Субару легаси крышка радиатора какое давление
Крышка Радиатора — Форум клуба Subaru Legacy и Outback
Крышка Радиатора, 1.1 или 1, 3 атм. |
1.11.2014, 20:59 Сообщение | |
Новичок Группа: Пользователь | При замене крышки радиатора с 1,1 атм на 1,3 атм, на большее давление в системе охлаждения, кавитация и закипание ОЖ происходит при большЕй температуре, те, допустим, не на 110 гр, а на 120 гр. (цифры произвольны), чем это чревато? или, при замене патрубков на более прочные, лучше 1,3 атм.? |
1.11.2014, 23:16 Сообщение | |
Активный участник Группа: Пользователь Я езжу на:Legacy SW 3.0 MT Spec B, eu | А с чего вдруг она подходит к пределу? У меня пробка вообще 0.9 темпа выше нормы не поднимается…. радик люминь от клима |
2.11.2014, 8:42 Сообщение | |
Новичок Группа: Пользователь | летом, в жару, бывает стрелка ползет вверх, температура до 110 доходит. с 1.1 еще не закипает, но чуть выше температура, может. с алюминиевым понятно, там толщина больше, охлаждает хорошо. |
2.11.2014, 18:30 Сообщение | |
Активный участник Группа: Пользователь Я езжу на:Legacy SW 3.0 MT Spec B, eu | на стоке стрелка тоже стояла как вкопанная и в жару тоже. есть смысл всё же глянуть систему охлаждения. Пробка тут не причём. есть понимание что трёшечная стоковая система не рассчитана на такое давление как ты хочешь там создать. |
2.11.2014, 21:13 Сообщение | |
Активный участник Группа: Пользователь | проблему перегрева нужно лечить как положено (чисткой радиатора для начала хотябы) |
3.11.2014, 3:04 Сообщение | |
Участник Группа: Пользователь Пользователь №: 10258 Я езжу на:Legacy Bl 3.0 spec b | Что-то не совсем понял смысла плясок с заменой крышки, только хуже сделали. Для понижения температуры первонаперво стоит заменить антифриз и помыть радиатор. У меня меня на штатном никаких проблем с перегревом нет, даже при покатушках на треке. |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Источник