При каком давлении должно быть бензонасоса на opel
Содержание статьи
При каком давлении должно быть бензонасоса на opel
Opel Astra COSMO 1.8 МТ › Бортжурнал › решение проблем с бензонасосом! полезная Инфа!
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА! ИНФА РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ!
теперь к делу. насос люди переделывают, ставят выносной фильтр под капот…я сделал так же…www.drive2.ru/l/9548879/
НО! поначалу машина вела себя нормально…но потом стала неадекватничать…то тяга пропадала, то троила, обороты плавали…но больше всего меня насторожило то, что она после длительного простоя вообще отказывалась заводится…по 5 минут стартером крутил, схватывает, но не заводится…+ мгновенный расход 1 литр, как при забитом фильтре…и это на горячую.
начал гуглить…у кого то с фильтром она вообще не заводится с выносным, у кого то заводится…например у меня. проблемы с холодным пуском очень многих людей постигли! и какое только решение не находили…даже замена датчика распредвала одного или двух…но я датчики смотрел бы в последнюю очередь, потому что ВСЕ проблемы начались когда я вмешался в топливную систему!
ТЕПЕРЬ, САМОЕ ГЛАВНОЕ! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!
насос — модульный. отправная точка бак. конечная — топливная рампа. на всей длине магистрали, нет элементов которые препятствуют движению топлива. система едина с одним давлением P.
после установки фильтра в магистраль, появляется дополнительное гидравлическое сопротивление которое создает фильтр. и давление до фильтра, далеко НЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ после фильтра!
Итог: насос качает, регулятор давления скидывает лишнее давление с магистрали ДО фильтра, а после фильтра, давление значительно ниже нужного! получается P=P1+P2 топливная магистраль по факту получается разбита на 2 участка, с давлением до фильтра P1, и после P2.
это основное замечание! именно поэтому машина не едет и заводится плохо!
как решить проблему? да проще простого!
ставим и пробуем! я не заводил ее как вышел на улицу…стояла более 16 часов. собрал насос, повернул ключ, насос накачал, и она сразу завелась без проблем! подождал пока нагреется…расход 0.9 показывала приемущественно…значит копаем в верном направлении…
прокатился, тачка прет как ненормальная…топлива хватает, прекрасно двигатель себя чувствует! очень отзывчивая педаль газа, малейшее нажатие уже чувствуется! расход 0.7 литра мгновенный! пробовал заводить через час! отлично завелась!
проблема устранена! с 90% уверенностью могу утверждать что дело было в регуляторе топлива!
и могу с 100% увереностью советовать корректировать регулятор топлива, после вот таких манипуляций с бензонасосом, иначе машина ехать у вас не будет! очень доволен поведением машины и сам не пнимаю до сих пор как я до этого догнал! ????
Источник
Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора
Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.
Какие приборы применяют
Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.
- Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
- Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.
Какое должно быть давление насоса на Ваз
Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.
- Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
- Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
- Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.
Показатель давления на рампе
Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.
- Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
- Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.
С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.
Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.
- В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
- Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
- При пережатии обратного канала — 7 атм.
- При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.
При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).
Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.
Определение работоспособности РДТ
РДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.
- Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
- Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.
Разные способы замера
Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.
Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.
Измеряется давление на рампе так:
- на патрубок наматывается фум-лента;
- шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
- на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
- на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
- открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
- чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
- конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
- тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.
- Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
- С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.
Замеры делаются по-разному:
- при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
- замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
- отдельный тест давления в режиме холостого хода;
- проверка с пережатым шлангом обратного слива.
Давление ТНВД на Мерседесе
Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.
Вот как осуществляется замер давления.
- Мотор 4g93 запускается.
- Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
- Снимаются показатели.
Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.
Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.
Видео: как померить давление ТНВД 4g94
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник
Opel Astra › Бортжурнал › Давление в топливной рампе A16XER
Вопрос для знатоков двигатель A16XER какое давление должно быть? Я намерил почти 6 атм, и из за этого казалось утром машина переливает, взяли убавили до 4 атм теперь приём упал и даёт коррекцию +22%.Может ли быть что из за высокого давления форсунки начали плохо работать?
Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2012
Комментарии 41
нде… вопрос как убрали с 6 до 4 ? )))
а так вообще да 3.8 ( ну 4 грубо говоря)
а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.
Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.
Там в самом насосе стоит шарик с пружинкой методом подгибания за 4 разом снимания бака добились 4 бара! Но теперь она не сильно ехать хочет могло это форсунки как-то повредить ? Я с этого двигателя вообще балдею в нём всё не как на других!
зачем было лезть в исправный бензонасос (делать те самые 6)?
Не факт, что теперь форсы пропускают или распыляют не так из-за долгой работы при 6 барах.
его никто не делал оно там само такое было 6 бар ! Начались проблемы утром на холодную начала заливать свечи когда прогреется всё вставало в норму вот посмотрели давление оказыватся давит 6 вроде много не должно быть столько и тогда решили что вышел из строя регулятор !
Встречал запись люди пытались подгибать там, только сломали, очень тонкий механизм, песчинка попала и все, скорее всего замена насоса, у вас причина вроде налицо
а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.
Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.
А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?
на первой лямбде 0.45
У меня на обоих 1.28
на первой лямбде 0.45
а про это zen.yandex.ru//bewor…-597a27049044b565a4e228bb читали?
Судя по картинкам лямбда регулирование не работает от слова «совсем»
На холодную на первом датчике должно быть 0.45 вольта.
Отсюда и начинайте плясать…
это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !
если первая начинает сразу отрабатывать 0.1-0.8, то stft (кратковременная в норме) и даже чуть беднит.
Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).
— т.е. коррекция в плюс (та самая LTFT) говорит о бедной смеси?
Чё-то вообще ничего не сходится.
зы: про напругу на первой лямбде — теперь и я не уверен.
это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !
При исправном кате, вторая лямбда в норме показывает чуть богатую смесь не 0.45, а где то 0.6 это кислород догарает, такой режим эко. Мне кажется 0.76в многовато. Сбрось ссылку на форум победили ли там неправильное опорное и как с этим бороться у меня занижено1.1в
Я за последние три месяца столько перечитал всего что точно не помню ссылку но попадалось точно заниженное опорное и проблема вроде была в массе.
А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?
Источник
Источник
давление бензонасоса или что еще?
- candie
- 06.09.2006, 10:56
- Просмотров: 848
возможно, спрошу глупость, но все же — может ли быть так, что насос давление создает правильное, а вот производительности его не хватает ? то есть — может ли такое быть из-за насоса — или это только из-за загрязнений где-то на пути бензина ?
поясню. на сервисе манометром измерили давление перед рампой. получили 2.0 на холостых. если дать газу — подскакивает до 2.5 где-то. (кстати — это нормально ? или все же маловато ? на сервисе сверились с каким-то справочником и сказали, что норма).
но при этом бензина явно не хватает машинке, чтоб толком ехать — если педальку давиь чуть-чуть, слегка — то нормально, а вот если на половину хода или дальше — то затыкается нафиг.
само собой, поменяно все, что просто меняется — фильтры, свечки, провода. даже форсунки 🙂 расходомер пытался менять — без разницы. то есть вопрос, куда кидаться дальше — менять насос или пытаться что-то чистить ? если второе — то что и как ? хелп плз 🙂 достала она тупить, зараза…
Обсуждение закрыто модератором
Frost 06.09.2006, 14:41 #
У меня тоже самое. Пока причину не нашел. Симптомы абсолютно такие же. Все советы в авто.ру относились к необходимости диагностики, необходимость которой при невоспроизводимости симптомов не очевидна. У меня может это быть свазано с коммутатором трамблера (догадка не подтверждена)
candie 06.09.2006, 15:08 #
Re:У меня тоже самое. мне и диагностику делали всякими умными приборами. и не раз. все как один показывают, что ну абсолютно все параметры в норме. блин.
androon 06.09.2006, 11:39 #
а катализатор живой?
candie 06.09.2006, 11:44 #
нет его в принципе 🙂 ибо 20ne
androon 06.09.2006, 11:47 #
бывает -))
candie 06.09.2006, 11:25 #
да, еще забыл симптом. вдруг он о чем-то четко говорит — а я не знаю 🙂
так вот — она иногда таки едет нормально и на педаль реагирует адекватно. а именно — после непродолжительных (минут 5-10-15) стоянок либо некоторого времени дергания в пробках. после того или другого некоторое время едет совершенно нормально (ну или по кр мере существенно лучше, чем обычно) — но это, к сожалению, быстро заканчивается и снова начинает тупить. такое впечатление, что за время стоянки или пробки где-то скапливается некий запас топлива под нужным давлением, что ли… и пока не израсходовалось — едет, а потом снова как всегда.
повторяемость стопроцентная, и ни разу не субъективно 🙂
Вопрос_Ответ 06.09.2006, 11:16 #
а сколько стоит новый топливный фильтр на ООБ и как узнать надо его менять или нет
Alex-Pilot 06.09.2006, 11:21 #
Ну где-то 200 руб. Просто поменяй и не парься
Вопрос_Ответ 06.09.2006, 11:34 #
а можно просто не париться стоит его менять то ?
Alex-Pilot 06.09.2006, 11:36 #
Чота у тебя слишком много вопросов :-)))) а ответов мало. Если ты не знаешь когда его до тебя меняли, то просто поменяй его и запиши пробег. Через 20 тыщ опять поменяешь.
Вопрос_Ответ 06.09.2006, 11:38 #
понял ухожу ухожу ухожу
Alex-Pilot 06.09.2006, 11:39 #
:-)))
candie 06.09.2006, 11:01 #
сорри. вектра а 20ne
Alex-Pilot 06.09.2006, 10:57 #
Маловато 2.0
Sergе22 06.09.2006, 11:00 #
Намана
Soroкin-Vаdim 06.09.2006, 10:58 #
Манометр врет.
Alex-Pilot 06.09.2006, 11:00 #
Недавно на C20NE такое было на 2 атм давления мотор еле тянул и боялся резкого газа. Поставили другой насос стало около 2.4 атм. Валит как новый :-))
А на старом оказалось просто трубка в баке от насоса надорвалась.
candie 06.09.2006, 11:02 #
вот-вот, очень похоже насчет еле тянет и боится резкого газа.
стало быть, есть таки смысл пытаться менять насос… а уж порвано у него там или еще что — неважно.
Alex-Pilot 06.09.2006, 11:04 #
Сначала посмотри сеточку на топливозаборнике и новый фильтр топлива воткни. И замерь давление с отключенным регулятором давления топлива (сними с него вакуумную трубку и заткни ее)
candie 06.09.2006, 11:07 #
сеточку — это надо бак снимать, так ? насос подвесной.
а давление с отключенным регулятором мерили — те же 2.5.
Alex-Pilot 06.09.2006, 11:08 #
Нее, снизу на яме выкручиваешь круглую блямбу с трубой которая к насосу идет и все увидишь. Только бензино слей предварительно 🙂
candie 06.09.2006, 11:11 #
понял, спасибо. попробуем
Soroкin-Vаdim 06.09.2006, 11:12 #
И вот тебе еще ссылка. <a href=’https://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i65.php’>https://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i65.php</a>
candie 06.09.2006, 11:27 #
спасибо, читал, конечно, и не раз 🙂 только самому сделать все это тяжко — слишком уж не под тем углом руки заточены. зная это, стараюсь лезть в машину как можно меньше.
а на сервисах поди укажи кому, что как надо делать — там все сами умные. вот если б найти в Питере человека, который согласился бы повозиться..:)
Soroкin-Vаdim 06.09.2006, 11:34 #
Там дел то на 10 минут, жаль не в Москве ты.
Soroкin-Vаdim 06.09.2006, 10:57 #
А машина то какая?
Источник
Давление в рампе
#1 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 21:53
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
Другие бензонасосные темы.
1. Бензонасос, ремонт
2. Стакан бензонасоса
3. Снимаем бензонасос, Что купить?
4. Замена топливного насоса, Своими руками
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Май 2014 — 21:22
#2 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 307
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 23:29
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#3 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 06:49
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
#4 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 19:40
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 0:53)
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
параметры из книги
Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар
Системы центрального впрыска 0.8
Системы распределенного впрыска 3.0-3.8
думаю регулятор находится рядом с насосом в баке, так как всё облазил не нашел. найдёш пиши!у меня 4бар
#5 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 00:24
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 7:49)
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
посмотрите вот ЭТУ вещицу и убедитесь, что тот кто ищет тот всегда находит….
сорри, выше ссылочка не на нашу машинку…
а вот ЭТА как раз про наши движки и систему питания двигла тоже…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#6 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 14:33
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#7 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 19:30
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 15:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
А как можно отрегулировать давление??? Или данный регулятор полностью автоматический и регулировка не предусмотрена?
#8 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 00:16
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#9 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 19:33
Цитата(tmeter @ 25.3.2012, 1:16)
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Тырнет рулит exist price тоже [attachmentid=88021]
Прикрепленные изображения
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#10 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 21:50
Ну почти угадал . +/- пол барана можно и подешевле, можно и подороже .
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#11 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 22:05
tmeter, уж как могу … сорри…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#12 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 13:02
Цитата(Вовка-сан @ 4.4.2012, 22:05)
tmeter, уж как могу … сорри…
Да это я про себя — почти угадал цену (я же оглашал около 800 рэ)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#13 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 15:16
кстати за б/у 500 рябчиков просят… правда оригинал…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#14 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:19
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 17:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе…
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
#15 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 19:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
на машинах с 2001 года регулятор давления топлива устаналивать начали в бензобаке непосредственно на его инспекционной крышке и он стал пластиковым тот что на рампе там металлический…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#16 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 22:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 18:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
Ключевое слово: у нас на моторах — обсуждался x16xel (этот агрегат ставили до 2000 года)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#17 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 307
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 16 Февраль 2013 — 21:03
Может, сюда и собрать все посты про этот «регулятор давления»…
???
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#18 edvard1966
edvard1966
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 98
- Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 17 Апрель 2013 — 21:43
Хотелось бы разобраться в даном вопросе. Прочитал тему и решил померять в рампе давление. Показало 2,2 как пишут маловато. Как в даном деле поможет замена регулятора давления, а что если сам насос не додавливает. Там сетка забита или еще шо нибуть. Как проверить сам насос. Плюс свечи очень белого цвета, значит топлива хватает аж слишком. Будьте добры проясните.
#19 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 00:41
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
#20 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 02:26
Цитата(tor323 @ 17.4.2013, 23:41)
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
На АстроГэшном X16Xel нет обратки. И насос давит «в стенку» вроде как 3,8. Проверить насос соответственно: на заведенной должен манометр держать этих самых 3,8. А еще есть обратный клапан на насосе, его проверить: после глушения эти 3,8 должны все так же сохраняться.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
Источник