Рдт волга какое давление
Содержание статьи
Рдт волга какое давление
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива на ЗМЗ 406 евро 0
Замерял сегодня давление. На фото 4,5 это в тупик, 2,5 это на хх. При открытии дросселя давление проседает до 2, потом обратно в 2,5 подымается. Дождь, падла, не дал замерить с отключенным РДТ. Часто ли оттопыриваются регуляторы у них? Или не туда полез я, надо к насосу?
P.S. извините за фото перевёрнутые)
Комментарии 22
В тупик даже дешевый китаец давит 7кг/см.
Пару недель назад заменил рдт и врезал манометр. На холостых четко тройка, на оборотах стрелка дрожит вокруг тройки.
А насос гудит сильно при работе?
Да нет, обычный звук
Может есть смысл сначала фиртра посмотреть?
Помимо давления надо производительность тоже смотреть, секундомером в литровую тару засечь.
Насос под днищем? 4.5 маловато. Должен 6-8 в тупик давить. Скорее насос под замену нежели РДТ.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
РДТ тоже под замену?
Речь идёт о резком открытии дросселя. Да.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
РДТ вакуумный с мембраной. Есть вакуум, давление меньше, нет ваккума, т.е открытый дроссель, давление больше. Почему кратковременно то?
Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.
Не зависит вакуум от оборотов… У меня стоит датчик на постоянку датчик, давление падает только на хх
Я целый год ездил на ваз 2107 и было много времени понаблюдать за вакуметром(экономайзером) на её приборке. Может быть давление и падает только на холостом. Как и в любой другой момент, когда разряжение аналогично разряжению на холостом ходу.
Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.
На холостых 2,8 кг/см2, при резком открытии дросселя давление прыгает до 3,5 . При плавном — почти не меняется. При сбросе оборотов, снижается до 2,5. Потом опять 2,8. Вроде всё работает правильно. Подтверждаю твою инфу.
Ну, вот так и на моей Волге было. У меня только одна догадка зачем это сделано. Кто ездил на карбюраторе без ускорительного насоса-тот поймет). Естественно эта инфа актуальна для систем с обраткой.
У меня обратка есть . Как без неё. А так, большее давление, лучше распыление и больше бензы.
Да, скачок давления просто имитирует работу ускорительного насоса. Ну, на крайслере обратки нет. Там и давление 3.8 постоянное. Как и на ВАЗах от калины и выше. Я не так написал выше, исправил.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
А разве давления в 4,5 очка не хватит мотору? Завтра замерять ещё раз буду, с резким открытием дросселя, с пережатой обратной, на заглушеном и и.д. После замены блока на другой, который ехал отлично отличной езды я не получил. ГБЦ я со старого блока поставил, а с ней и рампу, формы и т.д.
Источник
Регулятор давления топлива двигателя
На сегодняшний день, возможность приобретения автомобиля появилась практически у каждого человека. Факторы, которые подталкивают к покупке, различны. Автомобиль может потребоваться для работы, для сохранения личного пространства, чего не добиться в общественном транспорте, для обеспечения независимого передвижения в любом направлении.
Однако, покупая автомобиль следует понимать, что это сложная техника, требующая значительных финансовых вливаний на ремонт и замену элементов. Помимо этого, придется оплачивать работу профессионала. Данный вопрос может быть улажен, если все действия выполнить самостоятельно. Постепенное изучение различных вопросов, позволит стать независимым от ремонтников, сохранив бюджет. В данном случае, речь пойдет о регуляторе давления топлива.
Основная информация о Регуляторе Давления Топлива
Как известно, работа двигателя определяется рядом условий, соблюдение которых приводит к нужному результату. Одним из таковых является наличие и транспортировка топлива. Регулятор давления принимает непосредственное участие в этом процессе. Задача элемента, осуществлять регулировку давления топлива, подаваемого из бензобака в системы рециркуляции. Элемент обладает небольшими размерами, однако выполняет достаточно важную функцию, поэтому каждый самостоятельный ремонтник должен знать строение РДТ.
