При каком давлении срабатывают форсунки

Давление форсунок дизельных двигателей

Обозначение

форсунки,

маркировка

Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2Обозначение

распылителя,

маркировка,

(Ø иглы),

кол-во отв.х Ø,

μƒ, мм2

Применяемость

(Двигатель)

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:

Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать

регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3»,

зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть

колпак форсунки.

1171.1112010-01

«171-01»

220+5171.1112110-01,

«171-01»,

(Ø5 мм),

или 6А1-20с2-50

«50»,

5х0,32

0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на

все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,

Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2171.1112010-02

«171-02»

220+5171.1112110-02,

«171-02»,

(Ø5 мм),

6А1-20с2-50.01,

или «50.01»,

(Ø6 мм),

5х0,35

0,280-0,300

Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л

Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их

исполнения , Д-247, Д-248

3Т171.1112010-40

«171-40»

Аналог форсунки

11.1112010-02

(11-02);

39.1112010-06

(396)

180+56А1-20с2-40

«40»,

4х0,29;

0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС
4Т171.1112010-50

«171-50»

Аналог форсунки

11.1112010-04

(11-04);

39.1112010-05

(395)

180+56А1-20с2-50

«50»,

5х0,32

0,240-0,260

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243
5Т171.1112010-50.01

«171-50.01»

Аналог форсунки

11.1112010-14

(11-14);

39.1112010-05

(395)

180+56А1-20с2-50.01

«50.01»,

5х0,35;

0,280-0,315;

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,
6Т171.1112010-70

«171-70»

Аналог форсунки

11.1112010-394

(11-394);

39.1112010-04

(394)

180+56А1-20с2-70

«70»,

4х0,35;

0,240-0,270;

СМД-21, СМД-22, СМД-22А
7Т171.1112010-70.01

«171-70.01»

Аналог форсунки

11.1112010-39

(11-39);

39.1112010

(39)

180+56А1-20с2-70.01

«70.01»,

4х0,38;

0,270-0,300;

СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01
8Т171.1112010-70.02

«171-70.02»

Аналог форсунки

11.1112010-391

(11-39);

39.1112010-01

(391)

180+56А1-20с2-70.02

«70.01»,

4х0,38;

0,270-0,300;

СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20
9Т171.1112010-80

«171-80»

Аналог форсунки

11.1112010-392

(11-392);

39.1112010-02

(392)

180+56А1-20с2-80

«80»,

4х0,34;

0,240-0,260;

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01,

СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06,

СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01,

СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В,

СМД-64, СМД-66

10Т171.1112010-80.01

«171-80.01»

Аналог форсунки

11.1112010-393

(11-393);

39.1112010-03

(393)

180+56А1-20с2-80.01

«80.01»,

4х0,37;

0,280-0,310;

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками:

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ?

10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести

подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до

номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных

    (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь

    установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;

  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении

    больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку

    прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на

    0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15

    кгс/см2, после чего собрать форсунку вновь.

11172.1112010-11

«172-11»

аналог форсунки 455.1112010

250+12172.1112110-11,

«172-11»,

(Ø4,5 мм),

5х0,27,

0,190-0,210

аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

Д-245.12С

Д-260.9С (EURO 2)

12172.1112010-11.01

«172-11.01»

аналог форсунки 455.1112010-50

250+12172.1112110-11.01,

«172-11.01»,

(Ø4,5 мм),

5х0,29,

0,230-0,250

аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2,

Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2,

Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4,

Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2,

Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1,

Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

13172.1112010-11.02

«172-11.02»

аналог форсунки 455.1112010-60

250+12172.1112110-11.02,

«172-11.02»,

(Ø4,5 мм),

5х0,325,

0,290-0,310

аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)

Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2
14174.1112010-01

«174-01»

220+12174.1112110-01,

«174-01»,

(Ø4,5 мм),

5х0,33,

0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на

все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,

Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

15174.1112010-02

«174-02»

220+12174.1112110-02,

«174-02»,

(Ø4,5 мм),

5х0,33,

0,280-0,300

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их

исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5,

Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

16204И.1112010

«204И»

250+12204.1112110,

«204»,

(Ø4,5 мм),

4х0,32,

0,230-0,250

А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32,

А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10

17204И.1112010-01

«204И-01»

250+12204.1112110-01,

«204-01»,

(Ø4,5 мм),

4х0,34,

0,250-0,270

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И
18204И.1112010-02

«204И-02»

250+12204.1112110-02,

«204-02»,

(Ø4,5 мм),

4х0,35,

0,270-0,300

Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12,

Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33,

Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1

19204И.1112010-03

«204И-03»

250+12204И.1112110-03,

«204-03»,

(Ø4,5 мм),

4х0,37,

0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И
20204.1112010-50

«204-50»

аналог форсунки 267.1112010-10

270+12204.1112110-50,

«204-50»,

(Ø4,5 мм)

5х0,28

0,210-0,230

ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2
21204.1112010-50.01,

«204-50.01»

аналог форсунки 267.1112010-02

270+12204.1112110-50.01

«204-50.01»

(Ø4,5 мм),

5х0,30,

0,240-0,260

ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2
22204А.1112010-50-10,

«204А-50-10»

аналог форсунки 267.1112010-21

300+12069.1112110

«0.69»

7х0,22;

0,172-0,180;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

DLLA 160P 1780

ЯМЗ-538 EURO-3
23204.1112010-50-10,

«204-50-10»

аналог форсунки 267.1112010-21

300+120 433 172 087

«DLLA 160P 1780»

7х0,22;

0,172-0,180;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

069.1112110-АЗПИ

ЯМЗ-538 EURO-3
24216.1112010

«216»

270+120433 171 904

«DLLA 148P1460»,

(Ø4,0 мм),

6х0,232,

0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,

КАМАЗ -740.31-240,

25216.1112010А

«216А»

270+12904.1112110,

«904»,

(Ø4,5 мм),

6х0,232,

0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,

КАМАЗ -740.31-240,

26216.1112010-01

«216-01»

270+120433 171 905

«DLLA 148P1461»,

(Ø4,0 мм),

6х0,26,

0,220-0,235

КАМАЗ -740.51-320
27216.1112010-01А

«216-01А»

270+12905.1112110,

«905»,

(Ø4,0 мм),

6х0,26,

0,220-0,235

КАМАЗ -740.51-320
28216.1112010-02

«216-02»

270+120433 171 906

«DLLA 148P1462»,

(Ø4,0 мм),

6х0,275,

0,245-0,260

КАМАЗ -740.50-360
29216.1112010-02А

«216-02А»

270+12906.1112110

«906»,

(Ø4,5 мм),

6х0,275,

0,245-0,260

КАМАЗ -740.50-360
30216.1112010-10

«216-10»

270+12910.1112110-10

«910-10»,

(Ø4,5 мм),

7х0,200,

0,162-0,177

КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3
31216.1112010-11

«216-11»

270+12911.1112110-11

«911-11»,

(Ø4,5 мм),

7х0,238,

0,225-0,240

КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3
32270.1112010

«270»

245+12270.1112110,

«270»,

(Ø4,5 мм),

5х0,175,

0,070-0,075

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
33327.1112010

«327»

235+12327.1112110,

«327»,

(Ø4,5 мм),

4х0,25,

0,113-0,120

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
34327.1112010.01

«327.01»

235+12327.1112110-01,

«327-01»,

(Ø4,5 мм),

4х0,19,

0,113-0,120

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
35366.1112010-02

«366-02»

200+12366.1112110-02

«366-2»

(Ø4,5 мм),

4х0,25,

0,140-0,165

В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366
*361М12. 1112010-1

«1М12»

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

  • установочный диаметр 14,7 мм;
  • установочная длина 16,8 мм;
  • угол между топливоподводящим отверстием и штифтовым 90°
371М12. 1112010-1.10

