Шевроле лачетти докатка какое давление

Шевроле лачетти какое давление должно быть в докатке

Докатка — всё что нужно знать

Приобретая современный автомобиль, автолюбитель может обнаружить в багажном отсеке вместо привычного полноразмерного колеса его уменьшенную копию — так называемую докатку или, в простонародье «бублик».

Не нужно паниковать, ведь это изделие при правильном подходе отлично выполняет свои функции и даже несколько более экономично, нежели полноразмерная запаска. Иногда водители специально приобретают докатку, чтобы в нише автомобиля оставалось больше свободного места.

Что такое докатка

Водителя, впервые столкнувшегося с таким колесом, волнует вопрос, что такое докатка автомобиля, чем она отличается от обычного колеса, и каковы особенности ее использования.

Итак, докатка представляет собой запасное колесо меньшего размера, предусмотренное для временной замены поврежденного колеса. Для длительной эксплуатации это изделие не предназначено, ведь его задача — помочь добраться («докатиться») до шиномонтажной мастерской. Обычно диск такого колеса окрашен в яркий цвет или имеет полоски контрастного оттенка.

Отличия между полноразмерным колесом и докаткой

Конечно, автовладелец внешне сразу видит, чем докатка отличается от запаски, однако необходимо знать, что разница имеется не только в размерах колес, но и в их технических характеристиках.

Вот параметры, по которым докатка отличается от обычного колеса:

  • Вес. Маленькое колесо, соответственно, обладает гораздо меньшим весом, нежели обычное колесо.
  • Габариты. Размер докатки на порядок меньше параметров обычного колеса, так как его диск и шины уже, нежели у полноразмерного.
  • Себестоимость. Материалы, из которых изготавливается обычное колесо, рассчитанное на длительный срок эксплуатации, имеют более высокое качество, тогда как изготовление «бублика» обойдется производителю гораздо дешевле.
  • Надежность. Стандартные шины предназначены для постоянного использования, следовательно, они более надежные, нежели докатки, которые лишь помогают доехать автомобилю до мастерской.
  • Качество исполнения. За счет использования материалов с невысокими потребительскими характеристиками, протектор докаток изнашивается очень быстро.

Особенности выбора

Вопросом, как подобрать докатку на автомобиль, задаются обычно те автовладельцы, которые хотят сэкономить место в отсеке для запасного колеса, а также уменьшить расход топлива за счет малого веса «бублика». Специалисты говорят, что ориентироваться при подборе маленькой запаски нужно, прежде всего, на ее размеры.

Когда докатка поставляется производителем автомобиля вместе с «железным конем», то она, как правило, имеет такой же диаметр, как и у других колес. То есть, задумываясь над тем, как подобрать докатку по размеру, автовладельцы должны ориентироваться на размер родных колес. При этом допускается совсем небольшое расхождение в диаметре, величина которого не должна превышать 1 дюйм. К примеру, если на автомобиле установлены колеса размером R15, то докатка с размером R13 уже не подойдет — нужно, чтобы ее параметр был представлен, хотя бы R15.

Давление в докатке

Нормальная эксплуатация докатки будет возможна лишь при ее правильной накачке. Так как такое запасное колесо имеет меньший размер, то давление в докатке должно иметь более высокие показатели, чем в обычном. Поэтому водителю требуется постоянно контролировать этот параметр, дабы избежать неприятных явлений на дороге. Задаваясь вопросом, какое давление должно быть в докатке, автовладельцы обращаются за советом к специалистам, которые в свою очередь отвечают, что в цифрах величина нормального давления в таком колесе должна составлять порядка 4,0-4,2 Атм.

Особенности движения на докаточном колесе

Конечно, такое колесо требует совершенно другого вождения, ведь свое название оно получило от слова «докатиться», то есть медленно добраться до шиномонтажной мастерской. Поэтому каждого водителя в таких случаях волнует, сколько можно ездить на докатке, ведь здесь может значительно пострадать безопасность лиц, сидящих в автомобиле.

Действительно, движение с таким колесом значительно снижает площадь пятна контакта с проезжей частью, что влечет за собой ухудшение управляемости, а также увеличение тормозного пути. Кроме того, увеличивается разница в угловых скоростях колес на той из осей, на которой стоит докатка, а это повышает нагрузку на дифференциал. Также может произойти сбой в работе систем стабилизации, а риск повреждения маленького колеса увеличивается в разы. Итак, на вопрос, сколько можно проехать на докатке, специалисты отвечают, что желательно двигаться на ней на самое минимальное расстояние до ближайшей шиномонтажной станции. Ведь, если проехать на таком колесе более 100 км со скоростью более 70 км/ч, то это может привести к серьезным неисправностям в авто. В целом же протектор на докатке рассчитан на пробег величиной 2000-5000 км.

