Резина континенталь какое давление

Содержание статьи

Таблица давление в шинах континенталь

Сколько должно быть давление в колесах

Каждый автопроизводитель в обязательном порядке указывает, какое давление в шинах должно быть для оптимальной эксплуатации машины. Соблюдение допустимых порогов является обязательным, если условия нарушены — это может вызвать негативные последствия:

В совокупности факторы снижают комфорт вождения. Следовательно, рекомендуемое давление необходимо соблюдать, не смотря на доводы «опытных» автомобилистов. Правильное количество воздуха внутри шин гарантирует необходимую безопасность во время езды.

Единицы измерения давления в шинах

Разница между ними — область применения. В странах СНГ популярны технические атмосферы, паскали и метрическая система (Кг/см²;). В Европе и Америке измерения осуществляются в фунтах на квадратный дюйм и барах.

Соотношение единиц измерения между собой:

Какое давления в шинах должно быть летом

Для периода летней жары актуально принудительно занижать накачку резины. При повышении температуры воздуха и нагреве асфальта, покрышки также накаляются, что приводит к увеличению объема воздуха внутри баллона. К примеру, во время передвижения по трассе самопроизвольное расширение увеличивает давление на 0,2-0,3 БАР, что провоцирует износ шин и жесткость хода.

Показатели актуальны для легкового седана, джипа и грузовой машины, независимо от конструкции баллона.

Какое давление в покрышках должно быть зимой

Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание — плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.

Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.

Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.

Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:

Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 — 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.

Некоторые изготовители автошин типа Мишлен или Континенталь наносят на боковые стенки рекомендуемые параметры под покрышку, но при этом не учитывается конструкция ТС, и ось, где будет установлено изделие.

Источник

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках — необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины — это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто — просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI — 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства — манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить — зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо — просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны — чревата малоприятными последствиями.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Читайте также:  При каком давлении парят ноги

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же, эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался.

Домкрат владельцам кроссоверов может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной пере- обувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы под ложить что-то твёрдое под колёса. При этом д

Поскольку машину придётся поддомкрачивать (где обычному автовладельцу взять подъёмник?), напомним о технике безопасности. Все работы проводите на сухой ровной площадке. Вместо штатного домкрата хорошо бы обзавестись более надёжным подкатным (№ 9, 2017), а

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Источник

Всякое транспортное средство имеет свои особенности и показатели, на которых базируются требования к обслуживанию и эксплуатации. Внутрикамерное давление также подбирается по типу шин, модели автомашины и сезонности резины. Чтобы выяснить, какое значение является нормой для конкретного ТС, стоит воспользоваться таблицей давления в шинах автомобилей.

Следует серьезно подойти к этой проблеме — неправильно подобранное давление может спровоцировать разрыв покрышки, потерю управляемости, занос на скользком дорожном покрытии и многие другие неприятности.

В чем измеряется давление в шинах

Единиц измерения давления в шинах существует несколько — из-за этого происходит путаница, так как значения в разных единицах не соответствуют друг другу.

Используют такие единицы:

Также в последнее время получила распространение новая единица измерения — PSI (фунт на дюйм в квадрате). Чтобы узнать, какой тип измерения применим к конкретным покрышкам, необходимо изучить руководство по эксплуатации или проверить маркировки на боках покрышки — там должна быть указана нужная информация.

В сервисах имеются измерительные приборы разного назначения, однако в домашних условиях иметь такой «арсенал» нереально, поэтому приходится переводить одни показания в другие.

1 кг/см.кв. = 101,3 кПа

Рассчитать точные значения можно, воспользовавшись специальным калькулятором, который легко найти в сети на специальных сайтах.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Чтобы понять, какое давление должно быть в шинах, следует учесть особенности конкретного автомобиля.

На показатели влияют следующие факторы:

Что касается характеристик самого автомобиля, узнать о давлении можно, найдя специальную памятку на двери со стороны водителя или на люке топливного бака. Там указывается, какое нужно давление, исходя из грузоподъемности машины.