«1М12-.10»

(исполнение для тропиков)

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
38420. 1112010

«420»

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
39420. 1112010.10

«420.10»

(исполнение для тропиков)

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм), 8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
40470.1112010

«470»

Аналог форсунки 51.1112110-01

270+12051.1112110

«051 »

(Ø4,5 мм);

6х0,28;

0,240-0,260

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60

ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 2
41470.1112010-10

«470-069»

Аналог форсунки 51.1112110-21

300+12069.1112110

«0.69»

7х0,22;

0,170-0,190;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

DLLA 160P 1780

ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3)
42516.1112010-02,

«516-02»

265+10516.1112110-2,

«516»,

(Ø4,5 мм),

5х0,255,

0,180-0,190

Cummins 6CTA
43700.1112010,

«700»

245+12700.1112110,

«700»,

(Ø4,5 мм),

5х0,17,

0,085-0,095

«Авитек» СН-6ДЭ

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Баланс форсунок и давление Common Raill

Сообщение andreika » 15 окт 2006, 21:42

В последние годы все больше встречаются дизельные машины с системой впрыска топлива Common Raill. И без хорошего сканера к ним лучше не подходить. Но кое что из основных параметров для определения состояния двигателя можно посмотреть и USB осциллографом. Это давление в рампе Common Raill и относительный баланс форсунок по цилиндрам.

Баланс форсунок интересен тем что по нему можно судить о физическом состоянии форсунок. На холостых оборотах блок управления двигателем по датчику коленвала следит за ускорением каждого цилиндра. Если какой то цилиндр медленнее вращает коленвал, то на форсунку этого цилиндра блок начинает подавать больше топлива что бы выровнять мощности всех цилиндров. Если не касаться вопросов опережения подачи топлива, то эффективность работы зависит от количества топлива, качества распыла форсунки, состояния цилиндро-поршневой группы.

Принцип работы дизельных форсунок с электрическим управлением весьма сложный. Что бы ускорить процесс открытия и закрытия форсунок на соленоид подается короткий импульс высокого напряжения и разной полярности в зависимости от того что надо делать. Для этого оба вывода с форсунки являются управляющими. То есть на один провод приходят открывающие импульсы, а на другой закрывающие, и как не странно звучит, открывающие. Дело в том что если на оба провода форсунки подать одновременно одинаковые (открывающие) импульсы, то это равносильно тому что на форсунку вообще не подавалось никаких импульсов. Нам несколько тяжелее это понять, зато блоку управления проще управлять форсунками. Для упрощенного сравнения, вспомним, что на обыкновенные бензиновые форсунки на один провод приходит плюсовой потенциал, а на другой коммутируемый корпус с блока управления двигателем при подачи которого форсунка открывается. В данном случае открывающие импульсы можно рассматривать как плюсовой потенциал у бензиновых форсунок, а закрывающие как «коммутируемый корпус». Главный принцип заключается в подачи на один провод дизельной форсунки импульсов, которые будут открывающими или закрывающими, только изменением времени их подачи относительно общего открывающего импульса. Если сделать запись одной форсунки дифференциальным входом осциллографа то на записи увидим только те импульсы которые влияют на работу этой форсунки. Что важно для понятия самого принципа работы форсунки. Если сделаем 2 канальную запись этой же форсунки обыкновенными входами осциллографа, то увидим импульсы которые так же подаются и на остальные форсунки. Этим можно воспользоваться для определения времени открытия остальных форсунок, подключаясь при этом только к одной форсунке, что увеличивает точность измерения длительности. Ведь эти процессы настолько быстрые, что Autoscope для 4 или 8 канальной записи уже мало годиться для их сравнения. Вернее, увидеть можно и на 8 каналах, но определить длительность с достаточной для нас точностью уже проблематично. По этому сначала записываем 2 канальную запись с обеих выводов форсунки. Изучаем и определяемся, где общий открывающий сигнал, где закрывающий/открывающий, и подходит ли вид управления форсункой для этого способа измерения. Дело в том что не все типы блоков управления форсунками работают на таком принципе. Затем делаем одноканальную запись открывающее/закрывающего вывода, и зная порядок работы цилиндров сравниваем длительность открытия каждой форсунки, определяя относительный баланс всех форсунок. Правда, пред впрыск на измеряемой форсунке мы не увидим, за то увидим остальных, а он, на сколько знаю одинаковый для всех форсунок. В основном интересен основной впрыск который может быть свой для каждого цилиндра на холостых оборотах двигателя.

