Пежо боксер какое давление масла

Содержание статьи

Peugeot Boxer 3, 2.2HDI 120hp 2008 низкое давление масла — Железные вопросы

#1

demiurg

demiurg

  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2017 — 21:16

Приветствую,коллеги!
Знакомый моторист мучается с авто больше месяца. Предистория такова. Стала лить форсунка,причем как позже выяснилось в этом цилиндре была забита маслофорсунка охлаждения поршня. Итог -расплавление поршня. Мотор пребрали,завели. После нагрева стала промаргивать лампа давления. Замерили манометром-1,5атм. Причем давление стоит как вкопанное,что на хх,что на полных оборотах одинаково. Вал в допуске,вкладыши новые,два насоса поменяно. Маслофорсунки новые. Выход на турбину пробовали глушить,без толку.
Вопрос,есть ли у кого схема системы смазки и данные по давлению на данный мотор? Заранее благодарен. Вин впишу завтра.

#2

demiurg

demiurg

  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2017 — 17:56

Так что же,ни у кого информации по данной теме нет? Например что то из дилерских мануалов,или типа vag ssp?

#3

unsed

unsed

  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2017 — 18:21

Данные из WOW

Прикрепленные файлы

  •  1111.png   23.09К
      8 Количество загрузок:

#4

mixdiur

mixdiur

  • Город:Минск,РБ-Москва ,РФ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2017 — 13:04

А там фордовский мотор.Может,проще по нему поискать мануал?

Я так понимаю, нужна схема каналов подачи масла?

Интересно другое,до разборки давление было в норме?

Мы обслужим Вас быстро,качественно,недорого.Выберите любые ДВА пункта.)

#5

СаняЖД

СаняЖД

  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2017 — 13:12


Замерили манометром-1,5атм.

на каких оборотах ?

А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#6

demiurg

demiurg

  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 December 2017 — 07:22

mixdiur,

Дмитрий,истоки происхождения мне пока неизвестны. Знаю что эти моторы стоят на Транзитах (правда с системой Сименс). Но то что на коленвале отлита надпись PSA говорит,думаю, о его французском происхождении)))) Поищу по Форду. До клина его никто не мерял. Но лампочка никогда не промагривала. Это не со слов клиента,это я видел сам,ибо машину эту периодически диагностировал.

Меряли на форде (2.2 TDCI 150hp),на хх 4атм.

СаняЖД,

1.5 давит на хх. А дальше при повышении оборотов доходит максимум до 1.7атм и остается таковым до отсечки.

Насос сперва заменили на новый оригинал — то же самое. После привезли еще один с разборки — ничего не поменялось.

Если заглушить маслофорсунки,то даже на стартере давит 4 атм. Форсунок поменяно тоже 3 комплекта. Один из них новый.

 Выход на турбу также глушили — в этом случае есть небольшое повышение,но не значительное.

Буду делать стенд для насоса,как когда то делал для УМЗ 451м(вернее его и адаптирую),там видно будет.

Схеме(инстркуции) по прежнему буду рад.

#7

санёк2002

санёк2002

  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 December 2017 — 08:17

demiurg, решили проблему моргающей лампы?

#8

demiurg

demiurg

  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 December 2017 — 11:11

Пока еще нет. Нашли информацию по давлению.
Причина низкого давления видится в сопряжении вал-вкладыши. Те что поставлены,номинал,но по факту дают зазор около 0.14мм,при норме 0.03-0.06мм. Хотя вал в минусе 0.01мм,не критично.
Будет еще информация,отпишу.

#9

санёк2002

санёк2002

  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 December 2017 — 16:11

Думаю, что при увеличенном зазоре владыш-коленвал ,давление при увеличении оборотов двигателя было бы прямопропорционально,а небыло б фиксированным в 1,5 кг. Причина редукционный клапан ,который наверняка есть или на маслоохладителе,или еще где. Карячется ремонт такого движка после НГ. Могу попроверятьвсё,но нескоро, как созреют хози.

