Шина виатти какое давление

Какое давление должно быть в шинах зимой

Правильное давление в шинах зимой

Давление в шинах влияет на контакт протектора при соприкосновении с землей. Правильное давление препятствует чрезмерному износу шины автомобиля и повышенному расходу топлива. Этот параметр прямо влияет на безопасность вождения и создание аварийных ситуаций на дороге, а потому предлагаем узнать подробнее о том какое оно должно быть и как его контролировать.

Контроль давления шин

Какое давление рекомендовано в колесах?

Будь то мерседес, хендай или матиз — следует придерживаться рекомендациям завода.

Датчик давления шин

Единой формулы для всех легковых и грузовых машин не существует, а потому наиболее правильным решением будет прислушиваться к производителю. Изготовитель пишет подробную информацию об оптимальном уровне атмосфер на специальной наклейке, которая расположена на люке бензобака или стойке водительской двери.

Рекомендации производителя

В ином случае придется обращаться к инструкции по эксплуатации или информации на официальном сайте.

Давление в шинах на бортовом компьютере

Чтобы лучше понять информацию на наклейке, нужно узнать сколько в Bar атмосфер, а в КПА PSI. Если объяснять просто: 1 Bar = 1 атмосфере = 14,5 psi = 100 КПа. Также, различается рекомендованное давление в шинах в зависимости от оси установки и типоразмера. Для легковых авто средним значением остается 2,2 Бар.

Контроль давления в шинах

Как проверить давление в автошине?

Водители чаще всего используют механические или электронные манометры, показывающие стрелкой или на экране атмосферы внутри.

Проверка давления простым манометром

Особой точностью подобный инструмент не отличается, а в зимнее время и вовсе может показывать погрешность до 0,5 Бар, тем самым оказывая негативное влияние на решение водителя.

Подкачка шин

Лучше всего не поскупится и доверить людям в сервисе. Если самостоятельная подкачка неизбежна — используйте компрессор, заранее подогретый до комнатной температуры. Проверять внутренние атмосферы лучше не реже одного или двух раз в неделю.

Компрессорная накачка шин

Как влияет неправильная подкачка на колесо?

Отклонение от рекомендованных заводом норм приведет к негативным последствиям управляемости, расхода бензина и износа.

Перекачка колес

Последствия можно увидеть на картине ниже, которая демонстрирует отсутствие надобности в как слишком большом присутствие атмосфер, так и слишком маленьком. Лучше всего накачать автошину именно номинальным объемом.

Изменения можно проследить в таблице:

Таблица давления в шинах

Влияние недостаточного давления в шинах

Из-за недостачи Бар протектор начинает как бы расплываться по земле, тем самым убирая контакт с центральной части и создавая сильное трение по бокам. При этом долга эксплуатация колеса в таком состоянии, даже при последующей подкачке, может привести к взрыву прямо на дороге.

Спущенные шины

Помимо этого, водитель ощутит:

  • усиление шума от движения колес и повышения расхода топлива за счет увеличения амплитуды деформации и потери энергии, создающих дополнительное сопротивление;
  • ослабление боковых частей из-за повышенной нагрузки, тем самым уменьшая силу сцепления с землей;
  • ухудшение управляемости автомобиля и дополнительная нагрузка при рулении.

Рекомендации по эксплуатации шин

Читайте также:  Какое давление лучше для сазана

Отклонение от стандартов может вызывать сильный нагрев и разрушение покрышки при наезде на препятствие или резком развороте.

Недостатки избыточного давления в колесах

Нормальное состояние атмосфер не нуждается в перекачке, а потому избыточные Бары создают дискомфорт водителю и уменьшают срок эксплуатации колес.

Когда резина перекачана — плохо

Можно заметить, что:

  • колесо стало жестче и движение облегчилось, но сцепление значительно пропало;
  • появился высокий уровень шумов из-за жесткости;
  • любая яма вызывает значительную нагрузку на кузов и подвеску, тем самым приводя в негодность элементы автомобиля.

Лучше всего держать давление в шинах исключительно в пределах рекомендаций. Не стоит делать давление выше или ниже.

Типы давления в автошине

Нужно ли дополнительно качать давление зимой?

зимняя резина

Среди водителей иногда считается необходимым к зиме немного спустить резину для увеличения площади контакта с дорогой и улучшения сцепления. Подобная теория на самом деле миф — что летом, что зимой следует поддерживать оптимальный уровень давления в шинах.

Давление в шинах зимой

Летний или зимний климат не влияет на рекомендуемые атмосферы, так как производители указывают необходимый уровень на холодную, то есть до поездки, а не во время. Это значит, что снижение на 0,1 Бар не даст должного эффекта, но потенциально снижает безопасность вождения.

Давление зимой

Лучше всего ездить аккуратно, адекватно оценивать дорожную обстановку и вести себя исходя из погоды, тем самым обеспечив большую безопасность своему транспортному средству.

