Sr20de давление масла какое

https://www.bhperformance.kz

SR20DET давление масла???

18.12.2007, 11:34

Сообщение #1

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 481

Регистрация: 12.3.2007

Из: Krasnodar region

Пользователь №: 6754

Скажите пожалуйста, у кого какое давление масла на холостом, и в пике, спасибо.

сколько для SR20DET норма?

18.12.2007, 11:40

Сообщение #2

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 129

Регистрация: 11.5.2006

Из: МО. Дубна

Пользователь №: 3766

У меня чуть больше 3 (IMG:https://www.nismo-club.ru/ipb/style_emoticons/default/unsure.gif) на холостых (на прогретом моторе) масло 15-50 Мобил НАСКАР… когда тапку в пол то к 7 улетает..

Сообщение отредактировал TeS — 18.12.2007, 16:59

18.12.2007, 12:41

Сообщение #3

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 851

Регистрация: 14.11.2005

Из: Минск

Пользователь №: 2747

у меня ваще 0 абсолютный (IMG:https://www.nismo-club.ru/ipb/style_emoticons/default/sad.gif) . чета с насосом наверное.

а вообще на странице LC5 мануала есть цифры.

там сказано kPa(bar, kgcm2, psi)

на хх 78(0,78 8 11)

при 3200 об мин 314-392(3.14-3.92 3.2-4, 46-57)

любые отклонения я так понимаю не гуд.

18.12.2007, 13:39

Сообщение #4

АЗС тим фаундер

Группа: Новенький(ая)

Сообщений: 1428

Регистрация: 25.1.2005

Из: MFC

Пользователь №: 1383

у меня около 2 на холостом и под 6-7 на редлайне

18.12.2007, 16:41

Сообщение #5

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 632

Регистрация: 11.3.2006

Из: Кишинёв Молдова

Пользователь №: 3382

на холостом чуть больше 3…на гонялках(когда масло греется до 90-100 градусов) давление становиться чуть меньше 3…

На полном газу давление уходит за 6

18.12.2007, 17:02

Сообщение #6

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 129

Регистрация: 11.5.2006

Из: МО. Дубна

Пользователь №: 3766

Думаю о том же, что давление 3 на холостом не есть здоровое состояние- ( может масло канал засорен) (IMG:https://www.nismo-club.ru/ipb/style_emoticons/default/huh.gif)

18.12.2007, 17:22

Сообщение #7

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 632

Регистрация: 11.3.2006

Из: Кишинёв Молдова

Пользователь №: 3382

TeS хз…езжу так уже 2 года…и не просто езжу,а очень часто гоняюсь на соревнованиях…

вроде пока всё гуд (IMG:https://www.nismo-club.ru/ipb/style_emoticons/default/smile.gif)

19.12.2007, 12:52

Сообщение #9

Зарегистрированный пользователь

Группа: Администраторы

Сообщений: 1456

Регистрация: 29.4.2004

Из: Москва СЗАО

Пользователь №: 744

Автомобиль: 200sx s13 ca18det AT

19.12.2007, 17:22

Сообщение #10

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 1632

Регистрация: 25.7.2006

Из: Жуковский

Пользователь №: 4273

Еще рекомендую писать на какой примерно температуре масла смотрите давление, т.к. зависимость давления от температуры очень сильная! Ну или хотя бы пишите, есть ли маслянный куллер.

У меня с куллером примерно тоже самое, что у Вани и Сорвиголовы. 3 атм на холостых при температуре масла около 60-70 — это много! Если не стоит куллер и температура довольно высокая, то ОЧЕНЬ много, точно забит какой-то канал.

19.12.2007, 23:21

Сообщение #11

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 481

Регистрация: 12.3.2007

Из: Krasnodar region

Пользователь №: 6754

спасибо большое Всем, у меня на каждую тысячу -кило.,

на холостых 1.2-1.5

Сообщение отредактировал Alex75 — 19.12.2007, 23:23

23.12.2007, 6:17

Сообщение #12

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 514

Регистрация: 24.6.2007

Из: inside ECU

Пользователь №: 7560

абсолютный сток, ХХ 0,85 если погонять чутка, 1-1,1 просто прогретая, на каждую тыщу +1. По мануалу вроде так и должно быть. Масло 10W40 ниразу нигоначнае. Датчег механический.

Источник

Давление масла SR20DET

#1 ORC

Отправлено 29 May 2010 — 08:29

Чё то беспокоит меня давление масла.

