Rst first air какое давление
Содержание статьи
Таблица давления rst first air
F1RST 29″
The First is our workhorse XC fork, lightweight and packing the performance you want at a budget friendly price. Featuring a stiff while still being lightweight 32mm chassis the First is ready for whatever you want to throw at it. It uses our time proven AIR spring system which has a air over coil negative spring and uses our in-leg XC optimized OCR damping system which has external compression adjustment w/ lock-out and rebound adjustments. It can also be equipped with our optional remote TRL remote lock-out lever.
Specifications
Model | F1RST 29-15 TRL | F1RST 29-15 | F1RST 29 TRL | F1RST 29 |
---|---|---|---|---|
Steerer | 28.6mm 7050 Aluminum Optional 1.5″ Aluminum steerer tube | |||
CROWN | 130mm Aluminum Black Coating | |||
STANCHION | 32mm 7050 Aluminum, Hard Anodized Black | |||
LOWER | Magnesium, 15mm QR | Magnesium, 9mm Open Dropout | ||
FEATURES | Hydraulic Rebound-adjust, Remote Lock-out, Air Spring | Hydraulic compression Rebound-adjust, Lock-out, Air Spring | Hydraulic Rebound-adjust, Remote Lock-out, Air Spring | Hydraulic compression Rebound-adjust, Lock-out, Air Spring |
DAMPER | OCR | OCR | OCR | OCR |
SPRING | Air | |||
ADJUSTMENT | A, R, TRL | A, R, L, C | A, R, TRL | A, R, L, C |
TRAVEL(mm) | 80, 100, 120mm | |||
Fork Offset | 51mm | |||
Fork Height | 490 / 510 / 530 | |||
BRAKE TYPE | Disc only | |||
DISK BRAKE MOUNT | Post | |||
MAX ROTOR SIZE | 180mm | |||
WHEEL SIZE | 29″ | |||
WEIGHT (w/200mm steerer) | 2.15 kg | 2.13 kg | 1.96 kg | 1.94 kg |
Technology
OCR Open-bath Compression Rebound Damping System
Fully adjustable hydraulic compression damping with lock-out, as well as externally adjustable rebound. This technology has been race proven and refined on the world circuit.
AIR Spring system
An air spring is used to achieve maximum performance as well as saving weight over using a steel coil spring. With air you can achieve an infinitely adjustable spring rate that feel much more natural and sensitive than a traditional fork.
Tiny Remote Lockout
Smart Remote Lockout with complete new compact design,the shifter position could be adjusted in verical or horizontal by releasing the fixed bolt! No need to worry about any interference trouble.
1.5″ Crown available
Forks available with 1.5″ crown, which available with 1.5″ taper or 1.5″ straight steerer.
15mm QR axle
Equipped with 15mm QR (Quick Release) axle.
Post disc brake mount
Forks with post disc brake mount.
RST Suspension Europe:Hofenerstr. 114, D-70372, Stuttgart, Germany
RST Suspension Taiwan: No.9, Ln. 371, Huacheng Rd., Xinzhuang Dist. New Taipei city, 24253, Taiwan
Copyright © 2012-2020 Dah Ken Industry Co., Ltd.
All Rights Reserved.
Источник
Переборка RST first air
Автор | Сообщение |
MPD |
В общем пришло время сделать ТО rst first air, которая стоит у меня на кантрийнике. Изобретать колесо не буду. Внизу офф ролик как и что делать.
Для тех кому лень смотреть видео ссылка на манул в пдф формате Ссылка
Но когда дело пришло к уровням масла и какое куда лить почему-то не смог найти адекватной информации. Большинство ссылок, что мне попадались уже не существуют ???? Именно поэтому и решил написать этот топик.
На картинке сверху наглядно видно вилку в разборе. Жаль на офф сайте не смог найти этот чертёж.
В левой ноге воздушная камера с пружиной. В правой ноге демпфер с локаутом и отскоком.
Итак какое масло и куда лить?
Ответ:
В правую ногу залил обычного демпферного масла Мотюль 5В 80 мл.
В левую ногу залил 10В 10 мл(думаю можно и 5-рку залить).