На прикрепленных осциллограммах виден импульс похожий на расческу, но роль его пока не совсем понятна. Предположительно, это размагничивающий форсунку импульс, или дополнительно закрывающее/уплотняющий. Все записи сделаны через делители на 10.

Вложения Дифф запись 1 форсунки.mwf (7.29 КБ) 3021 скачивание запись 1 форсунки.mwf (19.77 КБ) 2742 скачивания запись 4 форсунок.mwf (24.14 КБ) 3121 скачивание

Источник

Вопрос спецам (насчет форсунок)

  • Ударник Труда+MB190D
  • 19.10.2000, 20:00
  • Просмотров: 1122

Насколько желательно (нежелательно)давление впрыска форсунок выше нормы?<BR>У меня перестала отсекать одна форсунка. Остальные 3 родные БОШ срабатывали при 150 бар. Это что, из-за износа или в Германии так изначально могли настроить форсунки? У меня атмосферный дизель и норма срабатывания 115-125 бар. <BR>По совету мастеров на СТО купил поностью новый комплект распылителей DTP (4 шт.). Вроде здесь в конф. их не очень ругают. В 3-х из 4-х форсунок после установки новых распылителей давление срабатывания форсунки оказалось в норме (120) даже со старыми регулировочными шайбами. В четвертой пришлось полирнуть шайбу для снижения давления со 150 до 120.<BR>Самое интересное, что после установки форсунок с новыми распылителями на двигатель тот стал работать громче на холостых оборотах с металлическим отзвуком (не очень приятно). Шайбы под форсунки поставил новые. Думаю, что логично при такой ситуэйшн ожидать увеличения расхода топлива. Насчет тяги еще не разобрался, может немного и выросла (по сравнению с работой при одном неисправном распылителе)<P>Уже подумываю а не поставить ли обратно мои 3 старых исправных распылителя.<BR>Может у кого есть опыт, или где можно почитать в Ин-те.<P>С приветом<BR>Владимир

Обсуждение закрыто модератором

ИгорЬ 19.10.2000, 20:08 #

Нормально Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>Игорь.<P><BR>

Troy 20.10.2000, 12:31 #

Re: Нормально : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: Игорь.<BR>: <BR>: Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>:<BR>

ИгорЬ 20.10.2000, 15:50 #

Ну-ну А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>Можете убедиться и на практике.<BR>Игорь. <P><P>: : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: :<BR>:<BR>

Troy 20.10.2000, 18:53 #

Re: Ну-ну : А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>: Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>: Можете убедиться и на практике.<BR>: Игорь. <BR>: <BR>: <BR>: <BR>: : : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: : :<BR>: :<BR>:А не соблаговолит ли мой уважаемый оппонент объяснить на какой такой практике возможно заметить изменение угла опережения впрыска топлива в зависимости от изменения подъема иглы и какими такими приборами можно отследить оное в нашей скорбной жизни в условиях автомобильного сервиса?<BR>

