Подкачивающий насос тнвд какое давление
Содержание статьи
Насколько критично давление подкачивающего насоса?
- Logout
- 22.12.2003, 12:35
- Просмотров: 2635
Есть Jeep Cherokee с турбодизелем Renault 2.1 (J8S). Топливная аппаратура на нем Bosch, насос распределительный. Приехал в сервис с просьбой проверить угол опережения впрыска, но был завернут с формулировкой:<BR>У вас не работает подкачивающий насос (факт, вместо него под капотом перед фильтром установлен электрический выносной насос бош от впрысковой бензиновой машины), а эта Ваша конструкция дает повышенное давление (3 бар), а в ТНВД Bosch VE все управляется давлением, поэтому всявыставить ничего не могу. Если выставлю сейчас, то двигатель не будет запускаться. Нужно снять ТНВД, отремонтировать подкачивающий насос, и все будет ОК. Это стоит ХХХ уе.<P>Вопрос: дело ли мне говорят? Насколько критичны параметры подкачивающего насоса?
Обсуждение закрыто модератором
alex diesel 22.12.2003, 12:52 #
Re: Насколько критично давление подкачивающе *Все зависит от того как мастер обследовал Вашу машину.Если просто увидел эл.подкачку и сказал что ТНВД необходимо ремонтировать,то вполне возможно,что он просто погорячился и давление от подкачки падает на вашей внутренней подкачивающей секции и в итоге внутри ТНВД вполне может быть давление такое,которое создается самой внутренней секцией.<BR> Если же мастер измерял внутриполостное давление в ТНВД и выяснил,что оно на ХХ у Вас определяется эл.подкачкой и составляет 3 атм. то он прав и характеристики ТНВД существенно сдвинуты и насос надо ремонтировать.<BR> В любом случае мастер ПРАВ — самодеятельные усовершенствования если и имеют право на жизнь, то уж обслуживать и отвечать за последствия должны те кто это сделал.<BR> А лучше всего просто привести мотор в порядок.
Logout 22.12.2003, 13:38 #
3 атм взяты из паспорта эл. насоса Спасибо за Ваш ответ.<P>Ответственный за эти переделки проживает в теплом узбекистане и среди его переделок уже обнаружено (и Исправлено):<BR>1) гаечка "на 10" в термостате, блокирующая короткий круг<BR>2) смещение распредвала на 1 зуб<BR>3) отсутсвие воздушного фильтра (!)<BR>4) треснутый выпускной коллектор<P>Мастер же только посмотрел снаружи и никаких замеров не проводил. Однако, порекомендовал поменять штатный блок топливофильтра на "от Тойоты с насосом и подогревом". Я против переделок и усовершенствований ничего не имею, но считаю их возможными только еслди есть глубокое и тонкое понимание процессов, в которые вмешиваются. Например, никто же не будет считать дурной самодеятельностью разгрузить подгорающие контакты релюшкой?<P>А есть ли в сети грамотное описание этого ТНВД? (на русском или английском), на что влияет это давление?
Lеshik 22.12.2003, 15:53 #
про "разгрузить подгорающие контакты релюшкой&q недавно знакомый разгрузил контакты включения стартёра в замке зажигания. Контакты релюшки в какой-то момент сварились друг с другом и стартёр "улетел в космос", набрав 1-ую космическую скорость :))) А стартёр стоил 600 евро на заказ.
access denied 22.12.2003, 15:57 #
Так реле надo было правильное брать! пример мимо 🙂
Lеshik 23.12.2003, 10:01 #
Ну да, только речь о том и идёт, что .. Знаешь, что надо реле поставить, а то, что не всякое подойдёт даже не догадываешься, т.к. по професии и образованию ты, например, бухгалтер.<BR> Это всё к спору о "я ща всё сам починю и никому платить за профессионализм не буду".<P>Удачи.
alex diesel 22.12.2003, 14:54 #
Re: 3 атм взяты из паспорта эл. насоса *Топливные насосы BOSCH типа VE в принципе все одинаковы и хорошо описаны(литературы много) внутриполостное давление в них зависит от чисоа оборотов вала ТНВД(двигателя)и в общих чертах составляет 1-6 атм.Повышенное давление в первую очередь необходимо для полноценного наполнения плунжерной секции на высоких оборотах и одновременно этим же давлением управляется автомат опережения подачи топлива.На ХХ давление внутри ТНВД должно быть порядка 1 атм.Если вместо этого в полости создается давление 3 атм то на хх автомат смещает опережение в более раннюю сторону,что дает существенно более жесткую работу мотора.На средних и высоких оборотах штатная подкачивающая секция создает давление превышающее давление от эл.насоса и опережение становится штатным.<BR>Однако есть и другой вариант — из-за зарегулировки эл.подкачкой предыдущий хозяин на слух добивался нежесткой работы мотора.Т.е.делал его штатным для ХХ, но при внутреннем давлении 3 атм.Вот тут то и будут сидеть БОЛЬШУЩИЕ опасности.Дело в том что по сравнению с ХХ давление в полости не будет повышаться более чем вдвое.На максимуме давление ограничивается клапаном.Значит Ваш мотор на нагрузках будет всегда работать на позднем впрыске.А это неизбежно приведет к повышению температуры деталей камеры сгорания со всеми вытекающими последствиями.
Logout 22.12.2003, 16:09 #
Спасибо за аргументированный ответ Похоже версия с поздним впрыском подтверждается фактом перегрева выпускного коллектора.
alex diesel 22.12.2003, 18:48 #
Re: Он что у Вас ?Красный?На каких режимах? *
dieselirk 23.12.2003, 08:53 #
Re: Он что у Вас ?Красный?На каких режимах? *все может быть гораздо проще, если учесть описание как был отремонтирован этот автомобиль предыдущим мастером. <BR>Сначала проверь, нет ли сетки на входе в аппаратуру, если есть — выбрось. Возможно установка электрического насоса была вынужденная мера для создания давления в аппаратуре, которого не было не по причине неисправности подкачивающего насоса, а вследствии сопротивления на входе в ТНВД или в фильтрах. Возможен также вариант закливания регулятора давления.<BR> Поэтому сначала запитайся непосредственно из канистры прямо на аппаратуру и посмотри сможет ли подкачивающий насос закачать в себя топливо. Если сможет, проверь давление в аппаратуре на холостых оборотах и скажем на 3000 оборотах. После этого можно давать какие то советы.
ZZero 22.12.2003, 12:51 #
Re: Говорят правду. Ремонт механического насоса не должен слишком много стоить. А если затягивать — неизвестно чем кончится — возможно у него внутри стружк полно.
Logout 22.12.2003, 13:54 #
До переделок нужно знать посылки и результат или ответы на 4 вопроса про этот самый подкачивающий насос.<P>Что будет, если почининю?<BR>Что будет, если не починю?<BR>Чего не будет, если не починю?<BR>Чего не будет, если починю?<P>Названная цена вопроса чуть меньше 150, но притнцип "работает — не трожь" может быть вполне состоятельным руководством к бездействию.
Источник
Давление подкачивающего насоса — ФОРУМ
|
Источник
Подкачивающий насос тнвд какое давление
quattrosens › Блог › Внешний подкачивающий насос топлива на 2.5tdi
А зачем вообще он нужен :Внешний подкачивающий насос топлива на 2.5tdi ?
Начнём с истории…
B далёкие 90е года инженеры Боша создали чудо ТНВД VP44 и предложили его всем маркам BMW, ВАГу, Mercedes, Opel, …Ford, GM, Dodge, …Nissan…
Почти все марки согласились взять это чудо БОША и внедрить в их машины, т.к. новые нормы токсичности Euro -Europe, EPA-USA пинали их под зад, за исключением инженера Мерса, который резонно заметил :
Что VP44 разработан для ГРУЗОВИКОВ с макс оборотами мотора 3500, и что мягко говоря он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для режимов легковых автомобилей с мас оборотами в 5000. При больших оборотах двигателя тепловой режим VP44 очень плох t >100C и БЫСТРО приводит к его износу.и падению мощности двигателя поломкам…итд…
Мерседесу повезло: он внедрил Коммон Рейл заместо ТНВД VP44 а всем остальным маркам
и в частности Audi, VP КРУПНО НЕ ПОВЕЗЛО… Думаю перечислять здесь все проблемы с какими сталкиваются владельцы моторов с ТНВД VP44, и на какие бабки они попадают думаю не стоит…получится ОООЧЕНЬ длинный список. Не хочется о грусном…
Теперь по сути:
Существуют 3 ! простые меры продлевающие жизнь НОВОГО, неизношенного и неподгоревшего, ТНВД V44 до 500тыс км
1. Новый топливный фильтр на 5 микрон — от Коммон Рейл
2. Дополнительный радиатор топлива
3. Дополнительный топливный насос на 1,5бар
Первые две меры я озвучил на моём блоге, пришло время озвучить третью !
