Субару аутбек какое давление в шинах

Субару аутбек какое давление в шинах

Давление в шинах Subaru Outback 4 поколение

Полезность — 93% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Outback (4 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах — 2.4 bar, в задних колесах — 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.4 / 2.5 bar

С нагрузкой

Стандартное

передних колесзадних колес
передних колесзадних колес
R16
Обычные
Усиленные
Ранфлет
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R19
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R20
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R21
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для Subaru Outback, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Subaru Outback 4 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Subaru Outback

С нагрузкой

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Давление в шинах Subaru Outback 2 поколение

Полезность — 93% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Outback (2 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне — 2.2 bar, в задних — 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

Стандартное

передних колесзадних колес
передних колесзадних колес
Читайте также:  Какой фрукт содержит калий и помогает понижать давление
R16
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
R19
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
R20
Низкопрофильные
Усиленные
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для Subaru Outback, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Subaru Outback обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Subaru Outback 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Subaru Outback

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Читайте также:  При повышенном давлении какой душ принять холодный или горячий

Источник

— Subaru Legacy Outback

, !

13.5.2008, 11:49

:

: 375

: 26.4.2008

:

: 500

13.5.2008, 12:19

:

: 1875

: 15.6.2007

:

: 279

:Legacy BL5

QUOTE

2.2, 3.0, . ?[/quote]

3.0 — ,

2.2 — 2.3

13.5.2008, 13:05

:

: 1875

: 15.6.2007

:

: 279

:Legacy BL5

QUOTE

(Festler @ 13 2008,13:19)

QUOTE

6.8.2009, 8:19

:

: 14

: 26.7.2009

:

: 3245

2,1 , . 1300 2,3 — . 225/45/17 5

6.8.2009, 9:20

:

: 630

: 5.7.2008

:

: 663

. — , . 13 , , 2 3 . 3 — .

2.5 — — , , .

— 4.5 2- .

, . +18 — 2.3 . , / , 10 +26 3,0-3,1 10 2.8-2.7.

6.8.2009, 13:11

:

: 3405

: 10.3.2009

: ,

: 1956

:Outback 3.0R 2004 (JDM)

(Ersh @ 6.8.2009, 13:20)

, . +18 — 2.3 . , / , 10 +26 3,0-3,1 10 2.8-2.7.

. .

(Legacy 2005):

. , , . .

:

30 (0,3 /2, 4,3 . ).

, , , 1,6 (1 ).

. , .

:

, , , . .

, , -30, .

, +0.3 , .

, , — :

bar.jpg ( 34,02 ) — : 158

6.8.2009, 16:09

:

: 148

: 20.1.2009

: Moscow-city

: 1501

(Festler @ 13.5.2008, 14:05)

<!—QuoteBegin+ 13 2008,13:45—><div>

( @ 13 2008,13:45)</div><div id=»QUOTE»>QUOTE</div><div id=»QUOTE»><!—QuoteEBegin—><!—QuoteBeginFestler+ 13 2008,13:19—><div>

(Festler @ 13 2008,13:19)</div><div id=»QUOTE»>QUOTE</div><div id=»QUOTE»><!—QuoteEBegin—>3.0 — ,

2.2 — 2.3

. , …

, 2.5, , . , . (IMG:https://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

<font color=’#000F22′> , !

— 3.1 , «» 2.3 (IMG:https://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) </font>

??? ?

7.8.2009, 12:04

:

: 397

: 1.11.2008

:

: 1104

235/45/18, 2,5 , — 205/55/16 2.1. 2,5 .

_hisymn_*

23.8.2009, 15:06

17.9.2009, 12:46

:

: 118

: 26.5.2009

: ,

: 2675

2,0 ( 225/60/16), . , 4 . . .

17.9.2009, 13:08

:

: 885

: 20.2.2008

:

: 353

17.9.2009, 13:09

:

: 106

: 8.8.2009

:

: 3367

:Legacy BL5 2.0GT Spec B

18.9.2009, 8:53

:

: 115

: 24.9.2008

:

: 854

18.9.2009, 12:24

:

: 724

: 28.7.2008

:

: 716

225/40/R18 — 2.5 .

— . , , , .

20.1.2010, 21:52

:

: 64

: 24.12.2009

: Latvija, Rīga

: 4726

:Legacy 2.0R MT 2009

(dobriy_juk @ 6.8.2009, 16:09)

— . . . . + — 0.5 .

Источник

Тема: Полный привод и давление в шинах

3Нравится

  1. 16.10.2014, 00:07 #1

    Полный привод и давление в шинах

    Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!

    Возможно, кому-то пригодится информация о важности соблюдения предписанного давления в шинах, проверенная экспериментально.

    Всю свою сознательную жизнь я (вероятно, как и многие присутствующие) благополучно забивал на табличку в дверном проеме, на которой указано давление по осям и держал одинаковое давление во всех колесах. Все мои предыдущие машины были недоприводными и это жить никак не мешало. На субару призадумался (а для чего, собственно, написано перед — 2,2, зад — 2,0??) и решил провести нехитрый эксперимент.

    В боксе на ровном бетонном полу привязал к бамперам стяжки (хомуты) так, чтоб свободный конец как стрелка висел напротив шин.

    Затем нарисовал маркером на шинах полоски (четко под стяжкой, на фото плохо видно).

    Далее прокатил машину вперед на два оборота колес, совместив «метки» со стяжками на передних. На задних колесах открылась вот такая картина:

    Метки на обоих задних колесах НЕ ДОЕХАЛИ по 1,5 см примерно!

