При каком давлении срабатывает форсунка дизеля

Давление форсунок дизельных двигателей

Обозначение

форсунки,

маркировка

Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2Обозначение

распылителя,

маркировка,

(Ø иглы),

кол-во отв.х Ø,

μƒ, мм2

Применяемость

(Двигатель)

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:

Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать

регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3»,

зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть

колпак форсунки.

1171.1112010-01

«171-01»

220+5171.1112110-01,

«171-01»,

(Ø5 мм),

или 6А1-20с2-50

«50»,

5х0,32

0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на

все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,

Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2171.1112010-02

«171-02»

220+5171.1112110-02,

«171-02»,

(Ø5 мм),

6А1-20с2-50.01,

или «50.01»,

(Ø6 мм),

5х0,35

0,280-0,300

Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л

Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их

исполнения , Д-247, Д-248

3Т171.1112010-40

«171-40»

Аналог форсунки

11.1112010-02

(11-02);

39.1112010-06

(396)

180+56А1-20с2-40

«40»,

4х0,29;

0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС
4Т171.1112010-50

«171-50»

Аналог форсунки

11.1112010-04

(11-04);

39.1112010-05

(395)

180+56А1-20с2-50

«50»,

5х0,32

0,240-0,260

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243
5Т171.1112010-50.01

«171-50.01»

Аналог форсунки

11.1112010-14

(11-14);

39.1112010-05

(395)

180+56А1-20с2-50.01

«50.01»,

5х0,35;

0,280-0,315;

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,
6Т171.1112010-70

«171-70»

Аналог форсунки

11.1112010-394

(11-394);

39.1112010-04

(394)

180+56А1-20с2-70

«70»,

4х0,35;

0,240-0,270;

СМД-21, СМД-22, СМД-22А
7Т171.1112010-70.01

«171-70.01»

Аналог форсунки

11.1112010-39

(11-39);

39.1112010

(39)

180+56А1-20с2-70.01

«70.01»,

4х0,38;

0,270-0,300;

СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01
8Т171.1112010-70.02

«171-70.02»

Аналог форсунки

11.1112010-391

(11-39);

39.1112010-01

(391)

180+56А1-20с2-70.02

«70.01»,

4х0,38;

0,270-0,300;

СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20
9Т171.1112010-80

«171-80»

Аналог форсунки

11.1112010-392

(11-392);

39.1112010-02

(392)

180+56А1-20с2-80

«80»,

4х0,34;

0,240-0,260;

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01,

СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06,

СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01,

СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В,

СМД-64, СМД-66

10Т171.1112010-80.01

«171-80.01»

Аналог форсунки

11.1112010-393

(11-393);

39.1112010-03

(393)

180+56А1-20с2-80.01

«80.01»,

4х0,37;

0,280-0,310;

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками:

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ?

10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести

подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до

номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных

    (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь

    установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;

  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении

    больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку

    прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на

    0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15

    кгс/см2, после чего собрать форсунку вновь.

11172.1112010-11

«172-11»

аналог форсунки 455.1112010

250+12172.1112110-11,

«172-11»,

(Ø4,5 мм),

5х0,27,

0,190-0,210

аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

Д-245.12С

Д-260.9С (EURO 2)

12172.1112010-11.01

«172-11.01»

аналог форсунки 455.1112010-50

250+12172.1112110-11.01,

«172-11.01»,

(Ø4,5 мм),

5х0,29,

0,230-0,250

аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2,

Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2,

Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4,

Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2,

Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1,

Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

13172.1112010-11.02

«172-11.02»

аналог форсунки 455.1112010-60

250+12172.1112110-11.02,

«172-11.02»,

(Ø4,5 мм),

5х0,325,

0,290-0,310

аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)

Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2
14174.1112010-01

«174-01»

220+12174.1112110-01,

«174-01»,

(Ø4,5 мм),

5х0,33,

0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на

все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,

Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

15174.1112010-02

«174-02»

