При каком давлении открывается форсунка на дизеле
Вопрос спецам (насчет форсунок) / Дизель
- Ударник Труда+MB190D
- 19.10.2000, 20:00
- Просмотров: 966
Насколько желательно (нежелательно)давление впрыска форсунок выше нормы?<BR>У меня перестала отсекать одна форсунка. Остальные 3 родные БОШ срабатывали при 150 бар. Это что, из-за износа или в Германии так изначально могли настроить форсунки? У меня атмосферный дизель и норма срабатывания 115-125 бар. <BR>По совету мастеров на СТО купил поностью новый комплект распылителей DTP (4 шт.). Вроде здесь в конф. их не очень ругают. В 3-х из 4-х форсунок после установки новых распылителей давление срабатывания форсунки оказалось в норме (120) даже со старыми регулировочными шайбами. В четвертой пришлось полирнуть шайбу для снижения давления со 150 до 120.<BR>Самое интересное, что после установки форсунок с новыми распылителями на двигатель тот стал работать громче на холостых оборотах с металлическим отзвуком (не очень приятно). Шайбы под форсунки поставил новые. Думаю, что логично при такой ситуэйшн ожидать увеличения расхода топлива. Насчет тяги еще не разобрался, может немного и выросла (по сравнению с работой при одном неисправном распылителе)<P>Уже подумываю а не поставить ли обратно мои 3 старых исправных распылителя.<BR>Может у кого есть опыт, или где можно почитать в Ин-те.<P>С приветом<BR>Владимир
Обсуждение закрыто модератором
ИгорЬ 19.10.2000, 20:08
#
Нормально Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>Игорь.<P><BR>
Troy 20.10.2000, 12:31
#
Re: Нормально : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: Игорь.<BR>: <BR>: Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>:<BR>
ИгорЬ 20.10.2000, 15:50
#
Ну-ну А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>Можете убедиться и на практике.<BR>Игорь. <P><P>: : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: :<BR>:<BR>
Troy 20.10.2000, 18:53
#
Re: Ну-ну : А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>: Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>: Можете убедиться и на практике.<BR>: Игорь. <BR>: <BR>: <BR>: <BR>: : : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: : :<BR>: :<BR>:А не соблаговолит ли мой уважаемый оппонент объяснить на какой такой практике возможно заметить изменение угла опережения впрыска топлива в зависимости от изменения подъема иглы и какими такими приборами можно отследить оное в нашей скорбной жизни в условиях автомобильного сервиса?<BR>
ИгорЬ 20.10.2000, 19:34
#
Легко Например, у меня такое было. Летом случилась целая эпопея с заменой распылителей. У моих старых распылителей (отходили около 150 т.км) давление срабатывания оказалось 130-140. Поставили ДТП, они лили, вернулись к старым. Но давление выставили на 150 (по инструкции). После этого машина больше 120 км/час не ехала (до этого 150 легко). После того, как поставил Колбеншмидт, дизель сначала задымил. Сделали впрыск по-раньше, все нормализовалось.<BR>Более того. Если не вдаваться в высшую математику и волновые процессы и обратиться к Вашему постулату о несжимаемости, то, скорее всего, именно при СЖИМАЕМОСТИ жидкости момент открытия форсунки не менялся бы. А при несжимаемости момент открытия форсунки как раз и будет меняться.<BR>Игорь.<P><BR>: : А Вы знаете, что кроме сжимаемости-несжимаемости жидкости нужно учитывать сложный волновой процесс, который идет в трубке высокого давления?<BR>: : Если Вы про это не слышали, то по-осторожнее в выражениях, пжл.<BR>: : Можете убедиться и на практике.<BR>: : Игорь. <BR>: : <BR>: : <BR>: : <BR>: : : : Насчет того, что при снижении давления подъема иглы изменится момент опережения впрыска — это полный бред. Это не бензиновый двигатель и согласно законам физики жидкость не сжимается, а, следовательно, топливо будет подано в цилиндр в зависимости от установки угла опережения впрыска всего насоса в целом или каждой секции насоса в частности (для многосекционных in-line насосов, кои имеют место быть на двигателях фирмы MB).<BR>: : : : При износе и выгорании распылителя происходит снижение давления подъема иглы. Возможно, чтобы компенсировать не совсем четкое запирание изношенной иглы и было поднято давление теми, кто готовил машину к продаже. <BR>: : : : Более звонкий звук для новых распылителей — явление в общем то нормальное, но вот установку насоса на двигателе нужно проверить в соответствии с заводскими рекомендациями, ибо проверка опережения впрыска всяческими дизельными стробоскопами — штука совершенно обстрактная из-за большой погрешности вышеупомянутых и разных резонансных характеристик трубопроводов высокого давления.<BR>: : : :<BR>: : :<BR>: :А не соблаговолит ли мой уважаемый оппонент объяснить на какой такой практике возможно заметить изменение угла опережения впрыска топлива в зависимости от изменения подъема иглы и какими такими приборами можно отследить оное в нашей скорбной жизни в условиях автомобильного сервиса?<BR>:<BR>
Re: Нормально : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: Игорь.<BR>: <BR>: Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых плунжерах ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>Володя:<BR>
Re: Нормально : : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: : Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: : Игорь.<BR>: : <BR>: : Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>: Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых РАСПЫЛИТЕЛЯХ (в предыдущей версии опечатка) ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>: Володя:<BR>:<BR>
ИгорЬ 19.10.2000, 21:06
#
Re: Нормально С износом распылителя давление открытия должно падать. Почему было 150? Не знаю. Но у меня на атмосферном форде 1,8 столько же.<BR>Самому лезть к ТНВД может и не следует. Хотя чуть повернуть корпус ТНВД несложно. А настройки со временем все меняются.<BR>Игорь.<P><BR>: : : Нужно только момент впрыска поставить чуть по- позже.<BR>: : : Снизили давление срабатывания- форсунка открывается раньше- момент впрыска раньше.<BR>: : : Игорь.<BR>: : : <BR>: : : Thaks за оперативный ответ. Вот правда сташновато лезть самому в ТНВД и сбивать немецкие настройки, но надо вникать.<BR>: : Да, а как думаешь насчет увеличенного давления впрыска 150 бар на старых РАСПЫЛИТЕЛЯХ (в предыдущей версии опечатка) ( это из-за изачально так было выставлено с какой-то целью ( например экономии топлива ) или это получилось в результате износа наконечника иглы?)<BR>: : Володя:<BR>: :<BR>:<BR>
Re: Новые факты, господа! (отчет за сегодня) Новая информация к размышлению. <BR>С утра занялся снова своей машиной. Глядя на клубы сизого дыма на холостых (Которого раньше и в помине не было) и усилившийся стук в двигателе (при новых-то распылителях)Я ПРЕДПОЛОЖИЛ , ЧТО мои новые распылители запороли на СТО. Для проверки моего предположения я поставил старые 3 шт. BOSCH (в хорошем состоянии). Двигатель стал работать намного тише и почти без дыма (один распылитель-то остался "из новых"). Отчасти в гибели моих распылителей я сам виноват: сам наблюдал,как Коновал-слесарь промывал распылитель в бензине и доставал иглу из корпуса. Я поинтересовался уверен ли он в том, что он делает, его взгляд выразил обиду недоверием и т.д. Он сказал , что солярой игла сможется сразу же при работе. Короче я купился, что ему виднее, хотя сам же читал здесь…<BR>В итоге при осмотре вчера еще новых DTP я ужаснулся состоянию стержней игл. Все в мелких царапинах.<BR>В результате спешного похода на СТО и бурных длительных переговоров с упоминанием чьей-то матери мастер предложить компенсировать только 2 распыл их 4 (т.к. они были убиты наповал).<BR>Мои доводы что и остальным 2 осталось жить недолго он пока игнорирует. Поглядим.<P>
ИгорЬ 20.10.2000, 20:44
#
Re: Новые факты, господа Да, здесь несколько раз разгоралась дискуссия стоит ли вынимать иглу из корпуса распылителя. Кто-то говорил, что он вынимал, и все так делают и нормально. Незабвенный Кэмел утверждал, что стоит вынуть иглу более чем на 2/3- в помойку. Я склоняюсь к его точке зрения. Зачем лишний раз лапать претензиционную (так что-ли пишется?) пару грязными лапами.<BR>Но чтобы риски появились. Это с трудом себе представляю.<BR>Когда мне собирали форсунки- сердце кровью обливалось. Грязную соляру в насос и прямиком в новые распылители. Культура производства, куда ж ее денешь.<BR>Но и снимать- ставить форсунки лишний раз не следует. Или нужно каждый раз менять шайбы. Плохой контакт- перегрев распылителя- конец распылителю.<BR>Игорь.<P><P>: Новая информация к размышлению. <BR>: С утра занялся снова своей машиной. Глядя на клубы сизого дыма на холостых (Которого раньше и в помине не было) и усилившийся стук в двигателе (при новых-то распылителях)Я ПРЕДПОЛОЖИЛ , ЧТО мои новые распылители запороли на СТО. Для проверки моего предположения я поставил старые 3 шт. BOSCH (в хорошем состоянии). Двигатель стал работать намного тише и почти без дыма (один распылитель-то остался "из новых"). Отчасти в гибели моих распылителей я сам виноват: сам наблюдал,как Коновал-слесарь промывал распылитель в бензине и доставал иглу из корпуса. Я поинтересовался уверен ли он в том, что он делает, его взгляд выразил обиду недоверием и т.д. Он сказал , что солярой игла сможется сразу же при работе. Короче я купился, что ему виднее, хотя сам же читал здесь…<BR>: В итоге при осмотре вчера еще новых DTP я ужаснулся состоянию стержней игл. Все в мелких царапинах.<BR>: В результате спешного похода на СТО и бурных длительных переговоров с упоминанием чьей-то матери мастер предложить компенсировать только 2 распыл их 4 (т.к. они были убиты наповал).<BR>: Мои доводы что и остальным 2 осталось жить недолго он пока игнорирует. Поглядим.<BR>: <BR>:<BR>
Re: В продолжение насчет повышенного давл. У меня есть 3 версии. Критикуйте!<BR>1. Может ли Быть такое, что повышенное давление подьема иглы (везде 150 вместо 115-120)получилось из-за износа иглы в нижней части и в районе седла (если так можно выразиться)и уменьшения площади , на которую действует подъемная сила соляры. <BR>2. Есть предположение, что получилось какое-нибудь закоксовывание иглы и отсюда повышенное давление.<BR>3. Такие настройки изначально были сделаны в Германии для минимизации дымности на поезженом двиг (когда я его там брал было 210 000 км). При этом можно предположить меньший расход топлива)<BR>Бозможно при этом будет доп. нагрузка на ТНВД .
ИгорЬ 20.10.2000, 20:51
#
Re: В продолжение насчет повышенного давл. А у нас мастера не смотрят ни в какие инструкции и ставят для атмосферника 150. Может и в Германии не смотрели. А что за книжка, в которой указано 115-120?<P><P><P>: У меня есть 3 версии. Критикуйте!<BR>: 1. Может ли Быть такое, что повышенное давление подьема иглы (везде 150 вместо 115-120)получилось из-за износа иглы в нижней части и в районе седла (если так можно выразиться)и уменьшения площади , на которую действует подъемная сила соляры. <BR>: 2. Есть предположение, что получилось какое-нибудь закоксовывание иглы и отсюда повышенное давление.<BR>: 3. Такие настройки изначально были сделаны в Германии для минимизации дымности на поезженом двиг (когда я его там брал было 210 000 км). При этом можно предположить меньший расход топлива)<BR>: Бозможно при этом будет доп. нагрузка на ТНВД .<BR>
Re: В продолжение насчет повышенного давл. : А у нас мастера не смотрят ни в какие инструкции и ставят для атмосферника 150. Может и в Германии не смотрели. А что за книжка, в которой указано 115-120?<BR>: <BR>: <BR>: Во первых такое давление указано в руководстве по ремонту и обслуживанию по моей машине (перевод с немецкого). Во вторых на корпусе самой форсунке стоит 115 bar.
Источник
Давление форсунок дизельных двигателей | Технический справочник
форсунки,
маркировка
распылителя,
маркировка,
(Ø иглы),
кол-во отв.х Ø,
μƒ, мм2
(Двигатель)
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать
регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3»,
зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть
колпак форсунки.
«171-01»
«171-01»,
(Ø5 мм),
или 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260
все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,
Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
«171-02»
«171-02»,
(Ø5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø6 мм),
5х0,35
0,280-0,300
Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их
исполнения , Д-247, Д-248
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396)
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238;
«171-50»
Аналог форсунки
11.1112010-04
(11-04);
39.1112010-05
(395)
«50»,
5х0,32
0,240-0,260
«171-50.01»
Аналог форсунки
11.1112010-14
(11-14);
39.1112010-05
(395)
«50.01»,
5х0,35;
0,280-0,315;
«171-70»
Аналог форсунки
11.1112010-394
(11-394);
39.1112010-04
(394)
«70»,
4х0,35;
0,240-0,270;
«171-70.01»
Аналог форсунки
11.1112010-39
(11-39);
39.1112010
(39)
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;
«171-70.02»
Аналог форсунки
11.1112010-391
(11-39);
39.1112010-01
(391)
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;
«171-80»
Аналог форсунки
11.1112010-392
(11-392);
39.1112010-02
(392)
«80»,
4х0,34;
0,240-0,260;
СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06,
СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01,
СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В,
СМД-64, СМД-66
«171-80.01»
Аналог форсунки
11.1112010-393
(11-393);
39.1112010-03
(393)
«80.01»,
4х0,37;
0,280-0,310;
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками:
при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ?
10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести
подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до
номинального значения соответственно маркировке на форсунках.
Для этого необходимо:
- отвернуть гайку распылителя;
- cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
- вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
- установить прокладку взамен одной из установленных
(рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь
установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной; - собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
- замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении
больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку
прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на
0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15
кгс/см2, после чего собрать форсунку вновь.
«172-11»
аналог форсунки 455.1112010
«172-11»,
(Ø4,5 мм),
5х0,27,
0,190-0,210
аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)
Д-245.12С
Д-260.9С (EURO 2)
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50
«172-11.01»,
(Ø4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)
Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2,
Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4,
Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2,
Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1,
Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60
«172-11.02»,
(Ø4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)
«174-01»
«174-01»,
(Ø4,5 мм),
5х0,33,
0,240-0,260
все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,
Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
«174-02»
«174-02»,
(Ø4,5 мм),
5х0,33,
0,280-0,300
исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5,
Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248
«204И»
«204»,
(Ø4,5 мм),
4х0,32,
0,230-0,250
А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10
«204И-01»
«204-01»,
(Ø4,5 мм),
4х0,34,
0,250-0,270
«204И-02»
«204-02»,
(Ø4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300
Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33,
Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1
«204И-03»
«204-03»,
(Ø4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10
«204-50»,
(Ø4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02
«204-50.01»
(Ø4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИ
«216»
«DLLA 148P1460»,
(Ø4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195
КАМАЗ -740.31-240,
«216А»
«904»,
(Ø4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195
КАМАЗ -740.31-240,
«216-01»
«DLLA 148P1461»,
(Ø4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235
«216-01А»
«905»,
(Ø4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235
«216-02»
«DLLA 148P1462»,
(Ø4,0 мм),
6х0,275,
0,245-0,260
«216-02А»
«906»,
(Ø4,5 мм),
6х0,275,
0,245-0,260
«216-10»
«910-10»,
(Ø4,5 мм),
7х0,200,
0,162-0,177
«216-11»
«911-11»,
(Ø4,5 мм),
7х0,238,
0,225-0,240
«270»
«270»,
(Ø4,5 мм),
5х0,175,
0,070-0,075
«327»
«327»,
(Ø4,5 мм),
4х0,25,
0,113-0,120
«327.01»
«327-01»,
(Ø4,5 мм),
4х0,19,
0,113-0,120
«366-02»
«366-2»
(Ø4,5 мм),
4х0,25,
0,140-0,165
«1М12»
«1М12-2»,
(Ø4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470
- установочный диаметр 14,7 мм;
- установочная длина 16,8 мм;
- угол между топливоподводящим отверстием и штифтовым 90°
«1М12-.10»
(исполнение для тропиков)
«1М12-2»,
(Ø4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470
«420»
«1М12-2»,
(Ø4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470
«420.10»
(исполнение для тропиков)
«1М12-2»,
(Ø4,5 мм), 8х0,34,
0,450-0,470
«470»
Аналог форсунки 51.1112110-01
«051 »
(Ø4,5 мм);
6х0,28;
0,240-0,260
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60
«470-069»
Аналог форсунки 51.1112110-21
«0.69»
7х0,22;
0,170-0,190;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780
«516-02»
«516»,
(Ø4,5 мм),
5х0,255,
0,180-0,190
«700»
«700»,
(Ø4,5 мм),
5х0,17,
0,085-0,095
Источник