  • 087 и -Александр- это нравится

#10

demiurg

demiurg

  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 December 2017 — 15:17

Честно,я тоже склоняюсь к контролируемому сбросу давления. Вот и спросил по части конструкции масляной системы.
Любой,даже мертвый мотор имеет некий рост давления по оборотам. А тут нет.

#11

mihailsws

mihailsws

  • Город:ростов-на-дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 December 2017 — 17:26

это двигатель разработки форд при финансовой поддерже psa, поэтому везде написано fomoco  и psa. на транзитах применяется двигатель 2.2 на переднем приводе, 2.4 на заднем . на psa тот же 2.2 для переднего привода. на land rover defender тот же 2.4. это все про двигателя с топливной denso. когда пошел continental. объем стал одинаковый 2.2 для переднего и заднего привода. изменили масляный насос( поэтому сравнивать с фордом 155(125, 135)л.с. нельзя, он более производительный(насос)). масляный насос качает в масляный охладитель, затем в фильтр, затем в масляный канал 18 мм коренных вкладышей и масляных форсунок , от него канал делится на 8мм один на голову, другой на натяжитель цепи и турбину. 

была такая же беда по симптомам. тоже менял насос. потом взял новый датчик давления и вывел от него лампу по жигулевской системе- один провод на датчик, другой на плюс зажигания. человек так машину и продал потом. а еще может быть трещина в месте спайки маслоприемника.

спецификация от лендровера.
 Спецификация.pdf   234.22К
  13 Количество загрузок:

#12

demiurg

demiurg

  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2017 — 04:23

mihailsws,больше интересуют давления открытия редукционного и перепускного (если он не в фильтре)клапана. Нет ли какого клапана в маслоохладителе?

#13

mihailsws

mihailsws

  • Город:ростов-на-дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2017 — 15:26

Клапан один-только в маслонасосе. В охладителе ничего нет.

#14

mihailsws

mihailsws

  • Город:ростов-на-дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2017 — 15:33

В крышке фильтра есть прижимная пластина, но я не уверен что это перепускной клапан. Несколько раз был забитый фильтр смят как песочные часы.

Источник

Техданные системы смазки Citroen Jumper, инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Peugeot Boxer технические характеристики, Peugeot Boxer технические характеристики двигателей, Peugeot Boxer комплектация, Peugeot Boxer цена, Fiat Ducato технические характеристики, Fiat Ducato технические характеристики двигателей, Fiat Ducato комплектация, Fiat Ducato цена, Citroen Jumper технические характеристики, Citroen Jumper технические характеристики двигателей, Citroen Jumper комплектация, Citroen Jumper цена

1. Технические данные

Система смазки (двигатель PUMA 22DT)

Код двигателя P22DTE P22DTE+
Тип двигателя согласно законодательству 4HV 4HU
Система смазки 6 литров
Масляный фильтр 0,3 литров
Объем между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1,50 литров

Система смазки (двигатель F 30DT)

Код двигателя F30DT
Тип двигателя согласно законодательству F1 CE 048 1D
Система смазки 7 литров
Масляный фильтр 0,3 литров
Объем между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1 литров

Давление масла

Внимание:
Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.

Проверить величины давления масла, определенные с помощью манометра, с приведенными в таблице
Частота вращения двигателя Давление масла
Состояние регулировки горючей смеси 1 ± 0,2 бар
3500 об/мин 4 ± 0,2 бар

Проверка давления масла (двигатель PUMA 22DT и F 30DT)

Снятие

Внимание:
Соблюдать требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

1. Установить автомобиль на 2 стоечный подъемник.

2. Снять защитный щиток под двигателем.

3. Поместить на место отстойник под двигателем.

4. Отсоединить разъем «a».

5. Снять манометрический выключатель давления масла (1).

Проверка

1. Установить приспособление (-).1503.K на место манометрического выключателя давления масла (1).

2. Затянуть приспособление (-).1503.K моментом 13 ± 2 Н∙м.

