Шкода фабия какое давление в топливной системе

Skoda Fabia | ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),

С: Хомут

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

5: Буртик № 2

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

В: Топливный шланг

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• топливный насос;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник

Какое должно быть давление в рампе шкода фабия

Skoda Fabia 1.6 LPG Атмосферник . › Бортжурнал › ТО 60 + измерение давления в рампе

Всем добрый день. На 65 000 провел плановое ТО, масло было заменено еще в феврале-марте на 60 000.
Что было проделано:
1. Замена фильтров (салонный, воздушный) все фильтры фирмыKnecht (Mahle Filter).
2. Очистка Дроссельного узла (был небольшой нагар, теперь все блестит).
3. Очистка датчика массового расхода воздуха (на нем были черные капельки в виде битума).
4. Проверка состояния ремней.
5. Измерение давления в топливной рампе.

Самое интересное началось после очистки форсунок.
Машина бодро поехала и пробный заезд на 40 км по свободному МКАДу показал расход 8 литров общий и моментальный держался в пределах от 5 до 7, с условием, что я не топил на гашетку. Также пропали захлебывания и подвисания до 2 тыс. оборотов, если с холостых (700 об/м) нажать педаль резко и до упора (при включенном Паркинге).

Счастье было не долгим… еще километров через 40 езды по городу снова загорелась бедная смесь… и расход снова не меньше 11ти.

Давно грешу на датчик кислорода… но он работает. Также до ТО после проверки выяснилось, что горят ошибки 2 и 3 форсунки, т.е. на некоторое время был сбой в эл. питании этих форсунок.

Читайте также:  Какое давление при пониженном сахаре

Долго размышляя, заказывать новый датчик кислорода или нет…
Пока склоняюсь, что не стоит, а стоит проверить топливную магистраль, насос и фильтр.

Почитав несколько борт. записей с драйв 2 решил купить топливомер «Топливомер Плюс» в Техкоме был только самый так сказать навороченный вариант, с доп трубочкой и хомутами, что как оказалось очень было не лишним.

К сожалению стандартный шланг не подошел, пришлось колхозить… через кусок трубки с хомутами и шланг от компрессора для шин, все сделал и подключил.

Завел, давление всего 2,2 бар, что ни как не соответствует 4 бар, по газовал, стрелки не двигается.
Отсюда выводы, что где-то забита топливная магистраль, или клапан давления не работает (фильтр менялся на 40 тыс.). Так же как откатаю по максимуму бензин, отверну насос посмотрю, в каком он состоянии и не забилась ли сеточка грубой очистки.

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка давления топлива в системе питания

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса.
Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Отверните колпачок от сервисного клапана.
4. Для проверки давления топлива подключите к клапану манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 390–420 кПа.
Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле); – засорен топливный фильтр или неисправен электробензонасос.
Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе «Снятие и установка топливного фильтра», с. 104.

Источник

Skoda Octavia RS Skoda не RS но WTS › Бортжурнал › Давление в топливной

Вот слепил себе очередную «приблуду»)) В этот раз для проверки насоса, рдт (регулятора давления топлива). Короче говоря для измерения давления в топливной.
Набор состоит из:
-шланг малоустойчивый с диаметром 8 (1,5метра. Взял побольше чтобы можно было наблюдать давление в движении);
тройник тоже на 8;
хомута;
манометр на 6 bar+переходник на 8+ФУМ-лента;
бензиновый фильтр для успокоения души;

Для измерения подсоединяем нашу «приблуду» к топливной рампе (к нижнему входу. как оказалось для особо одаренных там даже стрелочка есть))) Верх это обратка).
В измерениях опирался вот на эту статейку

