Пассат какое давление турбины

Тема: давление турбины аеб

  1. 11.08.2013, 02:34

    #1


    0

    давление турбины аеб

    всем привет! знатоки, поставил датчик давления (проверял на правильность показаний)

    судя по датчику, давление зависит не от оборотов, а от нажатия на педаль. так в итоге один раз только показал 0.4, а так 0.3 (газ в пол на 2ой)

    на холостых показывает по шкале -.8.
    что скажите?

  2. 11.08.2013, 02:57

    #2

    Lupo


    0

    Нужны логи 002/024/025, судя по пассатворлду вижу при наддуве 0.3-0.4 проблемы у народа с n75. Также нужна опрессовка.

    полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru

  3. 11.08.2013, 11:10

    #3

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Сообщение от SergeyDonskoy

    что скажите?

    Сообщение от maks112

    проблемы у народа с n75.

    + с клапаном вестгейта

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  4. 11.08.2013, 11:32

    #4

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Кроме озвученного: 0,35 — это давление наддува по аварийным картам при ошибках по ДМРВ, G40, например.

  5. 11.08.2013, 12:13

    #5


    0

    Сообщение от maks112

    Нужны логи 002/024/025, судя по пассатворлду вижу при наддуве 0.3-0.4 проблемы у народа с n75. Также нужна опрессовка.

    ваг ошибок не находит, логи пока не снимал, ды и не могу найти как это правильно делать (в проге), а вот можно ли просто подать атмосферу во впуск, и смотреть по датчику наддува будет ли держать?— Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Bazarov

    Кроме озвученного: 0,35 — это давление наддува по аварийным картам при ошибках по ДМРВ, G40, например.

    g40 это что? по дмрв всё хорошо— Добавлено чуть позже —

    Сергей, это к вам) 98г, пробег 347тыс, турба родная как уверял хозяин (оч.аккуратный человек) на ней выбит 97г. масло менял 3 тыс назад, не ушло ни грамма, хоть есть небольшие люфты, если планируется в будущем замена турбины, очень ли опасно для мотора если наддув поднять до 0.9-1, в мотор еще не лазили. Спасибо!

    — Добавлено чуть позже —

    из за самой калитки? приоткрыта или?

  6. 11.08.2013, 17:47

    #6

    Golf


    0

    Сообщение от SergeyDonskoy

    а вот можно ли просто подать атмосферу во впуск, и смотреть по датчику наддува будет ли держать

    можно и так (смотри темы про опрессовку) держать , конечно не будет (будет спускать) проверяй на предмет утечек, поднять наддув возможно чиповкой, но прежде устранить все неисправности

  7. 11.08.2013, 19:12

    #7


    0

    Сообщение от carrier

    можно и так (смотри темы про опрессовку) держать , конечно не будет (будет спускать) проверяй на предмет утечек, поднять наддув возможно чиповкой, но прежде устранить все неисправности

    почему держать не будет?

  8. 11.08.2013, 21:17

    #8


    0

    Так же как автор поставил датчик давления надува двигатель АЕВ.Если резко тапку в пол на второй передачи давления по прибору показывает 0.5-0.6Если медленно разгоняться то давление не поднимается больше 0.3 думаю это нормально.

  9. 11.08.2013, 21:26

    #9

    Всем Перцам — Перец Клуба!


