Рено меган 2 бензонасос какое давление
Содержание статьи
Renault Megane II > какое давление должен давить бензонасос
19.06.2017, 22:03
Сочи
всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое давление должен выдавать бензонасос рено меган 2 ф.2 2008г.
19.06.2017, 22:07
Альметьевск
19.06.2017, 22:08
Альметьевск
Есть люди, которые ставят с 3,8 бензонасосы. Говорят, Что машины быстрее едет, но и расход увеличивается на 0,2-0,4 литра.
19.06.2017, 23:17
Вологда
Старая избитая тема! Поставь насос хоть на 10bar всё равно на рампе будет столько сколько регулятор давления позволяет! Установлен в контейнере насоса(съёмный) Давление (рабочее 3.5bar) излишки будут сливаться обратно. При неисправном регуляторе давление на рампе может измениться(проверяется механическим манометром непосредственно на штуцере рампы(с помощью переходника) Производительность родного насоса 115-120 л/ч-важно!
2
20.06.2017, 12:39
Коломна
регулятор от тазика. калины. сверлом на 9мм рассверливать надо
20.06.2017, 14:45
Сочи
Я понял, спасибо большое! Подскажите пожалуйста, какой аналог насоса можно воткнуть, и можно ли корпус где то отдельно найти. По всей видимости забит фильтр который в корпусе (фаза 2).
20.06.2017, 20:13
Альметьевск
Виниамин Васгенович, так полно гайдов по тому, что можно его разобрать и почистить. А отдельно купить, вроде бы, нельзя.
22.06.2017, 18:26
Краснодар
Вениамин Вазгенович, не любят мастера чистить-менять насосы-сеточки-фильтра-датчики… -возни и вони много, а столько -сколько желают за работу не каждый готов выплатить. И причин тоже много может быть, бывает с первого разбора ковыряния и замен сразу не поймешь…
Что бы понять что за неисправность, нужна симптоматика-что Вас не устраивает в работе движка и топливной системы…
Если есть время и желание, купите приспособу для съема гайки -максимум 1000р., вытащите весь механизм (подачи-фильтра с сеточкой-датчика топлива) разберите, для начала, отметьте положение датчика уровня топлива ризками на корпусе фильтра и отсоедините его, осматриваете-моете от налипшего «целофана» приемную сеточку, которая находится в нижней типа крышке топливоприемника. Крышка снимается точным ударом резиновым молоточком(чтобы ее не разбить). затем, проверьте что с прокладками насоса, если пришли в непригодность можете за копейки купить в волговском магазине аналог-продавец выдаст по оригиналу))) если лопнула пластиковая гофра подачи от насоса на выход из бака, тоже в магазине ВАЗ -заменитель =100р.))) с перепускным клапаном ничего не должно случиться-там ломаться нечему))). Проверяем фильтр: затыкаем все отверстия кроме одного, в которое компрессором более 3,5атм дуем, если «забулькало» через сварной шов, то лопнул фильтр, по другому не понять-есть там микротрещина или нет…если есть трещина, если топлива в баке менее этого шва в систему идет подсос воздуха и перелив ч/з эту щель, т.к. насос постоянного качания))), смесь обедненная и начинается дерготня движка, мощность падает-временами авто глохнет. Просто запаять по кругу электропаяльником-где обнаружили свищ))) в выходное отверстие наливаете чистое топливо и ч/з входное побултыхав выливаете «солидол», пока не потечет чистый безинчик))) собираете все заново, не забыв очистить бак от водички(по разному попадает-на заправке, а то и на мойке, через клапаны под давлением керхера)))) и всякого хлама -машинку желательно перед разбором поставить левой стороной максимально на любую Сочинскую горку))) позаботившись минимальным уровнем топлива в баке)))
в заключение: цена на весь механизм в сборе -новый аналог стоил более 6т.р., оригинал более 20т.р.
Удачи.