220+12174.1112110-02,

«174-02»,

(Ø4,5 мм),

5х0,33,

0,280-0,300

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их

исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5,

Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

16204И.1112010

«204И»

250+12204.1112110,

«204»,

(Ø4,5 мм),

4х0,32,

0,230-0,250

А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32,

А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10

17204И.1112010-01

«204И-01»

250+12204.1112110-01,

«204-01»,

(Ø4,5 мм),

4х0,34,

0,250-0,270

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И
18204И.1112010-02

«204И-02»

250+12204.1112110-02,

«204-02»,

(Ø4,5 мм),

4х0,35,

0,270-0,300

Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12,

Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33,

Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1

19204И.1112010-03

«204И-03»

250+12204И.1112110-03,

«204-03»,

(Ø4,5 мм),

4х0,37,

0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И
20204.1112010-50

«204-50»

аналог форсунки 267.1112010-10

270+12204.1112110-50,

«204-50»,

(Ø4,5 мм)

5х0,28

0,210-0,230

ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2
21204.1112010-50.01,

«204-50.01»

аналог форсунки 267.1112010-02

270+12204.1112110-50.01

«204-50.01»

(Ø4,5 мм),

5х0,30,

0,240-0,260

ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2
22204А.1112010-50-10,

«204А-50-10»

аналог форсунки 267.1112010-21

300+12069.1112110

«0.69»

7х0,22;

0,172-0,180;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

DLLA 160P 1780

ЯМЗ-538 EURO-3
23204.1112010-50-10,

«204-50-10»

аналог форсунки 267.1112010-21

300+120 433 172 087

«DLLA 160P 1780»

7х0,22;

0,172-0,180;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

069.1112110-АЗПИ

ЯМЗ-538 EURO-3
24216.1112010

«216»

270+120433 171 904

«DLLA 148P1460»,

(Ø4,0 мм),

6х0,232,

0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,

КАМАЗ -740.31-240,

25216.1112010А

«216А»

270+12904.1112110,

«904»,

(Ø4,5 мм),

6х0,232,

0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,

КАМАЗ -740.31-240,

26216.1112010-01

«216-01»

270+120433 171 905

«DLLA 148P1461»,

(Ø4,0 мм),

6х0,26,

0,220-0,235

КАМАЗ -740.51-320
27216.1112010-01А

«216-01А»

270+12905.1112110,

«905»,

(Ø4,0 мм),

6х0,26,

0,220-0,235

КАМАЗ -740.51-320
28216.1112010-02

«216-02»

270+120433 171 906

«DLLA 148P1462»,

(Ø4,0 мм),

6х0,275,

0,245-0,260

КАМАЗ -740.50-360
29216.1112010-02А

«216-02А»

270+12906.1112110

«906»,

(Ø4,5 мм),

6х0,275,

0,245-0,260

КАМАЗ -740.50-360
30216.1112010-10

«216-10»

270+12910.1112110-10

«910-10»,

(Ø4,5 мм),

7х0,200,

0,162-0,177

КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3
31216.1112010-11

«216-11»

270+12911.1112110-11

«911-11»,

(Ø4,5 мм),

7х0,238,

0,225-0,240

КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3
32270.1112010

«270»

245+12270.1112110,

«270»,

(Ø4,5 мм),

5х0,175,

0,070-0,075

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
33327.1112010

«327»

235+12327.1112110,

«327»,

(Ø4,5 мм),

4х0,25,

0,113-0,120

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
34327.1112010.01

«327.01»

235+12327.1112110-01,

«327-01»,

(Ø4,5 мм),

4х0,19,

0,113-0,120

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
35366.1112010-02

«366-02»

200+12366.1112110-02

«366-2»

(Ø4,5 мм),

4х0,25,

0,140-0,165

В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366
*361М12. 1112010-1

«1М12»