Читайте также:  Сильно болит затылок какое давление

Нужно учитывать и разрешенную скорость на докатке, дабы избежать неприятностей на дороге. В среднем ездить на таком колесе можно на скорости порядка 50-60 км/ч.

Штраф за движение на докатке

Официально в ПДД не предусмотрен штраф за колесо докатка, однако есть пункт, согласно которому, колеса, установленные на одну ось автомобиля, не должны иметь разный размер, конструкцию, рисунок протектора и т.д. С другой стороны, если прокололось колесо, то водитель может поставить запасное колесо (в том числе и докатку) и двигаться к месту стоянки или ремонта с соблюдением мер предосторожности. Получается, что штраф за езду на докатке инспектор не выпишет, если колесо прокололось в процессе движения и водитель едет в направлении шиномонтажной мастерской. Эксплуатировать же (ездить по своим делам) авто на докатке нельзя — это будет нарушением ПДД и может повлечь за собой штраф, размер которого, согласно статье 12.5, ч.1 КоАП РФ составляет 500 рублей.

Докатка — это изобретение, позволяющее не возить с собой полноразмерное колесо, экономя средства на его покупку, а также место в автомобиле. Но такое колесо негативно влияет на управляемость и, соответственно, ставит под угрозу безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому эксплуатировать докатку нужно осторожно, соблюдая меры предосторожности и не превышая скорость 70 км/ч.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Синий фрукт › Бортжурнал › Кто какое давление в шинах держит?

Небольшой вопрос у меня возник. Лично я держу давление в шинах 2.1 зимой, 2.2 летом. Всегда, на любой резине, замечаю следующее:

Передние колеса как будто на четверть спущены. С задними все нормально. Поглядел по сторонам — у других соседей по парковке такого не наблюдается, либо есть, но не так ярко выражено. Бывает поставишь машину на камни типа щебенки, так смотрится, будто вообще спустило конкретно, при этом давление в норме. Неужели моторный отсек настолько тяжелый? Или стоит заменить передние пружины?

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2005

Комментарии 20

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на -15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на -15 при +10 к 2.1+0.25=2.35. Данные соображения взяты с сайта Nokian.

все зависит только от самой резины.

А у нас же в бардачке вроде 2,1 написано давление. Или это неправильно? ???? Я всегда 2,1 круглый год накачиваю.

да, написано, так и качал до сего дня. но ИМХО маловато для передних колес. сделал 2.25 спереди, вроде получше.

спасибо, забацаю 2.3

только середина будет подъедаться…

покатаюсь до нового года, посмотрю.

спереди двигатель, а сзади нет ничего- вот на них и нагрузка больше.

перед качаю 2.3-2.4, зад качаю 2.2- все ок

я и зимой и летом качаю 2.1

это нормально, у меня также было на 195 резине, когда поставил 185 такой эффект почти пропал. На эту зиму взял новую резину шириной 195 передок опять кажется как недокаченный

такая ситуация может быть если у резины боковина мягкая, тогда мальца подкачать на зиму побольше

А пружины тут причём? Давить мотор будет с одинаковой силой. Шины точно также будут выглядеть.

Я качаю также и у меня шины выглядят точно также. Это правильно, но меня тоже не очень устраивает по той причине что ещё при разгоне машина начинает вилять из-за этого холодца вместо колес. На 17- х колёсах с 45-м профилем было лучше, но очень жестко.

Зимой думаю лучше так всё и оставить, а летом можно накачивать перед чуть больше.

лето 2,25, зима тоже 2,25, но лучше 2,35, так как она мягче

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.

з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

Все верно. Зима мягче, лучше качнуть зимой больше

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.

Читайте также:  Какое давление после тнвд

з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

да, боковина мягкая

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.

з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

летом 2,3 на мягкой резине, похожий эффект как на фото появляется, если 2,1-2,0.

Хотя, сейчас мимо машины прошел, возвращаясь из командировки, с колесами та же хрень как и на фото (резина зимняя). 2,5 на зиму — как то ссыкото: думаю, с таким давлением управляемость кажется лучше только в городе и на сухом асфальте.

Источник

Какое давление в шинах Шевроле Лачетти

Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Со временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем.

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиля

Давление воздуха в передней шине, кПа

Давление воздуха в задней

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Что касается нормативного значения накачки шин для Лачетти, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм. Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни. В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Читайте также:  Какая норма атмосферного давления в старом осколе

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Источник

Источник

Chevrolet Lacetti 5D ???????????????????????????????????????????? ›
Бортжурнал ›
Давление в низкопрофильных шинах. Сколько качать и чем мерить?

Решил развить предыдущую тему, уж больно она интересная.

Что нужно чтобы автомобиль стал выглядеть спортивно и современно?

