При каком давлении срабатывает форсунка дизеля
Давление форсунок дизельных двигателей
№ | Обозначение форсунки, маркировка | Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2 | Обозначение распылителя, маркировка, (Ø иглы), кол-во отв.х Ø, μƒ, мм2 | Применяемость (Двигатель) |
---|---|---|---|---|
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом: Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки. | ||||
1 | 171.1112010-01 «171-01» | 220+5 | 171.1112110-01, «171-01», (Ø5 мм), или 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С |
2 | 171.1112010-02 «171-02» | 220+5 | 171.1112110-02, «171-02», (Ø5 мм), 6А1-20с2-50.01, или «50.01», (Ø6 мм), 5х0,35 0,280-0,300 | Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 |
3 | Т171.1112010-40 «171-40» Аналог форсунки 11.1112010-02 (11-02); 39.1112010-06 (396) | 180+5 | 6А1-20с2-40 «40», 4х0,29; 0,211-0,238; | Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС |
4 | Т171.1112010-50 «171-50» Аналог форсунки 11.1112010-04 (11-04); 39.1112010-05 (395) | 180+5 | 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243 |
5 | Т171.1112010-50.01 «171-50.01» Аналог форсунки 11.1112010-14 (11-14); 39.1112010-05 (395) | 180+5 | 6А1-20с2-50.01 «50.01», 5х0,35; 0,280-0,315; | Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2, |
6 | Т171.1112010-70 «171-70» Аналог форсунки 11.1112010-394 (11-394); 39.1112010-04 (394) | 180+5 | 6А1-20с2-70 «70», 4х0,35; 0,240-0,270; | СМД-21, СМД-22, СМД-22А |
7 | Т171.1112010-70.01 «171-70.01» Аналог форсунки 11.1112010-39 (11-39); 39.1112010 (39) | 180+5 | 6А1-20с2-70.01 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01 |
8 | Т171.1112010-70.02 «171-70.02» Аналог форсунки 11.1112010-391 (11-39); 39.1112010-01 (391) | 180+5 | 6А1-20с2-70.02 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20 |
9 | Т171.1112010-80 «171-80» Аналог форсунки 11.1112010-392 (11-392); 39.1112010-02 (392) | 180+5 | 6А1-20с2-80 «80», 4х0,34; 0,240-0,260; | СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66 |
10 | Т171.1112010-80.01 «171-80.01» Аналог форсунки 11.1112010-393 (11-393); 39.1112010-03 (393) | 180+5 | 6А1-20с2-80.01 «80.01», 4х0,37; 0,280-0,310; | СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01, |
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками: при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках. Для этого необходимо:
| ||||
11 | 172.1112010-11 «172-11» аналог форсунки 455.1112010 | 250+12 | 172.1112110-11, «172-11», (Ø4,5 мм), 5х0,27, 0,190-0,210 аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210) | Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С, Д-245.12С Д-260.9С (EURO 2) |
12 | 172.1112010-11.01 «172-11.01» аналог форсунки 455.1112010-50 | 250+12 | 172.1112110-11.01, «172-11.01», (Ø4,5 мм), 5х0,29, 0,230-0,250 аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260) | Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4 |
13 | 172.1112010-11.02 «172-11.02» аналог форсунки 455.1112010-60 | 250+12 | 172.1112110-11.02, «172-11.02», (Ø4,5 мм), 5х0,325, 0,290-0,310 аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) | Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 |
14 | 174.1112010-01 «174-01» | 220+12 | 174.1112110-01, «174-01», (Ø4,5 мм), 5х0,33, 0,240-0,260 | Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С |
15 | 174.1112010-02 «174-02» | 220+12 | 174.1112110-02, «174-02», (Ø4,5 мм), 5х0,33, 0,280-0,300 | Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248 |
16 | 204И.1112010 «204И» | 250+12 | 204.1112110, «204», (Ø4,5 мм), 4х0,32, 0,230-0,250 | А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10 |
17 | 204И.1112010-01 «204И-01» | 250+12 | 204.1112110-01, «204-01», (Ø4,5 мм), 4х0,34, 0,250-0,270 | Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И |
18 | 204И.1112010-02 «204И-02» | 250+12 | 204.1112110-02, «204-02», (Ø4,5 мм), 4х0,35, 0,270-0,300 | Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 |
19 | 204И.1112010-03 «204И-03» | 250+12 | 204И.1112110-03, «204-03», (Ø4,5 мм), 4х0,37, 0,300-0,330 | Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И |
20 | 204.1112010-50 «204-50» аналог форсунки 267.1112010-10 | 270+12 | 204.1112110-50, «204-50», (Ø4,5 мм) 5х0,28 0,210-0,230 | ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 |
21 | 204.1112010-50.01, «204-50.01» аналог форсунки 267.1112010-02 | 270+12 | 204.1112110-50.01 «204-50.01» (Ø4,5 мм), 5х0,30, 0,240-0,260 | ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 |