Какое давление в шинах зимой должно быть? Таким же, как и в летний период, однако в процессе эксплуатации оно может отличаться. В первую очередь, это связано с тем, что низкая температура снижает интенсивность нагрева покрышки и, следовательно, расширение газа внутри нее. Желательно производить накачку в соответствии с рекомендациями производителя, однако многие автомобилисты исходят из ходовых качеств своих авто.

Несмотря на то, что производитель не рекомендует допускать подобное, такая практика продолжает жить. И не только в зимний период. В теплую погоду подобный прием пользуется популярностью в условиях бездорожья. Но так как зимой и летом давление рознится, то в теплую пору шины часто недокачивают примерно на 6 — 10%.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Давление в шинах автомобиля зависит не только от характеристик машины, но и от положения колес. Зачастую по степени накачки передние и задние колеса различаются, и это важно учитывать. Также важен размер покрышек — давление колеблется в зависимости и от этого показателя.

Читайте также:  Какие причины влияющие на атмосферное давление вы знаете дополните схему

Дабы не навредить машине, лучше использовать таблицу давления в шинах по марке автомобиля и ее модели.

Ниже приведена таблица давления в шинах автомобиля для наиболее распространенных моделей авто и типоразмеров покрышек. По таблице легко определить оптимальные показатели как для передних, так и для задних колес автомашины.

Источник

Давление в автошинах

Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути — серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.

Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

Давление в шинах — как измеряется?

Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BARPSI
1.826
1.928
2.029
2.130
2.232
2.333
2.435
2.536
2.638
2.739
2.841
2.942
3.044

Главная задача автомобильных шин — обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Низкое давление в шинах

Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.

Высокое давление в шинах

В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.

В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.

Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.

Нормальное давление в автошинах

Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

масса транспортного средства;

диаметры автомобильных дисков;

Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.

Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

Источник

Источник

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Давление в колесах Continental

Давление в колесах Continental

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Давление в колесах Continental

Lorgus » Пт, 04 апр 2008, 15:17

Бобрый день!

А вот никто не подскажет по такому вопросу:

поставил в шиномонтаже ContiPremium pro 2. Как поехал после зимней резины — прям все трещины в асфальте на своей ж… почувствовал. В гараже померял давление — дали 2.5 атм. Стравил до положенных 2 (2.1 если точно). Езда стала много комфортнее. Тока вот глядя на колёса со стороны кажется что они полуспущенные! Реально такое ощущение. Это как, нормально? Немного подкачал до 2.3 сейчас — всё равно визуально подспущены.

Видится мне несколько вариантов:

1. Врёт манометр (но на другой машине и других колёсах такого не наблюдалось!)

2. Несоответствие дисков резине (диски 6,5 дюймов, резина 205 мм) — вроде достаточная ширина обода для такой резины.

3. Это нормально.

Кто что думает?

1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан

Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок

Lorgus Сообщения: 523 Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 10:35 Откуда: Москва

Toniki » Пт, 04 апр 2008, 15:25

ничего не понял.. вас смущет что передние шины выглядят подспущеными? так это нормально — там двигло на них давит

НО на глаз тяжело определить — нужные атмо там или нет.. поэтому лучше сверяйтесь с проверянными приборами Но — типа приспущенные передние — имхо нормально — не должны они быть как шарики кругленьке

Последний раз редактировалось Toniki Пт, 04 апр 2008, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Toniki Сообщения: 2815 Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 15:52

Sergey s 811 » Пт, 04 апр 2008, 15:25

Привет! Ставил аналогичные колеса в этом году. Правда размер 195/65 R 15. Поставил на родную штамповку. Действительно чуть жестче после зимних, но не видно что приспущены. Давление впереди 2, сзади 2,1.

Читайте также:  Какое давление у шрп

Sergey s 811 Сообщения: 36 Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 12:09 Откуда: Казань

Spy » Пт, 04 апр 2008, 15:30

У меня 16 радиус и шины зимние Continental, первое время вообще пытался подкачивать, но когда подключиш компресор то показывает норму 2.1, вообщем я докачиваю до 2.4 на всякий случай, вдруг манометр врёт, но видимо это особенность шин такая, визуально кажется что требуется докачька.

