Пежо 406 какое давление в рампе
Содержание статьи
AVES-CLUB
Модератор: М: Автомобили
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Сб ноя 22, 2008 11:23
Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.
Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.
K.O.stick
Флеймер начинающий
Имя: Constantine
Сообщения: 645
Откуда: Izhevsk city
Сб ноя 22, 2008 19:50
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.
pepelac
Пыжевод любознательный
Имя: Владимир
Сообщения: 138
Откуда: Беларусь г.Гродно
Сб ноя 22, 2008 21:56
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Вс ноя 23, 2008 10:24
K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО
Значит я попал на бензонасос?ппц
K.O.stick
Флеймер начинающий
Имя: Constantine
Сообщения: 645
Откуда: Izhevsk city
Пн ноя 24, 2008 09:33
DimoS:
K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО
Значит я попал на бензонасос?ппц
Зато он у тебя новый будет, машинка будет весело бегать. Тут кто-то разбирал бенонасос и номер самого насоса показывал для заказа, поищи. А вот нашёл: 5421306. Тема «Где лючок в топливный бак». Найди эту ветку и там посмотришь сам разбирать будешь или на СТО поедешь.
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.
spvetal
Пыжевод активный 😉
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пн ноя 24, 2008 10:37
DimoS:Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.
Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.
Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
vels
Пыжевод активный 😉
Имя: Vels
Сообщения: 274
Откуда: Самара-Нижневартовск
Пн ноя 24, 2008 11:41
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
я тоже с удовольствием послушаю
Оптимист — учит английский,
пессимит — учит китайский,
а реалист — автомат калашникова.
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пн ноя 24, 2008 12:38
Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при
большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.
Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,
падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…
и на меньшей скорости.
всё только начинается…
spvetal
Пыжевод активный 😉
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пн ноя 24, 2008 12:59
Проверил давление 3.6-3.8 атм. всё ОК!
Не могу понять, почему двигатель хорошо заводится со второго поворота ключа, а с первого около 3сек.(не всегда), и колбасится.
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Вт ноя 25, 2008 08:44
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
Про мои беды я уже тему поднимал(«Глохнет, мозг?»), там подробно все описал.
Но у меня машин глохнет только на холостых, на скорости все нормально(от 100 до 170кмч), и при разгоне поддтупливает.
Моралис Даниэль
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 28
Сб фев 21, 2009 04:35
Недавно мерил. 2.5, под наргрузкой 3.0 — сказали что нормально. Симптомы: Плохо заводится на холодную, и подтупливает чуток — Бензонасос?
Где ключи от машины???
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Сб фев 21, 2009 17:16
Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098
Serge_406
Флеймер начинающий
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Сб фев 21, 2009 19:48
x_treem1982:Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.
Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….
qwe
Пыжевод любознательный
Пн окт 05, 2009 10:00
Марк:Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
А можно немного подробнее про эту операцию? Нужен какой-то спец. манометр или подойдет обычный для проверки давления в шинах?:
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Пн окт 05, 2009 15:01
Марк:Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при
большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.
Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,
падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…
и на меньшей скорости.
А на XU7JP4 как померять ?
lexxur
Пыжевод активный 😉
Имя: Алексей
Сообщения: 423
Откуда: Наро Фоминск
Вт окт 06, 2009 16:39
Serge_406:Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….
Да-да! Все ждём!
qwe
Пыжевод любознательный
Чт окт 08, 2009 09:51
Вопрос про совместимость.
Местные интернет магазины для EW10J4 предлагают насос AIRTEX E10221 от XU10J4R у которого давление 3,1 BAR. Такое может быть? У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
Stas_rus
Писатель однако!
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Чт окт 08, 2009 09:55
qwe:Вопрос про совместимость.
У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?
Да
Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .
qwe
Пыжевод любознательный
Пт окт 09, 2009 09:47
Stas_rus:Да
Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .
Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
Stas_rus
Писатель однако!
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Пт окт 09, 2009 10:06
qwe:Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.
Вот именно , что 3.5 , а не 3.1
Кстати о совместимости , у знакомой накрылся МАП сенсор на ситроене , у меня как раз был от ЕВ , ну я решил ей поставить свой , предварительно посмотрев совместимость нашел ее тип мотора . Когда же воочую увидел , что у нее 3 контакта на фишке вместо 2 очень расстроился .
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
Источник
2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.
2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4. Фактическое давление топлива
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении | Топливный насос |
(3) Выключите зажигание.
5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.
6. Завершение испытания
(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите реле (A) топливного насоса.
При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.
3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.
5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.
6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.
Источник
406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.