На офф сайте не нашел ничего о количестве и вязкости масла для этой вилки. Вилкой в прочем доволен. То, что надо для КК — лёгкая и рабочая. Наверное для других тоже скудные мануалы. Не было как-то желания смотреть. Надеюсь еще кому-то пригодится ????
И на последок переборка занимает где-то 30 мин, что не может не радовать. Все очень просто.
Источник
Удачная находка Амортизационная вилка RST First Air (серия вилок) (42701 просмотров) | |||||||||||||||||||||||
Описание находки: | Кому повезло: | ||||||||||||||||||||||
Ну, во-первых, это идеальная вилка для девушек и подростков, потому что работать она начинает уже с 40-45кг веса райдера. Во-вторых, качество работы вилки вызывает откровенное изумление и вопрос, RST ли это вообще. В-третьих — цена от 9 до 13 тысяч рублей просто изумляет. Ближайшие аналоги стоят в два раза дороже. Ну и к слову сказать, под средним весом она тоже отлично работает. |
| ||||||||||||||||||||||
С чем сравниваем: все доступные в данном ценовом диапазаоне вилки. | |||||||||||||||||||||||
Решающие факторы: Отличная работа с под легким байкером. | |||||||||||||||||||||||
Ссылка: https://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num . | |||||||||||||||||||||||
Где нашли: На велосипедах Ghost. | |||||||||||||||||||||||
Тэги: амортизационная вилка, вилка для легких людей, работающая вилка, плюшевая вилка, | |||||||||||||||||||||||
Рейтинг находки: 8 (вы можете оценить находку, если залогинитесь) проголосовало: 8 человек, в том числе kuzya, mR_Andron, m0rtis, wvax, Dolph, Цветик, A.N., Toxa, Чтобы добавить свою находку, зарегистрируйтесь или залогиньтесь пожалуйстаОсталось её разобрать, глянуть что внутри. =))) записано: 2009-06-26 |
wvax |
Михаил |
A.N. |
wvax |
wvax |
m0rtis |
kominet |
kominet |
Antonyony |
Toxa |
Оставлять комментарии и оценки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Источник
Источник
Нужен тех. совет по вилке RST First Air RL
28.04.2010, 22:18
#1
Почетный веломаньяк!
Нужен тех. совет по вилке RST First Air RL
Дома стоит новенькая вилка rst first air, ждет установки на байк. Накачана где-то на 70 (попугаев). Покачал ее, появились вопросы:
1) следы густого масла на обеих ногах после работы — это нормально?
2) блокировка на руле — ох забавная вещь! Работает так: если нажать частично, замедляет сжатие вилки. При этом, сжать вилку по-прежнему можно. На отскок, похоже, не влияет. Отскок по-прежнему быстрый. Блокировка, нажатая полностью, практически блокирует вилку в обычном, расжатом положении.
3) Внизу на правой ноге есть регулятор отскока. Крутится с небольшими щелчками. Заметного влияния на скорость отскока не оказывает. Собственно, самый главный вопрос: в каком положении отском должен быть медленнее, + или -, и на сколько? Заметно ли это «невооруженным глазом»? Что может быть причиной ее нынешнего поведения?UPD: вынесу наверх точный ответ:
Если вилка блокируется то масла там достаточно!!!
На этой вилке (у меня такая) нижняя регулировка почему то мало влияет на отскок визуально, но когда она установлена на велосипед и едешь на нём, то эффект от нижней крутилки ощущается реально.
Но ОЧЕНЬ медленного отскока лично у меня не наблюдается, хотя у знакомого на ребе даже визуально виден эффект.Короче с вилкой всё нормально, не париться, устанавливать и катать. Мне лично и на половину выкрученного отскока хватает, некоторые попрыгунчики даже когда пробовали мой вел, говорили что отскок медленный для прыжков.
Disclaimer:
Указанные слова или слишком часто используются, или слишком длинные, или слишком короткие, и поэтому они не были включены в поиск : rst, first, air
Последний раз редактировалось Igogo; 30.04.2010 в 19:12.
29.04.2010, 05:17
#2
Веломаньяк
Хоть я спешу, но я не тороплюсь!
29.04.2010, 06:58
#3
Почетный веломаньяк!
в крайних положениях, если посмотришь, то возврат в исходное положение очень медленный,
Каежется, в крайнем положении + отскок должен быть очень быстрым, а в крайнем «-» очень медленным. Разве не так?
вот крутилка под ногой почти ни на что не влияет. Что может быть причиной?
Последний раз редактировалось Igogo; 29.04.2010 в 07:08.
29.04.2010, 07:28
#4
29.04.2010, 08:16
#5
29.04.2010, 09:37
#6
Активный веломаньяк!
Сообщение от Yrik
значит не хватает масла
Если вилка блокируется то масла там достаточно!!!
На этой вилке (у меня такая) нижняя регулировка почему то мало влияет на отскок визуально, но когда она установлена на велосипед и едешь на нём, то эффект от нижней крутилки ощущается реально.
Но ОЧЕНЬ медленного отскока лично у меня не наблюдается, хотя у знакомого на ребе даже визуально виден эффект.Короче с вилкой всё нормально, не париться, устанавливать и катать. Мне лично и на половину выкрученного отскока хватает, некоторые попрыгунчики даже когда пробовали мой вел, говорили что отскок медленный для прыжков.
29.04.2010, 09:58
#7
Зобанен
Сообщение от filipok
…некоторые попрыгунчики даже когда пробовали мой вел, говорили что отскок медленный для прыжков.
Для каких это прыжков в КК? На вилке белым по черному написано, на правой ноге наклейка, что использование вилки в ДХ, Трейле, Дирт Джампинге и прочих видах катания отличных от КК ЗАПРЕЩЕНО! Это легкая ККшная вилка!
29.04.2010, 10:07
#8
Активный веломаньяк!
Сообщение от Slav-on
Для каких это прыжков в КК? На вилке белым по черному написано, на правой ноге наклейка, что использование вилки в ДХ, Трейле, Дирт Джампинге и прочих видах катания отличных от КК ЗАПРЕЩЕНО! Это легкая ККшная вилка!
и что???
Баники через бардюры, корни, небольшие ямы на ней запрещено делать? Или спрыгивать с небольших возвышенностей около метра?
Катаю так на ней уже более двух лет, не погнул и не сломал.
КК это не только безотрывное от земли движение по пересечённой местности, некоторые препятствия проще перепрыгнуть нежели переехать.
Последний раз редактировалось filipok; 29.04.2010 в 10:11.
29.04.2010, 10:56
#9
Зобанен
Сообщение от filipok
и что???
Да ничего, если свернете себе шею не нужно будет потом на всех форумах орать, что вилка плохая.:p
29.04.2010, 11:42
#10
Активный веломаньяк!
да я уже год ору что она нормальная.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.01.2009, 23:27
Ответов: 1
Последнее сообщение: 17.07.2007, 22:52
Ответов: 1
Последнее сообщение: 23.07.2006, 01:00
Ответов: 2
Последнее сообщение: 12.05.2006, 08:35
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.05.2005, 13:52
Метки этой темы
Источник
Вилка rst first air давление
На чтение 11 мин. Обновлено 27 декабря, 2020
- Тема: Нужен тех. совет по вилке RST First Air RL
- Нужен тех. совет по вилке RST First Air RL
- Обзор на Вилка амортизационная RST AERIAL TNL, 26″х28.6 воздушно-маслянная, гидро-блокировка, 100мм, дисковый тормоз, черная, 1-0080
- Вилка амортизационная RST FIRST Air-Rl
- Также рекомендуем
- Также рекомендуем
- Вилка амортизационная RST FIRST Air-Rl купить недорого в интернет-магазине Спорткомплект
- Оплата
- Доставка
- Аморт. вилка RST First Air
- Характеристики:
- Описание:
- Амортизационная вилка RST First Air-TRL 29″
- Вилка аморт. RST FIRST 32 Air,.ход 120мм, блок
- Вилка RST F1RST AIR-15 , 29″, 1 1/8″, 15 mm,с блокировкой, черная
Тема: Нужен тех. совет по вилке RST First Air RL
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Нужен тех. совет по вилке RST First Air RL
Дома стоит новенькая вилка rst first air, ждет установки на байк. Накачана где-то на 70 (попугаев). Покачал ее, появились вопросы:
1) следы густого масла на обеих ногах после работы — это нормально?
