При каком давлении загорается лампочка змз

Содержание статьи

При каком давлении загорается лампа давления масла змз 406

Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)

ВАЗ 2109

Лада Гранта Седан

2 февраля 2011, 23:27 #26

На холостых допускается моргание лампочки давления масла, гореть постоянно начинает если ниже 0,8 атм.

16 февраля 2011, 09:36 #27

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!

Nissan Bluebird Le-Grand

16 февраля 2011, 09:41 #28 + 1

capral76, 16 февраля 2011, 09:36

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

У меня на УАЗе (УМЗ-4218) точь-в-точь было, лечил заменой датчика.

Лада Калина универсал

Kia Magentis 2.0

16 февраля 2011, 20:21 #30

capral76, 16 февраля 2011, 09:44

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

Датчик давления меняй.

Можно поездить и так датчик на лампочку, в отличие от датчика на стрелочный указатель довольно надёжный.

19 февраля 2011, 20:35 #31

сколько лошадей в двигателе 40620D по паспорту 96 л/с рабочий обьем 2280 год вып 2002 инжектор и что значит букваD подскажите пожалуйста

21 февраля 2011, 19:29 #32

у меня на холостом сразу и лампочка и стрелка о показали.

поехал в сервис, замерили манометром давление: 2 кг/см на холостом.

пришлось заменит оба датчика.

масло использую «Лукойл супер» полусинтетика.

21 февраля 2011, 19:31 #33

мощность двигателя 40620 В равна — 130,6 л/с или 96 кВт.

21 февраля 2011, 20:06 #34

valerij, 11 декабря 2010, 23:02

Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса. Или , самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в «воду».

Даже если воду зальешь и мотор заведёшь, то давление будет. Судя по пробегу, то это элементарный гарантийный случай при соблюдении тех. требований.

24 сентября 2011, 01:32 #35

lext, 11 декабря 2010, 18:21

Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

24 сентября 2011, 12:04 #36

Prosto, 24 сентября 2011, 01:32

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.

Источник

Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Читайте также:  Какое давление шин у део матиз

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › SOS нет давления на хх оборотах змз 406

Суть проблемы мотор после капиталки на холодную давление больше четверки на горячем двигателе начинает моргать лампочка, нажимаешь на газ подпрыгивает до до 2,5-3

Комментарии 44

Здравствуйте, такая же проблема змз 406 после капиталки первый ремонт, все тачилось притиралось, на горячую моргает лампочка и стрелка лежит на нуле, и цокатит какой-то гидрик, до 78 градусов все четко

было 0.2 поменяли валы, притерли бугеля, на горячую 1.5, поездили час опять 0.7 и лампа, притерли еще раз, еще час езды опять 0.7 и лампа

Куда капать? при сбросе газа еще до падения оборотов до хх уже лампа моргает

Была у меня такая проблема… Досталась нахаляву канистра лукойла синтетики 5w40. Пришла пора менять масло, решил попробовать. Получил жуткую страшную красную лампу давления на хх на горячем моторе. Конечно много паники, искусанных локтей и мыслей о капитале. В итоге поменял масло на кастрол полусинтетика и забыл о проблеме навсегда. С тех пор уже около 10 т. пробега и все путем.

фу пронесло думал плохую машину купил думал в такси убили ее

друзья у меня 406 при заводке холодной давление 4-3 после прогрева падает ниже 1 или 1 что менять или капиталить машине пробег 142 т км

нечего менять или капиталить тебе не надо на горячею у них норма 0.8 -1

у меня 406 инж.когда купил тоже давление никакое на холостых было.у меня все просто оказалось.датчик поменял и нет проблем.

Ну как минимум, в подобной ситуации, необходимо мгновенно сменить фильтр и масло — это как Отче Наш, я даже и не подумал такой совет дать ???? это заложено на подсознательном уровне;)

Спасибо всем за оставленные комментарии. Конечно я как и всякий человек мог накасячить с пром валом или с бугелями. И правильно было подмечено что в большинстве случаев это трущиеся детали являются причиной низкого давления на хх. Но вот незадача мотор нагрелся зазоры увеличились на хх давление 0,5-0,6 даешь газа до 2000 тыс 2,3-2,8. Я так понимаю коль зазоры увеличились и на хх давление херовое значит и на оборотах оно должно быть херовым коль дело в трущихся деталях? Но что то мне подсказывает что все таки дело в х…ом масле.

