Рено мастер какое давление масла
Содержание статьи
РеноМастерКлуб.РФ — Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Автор | Сообщение |
---|---|
mrgda | Заголовок сообщения: Лампа давления Масла Добавлено: 01 июн 2016, 17:00 |
Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:20 Сообщений: 31 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Автомобиль: fiat ducato Очков репутации: 0 | Лампа давления Масла Добрый день! Нужна помощь и совет. Поменяли масло, проехали 100 км. и загорелась масленка и стоп. До этого все хорошо! Двигатель контрактный, новый, пробег 100 000 , со слов продавца…. Диагностика ничего не показала. Завели обратно. Работает нормально лампа не горит, проехали 10 км, не горит. Поехали опять…загорелась….. Может есть мысли у кого какие? куда рыть-то? машину только купили….. ощущения мягко говоря….НУ сами понимаете))) двигатель 2,5, год выпуска 2010 г… |
Вернуться к началу | |
glorex | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 01 июн 2016, 17:45 |
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49 Сообщений: 364 Откуда: Брест Cпасибо сказано: 12 Спасибо получено: 28 раз в 28 сообщениях Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в. Имя: Сергей Телефон: +375296222632 Очков репутации: 6 | …проводок перегнил…возможно… А чтобы исключить «капут» масленого насоса, то желательно к мотористам на механический манометр заехать. Если давление есть, то электрика глючит…Или датчик, или проводок… |
Вернуться к началу | |
mrgda | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 01 июн 2016, 18:46 |
Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:20 Сообщений: 31 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Автомобиль: fiat ducato Очков репутации: 0 | Именно так и сделали. Настораживает, что до замены ничего не было, (или не говорили…) но обычно такими вещами не «шутят». Может намудрили что с датчиком давления на масленом фильтре… задели….или контакт отпоролся… скрестим пальчики____))) Раз начал тему, буду держать в курсе. |
Вернуться к началу | |
mrgda | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 02 июн 2016, 22:18 |
Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:20 Сообщений: 31 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Автомобиль: fiat ducato Очков репутации: 0 | Датчики прозвонили, поменяли на аналогичный, без изменений…. Завтра лезем в насос… |
Вернуться к началу | |
mrgda | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 02 июн 2016, 22:26 |
Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:20 Сообщений: 31 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Автомобиль: fiat ducato Очков репутации: 0 | в том то и дело что в момент движения только начинает возникать проблема, когда стоишь, такой проблемы нет! |
Вернуться к началу | |
Сергей58 | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 02 июн 2016, 23:28 |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 03:23 Сообщений: 8 Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях Автомобиль: Рено Мастер 2.5tdi 99л.с 2004 гв.L2H2 Имя: Сергей58 Очков репутации: 1 | Попробуйте проверить затяжку болта на колен вале. Там привод притягивается им. И смените масленый фильтр на другой фирмы. Была такая ситуация.И самое не приятное. Отверните крышку фильтра, вместе с фильтром. И посмотрите в корпус фильтра на предмет блестящих чешуек. Если есть то это вкладыши.Луче сейчас их поменять. Чем потом КВ искать. Но начните с фильтра. УДАЧИ!!!!!!! |
Вернуться к началу | |
Горбунков С.С. | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 04 июн 2016, 11:17 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04 Сообщений: 407 Откуда: Тверь Cпасибо сказано: 28 Спасибо получено: 31 раз в 31 сообщениях Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в Имя: Андрей Телефон: 8-910-640-02-20 Очков репутации: 7 | У меня тоже первая мысль про масло мелькнула. Тем более что это вылезло после замены масла. |
Вернуться к началу | |
mrgda | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 04 июн 2016, 17:04 |
Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:20 Сообщений: 31 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Автомобиль: fiat ducato Очков репутации: 0 | про масло тоже подумал. НО заливали в том месте, где и всегда. Плюс насторожило, что когда стоишь и газуешь на прогретом, лампа, как партизан молчит. Как начинаешь трогаться чуто к проезжаешь, ВОТ ОНА…. Заказали новый насос. в пнд будем лезть и все менять, заодно узнаем в каком состоянии «контрактный» двигатель… P.S. перед покупкой еще меняли стартер, со снятием «морды», наичнаю подумывать может где проводок от датчиков закоротили, и в процессе движения выскакивает…. Мыслей куча… очень настораживает, что вылезло СРАЗУ после покупки … но пока не найду причину выводы делать не буду, А ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!! |
Вернуться к началу | |
mrgda | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 06 июн 2016, 15:56 |
Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:20 Сообщений: 31 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Автомобиль: fiat ducato Очков репутации: 0 | сняли поддон, грязи нет, все чисто и хорошо…поменяли масло насос….изменений ноль….. сидим думаем… на холостых любые обороты — не горит лампа масла. только трогаемся. сразу выскакивает. |
Вернуться к началу | |
mrgda | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 06 июн 2016, 17:42 |
Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:20 Сообщений: 31 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Автомобиль: fiat ducato Очков репутации: 0 | ОТГНИЛ ПРОВОДОК на блоке …. еле нашли. Поехали дальше! |
Вернуться к началу | |
петр | Заголовок сообщения: Re: Лампа давления Масла Добавлено: 16 авг 2016, 21:55 | ||
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 22:53 Сообщений: 9 Откуда: Оренбург Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Автомобиль: рено мастер 2009г тент опель мовано 2004г фургон Очков репутации: 0 | а я всегда ставлю механический датчик. зря современные производители от них отказались | ||
Вернуться к началу | |||
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Источник
Технические данные RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.2 dCI 90
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера 6PK1153 с системой кондиционирования 6PK1795
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3650 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
260 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
87,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 — 5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 — 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 — 35,0 bar
Степень сжатия
17,85 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,00 — 1,38 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Минимальная высота головки цилиндра
