Портотехника мойки высокого давления масло какое заливать

Какое масло лить в мойку высокого давления портотехника

Какое масло лить в мойку высокого давления портотехника

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВД PORTOTECNICA

IPC ELITE 2840 / 1910, TORNADO (IPG TX 13.180 / 10.130), N.ELITE C 1813P T / 1310P M.

Уважаемый Покупатель! Данные рекомендации основаны на многолетнем опыте продаж, эксплуатации и ремонта указанных аппаратов высокого давления, поэтому лучше их прочитать, чем проигнорировать!

• Аппарат (в дальнейшем АВД) Elite 2840/1910 (и его указанные модификации) рассчитан на максимальное потребление воды в количестве/ не менее (желательно с запасом) чем 13/10 л/мин, поэтому заранее лучше проверить, сколько воды в минуту льется из трубы, от которой Вы будете запитывать Ваш АВД. Если постов с АВД предполагается более 1, проверку необходимо произвести сразу на всех рабочих местах ОДНОВРЕМЕННО. Надо понимать, что аппарат не может выдавать воды больше, чем в него этой воды поступает. А нехватка воды для аппарата это как нехватка воздуха для человека.

• Длина шланга, к которому подключен АВД, должна быть не менее 8 м с диаметром не менее 3/4. Это необходимо для компенсации гидроударов, происходящих в системе в силу конструктивных особенностей любого АВД любого производителя! С этой же целью можно устанавить на насосе гидрокомпенсатор.

• Подключение воды обязательно должно быть произведено через фильтр, во избежание попадания в АВД окалины и прочего мусора, содержащегося в отечественной водопроводной воде и трубах. Степень фильтрации, рекомендованная производителем – 50-100 мкм, но лучше использовать фильтры типа Гейзер, Аквафор и др. и степенью фильтрации 10-20 мкм. В этом случае менять фильтрующий элемент следует 1 раз в 1-2 месяца.

• Устанавливайте АВД таким образом, чтобы вода и водяная пыль не попадали на кнопку включения и в область за ручкой, т.к. там находится заборное отверстие для воздуха, охлаждающего электродвигатель.

• При подключении к электросети (380В) АВД ELITE 2840 нужно быть уверенным в стабильности этого источника питания (т.е. напряжение на каждой фазе должно быть приблизительно одинаковым и не изменяться в течение работы АВД), иначе при возникновении неисправностей типа «обгорания» или «выгорания» электрических контактов выключателя и теплового реле производитель гарантийного случая не признает, равно как и выход из строя электродвигателя, произошедший из-за перегрева, в результате длительной эксплуатации при т.н. «перекосе фаз» (следы перегрева – потемневшая проводка электродвигателя).

• Для того, чтобы стабильность электропитания не зависела от внешних факторов лучше не использовать розетки, а подключать АВД непосредственно от рубильника, автомата или пускателя с кнопкой. Наилучший способ – влагозащищенный пускатель с кнопкой, который используется для включения-отключения АВД в течение всей эксплуатации (кнопка на АВД постоянно включена)

• Данные АВД оборудованы т.н. «системой холостого хода типа бай-пасс», это означает, что двигатель не останавливается при отпускании спускового крючка пистолета, а продолжает работать, при этом вода перекачивается через бай-пассный клапан АВД обратно в цилиндры по кругу, в результате чего внутренности АВД и вода нагреваются. Рекомендуемое время работы на холостом ходу не более 60 сек. – этого вполне достаточно, чтобы мойщик дошел до АВД и выключил аппарат. Если же АВД не отключить и после 5-ти минут подобного режима снова нажать на спусковой крючок пистолета, то новая холодная вода, поступившая внутрь АВД, резко охладит керамические поршни. Это может привести к т.н. «термическому шоку» или, проще говоря, к тепловому разрушению поршней, в результате которого вода будет попадать в кривошипно-шатунный механизм АВД, где, смешиваясь с маслом, образует эмульсию, приводящую к аварийному износу подшипников, шатунов и вала. Так же при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана. Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах в работе.

• Все вышеперечисленные неисправности не рассматриваются как гарантийные, поэтому, при невозможности контролировать соблюдение правильного режима холостого хода Вашими мойщиками, рекомендуем зафиксировать рукоятку пистолета в нажатом положении (например. изолентой). При такой эксплуатации Ваш АВД никогда не перейдет в режим холостого хода, что не только увеличит ресурс деталей аппарата, но и сохранит Ваши деньги и время.

Есть АВД с системой управления «total-stop», которая отключает двигатель аппарата при отпускании курка пистолета. В этом варианте холостой ход исключен. Однако, сам узел со временем требует регулировки из-за постоянных включений-выключений двигателя. К тому же аппараты с такой системой стоят дороже.

• Следите за состоянием силиконовой манжеты на выключателе АВД – неоднократны случаи, когда двигатель или кнопка заливались водой через поврежденную манжету.

• Перед началом эксплуатации и в последующем не менее 1 раза в неделю контролируйте уровень масла в АВД! При выходе из строя АВД из-за несоответствующего уровня масла гарантийные претензии не принимаются! Доливать в заводское масло при необходимости следует моторное минеральное вязкости 15W-40!

• Данные АВД не требуют специфичного обслуживания, за исключением регулярной замены масла согласно инструкции: первая замена через 50 часов работы (наша рекомендация – 1-2 недели), следующие через каждые 300 часов работы (наша рекомендация – 1 раз в месяц). По рекомендации представителя завода, г-на Иво Правато, в России лучше использовать для замены синтетические масла с вязкостью 5W-40. Для полной замены необходимо около 350 мл.

Читайте также:  При каких заболеваниях высокое давление

• Наравне с заменой масла обязательно проверяйте состояние фильтра для воды и, при необходимости, меняйте фильтрующий элемент.

Источник

Масло для мойки : куда заливать и какое выбрать?

04.04.2019 5 минут чтения

Мойка высокого давления, какое масло и куда заливать?

Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет “отбегать” весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.

Замена масла мойки высокого давления . Как выполнять?

Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:

  • Демонтаж корпуса для получения прямого доступа к основным механизмам. Производители таких устройств, к счастью, обычно не стремятся слишком закрывать их от вмешательства сложными корпусами или другими аналогичными способами.
  • Проверка наличия масляных или водяных подтеков. При их обнаружении, стоит включить в обслуживание еще и замену соответствующих манжет, иначе все ваши дальнейшие действия не будут иметь особенного смысла.
  • Для доступа к месту, куда заливать масло в мойку большого напора , а именно, к цилиндрам, снимается помпа.
  • Старая смазка сливается из бака, в котором находились цилиндры. Стоит также оценить ее внешний вид — белесый цвет будет напрямую говорить о попадании воды через прохудившиеся манжеты.
  • Выполняется качественная очистка цилиндров и бака. Стоит выполнить эту задачу особо тщательно, те более, если будет заливаться в дальнейшем другая марка.
  • После того, как залито новое масло в мойку высокого давления , вся конструкция собирается в обратном порядке, четко соблюдая очередность всех операций.

Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.

Какое масло залить в редуктор мойки высокого давления ?

Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.

Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :

1. Серия К-2 — масло SAE 15W40
2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито
3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)

В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.

Источник

Как сделать ТО аппарата высокого давления самому

Мойки высокого давления нуждаются в регулярном уходе.

Для всех моделей, кроме самого низкого класса бытовых систем, производителем предусмотрен график проверок и замены различных элементов. В общем случае техническое обслуживание аппарата высокого давления можно разбить на несколько составных частей:

  1. Техническое обслуживание плунжерного или кривошипно-шатунного насоса.
  2. Техническое обслуживание приводного электрического или бензинового двигателя.
  3. Техническое обслуживания системы управления АВД и установленных датчиков контроля.
  4. Техническое обслуживание системы подогрева или парообразования, при их наличии.
  5. Замена расходных материалов и чистка фильтров.

Сделать ТО аппарата высокого давления самому не сложно, но для этого необходим опыт в ремонте электрооборудования и механической части. Начнем рассмотрение ТО с наиболее простых операций.

Первое что приходится делать каждому владельцу АВД это чистка фильтров. В зависимости от модели аппарата для этого может потребоваться частичная или полная разборка корпуса. В более «продвинутых» моделях фильтр легко вынимается из корпуса и очищается с помощью промывки водой.

Все модели АВД полупрофессионального и профессионального класса нуждаются в регулярной замене масла в поршневой группе. Точные сроки замены и тип масла указывается в сервисной книге АВД, обычно 300-500 часов работы.

Для выполнения замены масла необходимо

  1. Выполнить открытие наружной части корпуса насоса высокого давления.
  2. Внимательно осмотреть корпус компрессора и двигателя на предмет видимых подтеков масла или воды. При наличии водяных подтеков в ТО необходимо включить замену водяных манжетов, если видны масляные подтеки — меняются масляные манжеты.
  3. Выполнить демонтаж помпы высокого давления (в полупрофессиональных и качественных бытовых сериях для этого необходимо раскрутить 4 расположенных сверху насоса болта).
  4. После снятия водной помпы получается доступ к направляющим и плунжерным цилиндрам.
  5. плунжерные цилиндры должны легко сниматься, их нижняя часть находится в масле, которое необходимо смыть (удобно с помощью бензина или керосина).
  6. В нижней части необходимо вынуть подшипник косой шайбы и сому косую шайбу.
  7. Данные элементы очищаются от остатков старого масла, проверяется их состояние, при необходимости делается замена. Плунжера проверяются на наличие задиров на цилиндрах.
  8. После удаления старого масла и установки на посадочное место подшипника и косой шайбы проводится заливка нового масла в количестве указанном в документации (обычно уровень должен масла должен быть немного выше косой шайбы).
  9. При необходимости меняются масляные и водяные манжеты, для чего снимаются опорные шайбы. Новые манжеты устанавливаются после силиконовой смазки посадочных мест.
  10. После замены манжетов, выполняется сборка АВД.
Читайте также:  Какой поставить фильтр на мойку высокого давления

Направление в работе

У нас можно купить профессиональное оборудование для автомойки по cамым низким ценам в Москве. Предлагаем весь спектр необходимого на автомойке, включая системы очистки воды, пеногенераторы, приспособления для химчистки и поворотные консоли. Также широко представлено уборочное оборудование, поломоечные машины и пылесосы, которые успешно применяют в своей работе клининговые компании и крупные предприятия.

Особой гордостью нашей компании является собственное производство очистных систем для автомойки. «Очистные для автомойки» выбираются по следующим параметрам: количество моечных постов на Вашей автомойке, мощность аппаратов высокого давления, необходимая степень очистки сточных вод, потребность в обеззараживании. Покупая очистные сооружения для автомойки у нас, Вы можете получить их в кратчайшие сроки. Мы организуем бесплатную доставку даже в Подмосковье.

Сервисный центр Портотехника имеет ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами. Во-первых, срок дефектовки оборудования минимальный и не превышает 2 рабочих дней. Во-вторых, склад запчастей Портотехника столь велик, что всегда найдутся нужные запасные части именно на Ваш аппарат высокого давления или пылесос. По запросу высылается деталировка оборудования Портотехника для самостоятельного ремонта и технического обслуживания.

Доставка профессионального оборудования Портотехника по Москве осуществляется нашими силами бесплатно. При отправке в регионы Вам необходимо согласовать транспортную компанию, с наиболее удобным расположением. Мы работаем со всеми ведущими перевозчиками страны. Отправляем автомоечное оборудование Portotecnica ежедневно с 11-00 до 23-00 и даже в выходные дни.

Наш адрес

8 (495) 772-09-55
8 (495) 772-91-61
Для регионов бесплатно 8 800 707 08 37

Источник

Источник

Какое масло заливать в мойку высокого давления? | Профтехника

Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет “отбегать” весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.

Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?

Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:

  • Демонтаж корпуса для получения прямого доступа к основным механизмам. Производители таких устройств, к счастью, обычно не стремятся слишком закрывать их от вмешательства сложными корпусами или другими аналогичными способами.
  • Проверка наличия масляных или водяных подтеков. При их обнаружении, стоит включить в обслуживание еще и замену соответствующих манжет, иначе все ваши дальнейшие действия не будут иметь особенного смысла.

замена масла в мойке керхер

  • Для доступа к месту, куда заливать масло в мойку большого напора, а именно, к цилиндрам, снимается помпа.
  • Старая смазка сливается из бака, в котором находились цилиндры. Стоит также оценить ее внешний вид — белесый цвет будет напрямую говорить о попадании воды через прохудившиеся манжеты.
  • Выполняется качественная очистка цилиндров и бака. Стоит выполнить эту задачу особо тщательно, те более, если будет заливаться в дальнейшем другая марка.
  • После того, как залито новое масло в мойку высокого давления, вся конструкция собирается в обратном порядке, четко соблюдая очередность всех операций.

Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.

Какое масло залить в редуктор мойки высокого давления?

Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.

Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :

1. Серия К-2  — масло SAE 15W40
2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито
3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)

В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.

Читайте также:  Какие фрукты уменьшают давление

масло в мойку 15w40

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(16 голосов, в среднем: 4.1 из 5)

Источник

Рекомендации по эксплуатации АВД – Автомойка23

Главная > Полезное > Рекомендации по эксплуатации АВД

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВД PORTOTECNICA

IPC ELITE 2840 / 1910,  TORNADO (IPG TX 13.180 / 10.130), N.ELITE C 1813P T / 1310P M.

Уважаемый Покупатель! Данные рекомендации основаны на многолетнем опыте продаж, эксплуатации и ремонта указанных аппаратов высокого давления, поэтому лучше их прочитать, чем проигнорировать!

Подключение:

• Аппарат (в дальнейшем АВД) Elite 2840/1910 (и его указанные модификации) рассчитан на максимальное потребление воды в количестве/ не менее (желательно с запасом) чем 13/10 л/мин, поэтому заранее лучше проверить, сколько воды в минуту льется из трубы, от которой Вы будете запитывать Ваш АВД. Если постов с АВД предполагается более 1, проверку необходимо произвести сразу на всех рабочих местах ОДНОВРЕМЕННО. Надо понимать, что аппарат не может выдавать воды больше, чем в него этой воды поступает. А нехватка воды для аппарата это как нехватка воздуха для человека.

• Длина шланга, к которому подключен АВД, должна быть не менее 8 м с диаметром не менее 3/4!!!!!!!!!!!! Это необходимо для компенсации гидроударов, происходящих в системе в силу конструктивных особенностей любого АВД любого производителя! С этой же целью можно устанавить на насосе гидрокомпенсатор.

• Подключение воды обязательно должно быть произведено через фильтр, во избежание попадания в АВД окалины и прочего мусора, содержащегося в отечественной водопроводной воде и трубах. Степень фильтрации, рекомендованная производителем – 50-100 мкм, но лучше использовать фильтры типа Гейзер, Аквафор и др. и степенью фильтрации 10-20 мкм. В этом случае менять фильтрующий элемент следует 1 раз в 1-2 месяца.

• Устанавливайте АВД таким образом, чтобы вода и водяная пыль не попадали на кнопку включения и в область за ручкой, т.к. там находится заборное отверстие для воздуха, охлаждающего электродвигатель.

• При подключении к электросети (380В) АВД ELITE 2840 нужно быть уверенным в стабильности этого источника питания (т.е. напряжение на каждой фазе должно быть приблизительно одинаковым и не изменяться в течение работы АВД), иначе при возникновении неисправностей типа «обгорания» или «выгорания» электрических контактов выключателя и теплового реле производитель гарантийного случая не признает, равно как и выход из строя электродвигателя, произошедший из-за перегрева, в результате длительной эксплуатации при т.н. «перекосе фаз» (следы перегрева – потемневшая проводка электродвигателя).

• Для того, чтобы стабильность электропитания не зависела от внешних факторов лучше не использовать розетки, а подключать АВД непосредственно от рубильника, автомата или пускателя с кнопкой. Наилучший способ – влагозащищенный пускатель с кнопкой, который используется для включения-отключения АВД в течение всей эксплуатации (кнопка на АВД постоянно включена)

Эксплуатация:

• Данные АВД оборудованы т.н. «системой холостого хода типа бай-пасс», это означает, что двигатель не останавливается при отпускании спускового крючка пистолета, а продолжает работать, при этом вода перекачивается через бай-пассный клапан АВД обратно в цилиндры по кругу, в результате чего внутренности АВД и вода нагреваются. Рекомендуемое время работы на холостом ходу не более 60 сек. – этого вполне достаточно, чтобы мойщик дошел до АВД и выключил аппарат. Если же АВД не отключить и после 5-ти минут подобного режима снова нажать на спусковой крючок пистолета, то новая холодная вода, поступившая внутрь АВД, резко охладит керамические поршни. Это может привести к т.н. «термическому шоку» или, проще говоря, к тепловому разрушению поршней, в результате которого вода будет попадать в кривошипно-шатунный механизм АВД, где, смешиваясь с маслом, образует эмульсию, приводящую к аварийному износу подшипников, шатунов и вала. Так же при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана. Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах в работе.

• Все вышеперечисленные неисправности не рассматриваются как гарантийные, поэтому, при невозможности контролировать соблюдение правильного режима холостого хода Вашими мойщиками, рекомендуем зафиксировать рукоятку пистолета в нажатом положении (например. изолентой). При такой эксплуатации Ваш АВД никогда не перейдет в режим холостого хода, что не только увеличит ресурс деталей аппарата, но и сохранит Ваши деньги и время.

Есть АВД с системой управления «total-stop», которая отключает двигатель аппарата при отпускании курка пистолета. В этом варианте холостой ход исключен. Однако, сам узел со временем требует регулировки из-за постоянных включений-выключений двигателя. К тому же аппараты с такой системой стоят дороже.

• Следите за состоянием силиконовой манжеты на выключателе АВД – неоднократны случаи, когда двигатель или кнопка заливались водой через поврежденную манжету.

• Перед началом эксплуатации и в последующем не менее 1 раза в неделю контролируйте уровень масла в АВД! При выходе из строя АВД из-за несоответствующего уровня масла гарантийные претензии не принимаются! Доливать в заводское масло при необходимости следует моторное минеральное вязкости 15W-40!

Обслуживание:

• Данные АВД не требуют специфичного обслуживания, за исключением регулярной замены масла согласно инструкции: первая замена через 50 часов работы (наша рекомендация – 1-2 недели), следующие через каждые 300 часов работы (наша рекомендация – 1 раз в месяц). По рекомендации представителя завода, г-на Иво Правато, в России лучше использовать для замены синтетические масла с вязкостью 5W-40. Для полной замены необходимо около 350 мл.

• Наравне с заменой масла обязательно проверяйте состояние фильтра для воды и, при необходимости, меняйте фильтрующий элемент.

Источник