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

  • установочный диаметр 14,7 мм;
  • установочная длина 16,8 мм;
  • угол между топливоподводящим отверстием и штифтовым 90°
371М12. 1112010-1.10

«1М12-.10»

(исполнение для тропиков)

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
38420. 1112010

«420»

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
39420. 1112010.10

«420.10»

(исполнение для тропиков)

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм), 8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
40470.1112010

«470»

Аналог форсунки 51.1112110-01

270+12051.1112110

«051 »

(Ø4,5 мм);

6х0,28;

0,240-0,260

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60

ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 2
41470.1112010-10

«470-069»

Аналог форсунки 51.1112110-21

300+12069.1112110

«0.69»

7х0,22;

0,170-0,190;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

DLLA 160P 1780

ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3)
42516.1112010-02,

«516-02»

265+10516.1112110-2,

«516»,

(Ø4,5 мм),

5х0,255,

0,180-0,190

Cummins 6CTA
43700.1112010,

«700»

245+12700.1112110,

«700»,

(Ø4,5 мм),

5х0,17,

0,085-0,095

«Авитек» СН-6ДЭ

Источник

Вопрос спецам (насчет форсунок)

  • Ударник Труда+MB190D
  • 19.10.2000, 20:00
  • Просмотров: 1180

Насколько желательно (нежелательно)давление впрыска форсунок выше нормы?<BR>У меня перестала отсекать одна форсунка. Остальные 3 родные БОШ срабатывали при 150 бар. Это что, из-за износа или в Германии так изначально могли настроить форсунки? У меня атмосферный дизель и норма срабатывания 115-125 бар. <BR>По совету мастеров на СТО купил поностью новый комплект распылителей DTP (4 шт.). Вроде здесь в конф. их не очень ругают. В 3-х из 4-х форсунок после установки новых распылителей давление срабатывания форсунки оказалось в норме (120) даже со старыми регулировочными шайбами. В четвертой пришлось полирнуть шайбу для снижения давления со 150 до 120.<BR>Самое интересное, что после установки форсунок с новыми распылителями на двигатель тот стал работать громче на холостых оборотах с металлическим отзвуком (не очень приятно). Шайбы под форсунки поставил новые. Думаю, что логично при такой ситуэйшн ожидать увеличения расхода топлива. Насчет тяги еще не разобрался, может немного и выросла (по сравнению с работой при одном неисправном распылителе)<P>Уже подумываю а не поставить ли обратно мои 3 старых исправных распылителя.<BR>Может у кого есть опыт, или где можно почитать в Ин-те.<P>С приветом<BR>Владимир

Обсуждение закрыто модератором

ИгорЬ 19.10.2000, 20:08 #

Нормально Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>Игорь.<P><BR>

Troy 20.10.2000, 12:31 #

Re: Нормально : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: Игорь.<BR>: <BR>: Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>:<BR>

ИгорЬ 20.10.2000, 15:50 #

Ну-ну А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>Можете убедиться и на практике.<BR>Игорь. <P><P>: : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: :<BR>:<BR>

Troy 20.10.2000, 18:53 #

Re: Ну-ну : А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>: Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>: Можете убедиться и на практике.<BR>: Игорь. <BR>: <BR>: <BR>: <BR>: : : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: : :<BR>: :<BR>:А не соблаговолит ли мой уважаемый оппонент объяснить на какой такой практике возможно заметить изменение угла опережения впрыска топлива в зависимости от изменения подъема иглы и какими такими приборами можно отследить оное в нашей скорбной жизни в условиях автомобильного сервиса?<BR>

