Слабое давление какое масло лить

Содержание статьи

какое масло налить чтоб поднять давление — Масла, смазки и другие жидкости

#1

ОФФЛАЙН
 

dukerrr

dukerrr

  • Город:Москва.бутово

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 17:47

какое масло налить чтоб поднять давление,W126/ 117.963
после настройки Кджетроника , много бензина пролил в масло(масло мобил10-40,новый фильтр кнехт,давление на холодном моторе 1.5-2 ),
поменяв масло на ЭССО15-40 минералка и оставив старый фильтр(который новый кнехт) давление стало держать дольше, 3 на холодном ,1.5-2 на горячем ,но поездив немного давление упало на 1 и ниже ,температура мотора С100-110,
при этом стоя на светофоре(нога на тормозе) давление — 0. как поехали давление 1-2-3 ,смотря как давить на газ.

Что можно сделать на первое время?(мотор вскрывать если и буду ,то весной) фильтр менять, масло, датчик,маслонасос??

заранее спасибо..

Сообщение отредактировал dukerrr: 26 Ноябрь 2008 — 17:48

#2

ОФФЛАЙН
 

Игорек

Игорек

  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 11:34

Фильтр надо поменять. Особое внимание-к состоянию стакана фильтра и уплотнений, резинок. Я думаю мотор устал, надо что-то технологичное, типа арала или ликви моли с молибденом. Можно в магазине спросить у продавцов. Арал редко встречается в свободной продаже.

W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

#3

ОФФЛАЙН
 

Audiodream

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 15:08

Арал редко встречается в свободной продаже.

В мерсомагазе в Коньково оно есть всегда

#4

ОФФЛАЙН
 

Игорек

Игорек

  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 15:33

В мерсомагазе в Коньково оно есть всегда

Я знаю несколько мест, где оно есть, просто я имею в виду, что скорее всего его не купишь, зайдя в ближайший тазомагазин, где кастролы, мобилы, эссо и лукойлы в несметных количествах.

W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

#5

ОФФЛАЙН
 

dukerrr

dukerrr

  • Город:Москва.бутово

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 20:41

Я знаю несколько мест, где оно есть, просто я имею в виду, что скорее всего его не купишь, зайдя в ближайший тазомагазин, где кастролы, мобилы, эссо и лукойлы в несметных количествах.

фильтр буду менять в скором времени ,в который раз.
А вот если залить масло 10W-60, вязкость у него высокая.
компрессия в моторе во всех цилиндрах 10-11, в одном 9, а в одном 12.

#6

ОФФЛАЙН
 

dukerrr

dukerrr

  • Город:Москва.бутово

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 20:43

В мерсомагазе в Коньково оно есть всегда

а где мерсомагазин в конькове,рядом с «русью» в сторону центра?

#7

ОФФЛАЙН
 

Fava

Fava

  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 21:41

Я бы поменял фильтр (это не очень дорого).На станции сравнил бы давление
механическим манометром со штатным, на разных оборотах с прогретым
движком.В зависимости от диагноза принимал бы решение дальше.
Люкви моли с молибденом в твоём случае хуже не будет.Лично его лил в
разные машины, отзывы мои положительные.Только я не пойму, почему такая
температура, как никак зима?

W126-380se,1987г.оливковый.

#8

ОФФЛАЙН
 

dukerrr

dukerrr

  • Город:Москва.бутово

Отправлено 29 Ноябрь 2008 — 01:13

Я бы поменял фильтр (это не очень дорого).На станции сравнил бы давление
механическим манометром со штатным, на разных оборотах с прогретым
движком.В зависимости от диагноза принимал бы решение дальше.
Люкви моли с молибденом в твоём случае хуже не будет.Лично его лил в
разные машины, отзывы мои положительные.Только я не пойму, почему такая
температура, как никак зима?

вот он слегка греется ,термостат и радиатор новый (сам менял), гдето пробка наверно или трещина….

#9

ОФФЛАЙН
 

Audiodream

Отправлено 29 Ноябрь 2008 — 02:01

Я знаю несколько мест, где оно есть, просто я имею в виду, что скорее всего его не купишь, зайдя в ближайший тазомагазин, где кастролы, мобилы, эссо и лукойлы в несметных количествах.

Безусловно для наших краёв это неширпотреб, а вот в Германии, говорят, это масло оч распространённое и продается чуть ли не на каждой заправке…

#10

ОФФЛАЙН
 

Audiodream

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 17:54

а где мерсомагазин в конькове,рядом с «русью» в сторону центра?

Только щас заметил, что вы спросили.
Если ехать по Профе в центр, проезжаем метро «Коньково», магаз будет с правой стороны, после второго светофора от метро

#11

ОФФЛАЙН
 

dukerrr

dukerrr

  • Город:Москва.бутово

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 23:06

Только щас заметил, что вы спросили.
Если ехать по Профе в центр, проезжаем метро «Коньково», магаз будет с правой стороны, после второго светофора от метро

спасибо

#12

ОФФЛАЙН
 

Dio

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 19:34

фильтр буду менять в скором времени ,в который раз.
А вот если залить масло 10W-60, вязкость у него высокая.
компрессия в моторе во всех цилиндрах 10-11, в одном 9, а в одном 12.

Это синтетика…масло не дешёвое…я на таком езжу! Вам двигатель выкидывать надо, или залить нигрол и издеваться над ним дальше!)

Читайте также:  Какое атмосферное давление в иркутске сейчас

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.

#13

ОФФЛАЙН
 

overmerce

overmerce

  • Город:Колхоз «Заветы Ильича»
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 19:53

Вам двигатель выкидывать надо,

Выкидывать, не выкидывать…это дело такое. Но капиталка просится и никаким маслом её уже не испортишь. Если уж мучить дальше, то я бы мучил п/с типа 20-50 или 20-60.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

#14

ОФФЛАЙН
 

Dio

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 22:27

Выкидывать, не выкидывать…это дело такое. Но капиталка просится и никаким маслом её уже не испортишь. Если уж мучить дальше, то я бы мучил п/с типа 20-50 или 20-60.

А что это за п/с 20-50…сколько работаю с маслами никогда не встречал? Только минералку почему-то видел)
5-ти литровый двигатель капиталить насколько мне известно будет стоить значительно дороже, чем поставить другой такой же живой двигатель! Хотя если есть деньги и желание, то почему бы и нет!)

Сообщение отредактировал Dio: 04 Декабрь 2008 — 22:29

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.

#15

ОФФЛАЙН
 

overmerce

overmerce

  • Город:Колхоз «Заветы Ильича»
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 23:17

А что это за п/с 20-50…сколько работаю с маслами никогда не встречал? Только минералку почему-то видел)

Нужно в профессии совершенствоваться.

такой же живой двигатель!

Угу…такой же, да еще и живой… Да, согласен, что ремонт будет недешев, если за него вообще кто-нить возмется, да еще сделает нормально. Но это дело хозяина — капиталить или другой ставить…неизвестно какой…..

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

#16

ОФФЛАЙН
 

dukerrr

dukerrr

  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 Декабрь 2008 — 16:26

Нее, я буду издеваться дальше и залью нигрол))))
вобщем перегрев я устранил теперь 80С и проколол масляный в нескольких местах отверткой и давление поднялось до 1го деления на горячем моторе.
а дизель ставить эт конешно кастрация, в аутоюру продавался 126й мерс с 2х литровым дизелем — вот где самая экономия!!!! а то 3 литра много соляры хавает,а масло залью 20-60. и еще поиздеваюсь)))

головы чинят это точно, а вот с поршневой неизвестно гильзовка с заменой потрохов стоит 100тыр

Сообщение отредактировал dukerrr: 06 Декабрь 2008 — 16:37

#17

ОФФЛАЙН
 

dukerrr

dukerrr

  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 Декабрь 2008 — 16:28

Это синтетика…масло не дешёвое…я на таком езжу! Вам двигатель выкидывать надо, или залить нигрол и издеваться над ним дальше!)

ну чо продался ваш супер-дизель-лимузинен?))))

#18

ОФФЛАЙН
 

Dio

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 09:18

ну чо продался ваш супер-дизель-лимузинен?))))

представьте себе сам на нём езжу каждый день и пока очень доволен, лучше живой дизель, чем мёртвый 117)))…предложили уже продать, но отказался…жалко его стало, а Вашей машине могу только посочувствовать)

Сообщение отредактировал Dio: 07 Декабрь 2008 — 09:20

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.

#19

ОФФЛАЙН
 

Cult

Cult

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 15:44

какое масло налить чтоб поднять давление,W126/ 117.963
после настройки Кджетроника , много бензина пролил в масло(масло мобил10-40,новый фильтр кнехт,давление на холодном моторе 1.5-2 ),
поменяв масло на ЭССО15-40 минералка и оставив старый фильтр(который новый кнехт) давление стало держать дольше, 3 на холодном ,1.5-2 на горячем ,но поездив немного давление упало на 1 и ниже ,температура мотора С100-110,
при этом стоя на светофоре(нога на тормозе) давление — 0. как поехали давление 1-2-3 ,смотря как давить на газ.

Что можно сделать на первое время?(мотор вскрывать если и буду ,то весной) фильтр менять, масло, датчик,маслонасос??

заранее спасибо..

ИМХО, для старенького мотора лучше наверно 10w60 от Кастрола.

#20

ОФФЛАЙН
 

dukerrr

dukerrr

  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 17:29

представьте себе сам на нём езжу каждый день и пока очень доволен, лучше живой дизель, чем мёртвый 117)))…предложили уже продать, но отказался…жалко его стало, а Вашей машине могу только посочувствовать)

я на свем убитом не езжу(у меня для езды другая машина), а катаюсь кругами по району, потом ковыряюсь в свое удовольствие ,када на улице тепло)))
У вас я читал в машину были такие вложения гигантские , а мотор почему-то дизель поставили,есть же 103 там мотор какой-то порезвее дизеля будет, если уж V8 совсем не получается ни починить, ни поменять….
а у вас турбо дизель? или атмосферник?

Источник

Какое масло заливать при низком давлении двигателя

sonic39 › Блог › Причины низкого давления масла в двигателе.

1 — Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе. Проверить уровень масла можно только на не заведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.

Читайте также:  Какая норма атмосферного давления в вологодской области

2 — Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

3 — Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки масло-приемника, которая плохо пропускает масло.

Так же не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан (схему можно посмотреть в статье система смазки двигателя).

В любом случае для устранения данных неисправностей придется заезжать на яму или подъемник и снимать поддон картера, с последующим демонтажем масляного насоса и выявлением конкретной причины неисправности, для ее устранения. Данную работу можно проделать собственноручно, перед этим ознакомившись с инструкцией по ремонту своего автомобиля.

4 — Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.

Нередко случается, что после устранения возможных неисправностей масляного насоса давление в системе все равно не достигает нормы. Виной тому может быть увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными шейками и вкладышами.

5 — Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью. При этом происходит снижение вязкости масла, за счет чего и происходит падение давления масла в системе.

Происходить это может в следствие отказа (частого или полного) работы одного из цилиндров. Тогда топливная смесь не сгорает в цилиндре и накапливается, и в процессе работы двигателя по стенкам цилиндра, за счет движений поршня попадает в картер двигателя. И проникновение топлива в масло будет происходить тем интенсивнее, чем больше износ цилиндро-поршневой группы, а соответственно и зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем. При сильном износе двигателя топливо может попадать в масло таким образом даже при исправно работающей системе зажигания.

В случае проникновения охлаждающей жидкости в систему охлаждения ремонт двигателя неизбежен.

Так же следует помнить, что система удаления картерных газов из двигателя помогает очистить систему смазки от излишков картерных газов. При засорении, либо отказе системы вентиляции картера происходит образование большого количество лишних картерных газов, которые в свою очередь так же способствуют низкому давлению масла в двигателе.

Источник

Моторное масло которое увеличивает давление

Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  • В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  • Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  • Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  • Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  1. изменяет физико-химическую структуру масла;
  2. модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  3. на некоторое время повышает давление масла;
  4. предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  5. уменьшает загустение автомобильного масла;

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Читайте также:  Какое давление в системе охлаждения лада калина

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  • локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  • повышается и стабилизируется компрессия;
  • в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  • защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  • повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  • идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Наблюдения за маслом. ч.6 Итоги сравнения давления масла для разной вязкости.

Конец года близко, время подводить разные итоги. Ну и мои 5 копеек в этом процессе.

Подвожу итоги — небольшого проекта — наблюдения за разными маслами в моторе — Давление и Температура.
(«небольшой проект» длинною в два годя… ????
Поставил себе следующую задачу:

Все знаю и понимают, что есть разная вязкость масла. Она определяется при темп. 100 град (если не путаю) в некоторых условных единицах. Это — второе число в маркировке масла. Например 5W30.
Чем выше — тем гуще.
Понимаем, что чем гуще — тем выше давление масла. Что актуально напр для пожилых моторов.

Задался вопросом — КАК ОЦЕНИТЬ это увеличение давления? А на сколько увеличивается при прочих равных? А вообще -увеличивается?

Что сделано: установлены два датчика -температуры и давления масла (DEPO) . В проставку под маслофильтр.
Давление фиксировалось — на ХХ.

Рассуждал так — понятно, что в каждом моторе -своё давление одного и тогоже масла. Задача -оценить именно разницу для разных масел, для одного и тогоже мотора.

И далее — фиксировал результаты для каждого масла — температуру и давление. Понятно, что точность не самая высокая. Но и задача — оценить сравнительно.

Т.к. изначально ездил на Мобил 1 (не путать с Мобил Супер) — пробовал именно эту линейку.

Постарался отметить отдельно — графики для НОВОГО масла и РАБОЧЕГО масла. А графики — заметно отличаются.

Результаты — на графике. Смотрите на подписи под графиком — для понимания — что про что.

Основные выводы по этим маслам (вероятно — логика похожая и для другим масел).

— ВАЖНОЕ замечание. Отмечаю, что для лета — рабочая температура масла — ок 90 град(на входе в двигатель). При средне-обычной манере езды.
Замечено — что — ВАЖНО — ездить именно с включеным климатом. Т.к. постоянно включаются вентиляторы что дополнительно охлаждает мотор и масло. Особенно в пробке.
В пробке — мотор греется особенно -когда — не просто катишься отпуская тормоз, а именно — то газ, то тормоз.

В Интенсивном рулении — не проверял. Так не езжу.

Для зимы — темп масла — 75 — 80 -85.

Именно поэтому — рабочий диапазон который надо рассматривать — 80-95 град для обычной езды.

— Давление масла после начала эксплуатации масла — постепенно падает примерно на 0,5 Бар. (разница между «новым» и «рабочим»). Я вижу — такое объяснение этому процессу:(излагаю как понял)
Масло — это длинные цепочки молекул. В холодном состоянии — они «свёрнуты в клубок» а при нагреве — разворачиваются. Так достигается изменение вязкости при нагреве.
И так — при каждом нагреве-охлаждении. Так вот — эти цепочки — постепенно рвутся, масло — «изнашивается».

— Удивлён, но Новое 0w40 — более «густое. на горячую» чем новое 5w40, хотя вязкость на горячую -типа одинаковая. Что интересно — давление для 5-40 новое — РАВНО как рабочее — для 0-40 .

— Переход с 5-30 на 0-40 — даёт прибавку в 0,5 бар давления. А с 0-40 на 5-50 -только 0,2 бара прибавки. Для б/ушного масла — разница так и сохраняется.

В плане — единого «самого универсально» (с точки зрения давления) (для данной линейки) — думаю — можно выбрать именно 0w40! потому что:
— Даст более легкий пуск зимой, т.к. 0w
— при прочих равных — обеспечивает более высокое давление чем 5-30 и даже 5-40

ps
Другие масла — не сравнивал, да и этот эксперимент — может — не очень то и научный.Небыло задачи выяснить ЧТО ЛУЧШЕ. Была задача -почувствовать — разницу в вязкости — про которую — все говорят, но точно никто не пробовал руками ????

Источник

Источник