Рекомендованные сообщения
Насос может дать и 10 бар в тупик, но как быстро? Если стрелка медленно поднимается, то скорее всего, всё давление будет успевать теряться на регуляторе в крышке фильтра, в распределителе на входе в ТНВД.
Нужно обеспечить давление хотя бы 2 бара на входе в ТНВД. Как? Насос, крышка фильтра, может я что ещё упустил, не знаю…
- Ответы 268
- Создано 12 г
- Последний ответ 3 окт
Лучшие авторы в этой теме
-
36
29
24
13
Популярные сообщения
сталкивался с этой проблемой тож долго думал чего, грушу выкинул вообще, но это не выход. Пришел к выводу замерзает соляра в трубках. теперь пользуюсь атигелем и проблема исчезлада еще раньше как тока
Уравнение с многими неизвестными. 1.Где и при каких условиях измерялось давление? 2.Одновременно ли с измерением давления измерялся расход? Объясню о чем речь. Давление и расход (произв
Авто завёл. Цена вопроса 292.000. Насос VDO, такой же как стоял. Нашёл на Некрасова, 73, 2ой этаж, справа последний роллет. Но есть одна проблемка-загорелся на панели значок двигателя, при этом на дис
Опубликованные изображения
Стрелка поднялась не резко, умеренно плавно. И застыла в районе 0.8-0.9 бар.
Подкачивающий насос давит нужное давление судя по всему. Прибор выравнивания пульсаций вряд ли может влиять на давление, я полагаю. Других механических приборов по пути топливопровода вроде нет. Попробую поменять крышку стакана фильтра… вот будет подстава, если куплю бу стакан с неисправным регулятором!!)))
Ошибка блокировки запуска была. Может ли какой-либо датчик или что то еще на электронном уровне блокировки повлиять на давление на этом участке? Давление на этом участке — сугубо механический процесс, так или нет?
Ты говорил лексию купил? А какое давление в рампе при крутке стартером?
Там должно быть давление? С 0,8 на входе там не будет давления. Не должно быть.
Дней 5 как не могу установить диагбокс — меняю дистрибутивы, виртуалки, операционки — без толку.
Читали autocom’ом. Давление при прокрутке 0.
Всё правильно. Я о давлении. Откуда ему взяться, если к плунжерам ТНВД топливо не доходит? (это не вопрос).
Нужен комп/бук/нетбук, желательно, с Win XP и установленным на нём Peugeot Planet 22.12. Новее не надо.
Проблема в том, что после ввода имени клиента scary01, выскакивает — ошибка при установке лексия, вы должны снова активировать для запуска установки. Даже на виртуальной машине не проходит авторизация (вручную не предлагает ввести имя клиента) — ошибка активации, нет доступного подключения к интернету.
Изменено 26 ноября 2018 пользователем AntonDanilkovich
Многие делают одну и ту же ошибку (я так понял). Пробуют снова и снова и получается. Вот в чём косячат не знаю. Может версию вводят не правильно, может код. Генератором ключа может забывают воспользоваться. Инструкция же по установке есть.
7 часов назад, AntonDanilkovich сказал:
Читали autocom’ом. Давление при прокрутке 0
Хорошо бы найти способ прижать обратку на выходе из фильтра, но ты же в Москве. Да и клапан в фильтре, кажись, разборный.
И зачем тебе этот диагбокс? Тебе и РР2000 хватит. И не пойму откуда вы берете лексии, они должны идти в комплекте с установочным диском.
На штуцере обратки на тупик — 0. В по идее если клапан не рабочий то в обратку давило бы 3?
Клапан в фильтре снимал, пружинку подергал в нем. Дергается)
Лексию брат двоюродный отдал за 30 $. Диск утерян.
Мистика). Или замеры сделаны не правильно, или насосу пора на помойку.
После предыдущей истории с вылетевшимся штуцером из трубки-выхода бензонасоса, решил снять и осмотреть заодно бензонасос.
Разобрал, вытащил, осмотрел. И пара вопросов возникло.
Ответьте, пожалуйста знающие люди)
1. Чем заменить этот «уплотнитель» (прозрачная рыжая масса)? Это не похоже на герметик, слишком легко мнется. И, собственно, зачем она здесь? Я смотрел примеры разбирания бензонасосов, там подобного не было.
2. Помимо «уплотнителя», там же видно следы герметика. Тот же вопрос, зачем? Одной крышки не достаточно? Или это что-то уже наколхозили?
3. Меня смущают открытые контакты, которые по сути находятся в самом бензине при сборе. Это безопасно? Почему такая конструкция?
4. На фото видны синяя и белая прокладки. Я правильно пониманию (читал/смотрел других) что их обязательно под замену? Они вроде ничего так на вид.
пшикнули эфир в воздушный патрубок — завелась.
