Pirelli cinturato p7 какое давление
Содержание статьи
#019. Pirelli Cinturato P7: купил и сразу переобулся — ведь скоро лето! — Volkswagen Golf Variant, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
ВЫБОР
В Киеве уже давно весна. Случается, конечно, иногда снежок — но на утро вместо него лужи. Прогнозы на ближайший месяц — +2…+12. Поэтому было решено не мучить зимнюю шиповованную резину и досрочно переобуться на лето. Естественно, что в феврале я ещё никогда не переобувался.
Причина в том, что поездок мало и в основном по городу. Асфальт в ужасном состоянии. Температура днем до 7-10 градусов. Просто жалко зимнюю резину. Все поездки за город (на дачу) делаются только если температура выше 8 градусов, иначе там нечего делать. Исходя их всего этого имело смысл переобуться на лето.
Не могу сказать, что я долго и досконально изучал варианты. Посмотрел, что занимало первые места в тестах за последние годы + отзывы купивших. Хотел купить Nokian Hakka Blue (205/55R16 94V) . Почитал отзывы — мягкая, хорошая, но при наших дорогах — максимум два/три сезона. В итоге выбирал среди:
* Nokian Hakka Blue (классная, но супермягкая)
* Michelin Primacy 3 (мягкая, тоже долго не ходит)
* Continental ContiPremiumContact 5 (дорогая)
* Pirelli Cinturato P7 (оказалась оптимальным вариантом цена/износостойкость/качество)
Полный размер
звёздочка * после 205/55R16 в маркировке означает — рекомендованы для автомобилей BMW
Кстати и первая резина которая шла при покупке была Pirelli P7. Отходила без вопросов 5 лет.
Не уверен, но видимо Pirelli P7 предшественница Pirelli Cinturato P7.
Полный размер
Предыдущие покрышки Pirelli P7
Полный размер
Предыдущие покрышки Pirelli P7
Полный размер
Предыдущие покрышки Pirelli P7
РЕЛИЗ
Итальянской разработкой Pirelli Cinturato P7, вышедшей в серийное производство в 2012 году, заинтересовался автоконцерн Volkswagen, который одобрил эту резину в качестве первичной комплектации своей модели Golf VII. Как говорят представители Pirelli, их инновационные летние шины Cinturato P7, представляющие очередную генерацию известной легковой серии, отлично подходят автомобилю VW, и сумеют подчеркнуть его высокий статус.
У всех шин серии Cinturato на боковине имеется клеймо ECOIMPACT. Это означает, что шины обладают на 20% сниженным сопротивлением качению. Преимущества столь низкого сопротивления качению: на 4% сниженный расход топлива, и как следствие, снижение выброса в атмосферу вредных веществ. Кроме того, пробег этих шин увеличен с 50 000 километров приблизительно до 65 000, что соответствует увеличению ходимости на 30%. Что это значит для рядового водителя? В среднем, автомобиль за год проезжает 15 000 километров, и менять шины автолюбителям, опять-таки, в среднем, приходится раз в три года. Используя шины серии Cinturato, вы будете менять шины не чаще, чем раз в четыре года.
Рисунок шины Pirelli Cinturato P7 выполнен по ассиметричной схеме, которая, как уверяют эксперты и доказывают данные, полученные в ходе тестов, не только делает движение на мокром покрытии безопаснее, но и обеспечивает снижение вырабатываемого шума на 30%, если брать в сравнение похожие модели.
Кроме того, дизайн способствует равномерности стирания рабочей площадки, благодаря чему свойства шины сохраняются на протяжении более долгого срока, чем может ожидать водитель, решивший купить эту резину.
Помимо немецкого Фольксвагена преимущества итальянской резины опробовали и другие автопроизводители, взявшие разработку для оснащения ею таких машин как Alfa Romeo 159, Audi A4, BMW X1, Volvo V40, V50 и ряда других.
ПОКУПКА
Покупал в интернет-магазине TyreSale (по моему Харьков, но при доставке не суть важно). В ними раньше не пересекался. Основной проблемой при покупке оказалось то, что данных покрышек ни у кого нет в наличии. Это не только в Киеве, но и в других городах. Все везли из склада в Польше 🙁 Более того практически все продавцы сообщили, что покрышки 2013 года 🙁 На самом деле это не такая большая проблема т.к. все ведущие производители допускают хранение покрышки до 5 лет с последующей эксплуатацией еще 5 лет. По факту шинам должно было быть около 2-х лет.