    0

    Сообщение от Dust32er

    думаю это нормально

    правильно думаешь

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

Источник

Volkswagen Passat ein dunkles Auto ›
Бортжурнал ›
Проверка турбины 1.8 tsi bzb

Полный размер

вот видим наглядно работу турбины

Давно хотел написать эту запись. Вот собрался с мыслями. Довольно часто наблюдаю посты на Д2 о неисправностях турбины BZB, у всех конечно разные случаи, но большинство сводится к тому, что турбина страдает недодувом за 3 тысяч оборотов. Есть две категории людей: 1. Пошел купил новую и не парюсь. 2. Сниму и буду ремонтировать. На своем случае, да и причем на большинстве, проблема недодува крылась в выходе из строя калитки, а именно разбивается втулка на выпускном коллекторе… В большинстве случаев именно так. Коллектор отдельно не купить, продается только в сборе с турбиной. Первая категория людей сразу идет и покупает, затем катается и улыбается, но ощутимо бьет так-то по карману. Вторая категория людей пытается отремонтировать, т.к заменить втулку обходится совсем не дорого… В районе 5-6 тысяч, но не новая турбина то около 50. Есть еще один момент при ремонте, который отпугивает народ. Трещины выпускного коллектора. Многие говорят, что они так же сифонят и как следствие проявляется недодув. Когда я снял свою турбину у меня был целый букет проблем, калитка болталась и были трещины на седле тарелки. Конечно же я подумал, что ремонт ничего не решит уже и замена неизбежна, но позвонив в один хороший сервис, решил все-таки отвезти турбину к ним. Что я так услышал? «замена турбины?! ты че? зачем? и что что трещины? через 3 часа будет как новая дуть». Ну что же… так и оказалось, после ремонта прошло 2 года, запись о ремонте есть, который производился в мае 2016г., также улитка разбиралась и все было наглядно проверено на механические повреждения. Что я могу сказать… сейчас пробег 155 тысяч, на момент ремонта было около 130 тыс. вроде, а турбина дует то как положено и никакие трещины ей не помеха. Ввиду вышесказанного прилагаю лог скриншота, сделанного на днях. Исходя из показаний мы видим, что на 2040 оборотов клапан n75 уже меняет показания на 54,5 и фактическое давление надува равно 1490 мбарр. По ощущениям происходит легкий прижим тела к спинке сиденья, машина хорошо едет, что особенно заметно в жару и с работающим климатом… Раньше летом я еду, нажимаю на газ, а она не едет, пока не достигнет отметки в районе 3 тыс. оборотов, потом срывается. Такое поведение мне не нравилось, а сейчас куда более приятнее и комфортно ездить. Максимальный надув был зафиксирован в районе 1660 мбарр. В общем для пробега 150 тыс. турбина работает идеально, что касается расхода масла, то… Меняю всегда его по истечении 5000-6000 тыс. км, расход следующий: проезжаю 5000 тыс. км уровень на минимуме, доливаю остатки от 5-ти литровой канистры, что примерно около 300 гр. и катаем еще пару тысяч с отметкой норма(середина), такой расход с самой покупки авто. Масло я заливал первый раз Кастрол, теперь уже давно остановил свой выбор на Ликви Моли. Подумываю с серьезными намерениями о чипе, т.к то ли уже привык, то ли просто колеса 18 и динамика похуже уже, то ли еще что… Сам передвигаюсь обычно медленно, объезжаю ямки, но бывает хочется и газануть, как говорится, но уже не то) как только купил, казалось, что самолет… Так вот к чему всех призываю: не бойтесь ремонтировать свои турбины, не торопитесь покупать новую, а тем более уж б/у турбину. Последнюю вы никак визуально не проверите, только стенд! На своем примере наглядно все показываю, трещины есть, а дует как положено. Всем удачи и до новых встреч, в ближайшие дни сделаю запись и переходе на евро пружины, а так же о переходе на летнюю резину. Все уже сделано, осталось только написать. Всем спасибо, кто дочитал до конца. И напоследок выкладываю фото, как мы с andrey-r046 откапывали его гараж. Взаимовыручка-сила! Желаю всем надежных товарищей!

Полный размер

утром на работу к 8, а мы копаем в 12 часов ночи)))

Источник

? [] — Passat-Club

: ?

(paps) 1.3. 1.1 ! :thumbup: 😆 😆 😆

, , , ? -? , , , , . , , , , . . , , , , , , , , . , 5.000-7.000, . 1.2-1.5 . , ( ), , , , 2 , .
-, , , . , , . , , ( ) .

?, , Digi-Tec!

, ???? :vah03: 😯 -, 1,3 🙂

(paps) 1.3. 1.1 ! :thumbup: 😆 😆 😆
!!! 😆 😆 😆

, ???? :vah03: 😯 -, 1,3 🙂

, 1.5 🙂

, ???? :vah03: 😯 -, 1,3 🙂 ?

sheff777

24.05.2006, 22:47

ZZZZ . .
: ? (paps) 1,3 ? 1,3 — …….?

170 , !!
!!
!
… 6 2.7…..

ZZZZ . .
: ? (paps) 1,3 ? 1,3 — …….?
( ) . 🙂

… 6 2.7…..
2.7 1.8 😆

— , 1.8 2.7 , — 2-3.

! ?
, !

— , 1.8 2.7 , — 2-3.
…… 6 6 2700 2 1800 1 190 …. 250 6

…… 6 6 2700 2 1800 1 190 …. 250 6
1. , , , » «
2. 200 .. +/-
3. 6 150 .
4. 6 +5% +10-15%

( ) . 🙂
!!! , — :thumbup:
— 145(197) 4650/.
— 316 Nm 2760/.
— 126(172)
— !!! :super:

sheff777

25.05.2006, 22:51

! .