Конечно, установить красивые диски с низкопрофильными шинами. Действительно, машина на низкопрофильной резине смотрится куда красивее и агрессивнее, нежели авто на высокопрофильных шинах. Однако автомобиль должен не только отлично выглядеть, но и выполнять свою главную функцию — быть комфортным и надежным.

Для чего придумали шины с низким профилем?

Рост мощности современных двигателей и максимальной скорости, требуют не только хорошего сцепления с дорожным покрытием, но и быстрого торможения. Это ведёт к увеличению размера тормозных механизмов, для которых приходится увеличивать диаметр колесного диска и уменьшать высоту профиля.

Немного истории: Первая низкопрофильная шина разработана компанией «Michelin» в 30-х годах XX века специально для комплектации спортивных автомобилей, участвовавших в гонках. В то время они не получили распространения, но в 1978 г. Итальянская фирма Pirelli разработала низкопрофильные шины для модели Lancia Stratos, у которых высота профиля составляла 60-70 % от ширины. Да, в то время шина с таким профилем уже считалась низкопрофильной, но в настоящее время это — 55% и ниже.

Популярной низкопрофильная резина стала уже в начале 2000 годов. Заметив интерес к таким покрышкам, «подтянулись» и производители. Сейчас почти у каждой компании, которая занимается выпуском шин, можно увидеть в ассортименте низкопрофильную резину.

Сейчас низкопрофильная резина устанавливается на многие автомобили премиального класса. Делается это не только с целью придать таким машинам более агрессивный и спортивный внешний вид.

Низкопрофильная резина обладает целым рядом преимуществ:

— лучше управляемость при скоростном движении;

— меньше боковое качение автомобиля в резком повороте, благодаря лучшему сцеплению с дорогой;

— компенсирует недостатки дорожного покрытия;

— снижает массу автомобиля;

— придает дополнительную динамику при разгоне.

Недостатки (куда же без них):

— малая высота резины;

— снижается комфорт по плохим дорогам;

— повышенный износ подвески и рулевого управления;

— ухудшение маневрирования на малых скоростях;

— не желательно ставить на продолжительную стоянку.

Какое давление должно быть в низкопрофильной резине?

На вопрос шиномонтажника: сколько качать? Многие не задумываясь, отвечают: качай до двух! От куда взялась эта цифра? Думаю это усреднённое значение, рекомендуемое для большинства автомобилей 1,9-2,1 атм. В любом случае лучше придерживаться рекомендаций производителя автомобиля, но это если у вас рекомендуемый размер колес.

В нашем случае размер отличается от рекомендуемого (в допустимых пределах), поэтому давление нужно подбирать индивидуально. Методом научного «тыка» выяснил, что на давлении 2,2-2,4 атм при резком торможении машину кидает в сторону и тормозной путь увеличивается минимум на 5 м. Держал давление 2,5-2,6 атм — всё норм, но на просторах интернета нашел табличку давлений в зависимости от размера шин. Для размера 205/45 R17 рекомендуется держать 2,7 атм. Нужно попробовать.

Сейчас у нас погоду крутит туда-сюда от -10 до +20 град. Нужно постоянно корректировать давление. Известно, что внутреннее давление изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C.

Для замера давления я всегда использую контрольный манометр, т.к. манометры на компрессорах обычно сильно врут.

Манометр, выпущенный ещё в СССР, безотказно работает до сих пор и самое главное — не врёт. Достался он мне от отца, а ему от деда))).

К манометрам предъявляют требования, одно из которых гласит, что предел измерения должен находиться во второй трети шкалы. В моём случае шкалы еле хватает. В поисках нового манометра наткнулся на интересный вариант:

Манометр электронный для шин AVS EL-800.

— светодиодная подсветка;

— цифровой дисплей;

— диапазон измерений: 0,15-10,00 BAR;

— погрешность прибора: ± 0,05 BAR;

— питание: Батарейка CR2032 (3В);

— температурный диапазон: от 5°С до +40°С;

Артикул: 80533

Современные технологии не стоят на месте. Цифровые приборы приходят на смену аналоговым. Устройство обтекаемой формы, удобно лежит в руке. Прорезиненный корпус предотвратит выскальзывание из рук. Прибор работает от батарейки — таблетка, которая уже идёт в комплекте.

Управление происходит одной кнопкой.

Включение, переключение единиц измерения.

Отключение автоматическое через 90 секунд или удержанием кнопки 5 сек.

Сброс показаний автоматически через 10 сек.

Несомненным его плюсом является точность измерения, а светодиодная подсветка позволит без проблем произвести замер в тёмное время суток.

Забавный современный гаджет, который должен быть в каждом автомобиле.

По традиции записал небольшой ролик.

Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 239 000 км

Источник