Рено логан какое давление топлива
Содержание статьи
Renault Logan 1.4 (2012 K7J)
#1
tj™
tj™
- Город:Саратовская область г.Балаково
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 July 2012 — 17:53
Парни подскажите пожалуйста только наверняка без догадок.
Logan 1.4 без кондиционера в городе динамики достаточно. По трассе «мертвая машина». 4я передача 100, 5я — по прямой если долго ждать упирается в 135 км.ч
Авто пробежало 15 тыс, дроссель открывается полностью. Из сомнительного только давление топлива … рампа тупиковая — давление 3.2. А не 3.5 должно оно быть на рено ? Недавно вскрывал 1.4 Мегана там РДТ стоял на 3.5.
Итак вопрос кто мерял на новых логанах (11-12года) давление 3.2 или 3.5 ?
#2
derec
derec
- Город:Бухарест
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 July 2012 — 17:54
#3
seva221
seva221
- Город:Ульяновск
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 July 2012 — 18:39
мерил давление на 1,4 там 3,2.И форсунки мыл химией. Те же самые симптомы -зашил Сашиной прошивкой и все отлично!
#4
fakker
fakker
- Город:Винница
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 July 2012 — 18:41
Аналогичный пепелац, пробег 20тыс. 4_я передача мертвая. Поехала только после чиповки.
#5
spl
spl
- Город:…Пензенская об.(Пенза-19 (Заречный))
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 July 2012 — 21:54
Парни подскажите пожалуйста только наверняка без догадок. ….
Logan 1.4 без кондиционера в городе динамики достаточно. По трассе «мертвая машина». 4я передача 100, 5я — по прямой если долго ждать упирается в 135км.
— …,а какая требуется по вашему интенсивность разгона (он-же 1.4) …,а если на .. 5 .. с 50 км/час до 200 км/час
… непробывали побольше крутить на пониженой передаче … (что значит неедет -прям сказки какието …)
p/s …на волге тоже многие в поворот входят на 30 (3-4 передача …)
Сообщение отредактировал spl: 17 July 2012 — 21:58
т. 89613513111 по делу (любые вопросы -ответы тоже )
#6
tj™
tj™
- Город:Саратовская область г.Балаково
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 05:55
машина прошита. до смены по ехала 120.двигатель крутили по всякому в легкий пригорок на 4 больше 100 не едет.
#7
Виджар
Виджар
- Город:Белгородская обл.
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 07:18
Ну если уже прошита сашиной, то диагностику надо делать по моему. 🙂 🙂 🙂
#8
tj™
tj™
- Город:Саратовская область г.Балаково
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 07:21
ребята без обид вопрос был про давление. 3.2 или 3.5 я то позже безусловно залезу в бак и посмотрю что написано на регуляторе.
#9
VAZOFF
VAZOFF
- Город:Ярославль
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 07:49
Неделю назад смотрел такой было 3.5
Ремонт автоэлектронники ISQ 354035626 +79201153548
#10
Zuf
Zuf
- Город:Ufa
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 08:05
Всем привет! есть простая процедура проверки производительности бензонасоса.Подсоединяете шланг,включаете (как нибудь )бензонасос и смотрите как набираеться примерно литр бензина.Если все в норме ,то литр набираеться очень быстро при этом струя не меняет интенсивность,если фильтр или сетка забиты ,то струя быстро слабеет и литр набираеться долго .3.2 или 3.5 не так принципиально.У меня шланг с манонетром и краном,так что можно проверять и давление и интенсивность.Научили коллеги из фордовского сервиса.Это лучший тест из всех что я знаю.Может есть другие способы?
#11
kassir40
kassir40
- Город:Брянск
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 08:58
.3.2 или 3.5 почему не принцыпиально?Оччень даже принципиально,особенно для маленького литража.Пару недель делал Логана 2007г.,давление после замены насоса было 3,8.Машина поехала.
Сообщение отредактировал kassir40: 18 July 2012 — 09:00
т. +79206016828 Александр
#12
Mik63
Mik63
- Город:Самара
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 09:05
Потому что производительность форсунок меняется в корне от изменения давления. При 3.2 или 3.5 изменится на 4,5%, на динамику это существенно повлиять не может. Другое дело в статике упало до 3.2 а в движении падает до 2,5 к примеру. Но при 120 км в час давление смотрели?