1
23.06.2017, 13:28
Владимир
Фильтр бензонасоса отдельно Francecar FCR210141
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Замена топливного насоса + давление в рампе — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всем здрасте!
История такая. Пятница, вечер, уставший после работы, думаю — чет родителей давно не видел, надо съездить. Ехать где-то 70 км, я никуда не спешу, решил проверить расход бенза, выставил на КК 90 и поехал. Еду значит никого не трогаю, все обгоняют, а я расслабился слушаю музыку. Тут передо мной возникла горка небольшая и тут началось, расход растет машина замедляется передачи вниз скидываются, думаю 3,14здец. Кое как заехал, остановился, включил N и давай газовать. Педаль в пол до 4-х тысяч набирает потом до 1-ой опускается пердит пыхтит, но больше не набирает, если плавно нажимать вроде набирает. Ладно приеду посмотрю. Перед самой деревней выхожу на обгон педаль давлю машина даже не реагирует, Ну думаю точно насос или сеточка гряжная. Доехал, поставил, утро вечером мудренее.
С утра посмотрел как люди делают и давай разбирать.
Самое сложное открутить гайку пластиковую под сидением, провозился наверно часа три, перерыл весь сарай в поисках приспособы, нашел только ножницы по металлу. ручками уперся, тяну и сломал два ребра на крыше. Давай дальше думать. Вижу отец идет, а в руках два мебельных уголка которые для полок, взял, повертел в руках, пойдет. Дальше дрель два отверстия, два болта. в итоге получилась П-образная приблуда. Поставил, дополнительно еще ножницами по металлу уперся, в четыре руки открутили.
Достал. С виду все чисто как новый. давай его разбирать. Снял регулятор уровня, нижнюю крышку (двумя тонкими плоскими отвертками), И увидел девственно чистую сеточку. Точно насос.
Подключил насос еле качает, издает подозрительный шум. Повертел его надписи на нем что сделано в чехии и 6f7-b1 4t. в инете про него ничего не нашел.
Завернул его в тряпочку и пошел по магазинам. В деревне нашел только два магазина ВАЗ и то в одно насосов не было в другом подозрительный БОШ, вышел из магаза, думаю (начитался про вазовские моторчики давление не то, производительность тоже), долго думал, минут пять.
Хотел взять что есть, главное до города добраться, а там найти нормальный.
И тут поворачиваю голову, вижу запчасти ГАЗ, УАЗ, ВОЛГА) красиво так нарисовано кисточкой, видно старались. Дай зайду, спрошу.
Захожу, спрашиваю — погружной насос есть. Достают последний от 406, 405 двигла. В коробочке, в герметичном пакете с жидкостью, достал понюхал ее, не пахнет, повертел, вроде настоящий (номер — 0580454035), Подумал если для 2,3-х литров хватает, то и на мой 1,6 хватит. Купил.
Перед сборкой все почистил, в обратку промыл сам модуль старым насосом, литров 10 прокачал пока чистый бенз не пошел, песка и мусору было много.
Приступил к сборке и тут я понял что никаких меток не делал на регуляторе и на нижней крышке.
Ладно, где наша не пропадала. Нижняя крышка ставится только в одном положении, регулятор по памяти поставил. Окунул в ведро с бензином подключил, качает и довольно не плохо, заткнул пальцем штуцер, брызгает из регулятора давления. проверил корпус на наличие трещин. Все ок.
Все поставил, завожу, секунд пять заводилась.
Завелась. Сразу бросилось в глаза — пропала вибрация на холостых. Ровно работает, кажется что даже тише.
Поехал тестить.
Приемистость увеличилась, на легкое касание реагирует.
Решил проехать те же 70 км с КК скорость 90.
До этого 70 км, скорость 90, съел 5 литров.
После 70 км, скорость 90, съел 3,7 литра.
Результат на лицо.
Средний упал на литр.
Поезжу, посмотрю. может его и оставлю.