Дополнительный топливный насос на 1,5бар
Сразу возникает вопрос : откуда взялось давление подкачки для ТНВД VP44 в 1,5бар ?
-Ответ от амерриканских умельцев Доджа. На Dodge Cummins 6.7l ТОЖЕ стоит это чудо ????
Вот что они пишут:
mopar1973man.com/cummins/…-vp44-injection-pump-r21/
Fuel pressure
Normal fuel pressure should float 14-15 PSI running down the pavement. It should never fail below 10 PSI at all. Here is a colorize fuel pressure gauge to give you a clue of the fuel pressure span you want. You want the needle to stay in the green at all s. Yellow zone is a warning that you should check the fuel filter, lift pump performance, overflow valve, etc.
This is undocumented maximum pressure is 20 PSI. Now take notice to the overflow valve is set for 14 PSI so excessive pumping of fuel does nothing for performance except create more heat in the fuel, which in turns reduces the cooling ability of the fuel and adds more stress to the lift pump. So a little fuel pressure is a good thing because it insures the Bosch VP44 injection pump stays cooled and lubricated properly. However, excessive fuel pressure will heat the fuel and reduced the cooling ability of the fuel.
Now always remember that the only lubrication the Bosch VP44 injection pump will see is the fuel itself so if you don’t have enough fuel pressure it will cause damage to the Bosch VP44 injection pump. It’s like the same as running the engine with low oil pressure it will continue to run but the damage to the engine will occur. On the other hand, the Bosch VP44 injection pumps, which happen to be $1,200 to replace.
————————————
давление топлива
Нормальное давление топлива должно быть 14-15 PSI (0.96-1 бар) . никогда не ниже 10 PSI на всех режимах. Вот так раскрашен манометр топлива так, чтобы дать вам диапазон давления топлива . Нужно, чтобы стрелка приборки оставaлась в зеленой зоне во все времена. Желтая зона является предупреждением, вы должны проверить топливный фильтр, производительность насоa, перепускной клапана и т.д.
Hедокументированнoe максимальное давление 20 PSI . Теперь обратите внимание на перепускной клапан. Он установлен на 14 PSI (0.96бар ), как чрезмерная откачка топлива создаeт большеe количествo тепла в топливe, и добавляет больше напряжениe в насосе. Так что небольшое дополнительное давление топлива хорошая вещь, потому что она обеспечивает ТНВД Bosch VP44 охлаждaется и смазывается должным образом. Однако избыточное давление топлива нагревает топливо .
…если у вас нет достаточного давления топлива это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления Bosch VP44. Это как же, как работает двигатель при низком давлении масла он будет продолжать работать, но повреждение двигателя произойдет. насосы Bosch VP44, стоят $ 1,200 .
Думаю коментарии излишни…
…лично у меня ТНВД без потери мощности из бе проблем уже 300тыс, езжу каждый день !
Теперь как делал я:
— У меня это уже пятый доп. насос. Другие не подошли по сроку службы, по шуму, по производительности, итд.
Сражу скажу что это не самый бюджетный вариант.
Все : Насос + 2 регуляторa механический Mallory + электрический китайский PWM стоят 300евро.
-Насос от BMW бензинки червячного типа 8бар Pierburg 7.50051.60.0
Источник
Rover 400 TDi Агент Джонни Инглиш › Бортжурнал › Разбираемся с проблемами ТНВД VP37 (VE-серия)
Спустя многие годы эксплуатации автомобиля, завелась у него плавающая, а потому крайне неприятная болячка в топливной системе, выражающаяся в сложности холодного запуска, падении мощности на ходу и возможности заглохнуть под нагрузкой или при обгоне. Мириться с этим было сложно, а потому была начата борьба и длилась она с попеременным успехом почти 7 месяцев. Были изучены горы материала и проведены целые комплексы мероприятий.
Причин, вызывающих подобное поведение, не так уж много.
1. Подсос воздуха.
Со временем все резинотехнические изделия имеют свойство обрастать трещинами и разломами, в т.ч. сквозными. Единственный способ исправить ситуацию — заменить все трубки, хомуты, соединения и сочленения, а также грушу, что и было проделано в первую очередь. В результате, топливо перестало нагло стекать обратно в бак, запуск облегчился на порядок и сама работа двигателя стала стабильнее.
(Груша, кстати, крайне важный элемент, т.к. помимо функции ручного подкачивания топлива служит также отличным индикатором правильности работы системы, но об этом стоит писать отдельно)
2. Грязь в системе.
Эта причина также очевидна и проста в исправлении. Меняем фильтр, моем/продуваем тракт. Стоило бы ещё промыть бак, но руки до этого не дошли. Зима, холодно и не столь критично.
3. Грязь в ТНВД.
Вполне предсказуемо, что грязь забивает и сам насос. Самостоятельно прочистить крайне сложно, а собрать потом без лишних деталей так и вовсе почти невозможно
Кроме того, в процессе разбирательств была выявлена ещё одна особенность.
«Есть в ТНВД незаметный клапан, который регулирует внутрикорпусное давление создаваемое подкачивающим насосом. Фишка в том, что автомат опрежения работает от давления товлива, а соленоид изменяет количество топлива поступающего под поршень автомата. Если давление внутри корпуса насоса низкое, то автомат опережения будет работать не корректно или вобще не работать. Симптомы — нестабильная работа 1500-2000, попытки заглохнуть под нагрузкой на высоких оборотах»
Впитав прочитанное, отыскал виновника. Снял, прочистил, полюбовался, поставил обратно. Фактически, всё оказалось чище, чем я ожидал. Несколько смутили уплотнительные колечки, которые оказались не круглыми в сечении как на фото выше, а квадратными и почти заподлицо. Проблема глохнущего двигателя была решена…
…Но я на этом решил не останавливаться. Чистить грязь так везде. Обратился в ТНВД-сервис со следующим списком работ:
а) Профилактика насоса.
б) Замена свечей.
в) Замена распылителей форсунок.
Обошлось в сумме примерно в 300 американцев и достойный пузырь мастерам.
Заводимся теперь с полоборота всегда, едем идеально.
Тем не менее, впоследствии были обнаружены и скомпонованы дополнительные, возможные, причины неочевидные и требующие вмешательства в ТНВД. Помогла разобраться копипаста с forums.mg-rover.org/showthread.php?t=466490
Как правило, неисправности ТНВД Bosch серии VP30 бывают трёх видов. Все они довольно просто диагностируются.
1 Timing solanoid failure
2 Metering solanoid failure
3 Pump psg5 ECU failure
1. Неисправность Timing solanoid (опережение).
Если это происходит, двигатель будет работать, но будет звучать как старый трактор на последнем издыхании. Также вы ощутите существенную потерю мощности. Не рекомендуется использовать двигатель в подобном режиме. Это может начинаться постепенно или случиться внезапно.
Timing solanoid находится под насосом и меняется элементарно. Вот ссылка на мануал по замене forums.mg-rover.org/showthread.php?t=412181. К корпусу прикручен двумя torx болтами (звёздочка) и герметично запечатан. Проводка к нему не имеет разъёмов, а потому режется и скручивается/подпаивается. Это же относится к metering solanoid (измерение).
2. Неисправность Metering solanoid (измерение)
В данном случае двигатель остановится. Это обычно случается без предупреждения.
Обычно не понятно в чём проблема, т.к. подача к форсункам открыта, топливо поступает, но давления его не достаточно для открытия распылителя .
Замена metering solanoid довольно проста при наличии инструментов. Данный ролик показывает как сделать приспособление для снятия. (Трубка 32мм подойдёт)
3 Неисправность psg5 ECU
К сожалению, это обычно в 99% случаев даёт те же симптомы, что и metering solanoid. Иногда, но не всегда это выдаст ошибку двигателя.
Отличить эти схожие несиправности поможет простейший тест. Обрежьте два провода от ECU к metering solanoid. Подключите мультиметр к проводам от насоса и включите зажигание. Должно быть 12 Вольт или около, а потом падать до 6 когда двигатель включён.
Если напряжения нет, ECU неисправно. Если же напряжение есть, то неисправен metering solanoid.
Как показывает практика, проще поменять насос, чем ECU, т.к. оно жестачайшэ прикручено двумя torx болтами, которые крепкими не назовёшь.
Источник
Источник