Sr20de давление масла какое
Содержание статьи
https://www.bhperformance.kz
SR20DET давление масла??? |
18.12.2007, 11:34 Сообщение #1 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 481 Регистрация: 12.3.2007 Из: Krasnodar region Пользователь №: 6754 | Скажите пожалуйста, у кого какое давление масла на холостом, и в пике, спасибо. сколько для SR20DET норма? |
18.12.2007, 11:40 Сообщение #2 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 129 Регистрация: 11.5.2006 Из: МО. Дубна Пользователь №: 3766 | У меня чуть больше 3 (IMG:https://www.nismo-club.ru/ipb/style_emoticons/default/unsure.gif) на холостых (на прогретом моторе) масло 15-50 Мобил НАСКАР… когда тапку в пол то к 7 улетает.. Сообщение отредактировал TeS — 18.12.2007, 16:59 |
18.12.2007, 12:41 Сообщение #3 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 851 Регистрация: 14.11.2005 Из: Минск Пользователь №: 2747 | у меня ваще 0 абсолютный (IMG:https://www.nismo-club.ru/ipb/style_emoticons/default/sad.gif) . чета с насосом наверное. а вообще на странице LC5 мануала есть цифры. там сказано kPa(bar, kgcm2, psi) на хх 78(0,78 8 11) при 3200 об мин 314-392(3.14-3.92 3.2-4, 46-57) любые отклонения я так понимаю не гуд. |
18.12.2007, 13:39 Сообщение #4 | |
АЗС тим фаундер Группа: Новенький(ая) Сообщений: 1428 Регистрация: 25.1.2005 Из: MFC Пользователь №: 1383 | у меня около 2 на холостом и под 6-7 на редлайне |
18.12.2007, 16:41 Сообщение #5 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 632 Регистрация: 11.3.2006 Из: Кишинёв Молдова Пользователь №: 3382 | на холостом чуть больше 3…на гонялках(когда масло греется до 90-100 градусов) давление становиться чуть меньше 3… На полном газу давление уходит за 6 |
18.12.2007, 17:02 Сообщение #6 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 129 Регистрация: 11.5.2006 Из: МО. Дубна Пользователь №: 3766 | Думаю о том же, что давление 3 на холостом не есть здоровое состояние- ( может масло канал засорен) (IMG:https://www.nismo-club.ru/ipb/style_emoticons/default/huh.gif) |
18.12.2007, 17:22 Сообщение #7 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 632 Регистрация: 11.3.2006 Из: Кишинёв Молдова Пользователь №: 3382 | TeS хз…езжу так уже 2 года…и не просто езжу,а очень часто гоняюсь на соревнованиях… вроде пока всё гуд (IMG:https://www.nismo-club.ru/ipb/style_emoticons/default/smile.gif) |
19.12.2007, 12:52 Сообщение #9 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: Администраторы Сообщений: 1456 Регистрация: 29.4.2004 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 744 Автомобиль: 200sx s13 ca18det AT | |
19.12.2007, 17:22 Сообщение #10 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1632 Регистрация: 25.7.2006 Из: Жуковский Пользователь №: 4273 | Еще рекомендую писать на какой примерно температуре масла смотрите давление, т.к. зависимость давления от температуры очень сильная! Ну или хотя бы пишите, есть ли маслянный куллер. У меня с куллером примерно тоже самое, что у Вани и Сорвиголовы. 3 атм на холостых при температуре масла около 60-70 — это много! Если не стоит куллер и температура довольно высокая, то ОЧЕНЬ много, точно забит какой-то канал. |
19.12.2007, 23:21 Сообщение #11 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 481 Регистрация: 12.3.2007 Из: Krasnodar region Пользователь №: 6754 | спасибо большое Всем, у меня на каждую тысячу -кило., на холостых 1.2-1.5 Сообщение отредактировал Alex75 — 19.12.2007, 23:23 |
23.12.2007, 6:17 Сообщение #12 | |
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 | абсолютный сток, ХХ 0,85 если погонять чутка, 1-1,1 просто прогретая, на каждую тыщу +1. По мануалу вроде так и должно быть. Масло 10W40 ниразу нигоначнае. Датчег механический. |
Источник
Давление масла SR20DET
#1 ORC
Отправлено 29 May 2010 — 08:29
Чё то беспокоит меня давление масла.
Исходные данные:
SR20DET, масло NISSAN GTR ENDURANCE 10W50 (проехал меньше 1500км)
Маслокулер перед радиатором, поддон увеличенный GREDDY.
На прогретой машине на хх (обороты 750-800) — 1,4-1,5кг/см по датчику дэфи, у меня варнинг на 1,5 мигает практически постоянно.
Раньше было в районе 1,8-2.
Уже и капот приподнял, думал масло греется сильно. Температура ож упала на 5-10 градусов, стала 75-80, но давление все равно где то в этом районе.
Напишите свои спеки и давление масла.
В мануале прописано на хх не менее 0,8 кг/см.
Также читал что любое малейшее подмятие поддона влияет на давление, также есть клапан редукционный.
Короче давайте поподробнее раскроем эту тему. Думаю в предверии лета и высоких температур это актуально.
#2 Myp3uk
Отправлено 29 May 2010 — 11:12
маслонасос остался от твоего стуканувшего мотора? или новый?
+7-903-149-79-33
ICQ 414496938
#3 ORC
Отправлено 29 May 2010 — 14:08
#4 Ser
Отправлено 29 May 2010 — 19:07
у меня щас залито Marly Black Carat 10w40 (но в принципе марка масла у меня не влияла на давку на прогретом хх), маслокулер с термостатом перед радиатором, увеличенный поддон аналог Гредди. стоит датчик Гредди, сенсор вкручен в проставку что к блоку прикручена. на прогретом хх показывает 1,8-2,0 при этом т-ра масла 70-75 гр. и кстати с япии еще варнинг выставлен тоже на 1,5.
#5 ORC
Отправлено 30 May 2010 — 11:31
Сегодня опять помониторил масло.
Пришел в прохладный гараж, на холодную показал 6кг, после непродолжительной поездки в спокойном режиме 1,8, темепер ож 75 градусов.
Потом прохватил (без фанатизма) по городу стало 1,5-1,6, темпер ож 80.
Пытался на оборотах отследить, но не особо получилось, под нагрузкой на 3000об где то 5-6 давит.
Как работает редукционный клапан, который находится под крышкой маслонасоса?Когда он должен открываться и тд.
Саня Мурзик предположил что возможно в нем проблема, так как его переставили с моего старого мотора, может стружка под него попала.
#6 bartalbe
Отправлено 30 May 2010 — 11:41
AGIP Racing 5-50 ,большой поддон вчера ебашил температура масла 80 п ож 90 давка на холостых 1-0.8
#7 ORC
Отправлено 30 May 2010 — 11:47
AGIP Racing 5-50 ,большой поддон вчера ебашил температура масла 80 п ож 90 давка на холостых 1-0.8
Кулера масла нет?
#8 bartalbe
Отправлено 30 May 2010 — 12:16
Кулера масла нет?
не но и масло у меня жиже чем у тя
#9 BASH
Отправлено 30 May 2010 — 20:20
у меня на масле раскаленном до 120 градусов вязкость 5W40 давка 1.1 по датчику дефи. Можно не волноваться по поводу маслонасоса??
#10 bartalbe
Отправлено 30 May 2010 — 20:24
у меня на масле раскаленном до 120 градусов вязкость 5W40 давка 1.1 по датчику дефи. Можно не волноваться по поводу маслонасоса??
гораздо более интересно когда на холостых давка 4
#11 no_speed_limited
Отправлено 31 May 2010 — 01:15
гораздо более интересно когда на холостых давка 4
как понять это выражение — «гораздо более интересно когда на холостых давка 4»?
#12 ORC
Отправлено 31 May 2010 — 15:53
Сегодня вечером возвращался с работы, постоял в пробке, потом навалил слегка. В гараж приехал а давление 1,3-1,4, открыл капот там жара адская, маслокулер горячий. Хотя температура ож всего 80 градусов.
На улице 20-22 градуса было.
Боюсь представить что будет летом в +30.
#13 bartalbe
Отправлено 31 May 2010 — 16:30
а нармальн все утя масло утя гутое пока не прогрется до рабочей температуры потому и сначало давка такая а потом оно прогревается и давка падает пониковатьнадо когда температура масла 130 и давка упадет до 0.5 на холостых
Источник
https://www.bhperformance.kz
Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 842
Регистрация: 23.2.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20414
Автомобиль: Nissan Silvia s14a sr20det
Цитата(MeLbl4 @ 21.5.2012, 15:37)
имеем ср20де дутый, ничего не точилось, собран вроде по уму, новые вкладыши, кольца, поршня и шатуны турбо, всё сток.
мотор работал от силы часа 3 на хх, после чего произвёл замер компрессии на горячем: ровно 8 во всех котлах, разрежение 500. не могу понять это жопа, или приработается? цепь ставил ровно, голову проливал на предмет сифонящих клапанов, заводится на холодную бодро, с 3-ей прокрутки стабильно. не дымит. что еще сказать? по запарке ошибся и поставил атмокольца и не мерял компрессию с маслом, хочу попробовать.
если менял кольца — мерять компрессию после первого запуска смысла = 0. обкатай, что бы кольца притерлись. тогда можно будет мерять. а пока 8 очков это уже хорошо.
Цитата(MeLbl4 @ 21.5.2012, 15:37)
и вторая проблема, возможно следствие первой — низкое давление масла. при старте на холодную 3.5-4, после прогрева на хх (т масла около 60) давление — 0.3! масло тойота 5-30, сугубо на первый пуск, что оказалось под рукой. стоит маслокулер с релокатором, датчик давления вкручен в релокатор. датчик 100% исправен. при холодном пуске лампа сток датчика гаснет нормально и сразу-же давление поднимается (по стрелочному). никаких «голодных» стуков и шумов в моторе пока нет, ни после старта, ни после прогрева. открываю маслозаливную-там всё брызжет и купается.
но я заметил что масло пахнет бензином и уж очень жидкое, как вода. что думаю: возможно в следствии низкой компрессии бензин стал попадать в масло? и из-за этого упало давление? либо форсунка протекает? либо все-же немного бензом оно и должно пахнуть? а масло-говно? хочу посмотреть сколько сольётся, на ощупь сравнить новое и слитое, затем залить свежее и посмотреть какая будет давка, также еще один дополнительный датчик давления вкручу вместо стокового. маслонасос дет, инспектирован перед установкой. кстати у маслофорсы не родные, сечение больше чем на стоке, но вроде-бы они работают только на оборотах, так что просадку такую не должны давать? может что упустил, рад буду комментам.
про бензик. даже если в масле процентов 10 бензина, оно уже будет поджигаться на ура. проверь по щупу, вытащи и попробуй поджечь зажигалкой.
да, масло пахнет бензом немного. это нормально.
про то что бенз попадает из котлов в поддон из за низкой компрессии — нет, не в твоем случае. тк 8 очков это рабочая компрессия на моторе у моего друга))) и с маслом все ок))) 8 очков короче, это норм. да и те пары смеси что впрыскиваются за 3 часа не могли разжижить масло настолько сильно.
что говорит сток датчик? масленка горит? на 0.3 поидее должна бы уже.
мне кажется у тебя либо сенсор сломан либо еще что. замерь механическим манометром давку что бы успокоиться, либо продолжить разбираться.
то что на холодную давка высокая — это понятно, масло холодное, вязкость высокая еще.
ты норм прожал вкладыши под шатунами?.. по мануалу?.. может херово протянул и сифонит где то?..
еще такой вопрос — маслонасос новый? (я новый покупал, во время капиталки прошлым годом, стоил толи 8 толи 9 рубасов).
на бу маслонасосе может быть всякое, да.
Источник
Двигатель Nissan SR20De
Двигатель Nissan SR20De, является представителем большого семейства бензиновых силовых агрегатов японской компании, объединённой индексом SR. Объём этих двигателей находился в диапазоне от 1,6 до 2-х литров.
Главной технической особенностью этих моторов является алюминиевая головка блока цилиндров и стальной, собственно, блок цилиндров. Эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) производились с 1989 по 2007 годы.
Цифры в маркировке силового агрегата обозначают объём двигателя. То есть, если марка мотора SR18Di, то его объём составляет 1,8 литров. Соответственно у двигателя SR20De, объём двигателя является равным двум литрам.
Моторы серии SR и, конкретно, двухлитровые двигатели этой серии, устанавливались на очень большой список легковых автомобилей, производимой компанией Ниссан в 90-е «нулевые» годы.
История двигателя Nissan SR20De
Среди всех силовых агрегатов серии СР, SR20De является самым известным, и можно сказать даже знаменитым у нас в стране. Эти моторы ставились на модель Nissan Bluebird восьмого поколения, которая очень активно завозилась, сначала в СССР, а потом в Россию, серыми дилерами или попросту перегонщиками.
До появления этих двигателей, в секторе 2-х литровых силовых агрегатов, японцы производили CA20. Этот двигатель был достаточно тяжёлым, по массе, так как его блок и головка состояли из чугуна. В 1989 году на Блюбёрды стали устанавливать более лёгкие, алюминиевые SR20, что благотворно сказалось, как на динамических характеристиках автомобилей, так и на их экономичности. Так же, ради экономичности и более высокой производительности, эти ДВС имели многоточечный инжектор и четыре клапана на цилиндр.
С самого начала выпуска на эти силовые агрегаты устанавливали красную клапанную крышку. За это моторы получили название SR20DE Red top High port. Эти ДВС простояли на конвейере до 1994 года, когда их сменили двигатели SR20DE Black top Low port.
От своего предшественника, кроме чёрной клапанной крышки, этот силовой агрегат отличался новыми впускными каналами головки блока цилиндров (ГБЦ). Новым распредвалом 240/240 (у предшественника был распределительный вал 248/240) и новой выхлопной системой, диаметр труб которой теперь составлял 38 мм (у SR20DE Red top High port были выхлопные трубы диаметром 45 мм). Этот двигатель простоял на конвейере до 2000, правда, не в неизменном состоянии, в 1995 году, на моторе появился новый распредвал 238/240.
В 2000 году SR20DE Black top Low port был заменён модернизированным ДВС SR20DE roller rocker. Главной особенностью этого силового агрегата были роликовые рокеры и новые пружины возврата клапанов. Из других изменений стоит отметить немного изменённые поршни, облегченный коленвал и укороченный впускной коллектор. Эта модификация находилась в производстве до 2002 года. После чего атмосферные моторы SR20DE были сняты с производства. Однако, продолжали выпускаться версии, этого мотора, с турбонаддувом и об их истории пойдёт речь ниже.
История турбированных двигателей SR20DEТ
Практически одновременно с атмосферным двигателем появилась его версия с турбонаддувом, носившая имя SR20DEТ. Первая версия, по аналогии с атмосферным двигателем называлась SR20DET Red top. Данный ДВС выпускался, как и его атмосферная версия до 1994 года.
Этот мотор имел турбину Garrett T25G, которая выдавала давление в 0,5 бар. Данная форсировка позволила развивать мощность в 205 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент ДВС составлял 274 Нм при 4000 об/мин.
Для того что бы сохранить ресурс двигателя у него была снижена степень сжатия до 8,5 и усилены шатуны.
Параллельно с этим силовым агрегатом, в 1990 году появилась ещё более мощная его версия, мощность 230 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 280 Нм при 4800 об/мин. От своего предшественника она отличалась иной турбиной Garrett T28 выдававшей давление в 0,72 бара. Так же кроме этого, в силовой агрегат были внесены следующие изменения. Он получил, иной распредвал 248/248, иные топливные форсунки, производительностью 440 см³/мин, иные маслофорсунки, были усилены коленвал, шатуны и болты головки блока цилиндров.
Как и у атмосферной версии, следующая генерация данного силового агрегата появилась в 1994 году. Она получила название Nissan SR20DET Black top. Кроме чёрной клапанной крышки, которая стала визитной карточкой этого мотора, у него были ещё новыми лямбда-зонд и поршни. Кроме этого, были изменены впускной и выпускные каналы, а так же была изменена настройка бортового компьютера.
Для спортивного автомобиля Nissan S14 Silvia была выпущена несколько иная, более мощная версия этого двигателя. На этом автомобиле стоял двигатель мощностью 220 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 275 Нм при 4800 об/мин.
Однако наиболее продвинутая версия силового агрегата устанавливалась на Сильвию следующего, седьмого поколения, носившая индекс S15. Двигатель на этой машине имел турбину Garrett T28BB с интеркулером, которая развивала давление 0,8 бар. Кроме этого он оснащался моно форсункой, производительностью 480 см³/мин. После этой модернизации ДВС развивал мощность 250 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.
