Субару какое давление бензонасоса
бензонасос
09.12.2006 17:59 #1
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
бензонасос
На днях поставил манометр после топливного фильтра —
давление на холостых — 2 бара
при перегазовке — 2,4 бара
Давление снятого насоса — 4 бара
Кто нибудь знает как должно быть?
т.е. рабочие параметры (производительность, давление) родного насоса, давление отсечки…
«Legasy GT EJ20 t/t 95»
09.12.2006 18:36 #2
ИМХО просто манометр занижает.
ещё важный параметр — производительность топливной системы: нужно до регулятора давления сделать слив (производительностью около 1л/мин.), и оценивать падение давления (до 0.5 атм) при открытом сливе. При открытии слива двигатель должен продолжать работать без существенных изменений.
Как советовать, так все чатлане…
09.12.2006 18:38 #3
максимум давления на новом насосе около 6 атм.
норма на ХХ около 2.4-2.6, при открытом дросселе около 2.8-3
Как советовать, так все чатлане…
09.12.2006 18:49 #4
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
Тоже думал что 2,5 в рейке на ХХ мало, но в мануале (Автодата) как раз и стоит давления для турбового — 2 очка на ХХ и 2,35 на открытом.
Поэтому и хочу разобраться — если клапан обратки сливает на 2 очках — нормально это или нет
И по бензонасосу — производительность в литрах какая?
10.12.2006 03:18 #5
Производительность стокового насоса 140 л.
Давление в системе у Субару допускается от 2.7 до 4 кг.
Я ставил себе топливный регулятор и насос Валбро, накручиваю давление до 3.5 и машина едет…не считая конечно других доработок.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
10.12.2006 06:31 #6
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
Т.е. мой 2.0-2,4 причина появившегоя вялого разгона (особенно после 100 кч/ч)
Где же взять топливный регулятор? Если можно ссылку…
И по насосам, что лучше взять:
новый BOSCH (№ 0 580 453 453) — 1800 р и предлагают
тюнинговый (какие-то две обмотки — 250 л/ч) — 6000 р ?
11.12.2006 16:44 #7
Регулятор можно взять Сард, если есть 270 у.е. или китайский в www.GT-store.ru у Алексея, местный сайт. Немного выдает погрешность, но держит давление стабильно!
Насос лучше поставь Валбро, 255л качает и не шумит, в отличие от Боша.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
11.12.2006 16:56 #8
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
регулятор давления топлива (просто в глаза не видел) ставится вместо штатного субаровского на рейку?
Спасибо за ответ
12.12.2006 08:36 #9
зайди на сайт, что я тебе писал, там посмотришь как выглядит регулятор. Ставится он в параллель со стандартным. Стандартный в таком случае не дает падать давлению ниже положенного, а дополнительным регулятором ты сможешь давление в рейке увеличивать. И желательно отстроиться по лямбде широкополосной или по датчику смеси.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
12.12.2006 08:44 #10
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
тогда придется хомутом перетягивать выход с родного
СПАСИБО
12.12.2006 15:12 #11
ничего не надо перетягивать, просто ставится в параллель!
если не знаешь как, могу подсказать, где тебе его подключат за недорого.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
12.12.2006 15:29 #12
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
В Благовещенске — нет, я лучше сам, я понятливый
(типа: поставить после топливного регулятора и пустить на него вакуум «но тогда осталять ли вакуум на штатном?» и т. д.
заранее благодарен
13.12.2006 01:44 #13
получается такая схема…от штатного запускаешь на тюненговый регулятор, давление на штатном также остается. Таким образом, тюненый позволяет накручивать вверх, а штатный не дает упасть давлению ниже положенного. Работает как контроль, на случай если с тюненговым что случится.
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
13.12.2006 02:54 #14
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
13.12.2006 11:06 #15
Скорость…..ради этого стоит жить!!!
13.12.2006 11:40 #16
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
будем заказывать, спасибо
13.12.2006 13:16 #17
Адрес: Благовещенск Сообщений 12,809
Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.
Источник
тестирование топливного насоса
11.02.2006 11:41 #1
Доброго всем дня!
Есть вопрос, по подаче топлива перед запуском, до прокрутки стартером.
Субару Форестер 2000 г., EJ20, атмосферник, правый руль.
Отсоединяем вход в топливный фильтр, трубку, которая подает топливо в фильтр опускаем в банку, включаем зажигание (стартер не крутим).
Меряем порцию, которую выдал топливный насос в фильтр.
Вопрос: сколько топливный насос должен накачать бензина?
Есть ли другие способы проверки правильности работы и производительности топливного насоса?
Сергей
12.02.2006 06:07 #2
воткни манометр на подачу под капотом в шланг,пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг,значит с насосом все окей.Потом заведи машину,держит давление 2.5-2.6,все нормально с клапаном обратки,дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри,чтобы давление было и не падало,если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит,только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально,т.е здесь высказывания некоторых о том,что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять ,не верны в корно,давление сразу поднимется,а запуск с второй-третьей попытке,и глохнет после запуска когда-это из другой оперы,когда глохнет то давление не падает на насосе,он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении,под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол,манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать,було-бы видно,даление не должно припадать ниже 3.0,иначе не хватает дыхалки насоса.
02.12.2008 06:31 #3
02.12.2008 06:43 #4
операция в среднестатистическом сервисе стоит 300 руб.