прошёл 400тысяч км двигун(змз405)делал капиталку, причина капиталки на горячем моргала, затем горела лампа давления масла.всё менял, после кап ремонта проблема осталась, долго мучался, но причину нашёл.Притери бугеля, чтобы они плотно прилегали к распредвалам.

Ну мнений похоже тут очень много, сам работаю в сервисе, Не вижу машину не знаю историю, но начну с малого: 1 проверить давление масла в полном цикле с момента запуска хол.двс до полного прогрева, в разных режимах, подсоединить механический датчик давления масла!

2 только после этого теста принимать дальнейшее решение. Но вполне вероятно что-то упустили, какую-то мелочь.

Хотя я до сих пор езжу на 0W40 и пробег 140 т.к. и проблем таких не испытываю.

Хех други мои, а чёй-то никто не обмолвился о втулках промвала а? скажи stish а перед капиталкой тож так было? Когда капиталили завтуливали промвал? маслонасос новый? В каком состоянии распредвалы и их постели? Когда расп.валы прикручивали болты крышек не обходились ненароком? Вкладыши ненароком якобы «усиленные» не ставил? Если давление пропадает на горячую, значит уходит при появлении теплового зазора(в 90процентах случаев) исходя из моего опыта это в основном «трущиеся» элементы (образно говоря) вкладыши, постели расп.валов либо втулки пром.вала. и ещё когда собирали мотор постели коленвала не были набиты?

Масляные каналы думаю не причём, ИМХО

ну по сути то все варианты уже перебрали!мне тогда только на ум лезет одно идиотское предложение масляные каналы может мыл блок но где-то шлам не вымыло и подбило канал хотя это наверно все же на грани фантастики))))а хотя и все может быть раз такая беда!

еще будут предложения. Иногда в самом идиотском предложении скрывается суть поломки

а блин извиняюсь у тебя 406))))тогда суть в масляном насосе они этим страдают!контрофакт запчасти гонят блин(((((

присоединись к выше сказанному коментарию!а проблема скажу наверно в одном!в болезни этих моторов постель распредвала и изза нее эта вся котовасия происходит надо было протачивать и втулить посадочные места распред вала!а так то вообще даление масла это болезнь з м з и горящая лампа на холостом ходу для них это нормально!и ещебы лучьше когда полезиш в ред клапан для наиболее лучьшего эффекта притри его притирочной пастой которая для финишной притирки клапанов токо потом все чательно отмой а то если поподет она вместе с маслом на вкладыши то все там будит мясорубка!)))

насос новый для проверки снимали с другово мотора ставили один хрен

или же не возвращается в исходное положение.

однозначна не в нем дело

проверь редукционный клапан в масляном насосе, внутри стоит.при повышение давления он излишки сбрасывает обратно в картер(возможно он заклинил в одном из положений),

если бы он дал клина небыло бы нормальное давление на холодную

правда масло залил пока мотор притрется для турбодизеля у меня 6ть литров в гараже валялись решил приспособить. Хотя спрашивал у людей торгующих маслами сказали что из-за этого быть не может

я допускаю моргание лампочки на поежженом движке но этот после капиталки. если он счас показывает 0.5 то что будет после притирки деталей

Блок точился как нибудь?

Бывает что не всю стружку убрали, и она где то вылезла. Либо дальше все будет нормально, либо придется разбирать опять и смотреть.

Сколько пробег после капиталки?

блок точил под ремонтный 1 размер после он был отпuдорен и вымыт керхером

Поверь, все может быть. Были случаи когда и промывали по нескольку раз, и магнитом все доставали и потом еще раз промывали, а все равно осталась.

Так то ничего страшного, катайся дальше. Если давление вообще упадет, тогда смотреть нужно.

Можно кататься и без давления но вопрос в том если найти проблему сейчас то можно избежать повторного ремонта головы или всего двига

У меня при -30, запускаеш двигатель, лампочка давления горит, заглушиш, запустиш раза 3, давление поднимится, заменил малсенный фильтр на 2х клапанный, сразу давление появляется

НУ так у тебя все нормально, че ты паришься? На холодную 4ка, может быть до 4,5 если сразу много дать, так и есть, а при прогретом в движении от 2х до 3х, а на холостом ходу (в инструкции написано даже) допускается мигание лампочки. Так что никаких проблем для жигулей это уже все, а для Волги это красота!