ИгорЬ 20.10.2000, 19:34 #

Легко Например, у меня такое было. Летом случилась целая эпопея с заменой распылителей. У моих старых распылителей (отходили около 150 т.км) давление срабатывания оказалось 130-140. Поставили ДТП, они лили, вернулись к старым. Но давление выставили на 150 (по инструкции). После этого машина больше 120 км/час не ехала (до этого 150 легко). После того, как поставил Колбеншмидт, дизель сначала задымил. Сделали впрыск по-раньше, все нормализовалось.<BR>Более того. Если не вдаваться в высшую математику и волновые процессы и обратиться к Вашему постулату о несжимаемости, то, скорее всего, именно при СЖИМАЕМОСТИ жидкости момент открытия форсунки не менялся бы. А при несжимаемости момент открытия форсунки как раз и будет меняться.<BR>Игорь.<P><BR>: : А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>: : Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>: : Можете убедиться и на практике.<BR>: : Игорь. <BR>: : <BR>: : <BR>: : <BR>: : : : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : : : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : : : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: : : :<BR>: : :<BR>: :А не соблаговолит ли мой уважаемый оппонент объяснить на какой такой практике возможно заметить изменение угла опережения впрыска топлива в зависимости от изменения подъема иглы и какими такими приборами можно отследить оное в нашей скорбной жизни в условиях автомобильного сервиса?<BR>:<BR>

Re: Нормально : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: Игорь.<BR>: <BR>: Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых плунжерах ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>Володя:<BR>

Re: Нормально : : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: : Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: : Игорь.<BR>: : <BR>: : Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>: Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых РАСПЫЛИТЕЛЯХ (в предыдущей версии опечатка) ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>: Володя:<BR>:<BR>

ИгорЬ 19.10.2000, 21:06 #

Re: Нормально С износом распылителя давление открытия должно падать. Почему было 150? Не знаю. Но у меня на атмосферном форде 1,8 столько же.<BR>Самому лезть к ТНВД может и не следует. Хотя чуть повернуть корпус ТНВД несложно. А настройки со временем все меняются.<BR>Игорь.<P><BR>: : : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: : : Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: : : Игорь.<BR>: : : <BR>: : : Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>: : Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых РАСПЫЛИТЕЛЯХ (в предыдущей версии опечатка) ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>: : Володя:<BR>: :<BR>:<BR>

Re: Новые факты, господа! (отчет за сегодня) Новая информация к размышлению. <BR>С утра занялся снова своей машиной. Глядя на клубы сизого дыма на холостых (Которого раньше и в помине не было) и усилившийся стук в двигателе (при новых-то распылителях)Я ПРЕДПОЛОЖИЛ , ЧТО мои новые распылители запороли на СТО. Для проверки моего предположения я поставил старые 3 шт. BOSCH (в хорошем состоянии). Двигатель стал работать намного тише и почти без дыма (один распылитель-то остался &quot;из новых&quot;). Отчасти в гибели моих распылителей я сам виноват: сам наблюдал,как Коновал-слесарь промывал распылитель в бензине и доставал иглу из корпуса. Я поинтересовался уверен ли он в том, что он делает, его взгляд выразил обиду недоверием и т.д. Он сказал , что солярой игла сможется сразу же при работе. Короче я купился, что ему виднее, хотя сам же читал здесь…<BR>В итоге при осмотре вчера еще новых DTP я ужаснулся состоянию стержней игл. Все в мелких царапинах.<BR>В результате спешного похода на СТО и бурных длительных переговоров с упоминанием чьей-то матери мастер предложить компенсировать только 2 распыл их 4 (т.к. они были убиты наповал).<BR>Мои доводы что и остальным 2 осталось жить недолго он пока игнорирует. Поглядим.<P>