Структура регулятора предполагает наличие пары внутренних камер. Одна из них является топливной, через которую, посредством входного штуцера, поступает топливо. Диафрагменная камера является местом регулирования давления, чтобы системы рециркуляции получали топливо постоянного давления. Превышение допустимых норм, приводит в действие диафрагму, которая перемещаясь, отделяет лишнее количество топлива, для дальнейшего перемещения его в бензобак. Стоит отметить, что бензин, прежде чем попасть в регулятор, проходит стадию очищения в фильтре.
Основы функционирования регулятора
1 — К впускному трубопроводу
4 — От инжектора
5 — К топливному баку
Как известно большинству опытных автовладельцев, завести автомобиль, используя только бензин, невозможно. Поэтому существует такое понятие как топливная смесь. Эта смесь представляет собой совокупность топлива и воздуха, заданная в определенной пропорции. Исходя из представленной информации, можно частично понять предназначение регулятора давления.
Работа двигателя, в зависимости от ситуации, изменяется. Его перегрузка или переключение передачи, приводит в действие топливный насос, который транспортирует большее количество топлива на регулятор. Такая ситуация является нормальной. Попав в топливную камеру, смесь создает давление на мембрану, компенсируемое в диафрагменной камере, с помощью ответного воздействия. Если нарушается пропорция, с превышением показателей, клапан ограничивает дальнейшее движение, отправляя излишки обратно в бак, через отводную трубку. Таким образом, по мере увеличения нагрузки на ДВС, увеличивается полное давление, в связи с уменьшением разряженности воздуха в диафрагменной камере.
Основания для проведения диагностики
Нарушение работоспособности регулятора возможно при следующих обстоятельствах:
Заклинивание двигателя. Здесь целесообразнее проверить уровень износа пружины регулятора. Ее ослабление делает работу РДТ нестабильной. Автомобиль может дергаться. При необходимости в разгоне, двигатель не будет реагировать соответствующим образом. Отмечается чрезмерное или недостаточное поступление топлива, в случае нарушения оттока излишков через клапан в бак;
Увеличение давления в топливной системе. Диагностируется нарушение работы клапана, при котором отсутствует его открытие, чтобы горючее могло перетечь в бак. Соответственно, много лишнего топлива попадает в двигатель, что является нарушением эксплуатации;
Уменьшение давления в топливной системе. Эта ситуация характеризуется свободным пропуском топлива, что формирует условия для снижения давления. На практике, отмечается как незапланированное выключение двигателя, работающего на холостом ходу или проблемы с включением после нескольких часов стоянки.
Диагностика РДТ
Для проверки регулятора, используется манометр. Проверка на глаз, как это делали в прежние времена, не обеспечит достоверной информацией. Определить место положение элемента легко, достаточно представлять как он выглядит. По порядку откручиваются пробка штуцера и золотник. Если с выкручиванием золотника возникнут проблемы, не стоит беспокоиться, достаточно воспользоваться колпачком с вентиля покрышки.
Процесс получения данных заключается в следующем. Манометр крепится к шлангу, соединяемый со штуцером. В качестве фиксаторов используются хомуты. Собрав не сложную конструкцию, автомобиль заводится. 284-325 кПа являются показателями стабильности системы и работоспособности элемента. Если шланг отсоединить, то должны получиться следующие значения 304/354-345/395 кПа. Представленные цифры являются нормальными показателями рабочего регулятора. В противном случае, велика вероятность выхода из строя одного из элементов РДТ, либо детали в целом.
Установка нового регулятора своими руками
Иногда, замена регулятора требуется в ситуациях, когда вся ответственность ложится исключительно на плечи водителя. В этом случае, знание ремонтного процесса, становится преимуществом. Работа не самая сложная, однако имеющая некоторые нюансы.