ИгорЬ 20.10.2000, 19:34 #

Легко Например, у меня такое было. Летом случилась целая эпопея с заменой распылителей. У моих старых распылителей (отходили около 150 т.км) давление срабатывания оказалось 130-140. Поставили ДТП, они лили, вернулись к старым. Но давление выставили на 150 (по инструкции). После этого машина больше 120 км/час не ехала (до этого 150 легко). После того, как поставил Колбеншмидт, дизель сначала задымил. Сделали впрыск по-раньше, все нормализовалось.<BR>Более того. Если не вдаваться в высшую математику и волновые процессы и обратиться к Вашему постулату о несжимаемости, то, скорее всего, именно при СЖИМАЕМОСТИ жидкости момент открытия форсунки не менялся бы. А при несжимаемости момент открытия форсунки как раз и будет меняться.<BR>Игорь.<P><BR>: : А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>: : Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>: : Можете убедиться и на практике.<BR>: : Игорь. <BR>: : <BR>: : <BR>: : <BR>: : : : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : : : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : : : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: : : :<BR>: : :<BR>: :А не соблаговолит ли мой уважаемый оппонент объяснить на какой такой практике возможно заметить изменение угла опережения впрыска топлива в зависимости от изменения подъема иглы и какими такими приборами можно отследить оное в нашей скорбной жизни в условиях автомобильного сервиса?<BR>:<BR>

Re: Нормально : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: Игорь.<BR>: <BR>: Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых плунжерах ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>Володя:<BR>

Re: Нормально : : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: : Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: : Игорь.<BR>: : <BR>: : Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>: Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых РАСПЫЛИТЕЛЯХ (в предыдущей версии опечатка) ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>: Володя:<BR>:<BR>

ИгорЬ 19.10.2000, 21:06 #

Re: Нормально С износом распылителя давление открытия должно падать. Почему было 150? Не знаю. Но у меня на атмосферном форде 1,8 столько же.<BR>Самому лезть к ТНВД может и не следует. Хотя чуть повернуть корпус ТНВД несложно. А настройки со временем все меняются.<BR>Игорь.<P><BR>: : : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: : : Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: : : Игорь.<BR>: : : <BR>: : : Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>: : Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых РАСПЫЛИТЕЛЯХ (в предыдущей версии опечатка) ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>: : Володя:<BR>: :<BR>:<BR>

Re: Новые факты, господа! (отчет за сегодня) Новая информация к размышлению. <BR>С утра занялся снова своей машиной. Глядя на клубы сизого дыма на холостых (Которого раньше и в помине не было) и усилившийся стук в двигателе (при новых-то распылителях)Я ПРЕДПОЛОЖИЛ , ЧТО мои новые распылители запороли на СТО. Для проверки моего предположения я поставил старые 3 шт. BOSCH (в хорошем состоянии). Двигатель стал работать намного тише и почти без дыма (один распылитель-то остался &quot;из новых&quot;). Отчасти в гибели моих распылителей я сам виноват: сам наблюдал,как Коновал-слесарь промывал распылитель в бензине и доставал иглу из корпуса. Я поинтересовался уверен ли он в том, что он делает, его взгляд выразил обиду недоверием и т.д. Он сказал , что солярой игла сможется сразу же при работе. Короче я купился, что ему виднее, хотя сам же читал здесь…<BR>В итоге при осмотре вчера еще новых DTP я ужаснулся состоянию стержней игл. Все в мелких царапинах.<BR>В результате спешного похода на СТО и бурных длительных переговоров с упоминанием чьей-то матери мастер предложить компенсировать только 2 распыл их 4 (т.к. они были убиты наповал).<BR>Мои доводы что и остальным 2 осталось жить недолго он пока игнорирует. Поглядим.<P>

