Субару какое давление масла должно быть в двигателе
Содержание статьи
Запись на мероприятие
- Главная
- Форум
- Обмен опытом (строго без флуда)
- Давление масла
Количество гостей со мной:
×
13.10.2014, 09:36 #1
Давление масла
Понимаю что обсуждалось миллион раз, но задам по давке масла вопрос.
Чет маловато масло давит мне кажется.
Холодная при прогреве 7 где давит
Горячая на холостых 1.5 давит
Если повваливать при температуре масла 110 — 1.4 давит
Судя по тахометру холостые обороты — 550
Если обороты от 2500 то стабильно 6 очков давит.
Масло мобил 5в50 .
На что в первую очередь смотреть? может маслонасос? про какие то сеточки слышал может забить.
Не снимая насос не определить какой стоит? 10 или 11.
Конь 2 литра
13.10.2014, 09:42 #2
Такие значения были всегда или с недавних пор?
13.10.2014, 09:55 #3
ты при 110 масло считай перегрел уже — сливать можно , тем более мобил…
меняй масло на приличное и ставь маслокулер — будет на холостых 2 не меньше
13.10.2014, 10:01 #4
Сообщение от dannyhound
ты при 110 масло считай перегрел уже — сливать можно , тем более мобил…
меняй масло на приличное и ставь маслокулер — будет на холостых 2 не меньше
Нет ну не 110 я уж округлил, но близко к тому было.
После этого поменял масло.
13.10.2014, 10:02 #5
Сообщение от Тяй
Такие значения были всегда или с недавних пор?
Приобрел не так давно. Так что скажу что такое и было
13.10.2014, 10:04 #6
Мильон тем то было… нормально все, на 90 градусов на холостых какая давка? Если на оборотах 6 и выше, все нормально, на холостых при 110 1,4 тоже нормально.. Да и обороты чуть чуть поднимите, до 650-700
От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь…
13.10.2014, 10:08 #7
Сообщение от Mickim
Мильон тем то было… нормально все, на 90 градусов на холостых какая давка? Если на оборотах 6 и выше, все нормально, на холостых при 110 1,4 тоже нормально.. Да и обороты чуть чуть поднимите, до 650-700
1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.
13.10.2014, 10:11 #8
Сообщение от dannyhound
ты при 110 масло считай перегрел уже — сливать можно , тем более мобил…
меняй масло на приличное и ставь маслокулер — будет на холостых 2 не меньше
От 110 градусов ничего маслу не будет, тем более этому мобилу.
13.10.2014, 10:11 #9
Для 5-50 на оборотах давка маловата, нужно как минимум поднять немного оборотов, но и не может быть такого на 90-1,5 на 110 — 1,4…..Что то путаете.. По большому счету на холостых давка не особо важна, главное обороты — там у Вас все нормально…
От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь…
13.10.2014, 10:12 #10
Сообщение от admix72
1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.
Поставь насос 11 мм и езди дальше. Масло норм.
каким датчиком меряешь (брэнд) и где установлен сенсор?
13.10.2014, 10:41 #11
Сообщение от admix72
1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.
Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает так что ели читаете то отделяйте «мух от котлет»
по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про «надежность и ненадежность» — по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..
нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть «Гараж»
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))
13.10.2014, 10:42 #12
Сообщение от Mickim
Для 5-50 на оборотах давка маловата, нужно как минимум поднять немного оборотов, но и не может быть такого на 90-1,5 на 110 — 1,4…..Что то путаете.. По большому счету на холостых давка не особо важна, главное обороты — там у Вас все нормально…
Ну сегодня еще раз понаблюдаю
13.10.2014, 10:43 #13
Сообщение от DraKon
Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает так что ели читаете то отделяйте «мух от котлет»
по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про «надежность и ненадежность» — по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..
нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть «Гараж»
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))
Понял)) Новенький тут, в след раз учту)) где создавать
13.10.2014, 10:52 #14
Сообщение от altaiz
Поставь насос 11 мм и езди дальше. Масло норм.
каким датчиком меряешь (брэнд) и где установлен сенсор?
Датчики stri (буст, темп масла, давка масла и егт ).
Сенсоры посмотрю куда какие воткнули на днях.
А по давке масла как меняться будет давка от положения сенсора? Но проставки под фильтром вроде нет никакой)
13.10.2014, 10:54 #15
Сообщение от dannyhound
ты при 110 масло считай перегрел уже — сливать можно , тем более мобил…
меняй масло на приличное и ставь маслокулер — будет на холостых 2 не меньше
Дружище , вы если сами не понимаете , то зачем советы раздаете ? Причем поставить маслокулер и датчики — это решение для вас всех проблем, на старых и на новых машинах , при любых вопросах
может хватит , а ?)
13.10.2014, 10:57 #16
Сообщение от admix72
Понял)) Новенький тут, в след раз учту)) где создавать
А вы какой вывод сделали из моего поста ? Кроме создания темы )
13.10.2014, 10:59 #17
Сообщение от DraKon
Дружище , вы если сами не понимаете , то зачем советы раздаете ? Причем поставить маслокулер и датчики — это решение для вас всех проблем, на старых и на новых машинах , при любых вопросах
может хватит , а ?)
Кстати не подскажите какая критическая температура, которую крайне нежелательно набирать?