2) блокировка на руле — ох забавная вещь! Работает так: если нажать частично, замедляет сжатие вилки. При этом, сжать вилку по-прежнему можно. На отскок, похоже, не влияет. Отскок по-прежнему быстрый. Блокировка, нажатая полностью, практически блокирует вилку в обычном, расжатом положении.
3) Внизу на правой ноге есть регулятор отскока. Крутится с небольшими щелчками. Заметного влияния на скорость отскока не оказывает. Собственно, самый главный вопрос: в каком положении отском должен быть медленнее, + или -, и на сколько? Заметно ли это «невооруженным глазом»? Что может быть причиной ее нынешнего поведения?
UPD: вынесу наверх точный ответ:
Если вилка блокируется то масла там достаточно.
На этой вилке (у меня такая) нижняя регулировка почему то мало влияет на отскок визуально, но когда она установлена на велосипед и едешь на нём, то эффект от нижней крутилки ощущается реально.
Но ОЧЕНЬ медленного отскока лично у меня не наблюдается, хотя у знакомого на ребе даже визуально виден эффект.
Короче с вилкой всё нормально, не париться, устанавливать и катать. Мне лично и на половину выкрученного отскока хватает, некоторые попрыгунчики даже когда пробовали мой вел, говорили что отскок медленный для прыжков.
Источник
Обзор на Вилка амортизационная RST AERIAL TNL, 26″х28.6 воздушно-маслянная, гидро-блокировка, 100мм, дисковый тормоз, черная, 1-0080
Если Вам хочется приобрести хорошую воздушную вилку для своего горного велосипеда — то данная вилка просто идеальный вариант! Ход данной модели составляет 100 миллиметров, она предназначена для велосипедов с диаметром колеса 26 дюймов и дисковыми тормозами (креплений под v-brake не предусмотрено, но это плюс — ничего нигде не торчит и облегчение веса, пусть и незначительное), диаметр штока составляет 28,6 миллиметра (или же 1 и 1/8 дюйма — самый ходовой диаметр штока), шток прямой (не конусообразный), длиной 250 миллиметров; корона алюминиевая кованная, ширина по осям ног составляет 130 миллиметров; стойки стальные, анодированные, диаметром 32 миллиметра; штаны изготовлены из магния; дропауты ( конец пера вилки, куда устанавливается ось колеса) — стандартные, 9 миллиметров (под быстросъемный эксцентрик); вес вилки равен 2,2 килограмма, что очень даже хорошо.
У данной модели имеется регулятор пр едвари тельной наг рузки — т о есть на грузки, при которой вилка начинает срабатывать. Осуществляется путем изменения положения ручки блокировки, находящейся на короне вилки. Эта настройка поможет пройти участок с неровностями более быстро. В случае, если Вам надо подняться в горку или же при езде на асфальте, можно просто заблокировать ход вилки, она станет жесткой и Вам не придется тратить дополнительные усилия на стабилизацию вилки, езда станет более быстрой и комфортной.
Как следует из названия — данная вилка оборудована воздушным амортизатором, масляным демпфером и гидравлической блокировкой, если учесть материалы, из которых она изготовлена, её превосходные характеристики, простоту конструкции, полную ремонтопригодность, отличную отзывчивость на плохом рельефе, простоту установки (не все вилки подходят ко всем велосипедам, а данная вилка подойдет к подавляющему большинству велосипедов благодаря прекрасно подобранным размерам) и её легкий вес и сложить со всем этим её цену — данная модель просто убийца всех конкурентов: аналоги данной модели от других производителей стоят на порядок дороже (если не в разы)!
Источник
Вилка амортизационная RST FIRST Air-Rl
Вилкаамортизационная RST FIRST Air-Rl
Ход вилки(мм): 100
Крепление тормоза: Disc& V-brake
Артикул:RST FIRST Air-Rl
Вилка амортизационная RST FIRST Air-Rl
28.6mm 7050 Aluminum
Aluminum Satin Black
30mm 7050 Aluminum ,Hard Anodize
Hyddraulic Rebound-adjust Remote Lock-out Air spring
Oil ( R ) , Air ( L )
Тут еще никто ничего не писал, стань первым!