!!! , — :thumbup:
— 145(197) 4650/.
— 316 Nm 2760/.
— 126(172)
— !!! :super:
! :thumbup:
. 1850 . ?

Allroad 2.7BT …. …. Ũ ~7 9.7

Allroad 2.7BT …. …. Ũ ~7 9.7
9.7 8 🙂
! 1.8 , 250 1.8++ 🙂
STI ! 80/ 🙁 😆 !!! 3 :vah03: :1eek:

, — : ( 4 ), 120 , 100 , , , , @R () .., , !! !!!

VW TOUREG 3.2, !!
, , 1.8 Porsche Cayenne S (V8 4.5 340 ..)? , , W8 !

! :thumbup:
. 1850 . ?
2000. 220

dedanten

26.05.2006, 12:20

, — : ( 4 ), 120 , 100 , , , , @R () .., , !! !!!

, …. 😆
, , , ? 😯 2 163 , :znaika: , …. , . :don’t: , «» , , 140-150 …. :bur2:

dedanten

26.05.2006, 12:28

, , 1.8 Porsche Cayenne S (V8 4.5 340 ..)? , , W8 !

???
, 0,1-0,5 , , ( 😆 ), «, » .
: , , , ….
: , 250, . , , , 4 , 2 , .

dedanten

26.05.2006, 12:49

, ? , ? ?

G55AMG ? , 😀 , 🙂 🙂 🙂 🙂

dedanten

26.05.2006, 13:23

G55AMG ? , 😀 , 🙂 🙂 🙂 🙂

, , , . , ( ), , . , , , . , «» , .

: 520 5, ??? 😆

, , , . , ( ), , . , , , . , «» , .

: 520 5, ??? 😆
G55AMG : 340, — 7.4. .

dedanten

26.05.2006, 13:50

G55AMG : 340, — 7.4. .

, ? 😎 200 340??? 😆 , , , 2 :vah03: . 5 8 , , , 1.8 4 + , , 5 :znaika: , 4- , , :1eek: . , , 😆 . , , ! :znaika: :kos:

G55AMG : 340, — 7.4. .

G55 500
:
5,4- 476 . . 2,5- 5,6 ! . , 210 /

˸, ! https://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/g-modell/
, .. .

, ? 😎 200 340??? 😆 , , , 2 :vah03: . 5 8 , , , 1.8 4 + , , 5 :znaika: , 4- , , :1eek: . , , 😆 . , , ! :znaika: :kos:
? G55AMG — , , ? 😀

˸, ! https://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/g-modell/
, .. .
2002 2003 5.4 🙂 ! 😆
!!!!! 😆 😆 😆 🙂

???
, 0,1-0,5 , , ( 😆 ), «, » .
: , , , ….
: , 250, . , , , 4 , 2 , .
1. , VAG!
2. VAG ( DSG) 1,5 .
3. , , , ( )
4. ( 911) !
5. 10-15% , , , Cx,
6. ? 8 4,5 (340 ..)! , 3 , , Valera, , 200 , , 20.

dedanten

26.05.2006, 15:40

, , Paps , .

, , . .

: , 100?

https://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=63264&postcount=33

dedanten

26.05.2006, 15:51

https://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=63264&postcount=33

?

:kos: ! allroad. Cayenne, Valera :nod: . , — , :znaika:

dedanten

26.05.2006, 16:15

:kos: ! allroad. Cayenne, Valera :nod: . , — , :znaika:

!!!
, 4 , .

dedanten

26.05.2006, 16:41

, :
S , 1.8+ Allroad
: 4.511 1.781 2.671
: 8 4+ 6+2
: 340 .. 150 250 ..
: 420 210 350
(2500-4500 /) (1750) (1800-4500)
100 (): 6,8 8,9 7.4
100 (): 7,2 10,3 7.7
160 (): 16,4
160 (): 16,8
: 2320 1385 1795

, !!!

? 8 4,5 (340 ..)! , 3 , , Valera, , 200 , , 20.
🙂

dedanten

26.05.2006, 16:48

, :
S , 1.8+ Allroad
: 4.511 1.781 2.671
: 8 4+ 6+2
: 340 .. 150 250 ..
: 420 210 350
(2500-4500 /) (1750) (1800-4500)
100 (): 6,8 8,9 7.4
100 (): 7,2 10,3 7.7
160 (): 16,4
160 (): 16,8
: 2320 1385 1795

, !!!
, ?

dedanten

26.05.2006, 17:07

?
. (Barmental) — 7.4, (EL ATREVIDO) — 7.1. — 8.9.
, 0-100/ .

dedanten

26.05.2006, 17:11

. (Barmental) — 7.4, (EL ATREVIDO) — 7.1. — 8.9.
, 0-100/ .