Старые Жигули у дедов все с красной лампой катаются и ничего.Просто психологически некомфортно.

Ну это старые деды так ездят, которые позволить себе капрем не в состоянии! По опыту Жигулей (их и у меня и отца было не сметно), если начинает моргать лампочка то сразу на ремонт, тк мотору уже лапцЫки!

хрень какаето сколько моторы эти не делал такое первый раз.

Вот и мастер был в шоке, за 20 лет первый раз такое!

полусинтетика 10w 40 заливал по щупу чить ниже нормы. На горячую на мех. датчике показывает где то 0.5. дотрагивавшийся до газа 2-3

Читайте также:  При каком минимальном давлении на входе работает г 600

меряй мех манометром потом только делай выводы! стрелке на приборке верить нельзя.

Кстати, а как его можно подключить в систему?

из гбц тройник выверни и его туда, при желании можно хоть на панель вынести!

Источник

Источник

На холостых оборотах горит лампочка давления масла газель 405 двигатель

Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Источник

Горит индикатор масла на холостых оборотах: что нужно проверять?

Если обнаружилось, что индикатор горит на холостых оборотах, в первую очередь необходимо найти источник поломки, которую затем как можно скорее устранить самостоятельно либо в ближайшем СТО.

Чаще всего причиной того, что горит лампочка, является слишком низкое давление масла в поддоне или полное вытекание смазки на холостых оборотах. Увы, многие автовладельцы по привычке игнорируют требования инструкции.

В ней указано: перед тем, как выезжать на дорогу с парковки или из гаража, необходимо проверить уровни всех жидкостей мотора, включая масло. Недостаток необходимо восполнить. Проводить осмотр двигателя и подкапотного пространства на предмет протечек нужно регулярно. Когда на холостых оборотах горит лампочка, такие подтекания легко обнаружить.

Для определения текущего уровня масла двигатель нужно заглушить, открыть капот и воспользоваться специальным щупом, снабженным метками, по которым уровень и определяется. Недостаток масла будет сразу виден, и останется лишь долить жидкость.

Аварийная лампочка, находящаяся на приборной панели, работает от датчика и питается от общего с ним провода. Поэтому при падении уровня смазки ниже критического происходит и замыкание индикатора на массу, в результате чего он начинает гореть. Соответственно, в нормальных условиях датчик находится в разомкнутом состоянии, и лампочка масла не горит.

Цепь в неисправном датчике на холостых оборотах всегда замкнута, по этой причине постоянно светится и индикатор независимо от текущего давления в системе. При выходе датчика из строя его необходимо заменить — ремонту он не подлежит.

Проверить исправность датчика можно следующим образом. Двигатель запускают и прогревают, после чего переводят рычаг в нейтральное положение и нажимают на педаль газа на холостую до упора, удерживая ее до достижения 1000-1100 оборотов коленвала в минуту. Если лампочка перестает гореть, вероятно, датчик неисправен. Чтобы убедиться в этом, данный элемент можно снять и установить на его место манометр для измерения давления. Значение, соответствующее норме, будет означать неработоспособность датчика, подлежащего замене. Если же показание манометра ниже минимально допустимого, датчик в порядке и дает правильные оповещения на холостых оборотах.

  • Проверка давления масла и его вязкость

Качественное масло в двигателе имеет хорошую вязкость. Для проверки следует внимательно осмотреть щуп и содержимое поддона. Если смазка слишком жидкая, ее пора менять либо она уже давно просрочена. Использование жидкого отработанного масла на холостых оборотах и не только приводит к быстрому износу двигателя. Замену желательно производить при каждом плановом техосмотре.

Компании, ответственно выполняющие свою работу, дорожат своей репутацией. Поэтому они стремятся производить максимально качественную и надежную продукцию. Однако есть и «кустари», которым определенно нет дела до качества производимых фильтров. Как результат, рынок наводнили изделия по очень низким ценам.

Такие фильтры не смогут выдерживать рабочее давление масла в двигателе, в то время как современные качественные изделия вполне справляются с данной задачей. Этот нюанс стоит учитывать, когда на холостых оборотах горит лампочка давления масла. Возможно, причина как раз кроется в некачественной детали.