PS Так то без датчиков меньше знаешь крепче спишь
13.10.2014, 11:01 #18
Сообщение от DraKon
А вы какой вывод сделали из моего поста ? Кроме создания темы )
Что давление пойдет на хх))
Ну и то что надо сильно фильтровать информацию))))
Одни одного говорят)) другие более правдивые вещи))
Но все равно надо будет выбрать время заехать куда нить и проверить давление механически)
13.10.2014, 11:07 #19
Сообщение от admix72
Кстати не подскажите какая критическая температура, которую крайне нежелательно набирать?
PS Так то без датчиков меньше знаешь крепче спишь
Вкладыши субаровские больше 105 не любят! Желательно больше не греть! Много придут и скажут а вот бмв до 120-125 греют, там и мотор и вкладыш другой
13.10.2014, 11:08 #20
Сообщение от DraKon
Дружище , вы если сами не понимаете , то зачем советы раздаете ? Причем поставить маслокулер и датчики — это решение для вас всех проблем, на старых и на новых машинах , при любых вопросах
может хватит , а ?)
маслокулер никогда лишним не будет , 2 минуты работы мотора на оборотах свыше 5 000 уже достаточно чтобы «вскипятить масло»
13.10.2014, 11:10 #21
Сообщение от dannyhound
маслокулер никогда лишним не будет , 2 минуты работы мотора на оборотах свыше 5 000 уже достаточно чтобы «вскипятить масло»
А с кульком давление еще больше не упадет?)))
Ну не думаю что масло вскипит при 110 градусах, не вода же
Последний раз редактировалось admix72; 13.10.2014 в 12:36.
13.10.2014, 11:14 #22
Сообщение от admix72
А с кульком давление еще больше не упадет?)))
вырастет, температура ниже — давление выше, да и масла в системе больше
13.10.2014, 11:30 #23
Разгоняется
Раз уж пошел разговор, то какая давка должна быть нормальная на оборотах? И что на нее может влиять кроме состояния мотора?) Маслонасос, например, может «уставать»?
И про датчики давления — бывает что они звездят? Как сверить показания с «реальностью»?
13.10.2014, 11:43 #24
Сообщение от dannyhound
маслокулер никогда лишним не будет , 2 минуты работы мотора на оборотах свыше 5 000 уже достаточно чтобы «вскипятить масло»
Тут просто надо определится ) или ты гоняешь на машине и не экономишь , заливая хорошее масло и бенз !
Или обвешавшись датчиками ездишь и отслеживаешь показания приборов ) причем у тебя стоит маслокулер и так как увеличился объем , маслицо надо купить по бюджетней , т к дорогое уже накладно
Про вскипятить масло это ваще агонь !!!
13.10.2014, 12:41 #25
Сообщение от DraKon
Тут просто надо определится ) или ты гоняешь на машине и не экономишь , заливая хорошее масло и бенз !
Или обвешавшись датчиками ездишь и отслеживаешь показания приборов ) причем у тебя стоит маслокулер и так как увеличился объем , маслицо надо купить по бюджетней , т к дорогое уже накладно
Про вскипятить масло это ваще агонь !!!
вскипятить специально в кавычках , перегреть — так больше подойдет ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Запись на мероприятие
23.04.2013, 08:36 #33
Сообщение от uzbek_nsk
на холостых 1.6, температура 90-95 град, насос 12 мм
на 4000-5000 = около 6 давка…
датчики в проставке, греди стоит.
Аналогично все!
Ребят подскажите у друга на конюктевите после непродолжительного отжига давление масла падает до 0.8 температура вся в норме, масло не давно заменено было. Льет полусинтетику мобил точно не помню какое.
на оборотах какое давление, масло какое узнайте и какая вязкость? Желательно все делать побыстрее так как на минимуме значение!
Давление масла:
98 кПа (1.0 кг/см2,14 psi) или более при 800 об/мин
294 кПа (3.0 кг/см2, 43 psi) или более при
5,000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80°C (176° F).
ну как и в форике) посмотрел ниже))
У кого нибудь реально были такие значения? 3 давление на 3500-5000 оборотах? Интересно почему? Зачем завод такую нижнюю границу пишет? Второе в любом случае это для СТОКА максимум!!!
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.04.2013 в 08:42.
23.04.2013, 08:53 #35
Сообщение от nitroGC8
У меня были на старом моторе, на холостых 1.2, после отжига опускалось к 1, на оборотах около 3.5-4, при продолжительной езде на скорости опускалось к 3.5. Масло было мотюль 300в 5-40. Мотор масло жрал, но умер не от проворота вкладыша=)
И сколько ты в таком режиме накатал? От чего умер? Ты датчик свой проверял механическим манометром хоть раз, и сколько лет датчикам было? Был у меня Дефи такой тоже 4 показывал, в итоге замена сенсора!
24.04.2013, 09:50 #40
Сообщение от KLeRiK
У меня другой прикол. На определенных оборотах давка скачет немного. Может быть конечно это сеснсор, но на стоячей машине при скачке давления ощущается неровная работа мотора. При разгоне проблем нет. На более высоких оборотах (выше 3000) тоже не замечал. Увидел это сначала на трассе, когда шел 80-100 км/ч и обороты были в р-не 2500, т.е. шел почти накатом, слегка поддерживая газ — без ускорения (стрелка давления масла подергивалась). Недавно заметил, что при подгазовке на нейтралке аналогично.
В общем, если держать небольшие обороты в одном диапазоне, то вот такой вот прикол..
На видео 2300-2400 об/мин:
Думаю, надо снимать логи в такой момент..
Это нормально, если чуть еще прижмешь тапку давка вверх пойдет, это переходный так сказать на твоем моторе момент. Ничего здесь такого нет.
Источник