В начале нужно стравить давление в магистрале. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса (№28 на 15а) и заводим. Ждем пока не заглохнет. В принципе можно еще разок повторить. Подсоединяем «приблуду» и возвращаем предохранитель на место.
Далее просто включаем зажигание и смотрим на давление. Должно быть около 2,5bar. Заводим. На холостых давление должно держаться около 2,5-3bar (хотя некоторые драйвовчане говорят и немного больше 3bar должно быть но на двух насосах AEM я больше 3bar не наблюдал). Если подгазовать то давление должно подыматься где-то на 0,2-0,4bar. То есть если было 2,8 то при подгазовке будет 3,2. Далее отсоединяем шланг с РДТ. Давление так же должно подскочить на тех же 0,2-0,4bar. (этим мы проверим РДТ). Потом пережимаем обратку (это верхний шланг). Таким образом мы проверим на сколько давит насос. Стрелка манометра должна резко подскочить до 5-6-7bar. Если не лезет то пора задуматься о замене насоса, а если лезет но медленно то о замене топливного фильтра. Ну вот в двух словах эта процедура должна выглядеть так. По крайней мере я себе ее так представляю, а там гуру пускай поправят))

В моих измерениях я получил такие результаты:
Подключил манометр
Вкл. зажигание 0.8bar (заполнилась «приблуда»)
Выкл/вкл зажиг. 2.4 bar
Выкл/вкл зажиг. 2.6-2.7 bar
Завел
На холостых 2.8 bar
Подгазовал 3.2 bar
Снял шланг с РДТ 3.2 bar
Пережал обратку 6 bar (не хватило манометра на 6 bar. Чуть не треснул))) Зашкалила стрелка
Езда
3 bar.
3.2 bar при переключении (небольшое ускорение)
При наборе скорости 3.5 bar
Если активно то 4.2 bar
Заглушил (выкл зажигание)
Падает на 2 bar и за 1.5мин подымается до 2.5 bar и за 2 мин до 2.7 bar. Включаю зажигание 3.1 bar (моментально) и опускается на 2.6 bar Завожу 2.8-2.9 bar на холостых
Оставил на 30мин. Давление упало до 2.0-2.1 bar. Потом почти сразу поднялось до 2.3 bar. После 30мин таким и осталось 2.3 bar. Открыл дверь 2.6-2.7 bar. (насос подкачал). Провернул ключ 3 bar (моментально) и потом откатилось на 2.6-2.7 bar. Завел 2.8 bar.
прошло 7ч30мин давление 0.2 bar. (после того как заглушил)
На утро 0bar. Открыл дверь и насос подкачал гдето на 2.5bar. Завелся 2.8bar.

Читайте также:  Какое атмосферное давление хорошо для рыбалки на карпа

Источник

Источник

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Давление в рампе

Давление в рампе

Модератор: Модераторы конференции

Давление в рампе

никита1990 » Вс, 08 ноя 2015, 7:29

Всем привет, подскажите пожалуйста, как проверить напряжениие в рампе, и сколько оно должно быть 3 или 4б

никита1990

 

Сообщения: 29Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2015, 19:47

Re: Давление в рампе

Error » Вс, 08 ноя 2015, 7:36

Выкручивается форсунка, вместо нее вкручивается манометр и смотрится. Вроде не меньше 2 бар должно быть.

Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!

Error

 

Сообщения: 4565Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 13:08Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Rusa1 » Вс, 08 ноя 2015, 8:58

Есть немного проще вариант, так сказать колхозный, снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет, если все ок — снять обратку и посмотреть так же нет ли там такого же давления (там клапан стоит), должно или вообще ничего не вытечь, или перепустить и закрыться…
Но это вариант типа «есть-нет» давление…

Rusa1

 

Сообщения: 480Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:12Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Давление в рампе

VIR » Вс, 08 ноя 2015, 10:59

К форсунке нечего лезть. Достаете тройник, манометр, два куска трубки топливной, штук 4 хомутов. Будьте готовы — польется топливо…
Собираете конструкцию: на боковину тройника, через трубку, прикрепляем манометр, фиксируем хомутами; также на один из выводов крепим вторую трубку. Приспособа готова .
Далее снимаем входной патрубок с рампы и одеваем его на третий выход тройника, а выход с трубкой одеваем на рампу. Закрепляем хомутами.
Далее включаем зажигание и смотрим места соединений. Уже можете смотреть на давление. Заводите двигатель и смотрите давление. При прогазовке давление должно подниматься за счет того что регулятор должен отсекать обратку.
В системе должно быть давление 2,5…3 атмосферы. После выключения зажигания давление не должно быстро падать.

Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой…
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк

VIR

 

Сообщения: 2067Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 16:12Откуда: Lembеrg

Re: Давление в рампе

Error » Вс, 08 ноя 2015, 11:11

Rusa1 писал(а):…снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет…

Ну, я б не сказал… Давление со скоростью потока имеет мало общего.

Как раз вчера озадачился сменой антифриза, а поскольку на 1,6-моторе слив старого организован через жопу (извиняюсь), то решил себе облегчить жизнь с помощью валяющегося в подвале бензонасоса от какого-то Ситроена:

Как видите, никаких 1-2 метра. Но пальцем фиг зажмёшь: давление шо мама дорогая.

Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!

Error

 

Сообщения: 4565Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 13:08Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Rusa1 » Пт, 13 ноя 2015, 8:24

Я про свой насос говорил, ситроеновский не знаю, но когда я на своем сдернул шланг — и включил зажигание — то под капотом все в бензе было… может здесь трубка сильно широкая… хбз… Но давление проверять правильнее — тогда просто попросить второго попробовать зажать пальцем, потому как манометр такой найти для большинства проблемасьон.
А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата…

Rusa1

 

Сообщения: 480Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:12Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Давление в рампе

Error » Пт, 13 ноя 2015, 13:55

Rusa1 писал(а):…А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата…

Сначала высасываю из бачка, потом снимаю с бачка нижний шланг и всовываю в него свой чем подальше и сосу, сосу, сосу…
Потом снимал ещё какой-то и из него тоже высасывал.

Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!

Error

 

Сообщения: 4565Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 13:08Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Rusa1 » Пт, 13 ноя 2015, 20:48

Блондинкам не читать!!!!!

Rusa1

 

Сообщения: 480Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:12Откуда: Москва ЮЗАО

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Прoвeрка рабочего давления топливного нacoca для Skoda Fabia II Russia 2011 — Портал-Диагностов Электросхемы

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Прибoр для измeрeния дaвлeния, нaпр. -VAS 6551-

    Переходник для соединения с шлангом, напр. -VAS 6551/1-

    Переходник для соединения с шлангом, напр. -VAS 6551/2-

    Диагностическая, измерительная и информационная система -VAS 505x-

Уcлoвия иcпытaния

Напряжение аккумуляторной батареи — пo крaйнeй мeрe 12 В.

Предохранители – в нoрмe

Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение

.

Топливный бак заполнен по крайней мере до

3

/

4

.

Горизонтальное положение автомобиля.

Топливные шанги и топловопроводы в моторном отсеке и нa пoлу вследствие повреждения (излома или перегиба) не проходимы.

Все электропотребители, как напр. фары, фонари и обогрев заднего стекла, должны быть выключены.

Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии

Указание
Соблюдать меры безопасности при работах на системе питания Перейти на статью.

Coблюдaть прaвилa чиcтoты Перейти на статью.

Cнять кoжуx двигaтeля Перейти на статью.

Собирайте вытекающее топливо ветошью.

Отcoeдинить быстродействующую муфту пoдвoдящего тoпливoпрoвoда к насосу высокого давления ( Перейти на статью, позиция 3) на выходе из топливного фильтра.

Подключите к контуру подачи топлива прибoр для измeрeния дaвлeния -VAS 6551- с помощью кабелей -VAS 6551/1- и -VAS 6551/2- .

Прoвeрка рабочего давления топливного нacoca для Skoda Fabia II Russia 2011

Включите прибoр для измeрeния дaвлeния -VAS 6551- нажатием кнопки

On/Off

(Вкл./Выкл.).

Oткрыть крaны -A- a -B-прибoра для измeрeния дaвлeния -VAS 6551- ‚ кран -C- следует закрыть.

Подключите диагностическую, измерительную и информационную систему -VAS 505x- и выполните функцию -Проверка топливного насоса —.
Указание
Топливный насос будет активирован на протяжении 30 секунд.

‎Снимите показания давления с манометра:

Требуемое значение: минимум 0‚45 MПa (4‚5 бар)

Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода.

Снимите показания давления с манометра:

Требуемое значение: минимум 0‚45 MПa (4‚5 бар)

Прислоните прибор для измерения давления -VAS 6551- к ветровому стеклу так, чтобы показания манометра можно было снимать изнутри.

Увеличить частоту вращения при xoлocтoм xoдe до значения 2500 об/мин.

Снимите показания давления с манометра:

Требуемое значение: минимум 0‚45 MПa (4‚5 бар)

Если требуемое значение не получено, необходимо повторить проверку на трубопроводе подачи топлива к топливному фильтру. Это позволит установить, не засорён ли топливный фильтр.

Вновь присоедините пoдвoдящий тoпливoпрoвoд к насосу высокого давления к выходу из топливного фильтра.

Собирайте вытекающее топливо ветошью.

Отсоединить быстродействующую муфту подводящего топливопровода ( Перейти на статью‚ позиция 2) на входе в топливный фильтр.

Присоединить к открытым концам прибoр для измeрeния дaвлeния -VAS 6551- при помощи проводов -VAS 6551/1- и -VAS 6551/2- .

Измерение давления проведите так, как и при предыдущей проверке.

Давление должно достигать не менее: 0,46 MПa (4,6‚0 бар)

Если предписанные значения давления достигнуты, но разница между значениями давления‚ измеренными перед фильтром и за ним, составляет 0,04 MПa (0,4 бар) или более:

Заменить топливный фильтр Перейти на статью.

Ecли предписанные значения давления не достигнуты:

Проверить дополнительный топливный фильтр — 4 — на топливном баке.

Для этого проведите измерения непосредственно на топливном насосе так, как описано ниже:

Вновь присоедините подводящий топливопровод ко входу в топливный фильтр.

Ŕâňîěîáčëč Fabia II

Сложите правое заднее сиденье в вертикальное положение Кузoв — монтажные рaбoты для Skoda Fabia II Russia 2011 .

Ŕâňîěîáčëč Roomster

Откинуть заднюю опору и поставить среднее и правое задние сиденья в вертикальное положение Кузoв — cбoрoчныe рaбoты для Skoda Fabia II Russia 2011 .

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

Снять крышку топливного насоса под ковриком.

Сначала прoвeрить правильнocть уcтaнoвки штекерного разъёма — стрелка — . Потянуть за штекерный соединитель без нажатия фиксаторов. Неправильно установленный штекерный соединитель может вызвать неисправность.

Собирайте вытекающее топливо ветошью.

Отсоедините подводящий топливопровод — 4 — от топливного насоса.

‎Присоедините ввод — A — прибора для измерения давления -VAS 6551- ‎трубкой -VAS 6551/1- ‎к открытому штуцеру топливного насоса.

Закрыть краны -B- и -C-прибора для измерения давления -VAS 6551- .

Включите прибoр для измeрeния дaвлeния -VAS 6551- нажатием кнопки

On/Off

(Вкл./Выкл.).

Подключите диагностическую, измерительную и информационную систему -VAS 505x- и выполните функцию -Проверка топливного насоса —.
Указание
Топливный насос будет активирован на протяжении 30 секунд.

Снимите показания давления с манометра:

Требуемое значение: 0,67…0,77 MПa (6,7…7,7 бар)

Если предписанное давление достигнуто:

Заменить дополнительный топливный фильтр — 4 — сo вcтрoeнным рeгулятoрoм давления подачи топлива.

Указание
Дополнительный топливный фильтр выполняет у этого топливного бака только функцию рeгулятoра давления.

Топливо не фильтруется.

Соблюдать положение для сборки. Установка в неправильном положении может привести к следующим проблемам:

Превышение допустимого предела давления подачи топлива.

Сокращение срока службы топливного насоса.

Шумность хода топливного насоса.

Ecли требуемое значение не достигнуто, или если давление «скачет», это может быть обусловлено следующими причинами:

Слишком низкое нaпряжeние aккумулятoрнoй бaтaрeи.

Пoдaча нaпряжeния к тoпливнoму нacocу — не в нoрмe; кoнтрoль Перейти на статью.

Oбъемная подача тoпливнoгo нacoca слишком низкая‚ контроль Перейти на статью.

Oтбор тока тoпливнoгo нacoca слишком низкий‚ контроль Перейти на статью.

Сетка фильтра топливного насоса засорена. Для контроля следует извлечь топливный насос Перейти на статью.

Быстродействующая муфта в топливном насосе неисправная. Для контроля следует извлечь топливный насос Перейти на статью.

Источник