Также рекомендуем
Назначение: Enduro, AllMountain
Ход вилки(мм): 150
Крепление тормоза: Disc
Регулировки: отскок, преднагрузка
Вилкаамортизационная DT SWISS XMC 120
Назначение: Cross-Country, All Mountain
Крепление тормоза: Disc
Регулировки: отскок, компресси
Особенности: выбор режима(Open, Climb, Lockout)
Вилкаамортизационная DT SWISS XMC 130
Назначение: Cross-Country, All Mountain
Ход вилки(мм): 130
Крепление тормоза: Disc
Регулировки: сжатие, отскок
Особенности: платформа LAUNCH CONTROL
Назначение: Enduro, AllMountain
Ход вилки(мм): 140
Крепление тормоза: Disc
Регулировки: отскок, преднагрузка
Назначение: Enduro, AllMountain
Ход вилки(мм): 140
Крепление тормоза: Disc
Особенности: выбор режима(Open,Lockout)
Также рекомендуем
Вилка амортизационная RST FIRST Air-Rl купить недорого в интернет-магазине Спорткомплект
Оплата
Наш адрес: г. Хабаровск пер. Ленинградский, 9 (цокольный этаж)
Режим работы с 10.00 до 19.00 — пн-пт, 10.00-18.00 — сб-вс.
Тел: (4212) 25-61-89; (4212) 41-01-89
Эл.почта: sportcnab@yandex.ru
Через сервис Robokassa вы сможете произвести оплату заказа в любой электронной валюте (Яндекс Деньги, Webmoney, Qiwi и пр.), а также с помощью SMS-сообщений. При оформлении заказа выберите в вариантах оплаты — сервис Robokassa.
Внимание! При проведении платежа с вас будет удержана комиссия системы 2-4%
Доставка
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и уточнит детали заказа и условия доставки товара! Для заказчиков из Хабаровска мы можем предложить дополнительные услуги по сборке и монтажу заказанных тренажеров и спортивного оборудования
Источник
Аморт. вилка RST First Air
Вилка амортизационная 26»х28.6 RST FIRST AIR30, черная
Характеристики:
- Black
- Цвет : Black
- Шток : 1-1/8″
Описание:
Производитель: RST. Данная вилка предназначена для использования в такой дисциплине как XC (кросскантри) Она отлично подойдет как для начинающих, так и для более продвинутых велолюбителей. Вилка RST FIRST является воздушно маслянной (в правой ноге масло, в левой воздух) оснащена системой блокировки работы. Вилка идеально сбалансирована, предлагает отличный комфорт, и производительность как на простых, так и на более сложных трассах.
Шток: 28.6 мм. (выполнен из алюминия)
Длина штока: 260 мм.
Под дисковый тормоз (пост маунт)
Корона: изготовлена из алюминия (имеет черное покрытие)
Ноги: 30 мм. (алюминиевые с анодированием)
Штаны вилки: магниевые под 9 мм ось.
Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).
Источник
Амортизационная вилка RST First Air-TRL 29″
в пределах МКАД, при сумме заказа от 4000 р.
Онлайн-оплата | Рассрочка
Одна из топовых вилок в линейке RST — невероятное сочетание веса, рабочих характеристик и цены. Оптимальный выбор для спортивного кросс-кантри и активной езды по пересеченной местности. Комплектуется выносным механическим блокиратором хода.