Хитрила нравится больше форика
02.12.2008 06:50 #5
Сообщение от san-san
воткни манометр на подачу под капотом в шланг,пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг,значит с насосом все окей.Потом заведи машину,держит давление 2.5-2.6,все нормально с клапаном обратки,дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри,чтобы давление было и не падало,если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит,только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально,т.е здесь высказывания некоторых о том,что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять ,не верны в корно,давление сразу поднимется,а запуск с второй-третьей попытке,и глохнет после запуска когда-это из другой оперы,когда глохнет то давление не падает на насосе,он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении,под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол,манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать,було-бы видно,даление не должно припадать ниже 3.0,иначе не хватает дыхалки насоса.
Все правильно сказал! только про давление припиз…..
Где ты видел на сток насосе 6кг!
после заводки мин. 2.5, при газе не ниже 4.0
Последний раз редактировалось OLEG JDM; 02.12.2008 в 06:53.
02.12.2008 07:02 #6
ребяты, у автора атмосферник
В мануале такие цифры:
Давление в системе
с отключенным вакуумом 2.9-3.2 Бар
с подключенным вакуумом без турбокомпрессора 2.1-2.4 Бар
1 бар = 1,01972 кгс/см2
02.12.2008 07:05 #7
Ну на атмо может и так.на турбо чуть больше должно быть, но не как ни 6 ОЧКОВВВВ
02.12.2008 07:13 #8
6 и более!!! очков БЕЗ редукционного клапана(обратки) легко дает. 10 очковый манометр зашкаливает, если вместо бенза киросин. 😉
SUBARU LEGACY 2001 TX-S (EJ202) AT
02.12.2008 07:18 #9
Давайте тогда удачи в тестирование!!!!!!!!!!!да и вообще зачем без обратки тестировать???? если все проверять с обраткой то результаты далжны быть такие как приведены выше! тем болле как можно поехать на машине если шланг подачи не подключен! в разрез подачи ставишь манометр и вперед!
Последний раз редактировалось OLEG JDM; 02.12.2008 в 07:22.
02.12.2008 07:33 #10
Сообщение от san-san
воткни манометр на подачу под капотом в шланг,пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг,значит с насосом все окей.Потом заведи машину,держит давление 2.5-2.6,все нормально с клапаном обратки,дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри,чтобы давление было и не падало,если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит,только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально,т.е здесь высказывания некоторых о том,что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять ,не верны в корно,давление сразу поднимется,а запуск с второй-третьей попытке,и глохнет после запуска когда-это из другой оперы,когда глохнет то давление не падает на насосе,он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении,под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол,манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать,було-бы видно,даление не должно припадать ниже 3.0,иначе не хватает дыхалки насоса.
+1000
SUBARU LEGACY 2001 TX-S (EJ202) AT
02.12.2008 10:13 #11
Сообщение от san-san
,только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально,т.е здесь высказывания некоторых о том,что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять ,не верны в корно,давление сразу поднимется,а запуск с второй-третьей попытке,и глохнет после запуска когда-это из другой оперы,.
Другая опера — добавить топлива на стенки впускного коллектора. Помогает при несоответствии калибровки холодного пуска мозгов используемому бензину.
На многих Тойотах насос молчит при включении зажигания. Там такое чиркание исправляет проблему холодного запуска при медленном нарастании давления топлива от насоса при вращении стартера.
14.04.2009 12:43 #12
замерил сегодня у себя давление, машина Субару Форестер 2000 г., EJ20, атмосферник, правый руль.
что увидел:
1. Включаем зажигание — 2.1
2. Заводим смотрим холостые (прогретый мотор) — 2.3
3. Нажимаем газ — повышение до 2.4 в самом начале, затем опять стабилизация на 2.3, при отпускании газа провал в давлении до 2.1-2.2
4. Глушим — 2.1 затем в течении 5 мин. вырастает до 2.2, затем в течении 10 мин падает обратно до 2.1… до утра оставить посмотреть не получилось…
правильные ли выводы — клапан обратки работает (судя по незн. повышению давления), а вот насос слаб уже? Хотя никаких звуков от него в салоне не слышно
14.04.2009 18:30 #13
Сергей Р, можно и так… только в банку обратку надо… а порцию сам посчитай: …
оценка для 2,0 атмо — не менее 1 литра в минуту … за 3 сек ~50мл
14.04.2009 20:01 #14
Сообщение от Yura796
Сергей Р, можно и так… только в банку обратку надо… а порцию сам посчитай: …
оценка для 2,0 атмо — не менее 1 литра в минуту … за 3 сек ~50мл
Расход хорошо бы померить при сдернутом и заглушенном шланге вакуума с регулятора давления топлива.
И не забыть давление при кратковременно пережатой обратке глянуть, не менее 4-6 атм чтоб прыгнуло.
14.04.2009 20:13 #15
Сообщение от Sasha_A80
Расход хорошо бы померить при сдернутом и заглушенном шланге вакуума с регулятора давления топлива.
И не забыть давление при кратковременно пережатой обратке глянуть, не менее 4-6 атм чтоб прыгнуло.
Для давления манометр нужен … шланги, тройник…
а так сдернул шланг обратки (бензинчику для примуса) заодно и диагностика, если секундомер включить — почти у всех под рукой…
если насос включать без двигателя, то и с ваккуумным шлангом заморачиваться смысла нет
PS а на Subaru и секундомер не нужен … при включении зажигания насос отрабатыват, скорее всего, стабильно по времени.
Последний раз редактировалось Yura796; 14.04.2009 в 20:19.
05.02.2010 11:50 #16
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
05.02.2010 14:13 #17
01.12.2020 18:51 #18
Машина Форь 2.5хт 2007. Подскажите , топливный насос всегда работает на 100% или только первые 10 сек после старта???
Источник