Подкачивающий насос какое давление создает
Содержание статьи
Давление подкачивающего насоса дизельного двигателя
На чтение 11 мин. Обновлено 21 октября, 2020
Установка топливо подкачивающего насоса
Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.
Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.
Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.
Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.
Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД
Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:
- Приводной вал
- Ротор с лопастями
- Статор
- Диск распределения
- Приводную шестерню-регулятор
- Соединительные муфты
Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.
С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.
Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.
Разновидности топливных насосов низкого давления
Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.
При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.
Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.
Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.
Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.
Топливоподкачивающий насос однократного действия
Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.
На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод насоса осуществляется от эксцентрика 3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.
Источник
Тема: давление подкачивающего насоса
Опции темы
давление подкачивающего насоса
рено трафик 1.9 дци 2003 год. в баке стоит подкачивающий насос и регулятор давления. какое давление должно быть, т.к. у меня качает около 0.3 кг
Ответ: давление подкачивающего насоса
2,5 бара давление должно быть и производительность 80-100 л/час
в низком давлении не всегда виноват насос — регулятор может подвиснуть и все гнать в обратку — проверить легко: манометр подключаем напрямую к насосу (наглухо). должно быть атмосфер 5 а то и до 8-9.
Ответ: давление подкачивающего насоса
спасибо за ответ. так и есть. насос качает, а через регулятор гонит в обратку.
Ответ: давление подкачивающего насоса
это смотря какая топливная есле с подкачивающим тогда 0.3 вполне нормально
Ответ: давление подкачивающего насоса
Мерял на робочей машине (нескольких) с фильтра до ТНВД (СР3 ) — приблизительно тоже самое, если даеш 3000 и более об. то падает до 0.
Ответ: давление подкачивающего насоса
По скольку я знаю, в дизеле до 1 бар должен довать подкач. насос в баке. В бензинках до 3-4бар.
Ответ: давление подкачивающего насоса
На ТНВД CP3 сзади прифланцован механический подкачивающий, в баку насос для того чтобы подать топливо на него.
Ответ: давление подкачивающего насоса
Какая логика работы подкачивающего насоса на этих машинах?
работа насоса как-то зависит от давления в рампе?
Ответ: давление подкачивающего насоса
транспортный насос— работает 10-30- сек и предназначен для подачи топлива из бака в фильтр(1.5 бар— гуд)— далее при проворачивании стартером подхватывает мех. подкачка(cp-1— отдельный дЭвайс,но может не быть электронасоса, cp-3- привинчена к насосу, транспортный есть почти всегда— но нуно посмотреть— есть или нет)
заменяют когда вообще ничего— или менее 0.5
Источник
Топливный насос низкого давления: устройство и принцип работы подкачивающего насоса
Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.
Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.
Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД
Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.
Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.
Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД
Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:
- Приводной вал
- Ротор с лопастями
- Статор
- Диск распределения
- Приводную шестерню-регулятор
- Соединительные муфты
Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.
Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.
Разновидности топливных насосов низкого давления
Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.
При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.
- Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
- Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.
Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.
Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.
Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.
Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.
Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.
Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.
Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.
Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.
Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.
Виды дизельных форсунок в разных системах подачи топлива под высоким давлением. Принцип работы, способы управления форсунками, конструктивные особенности.
Источник
Источник
Подкачивающий насос какое давление создает
Насос для повышения давления воды – классификация по назначению и конструкции + конкретизация 2-х эксплуатационных режимов
Давление воды, в первую очередь, влияет на эксплуатацию системы водоснабжения, как бытового, так и промышленного помещения. Низкий показатель (ниже 3 атмосфер) негативно сказывается на любой бытовой технике, например, стиральных и посудомоечных машинах, помпы которых будут вынуждены работать в максимальных нагрузках без должного охлаждения.
Исправить сложившеюся ситуацию можно путем установки насоса для повышения давления воды. Прежде, чем приступить к выбору и покупке, стоит самостоятельно замерить давление в имеющейся водопроводной коммуникации. Для этого можно использовать обычный механический манометр, который подключают, как в разрыв трубы (для постоянного контроля), так и непосредственно к точке забора воды – кран или любой другой вентиль.