Фото не делал, не до этого было.
18.10.15 — измерил давление в рампе, прибор показал 3,9-4,0.
Думаю у меня еще и регулятор не регулирует нормально, после выкл двигателя давление потихоньку падает.
Источник
Бензонасос Megane 2 — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Привет драйверы, и мимолетные читатели!
Это первая запись в блоге МЕГАШИ но далеко не первая поломка 🙂
Тема сегодняшнего вечера «Бензонасос Renault Megane 2» Пиу пиу тра та-та «Салюты феерверки.»
Так как в интернете очень мало информации по этому делу я замутил что бы ВАМ было проще чем мне. Я не буду говорить какие там нужны резиночки и проводочки и как все это ставиться тоже рассказывать не буду.
Вы конечно можете подсмотреть нужную вам информацию ЗДЕСЬ ну или вот ЗДЕСЬ и просто погуглить видео по сборке модуля бензонасоса. Ну а если Вам все таки интересно я поделюсь своей историей как я побеждал чудо французкого автопрома.
Я не заставляю вас делать так или инече — правильное решение всегда только за вами.
В общем ко мне приезжал мастер который помог мне снять модуль бензонасоса специальным ключом и провести испытания моторчиков.
Заводской моторчик я и в глаза не видел. Видимо у предыдущего владельца была проблема с ним же и он его заменил. В итоге у меня был вот этот внутри ATS Germany 53453 ref.0 580 453 453
Скажу Вам господа сразу забегая в перед. Это самый дешевый Китайский насос! и о его качестве я не знаю ничего. Так вот он сколько то времени трудился до меня а сейчас он сдох.
Купил начитавшись на форумах что подходит от десятки или приоры BOSCH
Полный размер
Коробочка BOSCH
Полный размер
Этикеточка на коробочке BOSCH (кстати тож походу китайский) хотя стоит в три раза дороже а толку как с козла молока.
Машина запускалась с BOSCH, работала, ехала, черт побери чо я вам дичь втираю? она просто ползла как тортила и ваще *** какой то с ней происходил! То заглохнет то стрельнет то тянет то не тянет ЖЕСтЬ, не просто жесть а ЧУГУН ВААБЩЕ!
Вызвали опять мастера. Он помог вытащить модуль бензонасоса. Попросил его произвести замеры производительности.
Рабочий насос по его словам должен выдавать 120 литров в час. в минуту это 2 литра а за 30 секунд соответственно 1 литр бензина.
В итоге старый бензонасос ATS давал 3 атмосферы давления, стрелка манометра нервно дергалась и было слышно как мотор пропускает пузыри воздуха, работает рывками, но качает.
Замер производительности за 30 секунд показал что данный насос накачал 1,2 литра топлива.
Новый бензонасос Bosch при замере выдал более 6 атмосфер и даже больше.
Странно но давление из системы почему то потихоньку падало. Возможно на хомуте пропускало но я не заметил подтеков.
По итогам производительности он за 30 секунд накачал всего 200 грам с небольшим.
Интересно девки пляшут 6 атмосфер но производит он в 6 раз меньше старого. Всего 200 грамм? абалдеть! я в шоке.
Долго не думая схватил старый мотор ATS поехал в ВАЗОВСКИЙ магазин. Там мне предложили насос, он мне понравился, но у него был штуцер с ершиком а мне нужен просто штуцер ровный как трубочка.
Едем в другой магазин. И ОПАНЦЫ нахожу на полке такой же насос какой у меня и стоял до этого! На ценнике магазина было написано что это моторчик 2110 или Приора.
А именно:
ATS Germany 53453 ref.0 580 453 453
Замер производительности. Насос давит больше 6 атмосфер точно (манометр больше не показывает стрелка зашкаливает)
Замер на время показал за 30 секунд — 1,3 литра.
Без всяких раздумий насос был установлен на законное место. Он отвечает тем требованиям которые сказал мастер. И меня это успокоило сразу.