Самара , тел +7 906 345 1555
#13
derec
derec
- Город:Бухарест
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 11:12
ребята без обид вопрос был про давление. 3.2 или 3.5 я то позже безусловно залезу в бак и посмотрю что написано на регуляторе.
на регуляторе ничего не написано, а по параметрам самого насоса ( 0580453453)или по нотам диалогиса — 3.5. Если машина не набирает обороты — вполне возможно забита сеточка в колбе насоса.
#14
tj™
tj™
- Город:Саратовская область г.Балаково
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 18:34
поймал такого же логана только 2010 года. По моему манометру НПП НТС — 3,4.
#15
spl
spl
- Город:…Пензенская об.(Пенза-19 (Заречный))
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 July 2012 — 21:00
ребята без обид вопрос был про давление. 3.2 или 3.5 я то позже безусловно залезу в бак и посмотрю что написано на регуляторе.
… какие обиды — просто к чему -машинка (по описанию -нефакт что исправна…)
-первый ответ…
tj™, 3,5
-и всётаки — на каких об. происходит переключение передач? ( -до каких об. двигатель раскручивается на ходу т.е. 1-пер. 2-пер.)
т. 89613513111 по делу (любые вопросы -ответы тоже )
#16
tj™
tj™
- Город:Саратовская область г.Балаково
- Пол:Мужчина
Отправлено 19 July 2012 — 05:08
не могу сказать сейчас конкретно до каких. но скажем так до максимально возможных т.е до тех что она крутит. 1,2,3 передача без проблем машина рвет и такого разгона и скорости в городе за глаза. А вот по трассе или в гору просто беда.
#17
Виджар
Виджар
- Город:Белгородская обл.
- Пол:Мужчина
Отправлено 19 July 2012 — 08:49
А сцепление не буксует случаем? Может хозяин поджег где, а теперь молчит. Затяни ручник и попробуй тронуться….
#18
tj™
tj™
- Город:Саратовская область г.Балаково
- Пол:Мужчина
Отправлено 19 July 2012 — 09:51
нет не буксует. авто новое 12 тысяч пробега.
#19
Виджар
Виджар
- Город:Белгородская обл.
- Пол:Мужчина
Отправлено 19 July 2012 — 11:05
Да новое, то новое. Я тебе и за пару километров по грязи могу сцепу сжечь. Ну в этих »десятых» давления, которые уже пару дней обсуждаются, тоже не может быть такого эффекта.
#20
Pavel_EL
Pavel_EL
- Город:61 Ростов На Дону!
- Пол:Мужчина
Отправлено 15 October 2012 — 18:39
Да прошей сток другой и глянь как себя будет вести машина, и поставь насос с 10ки например для теста если есть вариант уж точно хватит для
твоего ДВС 1.4 А так же на малых как работает и как себя чувствует ДК2 не засрали ли херовым бензином кат? можно за 3тыщ км на Топливе плохом засрать кат в хлам проходили уже. Я обычно бензонасос проверяю так даю 3.500-4000 и держу секунд 20 -30 и если падает или скачет нехватка давления в топливной системе или забита сетка или в целом в топливной системе где то.
#21
tj™
tj™
- Город:Саратовская область г.Балаково
- Пол:Мужчина
Отправлено 15 October 2012 — 18:53
забыл отписать. через некоторое время приехал клиент. якобы проблема была в зажатых клапанах, компрессия при этом была по 6. клапана отрегулировали и она полетела. В свое время ничего с машиной делать не хотел на все вопросы говорил нафига ? она же новая.
#22
Pavel_EL
Pavel_EL
- Город:61 Ростов На Дону!
- Пол:Мужчина
Отправлено 15 October 2012 — 19:03
забыл отписать. через некоторое время приехал клиент. якобы проблема была в зажатых клапанах, компрессия при этом была по 6. клапана отрегулировали и она полетела. В свое время ничего с машиной делать не хотел на все вопросы говорил нафига ? она же новая.