Источник

Технические данные PEUGEOT BOXER фургон 2.2 HDi 120

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Приводная цепь 

Число оборотов при максимальной мощности

3500 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

2000 — 2300 1/min

Максимальный крутящий момент

230 Nm

Внутренний диаметр цилиндра

86,00 mm

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Степень сжатия

17,50 :1

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 bar

Термостат открывается при температуре

88° 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 

97° 

Ступень 02 

102° 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 

 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 

3000 mm

средняя колёсная база 

3450 mm

длинная колёсная база 

4035 mm

Колея передних колёс

1810 mm

Колея задних колёс

1790 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Предписанное давление воздуха в шинах. 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

-1,00+1,00-1,00 mm

Развал передних колёс

0°00’+0°30′-0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

1°45’+0°30′-0°30′ 

Схождение задних колёс в mm

0,00+2,00-2,00 mm

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Полная масса от 3000 до 3300 kg 

24,00 mm

Полная масса 3500 kg, вариант 1 

28,00 mm

Полная масса 3500 kg, вариант 2 

24,00 mm

Полная масса 4000 kg 

32,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Полная масса от 3000 до 3300 kg 

21,90 mm

Полная масса 3500 kg, вариант 1 

25,90 mm

Полная масса 3500 kg, вариант 2 

21,90 mm

Полная масса 4000 kg 

29,90 mm

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

0,05 mm

Толщина тормозного диска задних колёс

16,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

14,20 mm

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

0,03 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

Полная масса от 3000 до 3300 kg 

280,00 mm

Полная масса 3500 kg, вариант 1 

280,00 mm

Полная масса 3500 kg, вариант 2 

300,00 mm

Полная масса 4000 kg 

300,00 mm

Диаметр тормозного диска задних колёс

280,00 mm

Полная масса 4000 kg 

300,00 mm

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

10 Nm 

Опора коромысла

10 Nm + 30° 

Приводная шестерня впускного распредвала

33 Nm 

Приводная шестерня выпускного распредвала

33 Nm 

Натяжное устройство цепи

16 Nm 

Направляющая цепи привода распредвала

16 Nm 

Натяжная планка цепи привода распредвала

36 Nm 

Крышка привода ГРМ

винт(ы) 

9 — 13 Nm 

гайка(и) 

9 — 11 Nm 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

25 Nm 

Направляющий ролик — агрегатного ремня

винт(ы) 

23 Nm 

распорный болт 

48 Nm 

гайка(и) 

23 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 

20 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) 11 — 18, Ступень 02 

10 Nm 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 

40 Nm 

Винт(ы) 11 — 18, Ступень 04 

20 Nm 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06 

160° 

Винт(ы) 11 — 18, Ступень 07 

180° 

Выпускной коллектор

40 Nm 

Турбокомпрессор

20 — 26 Nm 

Топливопроводы высокого давления

35 Nm 

Датчик положения коленвала

7 Nm 

Насос подачи охлаждающих средств

22 Nm 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 

45 Nm + 120° 

Ведущий диск сцепления

18 — 22 Nm 

Маховик

Коробка передач MLGU5, Коробка передач MLGU6, Ступень 01 

25 Nm 

Коробка передач MLGU5, Коробка передач MLGU6, Ступень 02 

40 Nm 

Ступень 01 

32,5 Nm 

Ступень 02 

70 — 80 Nm 

Винт(ы) спуска масла

23 Nm 

Шатунный подшипник

Ступень 01 

45 — 81 Nm 

Информация производителя 50°- 150° 

Ступень 02 

100° 

Коренной подшипник

Ступень 01 

45 Nm 

Ступень 02 

80 Nm 

Ступень 03 

40 — 80° 

Держатель двигателя

M12, винт(ы) 

80 Nm 

M10, винт(ы) 

48 Nm 

Подшипник двигателя

на кузове 

110 Nm 

на кронштейне двигателя 

100 Nm 

Стопор против проворачивания

M16, винт(ы) 

260 — 320 Nm 

M12, винт(ы) 

125 — 145 Nm 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

150 Nm 

Катализатор

на среднем глушителе 

23 — 27 Nm 

Компрессор кондиционера

25 Nm 

Насос усилителя рулевого управления

22 Nm 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 

47 — 83 Nm 

снизу 

116 — 124 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

82 — 98 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

50 Nm 

Рулевая передача

96 — 124 Nm 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

309 — 331 Nm 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

309 — 331 Nm 

Крепление колеса

с 15-дюймовым ободом колеса 

138 — 182 Nm

с 16-дюймовым ободом колеса 

156 — 204 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 

150 Nm 

Ступень 02 

35° 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

73 — 87 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

70 Nm 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

51 — 61 Nm 

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

56 Nm 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

51 — 61 Nm 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

120 Nm

Амортизатор 1. переднего моста на раме

60 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

111 — 119 Nm 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

150 Nm 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

34 Nm 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

30 Nm 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

160 Nm 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

210 Nm 

Тормозной диск задних колёс

12 Nm 

Тормозной диск передних колёс

12 Nm 

Датчик — числа оборотов колеса

8 Nm 

Тормозная магистраль

16 Nm 

Щит барабанного тормозного механизма

25 Nm 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

15 — 25 Nm 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 

56 — 64 Nm 

Держатель коробки перемены передач

100 Nm 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 

110 Nm 

на кронштейне КПП 

100 Nm 

Кронштейн коробки перемены передач

M14, винт(ы) 

89 — 101 Nm 

M14, гайка(и) 

89 — 101 Nm 

Приводной вал

Ступень 01 

135 — 165 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

Ступень 02 

35° 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MLGU6 

27 — 33 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 

200 Nm 

Задняя листовая рессора заднего моста

145 Nm

Передняя листовая рессора заднего моста

185 Nm

Стремянка рессоры заднего моста

130 Nm

Указание производителя 91 Nm — 169 Nm 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

190 Nm 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

35 Nm

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

35 Nm

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

Поперечина (тяга Панара) 

300 Nm 

Крепление колеса

с 15-дюймовым ободом колеса 

138 — 182 Nm

с 16-дюймовым ободом колеса 

156 — 204 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

435 Nm — 465 Nm 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

30 Nm 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

35 Nm 

Амортизатор заднего моста

сверху 

133 — 157 Nm 

снизу 

133 — 157 Nm 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

145 Nm

Амортизатор 1. заднего моста на раме

145 Nm

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

1,20 mm

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

12 Вольт

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

6,00 литра(ов)

Спецификация моторного масла

PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 

Ступенчатая коробка передач

переменное количество 

2,90 литра(ов)

Новая заправка 

3,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

ESSO 75W80 EZL 848 

Альтернатива: 

TOTAL H6965 

SAE 75W-80 

Сервоуправление

1,50 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron III 

Охлаждающая жидкость

11,50 литра(ов)

с системой кондиционирования 

12,00 литра(ов)

Тормозная жидкость при замене

1,20 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

DOT 4 

Хладагент для кондиционера

510 — 590 Грамм

с системой кондиционирования задней части салона 

910 — 990 Грамм

Спецификация хладагента

R134a 

Масло кондиционер

180 — 220 cm?

Спецификация низкотемпературного масла

SP 10 

Освещение

Источники света

Ближний свет

H7 12V 55W PX26d 

 Пежо боксер какое давление масла

Дальний свет

h2 12V 55W P14,5s 

 Пежо боксер какое давление масла

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Пежо боксер какое давление масла

Противотуманная фара

h2 12V 55W P14,5s 

 Пежо боксер какое давление масла

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Пежо боксер какое давление масла

Боковой фонарь указателя поворота

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 Пежо боксер какое давление масла

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Пежо боксер какое давление масла

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 Пежо боксер какое давление масла

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 Пежо боксер какое давление масла

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s 

 Пежо боксер какое давление масла

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s 

 Пежо боксер какое давление масла

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 Пежо боксер какое давление масла

Третий фонарь сигнала торможения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 Пежо боксер какое давление масла

Плафон кабины

Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35) 

 Пежо боксер какое давление масла

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

каждые 40.000 km / 2 года/лет 

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 40.000 km 

в затрудненных условиях эксплуатации 

каждые 30.000 km 

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 

каждые 30.000 km 

каждые 40.000 km 

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 40.000 km / 2 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 

каждые 30.000 km / один раз в год 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 40.000 km / 2 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 

каждые 30.000 km / один раз в год 

Источник

Читайте также:  Какое артериальное давление считается нормальным для подростков