Вот в такой коробочке
Полный размер
Коробочка ATS
Полный размер
Какие то цифры возможно артикул ATS. не знаю
Полный размер
Китайская этикетка на коробке ATS. Типо с голограммой, АХАХА Описаться можно. Вот китайцы)))))
В общем первый день полет нормальный. Работает мужики. И до этого такой же стоял китайский и нормально все было пока он не отработал своё. На этом все благодарю за внимание! Подписывайтесь и ставьте лайки.
Полный размер
Оба Бензососа
Источник
Renault Megane II > какое давление должен давить бензонасос
19.06.2017, 21:03
Сочи
всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое давление должен выдавать бензонасос рено меган 2 ф.2 2008г.
19.06.2017, 21:07
Альметьевск
19.06.2017, 21:08
Альметьевск
Есть люди, которые ставят с 3,8 бензонасосы. Говорят, Что машины быстрее едет, но и расход увеличивается на 0,2-0,4 литра.
19.06.2017, 22:17
Вологда
Старая избитая тема! Поставь насос хоть на 10bar всё равно на рампе будет столько сколько регулятор давления позволяет! Установлен в контейнере насоса(съёмный) Давление (рабочее 3.5bar) излишки будут сливаться обратно. При неисправном регуляторе давление на рампе может измениться(проверяется механическим манометром непосредственно на штуцере рампы(с помощью переходника) Производительность родного насоса 115-120 л/ч-важно!
2
20.06.2017, 11:39
Коломна
регулятор от тазика. калины. сверлом на 9мм рассверливать надо
20.06.2017, 13:45
Сочи
Я понял, спасибо большое! Подскажите пожалуйста, какой аналог насоса можно воткнуть, и можно ли корпус где то отдельно найти. По всей видимости забит фильтр который в корпусе (фаза 2).
20.06.2017, 19:13
Альметьевск
Виниамин Васгенович, так полно гайдов по тому, что можно его разобрать и почистить. А отдельно купить, вроде бы, нельзя.
22.06.2017, 17:26
Краснодар
Вениамин Вазгенович, не любят мастера чистить-менять насосы-сеточки-фильтра-датчики… -возни и вони много, а столько -сколько желают за работу не каждый готов выплатить. И причин тоже много может быть, бывает с первого разбора ковыряния и замен сразу не поймешь…
Что бы понять что за неисправность, нужна симптоматика-что Вас не устраивает в работе движка и топливной системы…
Если есть время и желание, купите приспособу для съема гайки -максимум 1000р., вытащите весь механизм (подачи-фильтра с сеточкой-датчика топлива) разберите, для начала, отметьте положение датчика уровня топлива ризками на корпусе фильтра и отсоедините его, осматриваете-моете от налипшего «целофана» приемную сеточку, которая находится в нижней типа крышке топливоприемника. Крышка снимается точным ударом резиновым молоточком(чтобы ее не разбить). затем, проверьте что с прокладками насоса, если пришли в непригодность можете за копейки купить в волговском магазине аналог-продавец выдаст по оригиналу))) если лопнула пластиковая гофра подачи от насоса на выход из бака, тоже в магазине ВАЗ -заменитель =100р.))) с перепускным клапаном ничего не должно случиться-там ломаться нечему))). Проверяем фильтр: затыкаем все отверстия кроме одного, в которое компрессором более 3,5атм дуем, если «забулькало» через сварной шов, то лопнул фильтр, по другому не понять-есть там микротрещина или нет…если есть трещина, если топлива в баке менее этого шва в систему идет подсос воздуха и перелив ч/з эту щель, т.к. насос постоянного качания))), смесь обедненная и начинается дерготня движка, мощность падает-временами авто глохнет. Просто запаять по кругу электропаяльником-где обнаружили свищ))) в выходное отверстие наливаете чистое топливо и ч/з входное побултыхав выливаете «солидол», пока не потечет чистый безинчик))) собираете все заново, не забыв очистить бак от водички(по разному попадает-на заправке, а то и на мойке, через клапаны под давлением керхера)))) и всякого хлама -машинку желательно перед разбором поставить левой стороной максимально на любую Сочинскую горку))) позаботившись минимальным уровнем топлива в баке)))
в заключение: цена на весь механизм в сборе -новый аналог стоил более 6т.р., оригинал более 20т.р.