Точняк бывало раза два, три такое на наших тазах, с бошки вылетело, давно это было… А было еще подшипники пережаты на ступицах
расход на 1.5 литра больше был чем у аналогичной машины и с динамикой тяжко было…
#23
vitoks
vitoks
- Город:Чита
- Пол:Мужчина
Отправлено 16 October 2012 — 09:34
Извините что влезаю в тему- просто ошенна интересно, имея Клип на базе консалта ни одной Рено исчо не видал в живую — даже не представляю как она в диагностике (что кажет хоть) но при затянутых клапанах мотор не может работать ровно — если стоит МАП то ещё лучше — по нему хорошо видно, а по давлению — я так понимаю коррекций не заложено ? При нехватке топлива на таких режимах длинная всяко будет в плюсах — если она есть конечно? Ну и по теме — вот не верю я что большая разница будет если регулятор вместо 3.5 будет держать 3.2 — хотя это же Рено — жду не дождусь первенца — понапокупали их у нас!!!!! праворульки позавидуют.)) Ну и если есть подозрение на нехватку топлива надо сооружть манометр и на стекло(я для Турегов такой сделал) — тапку в пол и глядим на манометр. …….. Посидел,подумал и даже не знаю как бы я себя повел в вашей ситуации — машина то новая?????? какие давления — какие клапана я об этом даже не подумал бы — ой че нас ждет с таким автопромом.
Источник
Какое давление должен выдавать топливный насос на рено логан
Renault Logan «Дам езды» › Бортжурнал › Решение проблем с регулятором давления топлива (РДТ)
Расскажу как закончилась эпопея с проверкой регулятора давления топлива.
Предыстория: насос не качал больше 2х бар. Когда глушишь, давление в рампе падает в 0.
В результате:
— падение мощности,
— глохнет на ходу при резких поворотах и при езде в гору
— заводилась со 2го раза
— Рывки при езде
— Нормальная езда только с полным баком.
Если у вас те же проблемы с авто, то для вас моя история будет ещё полезнее.
Сняв бензонасос, (Крауф, если кому интересно), отщёлкнул крышку, которая закрывает РДТ (на 1 фото стрелка) и он (рдт) выпал мне в руки. Т.е. там его ничего не держит и эта белая крышка не прижимает его. Т.е. если трясануть хорошо стакан, он там болтается сам по себе. У него есть 2 резинки, но они не работает, т.к. ещё раз, он не прижат к стакану ничем. Дунув туда компрессором, ощутил, как воздух дует со всех щелей где установлен этот РДТ. Я офигел. Может конечно сдох сам регулятор, но его особо нигде не купишь. Даже артикул не нашёл. Да и надоело уже страдать.
Купил майлс, и обратил внимание, что у него этот РДТ прижат скобой. И это решение мне уже понятно. Регулятор прижат к стакану накрепко и держит свои 3,5 бара.
Кстати проблемы с РДТ диагностируются очень просто, даже не нужен манометр:
1. Глушите мотор.
2. Пусть авто постоит минуту.
3. Отключите клемму питания с насоса. И заводите.
У меня авто вообще не заводилось. При нормальном исправном регуляторе, авто работать будет ещё секунд 10-15, на остаточном давлении.
Итог:
Когда будете брать себе бензонасос любой фирмы, смотрите чтобы регулятор был прижат скобой. Так надёжней.
Если у кого-то такие проблемы, можно купить стакан с в сборе с фильтрами очистки, как на втором фото (стоит около 1500-1800р), но установить его, перенося шланги со страрого насоса с помощью технического фена, тот ещё геморой. Проще доплатить и купить новый модуль в сборе.
Источник
Проверка давления в системе питания двигателя Renault Logan
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу
Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.
Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.
Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.
Отсоедините от топливного насоса напорный трубопровод (см.«Замена топливного насоса»).
Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см) между топливным насосом и напорным трубопроводом.
При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см.
Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправный регулятор давления топлива;
— засоренный топливный фильтр;
неисправный топливный насос
Снижение давления в системе питания
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.
Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отожмите левый фиксатор крышки монтажного блока
Отожмите правый фиксатор крышки монтажного блока, снимите крышку
Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (показано стрелкой).
Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок.
После этого двигатель заглохнет.
Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Источник
Renault Logan Stepway Authentique › Бортжурнал › Давление в топливной магистрали Logan. Часть 2
Всем привет.
Вдогонку к предыдущей записи.
Вчера подключил манометр напрямую к модулю насоса.
При включении зажигания давление стало 0.3 МПа. После выключения зажигания начало постепенно падать. Эта процедура исключила текущие форсунки, уж очень не хотелось их снимать…
Сегодня залез в бак и подключился напрямую к самому насосу.
При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа, и после отключения питания начало плавно падать, за 2-2.5 часа до 0.17 МПа. Значит травит насос.
На нем есть маркировка walbro ttp531 01. Порывшись в инете выяснил, что это тоже самое что ttp456.