22 | 204А.1112010-50-10, «204А-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300+12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-538 EURO-3 |
23 | 204.1112010-50-10, «204-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300+12 | 0 433 172 087 «DLLA 160P 1780» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 069.1112110-АЗПИ | ЯМЗ-538 EURO-3 |
24 | 216.1112010 «216» | 270+12 | 0433 171 904 «DLLA 148P1460», (Ø4,0 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
25 | 216.1112010А «216А» | 270+12 | 904.1112110, «904», (Ø4,5 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
26 | 216.1112010-01 «216-01» | 270+12 | 0433 171 905 «DLLA 148P1461», (Ø4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
27 | 216.1112010-01А «216-01А» | 270+12 | 905.1112110, «905», (Ø4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
28 | 216.1112010-02 «216-02» | 270+12 | 0433 171 906 «DLLA 148P1462», (Ø4,0 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 |
29 | 216.1112010-02А «216-02А» | 270+12 | 906.1112110 «906», (Ø4,5 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 |
30 | 216.1112010-10 «216-10» | 270+12 | 910.1112110-10 «910-10», (Ø4,5 мм), 7х0,200, 0,162-0,177 | КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3 |
31 | 216.1112010-11 «216-11» | 270+12 | 911.1112110-11 «911-11», (Ø4,5 мм), 7х0,238, 0,225-0,240 | КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3 |
32 | 270.1112010 «270» | 245+12 | 270.1112110, «270», (Ø4,5 мм), 5х0,175, 0,070-0,075 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
33 | 327.1112010 «327» | 235+12 | 327.1112110, «327», (Ø4,5 мм), 4х0,25, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
34 | 327.1112010.01 «327.01» | 235+12 | 327.1112110-01, «327-01», (Ø4,5 мм), 4х0,19, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
35 | 366.1112010-02 «366-02» | 200+12 | 366.1112110-02 «366-2» (Ø4,5 мм), 4х0,25, 0,140-0,165 | В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366 |
*36 | 1М12. 1112010-1 «1М12» | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
| ||||
37 | 1М12. 1112010-1.10 «1М12-.10» (исполнение для тропиков) | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
38 | 420. 1112010 «420» | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
39 | 420. 1112010.10 «420.10» (исполнение для тропиков) | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
40 | 470.1112010 «470» Аналог форсунки 51.1112110-01 | 270+12 | 051.1112110 «051 » (Ø4,5 мм); 6х0,28; 0,240-0,260 аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60 | ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 2 |
41 | 470.1112010-10 «470-069» Аналог форсунки 51.1112110-21 | 300+12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,170-0,190; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3) |
42 | 516.1112010-02, «516-02» | 265+10 | 516.1112110-2, «516», (Ø4,5 мм), 5х0,255, 0,180-0,190 | Cummins 6CTA |
43 | 700.1112010, «700» | 245+12 | 700.1112110, «700», (Ø4,5 мм), 5х0,17, 0,085-0,095 | «Авитек» СН-6ДЭ |
Источник
Вопрос спецам (насчет форсунок)
- Ударник Труда+MB190D
- 19.10.2000, 20:00
- Просмотров: 1180
Насколько желательно (нежелательно)давление впрыска форсунок выше нормы?<BR>У меня перестала отсекать одна форсунка. Остальные 3 родные БОШ срабатывали при 150 бар. Это что, из-за износа или в Германии так изначально могли настроить форсунки? У меня атмосферный дизель и норма срабатывания 115-125 бар. <BR>По совету мастеров на СТО купил поностью новый комплект распылителей DTP (4 шт.). Вроде здесь в конф. их не очень ругают. В 3-х из 4-х форсунок после установки новых распылителей давление срабатывания форсунки оказалось в норме (120) даже со старыми регулировочными шайбами. В четвертой пришлось полирнуть шайбу для снижения давления со 150 до 120.<BR>Самое интересное, что после установки форсунок с новыми распылителями на двигатель тот стал работать громче на холостых оборотах с металлическим отзвуком (не очень приятно). Шайбы под форсунки поставил новые. Думаю, что логично при такой ситуэйшн ожидать увеличения расхода топлива. Насчет тяги еще не разобрался, может немного и выросла (по сравнению с работой при одном неисправном распылителе)<P>Уже подумываю а не поставить ли обратно мои 3 старых исправных распылителя.<BR>Может у кого есть опыт, или где можно почитать в Ин-те.<P>С приветом<BR>Владимир
Обсуждение закрыто модератором
ИгорЬ 19.10.2000, 20:08 #