Установка нового элемента проводится следующим образом:
Подготовка элемента к демонтажу. Давление системы сбрасывается, с помощью сливания бензина. Освобождать систему полностью не требуется. Достаточно довести до уровня топливной рейки. Задний конец рампы оборудован контрольным клапаном, на котором имеется пластиковая заглушка. Подготовив емкость под бензин, можно снимать заглушку. Очень важно знать, что система находится под давлением, поэтому требуется осторожное нажатие золотника на клапане;
Демонтаж РДТ. Откручивается крепежная гайка и снимаются вакуумный и сливной шланги. Выкручивается пара болтов, с последующим выводом штуцера;
Визуальный анализ РДТ. Иногда, для восстановления работоспособности нужна обычная замена пружины, что сокращает финансовые издержки. Если уплотнительное кольцо внешне выглядит не самым лучшим образом, при котором отмечаются признаки растянутости, то целесообразнее произвести замену;
Обратная сборка. Собрав должным образом систему, проводится тестирование при помощи манометра.
Как показывает практика, освоение ремонтного процесса не составляет особенных сложностей, достаточно приложить немного усилий. В будущем, такой опыт поможет определить причину нарушения работоспособности автомобиля без посторонней помощи.
Источник
Nissan Laurel с волком ((( › Бортжурнал › Колхозим РДТ от Волги
В этом посте, уважаемые читатели, я расскажу Вам как правильно колхозить редукицонный клапан (регулятор давления топлива). Его задача — поддерживать постоянный перепад между давлением топлива в рейке и давлением во впускном коллекторе, сливая излишки в обратку. Благодаря этому обеспечивается линейная зависимость между временем открытия форсунки и впрыскиваемым объемом топлива. Давление топлива на L20E на холостых должно быть около 2,3-2,5 бара, при повышении оборотов возрастая где-то на 0,5 бара.
Конструкция клапана предельно простая, состоит он из подпружиненой мембраны, которая закрывает канал обратки. В верхней имеется патрубок который шлангой соединяется с впускным коллектором, что обеспечивает повышение давление топлива при повышении оборотов.
Ломаться в нем особо нечему, бывает всего 3 проблемы:
1) Заклинивание в закрытом положении. Давление топлива в рейке 4 атмосферы и больше, сливаться в обратку не позволяет заклинивший клапан. В результате все оно идет через форсунки в цилиндры. Дикое переобогащение смеси, черный дым, машина «не едет». Также быстро закончится бензонасос, который не может долго работать создавая такое давление.
2) Заклинивание в открытом положении. Клапан не закрывается, в результате чего топливо протекает через него в обратку при давлении, меньшем чем необходимое. Бедная смесь.
3) Разрыв или трещина в мембране. Топливо льет через вакуумную шлангу напрямую в коллектор. Очень сильное переобогащение, наверное даже не заведется.
Редукционный клапан который стоял на моей машине не держал давление. При выключении бензонасоса давление практически мгновенно падало до нуля.
Слева — вход, снизу — слив в обратку, сверху — вакуумный штуцер.
Оригинальный клапан стоит неподъемных денег (около 1000 гвн по Экзисту). Ставить б/у клапан с разборки которому так же как моему 30 лет — та еще лотерея. Поэтому, почитав форумы, было решено колхозить клапан от ЗМЗ-406. Давление открытия и пропускная способность в принципе практически совпадают. Главная проблема — разное присоединение к топливной рейке по входу в клапан.
Начнем с покупки:
Обошелся в 145 гвн в магазине запчастей для Волг и Газелей.
Почитал на форумах что делать с входным штуцером. Здесь рекомендовали просто натянуть шланг на штуцер сверху. При том, что штуцер имеет наружный диаметр около 13 мм, а шланг — внутренний диаметр 8 мм, это оказалось достатоно сложно. Натянул за полчаса, посбивал руки. Затянул хомутом. Даже на глаз не особо надежно. Подергал. Вроде держится. Но все равно стремно — вдруг на ходу слетит, и струя топлива на впускной коллектор, а под ним горячий выпускной. Хорошо если выскочить успеешь. Было решено переделать покультурнее.
Источник
Источник
Замена регулятора давления топлива газ 31105 двигатель 406
На чтение 12 мин. Обновлено 14 ноября, 2020
Замена редукционного клапана ГАЗ-3110
Редукционный клапан (регулятор давления топлива) представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.
Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.
Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.
При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.
Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.
Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.
Замена редукционного клапана
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снять топливопровод двигателя.
4. Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.
Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.
5. Установить новый клапан в обратном порядке.
Разберем эту операцию подробнее:
Сбрасываем давление топлива, для этого:
При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей
и вынимаем предохранитель бензонасоса F9.
Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.
После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем топливную рампу, для этого:
Отсоединяем разъем регулятора холостого хода
Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельного узла
Снимаем подводящий воздуховод
и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка
Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.
Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.
Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.
Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.
Отверткой, ослабляем хомут подводящего шланга к рампе
Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.
Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.
Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.
Источник
Давление в рампе газ 3110 406 двигатель
Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»
Инструменты:
- манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар
Материалы и расходники:
- два отрезка шланга из стойкой к воздействию масла и бензина армированной резины диаметром 8-10 мм
- металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм)
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.
4. Снимаем шланг со штуцера рампы.
5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.
6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.
Примечание:
Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.
7. Подключаем реле топливного насоса.
8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.
Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.
Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.
9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.
10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива на ЗМЗ 406 евро 0
Замерял сегодня давление. На фото 4,5 это в тупик, 2,5 это на хх. При открытии дросселя давление проседает до 2, потом обратно в 2,5 подымается. Дождь, падла, не дал замерить с отключенным РДТ. Часто ли оттопыриваются регуляторы у них? Или не туда полез я, надо к насосу?
P.S. извините за фото перевёрнутые)
Комментарии 22
В тупик даже дешевый китаец давит 7кг/см.
Пару недель назад заменил рдт и врезал манометр. На холостых четко тройка, на оборотах стрелка дрожит вокруг тройки.
А насос гудит сильно при работе?
Да нет, обычный звук
Может есть смысл сначала фиртра посмотреть?
Помимо давления надо производительность тоже смотреть, секундомером в литровую тару засечь.
Насос под днищем? 4.5 маловато. Должен 6-8 в тупик давить. Скорее насос под замену нежели РДТ.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
РДТ тоже под замену?
Речь идёт о резком открытии дросселя. Да.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
РДТ вакуумный с мембраной. Есть вакуум, давление меньше, нет ваккума, т.е открытый дроссель, давление больше. Почему кратковременно то?
Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.
Не зависит вакуум от оборотов… У меня стоит датчик на постоянку датчик, давление падает только на хх
Я целый год ездил на ваз 2107 и было много времени понаблюдать за вакуметром(экономайзером) на её приборке. Может быть давление и падает только на холостом. Как и в любой другой момент, когда разряжение аналогично разряжению на холостом ходу.
Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.
На холостых 2,8 кг/см2, при резком открытии дросселя давление прыгает до 3,5 . При плавном — почти не меняется. При сбросе оборотов, снижается до 2,5. Потом опять 2,8. Вроде всё работает правильно. Подтверждаю твою инфу.
Ну, вот так и на моей Волге было. У меня только одна догадка зачем это сделано. Кто ездил на карбюраторе без ускорительного насоса-тот поймет). Естественно эта инфа актуальна для систем с обраткой.
У меня обратка есть . Как без неё. А так, большее давление, лучше распыление и больше бензы.
Да, скачок давления просто имитирует работу ускорительного насоса. Ну, на крайслере обратки нет. Там и давление 3.8 постоянное. Как и на ВАЗах от калины и выше. Я не так написал выше, исправил.
4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.
А разве давления в 4,5 очка не хватит мотору? Завтра замерять ещё раз буду, с резким открытием дросселя, с пережатой обратной, на заглушеном и и.д. После замены блока на другой, который ехал отлично отличной езды я не получил. ГБЦ я со старого блока поставил, а с ней и рампу, формы и т.д.
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива
Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?
Комментарии 60
Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…
Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.
Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.
Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.
Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2
Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!
Насос давит 5.5. Это мало?
Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.
Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.
Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.
Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.
Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.
Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?
Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.
А манометр точно исправен и показует точно?
Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра
Поменял 2 ничего не меняется
На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.
Источник
Источник