8,9. ?

, , .6 2.0 TFSI 7.6. 5.5 1.8 200 .. .6 2.0 TFSI?

8,9. ?

, , .6 2.0 TFSI 7.6. 5.5 1.8 200 .. .6 2.0 TFSI?
🙂

!!!!!
www.porsche.de —
100% 🙂 , !
, , 100 , , , . , , ?

!
26.05.2005
ZZZ 340/ Valera 1.8 + SKN (190/)

: passat

https://www.webfile.ru/965024

dedanten

26.05.2006, 18:17

!
26.05.2005
ZZZ 340/ Valera 1.8 + SKN (190/)

: passat

https://www.webfile.ru/965024

, … :bow:
…. :kos:

: , , 😯

, … :bow:
…. :kos:
! 🙂 ! 🙂

dedanten

26.05.2006, 18:23

dedanten

26.05.2006, 18:25

100% 🙂 , !
, , 100 , , , . , , ?

, , , .. 😆 … /

https://rapidshare.de/files/21438291/103_0318.AVI.html

100 , …)))
150? …
«» 5.5 200 320 , 6 3.2 8 3.7 …. ? 8 6.0 2 …))))))

8 6.0 2 …))))))
… 🙂
! 😆 😆

? 8 6.0 2 …))))))
!!! :kos: 😆

«» 5.5 200 320 , 6 3.2 8 3.7 …. ? 8 6.0 2 …))))))
. , . (Valera), , .

dedanten

29.05.2006, 12:14

, 200 1.8 , 163 .. , !

dedanten

29.05.2006, 15:55

W-523 VS 1.8

….. 😯

, 1.8 😯
! 😆 😆 😆 😆 !!! Rubles.Ru 525 1.8 +! 0.5 ! 523 :thumbup:

523 :thumbup:
, :thumbup:

0.5 !

, ? , 6 2.0 5.5 1.8 — .. , ? 😯

dedanten

29.05.2006, 21:23

, ? , 6 2.0 5.5 1.8 — .. , ? 😯

, , ? 😯

«» … …. 120 — … 1,8 2,5 …..( )…. 525 — ….. …….

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. : zCarot

Источник

Тема: Какое давление должно быть у турбины?

  1. 04.09.2007, 21:49

    #1

    Pointer

    Регистрация 21.05.2007
    Адрес Россия, Новый Уренгой
    Возраст 52
    Сообщений 31

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Какое давление должно быть у турбины?

    Поменял ДМРВ, была ошибка обедненная смесь под нагрузкой турбина выдавала 1,1 после замены ДМРВ выдала 1,3 предел, появилась новая ошибка 17964. Регулятор наддува меньше нижнего предела,как я понял турбина свое откатала PASSAT 1.8T AWT 2001г пробег 103000км

  2. 04.09.2007, 22:44

    #2

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Регистрация 09.03.2005
    Адрес Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст 37
    Сообщений 8,026

    Спасибо:
    Получено: 140

    Отправлено: 16


    0

    dens1
    Превышение над атмосферным должно быть при стоковой прошивке до 0,7 Атм, т.е. абсолютное давление около 1,7 Атм.

  3. 04.09.2007, 22:54

    #3

    Pointer

    Регистрация 21.05.2007
    Адрес Россия, Новый Уренгой
    Возраст 52
    Сообщений 31

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

  4. 05.09.2007, 12:13

    #4

    Phaeton

    Регистрация 08.12.2006
    Адрес Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст 47
    Сообщений 3,061

    Спасибо:
    Получено: 2

    Отправлено: 0


    0

    Турбина, вполне возможно, живее всех живых, а проблема в управлении наддувом (шланги, клапаночки разные и тд) — в поиске полно информации по этой теме (N75 и проч.).
    Возможно мозг спецом ограничивает наддув (при бедной смеси).
    Для АВТ имхо норма в районе 1,5 бар все ж.

  5. 05.09.2007, 22:38

    #5

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Регистрация 27.12.2006
    Адрес Москва без москвичей
    Возраст 48
    Сообщений 12,936

    Спасибо:
    Получено: 1,438

    Отправлено: 251


    0

    Для АВТ имхо норма в районе 1,5 бар все ж.

    Лучше когда 1.6-1.65

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Источник

Читайте также:  Аэрозольные баллоны какое давление