Оптимальное давление – 3 атмосферы, но лучше всего добиться результата в 6 атмосфер. В таком случае, становится возможным параллельное использование всех бытовых приборов, наполнение водонагревателя, ванной, а также регулярное использование кухонной раковины.
Помимо оптимизации работы центральных систем водоснабжения, насосы для повышения давления широко применяются в садоводческом деле. Ярким примером может стать одновременное подключение к одному погружному насосу системы орошения газона, а также полива с использованием шланга более 70 метров. В данном случае, роль устройства повышающего давление, просто неоценима.
Какие бывают насосы для повышения давления?
По назначению и конструкции различают:
- Эксплуатируемые в холодной или горячей воде.
- Универсальные (прокладки и уплотнительные кольца выполнены из качественной резины с применением металлических составляющих – пружин, которые, по мере нагрева, расширяются и защищают изделие от протеканий).
Также стоит отметить, что корпус универсальных моделей изготавливают из тонкого металла, хорошо отдающего в окружающую среду тепло.
В отношении вариантов эксплуатационных режимов:
Ручные насосы работают постоянно. Контрольные регулировки происходят вручную.
Важно исключить перегрев, который гарантированно повредит пластиковые и резиновые уплотнительные элементы.
Активация происходит за счет датчика протока жидкости.
В зависимости от охлаждения, выбор стоит делать между:
Насосы с мокрым ротором используются для автоматического повышения давления воды в трубопроводе жилого помещения. Стоит учитывать такую конструкционную особенность и, соответственно, исключить вероятность перекачки жидкости с агрессивными химическими соединениями, высоким содержанием щелочи. Для продолжительной и продуктивной работы рекомендуется установка фильтра грубой очистки со стороны штуцера подключения магистрали.
Для трехкомнатной квартиры или квартиры-студии, практически на любом этаже, будет достаточно установить модель насоса с мокрым ротором, которая имеет следующие характеристики:
- Мощность – до 0.105 кВт;
- Номинальная производительность – 25 л/мин;
- Максимальная высота подачи – 9 м;
- Предельные температуры – от +1 до +40 градусов (исключение универсальные модели);
- Максимальная температура в помещении – 40 градусов;
- Подключение к сети 220 В с частотой 50 Гц (обычная домашняя розетка);
- Степень защиты – IP 44 (допускается установка в помещениях с повышенной влажностью).
Конструкция насоса с мокрым ротором
Корпус насосной камеры из чугуна, что гарантирует безупречную теплопроводность и стойкость к коррозии. Все остальное выполнено из:
- рабочее колесо – полимер;
- втулка рабочего вала – нержавейка;
- вал – металлокерамика;
- корпус статора (медная обмотка с положительным и отрицательным выводами) – алюминий;
- два необслуживаемых подшипника – керамографит;
- штуцер с резьбой 3/4″ – латунь;
- переходники (коннекторы) из 3/4″ на 1/2″ – латунь.
Благодаря моноблочному исполнению, все внутренние элементы защищены от любых внешних факторов, а сам насос занимает мало места.
Отличительной особенностью, которая делает устройство полностью автоматическим, является датчик протока. По умолчанию он встраивается в насосную камеру и активирует рабочее колесо, задействующее вал. Это позволяет включать насос только тогда, когда его работа действительно нужна. Результат – правильное распределение ресурса, особенно износа втулок, и экономия электроэнергии. В противном случае, мотор начинает «брать ток на себя».
Возможно ли установить обычный насос повышения давления перед водопроводом?
С теоретической точки зрения, выполнить монтаж между точкой забора воды и водопроводом возможно, но положительного результата либо не будет, либо его эффект окажется совершенно незначительным. Оптимальное место для монтажа – околотрубное пространство сантехнического оборудования, в нише под ванной или рукомойником.
Такое зональное ограничение вызвано именно производительностью насосов. Даже самые дорогие модели рассчитаны на максимальное усиление давления в 1-ну атмосферу. Также нужно учитывать, что по мере роста объемов потребления, производительность снижается.
Выполнив установку перед водопроводом, максимальная производительность обычного насоса снизится до номинальной или даже ниже, еще на этапе заполнения основной магистрали.
Когда рекомендуется установка напорного насоса?
Рациональной установкой считается, если:
- предполагается одновременное использование двух кранов – давление ниже полторы атмосферы;
- бытовая техника – меньше двух атм;
- ванны с различными функциями – не отвечает минимальным четырем атм.
Во всех остальных случаях лучше прибегнуть к установке насосной станции, которая имеет аналогичный принцип действия.
Насосные станции
Исходя из конструкции и принципа действия, происходит деление на следующие модели:
Это тот же насос, но уже с добавлением гидроаккумулятора или гидробака, создающего давление значительно сильнее. Устанавливаются перед бытовым или промышленным трубопроводом. Имеют реле автоматического включения, которое срабатывает по мере снижения уровня, соответственно, давления в резиновой оболочке, вмонтированной во внешний металлический ограничительный бак. В отличии от обычных напорных насосов, мощности давления хватает для работы всей сантехники и бытовой техники. Потеря давления на одном метре водопроводной трубы оставляет от 0,1 Бара. Решающим фактором является поточное состояние труб, отсутствие или наличие наростов на внутренних стенках.
На что обратить внимание при выборе напорного насоса
Помимо ценовой категории и имеющегося бюджета, важную роль имеет сфера применения. Покупка с целью установки в небольшой квартире или помещении должна осуществляться с учетом минимального и максимального уровня шума (дБ), который напрямую зависит от мощности. Помимо этих двух параметров нужно учитывать:
- производителя и страну изготовления;
- тип такого насоса (циркуляционный, насосная станция);
Циркуляционный рассчитан на повышение давления в системе до 30 или 40% от общего потока воды. Он малогабаритный, практически бесшумный, а его установка занимает минимум времени, даже при условии самостоятельного монтажа.
Насос по типу станции может быть установлен, как в квартире, например, на 16-том этаже с целью более оперативного подъема жидкости и заполнению ею гидробака, так и в частном секторе, если тот имеет собственную точку забора воды в пределах 20 метров, а ее глубина не превышает 5-ти м. Также предусмотрен монтаж в уже имеющуюся централизованную систему водоснабжения.
Оба типа насосов крайне не рекомендуется использовать в сочетании с системами орошения, полива с открытых водоемов, особенно, без предустановки фильтров грубой и мелкой (микронный) очистки.
- номинальную и максимальную мощность;
- минимальный или максимальный шум (дб);
- требования к электросети;
Имеют место случаи, когда напряжения в 220 В достаточно, но стандартной частоты бытовой розетки в 50 Гц – нет. В таком случае, производители рекомендуют устанавливать специальные стабилизаторы.
- тип охлаждения шкива и рабочего колеса;
- ценовую политику;
В совершенно разном диапазоне цен могут быть представлены, как отечественные модели, так и китайские, немецкие, японские. Основной приоритет стоит отдать моделям с правильным соотношением характеристик и качества сборки.
В процессе выбора внимание стоит уделить насосам повышающим давление, комплектующие которых изготовлены за рубежом (например, японские), а крупноузловая сборка, этикетирование и формирование потребительской цены выполнены отечественными компаниями. Таким образом, можно сэкономить до 10-15% от розничной рыночной стоимости, в отношении других моделей.
- тип подключения к трубопроводу (штуцер, латунный фланец или посредством паяльника для ПВХ труб).
Как самостоятельно установить насос для повышения давления воды?
Принцип установки достаточно простой. Прежде чем приступить к нему, стоит выбрать удобное расположение нового оборудования.
Размеры циркуляционных моделей позволяют выполнять установку даже в нише стойки керамического умывальника. Такое месторасположение применимо лишь к моделям с мокрым ротором.
Для начала необходимо перекрыть стояк! Если действие происходит в квартире, – предупредить соседей о временных неудобствах. Только после этого приступить к срезу куска трубы, размер которого будет соответствовать входному и выходному отверстиям насоса (ширина изделия в верхней точке) – более детально можно ознакомиться в сопутствующей спецификации или провести самостоятельный замер.
Важно! Не стоит забывать и о запорной арматуре, которая может быть установлена, как с обеих сторон, так и перед входным штуцером, что, собственно, более распространено на практике. Ее размеры также нужно учесть при отрезании трубы.
Правильное направление в аспекте монтажа
Производя монтаж, важно учесть единственное правильное направление потока воды, другими словами – расположение насоса. Подсказка может быть нанесена на корпусе, как методом штамповки, так и краской. В противном случае, стоит ознакомиться все с той же упомянутой спецификацией (инструкцией).
Неправильное расположение гарантированно прекратит подачу воды, а также нарушит имеющиеся механические уплотнения и сальники.
Запорные краны по обеим сторонам устанавливаются в тех случаях, если заведомо сомневаются в надежности изделия или этажом ниже находятся соседи.
Установка запорных кранов
Чаще всего, в 99% случаев, это италийская арматура с красными поворотными механизмами. Если речь идет о напоре горячей воды – желтые.
Такие краны имеют резьбовое соединение с обеих сторон и легко накручиваются на трубу. Не нужно использовать хомуты или другие внешние уплотнители.
При крафте жидкостных труб рекомендуется предварительно обернуть резьбу сантехническим уплотнителем. Это может быть уплотнитель на основе ниток или ленты белого цвета. Распространено применение анаэробного герметика любого цвета и состава.
Пи условии сварного монтажа, никаких уплотнителей не используют. Достаточно положить ровный равномерный шов. Для чугунных труб и латунной арматуры достаточно использовать малогабаритную дуговую сварку.
Сварным швам нужно дать остыть. Это займет не более 15 минут, после чего тщательно обить образовавшийся шлак. Подкрашивание выполняют на свое усмотрение.
Установка напорной станции
Требует значительно больше времени, так как помимо монтажа нуждается еще и в настройке. Но, в первую очередь, речь пойдет об установке, которая может быть выполнена в:
- Кессоне.
- Подвале жилого помещения.
- Кладовке или туалете (в случае с квартирой).
Требования к кессону и установке:
- утепление всех стен;
- бетонированный пол (рекомендуется поверхностная насыпь из гальки или аналогичного материала);
- крышка (ляда) с паро- и гидро изоляцией;
- вентиляция;
Размещение напорного оборудования, в том числе и электрического насоса должно производится на соответствующей глубине, превышающей уровень промерзания земли – не меньше 2-х метров. Установка оборудования выполняется непосредственно на деревянный или кирпичный поддон, высотой от 20 см. Ножки гидробака фиксируются анкерами.
Требования в отношении подвала:
- защита от возможного поднятия грунтовых вод;
- влажность не превышает 60-70%;
- подведено электричество;
- бытовая розетка защищена от влаги и воды по стандарту IP44 и IP20 (при выборе озвучить требование продавцу).
Установка должна осуществляться на возвышенности: полка, штативы и т.д. При этом, нужно соблюдать единственное правило – разграничить стену и оборудование во избежание посторонних шумов и вибраций.
Настройка работы насоса напорной станции – определение оптимального давления
Для этого необходимо через улитку (специальное отверстие) залить два литра воды и проконтролировать момент автоматического включения или выключения:
- отключение – 2,5-3,0 бар;
- включение – 1,5-1,8 бар.
Если замечено преждевременное срабатывание, то выполняют регулировку на контрольном реле (может потребоваться снять крышку):
- винт ДР – регулировка имеющегося давления;
- винт Р – корректировка постоянного давления.
Роль фильтра в созданной системе
Химические и физические характеристики воды не всегда отвечают необходимым нормам очистки, а иногда и дезинфекции. Для улучшения качества очистки и, соответственно, снижения степени засорения (образования отложений) основных рабочих элементов насоса, перед оборудованием стоит установить фильтр в колбе. Цена сменной кассеты минимальна, а замена занимает до 10 минут.
Практичной является последовательная комбинация обычного микронного и угольного фильтра.
Источник
Источник