С давлением понятно — 0.3 МПа (3 Бар), а вот производительность мне не известна. В инете нашел только для ларгуса 90 л/ч. Если кто знает, отпишитесь пожалуйста.
Так же в наличии были пластиковые трубки ВАЗа, решил попробовать поставить одну на выход из фильтра. Вторую — когда куплю насос.
Читал, что люди не могут натянуть эти трубки, у меня же это получилось с первого раза. Грел конец трубки в кипящей воде примерно 8-10 сек, а затем с матюками толкал на штуцер. Оделись плотно.
И да, когда менял фильтр, мне кто то писал, что шланг в тканевой оплётке разбухает в баке, ничего подобного. Конечно становится чуть мягче чем на воздухе, но геометрические размеры не меняет.
Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2007
Комментарии 29
Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском
Естественно отложения там чистились, и в воздушном канале тоже. Выроботка в глаза не бросилась, хотя думаю если она была бы, то не сложно заметить наверно…
Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском
А если бы выроботка была, то наверно каждый запуск был плохим? А не так что запустил, обороты упали, заглушил. Повторный пуск при холодном ДВС уже в идеале, без провалов.
Кто нить сможет подсказать а турбина моторчик насоса bosch 0580453453 от калины подойдёт на наш Логан ?
Я пока мониторил. Читал куда только его не пихают. И в БМВ, и в Вольво и т.д. Я не стал его брать, заказал в Логан шопе ti-automotive
Кто нить сможет подсказать а турбина моторчик насоса bosch 0580453453 от калины подойдёт на наш Логан ?
А так ближайшие к нам, читал на symbol ставили.
Я поменял и рхх и фильтра и насос. Проблема с провалом при нажатии на газ пропала. Спотыкание при резком отпускании газа тоже пропало. Поставил насос pekar. Старый, как у вас, работал нестабильно, было слышно по жужжанию. В жару (у нас тогда до 44° было) гудел как боинг. Обороты стали стабильные. Но это я думаю заслуга рхх. Запуск был нормальный и со старыми комплектующими.
На деле производительность насоса хоть 10 баров будет, на выходе по сути будет 3,5 поддерживаемое регулятором давления. За 1 минуту, вполне рабочий насос должен накачать 1л. бензина, можно проверить на практике.
Интересовался именно расходом л/ч, давление конечно уж будет задано обраткой РДТ. Заказал ttp 456, рука не поднялась брать от 10ки, хоть бош, хоть не бош
Выше уже упоминали произв-сть насоса 60л/ч. Это 60сек = 1л. бензина, что можно проверить как качает насос
Это понятно. Там указана минимальная, а не конкретно этого насоса ttp456/ttp531, надеялся вдруг кто попал в этом направлении. А пересчитать в л/мин, л/сек, г/час, г/мин и т.д. могу, образование техническое????
В книжке по ремонту написано: минимальная производительность 60л/ч.
Кстати там же описана процедура проверки давления и производительности. Только там старый бензонасос с двумя штуцерами.
Просто слежу за вашими постами. Сам думаю менять насос или нет, манометр купил осталось шуютуцера И быстросъём.
я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3
Просто не вижу уже других причин. Каждое утро завожу с подгазовкой. Причем пробовал что бы насос качал дольше, тогда запустился норм без подгазовки. Но выжидать время тоже не вариант. Обычно завожу после гашения лампы подушки безопасности.
Да и если завести с подгазовки и сразу заглушить, то при повторном запуске все ок. Т.е. ДВС так же не прогрет.
вот ваши слова «При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа» то есть давление сразу вышло в рабочее. Не вижу проблем в этом направлении. Я недавно менял фильтр, есть запись. так вот у меня после простоя тоже падает давление, на сколько оно падает я не мерил и не буду( на запуск не влияет) определил при отстыковки трубки от насоса после простоя.После простоя в три дня запуск точно такой же как и после простоя в один день. И я не думаю что три дня там сохраняется давление. а подгазовывать вам приходится скорее всего из-за РХХ, он должен поднимать обороты после запуска
Сначала тоже думал на РХХ. Его и чистил, и менял на новый. результат один и тот же
я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3
Увидим, что даст замена насоса
— Сомневаюсь я, однако, что эта сковорода заговорит…
к сожалению не смотрел этот фильм и не знаю в каком контексте там это употреблено (
Источник
Источник