ИгорЬ 20.10.2000, 20:44 #

Re: Новые факты, господа Да, здесь несколько раз разгоралась дискуссия стоит ли вынимать иглу из корпуса распылителя. Кто-то говорил, что он вынимал, и все так делают и нормально. Незабвенный Кэмел утверждал, что стоит вынуть иглу более чем на 2/3- в помойку. Я склоняюсь к его точке зрения. Зачем лишний раз лапать претензиционную (так что-ли пишется?) пару грязными лапами.<BR>Но чтобы риски появились. Это с трудом себе представляю.<BR>Когда мне собирали форсунки- сердце кровью обливалось. Грязную соляру в насос и прямиком в новые распылители. Культура производства, куда ж ее денешь.<BR>Но и снимать- ставить форсунки лишний раз не следует. Или нужно каждый раз менять шайбы. Плохой контакт- перегрев распылителя- конец распылителю.<BR>Игорь.<P><P>: Новая информация к размышлению. <BR>: С утра занялся снова своей машиной. Глядя на клубы сизого дыма на холостых (Которого раньше и в помине не было) и усилившийся стук в двигателе (при новых-то распылителях)Я ПРЕДПОЛОЖИЛ , ЧТО мои новые распылители запороли на СТО. Для проверки моего предположения я поставил старые 3 шт. BOSCH (в хорошем состоянии). Двигатель стал работать намного тише и почти без дыма (один распылитель-то остался &quot;из новых&quot;). Отчасти в гибели моих распылителей я сам виноват: сам наблюдал,как Коновал-слесарь промывал распылитель в бензине и доставал иглу из корпуса. Я поинтересовался уверен ли он в том, что он делает, его взгляд выразил обиду недоверием и т.д. Он сказал , что солярой игла сможется сразу же при работе. Короче я купился, что ему виднее, хотя сам же читал здесь…<BR>: В итоге при осмотре вчера еще новых DTP я ужаснулся состоянию стержней игл. Все в мелких царапинах.<BR>: В результате спешного похода на СТО и бурных длительных переговоров с упоминанием чьей-то матери мастер предложить компенсировать только 2 распыл их 4 (т.к. они были убиты наповал).<BR>: Мои доводы что и остальным 2 осталось жить недолго он пока игнорирует. Поглядим.<BR>: <BR>:<BR>

Re: В продолжение насчет повышенного давл. У меня есть 3 версии. Критикуйте!<BR>1. Может ли Быть такое, что повышенное давление подьема иглы (везде 150 вместо 115-120)получилось из-за износа иглы в нижней части и в районе седла (если так можно выразиться)и уменьшения площади , на которую действует подъемная сила соляры. <BR>2. Есть предположение, что получилось какое-нибудь закоксовывание иглы и отсюда повышенное давление.<BR>3. Такие настройки изначально были сделаны в Германии для минимизации дымности на поезженом двиг (когда я его там брал было 210 000 км). При этом можно предположить меньший расход топлива)<BR>Бозможно при этом будет доп. нагрузка на ТНВД .

ИгорЬ 20.10.2000, 20:51 #

Re: В продолжение насчет повышенного давл. А у нас мастера не смотрят ни в какие инструкции и ставят для атмосферника 150. Может и в Германии не смотрели. А что за книжка, в которой указано 115-120?<P><P><P>: У меня есть 3 версии. Критикуйте!<BR>: 1. Может ли Быть такое, что повышенное давление подьема иглы (везде 150 вместо 115-120)получилось из-за износа иглы в нижней части и в районе седла (если так можно выразиться)и уменьшения площади , на которую действует подъемная сила соляры. <BR>: 2. Есть предположение, что получилось какое-нибудь закоксовывание иглы и отсюда повышенное давление.<BR>: 3. Такие настройки изначально были сделаны в Германии для минимизации дымности на поезженом двиг (когда я его там брал было 210 000 км). При этом можно предположить меньший расход топлива)<BR>: Бозможно при этом будет доп. нагрузка на ТНВД .<BR>

Re: В продолжение насчет повышенного давл. : А у нас мастера не смотрят ни в какие инструкции и ставят для атмосферника 150. Может и в Германии не смотрели. А что за книжка, в которой указано 115-120?<BR>: <BR>: <BR>: Во первых такое давление указано в руководстве по ремонту и обслуживанию по моей машине (перевод с немецкого). Во вторых на корпусе самой форсунке стоит 115 bar.

Источник

Читайте также:  Какие лекарства лучше применять при повышенном давлении