Удачи.
1
23.06.2017, 12:28
Владимир
Фильтр бензонасоса отдельно Francecar FCR210141
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Как проверить давление бензонасоса рено меган 2
Проверка бензонасоса Renault Megane II
Для устойчивой работы впрыскового двигателя на всех режимах требуется постоянное давление топлива в топливной рампе.
Если недостаточное давление топлива в топливной рампе, то будет неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.
Подсоедините трубопровод с манометром из проверочного комплекта (Mot. 1311-01) к «тройнику» прибора (Mot. 1311-08) и подводящий топливопровод – к «тройнику» патрубка рампы (рис. 1).
Процедуру проверки выполняйте на неработающем двигателе.
Снимите крышку блока защиты и коммутации.
Разъедините разъем коричневого цвета блока защиты и коммутации (см. рис. 2).
Соедините контакт разъема коричневого цвета с клеммой «+» аккумуляторной батареи, чтобы привести в действие топливный насос (см. рис. 3).
Замерьте производительность насоса, которая должна составлять 80–120 л/ч. Далее проверим давление топлива в топливной рампе.
Проверка давления топлива
Для проверки давления топлива в рампе нужен манометр с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Если при включении зажигания не слышно как работает электробензонасос, то возможно произошел его отказ.
Но тут нужно иметь ввиду, что электрический бензонасос включается в работу, когда не достаточное давление в топливной рампе.
Если же давление соответствует норме, то электробензонасос не будет работать.
Для проверки давления топлива сначала снижаем давление топлива.
Давление топлива можно снизить разными способами.
Можно отключить реле бензонасоса или отключить разъем от топливного модуля, после этого завести двигатель и подождать пока он заглохнет.
Также если двигатель не заводился в течение 2 – 3 часов, то давления в топливной рампе не должно быть.
Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы
Отсоединяем шланг от топливной рампы
Подсоединяем переходник манометра между подводящим шлангом и топливной рампой.
Запускаем двигатель и смотрим показания манометра.
Давление топлива на холостых оборотах должно быть не менее 3 кгс/см 2 .
Если давление недостаточно, то возможны следующие причины снижения давления топлива:
— неисправность регулятора давления топлива;
— неисправность топливного насоса или загрязнение фильтра тонкой очистки топлива, встроенного в топливный модуль.
Источник
Как проверить давление бензонасоса рено меган 2
Renault Megane 2. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Источник
Как снять, разобрать и почистить топливный насос Renault Megane 2
У популярной модели Рено Меган 2 при пробеге более 100 тыс. км нередко проявляются проблемы с системой подачи топлива, особенно при пренебрежительном отношении к ТО автомобиля. Прежде всего, необходимо осмотреть и поменять топливный фильтр, поскольку он является расходным материалом, не допускающим попадания загрязнений в систему. Еще один уязвимый узел – топливный насос Рено Меган 2, который при выходе из строя требует ремонта или замены.