Исходные данные:

SR20DET, масло NISSAN GTR ENDURANCE 10W50 (проехал меньше 1500км)

Маслокулер перед радиатором, поддон увеличенный GREDDY.

На прогретой машине на хх (обороты 750-800) — 1,4-1,5кг/см по датчику дэфи, у меня варнинг на 1,5 мигает практически постоянно.

Раньше было в районе 1,8-2.

Уже и капот приподнял, думал масло греется сильно. Температура ож упала на 5-10 градусов, стала 75-80, но давление все равно где то в этом районе.

Напишите свои спеки и давление масла.

В мануале прописано на хх не менее 0,8 кг/см.

Также читал что любое малейшее подмятие поддона влияет на давление, также есть клапан редукционный.

Короче давайте поподробнее раскроем эту тему. Думаю в предверии лета и высоких температур это актуально.

#2 Myp3uk

Отправлено 29 May 2010 — 11:12

маслонасос остался от твоего стуканувшего мотора? или новый?

+7-903-149-79-33

ICQ 414496938

#3 ORC

Отправлено 29 May 2010 — 14:08

#4 Ser

Отправлено 29 May 2010 — 19:07

у меня щас залито Marly Black Carat 10w40 (но в принципе марка масла у меня не влияла на давку на прогретом хх), маслокулер с термостатом перед радиатором, увеличенный поддон аналог Гредди. стоит датчик Гредди, сенсор вкручен в проставку что к блоку прикручена. на прогретом хх показывает 1,8-2,0 при этом т-ра масла 70-75 гр. и кстати с япии еще варнинг выставлен тоже на 1,5.

Читайте также:  Какие лекарства можно пить для понижения давления

#5 ORC

Отправлено 30 May 2010 — 11:31

Сегодня опять помониторил масло.

Пришел в прохладный гараж, на холодную показал 6кг, после непродолжительной поездки в спокойном режиме 1,8, темепер ож 75 градусов.

Потом прохватил (без фанатизма) по городу стало 1,5-1,6, темпер ож 80.

Пытался на оборотах отследить, но не особо получилось, под нагрузкой на 3000об где то 5-6 давит.

Как работает редукционный клапан, который находится под крышкой маслонасоса?Когда он должен открываться и тд.

Саня Мурзик предположил что возможно в нем проблема, так как его переставили с моего старого мотора, может стружка под него попала.

#6 bartalbe

Отправлено 30 May 2010 — 11:41

AGIP Racing 5-50 ,большой поддон вчера ебашил температура масла 80 п ож 90 давка на холостых 1-0.8

#7 ORC

Отправлено 30 May 2010 — 11:47

AGIP Racing 5-50 ,большой поддон вчера ебашил температура масла 80 п ож 90 давка на холостых 1-0.8

Кулера масла нет?

#8 bartalbe

Отправлено 30 May 2010 — 12:16

Кулера масла нет?

не но и масло у меня жиже чем у тя

#9 BASH

Отправлено 30 May 2010 — 20:20

у меня на масле раскаленном до 120 градусов вязкость 5W40 давка 1.1 по датчику дефи. Можно не волноваться по поводу маслонасоса??

#10 bartalbe

Отправлено 30 May 2010 — 20:24

у меня на масле раскаленном до 120 градусов вязкость 5W40 давка 1.1 по датчику дефи. Можно не волноваться по поводу маслонасоса??

гораздо более интересно когда на холостых давка 4

#11 no_speed_limited

Отправлено 31 May 2010 — 01:15

гораздо более интересно когда на холостых давка 4

как понять это выражение — «гораздо более интересно когда на холостых давка 4»?

#12 ORC

Отправлено 31 May 2010 — 15:53

Сегодня вечером возвращался с работы, постоял в пробке, потом навалил слегка. В гараж приехал а давление 1,3-1,4, открыл капот там жара адская, маслокулер горячий. Хотя температура ож всего 80 градусов.

На улице 20-22 градуса было.

Боюсь представить что будет летом в +30.

#13 bartalbe

Отправлено 31 May 2010 — 16:30

а нармальн все утя масло утя гутое пока не прогрется до рабочей температуры потому и сначало давка такая а потом оно прогревается и давка падает пониковатьнадо когда температура масла 130 и давка упадет до 0.5 на холостых

Источник

https://www.bhperformance.kz

Зарегистрированный пользователь

Группа: NISMO-CLUB

Сообщений: 842

Регистрация: 23.2.2011

Из: Екатеринбург

Пользователь №: 20414

Автомобиль: Nissan Silvia s14a sr20det

Цитата(MeLbl4 @ 21.5.2012, 15:37)

имеем ср20де дутый, ничего не точилось, собран вроде по уму, новые вкладыши, кольца, поршня и шатуны турбо, всё сток.

мотор работал от силы часа 3 на хх, после чего произвёл замер компрессии на горячем: ровно 8 во всех котлах, разрежение 500. не могу понять это жопа, или приработается? цепь ставил ровно, голову проливал на предмет сифонящих клапанов, заводится на холодную бодро, с 3-ей прокрутки стабильно. не дымит. что еще сказать? по запарке ошибся и поставил атмокольца и не мерял компрессию с маслом, хочу попробовать.

если менял кольца — мерять компрессию после первого запуска смысла = 0. обкатай, что бы кольца притерлись. тогда можно будет мерять. а пока 8 очков это уже хорошо.

Цитата(MeLbl4 @ 21.5.2012, 15:37)

и вторая проблема, возможно следствие первой — низкое давление масла. при старте на холодную 3.5-4, после прогрева на хх (т масла около 60) давление — 0.3! масло тойота 5-30, сугубо на первый пуск, что оказалось под рукой. стоит маслокулер с релокатором, датчик давления вкручен в релокатор. датчик 100% исправен. при холодном пуске лампа сток датчика гаснет нормально и сразу-же давление поднимается (по стрелочному). никаких «голодных» стуков и шумов в моторе пока нет, ни после старта, ни после прогрева. открываю маслозаливную-там всё брызжет и купается.

но я заметил что масло пахнет бензином и уж очень жидкое, как вода. что думаю: возможно в следствии низкой компрессии бензин стал попадать в масло? и из-за этого упало давление? либо форсунка протекает? либо все-же немного бензом оно и должно пахнуть? а масло-говно? хочу посмотреть сколько сольётся, на ощупь сравнить новое и слитое, затем залить свежее и посмотреть какая будет давка, также еще один дополнительный датчик давления вкручу вместо стокового. маслонасос дет, инспектирован перед установкой. кстати у маслофорсы не родные, сечение больше чем на стоке, но вроде-бы они работают только на оборотах, так что просадку такую не должны давать? может что упустил, рад буду комментам.

про бензик. даже если в масле процентов 10 бензина, оно уже будет поджигаться на ура. проверь по щупу, вытащи и попробуй поджечь зажигалкой.

да, масло пахнет бензом немного. это нормально.

про то что бенз попадает из котлов в поддон из за низкой компрессии — нет, не в твоем случае. тк 8 очков это рабочая компрессия на моторе у моего друга))) и с маслом все ок))) 8 очков короче, это норм. да и те пары смеси что впрыскиваются за 3 часа не могли разжижить масло настолько сильно.

Читайте также:  Какое давление должно быть в углекислотном баллоне сколько атмосфер

что говорит сток датчик? масленка горит? на 0.3 поидее должна бы уже.

мне кажется у тебя либо сенсор сломан либо еще что. замерь механическим манометром давку что бы успокоиться, либо продолжить разбираться.

то что на холодную давка высокая — это понятно, масло холодное, вязкость высокая еще.

ты норм прожал вкладыши под шатунами?.. по мануалу?.. может херово протянул и сифонит где то?..

еще такой вопрос — маслонасос новый? (я новый покупал, во время капиталки прошлым годом, стоил толи 8 толи 9 рубасов).

на бу маслонасосе может быть всякое, да.

Источник

Двигатель Nissan SR20De

Двигатель Nissan SR20De, является представителем большого семейства бензиновых силовых агрегатов японской компании, объединённой индексом SR. Объём этих двигателей находился в диапазоне от 1,6 до 2-х литров.

Главной технической особенностью этих моторов является алюминиевая головка блока цилиндров и стальной, собственно, блок цилиндров. Эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) производились с 1989 по 2007 годы.

Цифры в маркировке силового агрегата обозначают объём двигателя. То есть, если марка мотора SR18Di, то его объём составляет 1,8 литров. Соответственно у двигателя SR20De, объём двигателя является равным двум литрам.