Безопасное давление

Таблицы с рекомендуемым давлением шин таблица давления в зимних шинах

Еще одна таблица давления в шинах

Поделитесь своим опытом в комментариях.

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк ???? и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!

Полезные ссылки:

✔️Nokian ✔️Goodyear✔️Continental

✔️Bridgestone✔️Dunlop✔️Gislaved

✔️Michelin✔️Pirelli✔️Hankook✔️Yokohama

Промокод на 20 литров незамерзайки Nord Stream.

При покупке комплекта зимних шин от R16 с 28.10 до 08.11.
В акции участвуют Nokian, Michelin, Continental и Goodyear.

  • Бесплатный шиномонтаж
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатное хранение

ПРОМОКОД: ZEN2020

Источник

Таблица давления в шинах

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

40PSI=40х0,068=2,72Bar.

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Читайте также:  В какую сторону сместиться равновесие реакции при увеличении давления

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

 Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

Читайте также:  Какое давление при употреблении алкоголя

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Источник

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера

Подбор
Показать категории

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера

размеры шин

давление в шинах

стандартное

с нагрузкой

передние

задние

перед

зад

перед

зад

R-13

135/70R13

———

2

2

2

2,2

135R13

———

1,9

1,9

2,1

2,1

145/70R13

———

2,1

2,1

2,1

2,3

155/70R13

———

2

2

2

2

165/70R13

———

2,2

2,2

2,2

2,2

175/70R13

———

2,0

2,0

2,2

2,2

185/70R13

———

2,1

2,1

2,2

2,2

R-14

175/70R14

———

2,1

2,1

2,1

2,1

185/60R14

——-

1,9

1,9

2

2

185/65R14

———

2,1

2,1

2,1

2,1

185/70R14

———

1,9

1,9

2,2

2,2

185/80R14

———

2,2

2

2,4

2,2

195/60R14

———

2,2

2

2,6

2,4

205/70R14

———

2,4

2,2

2,4

2,2

215/70R14

——

2,5

2,3

2,7

2,5

R-15

185/55R15

———

2,1

2,1

2,8

2,6

185/60R15

———

2,1

2,1

2,3

2,1

185/65R15

———

2,3

2,1

2,1

2,1

195/50R15

——-

2,1

2,1

2,1

2,1

195/55R15

———

2,1

2,1

2,1

2,1

195/60R15

———

2,5

2,3

2,6

2,4

195/65R15

———

2,5

2,3

2,6

2,4

205/70R15

———

2,1

2

2,1

2,1

205/75R15

———

1,9

1,9

1,9

1,9

235/75R15

———

2,1

2,1

2,4

2,2

215/60R15

———

2,3

2,1

2,8

2,6

R-16

195/50R16

195/50R16

2,1

2,1

2,3

2,1

205/50R16

——

2,3

2,1

2,6

2,4

205/55R16

225/50R16

2,2

2

2,5

2,3

215/55R16

215/55R16

2,2

2

2,6

2,4

235/60R16

235/60R16

2,1

2

2,1

2,1

215/70R16

215/70R16

2,1

2

2,4

2,2

225/70R16

225/70R16

2,1

2

2,1

2,1

225/50R16

———

2,2

2,2

2,7

2,5

265/70R16

265/70R16

2,8

2,6

3,2

3

R-17

225/45ZR17

225/45ZR17

2,1

2,1

2,5

2,3

235/45R17

235/45R17

2,2

2,2

2,6

2,4

245/45ZR17

245/45ZR17

2,5

2,3

2,6

2,4

225/50R17

225/50R17

2,5

2,3

2,6

2,4

215/55R17

215/55R17

2

2

2,5

2,3

225/60R17

2,1

2,1

2,2

2,2

235/60R17

236/60R17

2,1

2,1

2,4

2,2

225/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

235/65R17

235/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

255/60R17

255/60R17

2,5

2,3

2,8

2,8

 265/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

R-18

225/40ZR18

225/40ZR18

2,6

2,4

2,8

2,6

235/40R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

235/50ZR18

235/50ZR18

2,6

2,4

3

2,8

245/40ZR18

245/40ZR18

2,4

2,2

2,8

2,6

235/55R18

236/55R18

2,1

2,1

2,4

2,2

255/55R18

256/55R18

2,6

2,4

3,1

2,9

225/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

235/60R18

236/60R18

2,3

2,1

2,9

2,7

265/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

285/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

R-19

235/45ZR19

2,6

2,4

2,7

2,5

255/35ZR19

255/35ZR19

2,6

2,4

2,7

2,5

275/45R19

275/45R19

2,7

2,5

3,2

3

R-20

235/45R20

235/45R20

2,3

2,3

2,9

2,5

245/40R20

235/45R20

2,5

2,3

3

2,6

255/35ZR20

255/35ZR20

2,4

2,2

3,2

3

265/30ZR20Y

265/30ZR20

2,6

2,4

2,7

2,5

275/40R20Y

275/40R20

2,7

2,5

3,2

2,6

Источник