Нормально Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>Игорь.<P><BR>
Troy 20.10.2000, 12:31 #
Re: Нормально : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: Игорь.<BR>: <BR>: Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>:<BR>
ИгорЬ 20.10.2000, 15:50 #
Ну-ну А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>Можете убедиться и на практике.<BR>Игорь. <P><P>: : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: :<BR>:<BR>
Troy 20.10.2000, 18:53 #
Re: Ну-ну : А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>: Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>: Можете убедиться и на практике.<BR>: Игорь. <BR>: <BR>: <BR>: <BR>: : : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: : :<BR>: :<BR>:А не соблаговолит ли мой уважаемый оппонент объяснить на какой такой практике возможно заметить изменение угла опережения впрыска топлива в зависимости от изменения подъема иглы и какими такими приборами можно отследить оное в нашей скорбной жизни в условиях автомобильного сервиса?<BR>
ИгорЬ 20.10.2000, 19:34 #
Легко Например, у меня такое было. Летом случилась целая эпопея с заменой распылителей. У моих старых распылителей (отходили около 150 т.км) давление срабатывания оказалось 130-140. Поставили ДТП, они лили, вернулись к старым. Но давление выставили на 150 (по инструкции). После этого машина больше 120 км/час не ехала (до этого 150 легко). После того, как поставил Колбеншмидт, дизель сначала задымил. Сделали впрыск по-раньше, все нормализовалось.<BR>Более того. Если не вдаваться в высшую математику и волновые процессы и обратиться к Вашему постулату о несжимаемости, то, скорее всего, именно при СЖИМАЕМОСТИ жидкости момент открытия форсунки не менялся бы. А при несжимаемости момент открытия форсунки как раз и будет меняться.<BR>Игорь.<P><BR>: : А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>: : Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>: : Можете убедиться и на практике.<BR>: : Игорь. <BR>: : <BR>: : <BR>: : <BR>: : : : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : : : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : : : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: : : :<BR>: : :<BR>: :А не соблаговолит ли мой уважаемый оппонент объяснить на какой такой практике возможно заметить изменение угла опережения впрыска топлива в зависимости от изменения подъема иглы и какими такими приборами можно отследить оное в нашей скорбной жизни в условиях автомобильного сервиса?<BR>:<BR>
Re: Нормально : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: Игорь.<BR>: <BR>: Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых плунжерах ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>Володя:<BR>
Re: Нормально : : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: : Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: : Игорь.<BR>: : <BR>: : Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>: Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых РАСПЫЛИТЕЛЯХ (в предыдущей версии опечатка) ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>: Володя:<BR>:<BR>
ИгорЬ 19.10.2000, 21:06 #
Re: Нормально С износом распылителя давление открытия должно падать. Почему было 150? Не знаю. Но у меня на атмосферном форде 1,8 столько же.<BR>Самому лезть к ТНВД может и не следует. Хотя чуть повернуть корпус ТНВД несложно. А настройки со временем все меняются.<BR>Игорь.<P><BR>: : : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: : : Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: : : Игорь.<BR>: : : <BR>: : : Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>: : Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых РАСПЫЛИТЕЛЯХ (в предыдущей версии опечатка) ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>: : Володя:<BR>: :<BR>:<BR>
Re: Новые факты, господа! (отчет за сегодня) Новая информация к размышлению. <BR>С утра занялся снова своей машиной. Глядя на клубы сизого дыма на холостых (Которого раньше и в помине не было) и усилившийся стук в двигателе (при новых-то распылителях)Я ПРЕДПОЛОЖИЛ , ЧТО мои новые распылители запороли на СТО. Для проверки моего предположения я поставил старые 3 шт. BOSCH (в хорошем состоянии). Двигатель стал работать намного тише и почти без дыма (один распылитель-то остался "из новых"). Отчасти в гибели моих распылителей я сам виноват: сам наблюдал,как Коновал-слесарь промывал распылитель в бензине и доставал иглу из корпуса. Я поинтересовался уверен ли он в том, что он делает, его взгляд выразил обиду недоверием и т.д. Он сказал , что солярой игла сможется сразу же при работе. Короче я купился, что ему виднее, хотя сам же читал здесь…<BR>В итоге при осмотре вчера еще новых DTP я ужаснулся состоянию стержней игл. Все в мелких царапинах.<BR>В результате спешного похода на СТО и бурных длительных переговоров с упоминанием чьей-то матери мастер предложить компенсировать только 2 распыл их 4 (т.к. они были убиты наповал).<BR>Мои доводы что и остальным 2 осталось жить недолго он пока игнорирует. Поглядим.<P>