Моторы серии SR и, конкретно, двухлитровые двигатели этой серии, устанавливались на очень большой список легковых автомобилей, производимой компанией Ниссан в 90-е «нулевые» годы.Ниссан sr20de

История двигателя Nissan SR20De

Среди всех силовых агрегатов серии СР, SR20De является самым известным, и можно сказать даже знаменитым у нас в стране. Эти моторы ставились на модель Nissan Bluebird восьмого поколения, которая очень активно завозилась, сначала в СССР, а потом в Россию, серыми дилерами или попросту перегонщиками.

Nissan Bluebird восьмого поколения

До появления этих двигателей, в секторе 2-х литровых силовых агрегатов, японцы производили CA20. Этот двигатель был достаточно тяжёлым, по массе, так как его блок и головка состояли из чугуна. В 1989 году на Блюбёрды стали устанавливать более лёгкие, алюминиевые SR20, что благотворно сказалось, как на динамических характеристиках автомобилей, так и на их экономичности. Так же, ради экономичности и более высокой производительности, эти ДВС имели многоточечный инжектор и четыре клапана на цилиндр.

С самого начала выпуска на эти силовые агрегаты устанавливали красную клапанную крышку. За это моторы получили название SR20DE Red top High port. Эти ДВС простояли на конвейере до 1994 года, когда их сменили двигатели SR20DE Black top Low port.

Двигатель SR20DE Red top High port

От своего предшественника, кроме чёрной клапанной крышки, этот силовой агрегат отличался новыми впускными каналами головки блока цилиндров (ГБЦ). Новым распредвалом 240/240 (у предшественника был распределительный вал 248/240) и новой выхлопной системой, диаметр труб которой теперь составлял 38 мм (у SR20DE Red top High port были выхлопные трубы диаметром 45 мм). Этот двигатель простоял на конвейере до 2000, правда, не в неизменном состоянии, в 1995 году, на моторе появился новый распредвал 238/240.

В 2000 году SR20DE Black top Low port был заменён модернизированным ДВС SR20DE roller rocker. Главной особенностью этого силового агрегата были роликовые рокеры и новые пружины возврата клапанов. Из других изменений стоит отметить немного изменённые поршни, облегченный коленвал и укороченный впускной коллектор. Эта модификация находилась в производстве до 2002 года. После чего атмосферные моторы SR20DE были сняты с производства. Однако, продолжали выпускаться версии, этого мотора, с турбонаддувом и об их истории пойдёт речь ниже.

История турбированных двигателей SR20DEТ

Практически одновременно с атмосферным двигателем появилась его версия с турбонаддувом, носившая имя SR20DEТ. Первая версия, по аналогии с атмосферным двигателем называлась SR20DET Red top. Данный ДВС выпускался, как и его атмосферная версия до 1994 года.

Двигатель SR20DET Red top

Этот мотор имел турбину Garrett T25G, которая выдавала давление в 0,5 бар. Данная форсировка позволила развивать мощность в 205 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент ДВС составлял 274 Нм при 4000 об/мин.

Для того что бы сохранить ресурс двигателя у него была снижена степень сжатия до 8,5 и усилены шатуны.

Параллельно с этим силовым агрегатом, в 1990 году появилась ещё более мощная его версия, мощность 230 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 280 Нм при 4800 об/мин. От своего предшественника она отличалась иной турбиной Garrett T28 выдававшей давление в 0,72 бара. Так же кроме этого, в силовой агрегат были внесены следующие изменения. Он получил, иной распредвал 248/248, иные топливные форсунки, производительностью 440 см³/мин, иные маслофорсунки, были усилены коленвал, шатуны и болты головки блока цилиндров.

Турбина Garrett T28

Как и у атмосферной версии, следующая генерация данного силового агрегата появилась в 1994 году. Она получила название Nissan SR20DET Black top. Кроме чёрной клапанной крышки, которая стала визитной карточкой этого мотора, у него были ещё новыми лямбда-зонд и поршни. Кроме этого, были изменены впускной и выпускные каналы, а так же была изменена настройка бортового компьютера.

Читайте также:  Атенолол инструкция по применению при каком давлении как принимать

Двигатель Nissan SR20DET Black top

Для спортивного автомобиля Nissan S14 Silvia была выпущена несколько иная, более мощная версия этого двигателя. На этом автомобиле стоял двигатель мощностью 220 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 275 Нм при 4800 об/мин.