- шток: алюминиевый 7050, конический и прямой варианты
- расстояние между центральными осями ног
- алюминиевая корона
- 32 мм анодированные ноги
- магниевые штаны
- 15 мм ось
- настройка отбоя, блокировки и давления в воздушной пружине
- демпфер: масло. пружина воздушная
- ход 80, 100 или 120 мм
- только для дисковых тормозов
- заявленный вес с 200 мм штоком 2.180 г
Источник
Вилка аморт. RST FIRST 32 Air,.ход 120мм, блок
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78
Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78
Источник
Вилка RST F1RST AIR-15 , 29″, 1 1/8″, 15 mm,с блокировкой, черная
Ход
100 мм
Регулировки
Воздушная камера(картридж)
Гидравлическая блокировка хода вилки
Регулировка скорости отскока
Регулировка компрессии(compression)
Ноги
Алюминий, 32мм
Штаны
Под колеса 29″
15 мм эксцентрик — крепление дискового тормоза PM
Шток
Стандартный: 1 1/8″
Цвет вилки
Черный
Вес
2130 гр
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0438
u0412u043eu0437u0434u0443u0448u043du0430u044f u043au0430u043cu0435u0440u0430(u043au0430u0440u0442u0440u0438u0434u0436)
u0413u0438u0434u0440u0430u0432u043bu0438u0447u0435u0441u043au0430u044f u0431u043bu043eu043au0438u0440u043eu0432u043au0430 u0445u043eu0434u0430 u0432u0438u043bu043au0438
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u0438 u043eu0442u0441u043au043eu043au0430u00a0
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u043au043eu043cu043fu0440u0435u0441u0441u0438u0438(compression)u00a0 n
u041du043eu0433u0438
u0410u043bu044eu043cu0438u043du0438u0439, 32u043cu043c n
u0428u0442u0430u043du044b
u041fu043eu0434 u043au043eu043bu0435u0441u0430 29»
15 u043cu043c u044du043au0441u0446u0435u043du0442u0440u0438u043a — u043au0440u0435u043fu043bu0435u043du0438u0435 u0434u0438u0441u043au043eu0432u043eu0433u043e u0442u043eu0440u043cu043eu0437u0430 PM n
u0428u0442u043eu043a
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442u043du044bu0439: 1 1/8»
n
u0426u0432u0435u0442 u0432u0438u043bu043au0438
u0427u0435u0440u043du044bu0439 n
u0412u0435u0441
2130 u0433u0440 «,»description_short»:»u0412u043eu0437u0434u0443u0448u043du043e-u043cu0430u0441u043bu044fu043du043du0430u044f u0432u0438u043bu043au0430 RST F1RST u0441 u0448u0442u0430u043du0430u043cu0438 u043fu043eu0434 15 u043cu043c u043eu0441u044c ,u044du0444u0444u0435u043au0442u0438u0432u043du0430u044f u0432u0438u043bu043au0430 u0434u043bu044f u043fu043eu0432u0441u0435u0434u043du0435u0432u043du043eu0439 u0435u0437u0434u044b u0438 u043au0440u043eu0441u0441 u043au0430u043du0442u0440u0438, u0441 u0433u0438u0434u0440u0430u0432u043bu0438u0447u0435u0441u043au043eu0439 u0431u043bu043eu043au0438u0440u043eu0432u043au043eu0439 u0445u043eu0434u0430 u0432u0438u043bu043au0438 u0434u043bu044f u0443u043cu0435u043du044cu0448u0435u043du0438u044f u043fu043eu0442u0435u0440u044c u043fu0440u0438 u0435u0437u0434u0435 u043fu043e u0440u043eu0432u043du043eu0439 u043fu043eu0432u0435u0440u0445u043du043eu0441u0442u0438, u0441 u043au0430u0440u0442u0440u0438u0434u0436u0435u043c u043eu0442u0441u043au043eu043au0430 u0438 u0432u043eu0437u0434u0443u0448u043du043eu0439 u043au0430u043cu0435u0440u043eu0439 u0434u043bu044f u043du0430u0441u0442u0440u043eu0439u043au0438 u043fu043eu0434 u043bu044eu0431u043eu0439 u0442u0438u043f u043fu043eu043au0440u044bu0442u0438u044f u0438 u0441u0442u0438u043bu044f u043au0430u0442u0430u043du0438u044f, u0441u0440u0430u0432u043du0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u043du0438u0437u043au0438u0439 u0432u0435u0441″,»available_now»:»»,»available_later»:»»,»id»:7220,»id_product»:7220,»out_of_stock»:2,»new»:0,»id_product_attribute»:»0″,»quantity_wanted»:1,»extraContent»:[
Источник
Источник