Итак, никто, кроме TyreSale не соглашался доставить шины в Киев и получить деньги по факту доставки. Мне же не хотелось расставаться с $200 на неделю без каких-либо особых гарантий. Данная компания согласилась доставить покрышки наложенным платежом в Киев за 7 календарных дней.
В реальности всё оказалось много лучше.
Заказал покрышки в пятницу 19 февраля в обед.
На складе в Киеве они были уже 24 февраля утром (т.е. 3 рабочих дня).
По факту — 3 рабочих дня.
Главное удивление, было в том, что покрышки были изготовлены в конце 2015 года 🙂, вместо обещанного 2013. Купил и в тот же день переобулся. Вес покрышки — 8 кг. На шиномонтаже — по всем четырем колесам грузики до 25 г. Что тоже неплохо.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
При температуре 4 градуса и давлении 2,0 по всем колёсам — мягкие, немного шумные. Выводы делать рано т.к. проехал до 50 км. В целом, очень доволен.
ЦЕНА ВОПРОСА
покрышки — $205 / доставка — $5 / шиномонтаж — $10 = $220
Источник
Давление в шинах, маркировка и многое другое: Как читать маркировку на шинах | Pirelli
Шина является ЕДИНСТВЕННЫМ элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой. Именно поэтому правильное использование и обслуживание шин, а также понимание их характеристик, являются фундаментальными условиями для обеспечения безопасности в любой ситуации, увеличения срока службы шин и экономии денежных средств. Необходимо ездить безопасно и уважать окружающую среду. Движение на шинах с глубиной рисунка протектора менее 1,6 мм может привести к штрафу.
МАРКИРОВКИ НА БОКОВИНАХ
На боковине шины имеется несколько надписей. Помимо названия бренда, линейки, размеров и характеристик шин, указываются: ширина профиля, соотношение между номинальной высотой и шириной профиля, конструкция каркаса или ее код, посадочный диаметр, а также индексы нагрузки и скорости.
НОМИНАЛЬНАЯ ШИРИНА ПРОФИЛЯ ШИНЫ В МИЛЛИМЕТРАХ
НОМИНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЫСОТЫ ПРОФИЛЯ ШИНЫ К ЕГО ШИРИНЕ (%)
ИНДЕКСЫ НАГРУЗКИ И СКОРОСТИ
КОНСТРУКЦИЯ КАРКАСА ИЛИ ЕЕ КОД / ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР ДИСКА (ДЮЙМЫ)
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Давление в шинах оказывает значительное влияние на безопасность и экономичность автомобиля. Поэтому давление в шинах следует проверять регулярно (ежемесячно) и, что особенно важно, перед длительными поездками. Контроль давления следует проводить на холодной шине (никогда не корректируйте давление нагретой шины).
Тормозной путь связан с давлением в шинах. При скорости 100 км/ч тормозной путь правильно накачанных шин составит 40 м по сравнению с 42,4 м при спущенных шинах. Следовательно, производительность лучше почти на 6 % или 2,4 м.
Неправильное давление в шинах приводит к неравномерному износу шины. Слишком низкое давление приводит к износу плечей и представляет опасность повреждения конструкции шины. Слишком высокое давление приводит к износу центра шины.
ЦЕЛОСТНОСТЬ ШИНЫ
Шина изготавливается из резины, стали и волокон. Сталь и волокна являются конструкционными материалами, резина защищает их от внешних воздействий. Резина, в свою очередь, может быть повреждена химикатами или другими факторами внешней среды
- Острые предметы, сильные удары или другие виды ненадлежащего обращения могут приводить к заметным или незаметным повреждениям конструкции
- К повреждениям конструкции также может приводить недостаточное давление в шине
- Резина может разрушаться под действием высоких температур и солнечного света
ГЛУБИНА РИСУНКА ПРОТЕКТОРА ШИНЫ
Глубина рисунка протектора шины — важный фактор безопасности. Она оказывает значительное влияние на контакт автомобиля с дорогой.