ИгорЬ 20.10.2000, 20:44 #
Re: Новые факты, господа Да, здесь несколько раз разгоралась дискуссия стоит ли вынимать иглу из корпуса распылителя. Кто-то говорил, что он вынимал, и все так делают и нормально. Незабвенный Кэмел утверждал, что стоит вынуть иглу более чем на 2/3- в помойку. Я склоняюсь к его точке зрения. Зачем лишний раз лапать претензиционную (так что-ли пишется?) пару грязными лапами.<BR>Но чтобы риски появились. Это с трудом себе представляю.<BR>Когда мне собирали форсунки- сердце кровью обливалось. Грязную соляру в насос и прямиком в новые распылители. Культура производства, куда ж ее денешь.<BR>Но и снимать- ставить форсунки лишний раз не следует. Или нужно каждый раз менять шайбы. Плохой контакт- перегрев распылителя- конец распылителю.<BR>Игорь.<P><P>: Новая информация к размышлению. <BR>: С утра занялся снова своей машиной. Глядя на клубы сизого дыма на холостых (Которого раньше и в помине не было) и усилившийся стук в двигателе (при новых-то распылителях)Я ПРЕДПОЛОЖИЛ , ЧТО мои новые распылители запороли на СТО. Для проверки моего предположения я поставил старые 3 шт. BOSCH (в хорошем состоянии). Двигатель стал работать намного тише и почти без дыма (один распылитель-то остался "из новых"). Отчасти в гибели моих распылителей я сам виноват: сам наблюдал,как Коновал-слесарь промывал распылитель в бензине и доставал иглу из корпуса. Я поинтересовался уверен ли он в том, что он делает, его взгляд выразил обиду недоверием и т.д. Он сказал , что солярой игла сможется сразу же при работе. Короче я купился, что ему виднее, хотя сам же читал здесь…<BR>: В итоге при осмотре вчера еще новых DTP я ужаснулся состоянию стержней игл. Все в мелких царапинах.<BR>: В результате спешного похода на СТО и бурных длительных переговоров с упоминанием чьей-то матери мастер предложить компенсировать только 2 распыл их 4 (т.к. они были убиты наповал).<BR>: Мои доводы что и остальным 2 осталось жить недолго он пока игнорирует. Поглядим.<BR>: <BR>:<BR>
Re: В продолжение насчет повышенного давл. У меня есть 3 версии. Критикуйте!<BR>1. Может ли Быть такое, что повышенное давление подьема иглы (везде 150 вместо 115-120)получилось из-за износа иглы в нижней части и в районе седла (если так можно выразиться)и уменьшения площади , на которую действует подъемная сила соляры. <BR>2. Есть предположение, что получилось какое-нибудь закоксовывание иглы и отсюда повышенное давление.<BR>3. Такие настройки изначально были сделаны в Германии для минимизации дымности на поезженом двиг (когда я его там брал было 210 000 км). При этом можно предположить меньший расход топлива)<BR>Бозможно при этом будет доп. нагрузка на ТНВД .
ИгорЬ 20.10.2000, 20:51 #
Re: В продолжение насчет повышенного давл. А у нас мастера не смотрят ни в какие инструкции и ставят для атмосферника 150. Может и в Германии не смотрели. А что за книжка, в которой указано 115-120?<P><P><P>: У меня есть 3 версии. Критикуйте!<BR>: 1. Может ли Быть такое, что повышенное давление подьема иглы (везде 150 вместо 115-120)получилось из-за износа иглы в нижней части и в районе седла (если так можно выразиться)и уменьшения площади , на которую действует подъемная сила соляры. <BR>: 2. Есть предположение, что получилось какое-нибудь закоксовывание иглы и отсюда повышенное давление.<BR>: 3. Такие настройки изначально были сделаны в Германии для минимизации дымности на поезженом двиг (когда я его там брал было 210 000 км). При этом можно предположить меньший расход топлива)<BR>: Бозможно при этом будет доп. нагрузка на ТНВД .<BR>
Re: В продолжение насчет повышенного давл. : А у нас мастера не смотрят ни в какие инструкции и ставят для атмосферника 150. Может и в Германии не смотрели. А что за книжка, в которой указано 115-120?<BR>: <BR>: <BR>: Во первых такое давление указано в руководстве по ремонту и обслуживанию по моей машине (перевод с немецкого). Во вторых на корпусе самой форсунке стоит 115 bar.
Источник