две недели назад на штуцере подкачивающего насоса было 6 атм, на топливопроводе около моторного щита 3 атм. сегодня 3.5 вместо 6, 1.8-2 вместо 3. ну и на выходе из фильтра после 3 включения зажигания докачали до 1.2 атм.
звук подкачивающего насоса не такой как раньше. с того дня как машина заглохла.
мне кажется подкачивающий умирает очень медленно, но умирает и не додавливает давление в тнвд, необходимое для запуска. решил менять его. пока думаю — новый или бу ставить.
- 3 недели спустя…
Замена подкачивающего насоса, двух свечей накала, ремонт стартера — бендикс залипал. Все работает. Пока. Только звук насоса в баке бывает разный, при включении зажигания.
1 минуту назад, AntonDanilkovich сказал:
Только звук
Тихо у вас, в Москве. Я его никогда почти не слышу, только если не схватывает, прислушиваюсь.
в том то и дело что раньше и не слышно его было. а вот сейчас звук обращает на себя внимание. то журчит там что то, то гудит.
- 8 месяцев спустя…
Добрый день!
Подскажите какие значения давления топлива создаваемого подкачивающим насосом в баке должны быть при измерении давления топлива в тупик(точка измерения — моторный щит)?
А также какое давление должно быть после стакана топливного фильтра перед насосом ТНВД при работающем двигателе?
В тупик от насоса мерить не советую, там может быть 6 бар и выше, но лучше не рисковать. В разрыве фильтр-тнвд 2-2,5 бара.
Я сделал замер в тупик. Давление оказалось 4 bar.
Давление в разрыв при работающем двигателе ~1,6 bar, при чем не зависит от оборотов двигателя.
Вот хочу понять:»Можно ли по таким параметрам определить состояние(степень износа) насоса, а так же состояние клапана в крышке стакана топливного фильтра?» Часто езжу за город, и не хотел бы стать в пути с не рабочим насосом. Насос VDO. Прошел ~100.000 км.
Клапан в крышке стакана топливного фильтра продувается ртом в обе стороны.
Важно не столько давление, сколько скорость его нарастания. Если стрелка моментально покажет давление, это хорошо, если медленно поднимется — плохо.
В тупик на выходе фильтра замерь. А лучше покажи на видео.
1 час назад, Димыч. сказал:
Важно не столько давление, сколько скорость его нарастания. Если стрелка моментально покажет давление, это хорошо, если медленно поднимется — плохо.
В тупик на выходе фильтра замерь. А лучше покажи на видео.
Постараюсь замерять и показать.
Сделал замер в тупик после топливного фильтра. Давление нарастает не мгновенно, но быстро(1-1,5 сек). Давление равно 1,6-1,8 bar.
Сделать видео не удалось.
Изменено 26 августа 2019 пользователем игорь-diesel
И насос и регулятор очень так себе…
Есть такой параметр, основной для насоса, как производительность. Проверяется прокачкой в мерный сосуд с замером времени. Остальное, уж очень приблизительно.
6 часов назад, патроль сказал:
Есть такой параметр, основной для насоса, как производительность. Проверяется прокачкой в мерный сосуд с замером времени. Остальное, уж очень приблизительно.
Спасибо! Ясно…
Буду держать деньги на готове на насос и на стакан.
Так можно ездить очень долго. Машина на разгоне не глохнет? Значит проблемы как бы и нет.
На разгоне не глохнет, бывает подергивается слегка, даже на круизе, бывает глохнет на сброс газа, а так же плавают обороты. Тут больше похоже на умирающий регулятор давления топлива, чем на стакан или подкачивающий насос. Но клапан в стакане ртом продувается в обе стороны и какое-то гудение от него исходит, очень похожее на работу вентилятора охлаждения двтгателя. Вентилятор при этом стоит на месте. Ну и ресурс насоса хотелось бы знать.
И тяга на низких оборотах не очень.
Изменено 26 августа 2019 пользователем игорь-diesel
Всё доброго дня!Может не в тему,но извините!Такая проблема!Пежо 406 2.0бенз 16кл 2000г.При умеренной температуре воздуха, а также осень зима весна,автомобиль чувствует себя нормально.Но летом при температуре 25-30 и выше авто при длительной поездке начинает глохнуть.но после секунд 10-30 авто заводиться и проезжая энное колличество минут опять глохнет,и так доводи долго.Когда глохнет проверил давление в рампе,его там нет,насос не кочает,но через десяток секунд все в норме.Помогите!Куда копать.Насос,реле насоса?или ещё какая-либо хр.Ну недумаю что мозги глючат.
Фильтр топливный когда менялся?
Три года назад!В этом может быть проблема?
Источник