ИгорЬ 20.10.2000, 20:44 #

Re: Новые факты, господа Да, здесь несколько раз разгоралась дискуссия стоит ли вынимать иглу из корпуса распылителя. Кто-то говорил, что он вынимал, и все так делают и нормально. Незабвенный Кэмел утверждал, что стоит вынуть иглу более чем на 2/3- в помойку. Я склоняюсь к его точке зрения. Зачем лишний раз лапать претензиционную (так что-ли пишется?) пару грязными лапами.<BR>Но чтобы риски появились. Это с трудом себе представляю.<BR>Когда мне собирали форсунки- сердце кровью обливалось. Грязную соляру в насос и прямиком в новые распылители. Культура производства, куда ж ее денешь.<BR>Но и снимать- ставить форсунки лишний раз не следует. Или нужно каждый раз менять шайбы. Плохой контакт- перегрев распылителя- конец распылителю.<BR>Игорь.<P><P>: Новая информация к размышлению. <BR>: С утра занялся снова своей машиной. Глядя на клубы сизого дыма на холостых (Которого раньше и в помине не было) и усилившийся стук в двигателе (при новых-то распылителях)Я ПРЕДПОЛОЖИЛ , ЧТО мои новые распылители запороли на СТО. Для проверки моего предположения я поставил старые 3 шт. BOSCH (в хорошем состоянии). Двигатель стал работать намного тише и почти без дыма (один распылитель-то остался &quot;из новых&quot;). Отчасти в гибели моих распылителей я сам виноват: сам наблюдал,как Коновал-слесарь промывал распылитель в бензине и доставал иглу из корпуса. Я поинтересовался уверен ли он в том, что он делает, его взгляд выразил обиду недоверием и т.д. Он сказал , что солярой игла сможется сразу же при работе. Короче я купился, что ему виднее, хотя сам же читал здесь…<BR>: В итоге при осмотре вчера еще новых DTP я ужаснулся состоянию стержней игл. Все в мелких царапинах.<BR>: В результате спешного похода на СТО и бурных длительных переговоров с упоминанием чьей-то матери мастер предложить компенсировать только 2 распыл их 4 (т.к. они были убиты наповал).<BR>: Мои доводы что и остальным 2 осталось жить недолго он пока игнорирует. Поглядим.<BR>: <BR>:<BR>

Re: В продолжение насчет повышенного давл. У меня есть 3 версии. Критикуйте!<BR>1. Может ли Быть такое, что повышенное давление подьема иглы (везде 150 вместо 115-120)получилось из-за износа иглы в нижней части и в районе седла (если так можно выразиться)и уменьшения площади , на которую действует подъемная сила соляры. <BR>2. Есть предположение, что получилось какое-нибудь закоксовывание иглы и отсюда повышенное давление.<BR>3. Такие настройки изначально были сделаны в Германии для минимизации дымности на поезженом двиг (когда я его там брал было 210 000 км). При этом можно предположить меньший расход топлива)<BR>Бозможно при этом будет доп. нагрузка на ТНВД .

ИгорЬ 20.10.2000, 20:51 #

Re: В продолжение насчет повышенного давл. А у нас мастера не смотрят ни в какие инструкции и ставят для атмосферника 150. Может и в Германии не смотрели. А что за книжка, в которой указано 115-120?<P><P><P>: У меня есть 3 версии. Критикуйте!<BR>: 1. Может ли Быть такое, что повышенное давление подьема иглы (везде 150 вместо 115-120)получилось из-за износа иглы в нижней части и в районе седла (если так можно выразиться)и уменьшения площади , на которую действует подъемная сила соляры. <BR>: 2. Есть предположение, что получилось какое-нибудь закоксовывание иглы и отсюда повышенное давление.<BR>: 3. Такие настройки изначально были сделаны в Германии для минимизации дымности на поезженом двиг (когда я его там брал было 210 000 км). При этом можно предположить меньший расход топлива)<BR>: Бозможно при этом будет доп. нагрузка на ТНВД .<BR>

Re: В продолжение насчет повышенного давл. : А у нас мастера не смотрят ни в какие инструкции и ставят для атмосферника 150. Может и в Германии не смотрели. А что за книжка, в которой указано 115-120?<BR>: <BR>: <BR>: Во первых такое давление указано в руководстве по ремонту и обслуживанию по моей машине (перевод с немецкого). Во вторых на корпусе самой форсунке стоит 115 bar.

Источник

Читайте также:  Какой датчик давления масла ваз 2110