90,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси — обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси — производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси — тип
EDC.15
Топливный насос высокого давления — производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления — тип
CP 3
Форсунки — производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 — 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 — 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
3800 — 4000 1/min
Режим измерения
B
Время остановки
5 секунда(ы)
Время измерения
1,0 с
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
215/70 R 15 3,50 bar 195/65 R 16 3,80 bar 195/70 R 15 3,60 bar 205/75 R 16 4,10 bar 215/65 R 16 3,90 bar 225/65 R 16 3,80 bar 225/70 R 15 3,30 bar
Давление в задних шинах
215/70 R 15 3,75 bar 195/65 R 16 3,80 bar 195/70 R 15 3,75 bar 205/75 R 16 4,10 bar 215/65 R 16 4,30 bar 225/65 R 15 3,75 bar 225/65 R 16 4,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база 3078 mm длинная колёсная база 4078 mm средняя колёсная база 3578 mm
Колея передних колёс
1740 mm
Колея задних колёс
1725 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
-0°01’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 100 mm 0°04’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 105 mm 0°00’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 110 mm -0°05’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 115 mm -0°09’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 120 mm -0°16’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°58’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° короткая колёсная база, X = 160 mm 1°24’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° короткая колёсная база, X = 150 mm 1°41’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° короткая колёсная база, X = 140 mm 2°00’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° короткая колёсная база, X = 130 mm 2°16’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° короткая колёсная база, X = 120 mm 2°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° короткая колёсная база, X = 110 mm 2°52’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° средняя колёсная база, X = 160 mm 1°44’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° средняя колёсная база, X = 150 mm 1°58’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° средняя колёсная база, X = 140 mm 2°12’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° средняя колёсная база, X = 130 mm 2°26’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° средняя колёсная база, X = 120 mm 2°40’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° средняя колёсная база, X = 110 mm 2°54’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° длинная колёсная база, X = 160 mm 1°57’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° длинная колёсная база, X = 150 mm 1°09’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° длинная колёсная база, X = 140 mm 2°21’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° длинная колёсная база, X = 130 mm 2°32’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° длинная колёсная база, X = 120 mm 2°43’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° длинная колёсная база, X = 110 mm 2°55’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
12°58’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 100 mm 8°55’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 105 mm 9°00’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 110 mm 9°06’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 115 mm 9°10’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1° Y = 120 mm 9°17’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
+0°30’+0°20′-0°20′
Развал задних колёс
-0°14’+0°14′-0°14′
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой 17,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой 16,90 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой 8,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой 7,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
305,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
305,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
42,00 mm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
4,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до 2003/10 815 — 885 Грамм от 2003/11 715 — 785 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
205 — 235 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
PAG 488
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами H7 12V 55W PX26d с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с двойными фарами h2 12V 55W P14,5s с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
h2 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d Белое стекло указателя поворота WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 2003/08 каждые 120.000 km / 5 года/лет
Ролик изменения направления — цепь управления интервал изменений
от 2003/08 каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.
от 2003/08 каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
от 2003/08 каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 каждые 60.000 km / 4 года/лет до 2004/12, двигатель G9T 750 каждые 80.000 km / 4 года/лет от 2005/01, двигатель G9T 750 каждые 80.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
до 2001/03, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 каждые 30.000 km от 2001/04, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 каждые 60.000 km от 2003/01, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 каждые 90.000 km двигатель G9T 750 каждые 80.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 каждые 30.000 km / 2 года/лет двигатель G9T 750 каждые 40.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
до 2004/12 каждые 2 года/лет
Источник
Какое максимальное давление масла Рено Мастер?
Renault Master II 1997 — 2010
Пожаловаться
Какое давление масла должно быть максимальное на прогретом двигателе, двигатель 74,26/101 мощность объем 2.5
Димитрий Митин
4.10.2016 в 10:50
Похожие вопросы:
Почему масло попадает в тосол, Рено Мастер? — 3 ответа
Какая разница между двигателями DTI и TDI — 2 ответа
Количество масла в Рено Мастер(FD) фургон — 2 ответа
Какое количество масла нужно для двигателя?…
Ставится ли на Рено Мастер 2 двигатель M9T? — 1 ответ
Добрый день. Устанавливался ли заводом Рено двигатель M9T на Рено Мастер второго поколения?…
На сколько должны выходить поршни из блока ДВС g9u? — 1 ответ
1 ответ
Пожаловаться
pavlodubina5
ЭКСПЕРТ
16936
4.10.2016 в 12:35
Минимальное-0.8 бар, а максимальное не знаю и зачем вам оно надо? Главное чтоб не ниже 0.8, а у вас какое?
Ответ понравился?
ДА 0
НЕТ 0
Смотрите также
-
Дымит на холодную
-
Очиститель двигателя
-
Неисправности масляного насоса
-
ВМТ — Верхняя мертвая точка
-
Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
-
Синий дым из выхлопной
-
Раскоксовка двигателя
-
Герметик клапанной крышки и ГБЦ
-
Износ вкладышей
Загрузка комментариев
Источник