Когда при торможении система ABS контролирует колеса на пороге пробуксовывания, собирается вода, и шины начинают плавать, значительно увеличивая тормозной путь.
На возникновение аквапланирования влияют глубина воды, глубина рисунка протектора и скорость.
Для измерения аквапланирования автомобиль направляют в заполненный водой резервуар глубиной 8 мм и разгоняют. Аквапланирование начинается, когда двигатель начинает работать интенсивнее без увеличения скорости.
СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА ШИН
Правильный выбор сезонных сменных шин необычайно важен для безопасности движения. Летние шины летом, зимние шины зимой. Тормозной путь, тяговое усилие и устойчивость сильно зависят от состава резиновой смеси.
Зимние шины не только обеспечивают сцепление на снегу, они работают лучше летних при температурах ниже +7 °C. Pirelli рекомендует устанавливать зимние шины для обеспечения мобильности на различных поверхностях при холодных погодных условиях.
Начиная с температуры +7 °C и ниже, тормозной путь летних шин значительно больше, и они показывают значительно более низкое сцепление на снегу.
Источник
Tест летних шин Pirelli Cinturato P7
Едва прогретый весенний асфальт, местами подмоченный струями из поливальной машины. Резкое торможение, связка поворотов, разгон и снова интенсивное замедление на грани срабатывания антиблокировочной системы. Сдюжат ли Pirelli Cinturato P7?
«Когда речь заходит о поворотах, шины Pirelli для активного вождения вне конкуренции на сухих, и мокрых треках», «шины Cinturato P7 показали лучший пробег и хорошие результаты по торможению на сухом асфальте и расходу топлива», «особо рекомендованы»… Эти хвалебные речи в адрес летних шин от компании Pirelli произнесены не абы кем, а авторитетными изданиями, среди которых Auto Bild, а также Всеобщим немецким автомобильным клубом ADAC. Справедливость этих утверждений мы решили проверить на собственном опыте, взяв модель на тест.
Cinturato P7 рассечена четырьмя продольными канавками, причем две внутренние, которые расположены ближе к центру, шире боковых. Производитель утверждает, что, благодаря им покрышка отлично сопротивляется аквапланированию, демонстрирует безопасность поведения и надежность управления. Рисунок протектора со специальным шагом блоков оптимизирован таким образом, чтобы вождение было «расслабленным и комфортным», но при этом компактные центральные блоки вкупе с жесткими плечами гарантируют точность реакций на прямой и в поворотах. Наконец, шина истирается равномерно благодаря гибридному компаунду. Но это еще не все. Наш герой создан по технологии Run Flat, позволяющей двигаться при отсутствии давления в колесе, а также имеет такую «фишку» как управление проколами Seal Insidе. По факту это решение, позволяющее продолжить движение без снижения давления воздуха даже после прокола посторонним предметом и охватывающее почти 85 % возможных причин потери давления.
Наверное, вы уже заметили, что информация от компании-производителя очень часто обещает отличные сцепные свойства, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума и, как говорится, далее по списку. Но все дело в том, что Cinturato P7 – модель откровенно неновая и в этой связи нам было особенно интересно проверить ее в реальных условиях. Благо, свежи еще в памяти воспоминания от более молодых конкурентов.
В роли подопытного выступил Audi A4 B8 с 2,0-литровым наддувным бензиновым двигателем, вариатором и передним приводом. Переобувка по весне всегда ожидаемый момент – словно сбрасываешь с ног тяжелые зимние «ботинки», радуясь легкой поступи, читай, снижением неподрессоренных масс. А чем можно наслаждаться в случае с Cinturato P7? Прежде всего, надежностью управления на сухом асфальте в гражданских режимах – здесь итальянские шинники не лукавят. У нас не возникло замечаний даже при имитации экстренных ситуаций – маневр-переставку «немец» выполняет четко и уверенно. Прогнозируемое надежное поведение также при резких торможениях «в пол», а также комбинации экстренного замедления и маневрирования, когда приходится осаживать машину и объезжать препятствие.
Довольно неплохо обстоят дела с торможением на мокром покрытии и поверхности с разным коэффициентом сцепления, когда под левыми колесами сухой прогретый асфальт, а под правыми лужа. Режимы, повторимся, гражданские – все маневры выполнялись в диапазон скоростей от 60 до 100 км/ч. Конечно, на рынке есть шины, которые отыгрывают у Cinturato P7 больше метра на мокром покрытии при остановке с 80 до 5 км/ч, однако есть и те, на которых автомобиль укатывается дальше.
Недостатки? Они присутствуют и главный из них, если не основной – это акустический комфорт. Откровенно шумными Pirelli не назвать, но низкочастотный гул от качения покрышек назойлив и почти во всех скоростных режимах нет-нет, да проникает в салон. На машинах с шумоизоляцией похуже он будет еще заметнее, ну а на автомобилях, чье внутреннее пространство очень хорошо изолировано от звуков окружающего мира, соответственно, окажется менее различим.
Что касается плавности хода, то она сносная. Интересно, что некоторые издания, тестировавшие Cinturato P7, сетовали на ездовой комфорт, но, право слово, нам покрышки тряскими не показались. Pirelli вкупе с исправной подвеской Audi, которая неплохо «скругляет» неровности, выступают приятным тандемом!
Что в итоге? Пока что Pirelli Cinturato P7 показывают себя сравнительно комфортными, дарящими удовольствие от надежной и четкой управляемости, а также эффективного замедления. Этакий крепкий середнячок-хорошист. Главный минус – звуковой фон, к которому можно привыкнуть. Наверняка со временем в копилке будет еще больше впечатлений, ведь испытания только начались. Продолжаем наблюдение!
Источник: Авторамблер
Источник
Тесты шин Pirelli Cinturato P7
Тест летних шин 235/55 R17 от ADAC
В очередном тесте от немецкого издания ADAC приняли участие двенадцать моделей летней резины для внедорожников и микроавтобусов таких, как VW T6. Эксперты остались довольны результатами: четыре шины заслужили отметку «хорошо» и семь — «удовлетворительно». Все участники теста показали себя с наилучшей стороны. Но не обошлось и без явных аутсайдеров. В ходе теста оценивались не только ходовые характеристики и безопасность, но также экономические и экологические аспекты. В список протестированных специалистами издания моделей вошли как представители премиальных брендов, так и недорогих.
Подробнее
Показать модели в тесте
#4 место
ÖAMTC: тест летних шин 235/55 R17
Результаты теста, проведенного экспертами авторитетного автомобильного клуба ÖAMTC из Австрии, заставили по-новому посмотреть на некоторые автошины в типоразмере 235/55 R17. Обычно колеса с такими параметрами устанавливаются на среднеразмерные паркетники и внедорожники — но, как выяснилось, некоторые из них могут также использоваться в качестве альтернативы покрышкам для малотоннажного коммерческого транспорта (крупных минивэнов, микроавтобусов, легкогрузовых фургонов и т. п.), которые обычно маркируются символом «С». Так, они оказались более износостойкими и лучше тормозят на влажном покрытии. В испытании участвовало 12 моделей, и лишь одна показала откровенно слабый результат.
Подробнее
Показать модели в тесте
#4 место
Тест летней авторезины 235/55 R17 103W
Испытания проводились известным швейцарским автоклубом TCS и были направлены на выявление достоинств и недостатков шин в типоразмере 235/55 R17, предназначенных для паркетников и небольших фургонов. Все они являются летними и приобретались в свободной продаже анонимно, что важно для получения объективного результата. В испытаниях участвовало 12 комплектов, одинаковых не только по типоразмерам, но также по индексам нагрузки и скорости (соответственно 103 и W). По маркировке видно, что все модели являются высокопроизводительными и могут эксплуатироваться в спортивном стиле со скоростью до 270 км/ч. Участники выступили неплохо, без рекомендаций экспертов TCS осталась лишь одна модель.
Подробнее
Показать модели в тесте
#4 место
Тест летних автошин 225/45 R17
Интересные испытания были проведены известным итальянским автомобильным изданием Al Volante. Для участия в тесте они отобрали десять комплектов летней авторезины в типоразмере 225/45 R17 (колеса с такими параметрами пользуются высоким спросом в Италии), причем девять из них принадлежали к популярным брендам, а еще один являлся продукцией малоизвестного производителя. Испытания проводились на автомобиле Volkswagen Golf, программой теста были предусмотрены заезды на влажном и сухом покрытии, а также проверка управляемости, сопротивления качению, акустического и ездового комфорта. Интересным был тот факт, что в тестировании приняли участие сразу две новинки сезона.
Подробнее
Показать модели в тесте
#2 место
Тест летних покрышек для кроссоверов 215/50 R18
Авторитетный немецкий автожурнал Gute Fahrt провел специализированный тест, в котором участвовали покрышки для компактных кроссоверов в одном из самых популярных типоразмеров данного сегмента — 215/50 R18. В частности, он подходит таким паркетникам, как VW T-Roc (именно эта модель была выбрана в качестве тестового автомобиля), Audi Q2, Skoda Karoq, Seat Ateca. Все восемь комплектов, участвовавших в испытаниях, были приобретены в свободной продаже в магазинах Германии. Это гарантирует объективность и непредвзятость результатов — которые, надо отметить, в чем-то разошлись с ожиданиями экспертов и автомобильной общественности.
Подробнее
Показать модели в тесте
#5 место
Тест дорогих и дешевых летних шин 225/50 R17
Как показали результаты теста, проведенного экспертами шведского автомобильного таблоида Teknikens Värld, отличия между шинами от разных производителей могут быть довольно значительными даже при небольшой разнице в цене. В испытаниях участвовали шины в типоразмере 225/50 R17, предназначенные для летней езды и относящиеся к разным ценовым категориям — от бюджетной до премиальной. Все они приобретались на условиях анонимности в свободной продаже, а тестовые заезды проводились на нескольких испытательных площадках в Швеции и Германии. По итогам испытаний стало понятно, какие шины действительно достойны внимания, и какие — приобретать не рекомендуется.
Подробнее
Показать модели в тесте
#5 место
Тест летних автошин 205/55 R16 2019
Данные испытания проводились при участии экспертов сразу трех авторитетных организаций: крупного европейского автоклуба АСЕ, немецкого общества по технадзору GTÜ и австрийского клуба ARBÖ. Специалисты решили проверить эксплуатационные характеристики девяти комплектов шин при условии, что стоимость одного экземпляра находится в диапазоне от 70 до 100 евро. В число участников намеренно не включали покрышки бюджетного сегмента, которые априори уступают более дорогим моделям. В качестве тестового типоразмера выбрали 205/55 R16 (колеса с такими параметрами пользуются повышенным спросом), а испытания проводились на итальянском полигоне компании Bridgestone.
Подробнее
Показать модели в тесте
#9 место
Источник
Pirelli Cinturato P7. Отзыв. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Вот и пошёл 7 год с момента покупки летних шин Pirelli Cinturato P7, о выборе которых в своё время был написан соответствующий пост (www.drive2.ru/l/3687329/).
Откатав 7 сезонов или примерно 40 тысяч километров, довёл рисунок протектора до ограничителя и задумался о покупке новых шин, о чём я планирую написать следующий блог, а пока расскажу о своих впечатлениях об этой резине.
Сразу скажу, что они не такие однозначные, как те же отзывы в интернете, ибо пишут их, как правило, сразу после покупки, ну или в первый сезон, как сделал я сам в вышеупомянутом блоге.
Вот только шина — это конструкция из материалов, которые подвержены изменениям с течением времени, а стало быть то, как ведёт себя шина в первые пару сезонов и то, как она ведёт себя по прошествии времени — это совершенно разные истории.
Да и люди, установившие новые шины обычно сравнивают их с теми, которые только что выбросили, а сравнение шин с новым протектором с лысыми задубевшими шинами априори необъективно.
Начнём по порядку, а точнее о характеристиках, которые обычно встречаются в отзывах об этой резине:
1. Звук. Здесь мнения в интернете делятся на диаметрально противоположные, кто-то пишет, что шумная, кто-то пишет, что тихая. Моё мнение, что и шумная, и тихая))) Всё зависит от возраста резины! Изначально она мне показалась довольно тихой в сравнении с задубевшими Мишленом, как вы уже, наверно, догадались с течением времени от эффекта тишины не осталось и следа. Буквально на 2-3 сезон (10-15 тысяч километров) резина начала дубеть и с каждой тысячей километров звук только усиливался. Даже супруга стала замечать, когда я переобувался с зимней резины на летнюю, что становилось не тише, а наоборот шумнее! Так что те, кто хочет или только купили данную резину знайте, что тишина — это явление временное, если только не успеете искатать резину за 2 сезона в ноль.
2. Долговечность. Как вы уже поняли, резины мне хватило на 7 полных сезонов, вот только пробеги у меня маленькие — порядка 10 тысяч в год или 5 тысяч за сезон, а кто-то эти 40 тысяч, которые я проехал на ней, может и за пару сезонов искатать, всё зависит от манеры езды, качества дорог и прочих факторов, но, как мне кажется, можно смело рассчитывать на 40 тысяч пробега.
3. Надёжность. Вот здесь меня постигло полное разочарование((( За первый сезон я пробил 2 колеса, за второй сезон 2 других, благо выручила расширенная гарантия от Pirelli, поэтому удалось поменять в первый год 2 баллона, третий и четвертый, к сожалению, были пробиты после окончания годовой гарантии. Здесь кто-то скажет, что это не показатель, ибо всё зависит от ситуации, вот только я не соглашусь, потому что мои передвижения круглый год проходят до безобразия скучно по одним и тем же маршрутам, на юга на машине я не мотаюсь, по бездорожью тоже, исключительно асфальт. Так вот, параллельно с летней резиной мною была приобретена и зимняя Pirelli, которую я за эти же 7 лет и 40 тысяч пробега ни разу не повредил! Асфальт у нас чистят довольно хорошо, так что доводы о том, что зимой я по мягкому снежочку катаюсь также не принимаются. Что ни сезон, то Pirelli Cinturato P7 меня на шиномонтаж загоняли с очередным проколом, то ли рисунок такой, что ловит любую гадость с асфальта, то ли ещё что, но факт остаётся фактом — сплошные проколы(((
4. Управляемость. Вот за этот показатель я Pirelli прощал весь тот негатив, о котором я писал выше, она, как говорится, топчик. Шикарно себя чувствует как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор помню то чувство, когда в первый сезон в ливень влетел на хорошей скорости в связку поворотов сплошь покрытых лужей в пару сантиметров, волна тогда поднялась что надо, даже страшно на мгновение стало, хотел по привычке притормозить, но Pirelli воды даже не заметила, прошёл как по сухому, честно не ожидал такого хорошего держака. Переставки по типу «лосиного теста» также даются на ура, никакого закидывания, валкости и скольжения, только строгое следование траектории!
5. Безопасность. Тормозят так же шикарно, как и управляются. Опять же на примере — ехали как-то по трассе, впереди в попутном направлении двигался трактор, по встречке косяком шли фуры, пошёл на обгон, вдруг по встречке из-за фуры высунулась другая машина, также пожелавшая обогнать тихоход, пришлось экстренно возвращаться в свою полосу, занятую трактором, как понимаете, наша с трактором разница в скорости была порядка 100 км/час, поэтому, чтобы не влететь к нему в зад, потребовалось ударить по тормозам, машина остановилась, будто якорем зацепилась, все повисли на ремнях, но успели оттормозиться, хотя изначально расстояние было метров 30 плюс минус.
Выводы:
Напомню, что эта резина во многих тестах автомобильных изданий часто занимает пьедестал почета. Но те ли для Вас важны показатели, на которые обращают внимание автоэксперты?
Как говорится, все люди разные…
Могу смело советовать Pirelli Cinturato P7 тем, кому важен драйв, управляемость, маневрирование, не в ущерб безопасности, кто катает много и агрессивно. Успеете выработать 40 тысяч километров за пару сезонов — останутся только положительные эмоции.
А вот тем, кто любит тишину и комфорт, а также тем, кто передвигается в режиме «работа-дом» и не желает каждые пару сезонов менять шины, я бы эту резину не рекомендовал, ибо через 2-3 года вас, как и меня, достанет самолётный гул и постоянные визиты в шиномонтаж для устранения проколов.
Куплю ли я эту резину снова? Нет.
А Вы?
Источник