    Проверил достоверность результата покатав машину туда-обратно несколько раз. И всегда, возвращаясь на исходную точку метки на всех колесах совпадали, а прокатив два оборота (вперед или назад, неважно) задние колеса отставали от передних.

    Давление при этом было 2,2 вкруг, как, собственно, и накачали на шиномонтажке.

    Потом последовали эксперименты с давлением и многочисленные покатушки по боксу. В итоге перед 2,3, зад 2,0 — метки стали совпадать абсолютно. Отличие от заводских значений, по моему мнению, связано с резиной 205/55R16, которой в списке на табличке нет, ну и полумертвым состоянием самой резины)))

    Результатом эксперимента и всего моего повествования стало твердое убеждение, что одинаковое давление во всех колесах на полноприводном автомобиле (с разными давлениями по осям на табличке) держать НЕЛЬЗЯ. Я думаю, ни у кого не возникнет вопроса ПОЧЕМУ, ведь в таком случае мы имеем ВСЕ ВРЕМЯ разные скорости вращения осей.

    Всем спасибо за внимание))

    singapore vegetable racer

  2. 16.10.2014, 00:25 #2

    Re: Полный привод и давление в шинах

  3. 16.10.2014, 00:33 #3

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Может, эффект плацебо конечно, но после этих манипуляций сгонял по привычному маршруту Красноярск-Абакан-Красноярск в привычном режиме 130-150 км/ч и расход получился 9л/100км. До этого такой расход был только в режиме 100-110.

    singapore vegetable racer

  4. 16.10.2014, 13:28 #4

    Re: Полный привод и давление в шинах

    хм, надо попробовать, я тоже все одинаково качаю

    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. 16.10.2014, 13:53 #5

    Молчаливый парень

    Re: Полный привод и давление в шинах

    возможно в долгосрочной перспективе это как-то сказывается на износ резинытрансмиссии, если тема про это. В большей степени влияние разницы давления в колёсах — это разные значения коэффициента увода шины, что в напрямую влияет на управляемость(поведение машины).

    чем круче жип, тем дальше топать за трактором

  6. 16.10.2014, 15:40 #6

    Re: Полный привод и давление в шинах

    всегда качал: перед — 2.4, зад — 2.2

    195/60(5)/R15

    205/50(5)/R15

    Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)

    Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux’ы и выяснить какой из них хуже.

  7. 16.10.2014, 22:20 #7

    Re: Полный привод и давление в шинах

    че-то я не понял а за счет чего так получается?колеса же одинаковые…и еще вопрос:симметричный привод потому что с каждой стороны одинаковый по длине?и что значит АВД???

  8. 16.10.2014, 22:29 #8

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Сообщение от max123

    че-то я не понял а за счет чего так получается?колеса же одинаковые…и еще вопрос:симметричный привод потому что с каждой стороны одинаковый по длине?и что значит АВД???

    Про АВД : https://autodata.ru/article/ustroystv…privod_subaru/

  9. 16.10.2014, 22:56 #9

    Re: Полный привод и давление в шинах

    а про давление в калесах объясни еще…?

  10. 16.10.2014, 23:29 #10

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Сообщение от max123

    а про давление в калесах объясни еще…?

    Открываем водительскую дверь (у всех есть : слева руль или справа .. у всех в общем) и находим табличку , в районе (примерно как на фото) :

    Там всё расписано (понятно и без перевода) , какие размерности и давления — предусмотрены заводом-изготовителем! — отсюда расход , нагрузка , управляемость и т.д. (на заводе в Японии — не дурачки работают).

  11. 16.10.2014, 23:42 #11

    Re: Полный привод и давление в шинах

    ну это понятно что там написано!ну и написано же например если калеса на 16 то качаем 2.а не так что перед 2.2 а зад 2!!!для чего делать эту разницу в 0.2 ????

  12. 16.10.2014, 23:47 #12

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Сообщение от max123

    ну это понятно что там написано!ну и написано же например если калеса на 16 то качаем 2.а не так что перед 2.2 а зад 2!!!для чего делать эту разницу в 0.2 ????

    перед — мотор , зад — пустой багажник и т.д. + нагрузка на ось при различных манёврах .. в общем — всё предусмотрено.

  13. 16.10.2014, 23:49 #13

    Re: Полный привод и давление в шинах

    все понятно..благодарствую!!!

  14. 16.10.2014, 23:58 #14

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Сообщение от max123

    все понятно..благодарствую!!!

    Пожалуйста!

    P.S. Бывает : интересуют другие размеры и параметры на авто , тогда тут помочь может : шинный калькулятор : https://www.koleso-razmer.ru/calc/

  15. 17.10.2014, 02:11 #15

    Re: Полный привод и давление в шинах

    Сообщение от Artem009

    Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!

    Возможно, кому-то пригодится информация о важности соблюдения предписанного давления в шинах, проверенная экспериментально…

    Результатом эксперимента и всего моего повествования стало твердое убеждение, что одинаковое давление во всех колесах на полноприводном автомобиле (с разными давлениями по осям на табличке) держать НЕЛЬЗЯ. Я думаю, ни у кого не возникнет вопроса ПОЧЕМУ, ведь в таком случае мы имеем ВСЕ ВРЕМЯ разные скорости вращения осей.

    Всем спасибо за внимание))

    Респект за пытливый ум, и нестандартность мышления! Обязательно попробую…

Похожие темы

  1. Ответов: 56

    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:18

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:32

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:56

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 07.01.2010, 10:32

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 02.11.2007, 11:34

Читайте также:  Какое давление на улице считается нормой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник