Шланги гур какое давление
Вопрос по шлангу высокого давления ГУР
runer Участник форума
16 апр 2006 128 Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
Привет,
потек шланг высокого давления ГУР, сделал новый, но шланг взял который был с фреоном под давлением в 10 атмосфер, с промышленного аппарата, ставить еще не ставил, так как времени нет, вот хотел узнать знает ли точно кто-то какое давление в шланге высокого давления ГУР.
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУР
120 — 130 bar в тупик (выворот руля до упора).
Big Bada Boom!!
11 авг 2003 1.918 Великий индеец
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУРСамопал чревато, ГУР у ВАГа любит «родные» детали. Тут как то писали, что даже корейский шланг, купленный по каталогу вызвал гудеж, замена на качественный (не факт что оригинал) исправила ситуацию.
runer Участник форума
16 апр 2006 128 Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУРКак соотносятся бар с атмосферами?
runer Участник форума
16 апр 2006 128 Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУРНу я думаю что если будет гудеть то конечно придется думать что то другое.
21 сен 2005 1.078 Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУР
…Что понятнее было — больше 100 атмосфер
Ремонтировать шланги можно — если руки не из жопы….
НО ! Сам резиновый шланг позаимствуй от ГУРов других авто — которые доступны у вас , в Рязани .
Давление там ого-го ! Другие порвёт нах !
Хотя понятно что любой подобный ремонт ,под свою отвецтвенность
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУР
1атм = 1bar, с небольшой погрешностью.
11 авг 2003 1.918 Великий индеец
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУР»Попробовать» = залет на бапки
Замена там гиморная… по-крайней мере на V6.
Самый бюджетный вариант — купить шланг (около 150 уе)… Неужели в Рязань никто запчасти не привозит — не такая уж деревня вроде
runer Участник форума
16 апр 2006 128 Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУРЗамена геморная в процессе снятия шланга, а шланг 6 000 руб родной, замены вроде нет, с разборки 1800 нормальный , на сдругой стороны нормальный и у меня был пол года назад.
21 сен 2005 1.078 Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУР
«…. на сдругой стороны нормальный и у меня был пол года назад….»
— Не проводи аналогии там ,где их нет
Это к «болячкам» не относится , может потеть и потечь относительно свежий , а может и до конца жизни машинки служить….
11 авг 2003 1.918 Великий индеец
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУРЭкзист грит 190 уе х 27= 5130
в рязани он есть
Не знаю как у Вас а в Москве за работу выставляют около 3-4 тысяч… Вот и считай как лучше сэконмить: отдать 8 и забыть или отдать 5 за бу а потом через полгода еще 8
5 окт 2004 10 Audi 10045 2.8 92г.
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУР
Можно переоконцевать текущий шланг…Я заказывал в Гидромастере в прошлом году…. новый шланг 3500руб, переоконцовка 1500руб Пока езжу без проблем…
runer Участник форума
16 апр 2006 128 Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
Ответ: Вопрос по шлангу высокого давления ГУРВ смысле переоконцевать?, заменил только шланг?, а каким образом крепил его в старым концам?, я на старые концы наварил гайки, сейчас ищу шланг от гидравлики который подойдет под давление 130атм.
Поделиться этой страницей
Источник
Шланг ГУРа, отчёт, состав, соображения
15.09.2011 22:55 #1
Вот состряпал отчёт, буду заполнять тему фотками с комментариями…
Итак для снятия шланга ГУРа, понадобица: ключи- 10,12,14
головки-10(обязательно), 12(нужно, но не принципиально)
1.Ослабить ГУР, для этого расслабить 1 болт натяжителя на верхней скобе крепления ГУРа(ключ 10)
2.Ослабить болты крепления ГУРа (ключ12, желательно головка), 2 болта(сверху и снизу)
3.Опустить ГУР, для снятия ремня
4.Снять ремень
5.Ослабить крышку ГУРа со шлангом и снять её(обязательно головкой на 10, сорвёте грани ключом, я не виноват)
6.Ослабить хомут крепления шланга и снять его(ключ на 10)
7.Снять второй хомут крепления шланга, с подрамника(не знаю как, был уже сломан), могу предположить: сдвинуть один край хомута относительно другого в сторону(как пальцами показывают деньги)
8.Снять воздушку
9.Снять бочок(не знаю как назвать), отсоеденив от него контакт и с ямы сдёрнуть шланг(я сдёргивал не с самого бочка, а далее с соединения) смотрите внимательнее, на скобе крепления бочка небольшой язычок(типо стопор)
10.Ослабить и снять крепление проводки(на фото есть), ключ на 10
11.Ослабить(не снимать) штуцер крепления трубки ГУРа (ключ 14) и снять скобу крепления трубки к подрамнику(всего их 3)ключ 10
12.Снять датчик ГУРа(можно и с ямы)
13.На ощупь: открутить и снять остальные скобы крепления(2 оставшиееся, один удобнее с ямы, др. сверху) ключ 10, я большую просто отогнул(потом мешалась выниманию, но не критично)
ПЕРЕКУР и в яму:
1.Снять клемму с датчика на шланге(кто ни смог сверху это сделать)
2.п.13, кто сверху не смог(ключ 10 или головка с маленькой трещёткой)
Вылазием:
1.Открутить штуцер трубки ГУРа и вынуть шланг, НО…
Лучше вдвоём(один сверху тянет, другой снизу ПОТИХОНЕЧКУ выводит из-заципления трубку, сильно гнуть нельзя, даже не пытайтесь) я делал всё один, поэтому скажу, что ставить быстрее(снимал 2 часа, ставил 30 мин с перекуром)
ВСЁ…
Масла стекло не много, ну грамм 50 от силы…
Заменить шланг и в обратном порядке всё собрать(сами увидите, как это легко)
Прокачивал ТАК:
1.Вывесил колёса передка(на заглушеном движке)
2.Долил жижи выше уровня
3.Прокрутил колёса от края до края несколько раз(2 раза в каждую сторону), если ушла-долить
4.Завёл движок и повторил п.3
5.Долил ещё грамм 20-30
6.Собрал всё нафик и поехал пить пиво…
15.09.2011 23:08 #2
Теперь соображения:
шланг ГУРа состоит из 5 ступеней: толстый шланг, капроновая оплётка, тонкий шланг, ещё оплётка и ещё тонкий шланг…
да, такой шланг выдержит давление в 70 очков, НО…
ну не нагнетает насос 70 очков, это предельное давление, на которое расчитан шланг, а не то, которое выдаёт насос…
иначе мой убитый горем шланг разарвало бы к чёртовой бабушке, а заодно и капот оторвало…
100 очков пробивает стальной лист(по словам знакомого, который видел сие действо), а 70 очков бьёт на 20 метров вверх(по его же словам)…
и последнее: 70 очков хомуты не удержат, а я где-то видел, малый ставил хомут(силовой он его назвал, для 70 очков, ты его хоть суперменским назови, не удержит), и даже говорил, что ездил с ним, значит меньше 70 очков…
15.09.2011 23:09 #3
Мой убитый горем шланг развалился внутри на несколько частей…
15.09.2011 23:12 #4
Вот, что представляет из себя шланг в разрезе…
Витые пружинки в середине и в конце гасят резкое возростание давления, я так думаю…
15.09.2011 23:15 #5
Это дроссель в середине с гибкими витыми фигнями(пружиной трудно назвать), мало того, что это штуцер в обе стороны с ними, так ещё и сидит внутри шланга и тупо обжат по кругу(а не стык двух шлангов, как я думал)
15.09.2011 23:22 #6
Вот данные шланга: внутренний диаметр(Ф) 10 мм, наружний Ф21, двойная капроновая оплётка, длинну высчитаю, скажу, должно всё заходить внутрь так, чтобы края не упирались в сердцевину и не пружинили обратно…
15.09.2011 23:31 #7
Про трубку ГУРа нужно сказать отдельно:
очень хрупкая зараза из стали, гнуть крайне осторожно так, что бы были только плавные переходы…
крепица к выходному штуцеру методом спайки латуни(крепкая зараза), все части в шланге из стали, покрытые предпологаю какой-то фигнёй после спайки, которую обязательно счищать при пайке…
В случае облома, аргоном даже не пытайтесь варить, бесполезно… трубка становица хрупкой, да и шланг скорее всего будет плавица…
НО… выход есть(как всегда), нужно паять латунью или серебром, обмотав штуцер асбестовым шнуром, смоченом в воде…
если встык две трубки , то не обязательно заматывать асбестом…
15.09.2011 23:40 #8
Мои планы: хочу полностью переделать шланг…
Ну сам шланг оставить естесно с такими же параметрами(до 70 очков), а вот крепления и трубку полностью переделать…
Хомуты реально суперменские(аналог видел один раз(в продаже нет), подобие разработали с другом), а трубку буду делать из отожжёной меди Ф 8мм(70 очков точно держит), но мягкая и придать ей можно любую форму…
Стык трубки с выходным штуцером будет исключительно на резьбе, через преходник(в штуцере уже нарезал м8*1) далее переходник и в него будет вкручиваца уже штуцер с трубкой на конической резьбе…
Замостырю, фотки выложу…
15.09.2011 23:43 #9
Строго не судите, два дня ломал больную голову… сёна почти весь завод на уши поставил, начальник рвал и метал… как курица с яйцом носился со своим шлангом, зарплаты наверное в этом месяце не видать…
16.09.2011 02:45 #10
Извиняюсь если не понял сути затеи, но не проще поменять шланг? Взять контракт с Владивостока, 10 дней и он твой. И наверняка недорого, и гарантированно совместимый…
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
16.09.2011 04:29 #11
в рязани нету контор по обжиму РВД?
пружины внутри — для ограничения минимального радиуса изгиба и для предотвращения вибраций при пульсациях давления
Бесплатный совет может оказаться шуткой
17.09.2011 22:39 #12
Ну я написал, а там Бог рассудит, кому нуно, кому нет…
Конторы есть конечно и не только в Рязани… да примеров обжимов на сайте слишком много, что бы можно было воспользоваца ими… хочешь сделать хорошо, сделай сам… вот я и делаю…
как-то так…
18.09.2011 21:09 #13
Всем привет! Кто подскажет,что происходит,при повороте на лево резко падают обороты,машина тупит как выравнивается пару сек иопять нормуль?!
17.12.2011 21:34 #14
Подскажите где во Владивостоке можно купить Шланг ГУРа? Какие фирмы посоветуете? обзвонил 4 конторы — нету.
17.12.2011 23:00 #15
Сообщение от Bocman
Всем привет! Кто подскажет,что происходит,при повороте на лево резко падают обороты,машина тупит как выравнивается пару сек иопять нормуль?!
Возможно, рейке кирдык пришёл… нагрузка возростает, давление тоже… ГУР не может нормально левую направляющую выдвинуть(может клинит) и обороты падают… а возможно жижа плохая уже и свойства потяряла, ГУР справа стоит и правую направляющую нормально выдвигает(меньше потеря мощьности), а левую не осиливает(больше потеря)… неисправность одна, а причин может быть много…
17.12.2011 23:02 #16
Сообщение от MAVI
Подскажите где во Владивостоке можно купить Шланг ГУРа? Какие фирмы посоветуете? обзвонил 4 конторы — нету.
я у Котея заказывал, цена устроила, за 4-5 дней дошла до Рязани, спроси у него, если хошь…
18.12.2011 13:56 #17
знакомому с Питерского форума в какой-то конторе за 400 или 600р резину поменяли-гуд.
Нива 213`99+Chevrolet Prizm`99+Alpha 110cc+motax 50cc+ Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
04.01.2012 21:13 #18
В Новосибирске переделывают шланги гура по 800рублей,я себе переделал, 2год полет нормальный, если кому надо подскажу адрес.
31.01.2012 20:56 #19
Здравствуйте! Шланги гура взаимозаменяемы? коротко, не смогли открутить штуцер т.к. до меня на СТО сорвали резьбу, пришлось отпилить и после заварить но из-за сплава сварка не плотно легла, короче ссыт по тихому при поворотах, доливаю постоянно жижу, запарило, вот и вопрос купить контракт от другого RA, от RA5 нет в продаже. Какой подойдет?
01.02.2012 13:20 #20
в Красноярске шланги обжимают(думаю и изготовят) на Давыдова 37. оф 3, район причала. https://www.gorizont-sng.ru/
Источник