Ещё две версии SR20DET стояли на малоизвестном у нас универсале Nissan Avenir. Для данной машины было разработано сразу два силовых, двухлитровых агрегата мощностью 205 и 230 л.с.. Эти моторы носили имя Nissan SR20DET Silver top, Главной отличительной деталью этих агрегатов была серая клапанная крышка.
Однако самая мощная версия двигателя Nissan SR20 устанавливалась, уже в 21 веке, на хорошо известный у нас кроссовер Nissan X-Trail GT. Правда, официально эта версия кроссовера в России не продавалась.
Так вот, эта версия носила имя SR20VET и устанавливалась на «Икс-Трейлы» первого поколения для рынка Японии. Данная версия, как и первое поколение кроссовера производилась с 2001 по 2007 годы. Этот ДВС развивал мощность 280 л.с. при 6400 об/мин и имел крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин. Из конструктивных особенностей этого силового агрегата стоит отметить, распредвалы 212/248 и турбину Garrett T28, с давление наддува в 0,6 бар.
В заключение рассказа об истории мотора Nissan SR20De нужно сказать, что он стал самым распространённым, среди всей серии SR.
Технические характеристики
Характеристики | Показатели |
---|---|
Годы выпуска | с 1989 по 2007 годы |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Расход топлива, л/100 км: | |
Городской цикл | 11.5 |
Трасса | 6.8 |
Смешанный цикл | 8.7 |
Поршневая группа: | |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия: | |
SR20DET | 8.3 |
SR20DET | 8.5 |
SR20DET | 9 |
SR20DE/SR20Di | 9.5 |
SR20VE | 11 |
Надежность мотора
Отдельно нужно сказать о ресурсе этого мотора, как большинство силовых агрегатов того времени, выпущенные в стране восходящего солнца, практически вечные. Их поршневая группа, запросто, ходит полмиллиона километров и более. Другими словами, данные ДВС имеют ресурс на много больший, чем ресурс кузовов автомобилей, на которые они устанавливались.
Из менее серьёзных проблем на этих силовых агрегатах отмечается преждевременный выход из строя регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Эти проблемы возникают в основном из-за низкого качества топлива у нас в стране.
Ну а кроме исключительной надёжности поршневой группы, достоинством этих моторов является отсутствие ремня в приводе газораспределительного механизма. Эти моторы имеют цепной привод распределительных валов, а цепь, в свою очередь, имеет ресурс 250 — 300 000 километров.
Какое масло лить
Как и все моторы корпорации, Ниссан СР20, очень неприхотлив к используемому маслу. В этом моторе можно использовать следующие масла по классификации API:
- 5W-20
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-50
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 10W-60
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
Что касается производителя масла, то японская компания рекомендует использовать свои собственные масла. И использовать их есть большой смысл. Дело в том, что масла Ниссан не поступают в свободную продажу, они есть в распоряжении только официальных дилеров компании и их использование даёт гарантию, что вы будете заливать действительно оригинальное масло, маркировка которого на канистре соответствует её содержимому.
Ну а что касается информации, которая есть на канистре то:
- Strong Save X — название масла;
- 5W-30 — его классификация по API;
- SN — первая цифра в этой маркировке обозначает для каких двигателей данное масло;
- S — обозначает что это масло для бензиновых двигателей;
- С — для дизельных;
- N — указывает на время разработки масла. Чем дальше буква от первой буквы «А», тем оно более современное. Например, масло «N», появилось позже, чем масло с буквой «М».
Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
Мотор Nissan SR20De был одним из самых распространённых силовых агрегатов японской корпорации. Он устанавливался на длинный список моделей:
- Nissan Almera;
- Nissan Primera;
- Nissan X-Trail GT;
- Nissan 180SX/200SX
- Nissan Silvia
- Nissan NX2000/NX-R/100NX
- Nissan Pulsar/Sabre
- Nissan Sentra/Tsuru
- Infiniti G20
- Nissan Avenir
- Nissan Bluebird
- Nissan Prairie/Liberty;
- Nissan Presea;
- Nissan Rasheen;
- Nissan R’nessa;
- Nissan Serena;
- Nissan Wingroad/Tsubame.
Источник