После выключения двигателя оригинальный масляный фильтр задерживает в себе некоторое количество смазки, благодаря чему в момент следующего запуска удается избежать масляного голодания. В дешевых изделиях такая функция отсутствует, и на холостых оборотах масло полностью вытекает в поддон. При этом возникает риск повышенного износа трущихся деталей, что грозит скорым выходом двигателя из строя.

Если в результате замены моторного масла мигание индикатора на холостых оборотах продолжается дольше 10-15 секунд, это может говорить о неисправности фильтра. Убедиться в этом можно визуально.

  • Неисправность масляного насоса

Чтобы проверить состояние насоса, потребуется снять маслоподдон. Без посторонней помощи эту операцию проделать довольно сложно, во всяком случае в иномарках. Поэтому на холостых оборотах при первых подозрениях на неисправный агрегат (горит лампочка давления) желательно выполнить профессиональную диагностику на СТО.

  • У масляного насоса забита сетка

Сетка служит для защиты мотора и насоса от различных загрязнений (стружка, пыль, абразивные частицы), поэтому для нормальной эксплуатации автомобиля она обязательна.

Поступающее в насос чистое масло свободно проходит через фильтр. Загрязненная смазка с наличием примесей забивает сетку и проникает через нее с трудом, в результате чего в системе не обеспечивается нормальное давление. На это реагирует лампочка масла, которая на холостых оборотах начинает гореть. Для устранения этой неисправности достаточно снять фильтр, тщательно прочистить и установить его обратно.

  • Проблемы с редукционным клапаном

Исправный клапан всегда закрыт, но в процессе эксплуатации он может зависнуть или заклинить. В таком случае он открывается и становится неспособным поддерживать нормальное давление в масляной системе на холостых оборотах, о чем уведомляет лампочка масла на приборной панели, начиная гореть.

Существует два способа устранения данной неисправности:

— Если пружина растянулась, ее нужно заменить.

— В случае сильного загрязнения клапана его потребуется снять, очистить и установить обратно при условии отсутствия повреждений.

Необходимо регулярно выполнять профилактику, заключающуюся в проверке уровня смазки и замене масляного фильтра. Нужно следить, чтобы в масле отсутствовали примеси. Перед заменой смазки требуется выполнить промывку системы.

Читайте также:  При каком давлении клюет карась в августе

В моторах с большим пробегом возможна утечка масла, из-за чего на холостых оборотах давление в системе начнет падать. Изношенность и длительная эксплуатация двигателя приводят к большему расходу смазки. При этом в моторе возникают странные шумы, а лампочка давления масла начинает периодически гореть. Чтобы устранить неисправность, нужно заменить изношенные детали либо выполнить капитальный ремонт силового агрегата.

Полезные материалы про авто здесь!

Источник

Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

3 ноября 2015, 18:58 #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

Восточный край Воронежской обл

3 ноября 2015, 19:02 #2

Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.

3 ноября 2015, 19:06 #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

3 ноября 2015, 20:20 #4

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.

3 ноября 2015, 20:33 #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то г. что ты пишеш

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:42 #6

pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

радиатор масляный есть? он открыт?

привод масл. насоса вообще работает?

3 ноября 2015, 20:42 #7

pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш

В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.

3 ноября 2015, 20:45 #8

vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6

радиатор масляный есть? он открыт?

Вадим, ты о чём. У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:47 #9

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8

а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить

3 ноября 2015, 20:49 #10

vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9

даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:51 #11

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.

3 ноября 2015, 20:52 #12 + 2

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке

Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:53 #13

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

КАКАЯ замена масла поможет.

знащит спалили мотор

3 ноября 2015, 20:54 #14

vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

Лада Веста

МТЗ-1221

3 ноября 2015, 20:56 #15 + 1

пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга.

а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!

а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!

когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:01 #16

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

нууу. и фиг с ним

3 ноября 2015, 21:06 #17

3 ноября 2015, 21:07 #18

радаатор есть клапан тоже держит

3 ноября 2015, 21:08 #19

в фильтр масло закачиват , а дальше не идет

3 ноября 2015, 21:12 #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:13 #21

pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18

радаатор есть клапан тоже держит

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.

вообще с чего все началось(только правду и полную)

3 ноября 2015, 21:14 #22

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:15 #23

pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

чем и как проверил работу термоклапана?

УАЗ Хантер 315195

ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:16 #24

pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни — ты долго не протянешь(это как сравнение)

3 ноября 2015, 21:20 #25

vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)

Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик

Источник

Источник