Факторы, ускоряющие износ топливного насоса
Бензонасос на Рено Меган 2 рассчитан на длительную эксплуатацию, не менее 200 тыс. км пробега. Но существуют факторы, существенно влияющие на износ этого узла:
- Езда на автомобиле до «сухого» бака. Поскольку насос смазывается и охлаждается бензином, то работа на пустом баке может быстро привести к его поломке;
- Проблемы с электричеством. Иногда на цепь бензонасоса ставятся предохранители с большей пропускной способностью. При минимальной проблеме типа перегрева или заедании ротора насос выйдет из строя, поскольку предохранитель не отключит его;
- Некачественное топливо — распространенная причина преждевременного выхода из строя. Перед ним стоит металлическая сетка грубой очистки топлива, если она забивается, то насос начинает работать во внештатном режиме и изнашивается. На ранних стадиях поможет простая чистка бензонасоса, но если проблеме не уделить должного внимания, он полностью выйдет из строя.
Признаки неисправности бензонасоса
Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:
- Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
- Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
- Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
- После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.
Как заменить топливный насоса на Рено Меган 2
Если этот узел полностью вышел из строя, требуется замена бензонасоса на Рено Меган 2. Сделать это можно самостоятельно, если знать особенности автомобиля. Для начала отсоедините аккумулятор или его минусовую клемму. Лючок, под которым находится бензонасос, расположен под задним сиденьем. Далее снимается защитная скоба, на крышке нужно найти стрелку, указывающую, где нужно поджать отверткой, чтобы лючок открылся. Вместе с крышкой снимается электрический разъем насоса, что нужно делать очень аккуратно, поскольку это дефицитная деталь.
Открывшаяся крышка загрязнена, поэтому, чтобы снять насос, ее нужно очистить, снять трубки бензопровода, для чего требуется нажать на две защелки по бокам. При этом с них начнет литься бензин, который нужно немедленно удалить обычной сухой тряпкой, желательно дополнительно продуть сухим воздухом. Если есть обратка, с нее тоже нужно снять разъемы, на некоторых моделях лучше применить специальный съемник.
Чтобы снять бензонасос, необходимо открутить центральную пластиковую гайку, удерживающую его крышку, для чего лучше использовать еще один специальный съемник или большой газовый ключ. После того как она сорвана, ее легко открутить рукой. Уплотнительное резиновое кольцо потрите ветошью, если оно повреждено, его лучше заменить. Вынимайте насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, после чего бензин с него полностью сливается.
Разборка насоса Меган 2 осуществляется отдельно, если есть возможность, его ремонтируют, но нас интересует замена бензонасоса.
Установка осуществляется в обратном порядке. Собранный насос вставляется в бак, при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить датчик уровня топлива, а пазы на насосе должны совпасть с отверстиями на металле бака. После легкого нажатия он должен найти свое место. После этого устанавливается резиновая прокладка, которую желательно заменить. При этом насос слегка вживается и в образовавшийся паз вставляется резиновая прокладка, которая должна оставаться сухой. После этого аккуратно закручивается и зажимается пластиковая гайка.
После установки аккуратно присоединяются шланги, при этом их крепления должны щелкнуть. Обратите внимание, что на шланге подачи зажимы имеют зеленый цвет, на обратной трубке – красный. Перед установкой электрического разъема контакты желательно поджать, после чего устанавливается лючок, отделяющий салон от бака. На последнем этапе снова крепится защитная металлическая скоба.
Некоторые особенности проведения работ по замене насоса
При разборке бензонасоса Рено Меган 2 необходимо пометить нижнюю чашку, чтобы при сборке установить ее на ту же позицию и правильно позиционировать поплавок после сборки. Чтобы демонтировать нижнюю чашку, нужно просто легонько ударить молотком по ее ободу, после чего она выйдет из фиксатора. Запрещается наносить удар по чашке в месте крепления датчика топливного уровня.
После снятия нижней чашки производится чистка сетки бензонасоса. Она должна просвечиваться, если сетка забита, это может стать одной из причин ухудшения работы топливного насоса.
Проводя ремонт бензонасоса, нужно проверить работу его электродвигателя. Для этого вместо бирюзового провода присоединяется плюсовая клемма аккумулятора, а вместо черного провода – минусовая. Если двигатель заработал – он в порядке. Такой тест необходим, если после включения зажигания насос не закачивает топ