали это на форуме точно помню.

  7. 27 май 2005 12.341 была А4 8Е AVJ

    Самого мысли крамольные не посещают? 😉 Не вижу предпосылок к замене, тем более как уже Денис сказал, есть немалая доля вероятности выхода из строя толкателя ТНВД, а он меняется, то есть ТНВД ремонтируется.

    Диагностику если не могут сделать грамотную, меняй сервис. Езжай к Денису, он теперь вооруженный коллективным разумом и статистикой.

  8. 10 окт 2008 165 A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Нашел эту темку, мало что понял, т.к. она на англицком но посмотрел фотки. Сомневаюсь что сам смогу установить степень износа кулачка, поэтому нужен совет специалиста. Сейчас нахожусь в прединфарктном состоянии после объявленной суммы за ремонт и диагностику. Диагностика 5000! ремонт 19000!

  9. 30 июн 2006 9.370 TLC200 armored

    Друг, ну скорее всего на деньги ты попал все же, так как даже замена толкателя выльется в копейку, а если с собой еще распредвал потянет, в 25 по деталям тока, точно упрешься. Ну и прочитай Серегину подпись Удачи!

  10. 10 окт 2008 165 A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Веселенькая перспектива!

  11. 27 май 2005 12.341 была А4 8Е AVJ

    А что за сервис, если не секрет? Не на ТЦ Варшавском часом стоишь?

    Инфаркт сейчас у половины форума будет……..

  12. 10 окт 2008 165 A4 2.0TQ М6 BPG 06

    нее, Авто РТ на енисейской

  13. 27 май 2005 12.341 была А4 8Е AVJ

    Элементарно хотя бы комп подключали? Что говорят?

    Заголовок темы чем обоснован?

  14. 10 окт 2008 165 A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Вся изложенная мною информация целиком и полностью основывается на разговоре по телефону, в котором мне и сообщили о недостаточном давлении в ТНВД и необходимости его замены на новый. Про подключение компа ничего не могу сказать, но горел чек и знаю ошибку, которая его вызвала (N276 — Низкое давление топлива. Механическое повреждение регулятора давления топлива. Так вроде.) Только подозрительно долго делали диагностику, машину сдал вчера с утра, а сообщили только сегодня, пару часов назад. И, я так понял, что причину устанавливали 5 часов! Реально ли такое время или развод?

  15. 27 май 2005 12.341 была А4 8Е AVJ

    Причина скорее всего реальна, только мне кажется они, в чем конкретно дело не знают, только догадываются, им проще заменить всё……

    Хозяин-барин, надо спрашивать в той теме кто делал ТНВД сколько это по деньгам, если дешевле отремонтировать, то тогда смотри сам…. На 5000 р. ты уже попал….. Эта сумма должна включать диагностику ТНВД, пусть снимают и показывают где у него «механическое повреждение», заодно и пусть распредвал посмотрят.

  16. 10 окт 2008 165 A4 2.0TQ М6 BPG 06

    понимаю что попал, и чувствую что это не итоговая сумма, в том же турбомоторсе еще возьмут за установление виновности толкателя и в итоге могу попасть еще, если окажется что все-таки замены ТНВД не избежать

  17. 27 май 2005 12.341 была А4 8Е AVJ

    Тебе о чем и толкуют, ТНВД ремонтируется, меняется толкатель, причем ставится нового образца, модернизированный.. А тебе ТНВД в сборе предлагают такой же…… Не читал ты тему……. Для кого народ старается……

  18. 30 июн 2006 9.370 TLC200 armored

    ТАм у Жени получилось по запчастям в районе 35 тыщ, но он у официалов делал+там много чего попутно поменяли.

  19. 10 окт 2008 165 A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Я так понял, что если менять ТНВД на новый, по деньгам получится примерно тоже самое что и при замене толкателя?

Страница 1 из 11

Читайте также:  Какое давление нужно для сварки углекислотой

1 ← 2 3 4 5 6 → 11 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник