Сузуки лиана какое должно быть давление в шинах
Содержание статьи
Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки Suzuki (Сузуки)
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
Alto (EF / FF) | 1.0 (40 kW) | 145/70 R 13 71 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Alto (EF / FF) | 1.1 16 V (46 kW) 02- | 155/65 R 13 73 T | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Alto (GF) | 1.0 (50 kW) | 155/65 R 14 75 T | 2.2 | 2 | 2.5 | 2.4 | 2.1 | 1.9 | 2.4 | 2.3 |
Wagon R+ (MM) | 1.0 (51 kW) | 165/65 R 13 77 T | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
Wagon R+ (MM) | 1.0 (51 kW) | 155/65 R 14 75 T | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
Wagon R+ (MM) | 1.0 (51 kW) | 165/60 R 14 75 T | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
Wagon R+ (MM) | 1.3 (56 kW) | 155/65 R 14 75 T | 2.1 | 2.5 | 2.1 | 2.5 | 2 | 2.4 | 2 | 2.4 |
Wagon R+ (MM) | 1.3 (56 kW) | 165/60 R 14 75 T | 2.1 | 2.5 | 2.1 | 2.5 | 2 | 2.4 | 2 | 2.4 |
Wagon R+ (MM) | 1.3 (69 kW) | 165/60 R 14 75 T | 2.1 | 2.5 | 2.1 | 2.5 | 2 | 2.4 | 2 | 2.4 |
Wagon R+ (MM) | 1.3 DDiS (51 kW) | 165/60 R 14 75 T | 2.1 | 2.5 | 2.1 | 2.5 | 2 | 2.4 | 2 | 2.4 |
Splash (EX) | 1.0 (48 kW) | 165/70 R 14 81 T | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 2.7 |
Splash (EX) | 1.0 (48 kW) | 185/60 R 15 84 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.5 |
Splash (EX) | 1.3 DDiS (55 kW) | 165/70 R 14 81 T | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 2.7 |
Splash (EX) | 1.3 DDiS (55 kW) | 185/60 R 15 84 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.5 |
Splash (EX) | 1.2 (63 kW) | 165/70 R 14 81 T | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 2.7 |
Splash (EX) | 1.2 (63 kW) | 185/60 R 15 84 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.5 |
Swift (MZ) | 1.3 (68 kW) | 165/70 R 14 81 T | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.5 |
Swift (MZ) | 1.3 (68 kW) | 185/60 R 15 84 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.5 |
Swift (MZ) | 1.5 (75 kW) | 165/70 R 14 81 T | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.5 |
Swift (MZ) | 1.5 (75 kW) | 185/60 R 15 84 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.5 |
Swift | 1.2 (69 kW) | 175/65 R 15 84 T | 2.5 | 2.2 | 2.5 | 2.8 | 2.4 | 2.1 | 2.4 | 2.7 |
Swift | 1.2 (69 kW) | 185/55 R 16 83 T | 2.5 | 2.2 | 2.5 | 2.8 | 2.4 | 2.1 | 2.4 | 2.7 |
Swift | 1.3 DDiS (55 kW) | 175/65 R 15 84 T | 2.5 | 2.2 | 2.5 | 2.8 | 2.4 | 2.1 | 2.4 | 2.7 |
Swift | 1.3 DDiS (55 kW) | 185/55 R 16 83 T | 2.5 | 2.2 | 2.5 | 2.8 | 2.4 | 2.1 | 2.4 | 2.7 |
Swift | 1.6 Sport (100 kW) | 195/50 R 16 84 V | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2 | 2.4 | 2.7 |
Swift | 1.6 Sport (100 kW) | 195/45 R 17 81 W | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2 | 2.4 | 2.7 |
Ignis (MH) | 1.3 (69 kW) | 165/70 R 14 81 T | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 2.7 |
Ignis (MH) | 1.3 (69 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 2.7 |
Ignis (MH) | 1.3 (69 kW) | 185/60 R 15 84 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Ignis (MH) | 1.5 (73 kW) | 165/70 R 14 81 T | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 2.7 |
Ignis (MH) | 1.5 (73 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 2.7 |
Ignis (MH) | 1.5 (73 kW) | 185/60 R 15 84 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Ignis (MH) | 1.3 DDiS (51 kW) | 165/70 R 14 81 T | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 2.7 |
Ignis (MH) | 1.3 DDiS (51 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 2.7 |
Ignis (MH) | 1.3 DDiS (51 kW) | 185/60 R 15 84 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Liana (ER) | 1.3 16 V (66 kW) | 185/65 R 14 86 T | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.9 |
Liana (ER) | 1.3 16 V (66 kW) | 195/55 R 15 85 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.9 |
Liana (ER) | 1.6 16 V / Four Grip (76 kW) | 185/65 R 14 86 T | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.9 |
Liana (ER) | 1.6 16 V / Four Grip (76 kW) | 195/55 R 15 85 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.9 |
Liana (ER) | 1.4 DDiS (66 kW) | 185/65 R 14 86 T | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.9 |
Liana (ER) | 1.4 DDiS (66 kW) | 195/55 R 15 85 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.9 |
Liana Aerio Sedan | 1.3 16 V (66 kW) | 185/65 R 14 86 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Liana Aerio Sedan | 1.3 16 V (66 kW) | 195/55 R 15 85 H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Liana Aerio Sedan | 1.6 16 V / Four Grip (76 kW) | 185/65 R 14 86 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Liana Aerio Sedan | 1.6 16 V / Four Grip (76 kW) | 195/55 R 15 85 H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Kizashi | 2.4 i / AWD (131 kW) | 215/60 R 16 95 V | 2.6 | 2.6 | 3 | 3 | 2.5 | 2.5 | 2.9 | 2.9 |
Kizashi | 2.4 i / AWD (131 kW) | 215/55 R 17 94 W | 2.6 | 2.6 | 2.8 | 2.8 | 2.5 | 2.5 | 2.7 | 2.7 |
Kizashi | 2.4 i / AWD (131 kW) | 235/45 R 18 94 W | 2.6 | 2.6 | 2.8 | 2.8 | 2.5 | 2.5 | 2.7 | 2.7 |
SX4 (EY) | 1.5 (73 kW) | 205/60 R 16 92 H | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.4 |
SX4 (EY) | 1.6 VVT (79 kW) | 205/60 R 16 92 H | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.4 |
SX4 (EY) | 1.9 DDiS (88 kW) | 205/60 R 16 92 H | 2.4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.4 |
Jimny (FJ) | 1.3 16 V (59 kW) | 205/70 R 15 96 T 4×4 | 1.6 | 1.8 | 2 | 2 | 1.5 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Jimny (FJ) | 1.3 16 V (63 kW) | 205/70 R 15 96 T 4×4 | 1.6 | 1.8 | 2 | 2 | 1.5 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Jimny (FJ) | 1.5 TD (48 kW) | 205/70 R 15 96 T 4×4 | 1.6 | 1.8 | 2 | 2 | 1.5 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Jimny (FJ) | 1.5 DDiS (63 kW) | 205/70 R 15 96 T 4×4 | 1.6 | 1.8 | 2 | 2 | 1.5 | 1.7 | 1.9 | 1.9 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.6 VVT (78 kW) | 215/70 R 16 100 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.6 VVT (78 kW) | 225/70 R 16 102 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.6 VVT (78 kW) | 225/65 R 17 102 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.6 VVT (78 kW) | 225/60 R 18 100 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.6 VVT (78 kW) | 235/55 R 18 100 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.6 VVT (78 kW) | 245/45 R 19 98 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.9 DDiS (95 kW) | 215/70 R 16 100 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.9 DDiS (95 kW) | 225/70 R 16 102 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.9 DDiS (95 kW) | 225/65 R 17 102 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.9 DDiS (95 kW) | 225/60 R 18 100 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.9 DDiS (95 kW) | 235/55 R 18 100 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 1.9 DDiS (95 kW) | 245/45 R 19 98 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.0 (103 kW) | 215/70 R 16 100 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.0 (103 kW) | 225/70 R 16 102 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.0 (103 kW) | 225/65 R 17 102 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.0 (103 kW) | 225/60 R 18 100 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.0 (103 kW) | 235/55 R 18 100 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.0 (103 kW) | 245/45 R 19 98 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.4 (122 kW) | 215/70 R 16 100 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.4 (122 kW) | 225/70 R 16 102 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.4 (122 kW) | 225/65 R 17 102 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.4 (122 kW) | 225/60 R 18 100 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.4 (122 kW) | 235/55 R 18 100 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Grand Vitara (Гранд Витара) | 2.4 (122 kW) | 245/45 R 19 98 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 2.5 |
Источник
Правильное давление в шинах
Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля Suzuki Liana
1.6.14 Правильное давление в шинах / Suzuki Liana
Недостаточное давление в шинах увеличивает сопротивление качению, что повышает расход топлива. Поддерживайте в шинах давление, указанное на табличке в дверях водителя.
Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Даже если перед передними сиденьями имеются пневмоподушки, водитель и все пассажиры должны быть всё время надлежащим образом пристёгнуты имеющимися ремнями безопасности.
Не водите автомобиль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В таком состоянии уменьшается способность безопасно водить автомобиль, резко возрастает риск получения и на несения травм. Не садитесь за руль усталым, больным, возбуждённым или под стрессом.
Видео к статье:
Сузуки лиана ТО Suzuki LIANA
Suzuki Liana недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Лиана
Детальный обзор Suzuki Liana
Suzuki LIANA (Мечта Таксиста) Полный Привод АКПП
Другие материалы раздела
КондиционерЧтобы кондиционер долго и хорошо служил, ему надо периодически дать поработать. Включайте кондиционер не менее одного раза в месяц на 1 мин при… |
Свечи зажиганияДля моделей с двигателем 1,6 Если свечи никелевые (обычные), периодически проверяйте, нет ли на них нагара. При наличии нагара образование мощной… |
Смена колёсРис. 1.218. Схема ослабления колесных гаек Извлеките домкрат, инструменты и запаску из автомобиля. Ослабьте, но не удаляйте гайки колеса… |
Автоматическая коробка передачПедаль тормоза 2 Автомобиль Suzuki оснащён тормозами либо полностью дисковыми, либо передними дисковыми и задними барабанными. Нажатие на педаль… |
Буксировка неисправного автомобиляВНИМАНИЕ Для предотвращения повреждения автомобиля во время буксировки нужны надлежащее оснащение и правильные методы. Переднеприводной (2WD… |
Пуск двигателяРис. 1.165. Условия пуска двигателя Перед пуском двигателя убедитесь, что стояночный тормоз включен; на коробке с ручным переключением… |
Пуск двигателя от внешнего аккумулятораНикогда не пытайтесь пускать двигатель от внешнего аккумулятора, если подозреваете, что аккумулятор промёрз. В таком состоянии он при заводке может… |
Ручная коробка передачНачало движения Для начала движения нажмите педаль сцепления и включите первую передачу. После выключения стояночного тормоза постепенно включайте… |
ПредохранителиРис. 1.222. Пример перегоревшего и нормального предохранителей Автомобиль оснащён тремя типами предохранителей. Главный предохранитель На… |
Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка передач)Выключатель овердрайва Коробка имеет 4 скорости (3 скорости и ускоряющая передача — овердрайв). При выключенном овердрайве коробка становится 3-… |
Источник
Сузуки лиана какое должно быть давление в шинах
Давление в шинах Suzuki Liana 1 поколение
Полезность — 93% | Распечатать
Для стандартных шин автомобиля Liana (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах — 2.2 bar, в задних колесах — 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
С нагрузкой
Стандартное
| ||
передних колес | задних колес |
R15 | |||||||
R17 |
| ||||||
R18 |
| ||||||
R19 |
| ||||||
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%. | |||||||
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%. | ||||||
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL. | ||||||
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP). В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие. Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам. При значительном падении давления на приборной панели Suzuki Liana обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах. Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Suzuki Liana 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Suzuki Liana С нагрузкой
|
R16 | |||||
R17 |
| ||||
R18 |
| ||||
R19 |
| ||||
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%. | |||||
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%. | ||||
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL. | ||||
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP). В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие. Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Suzuki Sx4 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Suzuki Sx4 • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Источник Adblock detector |
Источник
Сузуки Лиана. Описание шин
Главная Автомобили — Сузуки Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2002-2008 г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту правообладателям
содержание .. 260 261 262 263 264 265 266 267 ..
Шина обеспечивает удовлетворительную работу при нагрузках, не превышающих полную номинальную нагрузку, при рекомендованном давлении воздуха в шине.
Нормальное давления в шине и правильный стиль вождения оказывают большое влияние на ресурс шины. Движение с высокой скоростью на поворотах, чрезмерно быстрое ускорение и ненужное интенсивное торможение увеличивают износ протектора.
Табличка «шины»
Табличка «шины» располагается на левой стойке двери и содержит информацию о шинах. В таблице приводятся сведения о максимальной нагрузке, размере шин и давлении в холодной шине.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сведения о размере обода и/или максимальной нагрузке приводятся, если этого требует законодательство страны, где эксплуатируется автомобиль.
Накачивание шин
Давление в шине, рекомендованное для любой модели, рассчитывается исходя из соображений комфорта, стабильности, управляемости, износа протектора, ресурса шины и устойчивости к повреждениям.
Давление в холодной (после того, как автомобиль находился в покое в течение не менее 3 ч или проехал менее одной мили) шине должно проверяться ежемесячно или перед любой длительной поездкой. Давление в шине регулируется в соответствии с данными в табличке, расположенной на левой стойке двери.
Давление в шине увеличивается при нагреве шины при движении.
Не стравливайте воздух из шины после поездки.
При стравливании воздуха снизится давление в холодной шине.
Повышенное по сравнению с рекомендованным давление в шине может вызвать:
— увеличение жесткости;
— повреждение шины или каркаса;
— быстрый износ центральной части протектора.
Неодинаковое давление в шинах одной оси может вызвать:
— занос при торможении;
— увод;
— ухудшение управляемости;
— отклонение от прямолинейного движения при ускорении.
Пониженное по сравнению с рекомендованным давление в шине может вызвать:
— визг шины на поворотах;
— увеличенное усилие на рулевом колесе;
— быстрый и неравномерный износ по краям протектора;
— повреждение и деформацию обода;
— повреждение корда шины;
— перегрев шин;
— ухудшение управляемости;
— увеличенный расход топлива.
Подбор шин и дисков (стальные штампованные диски)
На заводе шины подбираются к дискам, это означает, что самая жесткая в радиальном направлении часть шины, или «высокое место», совмещается с участком диска с самым малым радиусом или «низким местом» диска.
Это делается, чтобы обеспечить плавность хода.
«Высокое место» шины изначально отмечается точкой краски 1 на наружной боковине. Эта точка краски в конечном счете смывается с шины (рис. 4.3).
Рис. 4.3. Маркировки «высокого и низкого» мест колеса |
«Низкое место» колеса изначально отмечается точкой краски 2 на бортовой закраине колеса. При правильной сборке, точка на ободе колеса должна быть совмещена с точкой на боковине шины, как показано на рисунке 4.3.
Всякий раз, когда шина демонтируется с диска, она должна быть повторно установлена так, чтобы взаимное положение шины и диска не нарушалось. Если метка на боковине шины отсутствует, перед демонтажом шины необходимо нанести установочные метки на шине и диске, чтобы при последующем монтаже шина была установлена в том же положении.
Замены шины
Когда необходима замена, допускается установка шины того же типа. См. табличку шин. Вновь устанавливаемая шина должна иметь тот же самый размер, индекс нагрузки и конструкцию, что и шина первоначально установленная на автомобиле. Использование шины любого другого размера или типа может повлиять на ездовые качества, комфорт, показания спидометра/ одометра, дорожный просвет автомобиля и зазор между колесом и кузовом и шасси.
Рекомендуется устанавливать новые шины парами на одну ось. В случае необходимости замены только одной шины, для одной оси следует подобрать шину, имеющую минимальный износ протектора для обеспечения равенства тормозных усилий.
ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте на автомобиль шины различного типа: радиальные и диагональные, за исключением критических случаев, потому что это может сильно изменить поведение автомобиля и привести к потере контроля над автомобилем.
В метрической системе давление в шинах измеряется в килопаскалях (кПа). На табличке давления в шине обычно указывается как в кПа, так и в psi. Метрические шинные манометры продаются в магазинах автоинструмента. В таблице дается перевод стандартных давлений из кПа в psi.
Источник