Nissan S14 Silvia

Однако наиболее продвинутая версия силового агрегата устанавливалась на Сильвию следующего, седьмого поколения, носившая индекс S15. Двигатель на этой машине имел турбину Garrett T28BB с интеркулером, которая развивала давление 0,8 бар. Кроме этого он оснащался моно форсункой, производительностью 480 см³/мин. После этой модернизации ДВС развивал мощность 250 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

Nissan S15 Silvia

Ещё две версии SR20DET стояли на малоизвестном у нас универсале Nissan Avenir. Для данной машины было разработано сразу два силовых, двухлитровых агрегата мощностью 205 и 230 л.с.. Эти моторы носили имя Nissan SR20DET Silver top, Главной отличительной деталью этих агрегатов была серая клапанная крышка.

Двигатель Nissan SR20DET Silver top

Однако самая мощная версия двигателя Nissan SR20 устанавливалась, уже в 21 веке, на хорошо известный у нас кроссовер Nissan X-Trail GT. Правда, официально эта версия кроссовера в России не продавалась.

Двигатель Nissan SR20VET

Так вот, эта версия носила имя SR20VET и устанавливалась на «Икс-Трейлы» первого поколения для рынка Японии. Данная версия, как и первое поколение кроссовера производилась с 2001 по 2007 годы. Этот ДВС развивал мощность 280 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин. Из конструктивных особенностей этого силового агрегата стоит отметить, распредвалы 212/248 и турбину Garrett T28, с давление наддува в 0,6 бар.

В заключение рассказа об истории мотора Nissan SR20De нужно сказать, что он стал самым распространённым, среди всей серии SR.

Технические характеристики

ХарактеристикиПоказатели
Годы выпускас 1989 по 2007 годы
Объем двигателя, куб.см1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТопливоБензин АИ-95, АИ-98
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/6000

125/5600

140/6400

150/6400

160/6400

165/6400

190/7000

205/6000

205/7200

220/6000

225/6000

230/6400

250/6400

280/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин166/4800

170/4800

179/4800

178/4800

188/4800

192/4800

196/6000

275/4000

206/5200

275/4800

275/4800

280/4800

300/4800

315/3200

Расход топлива, л/100 км:
Городской цикл11.5
Трасса6.8
Смешанный цикл8.7
Поршневая группа:
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия:
SR20DET8.3
SR20DET8.5
SR20DET9
SR20DE/SR20Di9.5
SR20VE11

Надежность мотора

Отдельно нужно сказать о ресурсе этого мотора, как большинство силовых агрегатов того времени, выпущенные в стране восходящего солнца, практически вечные. Их поршневая группа, запросто, ходит полмиллиона километров и более. Другими словами, данные ДВС имеют ресурс на много больший, чем ресурс кузовов автомобилей, на которые они устанавливались.

Из менее серьёзных проблем на этих силовых агрегатах отмечается преждевременный выход из строя регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Эти проблемы возникают в основном из-за низкого качества топлива у нас в стране.

Ну а кроме исключительной надёжности поршневой группы, достоинством этих моторов является отсутствие ремня в приводе газораспределительного механизма. Эти моторы имеют цепной привод распределительных валов, а цепь, в свою очередь, имеет ресурс 250 — 300 000 километров.

Какое масло лить

Как и все моторы корпорации, Ниссан СР20, очень неприхотлив к используемому маслу. В этом моторе можно использовать следующие масла по классификации API:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

МаслоЧто касается производителя масла, то японская компания рекомендует использовать свои собственные масла. И использовать их есть большой смысл. Дело в том, что масла Ниссан не поступают в свободную продажу, они есть в распоряжении только официальных дилеров компании и их использование даёт гарантию, что вы будете заливать действительно оригинальное масло, маркировка которого на канистре соответствует её содержимому.

Ну а что касается информации, которая есть на канистре то:

  • Strong Save X — название масла;
  • 5W-30 — его классификация по API;
  • SN — первая цифра в этой маркировке обозначает для каких двигателей данное масло;
  1. S — обозначает что это масло для бензиновых двигателей;
  2. С — для дизельных;
  3. N — указывает на время разработки масла. Чем дальше буква от первой буквы «А», тем оно более современное. Например, масло «N», появилось позже, чем масло с буквой «М».

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Мотор Nissan SR20De был одним из самых распространённых силовых агрегатов японской корпорации. Он устанавливался на длинный список моделей:

  • Nissan Almera;
  • Nissan Primera;
  • Nissan X-Trail GT;
  • Nissan 180SX/200SX
  • Nissan Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty;
  • Nissan Presea;
  • Nissan Rasheen;
  • Nissan R’nessa;
  • Nissan Serena;
  • Nissan Wingroad/Tsubame.

Источник