Spy Сообщения: 103 Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 13:27 Откуда: Москва, СВАО

Lorgus » Пт, 04 апр 2008, 15:34

toniki писал(а):ничего не понял.. вас смущет что передние шины выглядят подспущеными? так это нормально — там двигло на них давит

НО на глаз тяжело определить — нужные атмо там или нет.. поэтому лучше сверяйтесь с проверянными приборами Но — типа приспущенные передние — имхо нормально — не должны они быть как шарики кругленьке

Вся беда в том, что они «подспущены» процентов на 40-45 от общей высоты борта (если за 100% брать колесо абсолютно круглое, а за 0% — стоящее на ободе диска). Вот что меня смущает.

Т.е. другими словами — по виду оно спущено на половину. Не думаю что манометр так уж врёт

1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан

Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок

Lorgus Сообщения: 523 Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 10:35 Откуда: Москва

Jukov » Пт, 04 апр 2008, 15:45

Lorgus писал(а):

toniki писал(а):ничего не понял.. вас смущет что передние шины выглядят подспущеными? так это нормально — там двигло на них давит

НО на глаз тяжело определить — нужные атмо там или нет.. поэтому лучше сверяйтесь с проверянными приборами Но — типа приспущенные передние — имхо нормально — не должны они быть как шарики кругленьке

Вся беда в том, что они «подспущены» процентов на 40-45 от общей высоты борта (если за 100% брать колесо абсолютно круглое, а за 0% — стоящее на ободе диска). Вот что меня смущает.

Т.е. другими словами — по виду оно спущено на половину. Не думаю что манометр так уж врёт

Conti premium 2 — все по 2,1 накачаны..ощущения что спущены нету..

Jukov Сообщения: 418 Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление в колесах Continental

Scorp » Пт, 04 апр 2008, 15:54

Lorgus писал(а):1. Врёт манометр (но на другой машине и других колёсах такого не наблюдалось!)

2. Несоответствие дисков резине (диски 6,5 дюймов, резина 205 мм) — вроде достаточная ширина обода для такой резины.

3. Это нормально.

https://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18746

третий снизу ответ на первой страничке

+ следи за давлением сейчас, т.к. когда ставил было холодно потеплеет давление будет намного выше, сточишь центр покрышки за 2 недели, как я

_____________

Не судите строго, ибо никто не идеален!

2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Scorp Сообщения: 1467 Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50 Откуда: Люберцы

Lorgus » Пт, 04 апр 2008, 16:02

Ок, всем спасибо.

Буду наблюдать за шинами.

1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан

Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок

Lorgus Сообщения: 523 Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 10:35 Откуда: Москва

RSN22 » Сб, 05 апр 2008, 0:35

У меня такая резина, перед немного приопущен — это нормально (2,2атм)

https://photofile.ru/users/rsn22/135012314

RSN22 Сообщения: 123 Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 22:58 Откуда: S.Petersburg

Sergab » Сб, 05 апр 2008, 1:05

Не парься, это нормально. на 205 резину диск должен быть минимум 7J, в твоем случае визуально кажется что колесо спущено на самом деле все ок

Sergab Сообщения: 119 Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 19:09 Откуда: Москва ЮАО

wak » Пн, 07 апр 2008, 10:06

Зимние шины мягче, это естественно.

Passat B6 1,8TSI

Getz 1,4AT

Хантер 2,7МТ

wak Сообщения: 343 Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 15:29 Откуда: Череповец

AVB » Пн, 07 апр 2008, 11:28

у меня попалась с пирели Р6000 15″

давление с салона было по 2,6

стравил до 2 ровно, накат плохой, ход тяжелый, сделал 2,2 стало лучше…… может и 2,3 можно попробовать….

AVB Сообщения: 859 Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 8:25 Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

myafik » Пн, 07 апр 2008, 13:40

ого надо проверить в своих давление. та же резина… 205 на 60.. очень жестко как то…

зато очень тихо после 195… неожидал

Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White

|GAME OVER Stage 2|

|E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац

Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White — продал

Škoda Octavia 1.8 SLX AGN — продал

myafik Сообщения: 764 Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 23:39 Откуда: Город Герой

defrost » Вт, 08 апр 2008, 21:25

ну не наю как вы у меня 2-ка а зимой 1.8 )

defrost Сообщения: 304 Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 22:33 Откуда: KZ.г.Астана

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 — 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник