Пежо боксер какое давление масла
Содержание статьи
Peugeot Boxer 3, 2.2HDI 120hp 2008 низкое давление масла — Железные вопросы
#1
demiurg
demiurg
- Город:Великий Новгород
- Пол:Мужчина
Отправлено 25 November 2017 — 21:16
Приветствую,коллеги!
Знакомый моторист мучается с авто больше месяца. Предистория такова. Стала лить форсунка,причем как позже выяснилось в этом цилиндре была забита маслофорсунка охлаждения поршня. Итог -расплавление поршня. Мотор пребрали,завели. После нагрева стала промаргивать лампа давления. Замерили манометром-1,5атм. Причем давление стоит как вкопанное,что на хх,что на полных оборотах одинаково. Вал в допуске,вкладыши новые,два насоса поменяно. Маслофорсунки новые. Выход на турбину пробовали глушить,без толку.
Вопрос,есть ли у кого схема системы смазки и данные по давлению на данный мотор? Заранее благодарен. Вин впишу завтра.
#2
demiurg
demiurg
- Город:Великий Новгород
- Пол:Мужчина
Отправлено 03 December 2017 — 17:56
Так что же,ни у кого информации по данной теме нет? Например что то из дилерских мануалов,или типа vag ssp?
#3
unsed
unsed
- Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол:Мужчина
Отправлено 03 December 2017 — 18:21
Данные из WOW
Прикрепленные файлы
1111.png 23.09К
8 Количество загрузок:
#4
mixdiur
mixdiur
- Город:Минск,РБ-Москва ,РФ
- Пол:Мужчина
Отправлено 04 December 2017 — 13:04
А там фордовский мотор.Может,проще по нему поискать мануал?
Я так понимаю, нужна схема каналов подачи масла?
Интересно другое,до разборки давление было в норме?
Мы обслужим Вас быстро,качественно,недорого.Выберите любые ДВА пункта.)
#5
СаняЖД
СаняЖД
- Город:Свердловск
- Пол:Мужчина
Отправлено 04 December 2017 — 13:12
Замерили манометром-1,5атм.
на каких оборотах ?
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.
#6
demiurg
demiurg
- Город:Великий Новгород
- Пол:Мужчина
Отправлено 05 December 2017 — 07:22
mixdiur,
Дмитрий,истоки происхождения мне пока неизвестны. Знаю что эти моторы стоят на Транзитах (правда с системой Сименс). Но то что на коленвале отлита надпись PSA говорит,думаю, о его французском происхождении)))) Поищу по Форду. До клина его никто не мерял. Но лампочка никогда не промагривала. Это не со слов клиента,это я видел сам,ибо машину эту периодически диагностировал.
Меряли на форде (2.2 TDCI 150hp),на хх 4атм.
СаняЖД,
1.5 давит на хх. А дальше при повышении оборотов доходит максимум до 1.7атм и остается таковым до отсечки.
Насос сперва заменили на новый оригинал — то же самое. После привезли еще один с разборки — ничего не поменялось.
Если заглушить маслофорсунки,то даже на стартере давит 4 атм. Форсунок поменяно тоже 3 комплекта. Один из них новый.
Выход на турбу также глушили — в этом случае есть небольшое повышение,но не значительное.
Буду делать стенд для насоса,как когда то делал для УМЗ 451м(вернее его и адаптирую),там видно будет.
Схеме(инстркуции) по прежнему буду рад.
#7
санёк2002
санёк2002
- Город:Норильск
- Пол:Мужчина
Отправлено 18 December 2017 — 08:17
demiurg, решили проблему моргающей лампы?
#8
demiurg
demiurg
- Город:Великий Новгород
- Пол:Мужчина
Отправлено 20 December 2017 — 11:11
Пока еще нет. Нашли информацию по давлению.
Причина низкого давления видится в сопряжении вал-вкладыши. Те что поставлены,номинал,но по факту дают зазор около 0.14мм,при норме 0.03-0.06мм. Хотя вал в минусе 0.01мм,не критично.
Будет еще информация,отпишу.
#9
санёк2002
санёк2002
- Город:Норильск
- Пол:Мужчина
Отправлено 20 December 2017 — 16:11
Думаю, что при увеличенном зазоре владыш-коленвал ,давление при увеличении оборотов двигателя было бы прямопропорционально,а небыло б фиксированным в 1,5 кг. Причина редукционный клапан ,который наверняка есть или на маслоохладителе,или еще где. Карячется ремонт такого движка после НГ. Могу попроверятьвсё,но нескоро, как созреют хози.
- 087 и -Александр- это нравится
#10
demiurg
demiurg
- Город:Великий Новгород
- Пол:Мужчина
Отправлено 21 December 2017 — 15:17
Честно,я тоже склоняюсь к контролируемому сбросу давления. Вот и спросил по части конструкции масляной системы.
Любой,даже мертвый мотор имеет некий рост давления по оборотам. А тут нет.
#11
mihailsws
mihailsws
- Город:ростов-на-дону
- Пол:Мужчина
Отправлено 21 December 2017 — 17:26
это двигатель разработки форд при финансовой поддерже psa, поэтому везде написано fomoco и psa. на транзитах применяется двигатель 2.2 на переднем приводе, 2.4 на заднем . на psa тот же 2.2 для переднего привода. на land rover defender тот же 2.4. это все про двигателя с топливной denso. когда пошел continental. объем стал одинаковый 2.2 для переднего и заднего привода. изменили масляный насос( поэтому сравнивать с фордом 155(125, 135)л.с. нельзя, он более производительный(насос)). масляный насос качает в масляный охладитель, затем в фильтр, затем в масляный канал 18 мм коренных вкладышей и масляных форсунок , от него канал делится на 8мм один на голову, другой на натяжитель цепи и турбину.
была такая же беда по симптомам. тоже менял насос. потом взял новый датчик давления и вывел от него лампу по жигулевской системе- один провод на датчик, другой на плюс зажигания. человек так машину и продал потом. а еще может быть трещина в месте спайки маслоприемника.
спецификация от лендровера.
Спецификация.pdf 234.22К
13 Количество загрузок:
#12
demiurg
demiurg
- Город:Великий Новгород
- Пол:Мужчина
Отправлено 22 December 2017 — 04:23
mihailsws,больше интересуют давления открытия редукционного и перепускного (если он не в фильтре)клапана. Нет ли какого клапана в маслоохладителе?
#13
mihailsws
mihailsws
- Город:ростов-на-дону
- Пол:Мужчина
Отправлено 22 December 2017 — 15:26
Клапан один-только в маслонасосе. В охладителе ничего нет.
#14
mihailsws
mihailsws
- Город:ростов-на-дону
- Пол:Мужчина
Отправлено 22 December 2017 — 15:33
В крышке фильтра есть прижимная пластина, но я не уверен что это перепускной клапан. Несколько раз был забитый фильтр смят как песочные часы.
Источник
Техданные системы смазки Citroen Jumper, инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Peugeot Boxer технические характеристики, Peugeot Boxer технические характеристики двигателей, Peugeot Boxer комплектация, Peugeot Boxer цена, Fiat Ducato технические характеристики, Fiat Ducato технические характеристики двигателей, Fiat Ducato комплектация, Fiat Ducato цена, Citroen Jumper технические характеристики, Citroen Jumper технические характеристики двигателей, Citroen Jumper комплектация, Citroen Jumper цена
1. Технические данные
Система смазки (двигатель PUMA 22DT)
Код двигателя | P22DTE | P22DTE+ |
Тип двигателя согласно законодательству | 4HV | 4HU |
Система смазки | 6 литров | |
Масляный фильтр | 0,3 литров | |
Объем между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе | 1,50 литров |
Система смазки (двигатель F 30DT)
Код двигателя | F30DT |
Тип двигателя согласно законодательству | F1 CE 048 1D |
Система смазки | 7 литров |
Масляный фильтр | 0,3 литров |
Объем между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе | 1 литров |
Давление масла
Внимание:
Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Проверить величины давления масла, определенные с помощью манометра, с приведенными в таблице | |
Частота вращения двигателя | Давление масла |
Состояние регулировки горючей смеси | 1 ± 0,2 бар |
3500 об/мин | 4 ± 0,2 бар |
Проверка давления масла (двигатель PUMA 22DT и F 30DT)
Снятие
Внимание:
Соблюдать требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
1. Установить автомобиль на 2 стоечный подъемник.
2. Снять защитный щиток под двигателем.
3. Поместить на место отстойник под двигателем.
4. Отсоединить разъем «a».
5. Снять манометрический выключатель давления масла (1).
Проверка
1. Установить приспособление (-).1503.K на место манометрического выключателя давления масла (1).
2. Затянуть приспособление (-).1503.K моментом 13 ± 2 Н∙м.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник
Технические данные PEUGEOT BOXER фургон 2.2 HDi 120
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 — 2300 1/min
Максимальный крутящий момент
230 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Степень сжатия
17,50 :1
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
88°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
97°
Ступень 02
102°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
3000 mm
средняя колёсная база
3450 mm
длинная колёсная база
4035 mm
Колея передних колёс
1810 mm
Колея задних колёс
1790 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Предписанное давление воздуха в шинах.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°00’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°45’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Полная масса от 3000 до 3300 kg
24,00 mm
Полная масса 3500 kg, вариант 1
28,00 mm
Полная масса 3500 kg, вариант 2
24,00 mm
Полная масса 4000 kg
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Полная масса от 3000 до 3300 kg
21,90 mm
Полная масса 3500 kg, вариант 1
25,90 mm
Полная масса 3500 kg, вариант 2
21,90 mm
Полная масса 4000 kg
29,90 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
16,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
14,20 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,03 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Полная масса от 3000 до 3300 kg
280,00 mm
Полная масса 3500 kg, вариант 1
280,00 mm
Полная масса 3500 kg, вариант 2
300,00 mm
Полная масса 4000 kg
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
280,00 mm
Полная масса 4000 kg
300,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Опора коромысла
10 Nm + 30°
Приводная шестерня впускного распредвала
33 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
33 Nm
Натяжное устройство цепи
16 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
16 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
36 Nm
Крышка привода ГРМ
винт(ы)
9 — 13 Nm
гайка(и)
9 — 11 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
винт(ы)
23 Nm
распорный болт
48 Nm
гайка(и)
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 11 — 18, Ступень 02
10 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
40 Nm
Винт(ы) 11 — 18, Ступень 04
20 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06
160°
Винт(ы) 11 — 18, Ступень 07
180°
Выпускной коллектор
40 Nm
Турбокомпрессор
20 — 26 Nm
Топливопроводы высокого давления
35 Nm
Датчик положения коленвала
7 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
45 Nm + 120°
Ведущий диск сцепления
18 — 22 Nm
Маховик
Коробка передач MLGU5, Коробка передач MLGU6, Ступень 01
25 Nm
Коробка передач MLGU5, Коробка передач MLGU6, Ступень 02
40 Nm
Ступень 01
32,5 Nm
Ступень 02
70 — 80 Nm
Винт(ы) спуска масла
23 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
45 — 81 Nm
Информация производителя 50°- 150°
Ступень 02
100°
Коренной подшипник
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
80 Nm
Ступень 03
40 — 80°
Держатель двигателя
M12, винт(ы)
80 Nm
M10, винт(ы)
48 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
110 Nm
на кронштейне двигателя
100 Nm
Стопор против проворачивания
M16, винт(ы)
260 — 320 Nm
M12, винт(ы)
125 — 145 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
150 Nm
Катализатор
на среднем глушителе
23 — 27 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
47 — 83 Nm
снизу
116 — 124 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
82 — 98 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
50 Nm
Рулевая передача
96 — 124 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
309 — 331 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
309 — 331 Nm
Крепление колеса
с 15-дюймовым ободом колеса
138 — 182 Nm
с 16-дюймовым ободом колеса
156 — 204 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
35°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
73 — 87 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
51 — 61 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
56 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
51 — 61 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
120 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
60 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
111 — 119 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
150 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
160 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
210 Nm
Тормозной диск задних колёс
12 Nm
Тормозной диск передних колёс
12 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
25 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
15 — 25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
56 — 64 Nm
Держатель коробки перемены передач
100 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
110 Nm
на кронштейне КПП
100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
M14, винт(ы)
89 — 101 Nm
M14, гайка(и)
89 — 101 Nm
Приводной вал
Ступень 01
135 — 165 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
35°
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MLGU6
27 — 33 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
200 Nm
Задняя листовая рессора заднего моста
145 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
185 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
130 Nm
Указание производителя 91 Nm — 169 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
190 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
35 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
35 Nm
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
Поперечина (тяга Панара)
300 Nm
Крепление колеса
с 15-дюймовым ободом колеса
138 — 182 Nm
с 16-дюймовым ободом колеса
156 — 204 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
435 Nm — 465 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
30 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
35 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
133 — 157 Nm
снизу
133 — 157 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
145 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
145 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,20 mm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Ступенчатая коробка передач
переменное количество
2,90 литра(ов)
Новая заправка
3,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ESSO 75W80 EZL 848
Альтернатива:
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Сервоуправление
1,50 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
11,50 литра(ов)
с системой кондиционирования
12,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
510 — 590 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
910 — 990 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
180 — 220 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
h2 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
h2 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон кабины
Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 40.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год
Источник