Субару легаси крышка радиатора какое давление

Крышка Радиатора — Форум клуба Subaru Legacy и Outback

 Крышка Радиатора, 1.1 или 1, 3 атм.

1.11.2014, 20:59

Сообщение
#1

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 1.10.2010
Из: 163
Пользователь №: 8288

При замене крышки радиатора с 1,1 атм на 1,3 атм, на большее давление в системе охлаждения, кавитация и закипание ОЖ происходит при большЕй температуре, те, допустим, не на 110 гр, а на 120 гр. (цифры произвольны), чем это чревато? или, при замене патрубков на более прочные, лучше 1,3 атм.?
Смысл вопроса: летом температура подходит к пределу, надо либо ставить новый, большой радиатор при старой крышке 1,1 атм. или при старом радиаторе, и заменой патрубков на более прочные, увеличивать давление крышкой до 1,3 атм. у кого есть опыт?

1.11.2014, 23:16

Сообщение
#2

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 1246
Регистрация: 28.10.2013
Из: MSK
Пользователь №: 31597

Я езжу на:Legacy SW 3.0 MT Spec B, eu

А с чего вдруг она подходит к пределу? У меня пробка вообще 0.9 темпа выше нормы не поднимается…. радик люминь от клима

2.11.2014, 8:42

Сообщение
#3

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 1.10.2010
Из: 163
Пользователь №: 8288

летом, в жару, бывает стрелка ползет вверх, температура до 110 доходит. с 1.1 еще не закипает, но чуть выше температура, может. с алюминиевым понятно, там толщина больше, охлаждает хорошо.

2.11.2014, 18:30

Сообщение
#4

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 1246
Регистрация: 28.10.2013
Из: MSK
Пользователь №: 31597

Я езжу на:Legacy SW 3.0 MT Spec B, eu

на стоке стрелка тоже стояла как вкопанная и в жару тоже. есть смысл всё же глянуть систему охлаждения. Пробка тут не причём.

есть понимание что трёшечная стоковая система не рассчитана на такое давление как ты хочешь там создать.
Кипение будет при большей температуре, что совсем не хорошо. при повышении давления температура меньше не станет.

2.11.2014, 21:13

Сообщение
#5

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 2901
Регистрация: 14.1.2009
Из: правинцыя (67)
Пользователь №: 1443

проблему перегрева нужно лечить как положено (чисткой радиатора для начала хотябы)
а установка пробки на повышенное давление может привести к тому что гденить в дороге патрубок порвётся/соскочит или радиатор по бачкам треснет, что может привести и к капремонту двигла если вовремя не заметить

3.11.2014, 3:04

Сообщение
#6

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 7.2.2011

Пользователь №: 10258

Я езжу на:Legacy Bl 3.0 spec b

Что-то не совсем понял смысла плясок с заменой крышки, только хуже сделали. Для понижения температуры первонаперво стоит заменить антифриз и помыть радиатор. У меня меня на штатном никаких проблем с перегревом нет, даже при покатушках на треке.

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  При каком давлении ловится рыба осенью

Пользователей:

Источник