Шины тойо зимние какое должно быть давление
Содержание статьи
Величина давления в шинах toyo, методы его измерения и контроля
Шины под брендом тойо выпускаются японской компанией TOYO TIRES, отметившей в прошлом году своё семидесятилетие. Компания разрабатывает, производит и продаёт шины, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Ассортимент выпускаемой продукции крайне разнообразен. Он включает в себя летние и зимние шины практически для любых транспортных средств, от многотонных грузовиков до легковых автомобилей. Каким же должно быть давление в шинах Toyo, рассмотрим в данной статье.
Производство шин Toyo
Изготовление шин тойо осуществляется на базе передовых технологий, в основе которых лежит безопасность и экология. Одной из таких технологий является компьютерное моделирование, с помощью которого анализируются основные параметры (шумность, внутренние напряжения, водоотталкивающие свойства, коэффициент качения и др.). Испытания продукции проводятся в технологическом центре в г. Итами и на двух полигонах (на островах Хоккайдо и Кюсю). Компания TOYO TIRES имеет производственные мощности в 8 странах, а её представительства разбросаны по всему миру.
Модели и типоразмеры покрышек Toyo
Производственная линейка шин toyo поистине впечатляет. Здесь нет смысла представлять её в полном объёме – она присутствует на официальном сайте компании, с картинками и ценами. Там легко подобрать нужную вам модификацию, заведя соответствующие параметры вашего авто. В общих же чертах модельный ряд продукции TOYO TIRES выглядит следующим образом:
- Летние шины представлены 18-ю модификациями, из которых половина относится к бренду Toyo Proxes;
- Зимние шины представлены 14-ю модификациями, их которых только одна – шипованная. Просматривается тренд в сторону нешипованной резины, наносящей меньший ущерб дорожному полотну.
Типоразмеры варьируются в следующих пределах:
- ширина – от 185 до 275 мм;
- пропорциональность профиля – от 30 до 70%;
- диаметр посадки – от 14 до 24 дюймов;
- индекс нагрузки – от 60 до 129 (от 250 до 1850 кг);
- количество индексов скорости – 16 (от 100 до 300 км/час).
Такое богатое разнообразие способно удовлетворить практически любого потребителя, эксплуатирующего автотранспортное средство в любых климатических и погодных условиях.
Каким должно быть давление
Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.
Поддержание правильного давления в шинах:
- обеспечивает максимально безопасное вождение за счёт наилучшего сцепления шины с дорожным полотном;
- сокращает износ (а значит, удлиняет срок службы) протектора за счёт рационального распределения нагрузки;
- экономит топливо, так как обеспечивает минимальное сопротивление качения.
Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины – сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное – не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.
Чем и как измерить давление
Давление воздуха в шинах в подавляющем большинстве случаев измеряется прибором под названием манометр. Он может быть либо в виде самостоятельного прибора (для экспресс-проверки) либо являться компонентом накачивающего устройства (электрического компрессора или механического насоса). Отдельный прибор достаточно на короткое время крепко прижать к устью ниппеля. Манометр в составе насоса показывает давление сразу же после подключения шланга насоса к ниппелю.
Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.
Есть ещё датчики в виде индикаторных колпачков. Они накручиваются на ниппели бескамерных шин и цветом или звуком сигнализируют о падении давления воздуха. Но всё же это экзотика. Лучше стрелочного манометра пока ничего не придумано.
Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.
PSI | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
BAR | 1,45 | 1,59 | 1,72 | 1,86 | 2,00 | 2,14 | 2,28 | 2,41 | 2,56 | 2,69 | 2,83 | 2,97 | 3,10 |
Регулярность контроля давления в шинах Toyo
Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.
Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.
Шины Toyo прекрасно держат давление. Однако ещё никто не изобрёл покрышку с абсолютной герметичностью – закон диффузии ещё никто не отменял. Так что снижение давления – процесс естественный и необратимый. Надо только иметь в виду, что скорость протекания этого процесса зависит от температуры: чем она выше, тем быстрее происходит утечка воздуха в шине.
Что в сухом остатке
Любые недокаченные, перекаченные и неравномерно накаченные шины, в том числе и шины тойо, таят в себе массу неприятностей, а иногда и беду. Особенно это важно для многотонных грузовиков – потеря управляемости здесь чревата катастрофическими последствиями.
Недокаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие увеличения усилия на руле;
- повышенному износу протектора;
- повышенной шумности при движении;
- повышенному крену при повороте (увод в сторону).
Перекаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие снижения сцепления с дорожным полотном;
- увеличению тормозного пути;
- увеличению нагрузки на подвеску автомобиля;
- эффекту «скачущего автомобиля».
Неравномерное давление в шинах грозит, помимо прочего, заносом при повороте и торможении, особенно на мокром асфальте.
Следуя вышеизложенным нехитрым правилам, вы обеспечите себе безопасную и комфортную поездку, а угроза нанесения ущерба третьим лицам будет существенно снижена. Наконец, не забудьте установить новый ниппель при замене шины: часто утечка воздуха идёт именно через него.
Источник
Правильное давление в шинах
При правильном давлении воздуха шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.
Где найти информацию о правильном давлении в оригинальной шине?
Вы можете найти информацию о рекомендованном давлении на табличке или наклейке рядом с ограничителем открывания двери, в бардачке или на крышке топливного бака. Если у вашего транспортного средства отсутствует табличка, обратитесь к руководству пользователя или производителю транспортного средства, производителю шин или дилеру шин. Надпись на шине информирует о максимальной нагрузке транспортного средства, холодном давлении в шине и размере шины, которые рекомендованы производителем транспортного средства.
Если у вас возникли вопросы о том, как правильно проверять или регулировать давление воздуха в шинах, обратитесь за консультацией к представителю шинного дилера, квалификация которого не вызывает сомнений!
Использование шинного манометра
Основываясь исключительно на визуальном осмотре, невозможно определить, является ли давление в шине низким или недостаточным. Всегда используйте точный шинный манометр для определения давления в шине.
Как часто необходимо проверять давление в шине?
Шины естественным образом теряют давление накачки в результате просачивания или прохождения воздуха через поры в шине. Колебания температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери давления воздуха в шинах. Давление воздуха в шине может за месяц упасть на 1 psi (6,9 кПа) из-за естественной утечки, а также может снизиться на ту же величину 1 psi (6,9 кПа) при понижении температуры на каждые 10 ˚F (5,6 ˚C). Сочетание этих факторов может в результате привести к значительному снижению давления в шине.
Проверяйте давление в шинах (включая запасную шину) не реже одного раза в месяц либо перед продолжительной поездкой. Шины должны проверяться холодными (до того, как они прошли милю). Если необходимо проехать больше мили, измерьте и запишите недостаточное давление в каждой шине. По прибытии на станцию технического обслуживания снова измерьте давление в каждой шине и, если давление увеличилось, отрегулируйте необходимое давление воздуха. Например, если холодное давление должно быть равно 35 фунт/кв. дюйм, а было равно 28 фунт/кв. дюйм, при этом давление в настоящий момент равно 33 фунт/кв. дюйм, Вам следует накачать шины до 40 фунт/кв. дюйм и вновь проверить их холодными.
Давление воздуха позволяет шине выдерживать нагрузку, поэтому корректное давление критически важно для правильной работы шины.
Как снижается давление в шинах?
Давление в шинах снижается естественным образом в результате процесса проницаемости. Изменение температуры наружного воздуха может влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение чаще происходит в жаркую погоду. При движении с недостаточным давлением в шине выделяется чрезмерное количество тепла, что может привести к повреждению шины. На изображениях, представленных ниже, наглядно показано количество теплоты, выделяемой при движении с недостаточным давлением воздуха в шине. Помните, что недостаточное давление – основная причина неисправности шины, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.
Полезные советы
! Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в горячих шинах. Для давления характерно его повышение во время движения транспортного средства.
! Убедитесь в том, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками, предохраняющими от загрязнения и влаги. При замене шины всегда используйте новый стержень в сборе.
! При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, из-за которого может возникнуть дефект шины, а это, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным телесным повреждениям или смерти.
Высокое и низкое давление в шинах. Рекомендации.
Возможные последствия низкого давления воздуха в шинах:
- повреждение шин или их выход из строя;
- преждевременное аквапланирование;
- неравномерный износ;
- повышенный расход топлива.
Возможные последствия высокого давления воздуха в шинах:
- увеличенный тормозной путь;
- увеличенная вероятность порезов;
- низкий уровень комфорта в движении;
- неравномерный износ.
Рекомендации:
- Определять надлежащее давление воздуха в шинах по табличке с данными о давлении воздуха в шинах, имеющейся в автомобиле.
- Проверять и при необходимости регулировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.
- Всегда контролировать давление воздуха в шинах с помощью манометра.
Источник
Шины тойо зимние какое должно быть давление
Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля
Есть даже мнение, что незначительное снижение или повышение данного параметра никак не сказывается на управляемости, потреблении топлива и прочих аспектах. В этом и заключается ошибка.
Давайте же рассмотрим, каким должно быть давление в покрышках, к чему приводит его отклонение от нормы, чем качать колеса и так далее.
-В чем измеряется давление в шинах;
-Какие приборы используются для измерения;
-К чему может привести несоблюдение норм давления в покрышках;
-Период проверки;
-Чем лучше качать шины;
-Особенности накачки шин летом и зимой;
-Когда нужно припускать шины;
-Нормативные показатели для моделей ВАЗ, Ланос и других;
-Нормы для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ;
-Подводим итоги.
В чем измеряется давление в покрышках авто, и от чего зависит этот показатель?
Производитель заботится о покупателях и заинтересован в максимальном ресурсе своей продукции.
Столь важные параметры, как давление в шинах, обязательно указывается в специально предназначенных для этого местах.
Так, норма давления может прописываться на люке бензобака или на боковой стойке (что около дверного проема водительского места).
-диаметр колеса;
-марка транспортного средства;
-тип применяемой резины;
-покрытие на дороге;
-стиль вождения, характерный для автолюбителя.
Учтите, что если на автомобиль устанавливаются шины иного типа, то давление должно быть максимальным (указано в технических характеристиках вашей модели авто).
Если параметр грузоподъемности покрышки ниже, то давление нужно повысить на 0.1 атмосферу (для каждой единицы нагрузки).
Вернуться к содержанию ^
Какие приборы используются для измерения давления в шинах?
Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.
Данный прибор может быть трех видов:
-стрелочным (работает с помощью специальной пружины);
-механическим (в основе цилиндрическая пружина);
-электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.
Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто.
Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится.
Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».
Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер).
Часто автолюбители забывают о последствиях, которые возможны при снижении (повышении) давления выше номинального.
Как правило, отклонение данного показателя может привести к чрезмерному износу и разрушению резины, ухудшению управления, повышению расходу топлива и так далее.
При этом «побочные эффекты» во многом зависят от того, снижено давление или повышено.
Давайте рассмотрим каждый из вариантов:
1. Если давление выше нормируемого:
-покрышка становится более твердой, все колебания передаются в салон;
-повышается риск налететь на камень или выбоину, повредив резину;
-ухудшается качество сцепления с дорожным покрытием. Как следствие, рисунок на покрышке также -истирается неравномерно;
-вращение колеса становится более легким;
-повышается тормозной путь (из-за ухудшения сцепления с поверхностью);
-повышается устойчивость на дороге.
-повышается расход топлива;
-ускоряется процесс износа шины из-за повышения площади соприкосновения с асфальтом;
-усложняется процесс управления транспортным средством;
-меняется угол наклона, что делает машину не такой устойчивой на дорожном покрытии. Как следствие, —повышаются риски заноса на дороге.
Часто автолюбители интересуются, как часто производить проверку давления в шинах.
Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности, проверки рекомендуется делать не реже, чем дважды в неделю.
Это вызвано тем, что конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно будет постепенно выходить.
В «зоне риска» находится и всесезонная резина, давление в которой снижается вместе с похолоданием.
Следовательно, при выборе всесезонных шин учитывайте необходимость подкачки изделий в холода.
Идеальный вариант — проверка давления и подкачка каждый раз при выезде из гаража, посещении заправки или СТО.
Проверку давления нужно осуществлять рано утром, пока шины еще не нагрелись. Если же проводить измерение уже в пути, то показатели не будут точными.
Проверка давления проводится обязательно во всех колесах (в том числе и в запаске).
Бывают ситуации, когда в багажнике вместо обычного колеса лежит докатка. В таких случаях показатель давления должен быть немного ниже, чем в других колесах.
Если регулярно проверять давление нет времени, то выполняйте эту работу хотя бы перед дальним путешествием.
Не забывайте напоминать специалистам на СТО, чтобы они выставляли давление в шинах при переобувке автомобиля.
Есть автолюбители, которые визуально оценивают состояние шин. Такой подход безответственен. Заметить «на глазок» снижение (повышение) давления на 0.1-0.5 атмосфер практически невозможно.
Преимущества такого варианта — простота и доступность. Главный минус — большие трудозатраты. В среднем на одну атмосферу необходимо сделать около 110-130 движений вверх-вниз (для шин 13-14 дюймов).
В отличие от прошлого варианта, руки освобождались, и вся работа выполнялась ногой.
Автолюбители вздохнули с облегчением, когда появился компрессор — специальное устройство, которое выполняет свою работу самостоятельно.
Все, что необходимо — включить прибор в розетку и наблюдать за показаниями манометра.
Но минусом первых компрессоров была «привязка» к бытовой сети.
Со временем появились компактные изделия, которые можно было брать с собой в дорогу и подкачивать колеса в любой удобный момент.
Питание переносных компрессоров осуществляется прикуривателю или непосредственно к АКБ автомобиля.
Немаловажный момент в процессе эксплуатации — зависимость параметра давления от времени года (зимы и лета). На самом же деле здесь нет никакой загадки.
Как утверждают мастера, давление как в жару, так и в холода должно быть идентичным. Но есть один момент.
Так, если машина длительное время стояла в теплом гараже (на СТО), а вы выехали на мороз, то показатель давления в резине будет постепенно снижаться. Причина этому — физические процессы.
Чтобы избежать неприятностей, проверьте давление еще раз 1-2 часа после выезда, когда температура шин сравняется с температурой окружающего воздуха.
-при +25 градусах тепла давление возрастает на 0.8 атмосфер;
-при -25 градусах Цельсия давление снижается на 0.8 атмосфер.
Не забывайте, что давление в шинах зависит и еще от одного параметра — загрузки транспортного средства. Если машина нагружена, то и показатели давления в колесах будут немного выше.
Какой можно сделать вывод?
Если вы качаете холодные шины, то есть температура колеса равна температуре окружающего воздуха, то ориентируйтесь на нормы производителя.
В случае, когда подкачка осуществляется в теплом гараже, температура в котором превышает на пять градусов Цельсия наружного показателя, то норму нужно поднять на 0.2 бара. Такая хитрость позволит компенсировать разницу температур и накачать оптимальное для шин давление.
При этом не стоит думать, что качественная накачка шин на зимних дорогах обеспечит лучшую устойчивость транспортному средству. Это не так.
На управляемость в большей степени влияет рисунок протектора и качество резины.
Когда нужно припускать шины?
Бывают ситуации, когда может понадобиться несущественное снижение давления, то есть его доведение до более низкого уровня (меньше, чем в рекомендациях производителя).
Здесь есть два варианта:
-зимой, когда необходимо перемещаться по очень скользкой дороге. Многие автолюбители рекомендуют снижать давление на 0.1-0.3 атмосферы, чтобы увеличить площадь касания колеса с дорожным покрытием. -Но здесь не забывайте, что при снижении температуры давление в колесе также будет меняться;
-при движении по бездорожью. В этом случае колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить общую проходимость транспортного средства.
Помните, что у каждого производителя есть свои требования по отношению к давлению в шинах.
Автомобили линейки ВАЗ.
Рассмотрим следующие варианты.
-для ВАЗ-2101-2107 (передняя, задняя ось). Лето — 1.6, 2.2, зима — 1.7, 2.4;
-для ВАЗ-2108-21099: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.0, 2.0;
-для Ланос. К примеру, для мотора 1.5: лето — 2.2, 2.2, зима — 2.4, 2.4;
-для Лада Калина: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.1, 2.1;
-для Лада Приора (к примеру, для шин 185/60 R14): лето — 2.0, 2.0, зима — 2.1, 2.1.
Другие нормы для автомобилей ВАЗ в зависимости от размера шин – таблица.
Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой.
Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер;
-Лето — 2.0, 2.4, зима — 2.1, 2.5 (для 225/75R16 К-153, К-155),
-Лето — 1.9, 2.2. Зима — 2.0, 2.3 (для 235/70R16 КАМА-221),
-Лето — 1.8, 2.1. Зима — 1.9, 2.2 (для 245/70R16 К-214).
Нормативы для грузовых автомобилей.
В случае с грузовыми автомобилями нормативы будут отличаться:
-для КАМАЗа (к примеру, 5325): лето — 7.5, 6.7, зима — 7.7, 7.9;
-для МАЗа (в зависимости от модели). К примеру, для МАЗ-5335: лето — 6.5, 7.3, зима — 6.7, 7.5;
-для КРАЗ (к примеру, КРАЗ-65120): лето — 6.8, 6.4, зима — 7.9, 6.6.
Для других марок отечественных автомобилей – таблица.
Проверка давления в шинах и приведение его в норму — одна из главных задач для ответственного автолюбителя.
Игнорирование данной работы может привести не только к повышению расхода топлива и дополнительным затратам, но и к снижению общей безопасности движения.
источник autotopik.ru/sovet/932-davlenie-v-shinah.html
Так что заботиться о своевременной подкачке шин в первую очередь в ваших интересах.
Источник
Какое давление должно быть в шинах зимой
Давление в шинах влияет на контакт протектора при соприкосновении с землей. Правильное давление препятствует чрезмерному износу шины автомобиля и повышенному расходу топлива. Этот параметр прямо влияет на безопасность вождения и создание аварийных ситуаций на дороге, а потому предлагаем узнать подробнее о том какое оно должно быть и как его контролировать.
Какое давление рекомендовано в колесах?
Будь то мерседес, хендай или матиз — следует придерживаться рекомендациям завода.
Единой формулы для всех легковых и грузовых машин не существует, а потому наиболее правильным решением будет прислушиваться к производителю. Изготовитель пишет подробную информацию об оптимальном уровне атмосфер на специальной наклейке, которая расположена на люке бензобака или стойке водительской двери.
В ином случае придется обращаться к инструкции по эксплуатации или информации на официальном сайте.
Чтобы лучше понять информацию на наклейке, нужно узнать сколько в Bar атмосфер, а в КПА PSI. Если объяснять просто: 1 Bar = 1 атмосфере = 14,5 psi = 100 КПа. Также, различается рекомендованное давление в шинах в зависимости от оси установки и типоразмера. Для легковых авто средним значением остается 2,2 Бар.
Как проверить давление в автошине?
Водители чаще всего используют механические или электронные манометры, показывающие стрелкой или на экране атмосферы внутри.
Особой точностью подобный инструмент не отличается, а в зимнее время и вовсе может показывать погрешность до 0,5 Бар, тем самым оказывая негативное влияние на решение водителя.
Лучше всего не поскупится и доверить людям в сервисе. Если самостоятельная подкачка неизбежна — используйте компрессор, заранее подогретый до комнатной температуры. Проверять внутренние атмосферы лучше не реже одного или двух раз в неделю.
Как влияет неправильная подкачка на колесо?
Отклонение от рекомендованных заводом норм приведет к негативным последствиям управляемости, расхода бензина и износа.
Последствия можно увидеть на картине ниже, которая демонстрирует отсутствие надобности в как слишком большом присутствие атмосфер, так и слишком маленьком. Лучше всего накачать автошину именно номинальным объемом.
Изменения можно проследить в таблице:
Влияние недостаточного давления в шинах
Из-за недостачи Бар протектор начинает как бы расплываться по земле, тем самым убирая контакт с центральной части и создавая сильное трение по бокам. При этом долга эксплуатация колеса в таком состоянии, даже при последующей подкачке, может привести к взрыву прямо на дороге.
Помимо этого, водитель ощутит:
- усиление шума от движения колес и повышения расхода топлива за счет увеличения амплитуды деформации и потери энергии, создающих дополнительное сопротивление;
- ослабление боковых частей из-за повышенной нагрузки, тем самым уменьшая силу сцепления с землей;
- ухудшение управляемости автомобиля и дополнительная нагрузка при рулении.
Отклонение от стандартов может вызывать сильный нагрев и разрушение покрышки при наезде на препятствие или резком развороте.
Недостатки избыточного давления в колесах
Нормальное состояние атмосфер не нуждается в перекачке, а потому избыточные Бары создают дискомфорт водителю и уменьшают срок эксплуатации колес.
Можно заметить, что:
- колесо стало жестче и движение облегчилось, но сцепление значительно пропало;
- появился высокий уровень шумов из-за жесткости;
- любая яма вызывает значительную нагрузку на кузов и подвеску, тем самым приводя в негодность элементы автомобиля.
Лучше всего держать давление в шинах исключительно в пределах рекомендаций. Не стоит делать давление выше или ниже.
Источник
Источник